Ниже информация с возможными ошибками на платформе.
Есть 2 типа кодов ошибок – внутренний и внешний. Каждому внутреннему коду соответствует один внешний. Клиент видит только внешние коды ошибок. Внутренние необходимы для более детального анализа причин возникновения ошибок.
Внешний код | Внутренний код | Описание |
0 | 0 | Сигнальная сеть оператора не вернула расширенный статус. |
1 | 1 | Неизвестный абонент или неизвестная ошибка доставки. |
2 | 2 | Unknown subscriber over GPRS |
3 | 3 | Абонент заблокирован, либо абонент поставил блокировку на прием SMS, либо абонент находится в роуминге при том, что у него не подключена услуга приема SMS в роуминге. |
4 | 4 | В процессе доставки SMS сообщения произошла ошибка на транспортном уровне сигнальной сети. |
5 | 5 | Неизвестный абонент |
6 | 6 | У абонента не подключена услуга приема SMS сообщений. |
7 | 7 | Коммутационное оборудование, на котором зарегистрирован абонент не отвечает. |
8 | 8 | Некорректный номер абонента, либо телефон абонента был выключен на протяжении очень долгого периода времени. |
9 | 9 | Запрещенный абонент. |
10 | 10 | Недопустимый Исходный Адрес, или сработал один из фильтров SMS сообщений. Например, сработал спам-фильтр. |
11 | 11 | Сервис доставки коротких сообщений отключен или не предоставляется абоненту. |
12 | 12 | Ошибка на уровне мобильного устройства абонента. |
13 | 13 | Сообщение не доставлено из-за ограничений услуг связи на номере абонента. |
14 | 14 | Запрещенное имя отправителя (нейминг). |
15 | 15 | CUG reject |
21 | 21 | Not Supported facility |
22 | 22 | Not Supported roaming |
31 | 31 | Busy subscriber |
32 | 32 | Busy subscriber over GPRS |
34 | 34 | System Failure |
35 | 35 | Data Missing |
36 | 36 | Unexpected Data Value |
40 | 40 | Memory Capacity Exceeded |
41 | 41 | Protocol Error in equipment |
42 | 42 | Not Supported by equipment |
43 | 43 | Not Supported by equipment |
44 | 44 | Message Raplace Failure |
45 | 45 | Unspecific PID Error |
46 | 46 | Message Class Not Supported |
47 | 47 | DCS Error |
48 | 48 | TPDU Not Supported |
49 | 49 | SIM Full |
50 | 50 | No SMS Storage in SIM |
53 | 53 | Busy SIM Application Toolkit |
54 | 54 | Data Download Error |
60 | 60 | Absent subscriber |
61 | 61 | Absent subscriber Detached |
62 | 62 | Absent subscriber Page Fail |
63 | 63 | Absent subscriber Restricted |
64 | 64 | Absent subscriber Deregistered |
65 | 65 | Absent subscriber Purged |
66 | 66 | Absent subscriber over GPRS Page Fail |
67 | 67 | Absent subscriber over GPRS Detached |
68 | 68 | Absent subscriber over GPRS Deregistered |
69 | 69 | Absent subscriber over GPRS Purged |
70 | 70 | Absent subscriber unidentified over MSC |
71 | 71 | Absent subscriber unidentified over GPRS |
170 | 170 | Внутренняя ошибка сервера. Обратиться в службу поддержки. |
171 | 171 | Запрещена отправка дубликатов. Не повторять отправку сообщений на которые возвращается данная ошибка. |
172 | 172 | Некорректная кодировка для многосоставного сообщения. Необходимо передавать все части многосоставного сообщения в едином data_coding. |
245 | 245 | Время ожидания ответа от СМС-центра оператора истекло. |
252 | 252 | Запрещена отправка сообщений на данному абоненту. |
253 | 253 | Текст сообщения содержит запрещенные слова. |
254 | 254 | Запрещена отправка сообщений с данного имени отправителя. |
255 | 255 | Внутренняя ошибка оператора. |
601 | 601 | Недопустимая Длина Сообщения. |
608 | 608 | Системная ошибка SMSC. |
610 | 610 | Недопустимый Исходный Адрес |
611 | 611 | Недопустимый Номер Абонента-Получателя. |
688 | 688 | Троттлинг. |
