113 ошибка отрезчика штрих м как устранить

При заедании ножа отрезчика в момент отрезки чека на ККТ Штрих и при возникновении ошибки «113. Ошибка отрезчика» в большинстве случаев потребуется полная разборка отрезчика. В данной статье рассмотрен процесс разборки отрезчика на ККТ Штрих и  решение основных проблем, связанных с неправильной работой отрезчика.
Данное руководство будет актуально для всех моделей ККТ Штрих, оборудованных отрезчиком (Штрих-М-01Ф (02Ф), Штрих-Лайт-01Ф (02Ф), Ритейл-01Ф, РР-02Ф, РР-03Ф и т. д.).

Порядок действий:

1. Отключите питание ККТ и отсоедините кабель питания и все интерфейсные кабели от разъемов на системной плате ККТ. 

2. Переверните ККТ и открутите два винта на корпусе (выделены красным).

3. Откройте крышку отсека для бумаги. Поставьте ККТ вертикально и с помощью плоской отвертки отсоедините верхний пластиковый корпус ККТ от нижнего металлического.

4. Расположение отрезчика показано на фото ниже.

5. Отсоедините шлейф от индикаторной панели.

6. Открутите два винта крепления отрезчика с левой стороны (на фото выделены красным).

7. Открутите два винта крепления отрезчика с правой стороны (на фото выделены красным).

8. Отсоедините шлейф отрезчика от платы ККТ.

9. Провода отрезчика могут быть привязаны стяжкой к корпусу ККТ. В этом случае аккуратно обрежьте стяжку ножом или ножницами, стараясь не повредить при этом провода.

10. Снимите отрезчик с ККТ.

Примечание. Маркировка проводов:

  • красный и черный — питание двигателя отрезчика;
  • два белых — приходят на концевой выключатель ножа.

11. Окрутите два винта на корпусе отрезчика (со стороны двигателя).

12. Подденьте плоской отверткой верхнюю часть корпуса отрезчика.

13. Отсоедините верхнюю часть корпуса отрезчика от нижней части.

14. Одна из основных проблем заедания ножа отрезчика связана с тем, что нож забивается обрезками бумаги. В данной ситуации обрезки также присутствуют, но это не так критично.

15. Для извлечения бумаги выдвиньте вперед нож до упора…

16. … и удалите все обрезки из под ножа.

17. Вторая проблема заедания ножа отрезчика связана с тем, что на ноже, в процессе длительной эксплуатации, высыхает вся смазка. Вследствие этого создается избыточное трение и нож начинает заедать. Для решения этой проблемы необходимо смазать все трущиеся участки на ноже и на корпусе отрезчика (данные участки отмечены стрелками на фото). 

Примечание. Для смазки лучше всего использовать графитовую смазку. Если таковой нет, то подойдет также обычное машинное масло.

18. После произведенных действий соедините обе части корпуса отрезчика. При сборке отрезчика очень важно совместить металлический выступ на шестерне двигателя со специальным пазом на ноже. Выступ должен обязательно попасть в паз на ноже. В противном случае нож работать не будет.

Примечание. Иногда возникает ситуация, при которой в момент отреза чека, нож не возвращается в свое обычное положение, а многократно выдвигается и задвигается, после чего на ККТ появляется «ошибка отрезчика». Это связано с выходом из строя концевого выключателя (концевика), который расположен рядом с шестерней двигателя и отвечает за возврат ножа отрезчика в исходное положение после отрезки чека (на фото данный концевик обозначен стрелкой). Концевой выключатель малопригоден для ремонта и, в случае возникновения вышеуказанной проблемы с возвратом ножа, скорее всего потребуется замена концевика.

19. После сборки отрезчика необходимо проверить работу ножа. Для этого покрутите колесико двигателя в сторону ножа. При прокручивании колесика нож должен выдвигаться. При прокручивании колесика в противоположную сторону нож должен задвигаться. 

Примечание. После проверки работы ножа обязательно задвиньте нож в корпус отрезчика до упора. Если установить отрезчик с выдвинутым ножом, то крышка ККТ не закроется.

20. Установите отрезчик на его посадочное место. Установка отрезчика и сборка ККТ происходит в обратном порядке (п. 10 — 1). В процессе установки отрезчика не забудьте подключить его шлейф к плате ККТ (см. п. 8).

21. Для проверки работы отрезчика подключите ККТ к компьютеру и запустите «Тест драйвера Штрих«. Зайдите в раздел «04. Печать текста» и выберите вкладку «Операции«. Нажмите кнопку «Продвинуть документ«, затем кнопку «Отрезать чек«. Проделайте данную операцию несколько раз. В результате данных действий не должно быть заеданий ножа при отрезке чека.

Страницы: [1] 2 3 5

  • Печать


Автор
Тема: ШТРИХ-МИНИ-02Ф и ошибка отрезчика  (Прочитано 32354 раз)


Добрый день.
Столкнулись с проблемой, что после модернизации Штрих-Мини-Птк до Штрих-Мини-02Ф, на аппаратах стала периодически появляться «Ошибка отрезчика».
Выглядит это таким образом:
В 1С Розница 2.2 отправляют чек на печать, ШТРИХ-МИНИ-02Ф печатает чек, и после отпечатанного чека 1с и лог драйвера сообщают об ошибке отрезчика, но при этом сам отрезчик не клинит, и если открыть/закрыть крышку кассы, то касса готова пробивать чеки дальше.
Запускали циклично из 1С печать «отчета без гашения» — первый раз ошибка отрезчика появилась через 122 чека, второй раз через 56.

До модернизации такой проблемы не было на этих аппаратах. После модернизации 11 аппаратов ШТРИХ-МИНИ-02Ф стали выдавать эту ошибку.
Пробовали прошивать разными прошивками и запускать на разных версиях драйвера:
Прошивка системной платы при доработке (от 29.05.2017) (ZIP, 422.69 kB) — с периодичностью 1-2 раза в день происходит ошибка отрезчика.
Прошивка системной платы при доработке (от 12.07.2017) (ZIP, 437.13 kB) — 3-5 раз в день, при этом пару раз до состояния заклинившего отрезчика. + на этой прошивке в день несколько раз аппарат может начать пищать и моргать обоими индикаторами несколько секунд, после чего снова работать в обычном режиме (есть предположение что он перезапускается самопроизвольно)
Смена версии драйвера не влияла на количество «ошибок отрезчика»

Просим помощи с данной проблемой!
Потому что в процессе работы происходит расхождение суммы по чекам и суммы в программе. Касса чек фиксирует и записывает эту сумму к итоговой выручке за день, а 1С получая команду об ошибке отрезчика чек не проводит.
Спасибо


Записан


Неужели кроме нас данная проблема не возникает ни у кого?


Записан


Какие параметры блока питания, в частности по выходному току ? Если что-то типа 1.9А, то это мало, надо минимум 2.5А.
В общем попробуйте заменить БП на более мощный и посмотреть результат.


Записан

С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО «Штрих-М»
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.


Какие параметры блока питания, в частности по выходному току ? Если что-то типа 1.9А, то это мало, надо минимум 2.5А.
В общем попробуйте заменить БП на более мощный и посмотреть результат.

Я повторюсь, что до модернизации аппаратов такой проблемы не возникало и блоки питания не менялись (все из коробки).
Делали тестовый прогон в поисках ошибки на блоке питания в 2.5А по выходу — ловили ошибки отрезчика через 50, 70 и 200 пробитых чеков.


Записан


А каким образом у Вас подключен ФР? Через USB и передача данных по RNDIS?


Записан

С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО «Штрих-М»
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru


А каким образом у Вас подключен ФР? Через USB и передача данных по RNDIS?

