11306 код ошибки

Ниже информация с возможными ошибками на платформе.

Есть 2 типа кодов ошибок – внутренний и внешний. Каждому внутреннему коду соответствует один внешний. Клиент видит только внешние коды ошибок. Внутренние необходимы для более детального анализа причин возникновения ошибок.

Внешний код Внутренний код Описание
0 0 Сигнальная сеть оператора не вернула расширенный статус.
1 1 Неизвестный абонент или неизвестная ошибка доставки.
2 2 Unknown subscriber over GPRS
3 3 Абонент заблокирован, либо абонент поставил блокировку на прием SMS, либо абонент находится в роуминге при том, что у него не подключена услуга приема SMS в роуминге.
4 4 В процессе доставки SMS сообщения произошла ошибка на транспортном уровне сигнальной сети.
5 5 Неизвестный абонент
6 6 У абонента не подключена услуга приема SMS сообщений.
7 7 Коммутационное оборудование, на котором зарегистрирован абонент не отвечает.
8 8 Некорректный номер абонента, либо телефон абонента был выключен на протяжении очень долгого периода времени.
9 9 Запрещенный абонент.
10 10 Недопустимый Исходный Адрес, или сработал один из фильтров SMS сообщений. Например, сработал спам-фильтр.
11 11 Сервис доставки коротких сообщений отключен или не предоставляется абоненту.
12 12 Ошибка на уровне мобильного устройства абонента.
13 13 Сообщение не доставлено из-за ограничений услуг связи на номере абонента.
14 14 Запрещенное имя отправителя (нейминг).
15 15 CUG reject
21 21 Not Supported facility
22 22 Not Supported roaming
31 31 Busy subscriber
32 32 Busy subscriber over GPRS
34 34 System Failure
35 35 Data Missing
36 36 Unexpected Data Value
40 40 Memory Capacity Exceeded
41 41 Protocol Error in equipment
42 42 Not Supported by equipment
43 43 Not Supported by equipment
44 44 Message Raplace Failure
45 45 Unspecific PID Error
46 46 Message Class Not Supported
47 47 DCS Error
48 48 TPDU Not Supported
49 49 SIM Full
50 50 No SMS Storage in SIM
53 53 Busy SIM Application Toolkit
54 54 Data Download Error
60 60 Absent subscriber
61 61 Absent subscriber Detached
62 62 Absent subscriber Page Fail
63 63 Absent subscriber Restricted
64 64 Absent subscriber Deregistered
65 65 Absent subscriber Purged
66 66 Absent subscriber over GPRS Page Fail
67 67 Absent subscriber over GPRS Detached
68 68 Absent subscriber over GPRS Deregistered
69 69 Absent subscriber over GPRS Purged
70 70 Absent subscriber unidentified over MSC
71 71 Absent subscriber unidentified over GPRS
170 170 Внутренняя ошибка сервера. Обратиться в службу поддержки.
171 171 Запрещена отправка дубликатов. Не повторять отправку сообщений на которые возвращается данная ошибка.
172 172 Некорректная кодировка для многосоставного сообщения. Необходимо передавать все части многосоставного сообщения в едином data_coding.
245 245 Время ожидания ответа от СМС-центра оператора истекло.
252 252 Запрещена отправка сообщений на данному абоненту.
253 253 Текст сообщения содержит запрещенные слова.
254 254 Запрещена отправка сообщений с данного имени отправителя.
255 255 Внутренняя ошибка оператора.
601 601 Недопустимая Длина Сообщения.
608 608 Системная ошибка SMSC.
610 610 Недопустимый Исходный Адрес
611 611 Недопустимый Номер Абонента-Получателя.
688 688 Троттлинг.
698 698 Истек период валидности сообщения.
700 700 Код временной ошибки приложения ESME.
701 701 Код ошибки постоянного приложения приемника ESME.
857 857 ESME Запрещено использовать указанную операцию.
950 950 Приостанавливается доставка смс сообщений от банковских номеров на 24 ч.
1058 1058 Превышена длина пакета.
1078 1078 На SMSC UMS Huawei ошибка означает, что не был найден маршрут для отправки смс на указанный номер получателя, или формат номера «Б» неправильно задан.
1283 1283 Сообщение не соответствует ни одному из шаблонов провайдера.
1284 1284 В тексте сообщения найдены запрещенные слова или части слов.