698 | 698 | Истек период валидности сообщения. |
700 | 700 | Код временной ошибки приложения ESME. |
701 | 701 | Код ошибки постоянного приложения приемника ESME. |
857 | 857 | ESME Запрещено использовать указанную операцию. |
950 | 950 | Приостанавливается доставка смс сообщений от банковских номеров на 24 ч. |
1058 | 1058 | Превышена длина пакета. |
1078 | 1078 | На SMSC UMS Huawei ошибка означает, что не был найден маршрут для отправки смс на указанный номер получателя, или формат номера «Б» неправильно задан. |
1283 | 1283 | Сообщение не соответствует ни одному из шаблонов провайдера. |
1284 | 1284 | В тексте сообщения найдены запрещенные слова или части слов. |
1299 | 1299 | Ошибка отправки многосоставного сообщения. |
1301 | 1301 | Получатель включен в список блокировок спам-трафика. |
1537 | 1537 | Заданное имя отправителя у получателя находится в черных списках. |
10 | 10100 | Данный нейминг отсутствует у клиента. |
10 | 10110 | Нейминг содержит некорректные символы |
10 | 10111 | Нет данных в OmniMessage о client_connection_id. |
10 | 10112 | Нет данных в OmniRoute и Options (опции каналов) о нейминге. |
10 | 10113 | Неизвестный CallDirection. |
10 | 10114 | Нет данных в OmniRoute о ChannelTypeId. |
901 | 10600 | Не указан маршрут в клиентском подключении. |
901 | 10601 | Ошибка в настройке маршрута. |
901 | 10602 | Не найдено подходящее правило в маршруте. |
901 | 10603 | Оператор запрещен для нейминга. |
901 | 10604 | Оператор запрещен для шаблона. |
901 | 10605 | Запрет отправки пользователем. |
901 | 10606 | Превышен лимит ожидания результатов от сервиса обогащения и фильтрации сообщений. |
901 | 10607 | gRPC запрос на отправку сообщения закрыт со стороны клиентского шлюза. |
901 | 10608 | Превышен лимит сообщений в месяц, установленный в настройках подключения (month_message_limit). |
901 | 10609 | Не найдена резервная группа. |
900 | 10700 | Превышен лимит ожидания всех сегментов сообщения. |
900 | 10701 | Ошибка транслитерации. |
11 | 10800 | Msisdn отсутствует. |
11 | 10801 | Пустой параметр dst_naming в OmniRoute. |
11 | 10802 | Невалидный msisdn. |
11 | 10803 | Не удалось получить данные об операторе и регионе для msisdn. |
11 | 10900 | Блокировка по услуге ‘Оптимизация трафика’. |
10 | 10901 | Блокировка по услуге ‘Мониторинг клиента’. |
11 | 10902 | Блокировка по услуге ‘Мониторинг абонента’. |
11 | 10903 | Блокировка по услуге ‘Мониторинг всех абонентов’. |
11 | 10904 | Абонент в глобальном стоп-листе (BlockBlacklistGlobal). |
11 | 10905 | Абонент в персональном стоп-листе (BlockBlacklistPersonal). |
11 | 10906 | Абонент не в белом списке (BlockWhitelistPersonal). |
11 | 10908 | Изменен владелец номера лицевого счета |
11 | 10909 | Смена владельца номера |
11 | 10910 | Финансовая блокировка клиента |
904 | 11000 | Не удалось создать Firebase приложение на основе авторизационных данных |
904 | 11001 | Не удалось создать приложение для отправки сообщений через Firebase |
904 | 11002 | Возникли проблемы при установке прокси для Firebase |
904 | 11003 | Сообщение не отправлено получателю через Firebase |
904 | 11010 | Сертификат p12 для APNs не расшифрован |
904 | 11011 | Сертификат p8 для APNs не расшифрован |
904 | 11012 | Возникли проблемы с использованием прокси-сервера для APNs |
904 | 11013 | Сообщение не отправлено получателю |
904 | 11021 | Возникли ошибки при запросе к БД |
904 | 11022 | Возникли ошибки при запросе к БД |
904 | 11023 | Указан некорректный тип платформы клиента |
904 | 11024 | Сертификат не обработан/не сохранен |
904 | 11025 | Отсутствуют данные для типа платформы |
