1128 ошибка крайслер

Поздним вечером заправился, поставил на стоянку. Утром словил горящий check engine. Диагностика ключом показала ошибку P1128. Окей, Гугл, wtf is P1128?

P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
Показания верхних подогреваемых датчиков кислорода (HO2Ss) на протяжении долгого времени несбалансированы. (слишком бедная смесь)

Понимаю, что 1) наверное сдохла первая лямбда 2) их 2, они одинаковые и не дорогие 3) бедная смесь это для мотора хуже, чем богатая 4) проводка у лямбды с виду целая, контакты в фишке чистые 5) ехать на днях далеко, вопрос нужно решать быстро

В итоге не только из-за машины все планы на день пошли кувырком, целый день катался по городу как дурак.С горящим чеком. А Волге хоть бы хны — едет как обычно.

Забрал лямбду, договорился со вторым сервисом о срочной замене (первый занят был), еду на сервис, приезжаю, замечаю, что погас чек. Зашибись. Ключом покрутил — ошибка осталась.

Пошел к электрику, говорю, давай почитаем сначала машину. Считали только P1128, сбросили, проверили — больше не появилась. Электрик говорит, покатайся, менять будем только если ошибка повторится. Ну ёбушки-воробушки…

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Лямбда-зонд (датчик кислорода) Denso для Волга Сайбер

Покатался до вечара в режиме «стрит-сракер», ошибка пока не появилась. Вечером под капотом проверил все трубки и фишки, и угадайте, как у меня стоял вот этот…

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Датчик температуры воздуха Волга Сайбер — картинка от 2.7

Итого влетел на зонд и сброс ошибок сканером (не китайским). Зонд можно вернуть обратно (хоть и стыдно — запчасти покупаю по знакомству, и в этот раз просил «сроооч-нооо!»).

С 1 апреля, хозяин!

Update: датчик сдал обратно, т.к. разъем другой. Был бы такой же — оставил бы.
Update2: через месяц добавилась ошибка P0132. Заменил лямбду на оригинал, полет нормальный.

#1

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort AT

Отправлено 27 марта 2013 — 18:20

Приветствую форумчан! Вчера вылезла ошибка P1128.Попытался сбросить с помощью ELM 327,не получилось.Потом на ходу ЧЕК сам погас,но в памяти ошибка осталась и не сбрасывается.Авто едет как обычно,никаких признаков нет.Прошу подсказать в чём может быть причина.

  • Наверх


#2

tzaar

  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль:белая Volga Siber МКПП

Отправлено 28 марта 2013 — 08:33

При использовании ELM327 ошибка может не сброситься с первого раза. Попробуй на прогретой при заглушеном моторе.
Ошибка насколько я понял связана с неправильной топливной смесью. Проверь контакты на датчике ХХ, датчике положения дроссельной заслонки, датчике кислорода на катализаторе.

  • Наверх


#3

Старик Ромуальдыч

  • Пол:Мужчина
  • Город:Oz
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 28 марта 2013 — 08:52

P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)

Amicus plato, sed magis amica veritas

  • Наверх


#4

stinger

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort AT

Отправлено 28 марта 2013 — 17:38

Просмотр сообщенияtzaar (28 марта 2013 — 08:33) писал:

При использовании ELM327 ошибка может не сброситься с первого раза. Попробуй на прогретой при заглушеном моторе.
Ошибка насколько я понял связана с неправильной топливной смесью. Проверь контакты на датчике ХХ, датчике положения дроссельной заслонки, датчике кислорода на катализаторе.

Пробовал сбрасывать не один раз,пока нет результата.Контакты завтра пошатаю. :)

  • Наверх


#5

stinger

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort AT

Отправлено 28 марта 2013 — 17:40

Просмотр сообщенияСтарик Ромуальдыч (28 марта 2013 — 08:52) писал:

P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)

Ещё бы узнать,как всё это звучит по русски.(Не владею буржуинскими языками :) )

  • Наверх


#6

Старик Ромуальдыч

  • Пол:Мужчина
  • Город:Oz
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 28 марта 2013 — 17:51

Просмотр сообщенияstinger (28 марта 2013 — 17:40) писал:

выбирай любой

http://yandex.ru/yan...%B8%D0%BA&lr=14

Amicus plato, sed magis amica veritas

  • Наверх


#7

stinger

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort AT

Отправлено 28 марта 2013 — 20:04

Добыча Кислорода Датчиков (HO2Ss) поменялись местами из банка в Банк Долгосрочной Топлива Мультипликативная (Система слишком Худой) -перевод электронным переводчиком.От этого стало ещё понятнее. :acute:

  • Наверх


#8

tzaar

  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль:белая Volga Siber МКПП

Отправлено 01 апреля 2013 — 11:42

P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
«Показания верхних подогреваемых датчиков кислорода (HO2Ss) на протяжении долгого времени несбалансированы. (слишком бедная смесь) » — (с) Я. ))

Иными словами глючит датчик кислорода перед катализатором (Лямбда зонд). ECU стал игнорировать его показания и готовит топливо-воздушную смесь как умеет, но она получается слишком бедной.
Насколько я понял датчиков два — один перед катализатором (верхний), а другой после него (нижний). Надеюсь помог! ))

  • Наверх


#9

stinger

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort AT

Отправлено 01 апреля 2013 — 17:50

Спасибо! Всё предельно чётко и понятно. :drinks:

  • Наверх


#10

mixxxxail

  • Город:Москва
  • Автомобиль:МВ 124

Отправлено 29 января 2015 — 12:14

Ребят поставил универсальную лямбду , высвитилась эта ошибка ,с чем связано-лямбда кривая или не подходит Вошь универсальный?

  • Наверх


#11

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 29 января 2015 — 12:44

Просмотр сообщенияmixxxxail (29 января 2015 — 12:14) писал:

Ребят поставил универсальную лямбду , высвитилась эта ошибка ,с чем связано-лямбда кривая или не подходит Вошь универсальный?

Универсальные зонды — зло, переставлено их десятки, хорошим мало заканчивалось. При установке универсального зонда важно провода не перепутать и обеспечить надежный контакт.
Оригинального зонда не найти что ли?

  • Наверх


#12

mixxxxail

  • Город:Москва
  • Автомобиль:МВ 124

Отправлено 01 февраля 2015 — 10:01

Просто колхозингом занимаюсь, В общем картина такая , то потухнет чек , то опять загорится ,такое ощущение что лямбда не качественая.

  • Наверх


#13

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 01 февраля 2015 — 10:03

Просмотр сообщенияmixxxxail (01 февраля 2015 — 10:01) писал:

Просто колхозингом занимаюсь,…

ССЗБ

  • Наверх


#14

mixxxxail

  • Город:Москва
  • Автомобиль:МВ 124

Отправлено 02 февраля 2015 — 22:35

Просмотр сообщенияdegustator (01 февраля 2015 — 10:03) писал:

Да, так оно и есть впаял обратно старую все прошло.

  • Наверх


#15

degustator

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010

Отправлено 03 февраля 2015 — 00:01

Просмотр сообщенияmixxxxail (02 февраля 2015 — 22:35) писал:

Да, так оно и есть впаял обратно старую все прошло.

Лишнее подтверждение что универсальные зонды — зло))

  • Наверх


#16

serg_west

  • Пол:Мужчина
  • Город:Присоединенные к Москве территории
  • Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый

Отправлено 12 марта 2018 — 15:20

Может кому то пригодится, поставил не оригинальную лямбду с али, решил рискнуть, так как цена очень приятная, выполнена на вид очень хорошо, разъем и распайка проводов, как на родном, неделю чеков не было больше вообще:

https://ru.aliexpres…2674266427.html

п.с. что то она подорожала, я брал за 1300 р.

  • Наверх


Техническое название ошибки:

P1128 Closed loop fuel control not achieved — bank 1 Wiring, H02S, fuel system, MAP sensor, ECM

Код P1128, обнаруженный на автомобиле Chrysler, указывает на нарушение работы топливной системы, что приводит к дисбалансу соотношения воздуха и топлива в двигателе. Дефекты датчика кислорода, проблемы с топливными форсунками и утечки вакуума являются основными причинами срабатывания этого кода. Необходимо обратиться к сертифицированному специалисту для точной диагностики проблемы с учетом таких факторов, как состояние автомобиля, возраст, марка и модель.

 Излишне говорить, что упреждающее техническое обслуживание имеет решающее значение для предотвращения роста затрат на ремонт и серьезного повреждения двигателя. Расходы на ремонт варьируются в зависимости от основной причины кода P1128, поэтому перед началом любых ремонтных работ требуется первоначальная оценка. Продолжительность процесса ремонта зависит от особенностей, вызвавших проблему, и должна быть установлена, обратившись за помощью к техническому специалисту. Регулярное техническое обслуживание автомобиля, включая замену воздушного фильтра, замену масла и плановые проверки, значительно снижает вероятность повторного возникновения ошибки P1128.

