- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датчик
Доброго дня! Стал обладателем Н1 Старекс 2005 г. в. как водится «кот в мешке» увы присутствует .. уже заменил электронную педаль .. но вот проблему ошибки Р1131 решить не могу запутался в нужных датчиках и то что с ними и как необходимо делать..
Расшифровка ошибки:
Р1131- регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор)
Проверка: ключ зажигания в положении «ON» или двигатель запущен. Исходящий сигнал < 0,1 В или > 4,6 В в течение 5 секунд.
Работа в аварийном режиме: Используются сохраненные значения.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи переменного рези-стора.
2. Ошибка EEPROM.
3. Корректирующий резистор.
4. Электронный блок управления.
Машина тупит при нагрузке выше 1900-2000 об не крутит.
Что это за датчик и где он находится так и не понял, как меряется напряжение или сопротивление если это резистор ???
Был момент все пере дергал ошибка уходила потом опять появилась .. то есть вероятность плохого контакта или разрыва велика..
Подскажите где этот 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи переменного рези-стора.??
3. Корректирующий резистор. это тодже имеется ввиду что и под пунктом 1. ???
И еще обнаружил что одна из трубок идущая от датчиков находящихся за бочком (зачем он пока не знаю) возле воздушного фильтра к ним еще подходят трубка от ЕГР (он у меня заглушен) .. явно она тобиш трубка должна быть куда то подсоединена осмотром не нашел куда ((( фото прилагаю .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
- sis_sis
- Местный
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:33
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai Starex 2005 АКПП vin=kmhwp81hp5u657866
- Населённый пункт: Армянск
-
- Отправить письмо пользователю sis_sis
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч
Сообщение: №4 sis_sis » 10 мар 2016, 15:21
Вот нашел из указанных ссылок :»Компенсационный резистор — это обычное сопротивление. Используя его данные, блок управления двигателем регулирует количество топлива и осуществляет коррекцию количества топлива на холостом ходу. С его помощью осуществляется регулировка количества топлива, подаваемого ТНВД. Имеет тринадцать регулировочных шагов с базовым уровнем на 7м шаге. Если величина сопротивления выходит за допустимые пределы — результатом будут плохое ускорение и повышенная дымность выхлопа.»
Ткните меня носом где энтот «Компенсационный резистор» , на что похож и где стоит или к чему прилеплен ?? плизззз
- sis_sis
- Местный
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:33
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai Starex 2005 АКПП vin=kmhwp81hp5u657866
- Населённый пункт: Армянск
-
- Отправить письмо пользователю sis_sis
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч
Сообщение: №6 sis_sis » 11 мар 2016, 12:13
Большое спасибо если я не ошибаюсь то вот на рисунке пометил этот датчик… на выходных проверю отпишусь о результате.
D532.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
- sis_sis
- Местный
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:33
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai Starex 2005 АКПП vin=kmhwp81hp5u657866
- Населённый пункт: Армянск
-
- Отправить письмо пользователю sis_sis
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч
Сообщение: №8 sis_sis » 15 мар 2016, 10:44
За выходные разобраться с компенсационным резистором не получилось… оказывается он вернее его сопротивление подбирается индивидуально под насос высокого давление , замеры сопротивления показали что оно плавает — возможно в тестере — омометр барахлил.. нашел монуалку на вражеском языке по ТНДВ … пробую разобраться..
- sis_sis
- Местный
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:33
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai Starex 2005 АКПП vin=kmhwp81hp5u657866
- Населённый пункт: Армянск
-
- Отправить письмо пользователю sis_sis
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч
Сообщение: №11 Павел_Анапа » 14 фев 2020, 12:17
sis_sis писал(а):За выходные разобраться с компенсационным резистором не получилось… оказывается он вернее его сопротивление подбирается индивидуально под насос высокого давление , замеры сопротивления показали что оно плавает — возможно в тестере — омометр барахлил.. нашел монуалку на вражеском языке по ТНДВ … пробую разобраться..
Удалось решить проблему?