904 | 11040 | Неизвестный тип платформы (aPNS/Firebase/HMS) |
904 | 11050 | По указанному номеру телефона пользователя не найдены активные подписчики |
904 | 11051 | Возникли ошибки при запросе к базе данных |
904 | 11052 | Указан неверный тип платформы в базе данных |
904 | 11060 | Ошибка преобразования сообщения |
904 | 11061 | Отсутствуют данные о сообщении |
904 | 11062 | Не указан текст сообщения для отправки |
910 | 11100 | Не получено уведомление о доставке. |
910 | 11110 | Ошибка преобразования proto сообщения. |
910 | 11120 | Ошибка загрузки данных из БД при старте сервиса. |
910 | 11121 | Ошибка загрузки данных из БД при остановке сервиса. |
910 | 11130 | Неизвестный тип события. |
910 | 11131 | Ошибка обработки Submit_ok. |
910 | 11132 | Ошибка обработки Delivery_ok. |
903 | 11200 | Истекло время ожидания (ttl) delivery_report. |
903 | 11201 | Сегмент не отправлен. |
905 | 11300 | Не удалось отправить сообщение через sms-t. |
905 | 11301 | Невалидный формат url для sms-t. |
905 | 11302 | Невалидный формат url для proxy. |
905 | 11303 | Невалидный ответ от sms-t. |
905 | 11304 | Ошибки от сервиса sms-t. |
905 | 11305 | Не удалось отправить сообщение в прямой вайбер. |
905 | 11306 | Невалидный формат url для Direct Viber. |
905 | 11307 | Невалидный формат url для proxy. |
905 | 11308 | Невалидный ответ от Direct Viber. |
905 | 11310 | Необработанная ошибка. |
905 | 11311 | Не смогли преобразовать данные к типу AuthData. |
905 | 11312 | Не найден билдер. |
905 | 11313 | Не найден yaml-файл. |
905 | 11314 | Не смогли распарсить yaml-файл. |
905 | 11315 | В yaml-файле нет нужной информации. |
905 | 11316 | Невалидные данные для Divect Viber. |
905 | 11317 | Не удалось определить тип сообщения для Direct Viber. |
905 | 11340 | Ошибка преобразования proto сообщения. |
905 | 11341 | В сообщении отсутствует поле MessageParams. |
905 | 11342 | В сообщении отсутствуют данные необходимые для сервиса. |
905 | 11350 | Неизвестная ошибка при отправке. |
905 | 11351 | Достигнут предел переповторов отправки. |
905 | 11352 | Неподдерживаемая ChannelGroupID. |
905 | 11380 | Неизвестная ошибка при колбеке. |
905 | 11381 | Клиент не подписан на канал. |
905 | 11382 | Ошибка на стороне вайбер-провайдера. |
905 | 11383 | Неверные настройки аккаунта. |
905 | 11384 | Ошибочный формат сообщения. |
905 | 11385 | У пользователя не установлен Viber. |
905 | 11386 | Устройство не поддерживает Viber. |
905 | 11387 | Платежные ошибки |
905 | 11388 | Время жизни сообщения истекло (на стороне Viber). |
905 | 11389 | Ожидается ответ пользователя. |
905 | 11390 | Не смогли определить нейминг для sms-t чата (МО трафик). |
906 | 11400 | Ошибка чтения сообщения из очереди обмена |
906 | 11401 | Ошибка преобразования внутреннего формата сообщения |
906 | 11410 | Ошибка парсинга URL прокси-сервера |
906 | 11411 | Ошибка аутентификации на стороне email-провайдера |
906 | 11412 | Ошибка отправки запроса в сторону email-провайдера |
906 | 11413 | Ошибки валидации сообщения |
906 | 11420 | Ответ от email-провайдера содержит ошибки |
906 | 11430 | Ошибка при записи события во внутреннюю очередь |
901 | 11700 | Дубликат сообщения (услуга дедубликации). |
901 | 11900 | Отсутствуют активные лимиты. |
901 | 11901 | Временная ошибка исчерпания лимита. |
901 | 11902 | Лимит исчерпан. По всем сообщениям получено подтверждение корректной отправки. |
901 | 11903 | Параметры сообщения не соответствуют условиям лимита. |
901 | 11904 | Лимит исчерпан. Отправка сверх лимита недоступна из-за блокировки по услуге «Мониторинг клиента» |