 Типичные причины появления кода неисправности P1128:

  • Датчик кислорода демонстрирует неисправность.
  • Некачественная компрессия топлива.
  • Механизм впрыска топлива поврежден или заблокирован.
  • В вакуумной системе есть утечки.
  • Неисправен каталитический трансформатор.
  • Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе.
  • Среда фильтрации воздуха засорена или загрязнена.
  • Неточный состав топливной смеси.

Не стесняйтесь обращаться к опытному профессиональному техническому специалисту за быстрым ответом в случае признаков проблем с топливной системой, таких как неустойчивые рывки, снижение расхода топлива или колебания.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1128 Chrysler:

Что значит код ошибки P1128 на машине Chrysler?

Диагностический код неисправности P1128 соответствует соотношению топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания автомобилей Chrysler.

Что нужно проверить при появлении кода P1128?

  1. Начните с проверки уровня охлаждающей жидкости для автомобиля Chrysler, следуя инструкциям производителя.
  2. Приступить к оценке работоспособности датчика температуры охлаждающей жидкости и проведению тщательной проверки.
  3. Используйте сканирующие инструменты для проверки температуры двигателя, сравнивая ее с рекомендуемыми уровнями.
  4. В случае ненормальности осмотрите термостат на наличие дефектов или признаков изношенных компонентов и при необходимости замените.
  5. Осмотрите компонент реструктуризации давления топлива на предмет возможного повреждения или неисправности, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы.
  6. Проверьте наличие утечек или трещин во впускном коллекторе после проверки исправности датчика температуры охлаждающей жидкости, термостата или регулятора давления топлива.
  7. Проведите осмотр датчика O2 и при необходимости замените его. Наконец, устраните нанесенные коды и постоянно отслеживайте характеристики автомобиля для будущих осложнений.

Какие возможные причины возникновения этого кода?

Возможные виновники кода P1128 включают неисправный датчик кислорода, утечку вакуума, закупорку топливной форсунки, неисправность топливного насоса или повреждение каталитического нейтрализатора.

Можно ли рассказать о конкретной проблеме в машине, которая вызвала код P1128?

Диагностика первопричины кода P1128 в автомобилях Chrysler с проблемами требует опыта квалифицированного механика.

Насколько срочно нужно исправить эту проблему?

Быстрое и эффективное решение основной проблемы кода P1128 имеет решающее значение для поддержания максимальной производительности, предотвращения последующих осложнений и обеспечения бесперебойной работы автомобиля.

Сколько будет стоить исправить проблему?

Стоимость исправления причинного фактора кода P1128 может варьироваться в зависимости от конкретной проблемы. Опытный механик может предоставить индивидуальную смету расходов.

Сколько времени понадобится, чтобы исправить проблему?

Сроки устранения проблемы, вызвавшей появление кода P1128, варьируются от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от характера проблемы.

Как лучше всего предотвратить возникновение этого кода ошибки в будущем?

Регулярное техническое обслуживание и замена изношенных деталей, проверка и техническое обслуживание автомобилей Chrysler имеют первостепенное значение для предотвращения повторения кода P1128 и других осложнений.

Есть ли какой-либо ущерб двигателю или другим компонентам, вызванный кодом P1128?

В зависимости от проблемы с запуском кода P1128 двигатель автомобиля и его внутренние компоненты могут быть повреждены. Быстрое решение проблемы жизненно важно для предотвращения дальнейших повреждений и дорогостоящего ремонта.

Могу я еще ездить на машине с этим кодом?

Хотя технически возможно запустить машину с кодом P1128, мы не советуем этого делать. Длительная эксплуатация автомобиля с кодом может привести к большим повреждениям, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Какие другие симптомы стоит следить за ними в машине, которые могут указывать на ту же проблему?

Снижение мощности двигателя, неравномерная работа на холостом ходу или снижение расхода топлива являются признаками схожих основных проблем. Быстрая и квалифицированная диагностика квалифицированным механиком имеет решающее значение, когда вы замечаете любой из этих признаков.