Пробовали подключать по COMпорту, пробовали подключать по TCPSocket’у — разницы в появлении ошибки отрезчика не увидели.
Передача данных по RNDIS


Записан


еще какие-нибудь версии есть?
проблема остается


Записан


Если честно, то до Вас никто не жаловался на такие проблемы после модернизации. Попробуйте обновить прошивку до текущей. Будет ли проявляться на ней?


Записан

С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО «Штрих-М»
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru


Если честно, то до Вас никто не жаловался на такие проблемы после модернизации. Попробуйте обновить прошивку до текущей. Будет ли проявляться на ней?

Мне в личку писал еще один человек, о том, что у него точно такая же проблема, как и у меня.

Не видел, что появилась прошивка от 11.08
Попробую обновиться
По результатам сообщу в этой теме


Записан


Записан

С уважением,
Кулаков Антон Алексеевич


Добрый день.
Продолжаем наши эксперименты.

Прошил ККТ прошивкой от 11.08.
Подключил к лабораторному блоку питания с параметрами 24V и 2.5A — все как на штатном блоке из коробки с ККТ.
Напечатали циклично около 400-500 чеков — ни разу не вылезла ошибка отрезчика. уже обрадовались и решили открывать шампанское.. но вспомнили, что глюки ловились на других блоках питания «Штриховских».
Подключили тот, который был под рукой.
те же 24V и 2.5А
После 50-60 чеков вылезла ошибка отрезчика…
Проблема явно возникает из-за питания, но остается вопрос — почему? ведь блоки питания штатные, которые были и до модернизации ККТ. И на них ошибок не возникало.

Фото блоков, на которых тестировали в этот раз — во вложении.

Что подскажете, уважаемые специалисты? Что делать?


Записан


Была проблема со ШТРИХ-М-02Ф, заменил блок питания на DC2416. Добавил возможность ручной регулировки выходящего напряжения в пределе 20…30 В. Проблема была решена.
Ссылка на БП в ЛС.


Записан


Добрый день.
Запустили тест на блоке 3А. (во вложении)
И через 230 чеков — ошибка отрезчика.

Уважаемые представители ШТРИХ-М, подскажите какой блок питания подойдет под кассу Штрих-Мини-02Ф, чтобы не возникала ошибка отрезчика…
Или может где то в прошивке вкрался глюк, который нужно исправить для нормальной работы кассы?? Потому, что до модернизации с этими кассами с блоками 2.5А проблем не возникало!!!
Объясните пожалуйста где искать решение данной проблемы?


Записан


Поигрались с блоками питания — кроме лабораторного, на всех остальных ловили ошибку отрезчика.
Решили пойти другим путем.. перепаяли кондеры. (фото старых и новых во вложении)
На новых кондерах ошибка исчезла… прогнали 5 рулонов кассовой ленты — полет нормальный.

Вопрос к специалистам ШТРИХ-М — насколько безопасно применять конденсаторы на 25v, при том, что изначально стояли 35V.


Записан


Проблема подтвердилась и передана разработчикам, как будет какое-то решение — я Вам сообщу.


Записан

С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО «Штрих-М»
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5


Немного предыстории. Работая в тех. поддержке постоянно приходится сталкиваться с тем, что люди ошибаются, это нормально, каждый имеет право ошибаться, главное на этом не зацикливаться. Некоторые ошибки удивляют своей нелогичность, но еще больше удивляет, что одни и те же ошибки делают разные люди, а раз так, то это уже тенденция. Там где модель ККМ имеет принципиальное значение, то она будет отдельно указана при рассмотрении.


После программирования времени, ККМ перестал работать.

Краткое описание ошибки. ККМ включается, но не пробивает чеки и не снимает Х-отчет. Запрос состояния ККМ показывает, ККМ находится в режиме «6, Ожидании подтверждения ввода даты». Соответственно, ККМ  заблокирована по этому режиму, до тех пор, пока не поведется операция подтверждения даты.

Возможные причины появления ошибки. Попытка запрограммировать дату, которая указана в окошке слева от клавиши  «Установить дату», как правило, эта дата и текущая дата различаются. И если нажать клавишу «Установить дату» фискальный регистратор позволяет, то выполнить команду «Подтвердить  дату» выполнить отказывается, и выдает ошибку «(19) Текущая дата меньше даты последней записи в ФП».

Пример окна теста драйвера ККМ, на вкладке программирования времени. На скриншоте показана разница текущей даты и программируемой даты.

Устранение проблемы. Нажать поочередно три клавиши

 Нажимаем клавишу «Текущая дата» (окошко с датой заполнится текущей датой)

Затем нажать клавишу «Установить дату», не пугайтесь, ККМ выдаст ошибку, «(115) Команда не поддерживается в данном режиме».

Затем нажать клавишу «Подтвердить дату» Если ККМ выдал «(0) Ошибок нет», значит, проблема решена.

Комментарии автора. Нелогичность этой ошибки, что в 100 случаях из 100, оператор пытался запрограммировать время!!! Попытки выяснить, почему при программировании времени, вместо клавиши «Установить время», нажимается клавиша «Установить дату», ни к чему не приведет, даже не теряйте время. А статистика говорит о том, что каждая десятая попытка запрограммировать время, дает вот именно такой результат.


На ККМ Штрих-ФР-К горит красный индикатор –  «Ошибка», кассовая лента заправлена в ККМ

Краткое описание ошибки. ККМ Штрих-ФР-К из программного обеспечения выдает ошибку «Нет бумаги», на передней панели постоянно горит индикатор «Ошибка». Оператор утверждает, что кассовая лента заправлена.

Возможные причины появления ошибки. Причин такого поведения ККМ Штрих–ФР-К может быть несколько. Самая распространенная оператор забыл, что у ККМ два принтера чековый и контрольный, а проверяет оператор наличие кассовой ленты только в чековом принтере. Вторая причина обычно возникает после установки нового рулона кассовой ленты. Кассовая лента заправлена в ККМ, а  рычаг прижима термопечатающей головки (ТПГ) не был установлен в рабочее положение.

Устранение проблемы.

В случае забывчивости оператора ККМ, достаточно напомнить о наличии принтера контрольной ленты, дальше оператор  дальше все сделает сам. Если вдруг оператор забыл, как заправлять кассовую ленту, подсказки  есть на обеих крышках ККМ, правда есть одно но, лично мы обучаем операторов ККМ, устанавливать кассовую ленту несколько не так, как это показано на картинке. Но в целом, картинки все таки помогают.

Как заправить чековую ленту, вариант от Citizen, картинка на крышке чекового принтера.

Как заправить контрольную ленту, вариант от Citizen, картинка на крышке контрольного принтера

В случае если оператор забыл перевести рычаг прижима ТПГ в рабочее положение, картинки с крышки помогут выяснить какое положение рычага рабочее, а какое заправочное. Тут есть одно но, на картинке крышки чекового принтера  под цифрой 2 обозначено положение рычага прижима ТПГ и рабочее (верхняя картинка) и заправочное (нижняя картинка)

Комментарии автора. Ошибка прогнозируемая, но довольно сложно обнаруживаемая, если оператор ККМ отказывается признавать наличие контрольного принтера. Картинки, с обратной стороны обеих крышек, очень помогают в консультации по телефону оператора ККМ, у которого нет возможности выйти в интернет.

Фото подтверждающее наличие второго принтера у ККМ Штрих-ФР-К.


На ККМ Штрих-ФР-К моргает красный индикатор –  «Ошибка».

Краткое описание ошибки. ККМ Штрих-ФР-К  при выполнении любой команды печати, выдает ошибку «(113) Ошибка отрезчика».

Возможные причины появления ошибки. Заклинило отрезчик,  причин может быть множество, попал мусор под нож отрезчика, износ отрезчика, зажевала бумагу и т.п..

Вылезшие ножи не дают заправить бумагу

Устранение проблемы.