901 | 11910 | Временная ошибка исчерпания глобального лимита |
901 | 11911 | Глобальный лимит исчерпан |
917 | 12900 | Ошибка декодирования сообщения |
917 | 12901 | Некорректные параметры сообщения |
917 | 12902 | Отсутствует макет в параметрах сообщения |
917 | 12903 | Макет не принадлежит Клиенту |
917 | 12910 | Неизвестная ошибка внешнего сервиса |
917 | 12911 | Некорректный УН «number_a» |
917 | 12912 | Некорректный номер получателя «phone» |
917 | 12913 | Некорректный параметр «campaign_id» |
917 | 12914 | Некорректный параметр «message_id» |
12915 | Некорректный параметр «type» | |
917 | 12916 | Некорректный параметр «tts_text» |
917 | 12917 | Некорректный параметр «voice_tts» |
917 | 12918 | Некорректный параметр «content_id» |
917 | 12919 | Некорректный параметр «signature» |
917 | 12940 | Номер не существует |
917 | 12941 | Номер недоступен |
917 | 12942 | numberUnavailable = «Номер недоступен (Б) |
917 | 12943 | Занято |
917 | 12944 | Нет ответа |
917 | 12945 | Таймаут |
917 | 12946 | Не корректные параметры вызова или абонент не доступен |
917 | 12947 | Межсетевое взаимодействие, не специфицировано |
917 | 255 | А/И — ответ автоинформатора |
917 | 12949 | Недостаточно средств |
917 | 12950 | Принудительное завершение |
917 | 12951 | Абонент положил трубку |
917 | 12952 | Неизвестная причина недозвона |
918 | 13200 | Устройство получателя не поддерживает RCS-сообщения |
918 | 13201 | Недостаточно данных для формирования сообщения |
918 | 13202 | Неизвестный тип контента |
918 | 13203 | Ошибка десериализации proto-сообщения |
918 | 13220 | Ошибка при отправке в канал RCS |
918 | 13221 | Не найден RCS-профиль |
918 | 13222 | Не удалось получить авторизационные данные для отправки RCS-сообщения |
918 | 13223 | Не удалось сформировать структуру сообщения для отправки в канал RCS |
918 | 13224 | Ошибка в сообщении |
918 | 13225 | Не удалось скачать вложение сообщения |
918 | 13226 | Возникла ошибка при загрузке изображения в хранилище RCS-канала |
918 | 13229 | Иные ошибки отправки в канал RCS |
В последнее время у пользователей сервиса XMEye находящихся на территории РФ, довольно часто при подключении к облаку в приложении выходит ошибка 11307. Причем данная ошибка особенно стала распространенной именно 2018-2019 годы. В 2020 тенденция продолжится несомненно. А все связанно с популярной в последнее время политикой среди интернет-провайдеров, прятать своих абонентов за внутренний NAT. При этом меняя внутренние IP адреса для своей базы абсолютно хаотично и блокируя массу полезных портов. Среди таких портов как раз числится порт по умолчанию для XMEye сервиса 34567.
Нужно понимать, что это описание проблемы краткое. Так сказать изложена суть. Сама же причина ошибки 11307 кроется гораздо глубже. Дело в том, что препятствий на пути прямого подключения по нужному порту до китайского сервера XMEye слишком много. И все они находятся на стороне Российского сегмента сети. Здесь и внутренняя маршрутизация провайдера, и различные факторы вообще влияющие на стабильность подключения к внешнему интернету и сервисам работающим на стороне внешней сети. Вообще все что касается интернет соединения к сервисам других стран, в последнее время с нашей стороны очень жестко фильтруется.
Ошибка 11307 у клиента часто возникает именно на мобильном интернете. Мобильные провайдеры обрабатывают трафик через несколько маршрутизаций своих внутренних, прежде чем отдать его во внешнюю сеть. Порт 34567 по которому сервера XMEye подключаются к своим клиентам, в процессе этой маршрутизации, блокируется на каком то из этапов внутренней сети провайдера.