1299 1299 Ошибка отправки многосоставного сообщения.
1301 1301 Получатель включен в список блокировок спам-трафика.
1537 1537 Заданное имя отправителя у получателя находится в черных списках.
10 10100 Данный нейминг отсутствует у клиента.
10 10110 Нейминг содержит некорректные символы
10 10111 Нет данных в OmniMessage о client_connection_id.
10 10112 Нет данных в OmniRoute и Options (опции каналов) о нейминге.
10 10113 Неизвестный CallDirection.
10 10114 Нет данных в OmniRoute о ChannelTypeId.
901 10600 Не указан маршрут в клиентском подключении.
901 10601 Ошибка в настройке маршрута.
901 10602 Не найдено подходящее правило в маршруте.
901 10603 Оператор запрещен для нейминга.
901 10604 Оператор запрещен для шаблона.
901 10605 Запрет отправки пользователем.
901 10606 Превышен лимит ожидания результатов от сервиса обогащения и фильтрации сообщений.
901 10607 gRPC запрос на отправку сообщения закрыт со стороны клиентского шлюза.
901 10608 Превышен лимит сообщений в месяц, установленный в настройках подключения (month_message_limit).
901 10609 Не найдена резервная группа.
900 10700 Превышен лимит ожидания всех сегментов сообщения.
900 10701 Ошибка транслитерации.
11 10800 Msisdn отсутствует.
11 10801 Пустой параметр dst_naming в OmniRoute.
11 10802 Невалидный msisdn.
11 10803 Не удалось получить данные об операторе и регионе для msisdn.
11 10900 Блокировка по услуге ‘Оптимизация трафика’.
10 10901 Блокировка по услуге ‘Мониторинг клиента’.
11 10902 Блокировка по услуге ‘Мониторинг абонента’.
11 10903 Блокировка по услуге ‘Мониторинг всех абонентов’.
11 10904 Абонент в глобальном стоп-листе (BlockBlacklistGlobal).
11 10905 Абонент в персональном стоп-листе (BlockBlacklistPersonal).
11 10906 Абонент не в белом списке (BlockWhitelistPersonal).
11 10908 Изменен владелец номера лицевого счета
11 10909 Смена владельца номера
11 10910 Финансовая блокировка клиента
904 11000 Не удалось создать Firebase приложение на основе авторизационных данных
904 11001 Не удалось создать приложение для отправки сообщений через Firebase
904 11002 Возникли проблемы при установке прокси для Firebase
904 11003 Сообщение не отправлено получателю через Firebase
904 11010 Сертификат p12 для APNs не расшифрован
904 11011 Сертификат p8 для APNs не расшифрован
904 11012 Возникли проблемы с использованием прокси-сервера для APNs
904 11013 Сообщение не отправлено получателю
904 11021 Возникли ошибки при запросе к БД
904 11022 Возникли ошибки при запросе к БД
904 11023 Указан некорректный тип платформы клиента
904 11024 Сертификат не обработан/не сохранен
904 11025 Отсутствуют данные для типа платформы
904 11040 Неизвестный тип платформы (aPNS/Firebase/HMS)
904 11050 По указанному номеру телефона пользователя не найдены активные подписчики
904 11051 Возникли ошибки при запросе к базе данных
904 11052 Указан неверный тип платформы в базе данных
904 11060 Ошибка преобразования сообщения
904 11061 Отсутствуют данные о сообщении
904 11062 Не указан текст сообщения для отправки
910 11100 Не получено уведомление о доставке.
910 11110 Ошибка преобразования proto сообщения.
910 11120 Ошибка загрузки данных из БД при старте сервиса.
910 11121 Ошибка загрузки данных из БД при остановке сервиса.
910 11130 Неизвестный тип события.
910 11131 Ошибка обработки Submit_ok.
910 11132 Ошибка обработки Delivery_ok.
903 11200 Истекло время ожидания (ttl) delivery_report.
903 11201 Сегмент не отправлен.
905 11300 Не удалось отправить сообщение через sms-t.
905 11301 Невалидный формат url для sms-t.
905 11302 Невалидный формат url для proxy.
905 11303 Невалидный ответ от sms-t.
905 11304 Ошибки от сервиса sms-t.
905 11305 Не удалось отправить сообщение в прямой вайбер.
905 11306 Невалидный формат url для Direct Viber.
905 11307 Невалидный формат url для proxy.