Устраняется ошибка включением – выключением ККМ, однако практика показывает этого бывает недостаточно, еще надо расклинить ножи. Для расклинивания ножей необходимо снять два Х отчета,  но беда в том, что оператор не может этого сделать, мешают ножи отрезчика. Чтобы ножи не мешали необходимо заправить  кассовую ленту минуя отрезчик. Для этого

надо слегка отогнуть защелку от корпуса отрезчика (не путать с синим рычагом прижима ТПГ)

потянуть отрезчик на себя

заправить бумагу минуя отрезчик

снять два Х отчета

Если все пункты выполнены, а  ошибка не ушла, то самостоятельно устранить проблему не удастся, требуется вмешательство специалиста.

Комментарии автора. Простая по сути неисправность, но вот откинуть отрезчик, объяснить по телефону довольно сложно, думаю картинки упростят задачу.

Автор
Сообщение

Новичок

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 9:38 pm
Сообщения: 115
Откуда: Тольятти

Сообщение ошибка отрезчика в ШТРИХ-МИНИ-ФР-К

Добрый день.

не знаю как при работе в составе кассовых узлов, а в терминалах ШТРИХ-PAY 2.1 откровенно _ДОСТАЛА_ ситуация с появлением данной ошибки из-за остановки отрезчика на половине хода без видимых причин c последующим наматыванием бумаги на ролик, либо просто из-за замятия бумаги отрезчиком

При пользовании большими рулонами ленты проблем больше, при вкладывании маленькой бобинки _ТОНКОЙ_ бумаги в нишу ФРа — меньше, либо нет вообще. Причем проблема экземплярно-зависимая: из 8 штук терминалов на 3х проблем почти не бывает, на 2х бывают редко, а оставшимся 3м требуется часовой на «тумбочке».

Теперь о напрашивающихся доработках.

1) Предлагаю доработать ПО ФР функцией самовосстановления после «ошибки отрезчика» из двух шагов:

откат на исходную-автоматическая повторная отрезка

Совершенно также не понятно, почему эта ошибка считается столь фатальной, что никакой программной командой ее нельзя сбросить.

2) Внести алгоритм обработки этой ситуации в софт Agami.

при возникновении «ошибки отрезчика» выполнить последовательность

-сбросить ФР через питание (через кросс-плату)

-«отрезать чек»

-«продвинуть документ на 20 строк»

-«отрезать чек»

После этого терминал сможет работать и дальше, хотя в случае наматывания — без выдачи чеков.

Такой алгоритм (п.2) реализован мною в виде отдельной следящей программки и проходит апробацию. Однако ей, соответственно, для своей работы приходится останавливать agami, что не есть красиво.

Ср фев 28, 2007 12:22 am

Профиль ICQ

Kholkin Evgeniy

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:42 pm
Сообщения: 4282

Сообщение 

Опишите проблемы подробнее, что происходит?

Дело в том что отрезчик «застревает» и я так понимаю перезагрузка не поможет. На пути отрезчика встаёт замятая гармошкой бумага и если её не вынуть команда отрезки не поможет. Или у Вас другая информация?

Чт мар 01, 2007 5:57 pm

Профиль

Арсен

Новичок

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 9:38 pm
Сообщения: 115
Откуда: Тольятти

Сообщение 

на трех терминалах из восьми имеющихся в зависимости от фазы луны (от раза в три дня до трех раз за один день) происходит описанное выше, т.е. остановка отрезчика в произвольной позиции. Может сопровождаться замятием бумаги, наматыванием ее на резиновый протяжной ролик, а может и не сопровождаться.

Но в любом случае ФР выдает «ошибку отрезчика», по которой софт agami-common-0.3.3 прекращает работу до ручного перезапуска ФР и затем самого agami. А ведь этого можно запросто избежать.

Несмотря на длительную борьбу, подлинную причину этих жеваний локализовать и устранить не удалось. Считаю, все это результат сдвигов и перекосов бумажной ленты, подаваемой с внешнего большого рулона относительно печатающего механизма. Слишком свободно она себя чувствует в этой конструкции. На маленьких вкладных рулончиках проблем меньше. Также влияет толщина: попалась чуть толще — встает чаще.

Еще есть предположение, что замятию может способствовать скопление чеков в кармашке: вы наверное знаете, что не всегда они сами падают вниз, и не все люди шарят там рукой чтоб их достать.
Для решения этой проблемы пытался использовать вентилятор, питаемый от разъема денежного ящика ФР, но этот выход оказался слишком хилым для вентилятора достаточной силы; городить еще и схему управления пока энтузиазма не хватило.

Ну пока я не видел такого замятия, которое он бы не мог отрезать со второго заезда. И к тому же ничто не мешает эту гармошку немного протянуть и повторно отрезать уже по ровному. Именно этого я и добиваюсь своими программным примочками, что сродни упражнениям с изолентой в кружке «умелые руки».

Вот и предлагаю заложить в ФР небольшой алгоритм по борьбе с ситуацией, которую он сейчас детектирует как «ошибка отрезчика» и тупо вырубается. Вместо этого пусть автоматически делает откат на исходную позицию, протяжку ленты на несколько строк и повторный заход на отрезку. Уверен, проблемы снимет как рукой.

Чт мар 01, 2007 8:43 pm

Профиль ICQ

Kholkin Evgeniy

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:42 pm
Сообщения: 4282

Сообщение 

Цитата:

на трех терминалах из восьми имеющихся в зависимости от фазы луны (от раза в три дня до трех раз за один день) происходит описанное выше, т.е. остановка отрезчика в произвольной позиции. Может сопровождаться замятием бумаги, наматыванием ее на резиновый протяжной ролик, а может и не сопровождаться.

Но в любом случае ФР выдает «ошибку отрезчика», по которой софт agami-common-0.3.3 прекращает работу до ручного перезапуска ФР и затем самого agami. А ведь этого можно запросто избежать.

Несмотря на длительную борьбу, подлинную причину этих жеваний локализовать и устранить не удалось. Считаю, все это результат сдвигов и перекосов бумажной ленты, подаваемой с внешнего большого рулона относительно печатающего механизма. Слишком свободно она себя чувствует в этой конструкции. На маленьких вкладных рулончиках проблем меньше. Также влияет толщина: попалась чуть толще — встает чаще.

Еще есть предположение, что замятию может способствовать скопление чеков в кармашке: вы наверное знаете, что не всегда они сами падают вниз, и не все люди шарят там рукой чтоб их достать.
Для решения этой проблемы пытался использовать вентилятор, питаемый от разъема денежного ящика ФР, но этот выход оказался слишком хилым для вентилятора достаточной силы; городить еще и схему управления пока энтузиазма не хватило.

Для рекомендации разработчикам отдел тестирования будет проводить дополнительное тестирование ШТРИХ-PAY 2.1.

Отрезчик не может сделать «откат» обратно — только вперёд до конца и затем возврат. Прошивка, которая даёт производить команду отрезки при уже возникшей ошибке «Ошибка отрезчика» написана, но я не ручаюсь что после нескольких попыток отрезать скопившуюся бумагу на пути отрезчика что-нибудь не сгорит.

Пт мар 02, 2007 4:54 pm

Профиль

Difin

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 3:04 am
Сообщения: 129

Сообщение 

Евгений, если есть такая возможность, не могли бы вы выслать эту прошивку которая режет бумагу повторно. Всю ответсвенность за чо что если что-то сгорит берём полностью на себя.

С уважением, Сергей ООО «Дифин»

Вс апр 06, 2008 7:25 am

Профиль

Timofey Gontar

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО «ШТРИХ-М», г. Москва

Сообщение 

Прошивку выслал Вам на e-mail из профиля.


_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru

Пн апр 07, 2008 1:17 pm

Профиль WWW

Difin

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 3:04 am
Сообщения: 129

Сообщение 

а в действительности нельзя ли саму прошивку Штрих-Мини-ФР-К немного переделать, чтобы при возникновении ошибки отрезчика, передёргивала питание проматывала на 5 см и отрезала чек заново!?