Способы устранения ошибки 11307
Есть два пути решения проблемы с ошибкой 11307. Первый способ, это поменять интернет-подключение вашей камеры. Сменить провайдера. Желательно что бы это был не мобильный интернет, а стабильный GPON, FTTB или другое коммутируемое типа PPoE соединение. Внутренний маршрут до камеры по порту 34567 должен быть открыт. Конечно, нужно убедиться, что провайдер в своей сети не блокирует этот порт. Сравните IP адрес который вам выдает провайдер при подключении, и внешний IP под которым вы видны в интернете. Они должны быть одинаковы. Если IP отличаются, значит вы как абонент сидите за дополнительной внутренней маршрутизацией, у которой обязательно будет включен свой NAT. И нужный порт в этом NAT скорее всего блокируется.
Здесь нужно сравнить IP адреса который вам выдает провайдер при регистрации у него в сети, с внешним IP — под которым вы реально видны в интернете. Эти адреса должны совпадать. Если они разные, значит провайдер прячет ваш роутер за внутренним NAT.
Присвоенный провайдером адрес можно посмотреть нв своем домашнем роутере. Внешний IP в поисковике введя запрос «мой IP адрес».
Теперь остается только требовать у провайдера открыть нужный порт, или заказать у него услугу «статический IP». Она платная. При подключении статики, между камерой XMEye и сервером будет стоять только ваша домашняя маршрутизация в виде вашего домашнего роутера.
Второй способ и он так же надежно работает как покупка статического IP, это подключение камеры или регистратора XMEye через сервис DDNS. Это подключение нужного нам маршрута через арендуемый домен у стороннего сервера. Такую услугу можно купить или даже пользоваться бесплатно у компаний предоставляющих такой сервис. Например пользоваться DDNS сервером No-ip можно бесплатно если это одно доменное имя на аккаунт. Достаточно просто зарегистрироваться на сайте No-ip, где после регистрации вам выдадут домен бесплатно. Далее остается только технически привязать домен в своем маршрутизаторе и проверить открытую работу порта. Как это сделать описывать не буду, так как в сети полно инструкций по подключению DDNS. И останется только в приложении XMEye указать способ подключения DDNS и ввести данные для авторизации. Если порт открыт, то ошибка 11307 больше вас не побеспокоит.
Доступность порта, лучше всего проверять утилитой Port Checker. Вбиваем в программе порт, нажимаем кнопку прослушивания и смотрим что ответит утилита. Если порт закрыт, то ищем далее где в сети он блокируется. Это может быть как фаервол вашего роутера, так и фаервол провайдера предоставляющего вам услугу доступа к интернету.
Все что выше описано, это основные способы решения проблемы с ошибкой 11307 на XMEye. Конечно лучший способ это либо подключение статики, либо DDNS. Это самый надежный способ создать на вашей стороне прозрачное подключение. Искать же где конкретно блокируется порт 34567, у вас или у провайдера, это занятие само по себе не простое и требует каких то базовых навыков в IT. Но кому то будет проще разобраться и так. В любом случае способы решения есть и их только нужно воплотить.
Цена вопроса: 0 ₽
Запчасти
Комментарии
45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Opel Meriva (A)
Спасибо огромное помогло, Опель Мерива а
Попытался, в итоге ничего не вышло, и перестало показывать росход топлива
Я езжу на Opel Astra H GTC
У меня показания 5.0 (как на заведенном, так и на незаведенном двигателе). Что может Быть?
Z16xep?
Возможно залипание заслонок
Или датчика
А ошибка есть по нему?
Я езжу на Opel Astra H GTC
Х16Е1
Да
Р1112-61
Р1112-62
Р0171-52
и по лямде
Р0141-00
Р0136-07
и плюс ко всему на прогретую при запуске поднимаются обороты до 3000 и пару секунд держаться потом опускаются до нужных
А откуда скачать лучше opcom?
А оп ком штука реально удобная! Рекомендую всем! Особенно когда прога руссифицирована)
Привет. Попробовал сегодня тоже провести процедуру и удивился когда увидел, что у меня вместо 0,1 стоит 0,0 и как бы не шевелил датчик ничего не меняется. Не сталкивался с таким? Может датчика хана?
А ошибки какие есть ещё ?
Слышал что датчики умирают
2 случая уже есть
Так что все возможно
Кстати по поводу ошибок…с момента как поменял термостат.висит ошибка-нищкое напряжение термостата) опкомом стираю.она снова сразу появляется!