905 11308 Невалидный ответ от Direct Viber.
905 11310 Необработанная ошибка.
905 11311 Не смогли преобразовать данные к типу AuthData.
905 11312 Не найден билдер.
905 11313 Не найден yaml-файл.
905 11314 Не смогли распарсить yaml-файл.
905 11315 В yaml-файле нет нужной информации.
905 11316 Невалидные данные для Divect Viber.
905 11317 Не удалось определить тип сообщения для Direct Viber.
905 11340 Ошибка преобразования proto сообщения.
905 11341 В сообщении отсутствует поле MessageParams.
905 11342 В сообщении отсутствуют данные необходимые для сервиса.
905 11350 Неизвестная ошибка при отправке.
905 11351 Достигнут предел переповторов отправки.
905 11352 Неподдерживаемая ChannelGroupID.
905 11380 Неизвестная ошибка при колбеке.
905 11381 Клиент не подписан на канал.
905 11382 Ошибка на стороне вайбер-провайдера.
905 11383 Неверные настройки аккаунта.
905 11384 Ошибочный формат сообщения.
905 11385 У пользователя не установлен Viber.
905 11386 Устройство не поддерживает Viber.
905 11387 Платежные ошибки
905 11388 Время жизни сообщения истекло (на стороне Viber).
905 11389 Ожидается ответ пользователя.
905 11390 Не смогли определить нейминг для sms-t чата (МО трафик).
906 11400 Ошибка чтения сообщения из очереди обмена
906 11401 Ошибка преобразования внутреннего формата сообщения
906 11410 Ошибка парсинга URL прокси-сервера
906 11411 Ошибка аутентификации на стороне email-провайдера
906 11412 Ошибка отправки запроса в сторону email-провайдера
906 11413 Ошибки валидации сообщения
906 11420 Ответ от email-провайдера содержит ошибки
906 11430 Ошибка при записи события во внутреннюю очередь
901 11700 Дубликат сообщения (услуга дедубликации).
901 11900 Отсутствуют активные лимиты.
901 11901 Временная ошибка исчерпания лимита.
901 11902 Лимит исчерпан. По всем сообщениям получено подтверждение корректной отправки.
901 11903 Параметры сообщения не соответствуют условиям лимита.
901 11904 Лимит исчерпан. Отправка сверх лимита недоступна из-за блокировки по услуге «Мониторинг клиента»
901 11910 Временная ошибка исчерпания глобального лимита
901 11911 Глобальный лимит исчерпан
917 12900 Ошибка декодирования сообщения
917 12901 Некорректные параметры сообщения
917 12902 Отсутствует макет в параметрах сообщения
917 12903 Макет не принадлежит Клиенту
917 12910 Неизвестная ошибка внешнего сервиса
917 12911 Некорректный УН «number_a»
917 12912 Некорректный номер получателя «phone»
917 12913 Некорректный параметр «campaign_id»
917 12914 Некорректный параметр «message_id»
  12915 Некорректный параметр «type»
917 12916 Некорректный параметр «tts_text»
917 12917 Некорректный параметр «voice_tts»
917 12918 Некорректный параметр «content_id»
917 12919 Некорректный параметр «signature»
917 12940 Номер не существует
917 12941 Номер недоступен
917 12942 numberUnavailable = «Номер недоступен (Б)
917 12943 Занято
917 12944 Нет ответа 
917 12945 Таймаут
917 12946 Не корректные параметры вызова или абонент не доступен
917 12947 Межсетевое взаимодействие, не специфицировано
917 255 А/И — ответ автоинформатора
917 12949 Недостаточно средств
917 12950 Принудительное завершение
917 12951 Абонент положил трубку
917 12952 Неизвестная  причина недозвона
918 13200 Устройство получателя не поддерживает RCS-сообщения
918 13201 Недостаточно данных для формирования сообщения
918 13202 Неизвестный тип контента
918 13203 Ошибка десериализации proto-сообщения
918 13220  Ошибка при отправке в канал RCS
918 13221  Не найден RCS-профиль
918 13222  Не удалось получить авторизационные данные для отправки RCS-сообщения
918 13223  Не удалось сформировать структуру сообщения для отправки в канал RCS
918 13224 Ошибка в сообщении
918 13225 Не удалось скачать вложение сообщения
918 13226 Возникла ошибка при загрузке изображения в хранилище RCS-канала
918 13229 Иные ошибки отправки в канал RCS