ведь не все используют ФР с ПО «агами», есть люди которые совмещают Штрих-Мини-ФР-К и с ОСМП и с ДельтаКей??

Вс май 04, 2008 7:09 am

Профиль

Timofey Gontar

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО «ШТРИХ-М», г. Москва

Сообщение 

Ваше пожелание будет доведено до сведения разработчиков.


_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru

Вс май 04, 2008 5:44 pm

Профиль WWW

Difin

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 3:04 am
Сообщения: 129

Сообщение 

Думая в Штрих-Комбо-ФР-К можно организовать нечто подобное. Пока программисты пытаются реализовать это своими примочками. )))

Пн май 05, 2008 5:17 am

Профиль

Kholkin Evgeniy

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:42 pm
Сообщения: 4282

Сообщение 

Что именно — отрезку в несколько раз в цикле?

Пн май 05, 2008 1:48 pm

Профиль

Difin

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 3:04 am
Сообщения: 129

Сообщение 

Штрих-Комбо-ФР-К установлен в терминале по приёму платежей за услуги операторов, возникает ошибка отрезчика. связь с какими либо факторами пыль, грязь на датчике, сбой самого ножа, или каких то других деталей механизма нет. при передёргивании питания ФР возобновляет свою работу в нормальном режиме при этом чековая лента не замята, не сбита, стоит ровно. Думаю алгоритм типа =

при ошибке отрезчика передёрнуть питание и напечатать нулевой чек было бы вполне, если чек не напечатался значит опять объявить ошибку, тут админ на сервере наблюдает по мониторингу терминалов по приёму платежей видит ошибку, значит что то более серьёзное.

Вт май 06, 2008 1:33 am

Профиль

Kholkin Evgeniy

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:42 pm
Сообщения: 4282

Сообщение 

Разработчики отдыхают, поэтому как прийдут, то подискутируем.

Вт май 06, 2008 5:40 pm

Профиль

condural

Новичок

Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 8:40 am
Сообщения: 5

Сообщение Проблема решена?

У нас возникла такая же проблема.

Хотелось бы узнать, как то решили эту проблему?

Что нужно сделать, чтобы обрезчик не останавливался на половине пути ?

Думаю они уже отдохнули.

Вт окт 13, 2009 8:49 am

Профиль

Timofey Gontar

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО «ШТРИХ-М», г. Москва

Сообщение 

О какой модели ККМ идет речь?


_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru

Вт окт 13, 2009 9:03 am

Профиль WWW

condural

Новичок

Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 8:40 am
Сообщения: 5

Сообщение 

Модель ШТРИХ-МИНИ-ФР-К.

Ситуация аналогичная той, которая была описана в первом посте.

При попытке печатать время от времени происходит остановка отрезчика на половине хода. Из-за этого следующие чеки зажевывает.

у нас имеются 2 таких принтера, оба старые (в смысле они уже работали до этого на терминалах долгое время, как говорят).

Вт окт 13, 2009 9:16 am

Профиль

23 мая 2019

45233

Время чтения:
44 мин.

4

Бывает так, что в любой момент времени может возникнуть сбой в работе той, или иной системы. Кассовые аппараты компании «Штрих-М» не исключение. В данном обзоре представлены основные неисправности и способы решения возникших проблем с онлайн-кассой ШТРИХ-М-01Ф, а также коды ошибок с описанием. Этот материал поможет вам сэкономить драгоценное время и не заниматься поиском решения проблемы в интернете. В случае, если неисправность невозможно устранить самостоятельно, нужно обратиться к специалистам сервисного центра.

Для определения ошибочных ситуаций может использоваться индикатор ошибки, находящийся на индикаторной панели, который служит, для:

  • индикации наличия бумаги: при отсутствии бумаги загорается красным цветом и ККТ подаёт звуковой сигнал;

  • индикации аварии аппаратной части ККТ: после включения питания мигает двойными вспышками через паузу (звуковых сигналов нет, связи по интерфейсу с ККТ нет);
  • индикации нарушения целостности данных в ОЗУ, а также когда ККТ находится в режиме 9: мигает после включения питания ККТ и звукового сигнала (на все запросы по интерфейсу передаётся соответствующий код ошибки).

ККТ не реагирует на нажатия кнопок промотки бумаги

Причина. ККТ выключен

Решение. Включите питание ККТ

Причина. Идет отработка какой-то команды

Решение. Дождитесь окончания выполнения текущей операции

Причина. «Заело» бумагу

Решение. Освободите бумагу

Причина. ККТ вышел из строя

Решение. Обратитесь в сервисный центр

ККТ не отвечает на команды хоста

Причина. ККТ выключен

Решение. Включите питание ККТ

Причина. Скорость обмена ККТ с хостом не совпадает со скоростью, на которой хост посылает команды

Решение. Установите скорость передачи данных хоста

Причина. Скорость обмена ККТ с хостом совпадает со скоростью, на которой хост посылает команды, но канал связи не позволяет передавать данные на такой скорости без ошибок

Решение. Установите скорость передачи данных хоста и ККТ равной 4800 бод (см. раздел инструкции «Установка скорости обмена с хостом по умолчанию»)

Причина. Соединительный кабель не подключен или вышел из строя

Решение. Подключите или замените кабель

Причина. ККТ вышел из строя

Решение. Обратитесь в сервисный центр

Нет связи с ОФД

Причина. Неверные настройки ККТ

Решение. Проверьте настройки ККТ

Чеки не передаются в ОФД в течении 30 дней

Причина. Нет связи

Решение. Обратитесь в обслуживающую организацию

Нужна помощь с кассой ШТРИХ-М?
Поможем разобраться с любыми неполадками!

Оставьте заявку и получите консультацию инженера по ККТ.

Заказать звонок

Ваша заявка принята

Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут

Коды ошибок

Примечание 1: В столбце «Устройство» указывается источник возникновения ошибки: фискальный накопитель (ФН) или сама ККТ.

Код ошибки

Устройство

Описание ошибки

Версия

протокола ККТ

Критичность   

HEX

DEC

v.2.0

00h

0

ФН

Ошибок нет

+

01h

1

ФН

Неизвестная команда, неверный формат

посылки или неизвестные параметры

+

02h

2

ФН

Неверное состояние ФН

+

03h

3

ФН

Ошибка ФН

+

04h

4

ФН

Ошибка КС

+

05h

5

ФН

Закончен срок эксплуатации ФН

+

06h

6

ФН

Архив ФН переполнен

+

07h

7

ФН

Неверные дата и/или время

+

08h

8

ФН

Нет запрошенных данных

+

09h

9

ФН

Некорректное значение параметров

команды

+

10h

16

ФН

Превышение размеров TLV данных

+

11h

17

ФН

Нет транспортного соединения

+

12h

18

ФН

Исчерпан ресурс КС

(криптографического сопроцессора)

