1128 ошибка ниссан

В один прекрасный вечер, автомобиль завёлся и немного поработав, загорелся желтый ЧЕК, встал в аварийный режим! Попробовал проехать обороты 1600-2100/ мин. Выше не поднимаются, авто не едет… проблема. Оставил до следующего дня. Пришёл подключил OBD-сканнер, высветились ошибки P1122 и P1128. Производим сброс. заводим авто, прогрев. начало движения и метров через 500, загорается желтый ЧЕК…аварийный режим. Проверка сканнером… ошибки P1122, P1126, P1128. Прибавка на новою ошибку? Сброс ошибок… заводим, ошибки возникают сразу, но только две P1122 и P1128. Повторив операцию несколько раз, понял ошибки не уйдут, машина на стоянку. Начинаем искать в чем дело, гугл в помощь… почитав и позвонив знакомому. сошлись на мнении: Замена блока Дроссельной заслонки. В СПб на разборке стоимость ДЗ от 2000 до 4500/р. не смертельно и через два дня заслонка у меня. Почистил, осмотрел, установил… (родная заслонка, в нормальном состоянии, немножко замаслена, но не критично). Заводимся, все красиво, начало движения, через километр с небольшим, загорается ЧЕК, ошибки эти-же. Понимаю что с ДЗ, промашка, шанс что обе не исправны и с такими-же, ошибками, допустимо, но мало вероятно. Машина на стоянку, благо есть возможность, не использовать…
При просмотре ошибок, так-же видно, что не правильно работает Лямда-зонд, но посоветовавшись. пришёл к выводу, что это показатель работы именно, из-за ошибки и слишком богатой смеси в аварийном режиме…
К сожалению, заболел и проблему ошибок начал решать через три месяца. По многочисленным публикациям и советам, решил проверить, провода массы идущие к двигателю и посмотреть все провода массы… Все провода идущие к двигателю, снимались, зачищались, смазывались и крепились обратно… один провод (Nissan 28360-3UY3A) идущий от лонжерона к нижней части площадки аккумулятора (находится под площадкой аккумулятора. с верху не видно) рассыпался прямо в руках, он без изоляции и медь просто сгнила. Хотя его назначение не очень понятно так-как, площадка аккумулятора, металлическая и крепится почти к этому-же лонжерону? Заменил на аналогичный, не фирменный (250р), запаял в термоусадачную трубку и соединил лонжерон- боковина площадки аккумулятора к которой крепится блок ЭБУ. Все с кем советовался, рекомендовали обязательно почистить, два провода массы, катушек зажигания.(находятся в передней части двигателя, за генератором и у стартера).
С массой закончил…заводим авто…до включения ошибок, проехал километра два… тупик. своих сил не хватает…
Начинаем искать сервис… по многочисленным. советам… рекомендуют Nissan-сервис Салова 41В «Авто АлКар»
К сожалению, запись и надо подождать… ну и предварительная диагностика и ремонт… стоимость. задумался. Опять подвело, здоровье и несколько недель, вопрос с ремонтом отложился. Приходит сообщение от коллеги, у него «Ниссан Енот», эти ошибки лечится заменой Датчика массового расхода воздуха. Надежда появляется, разборка 1000р, установка. две ошибки появляются как часы!
Грустно, захожу к знакомым в гараж, интересуюсь по поводу электрика… знакомый вспоминает, о ребятах занимаются сигнализацией, я их тоже знаю… захожу интересуюсь, по поводу электрика. Предложение: загоняй машину…посмотрим… На следующий день… мне рассказывают, на ДЗ когда заводишь и прогревается, все красиво, но после нескольких нажатий на педаль, падает и почти пропадает напряжение на ДЗ, не всегда так сразу. но после прогрева постоянно, На ДЗ питание и вся информация идет от ЭБУ, и становится грустно, жду следующего дня… Рассказывают, что проблема в блоке IPDM, Реле и одном проводе подходящем к блоку, плохой контакт…Реле (ACJ1112 M02 на Алиэкспресс 500р 2шт.) заменили на аналогичный ( обведено на снимке), провод пропаяли… Машина поехала!..ошибки не появляются. Как-то так, думаю что сильно повезло, со всеми запчастями уложился в 20к. Наверно сервис был-бы дороже…
P.S. Единственное, что мне так и не понятно, это реле ДЗ, или какое-то другое, они не смогли объяснить, а по поводу этого блока и наименовании реле, информации не нашел…


P1122 - Решение найдено! Nissan или другой авто. №48

Видео: P1122 — Решение найдено! Nissan или другой авто. №48

Содержание

  • Наша проблема: газ не реагирует в 2002 году на Nissan Altima
  • Коды неисправностей Nissan Altima P1122 и P1128
  • Что мы проверили в этой диагностической процедуре
  • Больше тестов мы сделали
  • Подтвержденное исправление
  • Технические Советы

Из наших заметок:

Транспортное средство: 2002 Nissan Altima SE 3.5L, V6, MFI, DOHC, Eng Desg VQ35DE, 3498 CC

Пробег: 218168

Забота клиента: Дроссель не отвечает. Коды неисправностей P1122 и P1128 присутствуют. Заказчик заменил привод управления дроссельной заслонкой, что не решило проблему.