XMEye ошибка 11307

В последнее время у пользователей сервиса XMEye находящихся на территории РФ, довольно часто при подключении к облаку в приложении выходит ошибка 11307. Причем данная ошибка особенно стала распространенной именно 2018-2019 годы. В 2020 тенденция продолжится несомненно. А все связанно с популярной в последнее время политикой среди интернет-провайдеров, прятать своих абонентов за внутренний NAT. При этом меняя внутренние IP адреса для своей базы абсолютно хаотично и блокируя массу полезных портов. Среди таких портов как раз числится порт по умолчанию для XMEye сервиса 34567.

Нужно понимать, что это описание проблемы краткое. Так сказать изложена суть. Сама же причина ошибки 11307 кроется гораздо глубже. Дело в том, что препятствий на пути прямого подключения по нужному порту до китайского сервера XMEye слишком много. И все они находятся на стороне Российского сегмента сети. Здесь и внутренняя маршрутизация провайдера, и различные факторы вообще влияющие на стабильность подключения к внешнему интернету и сервисам работающим на стороне внешней сети. Вообще все что касается интернет соединения к сервисам других стран, в последнее время с нашей стороны очень жестко фильтруется.

Ошибка 11307 у клиента часто возникает именно на мобильном интернете. Мобильные провайдеры обрабатывают трафик через несколько маршрутизаций своих внутренних, прежде чем отдать его во внешнюю сеть. Порт 34567 по которому сервера XMEye подключаются к своим клиентам, в процессе этой маршрутизации, блокируется на каком то из этапов внутренней сети провайдера.

Способы устранения ошибки 11307

Есть два пути решения проблемы с ошибкой 11307. Первый способ, это поменять интернет-подключение вашей камеры. Сменить провайдера. Желательно что бы это был не мобильный интернет, а стабильный GPON, FTTB или другое коммутируемое типа PPoE соединение. Внутренний маршрут до камеры по порту 34567 должен быть открыт. Конечно, нужно убедиться, что провайдер в своей сети не блокирует этот порт. Сравните IP адрес который вам выдает провайдер при подключении, и внешний IP под которым вы видны в интернете. Они должны быть одинаковы. Если IP отличаются, значит вы как абонент сидите за дополнительной внутренней маршрутизацией, у которой обязательно будет включен свой NAT. И нужный порт в этом NAT скорее всего блокируется.

Здесь нужно сравнить IP адреса который вам выдает провайдер при регистрации у него в сети, с внешним IP — под которым вы реально видны в интернете. Эти адреса должны совпадать. Если они разные, значит провайдер прячет ваш роутер за внутренним NAT.

Внутренний IP

Присвоенный провайдером адрес можно посмотреть нв своем домашнем роутере. Внешний IP в поисковике введя запрос «мой IP адрес».