+

14h

20

ФН

Исчерпан ресурс хранения

+

15h

21

ФН

Исчерпан ресурс Ожидания передачи

сообщения

+

16h

22

ФН

Продолжительность смены более 24 часов

+

17h

23

ФН

Неверная разница во времени между 2

операциями

+

20h

32

ФН

Сообщение от ОФД не может быть

принято

+

2Fh

47

ККТ

Таймаут обмена с ФН

+

30h

48

ККТ

ФН не отвечает

+

33h

51

ККТ

Некорректные параметры в команде

+

34h

52

ККТ

Нет данных

+

35h

53

ККТ

Некорректный параметр при данных

настройках

+

36h

54

ККТ

Некорректные параметры в команде для

данной реализации ККТ

+

37h

55

ККТ

Команда не поддерживается в данной

реализации ККТ

+

38h

56

ККТ

Ошибка в ПЗУ

+

+

39h

57

ККТ

Внутренняя ошибка ПО ККТ                                

+

3Ch

60

ККТ

Смена открыта операция невозможна

+

3Dh

61

ККТ

Смена открыта операция невозможна

3Eh

62

ККТ

Переполнение накопления по секциям в

смене

+

3Fh

63

ККТ

Переполнение накопления по скидкам в

смене

+

40h

64

ККТ

Переполнение диапазона скидок

+

Код ошибки

Устройство

Описание ошибки

Версия

протокола ККТ

Критичность   

HEX

DEC

v.2.0

41h

65

ККТ

Переполнение диапазона оплаты

наличными

+

42h

66

ККТ

Переполнение диапазона оплаты типом 2

+

43h

67

ККТ

Переполнение диапазона оплаты типом 3

+

44h

68

ККТ

Переполнение диапазона оплаты типом 4

+

45h

69

ККТ

Cумма всех типов оплаты меньше итога

чека

+

46h

70

ККТ

Не хватает наличности в кассе

+

47h

71

ККТ

Переполнение накопления по налогам в смене

+

48h

72

ККТ

Переполнение итога чека

+

49h

73

ККТ

Операция невозможна в открытом чеке

данного типа

4Ah

74

ККТ

Открыт чек – операция невозможна

+

4Bh

75

ККТ

Буфер чека переполнен

+

4Ch

76

ККТ

Переполнение накопления по обороту

налогов в смене

+

4Dh

77

ККТ

Вносимая безналичной оплатой сумма

больше суммы чека

+

4Eh

78

ККТ

Смена превысила 24 часа

+

4Fh

79

ККТ

Неверный пароль

+

50h

80

ККТ

Идет печать результатов выполнения

предыдущей команды

+

51h

81

ККТ

Переполнение накоплений наличными в

смене

+

52h

82

ККТ

Переполнение накоплений по типу

оплаты 2 в смене

+

53h

83

ККТ

Переполнение накоплений по типу

оплаты 3 в смене

+

54h

84

ККТ

Переполнение накоплений по типу

оплаты 4 в смене

+

55h

85

ККТ

Чек закрыт – операция невозможна

56h

86

ККТ

Нет документа для повтора

+

58h

88

ККТ

Ожидание команды продолжения печати

+

59h

89

ККТ

Документ открыт другим оператором

+

5Bh

91

ККТ

Переполнение диапазона надбавок

+

5Ch

92

ККТ

Понижено напряжение 24В

+

5Dh

93

ККТ

Таблица не определена

+

5Eh

94

ККТ

Неверная операция

+

5Fh

95

ККТ

Отрицательный итог чека

+

60h

96

ККТ

Переполнение при умножении

+

61h

97

ККТ

Переполнение диапазона цены

+

62h

98

ККТ

Переполнение диапазона количества

+

63h

99

ККТ

Переполнение диапазона отдела

+

65h

101

ККТ

Не хватает денег в секции

+

66h

102

ККТ

Переполнение денег в секции

+

68h

104

ККТ

Не хватает денег по обороту налогов

+

69h

105

ККТ

Переполнение денег по обороту налогов

+

6Ah

106

ККТ

Ошибка питания в момент ответа по I2C

+

6Bh

107

ККТ

Нет чековой ленты

+

Код ошибки

Устройство

Описание ошибки

Версия

протокола ККТ

Критичность   

HEX

DEC

v.2.0

6Dh

109

ККТ

Не хватает денег по налогу

+

6Eh

110

ККТ

Переполнение денег по налогу

+

6Fh

111

ККТ

Переполнение по выплате в смене

+

71h

113

ККТ

Ошибка отрезчика                                                

+

+

72h

114

ККТ

Команда не поддерживается в данном

подрежиме

+

73h

115

ККТ

Команда не поддерживается в данном

режиме

+

74h

116

ККТ

Ошибка ОЗУ

+

+

75h

117

ККТ

Ошибка питания

+

77h

119

ККТ

Ошибка принтера: нет сигнала с датчиков

+

+

78h

120

ККТ

Замена ПО

+

+

79h

121

ККТ

Ошибка часов

+

7Ah

122

ККТ

Поле не редактируется

+

7Bh

123

ККТ

Ошибка оборудования

+

7Ch

124

ККТ

Не совпадает дата

+

7Dh

125

ККТ

Неверный формат даты

+

7Eh

126

ККТ

Неверное значение в поле длины

+

7Fh

127

ККТ

Переполнение диапазона итога чека

+

84h

132

ККТ

Переполнение наличности

+

85h

133

ККТ

Переполнение по продажам в смене

+

86h

134

ККТ

Переполнение по покупкам в смене

+

87h

135

ККТ

Переполнение по возвратам продаж в

смене

+

88h

136

ККТ

Переполнение по возвратам покупок в

смене

+

89h

137

ККТ

Переполнение по внесению в смене

+

8Eh

142

ККТ

Нулевой итог чека

+

90h

144

ККТ

Поле превышает размер, установленный в

настройках

+

91h

145

ККТ

Выход за границу поля печати при

данных настройках шрифта

+

92h

146

ККТ

Наложение полей

+

93h

147

ККТ

Восстановление ОЗУ прошло успешно

+

94h

148

ККТ

Исчерпан лимит операций в чеке

+

C0h

192

ККТ

Контроль даты и времени (подтвердите

дату и время)

+

C2h

194

ККТ

Превышение напряжения в блоке питания

+

C4h

196

ККТ

Несовпадение номеров смен

+

C7h

199

ККТ

Поле не редактируется в данном режиме

+

С8h

200

ККТ

Нет связи с принтером или отсутствуют 

импульсы от таходатчика 

+

Коды ошибок ФН

Код ошибки

Описание ошибки

Комментарий 

00h

Успешное выполнение команды

01h

Неизвестная команда, неверный формат посылки 

или неизвестные параметры

Команда с таким кодом не найдена. 

Или формат, длина, состав 

(тип, формат) параметров не 

соответствует спецификации

02h

Неверное состояние ФН

Данная команда требует другого 

состояния ФН

03h

Ошибка ФН

Запросить расширенные сведения об ошибке

04h

Ошибка КС

Запросить расширенные сведения об ошибке

05h

Закончен срок эксплуатации ФН

06h

Архив ФН переполнен

07h

Неверные дата и/или время

Дата и время операции не соответствуют 

логике работы ФН

08h

Нет запрошенных данных

Запрошенные данные отсутствуют в архиве

ФН

09h

Некорректное значение параметров команды

Параметры команды имеют 

правильный формат, но их значение 

не верно

10h

Превышение размеров TLV данных

Размер передаваемых TLV данных превысил 

допустимый

11h

Нет транспортного соединения

Транспортное соединение (ТС) отсутствует. 

Необходимо установить ТС с ОФД и передать 

в ФН команду «Транспортное соединение с 

ОФД»

12h

Исчерпан ресурс КС

(криптографического сопроцессора)

Требуется закрытие фискального режима

14h

Исчерпан ресурс хранения

Ресурс для хранения документов для ОФД 

исчерпан

15h

Исчерпан ресурс Ожидания передачи сообщения

Время нахождения в очереди самого 

старого сообщения на выдачу более 

30 календарных дней. Только для 

касс в режиме передачи данных.

16h

Продолжительность смены более 24

часов

Продолжительность смены более 24 часов

17h

Неверная разница во времени между 2 операциями

Разница более чем на 5 минут отличается от 

разницы определенному по внутреннему 

таймеру ФН

20h

Сообщение от ОФД не может быть принято

Сообщение ОФД не может быть 

принято, расширенные данные

ответа указывают причину

Раз в месяц делайте чистку кассы

Чтобы касса функционировала правильно, её необходимо обслуживать.

Важно вовремя замечать проблемы, поддерживать рабочее состояние кассового аппарата и других элементов системы. Кроме того, отсеки и датчики нуждаются в периодической чистке от пыли и грязи.
Производители рекомендуют хотя бы раз в месяц проводить плановую диагностику и чистку оборудования в сервисном центре. Так вы позаботитесь о долгой верной службе своей кассы.