- Павел_Анапа
- Местный
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 19:32
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Моя машина: 2006, D4BH, 2WD, АКПП, GRX
- Населённый пункт: Анапа
-
- Отправить письмо пользователю Павел_Анапа
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Black_wizard, Google [Bot], YandexBot, Ленинградец
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датчик
Доброго дня! Стал обладателем Н1 Старекс 2005 г. в. как водится «кот в мешке» увы присутствует .. уже заменил электронную педаль .. но вот проблему ошибки Р1131 решить не могу запутался в нужных датчиках и то что с ними и как необходимо делать..
Расшифровка ошибки:
Р1131- регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор)
Проверка: ключ зажигания в положении «ON» или двигатель запущен. Исходящий сигнал < 0,1 В или > 4,6 В в течение 5 секунд.
Работа в аварийном режиме: Используются сохраненные значения.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи переменного рези-стора.
2. Ошибка EEPROM.
3. Корректирующий резистор.
4. Электронный блок управления.
Машина тупит при нагрузке выше 1900-2000 об не крутит.
Что это за датчик и где он находится так и не понял, как меряется напряжение или сопротивление если это резистор ???
Был момент все пере дергал ошибка уходила потом опять появилась .. то есть вероятность плохого контакта или разрыва велика..
Подскажите где этот 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи переменного рези-стора.??
3. Корректирующий резистор. это тодже имеется ввиду что и под пунктом 1. ???
И еще обнаружил что одна из трубок идущая от датчиков находящихся за бочком (зачем он пока не знаю) возле воздушного фильтра к ним еще подходят трубка от ЕГР (он у меня заглушен) .. явно она тобиш трубка должна быть куда то подсоединена осмотром не нашел куда ((( фото прилагаю .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
- sis_sis
- Местный
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:33
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai Starex 2005 АКПП vin=kmhwp81hp5u657866
- Населённый пункт: Армянск
-
- Отправить письмо пользователю sis_sis
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч
Сообщение: №4 sis_sis » 10 мар 2016, 15:21
Вот нашел из указанных ссылок :»Компенсационный резистор — это обычное сопротивление. Используя его данные, блок управления двигателем регулирует количество топлива и осуществляет коррекцию количества топлива на холостом ходу. С его помощью осуществляется регулировка количества топлива, подаваемого ТНВД. Имеет тринадцать регулировочных шагов с базовым уровнем на 7м шаге. Если величина сопротивления выходит за допустимые пределы — результатом будут плохое ускорение и повышенная дымность выхлопа.»
Ткните меня носом где энтот «Компенсационный резистор» , на что похож и где стоит или к чему прилеплен ?? плизззз
- sis_sis
- Местный
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:33
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai Starex 2005 АКПП vin=kmhwp81hp5u657866
- Населённый пункт: Армянск
-
- Отправить письмо пользователю sis_sis
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч
Сообщение: №6 sis_sis » 11 мар 2016, 12:13
Большое спасибо если я не ошибаюсь то вот на рисунке пометил этот датчик… на выходных проверю отпишусь о результате.
D532.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
- sis_sis
- Местный
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:33
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai Starex 2005 АКПП vin=kmhwp81hp5u657866
- Населённый пункт: Армянск
-
- Отправить письмо пользователю sis_sis
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч
Сообщение: №8 sis_sis » 15 мар 2016, 10:44
За выходные разобраться с компенсационным резистором не получилось… оказывается он вернее его сопротивление подбирается индивидуально под насос высокого давление , замеры сопротивления показали что оно плавает — возможно в тестере — омометр барахлил.. нашел монуалку на вражеском языке по ТНДВ … пробую разобраться..
- sis_sis
- Местный
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:33
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai Starex 2005 АКПП vin=kmhwp81hp5u657866
- Населённый пункт: Армянск
-
- Отправить письмо пользователю sis_sis
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч
Сообщение: №11 Павел_Анапа » 14 фев 2020, 12:17
sis_sis писал(а):За выходные разобраться с компенсационным резистором не получилось… оказывается он вернее его сопротивление подбирается индивидуально под насос высокого давление , замеры сопротивления показали что оно плавает — возможно в тестере — омометр барахлил.. нашел монуалку на вражеском языке по ТНДВ … пробую разобраться..