Коды неисправностей Nissan Altima P1122 и P1128

Нам подарили Nissan Altima, дроссель которой не отвечал. Он показал коды неисправностей P1122 и P1128. Если вы посмотрите на них, код неисправности P1122 — это код функции управления электрическим дросселем, а P1128 — это код двигателя управления дроссельной заслонкой (TCM).

Мы были уверены, что коды плюс некоторые простые диагностические процедуры приведут нас к виновнику. Но, проработав в автомобильной промышленности более 25 лет, мы знаем, что все не всегда так, как кажется. Коды P1122 и P1128 являются лишь отправной точкой; это будет зависеть от технологии, чтобы узнать фактическую причину кода устанавливается.

Когда клиент отправился в Autozone и прочитал коды, он предположил, что это был привод управления дроссельной заслонкой, поэтому клиент решил заказать деталь в дилерском центре Nissan и установить ее самостоятельно. Само собой разумеется, это не исправило его транспортное средство. Читайте дальше, чтобы узнать, что мы нашли и как мы ремонтировали этот Nissan Altima.

Что мы проверили в этой диагностической процедуре

Вот список первых тестовых процедур, которые мы сделали на этой Altima. Вы можете найти этот список во многих местах в Интернете.

1. Заземляющие винты

  • Выключить зажигание.
  • Ослабьте и затяните винты корпуса.

2. Сигнальная цепь реле двигателя I

  • Между массой и клеммой 3 контроллера ЭСУД проверьте напряжение следующим образом:

Выключить зажигание: 0 В

Зажигание включено: 11 — 14 В

  • Если все в порядке: перейдите к 10, если нет пользы: перейдите к 3

3. Цепь входного сигнала реле двигателя II

  • Выключить зажигание
  • Отсоединить разъем жгута проводов от контроллера ЭСУД.
  • Отсоедините разъем жгута проводов E 14 от IPDM E / R.
  • Между клеммой 3 контроллера ЭСУД и клеммой 28 E / R IPDM: — непрерывность электропроводки. Преемственность должна быть там.

Жгут для короткого замыкания на землю / мощность.

4. Часть, которая неисправна

  • Разъемы жгута проводов E50, F1.
  • Разъем жгута проводов E14 из IPDM E / R.
  • Жгут для открытого / короткого замыкания между ECM и IPDM E / R

Устранить обрыв / замыкание на массу / питание в жгуте / разъемах.

5. Цепь питания реле двигателя I

  • Подсоедините все разъемы жгута проводов.
  • Выключить зажигание
  • Между массой и клеммой 104 контроллера ЭСУД проверьте напряжение (аккумулятор).

6. Реле питания двигателя.

  • Отсоединить разъем жгута проводов от контроллера ЭСУД.
  • Отсоединить разъем жгута проводов E17 от IPDM E / R
  • Между терминалом 104 ECM и терминалом 70 E / R IPDM проверьте непрерывность (должна быть непрерывность).
  • Жгут для короткого замыкания на землю / мощность.

Если все в порядке: перейдите к 8. Если ничего не получится: перейдите к 7

7. Найдите неисправную деталь. Проверьте:

  • Соединитель жгута проводов IPDM E / R E17.
  • Между ECM и IPDM E / R жгут для открытия / короткого замыкания.
  • Устранить обрыв / замыкание на массу / питание в жгуте / разъемах.

8. Предохранитель

  • Отключить предохранитель (20А)
  • Проверьте, не перегорел ли предохранитель

Если все в порядке: перейдите к пункту 9. Если ничего не получается: замените предохранитель

9. Прерывистый инцидент

См. Диагностика неисправностей для периодического инцидента

Если все в порядке: заменить IPDM E / R. Если ничего не получается: отремонтируйте / замените жгут / разъемы.

10. Для обрыва / короткого замыкания в цепи выходного сигнала двигателя

  • Выключить зажигание.
  • Отсоедините разъем жгута от привода.
  • Отсоединить разъем жгута проводов от контроллера ЭСУД.
  • Проверьте целостность жгута проводов между клеммами.

Жгут для короткого замыкания на землю / мощность.

Если все в порядке: перейдите к пункту 11. Если ничего не получается: отремонтируйте / замените.

11. Визуально осмотрите привод.

  • Вынуть впускной воздуховод
  • Поищите грязь, жир и т. Д. В клапане и корпусе.

Если все в порядке: перейдите к 12. Если ничего не получится: очистите внутреннюю часть привода.

12. Осмотрите мотор

Если все в порядке: перейдите к 13. Если ничего не получится: перейдите к 14

13. Прерывистый инцидент

См. Диагностика неисправностей для периодического инцидента.

14. Заменить привод

Конец осмотра

Проверка компонентов

Отсоедините разъем жгута от привода.

