26.12.2016, 21:41
Лыткарино
Привет всем, появилась ошибка P1131 Замыкание в цепи лямбда-зонда ,бывает когда со скорости на нетральную переключаешь обороты падают до 500, потом быстро поднимаются до 900 оборотов,лямбда-зонд под замену? у кого такое было? мондео 4, 2 л МКПП 145 л.с.
15.01.2017, 01:16
Голицыно
Присоединяюсь к вопросу mk4 2.3. сканер показал p1131, как мне кажется машина тупит, но расход пишет 12-13 л по Москве пробки 5/10.
Может кто подскажет что-как?
12.03.2017, 08:45
Апатиты
Проверяйте проводку датчиков лямбда, под термо изоляцией провода были повреждены у меня.
1
03.04.2017, 11:30
Апатиты
Всем привет.На днях проверил систему сканером на наличие ошибок.Выпал стоп-кадр с Р1131. Чек не горит.На работу ДВС вроде бы не влияет.Расход сейчас 13л при 19 км/ч средней.Что делать, менять или нет 1-й датчик?
22.04.2017, 00:05
Москва
Были проблемы с датчиком первым у меня. На диагностике сказали, что датчик то работает, то нет. Ошибка была Р1131, посоветовали заменить датчик. Купил оригинал за 7200, поменяли, все отлично теперь: работа двигателя ровная, обороты не плавают, дерганий при движении нет, отлично набирает скорость, в общем все круто)
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Форд опять делает мозги. Друзья, нужна помощь в решении следующей проблемы. Опишу все с самого начала, вдруг, кого-то натолкнет на умные мысли)
Итак, ехал я как-то со скоростью 130 км/ч и закончился у меня газ. Машина перешла на бенз и пару раз дернувшись заглохла. Завести я ее смог только после того, как простоял минут 5-7, но поехала она очень плохо. Даже на нейтральной при выжатой в пол педали газа обороты поднимались максимум до 4 тыс, а потом плавно спадали. Заехал на ближайшую заправку, задулся газом и машина полетела, как ни в чем не бывало.
Логично, я предположил, что умирает бензонасос.
Но через пару дней такая-же хрень началась и на газу, но не так явно выражено. То есть, машина стала гораздо тупее, но, по крайней мере обороты до отсечки поднимались и на ней можно было передвигаться.
Мобильная диагностика показала ошибку P1131 — слишком слабое быстродействие лямбда зонда (вроде так было). Ну ок, купил новую лямбду BOSCH 0258005717, поменял, на газу все стало хорошо, на бензе по-прежнему ехать было невозможно — значит, все-таки бензонасос.
Проехал я после этого около 1000 км и опять на ходу закончился газ, машина перешла на бенз и начала тупить — точно такая-же ситуация как в первый раз. В общем ничего неожиданного, ведь бензонасос я еще не успел заменить. Правда газ должен был кончится только через километров 80, так как я всегда заливаю полный бак и по пробегу определяю, сколько еще газа осталось.
Доковылял до ближайшей заправки, заправился газом и машина начала и на газу так же хреново работать, как и до замены лямбды. Сканером считал ошибку P0420 — слабая эффективность работы катализатора. Но катализатор был вырезан еще прошлым владельцем.
Как такое может быть, что в первый раз ошибка была по лямбде, а во-второй в аналогичной ситуации — в несуществующем катализаторе?
P.S. Обратил внимание, что с утра когда машина холодная, все все отлично работает и на газу, и на бензине можно нормально отжаривать, но как только разогреется, то начинаются тупняки.
Я полазил по драйву, и наткнулся на то, что у всех с катушкой установлены тепловые экраны, у меня же такового нету и не было.
Я вот думаю, может проблема в том, что катушка банально перегревается?
Ошибка Р1131 на автомобиле Ford: причины и способы устранения
При владении автомобилем Ford могут возникать различные проблемы, включая ошибки, которые могут влиять на работу машины. Одной из таких ошибок является ошибка Р1131. Что же она означает и как с ней бороться?