Если у вас возникли вопросы по работе ККМ, обслуживанию или ремонту техники, свяжитесь со специалистами нашего Авторизованного сервисного центра ПОРТ. Звоните в техподдержку, приезжайте в один из офисов в Красноярске или пишите на почту info@portkkm.ru.

Будем рады вам помочь!

  • Главная
  • Ремонт и сервис
  • Штрих-М-02Ф — клин ножа отрезчика + неисправность устройства модернизации (УМ-ка)

Введение

Когда касса эксплуатируется повседневно и при большом потоке покупателей, отсутствие надлежащего технического обслуживания зачастую приводит к выходу ее из строя в самый не подходящий момент. В данной статье расскажу вам о кассе Штрих-М-02Ф с DutyFree, в которой среди смены заклинил отрезчик и, со слов кассира, присутствовал запах чего то перегоревшего.

Первичная диагностика

На кассах семейства Штрих-М-(01Ф, 02Ф), Штрих-Лайт-(01Ф,02Ф) и других, при заклинивании ножа, при нажатии длинного запроса в драйвере ККТ будет отображаться «Ошибка 113 — ошибка отрезчика». Программно устранить проблему не выйдет и необходим полный разбор кассы и самого печатающего механизма. Скорее всего он будет забит мелкими обрезками от чековой ленты. Так и было в нашем случае.

Ремонт отрезчика

Разбираем печатающий механизм, который состоит из двух частей:

  • верхней части, на которой установлен двигатель с червячным передаточным валом на шестерню;
  • нижней части, на которой непосредственно установлен сам V-образный нож.

Диагностика и обслуживание ножа

  1. Производим чистку площадки, где установлен сам нож.
  2. Снимаем нож. Для этого выкручиваем два болта на мембране (пластине).
  3. Проверяем на наличие выработки, если очень большая, что V-образный нож болтается в своем рабочем положении при затянутой до упора удерживающей его пластине — заменить на новый отрезчик.
  4. Так как касса работает в режиме 24/7, есть большая вероятность того, что от заводской смазки уже давно не осталось следа, при этом от избыточного трения нож как раз таки подклинивает.

5. Хорошо все вытираем.

6. Все участи трения, которые указаны выше на фото смазать графитовой смазкой. Под рукой ее не было, а был тюбик «Силикота» — это универсальная силиконовая смазка с фторопластом, которая тоже справится с задачей. На крайний случай, подойдет любое машинное масло, главное салом не мазать.

7. Все собираем в обратной последовательности

Далее нужно проверить устройство модернизации (УМ-ка) так как касса не определялась в Драйвере ККТ,  и проверить слова кассира что чувствовался запах какой то гари.

Разбираем так называемый «комплект доработки Штриха». На одном микро конденсаторе под номером C28 есть прогар:

Как всегда выручают доноры от других касс. Аккуратно выпаяв и поставив другой элемент, касса заработала на «отлично». Хотя данные с таблиц были обнулены, перезалил еще те старые, которые оставались с самой перерегистрации ФН. Делаем несколько тестовых чеков что бы проверить работоспособность самой кассы.

Количество просмотров: 3 968

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка отрезчика  (Прочитано 5007 раз)


Здравствуйте!
Ситуация следующая. Клиенты принесли RR-01 на доработку online. Перепрошили прошивкой от 19.04.17. При тестировании оборудования появилась ошибка «ошибка отрезчика» , после обнуления ошибка пропадает,но стоит сработать отрезчику как снова появляется. Отключение отрезчика в таблицах не помогает. Видно,что на ленте идет печать- выгорает полоска, но продвижения ленты нет. на кнопку протяжки ленты так же нет реакции.
Отрезчик(печатающее устройство) поставли с заведомо исправной кассы.
Куда копать подкажите!

« Последнее редактирование: Апреля 27, 2017, 08:43:53 am от aBuaTop »


Записан


Попробуйте перепрошить flashmagic’ом.


Записан

Инженер ЦТО ООО «Беллатрикс»


Попробуйте перепрошить flashmagic’ом.

прошил. то же самое.


Записан


Проверьте на плате есть ли следы флюса на контактах, если есть очистите плату от флюса.


Записан


Проверьте на плате есть ли следы флюса на контактах, если есть очистите плату от флюса.

был такая рекомендация от завода, когда ККМ к нам пришли. Плата чистилась, это было год назад. Год касса расботала без проблем.


Записан


Записан


Дабы не плодить темы у нас тоже на рр 01ф ошибка отрезчика, после тех обнуления печатает отчет и про попытки отрезать чек уходит в ошибку, замена отрезчика результата не принесла.


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Коды ошибок
Описание

DEC
HEX

0
0
Ошибок нет.

1
1
Неисправен накопитель фискальной памяти 1, фискальной памяти 2 или часы.

2
2
Отсутствует фискальная память 1.

3
3
Отсутствует фискальная память 2.

4
4
Некорректные параметры в команде обращения к фискальной памяти.

5
5
Нет запрошенных данных.

6
6
Фискальная память в режиме вывода данных.

7
7
Некорректные параметры в команде для данной реализации фискальной памяти.

8
8
Команда не поддерживается в данной реализации фискальной памяти.

9
9
Некорректная длина команды.

10
0A
Формат данных не BCD.

11
0B
Неисправна ячейка памяти фискальной памяти при записи итога.

17
11
Не введена лицензия.

18
12
Заводской номер уже введен.

19
13
Текущая дата меньше даты последней записи в фискальную память.

20
14
Область сменных итогов фискальной памяти переполнена.

21
15
Смена уже открыта.

22
16
Смена не открыта.

23
17
Номер первой смены больше номера последней смены.

24
18
Дата первой смены больше даты последней смены.

25
19
Нет данных в фискальной памяти.

26
1A
Область перерегистраций в фискальной памяти переполнена.

27
1B
Заводской номер не введен.

28
1C
В заданном диапазоне есть поврежденная запись.

29
1D
Повреждена последняя запись сменных итогов.

31
1F
Отсутствует память регистров.

32
20
Переполнение денежного регистра при добавлении.

33
21
Вычитаемая сумма больше содержимого денежного регистра.

34
22
Неверная дата.

35
23
Нет записи активизации.

36
24
Область активаций переполнена.

37
25
Нет активизации с запрашиваемым номером.

51
33
Некорректные параметры в команде.

53
35
Некорректный параметр при данных настройках.

54
36
Некорректные параметры в команде для данной реализации фискальной памяти.

55
37
Команда не поддерживается в данной реализации фискальной памяти.

56
38
Ошибка в постоянном запоминающем устройстве.

57
39
Внутренняя ошибка программного обеспечения фискальной памяти.

58
3A
Переполнение накопления по надбавкам в смене.

60
3C
ЭКЛЗ: неверный регистрационный номер.

62
3E
Переполнение накопления по секциям в смене.

63
3F
Переполнение накопления по скидкам в смене.

64
40
Переполнение диапазона скидок.

65
41
Переполнение диапазона оплаты наличными.

66
42
Переполнение диапазона оплаты типом 2.

67
43
Переполнение диапазона оплаты типом 3.

68
44
Переполнение диапазона оплаты типом 4.

69
45
Cумма всех типов оплаты меньше итога чека.

70
46
Не хватает наличности в кассе.

71
47
Переполнение накопления по налогам в смене.

72
48
Переполнение итога чека.

74
4A
Открыт чек — операция невозможна.

75
4B
Буфер чека переполнен.

76
4C
Переполнение накопления по обороту налогов в смене.

77
4D
Вносимая безналичной оплатой сумма больше суммы чека.

78
4E
Смена превысила 24 часа.

79
4F
Неверный пароль.