Внешний IP

Теперь остается только требовать у провайдера открыть нужный порт, или заказать у него услугу «статический IP». Она платная. При подключении статики, между камерой XMEye и сервером будет стоять только ваша домашняя маршрутизация в виде вашего домашнего роутера.

Второй способ и он так же надежно работает как покупка статического IP, это подключение камеры или регистратора XMEye через сервис DDNS. Это подключение нужного нам маршрута через арендуемый домен у стороннего сервера. Такую услугу можно купить или даже пользоваться бесплатно у компаний предоставляющих такой сервис. Например пользоваться DDNS сервером No-ip можно бесплатно если это одно доменное имя на аккаунт. Достаточно просто зарегистрироваться на сайте No-ip, где после регистрации вам выдадут домен бесплатно. Далее остается только технически привязать домен в своем маршрутизаторе и проверить открытую работу порта. Как это сделать описывать не буду, так как в сети полно инструкций по подключению DDNS. И останется только в приложении XMEye указать способ подключения DDNS и ввести данные для авторизации. Если порт открыт, то ошибка 11307 больше вас не побеспокоит.

Подключение XMEye через DDNS

Настройка DDNS в приложении XMEye

Доступность порта, лучше всего проверять утилитой Port Checker. Вбиваем в программе порт, нажимаем кнопку прослушивания и смотрим что ответит утилита. Если порт закрыт, то ищем далее где в сети он блокируется. Это может быть как фаервол вашего роутера, так и фаервол провайдера предоставляющего вам услугу доступа к интернету.

Все что выше описано, это основные способы решения проблемы с ошибкой 11307 на XMEye. Конечно лучший способ это либо подключение статики, либо DDNS. Это самый надежный способ создать на вашей стороне прозрачное подключение. Искать же где конкретно блокируется порт 34567, у вас или у провайдера, это занятие само по себе не простое и требует каких то базовых навыков в IT. Но кому то будет проще разобраться и так. В любом случае способы решения есть и их только нужно воплотить.

Цена вопроса: 0 ₽

Запчасти

Комментарии
45

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Opel Meriva (A)

Спасибо огромное помогло, Опель Мерива а

Попытался, в итоге ничего не вышло, и перестало показывать росход топлива

Я езжу на Opel Astra H GTC

У меня показания 5.0 (как на заведенном, так и на незаведенном двигателе). Что может Быть?

Z16xep?
Возможно залипание заслонок
Или датчика
А ошибка есть по нему?

Я езжу на Opel Astra H GTC

Х16Е1
Да
Р1112-61
Р1112-62
Р0171-52
и по лямде
Р0141-00
Р0136-07
и плюс ко всему на прогретую при запуске поднимаются обороты до 3000 и пару секунд держаться потом опускаются до нужных

А откуда скачать лучше opcom?

А оп ком штука реально удобная! Рекомендую всем! Особенно когда прога руссифицирована)

Привет. Попробовал сегодня тоже провести процедуру и удивился когда увидел, что у меня вместо 0,1 стоит 0,0 и как бы не шевелил датчик ничего не меняется. Не сталкивался с таким? Может датчика хана?

А ошибки какие есть ещё ?
Слышал что датчики умирают
2 случая уже есть
Так что все возможно

Кстати по поводу ошибок…с момента как поменял термостат.висит ошибка-нищкое напряжение термостата) опкомом стираю.она снова сразу появляется!


AlexandrKEMEROVO

Привет. Попробовал сегодня тоже провести процедуру и удивился когда увидел, что у меня вместо 0,1 стоит 0,0 и как бы не шевелил датчик ничего не меняется. Не сталкивался с таким? Может датчика хана?

Кстати проверь ещё подходит ли направляющая твинпорта к датчику которая открывает заслонки
Возможно она соскочила
Вот тебе и 0.0

Вообщем случайно увидел штекер снятый с противоположной стороны от описываемого тобой датчика. Одел его на место и планка зашевелилась)но теперь вместо 0.0 показывает 2.2. Если его двигать, ничего не меняется. На запущенном двигателе 4.6

Если он даёт показания 2.2 то он работает
Значит живой
Но вот почему так много🧐

Это меня и обрадовало, что он заработал! Машина чуть резвее стала.