Что означает ошибка Р1131 на машинах Ford?
Ошибка Р1131 — это код неисправности, который указывает на проблемы с датчиком кислорода (О2-сенсором) в системе выхлопных газов. Он обычно возникает из-за неправильной работы О2-сенсора или низкого уровня кислорода в смеси.
Причины возникновения ошибки Р1131
Существует несколько причин, почему может возникнуть ошибка Р1131 на автомобиле Ford. Одной из основных причин является неисправность О2-сенсора, который может быть загрязнен или вышел из строя. Кроме того, ошибка может быть вызвана неправильным функционированием системы впрыска топлива или проблемами с массовым расходом воздуха.
Способы устранения ошибки Р1131
Если на вашем автомобиле Ford появилась ошибка Р1131, необходимо принять меры для ее устранения. Вот несколько способов, которые могут помочь:
- Проверьте состояние О2-сенсора и его подключение. Если сенсор загрязнен или поврежден, замените его.
- Проверьте систему впрыска топлива на предмет возможных неисправностей. Если обнаружены проблемы, ремонтируйте или заменяйте неисправные элементы.
- Проверьте массовый расход воздуха и его датчик. Если обнаружены проблемы, произведите необходимые ремонтные работы.
- Очистите систему выхлопных газов от загрязнений, которые могут привести к неправильной работе О2-сенсора.
Если после выполнения вышеперечисленных действий ошибка Р1131 все еще не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам для более детальной диагностики и ремонта.
Вывод
Ошибка Р1131 на автомобиле Ford указывает на проблемы с датчиком кислорода (О2-сенсором) в системе выхлопных газов. Ее причиной могут быть неисправности О2-сенсора, системы впрыска топлива или массового расхода воздуха. Для устранения ошибки необходимо проверить и, при необходимости, заменить О2-сенсор, а также провести диагностику и ремонт системы впрыска топлива и массового расхода воздуха. Если проблема не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам.
-
Здравствуйте, эта ошибка действительно свидетельствует о бедной смеси.Откуда бедная смесь, надо разбираться. Возможно подсос воздуха,возможно бензонасос качает мало давления.Надо попробовать заглушить трубку на вакуумный усилитель тормозов,может через него утечка.А из за бедной смеси двигатель будет и троить , и дёргать на драйве.Лямбда зонд,скорее всего живой, и показывает реально бедную смесь.Надо разобраться с топливом,а потом с коробкой,хотя я думаю,что у вас две проблемы, но я могу ошибаться.
Клин
-
Какова вообще процедура поиска подсосов? Подойдёт, к примеру, поиск мыльной водой обмазывать все возможные места?
Теперь топливо. Услышав ОЧЕНЬ громкий звук из бензобака, подняв сиденье, решил что насос ТАК гудеть не должен и заменил его. Стало тише, но всё же хорошо слышу его при включении зажигания. Стоит ли проверить давление в топливной системе, и если да, то сколько должно быть?
Заглушить трубку на вакуумный усилитель это просто временно пережать ее, или реально заглушить и ездить с тормозами без вакуумного усилителя?
Вопросов становится только больше…))))Ford Mondeo
-
mvantoshkin , обязательно проверьте давление насоса.Давление должно быть около 3 атм.Вакуумную трубку надо пережать,когда двигатель трясёт,если работа не меняется, значит в норме.Надо проверить все шланги, которые входят во впускной коллектор.Проверяется просто рукой,проводя ей по шлангу, будет меняться звук, и почувствуете дырку в шланге,если есть.
Клин
Найдена следующая информация по ошибке P1131 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):
На русском языке:
Отсутствие переключателя верхнего датчика кислорода с подогревом указывает на наклонный ряд 1
На английском языке:
Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Lean Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1131 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):
Возможные причины: Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Код означает, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил обедненную систему, что означает, что в системе либо недостаточно топлива, либо избыточное количество воздуха. Начните с проверки на утечки вакуума.