80
50
Идет печать предыдущей команды.

81
51
Переполнение накоплений наличными в смене.

82
52
Переполнение накоплений по типу оплаты 2 в смене.

83
53
Переполнение накоплений по типу оплаты 3 в смене.

84
54
Переполнение накоплений по типу оплаты 4 в смене.

86
56
Нет документа для повтора.

87
57
ЭКЛЗ: количество закрытых смен не совпадает с фискальной памятью.

88
58
Ожидание команды продолжения печати.

89
59
Документ открыт другим оператором.

91
5B
Переполнение диапазона надбавок.

92
5C
Понижено напряжение 24В.

93
5D
Таблица не определена.

94
5E
Некорректная операция.

95
5F
Отрицательный итог чека.

96
60
Переполнение при умножении.

97
61
Переполнение диапазона цены.

98
62
Переполнение диапазона количества.

99
63
Переполнение диапазона отдела.

100
64
Фискальная память отсутствует.

101
65
Не хватает денег в секции.

102
66
Переполнение денег в секции.

103
67
Ошибка связи с фискальной памятью.

104
68
Не хватает денег по обороту налогов.

105
69
Переполнение денег по обороту налогов.

106
6A
Ошибка питания в момент ответа по I2C.

107
6B
Нет чековой ленты.

108
6C
Нет контрольной ленты.

109
6D
Не хватает денег по налогу.

110
6E
Переполнение денег по налогу.

111
6F
Переполнение по выплате в смене.

112
70
Переполнение фискальной памяти.

113
71
Ошибка отрезчика.

114
72
Команда не поддерживается в данном подрежиме.

115
73
Команда не поддерживается в данном режиме.

116
74
Ошибка оперативной памяти.

117
75
Ошибка питания.

118
76
Ошибка принтера: нет импульсов с тахогенератора.

119
77
Ошибка принтера: нет сигнала с датчиков.

120
78
Замена программного обеспечения.

121
79
Замена фискальной памяти.

122
7A
Поле не редактируется.

123
7B
Ошибка оборудования.

124
7C
Не совпадает дата.

125
7D
Неверный формат даты.

126
7E
Неверное значение в поле длины.

127
7F
Переполнение диапазона итога чека.

128
80
Ошибка связи с фискальной памятью.

129
81
Ошибка связи с фискальной памятью.

130
82
Ошибка связи с фискальной памятью.

131
83
Ошибка связи с фискальной памятью.

132
84
Переполнение наличности.

133
85
Переполнение по продажам в смене.

134
86
Переполнение по покупкам в смене.

135
87
Переполнение по возвратам продаж в смене.

136
88
Переполнение по возвратам покупок в смене.

137
89
Переполнение по внесению в смене.

138
8A
Переполнение по надбавкам в чеке.

139
8B
Переполнение по скидкам в чеке.

140
8C
Отрицательный итог надбавки в чеке.

141
8D
Отрицательный итог скидки в чеке.

142
8E
Нулевой итог чека.

143
8F
Касса не фискализирована.

144
90
Поле превышает размер, установленный в настройках.

145
91
Выход за границу поля печати при данных настройках шрифта.

146
92
Наложение полей.

147
93
Восстановление оперативной памяти прошло успешно.

160
A0
Ошибка связи с ЭКЛЗ.

161
A1
ЭКЛЗ отсутствует.

162
A2
ЭКЛЗ: Некорректный формат или параметр команды.

163
A3
Некорректное состояние ЭКЛЗ.

164
A4
Авария ЭКЛЗ.

165
A5
Авария КС в составе ЭКЛЗ.

166
A6
Исчерпан временной ресурс ЭКЛЗ.

167
A7
ЭКЛЗ переполнена.

168
A8
ЗКЛЗ: Неверные дата и время.

169
A9
ЭКЛЗ: Нет запрошенных данных.

170
AA
Переполнение ЭКЛЗ (отрицательный итог документа).

176
B0
ЭКЛЗ: Переполнение в параметре количество.

177
B1
ЭКЛЗ: Переполнение в параметре сумма.

178
B2
ЭКЛЗ: Уже активизирована.

192
C0
Контроль даты и времени (подтвердите дату и время).

193
C1
ЭКЛЗ: суточный отчёт с гашением прервать нельзя.

194
C2
Превышение напряжения в блоке питания.

195
C3
Несовпадение итогов чека и ЭКЛЗ.

196
C4
Несовпадение номеров смен.

199
C7
Поле не редактируется в данном режиме.

200
C8
Отсутствуют  импульсы от таходатчика.

ServiceMan

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 10:16
Контактная информация:

АСПД Штрих-М-ФР-К — ошибка отрезчика

Сообщение

ServiceMan »

Обнаружил следующую вещь… после того, как на ФРе устраняешь ошибку отрезчика физически, то устройство при тесте выдает «113 — ошибка отрезчика». Может кто знает, как устранить?

Содержание

  • 1 Незавершенные операции.
  • 2 Потеря связи с ККМ.
  • 3 Товар не добавляется в текущий чек.
  • 4 Закончилась лента при отбитии чека.
  • 5 Ошибка «Пин-пад не подключен».
  • 6 «113 ошибка отрезчика»
  • 7 Время на ККМ сильно отличается от времени на компьютере.

Незавершенные операции.

Незавершенные операции в АРМ Кассир могут появиться в следующих случаях:

1) При оплате банковской картой была потеряна связь с банком либо закончилась кассовая лента. В результате на кассе появится окно «Незавершенная операция».

Окно незавершенных операций.

Если операция по банку прошла (деньги списались с карты клиента), но на ККМ прошел только терминальный чек, то нажмите кнопку «Завершить». В этом случае по ККМ пройдут кассовые чеки, товар спишется с базы. Если же Вы не уверены, что операция по банку прошла, то нажмите «Отметить». После снимите X-отчет по банку и X-отчет по кассе. Сверьте суммы оплаты по терминалу. Если суммы совпадают, то пробивайте чек повторно.
Если же в Х-отчете по банку сумма кредитом больше суммы в Х-отчете по кассе, то обратитесь в Отдел сопровождения ПО НВП Стандарт-Н.

2) При внесении наличности в кассу, изъятии наличности из кассы. Нажмите «Отменить». Повторите операцию внесения либо изъятия наличности.

3) Возврат по наличному либо безналичному расчетам при недостаточной сумме наличности денежного ящика. Нажмите «Отменить». Дождитесь накопления достаточной суммы наличности в д/я для проведения возврата или сделайте внесение наличности в кассу(по кнопке «F1» )

  • Если же не удается отменить незавершенную операцию, звоните в НВП Стандарт-Н в отдел сопровождения ПО.

Потеря связи с ККМ.

При отбитии чека на кассе выходит сообщение «-1 – Нет связи».

Нет связи с ккм

В таком случае есть несколько подходов для решения данной проблемы:

1. Возможно, прервалась связь из-за выпавшего или отошедшего провода. Проверьте провода, которые подключены к кассовому аппарату и провод, ведущий от ККМ к компьютеру. Если провод воткнут не плотно, исправьте ситуацию и лучше перезагрузить компьютер и ККМ.

2. Включение \ выключение ККМ
Если ни один из выше перечисленных способов не помог, звоните в НВП Стандарт-Н.

Товар не добавляется в текущий чек.

Если товар не добавляется в чек, проверьте, горит ли первая лампочка на клавиатуре. Если нет, то нажмите кнопку «NumLock»(находится на правой цифровой клавиатуре). Она отвечает за работу цифровой клавиатуры.

Закончилась лента при отбитии чека.

Если закончилась чековая лента при отбитии чека, то может появиться окошко «Незавершенные операции».

Окно незавершенных операций.