Я езжу на Toyota Camry (XV70)

подскажи, это все нужно проделывать на заведенном двигателе?

заводить не нужно
Просто включить зажигание что бы opcom питался

Респект тебе! Все так просто. Благодаря твоей инфе вылечил надоедливую болячку.
«Тупость» пропала: на низах подхватывает, на обгон идет бодренько.

Рад что мой пост полезен!

Тоже слышал про этот способ, но говорят, что это полумеры на время.
Ошибка-то исчезла, понятно. А скажите, динамика на низах улучшилась? Машина ехать лучше стала или так же?

Все комментарии

#161

Чеххх

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra H Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2011 — 22:16

Нет ошибка была такая 111306. Это при обычном бытовом способе нажатием на педали. А в сервисе 111.


#162


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2011 — 22:22

Цитата(Чеххх @ 28.2.2011, 22:30) Просмотр сообщения

Добрый всем вечер. Подскажите что означает ошибка 111.

Код ошибки Р1113.Проблемы с твинпортом. Чуть позже я дам Вам ссылки по этой ошибке.

Сообщение отредактировал ded M: 28 Февраль 2011 — 22:25


#163


Чеххх

Чеххх

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra H Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2011 — 22:27

Да у меня двигатель Z16XEP. КОд ошибки был действительно считан с БК и показал цифры 11306 а как они расшифровываются я понятия и не имею. Посмотрел по таблице и не понял тоже ничего.


#164


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2011 — 22:27

Цитата(Чеххх @ 28.2.2011, 23:16) Просмотр сообщения

«Кууууута!» ai.gif
Так , все таки,БК выдал 111306 или 11306?????

Сообщение отредактировал ded M: 28 Февраль 2011 — 22:30


#165


Чеххх

Чеххх

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra H Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2011 — 22:29

Вот такие мастера в городе.


#166


GEA25

GEA25

  • Город:КАЛУГА [40] (Товарково)
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2011 — 22:30

Изображение
Изображение
Были :ВАЗ 21074
Opel Astra G Caravan
Opel Astra H Caravan
Теперь: Chevrolet Captiva


#167


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2011 — 22:31

Твинпорт приехал
.P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-020

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#168


GEA25

GEA25

  • Город:КАЛУГА [40] (Товарково)
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2011 — 22:32

Цитата(Sorokin_Vadim @ 28.2.2011, 22:31) Просмотр сообщения

Твинпорт приехал
.P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-020

покупаешь аброшку для карбюраторов и в перёд чистить смолу и другую гадость заодно и егр

Изображение
Изображение
Были :ВАЗ 21074
Opel Astra G Caravan
Opel Astra H Caravan
Теперь: Chevrolet Captiva


#169


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2011 — 22:40

http://forum.opel-cl…showtopic=46408
Посмотрите……Здесь мы собрали ссылки на темы, где упоминается твинпорт, Р1113 и способы лечения.


#170


Чеххх

Чеххх

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra H Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2011 — 22:59

ded M спасибо за ссылочку завтра обязательно попробую и отпишусь тогда!!!


#171


malcev1969

malcev1969

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Омск
  • Автомобиль: opel astra
  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2011 — 18:15

Ошибки в памяти будут до стирания дилерским сканером ТЕН-2 или ОР-сом-ом. На панели машинка с ключиком исчезают после N-ого количества запусков двигателя. Иногда помогает снятие клемы, но не стирания ошибок из паамяти, она энергонезависимая. Ошибки лучше спрашивать на астраклубе….

Сообщение отредактировал malcev1969: 01 Март 2011 — 18:16

Арел.Темно-синий(караван, Z16XER с МТ) 2007. — БЫЛ до 2014
Теперь Светло-СЕРЕБРИСТЫЙ (сташн-вагон , Z18XER c АТ)2014


#172


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2011 — 18:31

Цитата(malcev1969 @ 1.3.2011, 18:15) Просмотр сообщения

Ошибки в памяти будут до стирания дилерским сканером ТЕН-2 или ОР-сом-ом. На панели машинка с ключиком исчезают после N-ого количества запусков двигателя. Иногда помогает снятие клемы, но не стирания ошибок из паамяти, она энергонезависимая. Ошибки лучше спрашивать на астраклубе….