AlexandrKEMEROVO
Привет. Попробовал сегодня тоже провести процедуру и удивился когда увидел, что у меня вместо 0,1 стоит 0,0 и как бы не шевелил датчик ничего не меняется. Не сталкивался с таким? Может датчика хана?
Кстати проверь ещё подходит ли направляющая твинпорта к датчику которая открывает заслонки
Возможно она соскочила
Вот тебе и 0.0
Вообщем случайно увидел штекер снятый с противоположной стороны от описываемого тобой датчика. Одел его на место и планка зашевелилась)но теперь вместо 0.0 показывает 2.2. Если его двигать, ничего не меняется. На запущенном двигателе 4.6
Если он даёт показания 2.2 то он работает
Значит живой
Но вот почему так много🧐
Это меня и обрадовало, что он заработал! Машина чуть резвее стала.
Я езжу на Toyota Camry (XV70)
подскажи, это все нужно проделывать на заведенном двигателе?
заводить не нужно
Просто включить зажигание что бы opcom питался
Респект тебе! Все так просто. Благодаря твоей инфе вылечил надоедливую болячку.
«Тупость» пропала: на низах подхватывает, на обгон идет бодренько.
Рад что мой пост полезен!
Тоже слышал про этот способ, но говорят, что это полумеры на время.
Ошибка-то исчезла, понятно. А скажите, динамика на низах улучшилась? Машина ехать лучше стала или так же?
Все комментарии
#161
Чеххх
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 22
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra H Z16XEP
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2011 — 22:16
Нет ошибка была такая 111306. Это при обычном бытовом способе нажатием на педали. А в сервисе 111.
#162
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2011 — 22:22
Цитата(Чеххх @ 28.2.2011, 22:30)
Добрый всем вечер. Подскажите что означает ошибка 111.
Код ошибки Р1113.Проблемы с твинпортом. Чуть позже я дам Вам ссылки по этой ошибке.
Сообщение отредактировал ded M: 28 Февраль 2011 — 22:25
#163
Чеххх
Чеххх
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 22
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra H Z16XEP
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2011 — 22:27
Да у меня двигатель Z16XEP. КОд ошибки был действительно считан с БК и показал цифры 11306 а как они расшифровываются я понятия и не имею. Посмотрел по таблице и не понял тоже ничего.
#164
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2011 — 22:27
Цитата(Чеххх @ 28.2.2011, 23:16)
«Кууууута!»
Так , все таки,БК выдал 111306 или 11306?????
Сообщение отредактировал ded M: 28 Февраль 2011 — 22:30
#165
Чеххх
Чеххх
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 22
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra H Z16XEP
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2011 — 22:29
Вот такие мастера в городе.
#166
GEA25
GEA25
- Город:КАЛУГА [40] (Товарково)
- Автомобиль: Chevrolet Captiva
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2011 — 22:30
Были :ВАЗ 21074
Opel Astra G Caravan
Opel Astra H Caravan
Теперь: Chevrolet Captiva
#167
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2011 — 22:31
Твинпорт приехал
.P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-020
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#168
GEA25
GEA25
- Город:КАЛУГА [40] (Товарково)
- Автомобиль: Chevrolet Captiva
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2011 — 22:32
Цитата(Sorokin_Vadim @ 28.2.2011, 22:31)
Твинпорт приехал
.P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-020
покупаешь аброшку для карбюраторов и в перёд чистить смолу и другую гадость заодно и егр
Были :ВАЗ 21074
Opel Astra G Caravan
Opel Astra H Caravan
Теперь: Chevrolet Captiva
#169
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2011 — 22:40
http://forum.opel-cl…showtopic=46408
Посмотрите……Здесь мы собрали ссылки на темы, где упоминается твинпорт, Р1113 и способы лечения.
#170
Чеххх
Чеххх
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 22
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra H Z16XEP
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2011 — 22:59
ded M спасибо за ссылочку завтра обязательно попробую и отпишусь тогда!!!
#171
malcev1969
malcev1969
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Город:Омск
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
Отправлено 01 Март 2011 — 18:15
Ошибки в памяти будут до стирания дилерским сканером ТЕН-2 или ОР-сом-ом. На панели машинка с ключиком исчезают после N-ого количества запусков двигателя. Иногда помогает снятие клемы, но не стирания ошибок из паамяти, она энергонезависимая. Ошибки лучше спрашивать на астраклубе….