Удалось решить проблему?
- Павел_Анапа
- Местный
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 19:32
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Моя машина: 2006, D4BH, 2WD, АКПП, GRX
- Населённый пункт: Анапа
-
- Отправить письмо пользователю Павел_Анапа
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Hyunda StareX, YandexBot
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: хундай терракан 2001 2.5 l D4BH Добавлено: Чт июн 02, 2011 7:16 pm |
|
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm |
хундай терракан 2001 2.5 l D4BH не заводится. Родной насос убили топливом с водой, купили контрактный- толку нет. На форсунки топливо не поступает вовсе, хотя насос так полный. Из DTC P1131 Injection Quantity Adjust P1127 HYUNDAI — Control Sleeve Position Sensor P1120 im meter or fuel circuit P1123 HYUNDAI — Timer Position Sensor — Malfunction P0335 и P0121 После обнуления при прокрутке возникли коды P1131 Injection Quantity Adjust и P1127 HYUNDAI — Control Sleeve Position Sensor. Честно машину смотрел по-быстрому, завтра хочу съездить еще. На что обратить внимание? Еще один нюанс- в машине ключ зажигания одна болванка, без чипа. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт июн 02, 2011 10:25 pm |
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
Код Р1131 говорит о проблеме в цепи корректировочного резистора VRT. Эти резисторы подбираются к тнвд индивидуально, их всего по-моему штук 12 существует, с номиналом от 200 Ом до 15 КОм. На тнвд это провода чёрного и красного цвета, они переходят в жгут, который идёт к ЭБУ меняя цвет на соответственно чёрный с жёлтой полосой и зелёный с синей полосой. Код 1127 — это проблема в цепи датчика CSP (Control Sleeve Position), который информирует блок о положении топливной муфты, ну или клапана, обеспечивающего дозировку топлива. Это хитрый датчик, индукционного типа, там три вывода (точнее четыре), два на массе а на двух других сигнал имеет синусоидальную форму. От тнвд эти два провода имеют цвета жёлтый и красный, котрые затем переходят в красный и коричневый с белым. А массовые выводы чёрного цвета, переходят в чёрные с белым. Оба кода могут вызывать проблемы с пуском. |
||
Вернуться к началу |
|
||
canter94 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт июн 03, 2011 4:13 am |
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm |
Спасибо за подробную информацию ! _________________ |
Вернуться к началу |
|
hyundai terracan — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
hyundai terracan
-
Закрытая тема.
-
offline
ivanfedorov
Местный жительпрограммист
- Регистрация:
- 17.02.2009
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Ижевск
hyundai terracan(дизель) , не заводится пока не брызгнуть эфира во впускной.
ошибки сканер показал :
P1131
P1324
P1127
P1123
Может кто сталкивался с такой проблемой? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
Один другого веселей!
Откуда там РЕЙЛ??? ишо и камон??
-
offline
Автоэлектроника и прочая электроника
- Регистрация:
- 13.09.2009
- Сообщений:
- 235
- Адрес:
- Московская область
Он от рождения там! И очень капризная конструкция. В принципе тут понятно что там здохло, вот тока нужно копать глубже, иначе замена очень не дешевых деталей повторится через несколько дней (я думаю хозяину авто это не понравится).
Taras, если Вы не в курсе, иногда лучше жевать, чем говорить. Или может быть Вы не знаете расшифровку аббривеатуры CRDi? Дык я подскажу — Common Rail Diesel Injection (CRDI). Именно такой стоит мотор на этом авто, объемом 2.9л.
Последний раз редактировалось Marvin; 07.02.2011 в 11:49.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
Я то в курсе!!! А Вы нет!!! тут краткий курс!!
-
offline
Автоэлектроника и прочая электроника
- Регистрация:
- 13.09.2009
- Сообщений:
- 235
- Адрес:
- Московская область
Ну это вопрос к автору темы. Хотя в этом авто ставился только один мотор. Тут как то трудно гадать по поводу двигателя и его системы.
-
offline
Ходжа
- Регистрация:
- 14.02.2007
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Уфа
Если дв-ль 2.5, то стоит тракторная аппаратура, если 2.9, то CR Delfi.