Между клеммами 3 и 6 проверьте сопротивление: прибл. 1 — 15 Ом при 25 ° C или 77 ° F.

Если ничего не получается: замените и переходите к следующему шагу.

Помните, что клиент уже заменил сам привод управления дроссельной заслонкой в ​​надежде на простое исправление. Но мы все еще должны следовать диагностическим процедурам, чтобы быть максимально тщательными.

Больше тестов мы сделали

После выполнения стандартных диагностических тестов, описанных выше, один из моих техников решил пойти другим путем. Это процедура, которую он выполнил.

тесты:

1. Проверьте сопротивление двигателя управления дросселем. Технические характеристики составляют от 1 до 15 Ом при 77 градусах F (известное хорошее значение сопротивления составляет около 8 Ом).

2. Проверьте цепь между электронным модулем управления (ECM) и двигателем управления дроссельной заслонкой. Отсоедините двигатель управления дроссельной заслонкой и ECM. Подсоедините лампу фары к сине-черному и сине-белому проводам на разъеме двигателя управления дроссельной заслонкой. Найдите контакты 5 (синий / черный) и 4 (синий / белый) на разъеме контроллера ЭСУД, затем подайте напряжение аккумулятора на один провод и заземление на другой. Проверьте лампу фары. Лампа фары будет проходить около 4 А через цепь. Если лампочка горит и горит ярко, проверьте проводку.

3. Напряжение-падение напряжения и заземления на ECM. Также пропустите напряжение на оранжевом проводе на контакте 3 разъема контроллера ЭСУД (все подключено и обратная проверка).

Потенциальные причины:

(A) Электронный модуль управления (ECM)

(B) Реле управления дроссельной заслонкой

(C) Проводка корродирована

Подтвержденное исправление

Мы отремонтировали основания модуля управления двигателем (ECM), и это решило проблему клиентов.

Технические Советы

Код неисправности P1128 устанавливается, когда контроллер ЭСУД обнаруживает замыкание цепи двигателя управления дроссельной заслонкой или замыкание двигателя управления дроссельной заслонкой. P1122 обычно устанавливается, когда функция управления дросселем не работает должным образом. Обычно наблюдается низкое напряжение питания двигателя управления дроссельной заслонкой из-за плохого реле двигателя дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД получает это напряжение от реле и распределяет его по дроссельной заслонке.

Код P1128 NISSAN — Короткое замыкание цепи двигателя управления дроссельной заслонкой

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный мотор управления дроссельной заслонкой
  • Обрыв или замыкание жгута проводов двигателя управления дроссельной заслонкой
  • Некачественное электрическое соединение цепи двигателя управления дроссельной заслонкой.

Как исправить код p1128 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1128 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1128 Nissan составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p1128 nissan?

Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает короткое замыкание обеих цепей между ECM и двигателем управления дроссельной заслонкой

Каковы возможные симптомы кода p1128 nissan?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1128 nissan?

Текущий угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки и обеспечивает обратную связь с ECM для управления двигателем управления дроссельной заслонкой, чтобы сделать угол открытия дроссельной заслонки правильным в ответ на условия движения


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

8 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


Проблемы- ошибки, причины. Дроссельная заслонка признаки неисправности

Видео: Проблемы- ошибки, причины. Дроссельная заслонка признаки неисправности

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1128 Nissan Описание
  • P1128 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

Возможные причины

  • Неисправный двигатель управления дроссельной заслонкой
  • Жгут проводов управления двигателем открыт или замкнут
  • Схема управления дроссельной заслонкой плохое электрическое соединение Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает короткое замыкание между ECM и двигателем управления дроссельной заслонкой.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Мотор управления дросселем управляется модулем управления двигателем (ECM) и он открывает и закрывает дроссельный клапан.

    Текущий угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки и обеспечивает обратную связь с ECM управлять двигателем управления дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

    P1128 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

  • P1128 2002 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1128 2003 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1128 2004 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1128 2005 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1128 2004 NISSAN MAXIMA
  • P1128 2005 NISSAN MAXIMA
  • P1128 NISSAN — Короткое замыкание в двигателе управления дроссельной заслонкой

    P1128 NISSAN Возможные причины

    • Неисправный двигатель управления дроссельной заслонкой
    • Жгут проводов управления двигателем открыт или замкнут
    • Недостаточное электрическое соединение в цепи управления дроссельной заслонкой

    Как мне исправить код P1128 NISSAN

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1128 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1128 Nissan Описание

    Мотор управления дросселем управляется модулем управления двигателем (), и он открывает и закрывает дроссельный клапан.
    Текущий угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, и он обеспечивает обратную связь для управления двигателем управления дроссельной заслонкой для правильного определения угла открытия дроссельной заслонки в зависимости от состояния движения.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 115 ошибка сбербанк на терминале
  • 116 ошибка эквайринга
  • 115 ошибка бмв
  • 1128 ошибка ваг
  • 116 ошибка формата передачи фн атол 30ф