Сообщение отредактировал malcev1969: 01 Март 2011 — 18:16
Арел.Темно-синий(караван, Z16XER с МТ) 2007. — БЫЛ до 2014
Теперь Светло-СЕРЕБРИСТЫЙ (сташн-вагон , Z18XER c АТ)2014
#172
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 01 Март 2011 — 18:31
Цитата(malcev1969 @ 1.3.2011, 18:15)
Ошибки в памяти будут до стирания дилерским сканером ТЕН-2 или ОР-сом-ом. На панели машинка с ключиком исчезают после N-ого количества запусков двигателя. Иногда помогает снятие клемы, но не стирания ошибок из паамяти, она энергонезависимая. Ошибки лучше спрашивать на астраклубе….
О, как! А мужики то не знают и ездят с ошибками! А если ошибка в статусе «присутствует» или «active», то ее тоже можно стереть этим вашим Теком-2 или не дай бог ор-сомом?
Судя по вашей подписи внизу «Арел.Темно-синий(караван z19XER с МТ)»!!!! вы много знаете об ошибках и как с ними поступать
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#173
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 01 Март 2011 — 19:03
Impreza STI, это ему на астраклупе наверное рассказали
#174
Чеххх
Чеххх
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 22
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra H Z16XEP
- @Упоминание
Отправлено 09 Март 2011 — 17:56
Значится так. Я залез под машину и о чудо(в кавычках) никакой тяги я там не нашёл. И до сих пор горит эта ошибка. Что мне делать то. Может скажите.
#175
влад13
Отправлено 25 Март 2011 — 10:46
Всем привет. Пожалуйста подскажите по поводу ошибки 017152. Загорается только при сырой погоде. когда сухо или мороз гаснет. если долго слякоть сгорает модуль зажигания. два раза горел, на диагностике сказали , что бензин плохой , но я понимаю что дело не в этом. астра н 2006 твинпорт, 140000пробега
#176
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 25 Март 2011 — 11:16
Цитата(влад13 @ 25.3.2011, 10:46)
Всем привет. Пожалуйста подскажите по поводу ошибки 017152. Загорается только при сырой погоде. когда сухо или мороз гаснет. если долго слякоть сгорает модуль зажигания. два раза горел, на диагностике сказали , что бензин плохой , но я понимаю что дело не в этом. астра н 2006 твинпорт, 140000пробега
P0171 — Смесь слишком бедная — Банк 1
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#177
влад13
Отправлено 25 Март 2011 — 11:57
Цитата(Impreza STI @ 25.3.2011, 11:16)
P0171 — Смесь слишком бедная — Банк 1
Про смесь понятно, что такое банк 1
#178
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 25 Март 2011 — 12:10
Цитата(влад13 @ 25.3.2011, 11:57)
Про смесь понятно, что такое банк 1
Первый датчик.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#179
oppel
oppel
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 73
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: astra h, Z18XER,механика
- @Упоминание
Отправлено 29 Март 2011 — 09:35
ошибки 1462,1463,1166 между делом кто спец подскажите что за !1462 1463 перевел ,но не понял,а 1166 не нашел
#180
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 29 Март 2011 — 09:48
Цитата(oppel @ 29.3.2011, 10:35)
ошибки 1462,1463,1166 между делом кто спец подскажите что за !1462 1463 перевел ,но не понял,а 1166 не нашел
P1462 — Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463 — Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1166 — нет такой ошибки. Читайте еще раз.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
To resolve this issue:
-
Make sure that GAB is configured and seeded. On the node where you see this message, run the following command:
/sbin/gabconfig -a
The output should show the current node in GAB membership. If it does not, configure GAB by:
/sbin/gabconfig -c
-
Verify the network (private interconnects) configuration and cluster ID in the /etc/llttab file.
- If the cluster membership cannot be formed because some node(s) is in an unrecoverable state and cannot join the cluster, you can manually seed GAB on the node where you see the message. Note that the action can only be performed once on only one node in the entire cluster. Run the following command:
# gabconfig –x
Caution: It is the only case in which manual seeding can be applied; otherwise, it can lead to potential split brain scenario.