В этом случае необходимо заменить чековую ленту в фискальном аппарате. И если необходимо закрыть чек, то нажать кнопку «Завершить» – чек пробьется по ККМ и товар спишется с базы. Если же покупатель отказался от товара или вы сомневаетесь в правильности отбития чека, то нажмите кнопку «Отменить».
Если в ККМ закончилась лента в момент отбития чека при участии связанного банковского терминала, то в этом случае при нажатии кнопки «Завершить» чек закроется, и из ККМ выйдут все чеки. Но бывают случаи, когда при нажатии кнопки «Завершить» операции выходит окно банковского терминала с запросом пароля. В таком случае рекомендуется сначала провести сверку итогов с банком, убедиться, что банковская операция успела завершиться, и деньги списались у клиента, лишь после этого завершить операцию.

Ошибка «Пин-пад не подключен».

Если при отбитии товара по безналичному расчету выходит ошибка «Пин-пад не подключен» (Рис. 48), то необходимо проверить подключение банковского терминала. Проверить все ли провода подключены, при обнаружении выпавшего кабеля, плотно его воткнуть и перезапустить программу кассир, после чего снова пробить чек по терминалу. Если никакие действия не помогли, то необходимо позвонить в банк и вызвать их представителей для ремонта Пин-пада.

Пинпад не подключен

«113 ошибка отрезчика»

Если появилась эта ошибка, то обращаться в ЦТО, с которым у Вас заключен договор на обслуживание кассового аппарата.

Время на ККМ сильно отличается от времени на компьютере.

Если неправильное время на компьютере, то исправить время на правильное. Если же время на компьютере правильное, а на ККМ нет, то необходимо звонить в НВП Стандарт-Н (исправление времени на ККМ производится при закрытой смене).

Страницы: [1] 2 3 5

  • Печать


Автор
Тема: ШТРИХ-МИНИ-02Ф и ошибка отрезчика  (Прочитано 33097 раз)


Добрый день.
Столкнулись с проблемой, что после модернизации Штрих-Мини-Птк до Штрих-Мини-02Ф, на аппаратах стала периодически появляться «Ошибка отрезчика».
Выглядит это таким образом:
В 1С Розница 2.2 отправляют чек на печать, ШТРИХ-МИНИ-02Ф печатает чек, и после отпечатанного чека 1с и лог драйвера сообщают об ошибке отрезчика, но при этом сам отрезчик не клинит, и если открыть/закрыть крышку кассы, то касса готова пробивать чеки дальше.
Запускали циклично из 1С печать «отчета без гашения» — первый раз ошибка отрезчика появилась через 122 чека, второй раз через 56.

До модернизации такой проблемы не было на этих аппаратах. После модернизации 11 аппаратов ШТРИХ-МИНИ-02Ф стали выдавать эту ошибку.
Пробовали прошивать разными прошивками и запускать на разных версиях драйвера:
Прошивка системной платы при доработке (от 29.05.2017) (ZIP, 422.69 kB) — с периодичностью 1-2 раза в день происходит ошибка отрезчика.
Прошивка системной платы при доработке (от 12.07.2017) (ZIP, 437.13 kB) — 3-5 раз в день, при этом пару раз до состояния заклинившего отрезчика. + на этой прошивке в день несколько раз аппарат может начать пищать и моргать обоими индикаторами несколько секунд, после чего снова работать в обычном режиме (есть предположение что он перезапускается самопроизвольно)
Смена версии драйвера не влияла на количество «ошибок отрезчика»

Просим помощи с данной проблемой!
Потому что в процессе работы происходит расхождение суммы по чекам и суммы в программе. Касса чек фиксирует и записывает эту сумму к итоговой выручке за день, а 1С получая команду об ошибке отрезчика чек не проводит.
Спасибо


Записан


Неужели кроме нас данная проблема не возникает ни у кого?


Записан


Какие параметры блока питания, в частности по выходному току ? Если что-то типа 1.9А, то это мало, надо минимум 2.5А.
В общем попробуйте заменить БП на более мощный и посмотреть результат.


Записан

С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО «Штрих-М»
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.


Какие параметры блока питания, в частности по выходному току ? Если что-то типа 1.9А, то это мало, надо минимум 2.5А.
В общем попробуйте заменить БП на более мощный и посмотреть результат.

Я повторюсь, что до модернизации аппаратов такой проблемы не возникало и блоки питания не менялись (все из коробки).
Делали тестовый прогон в поисках ошибки на блоке питания в 2.5А по выходу — ловили ошибки отрезчика через 50, 70 и 200 пробитых чеков.


Записан


А каким образом у Вас подключен ФР? Через USB и передача данных по RNDIS?


Записан

С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО «Штрих-М»
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru


А каким образом у Вас подключен ФР? Через USB и передача данных по RNDIS?

Пробовали подключать по COMпорту, пробовали подключать по TCPSocket’у — разницы в появлении ошибки отрезчика не увидели.
Передача данных по RNDIS


Записан


еще какие-нибудь версии есть?
проблема остается


Записан


Если честно, то до Вас никто не жаловался на такие проблемы после модернизации. Попробуйте обновить прошивку до текущей. Будет ли проявляться на ней?


Записан

С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО «Штрих-М»
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru


Если честно, то до Вас никто не жаловался на такие проблемы после модернизации. Попробуйте обновить прошивку до текущей. Будет ли проявляться на ней?

Мне в личку писал еще один человек, о том, что у него точно такая же проблема, как и у меня.

Не видел, что появилась прошивка от 11.08
Попробую обновиться
По результатам сообщу в этой теме


Записан


Записан

С уважением,
Кулаков Антон Алексеевич


Добрый день.
Продолжаем наши эксперименты.

Прошил ККТ прошивкой от 11.08.
Подключил к лабораторному блоку питания с параметрами 24V и 2.5A — все как на штатном блоке из коробки с ККТ.
Напечатали циклично около 400-500 чеков — ни разу не вылезла ошибка отрезчика. уже обрадовались и решили открывать шампанское.. но вспомнили, что глюки ловились на других блоках питания «Штриховских».
Подключили тот, который был под рукой.
те же 24V и 2.5А
После 50-60 чеков вылезла ошибка отрезчика…
Проблема явно возникает из-за питания, но остается вопрос — почему? ведь блоки питания штатные, которые были и до модернизации ККТ. И на них ошибок не возникало.

Фото блоков, на которых тестировали в этот раз — во вложении.

Что подскажете, уважаемые специалисты? Что делать?


Записан


Была проблема со ШТРИХ-М-02Ф, заменил блок питания на DC2416. Добавил возможность ручной регулировки выходящего напряжения в пределе 20…30 В. Проблема была решена.
Ссылка на БП в ЛС.


Записан


Добрый день.
Запустили тест на блоке 3А. (во вложении)
И через 230 чеков — ошибка отрезчика.

Уважаемые представители ШТРИХ-М, подскажите какой блок питания подойдет под кассу Штрих-Мини-02Ф, чтобы не возникала ошибка отрезчика…
Или может где то в прошивке вкрался глюк, который нужно исправить для нормальной работы кассы?? Потому, что до модернизации с этими кассами с блоками 2.5А проблем не возникало!!!
Объясните пожалуйста где искать решение данной проблемы?


Записан


Поигрались с блоками питания — кроме лабораторного, на всех остальных ловили ошибку отрезчика.
Решили пойти другим путем.. перепаяли кондеры. (фото старых и новых во вложении)
На новых кондерах ошибка исчезла… прогнали 5 рулонов кассовой ленты — полет нормальный.

Вопрос к специалистам ШТРИХ-М — насколько безопасно применять конденсаторы на 25v, при том, что изначально стояли 35V.


Записан


Проблема подтвердилась и передана разработчикам, как будет какое-то решение — я Вам сообщу.


Записан

С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО «Штрих-М»
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 113 ошибка опель
  • 1135 ошибка субару
  • 11514 ошибка опель астра h расшифровка
  • 1135 ошибка порше кайен
  • 1152 ошибка ауди