О, как! А мужики то не знают и ездят с ошибками! А если ошибка в статусе «присутствует» или «active», то ее тоже можно стереть этим вашим Теком-2 или не дай бог ор-сомом? rolleyes.gif
Судя по вашей подписи внизу «Арел.Темно-синий(караван z19XER с МТ)»!!!! вы много знаете об ошибках и как с ними поступать smile.gif

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#173


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2011 — 19:03

Impreza STI, это ему на астраклупе наверное рассказали smile.gif


#174


Чеххх

Чеххх

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra H Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 09 Март 2011 — 17:56

Значится так. Я залез под машину и о чудо(в кавычках) никакой тяги я там не нашёл. И до сих пор горит эта ошибка. Что мне делать то. Может скажите. Изображение


#175


влад13

Отправлено 25 Март 2011 — 10:46

Всем привет. Пожалуйста подскажите по поводу ошибки 017152. Загорается только при сырой погоде. когда сухо или мороз гаснет. если долго слякоть сгорает модуль зажигания. два раза горел, на диагностике сказали , что бензин плохой , но я понимаю что дело не в этом. астра н 2006 твинпорт, 140000пробега


#176


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 25 Март 2011 — 11:16

Цитата(влад13 @ 25.3.2011, 10:46) Просмотр сообщения

Всем привет. Пожалуйста подскажите по поводу ошибки 017152. Загорается только при сырой погоде. когда сухо или мороз гаснет. если долго слякоть сгорает модуль зажигания. два раза горел, на диагностике сказали , что бензин плохой , но я понимаю что дело не в этом. астра н 2006 твинпорт, 140000пробега

P0171 — Смесь слишком бедная — Банк 1

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#177


влад13

Отправлено 25 Март 2011 — 11:57

Цитата(Impreza STI @ 25.3.2011, 11:16) Просмотр сообщения

P0171 — Смесь слишком бедная — Банк 1

Про смесь понятно, что такое банк 1


#178


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 25 Март 2011 — 12:10

Цитата(влад13 @ 25.3.2011, 11:57) Просмотр сообщения

Про смесь понятно, что такое банк 1

Первый датчик.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#179


oppel

oppel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: astra h, Z18XER,механика
  • @Упоминание

Отправлено 29 Март 2011 — 09:35

ошибки 1462,1463,1166 между делом кто спец подскажите что за !1462 1463 перевел ,но не понял,а 1166 не нашел


#180


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 29 Март 2011 — 09:48

Цитата(oppel @ 29.3.2011, 10:35) Просмотр сообщения

ошибки 1462,1463,1166 между делом кто спец подскажите что за !1462 1463 перевел ,но не понял,а 1166 не нашел

P1462 — Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463 — Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1166 — нет такой ошибки. Читайте еще раз.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


To resolve this issue:

  1. Make sure that GAB is configured and seeded. On the node where you see this message, run the following command:

    /sbin/gabconfig -a

    The output should show the current node in GAB membership. If it does not, configure GAB by:

    /sbin/gabconfig -c

  2. Verify the network (private interconnects) configuration and cluster ID in the /etc/llttab file.
     
  3. If the cluster membership cannot be formed because some node(s) is in an unrecoverable state and cannot join the cluster, you can manually seed GAB on the node where you see the message. Note that the action can only be performed once on only one node in the entire cluster. Run the following command:

# gabconfig –x

Caution: It is the only case in which manual seeding can be applied; otherwise, it can lead to potential split brain scenario.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 11303 ошибка xmeye что делать
  • 11303 ошибка xmeye как исправить ошибку
  • 11303 3 ошибка хитачи
  • 113027 ошибка бмв
  • 113027 bmw ошибка