-
offline
мотозапчасти
- Регистрация:
- 04.04.2007
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- ижевск
Ну просто пипец Специалист — иногда лучше жевать и думать прежде че что то сказать
3 типа моторов было н аэтих авто -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 29.02.2012
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- С-Петербург Россия
А если двиг 1.9 то что там?
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 11.06.2008
- Сообщений:
- 1,729
- Адрес:
- Саров
сам дизелями занимаюсь мало, но у соседей было два случая : SY — сказали что износились эксентрики привода на форсы ( не знаю как точно они называются), VW- сел насос низкого давления (на заднем торце двигателя). Оба заводились только с эфиром.
-
offline
Student
- Регистрация:
- 04.05.2008
- Сообщений:
- 206
- Адрес:
- Moscow
Нет там такого. Может 2.9?
Есть G3.5L(EOBD,GEN,LeadAll,OBDII), D2.5L(TCI), D2.9L(CRDI). -
offline
mehanik
- Регистрация:
- 06.11.2011
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- gomel
Ошибки человек выложил похоже не для того. чтобы гадать какой там мотор. На 2.5-откуда таким ошибкам взятся?
Последний раз редактировалось tigor1; 14.03.2012 в 06:38.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +4.
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: хундай терракан 2001 2.5 l D4BH Добавлено: Чт июн 02, 2011 7:16 pm |
|
|
хундай терракан 2001 2.5 l D4BH не заводится. Родной насос убили топливом с водой, купили контрактный- толку нет. На форсунки топливо не поступает вовсе, хотя насос так полный. Из DTC P1131 Injection Quantity Adjust _________________ |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт июн 02, 2011 10:25 pm |
||
|
Код Р1131 говорит о проблеме в цепи корректировочного резистора VRT. Эти резисторы подбираются к тнвд индивидуально, их всего по-моему штук 12 существует, с номиналом от 200 Ом до 15 КОм. На тнвд это провода чёрного и красного цвета, они переходят в жгут, который идёт к ЭБУ меняя цвет на соответственно чёрный с жёлтой полосой и зелёный с синей полосой. |
||
Вернуться к началу |
|
||
canter94 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт июн 03, 2011 4:13 am |
|
Спасибо за подробную информацию ! _________________ |
Вернуться к началу |
|
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1131 HYUNDAI свидетельствует о неисправности системы регулировки количества впрыска топлива. Эта ошибка связана с бортовым компьютером автомобиля и может появиться на многих моделях HYUNDAI.
Симптомы
Симптомы ошибки P1131 HYUNDAI могут включать в себя неровную работу двигателя, потерю мощности, прерывистый холостой ход и повышенный расход топлива. В некоторых случаях может появиться «Check Engine» на приборной панели.
Причины
Основной причиной ошибки P1131 HYUNDAI является неисправность системы регулировки количества впрыска топлива. Это может быть вызвано неправильной работой датчиков, неисправностью электронных компонентов или проблемами с топливными насосами.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1131 HYUNDAI механик использует специальное оборудование для сканирования бортового компьютера автомобиля. Это позволяет определить, какая система неисправна и какие компоненты нуждаются в ремонте или замене.
Насколько это серьезно
Ошибка P1131 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и повышенному расходу топлива. Если не устранить эту ошибку, это может привести к дополнительным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Как устранять
Для устранения ошибки P1131 HYUNDAI необходимо провести диагностику и выявить неисправный компонент. В большинстве случаев это может быть исправлено заменой датчика или ремонтом электронных компонентов. В редких случаях может потребоваться замена топливного насоса.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1131 HYUNDAI, могут включать в себя P1130, P1132, P1133 и P1134. Эти коды свидетельствуют о проблемах с системой регулировки количества впрыска топлива и требуют диагностики и ремонта.
Ошибка P1131 у автомобиля Hyundai была обновлена 04:52. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1131 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P1131
Бортовой компьютер при ошибке Р1131 не может определить наличие переключателя кислородного контроллера с подогревом. Данные, поступающие с регулятора, указывают на обеднение воздушной смеси в первом банке двигателя.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1131 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1131 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1131 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1131 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.