Поделитесь своим мнением


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

8 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


JEEP COMPASS RENEGADE CODE P1128 CLOSED LOOP FUELING NOT ACHIEVED

Видео: JEEP COMPASS RENEGADE CODE P1128 CLOSED LOOP FUELING NOT ACHIEVED

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1128 Chrysler Описание

Возможные причины

  • Низкий заряд батареи
  • Неисправный полностью интегрированный силовой модуль
  • Система подачи топлива
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) или разъемы проводки
  • Проводка датчика O2 или разъемы
  • Механическая система двигателя
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Технические заметки

    Начните с проверки заряда аккумулятора и клемм, а также зарядки генератора. Если аккумулятор и генератор исправны, то полностью интегрированный силовой модуль может быть поврежден. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель Неуверенность
  • Двигатель глохнет
  • Пропуск двигателя Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает состояние, при котором транспортное средство находилось в режиме управления топливом в разомкнутом контуре, из условия запуска дольше, чем откалиброванный промежуток времени, когда в других условиях условия могли бы работать в замкнутом контуре.

  • P1128 Chrysler Town and Country

    P1128 is a manufacturer-specific troubled code. In the case of the Chrysler Town and Country, it indicates that the engine did not enter “closed-loop” fueling on the bank 1 side.

    If any other codes appear with P1128, start with them since this code does NOT indicate what has caused the engine not to go into closed-loop operation.

    The most common cause of P1128 is a bad sensor (usually a bad oxygen sensor).


    P1128 Definition: Closed Loop Fueling – Not Achieved – Bank 1

    p1128 Definition Chrysler Town and Country

    P1128 has the same meaning for all Chrysler-made vehicles. Here’s the three-part definition of P1128 in the Chrysler Town and Country:

    Closed Loop Fueling

    When you start your Town and Country, there are default factory air/fuel mixture settings that run off tables. This is open-loop fueling.

    As data is received from the various engine monitoring sensors (O2, MAP, ECT, etc…), the Powertrain Control Module (PCM) uses it to optimize the air/fuel ratio in real-time. This is referred to as closed-loop fueling.

    Not Achieved

    The engine remains in closed-loop operation, usually due to a failure in one of the sensors mentioned above.

    Bank 1

    Bank 1 is the side of your Chrysler Town and Country’s engine with the first cylinder. You only need to worry about this if the engine is a “V” type with two cylinder heads. If there’s only one head, you don’t need to concern yourself with locating Bank 1.

    On Chrysler engines with two banks, the side with the first cylinder can change depending on your engine. As a rule of thumb, bank one is on the passenger side of the engine on rear-wheel drive cars and trucks. On front-wheel drive vehicles, it’ll be on the opposite side when looking at the engine accessories. You can use this guide from aa1car to verify your engine.


    Since P1128 tells you that your Town and Country vehicle has not entered closed loop operation, but not WHY it hasn’t, the symptoms can vary. Here are the common ones:

    • Check engine light
    • Decreased fuel mileage
    • Stuttering or misfire
    • Hard to start
    • Fuel smell

    Chrysler Town and Country P1128: Diagnosis

    P1128 Diagnosis

    Check For Other Codes

    The first order of business when diagnosing P1128 in the Town and Country is to check for other codes. It is doubtful you’ll get this code without another one being present.

    P1128 is telling you the PCM is staying in open-loop mode. There should be another code that states what that issue is (such as P0136).

    Oxygen Sensors

    A defective upstream O2 sensor is probably the most common cause of P1128.

    Oxygen sensors measure the exhaust gasses and are vital to the PCM’s ability to enter closed-loop operation.

    A bad oxygen sensor on the bank 1 side is one of the most common causes of P1128. If you have an engine with two banks and an oxygen sensor-related trouble code, you can swap the bank one and bank two codes to see if it “jumps” to the other bank.

    O2 Sensor Wiring

    Often, a wiring issue can cause an O2 sensor to stop reporting correctly. Cracked, shorted, burnt, or otherwise, damaged wiring can cause it to stop talking to the PCM

    MAP/MAF Sensor

    The Manifold Absolute Pressure (MAP) sensor measures the air entering your Town and Country’s engine. The PCM can’t enter closed-loop if it’s not correctly calculating the airflow.

    Engine Coolant Sensor

    A bad ECT sensor can cause P1128 in MOPARS. The PCM adjusts the air/fuel mixture as the vehicle warms up. It can’t enter closed loop if it doesn’t know the vehicle is warm.

    Other Causes of P1128

    • If there are no other codes, suspect a vacuum or exhaust leak.
    • Bad Idle Air Temp sensor
    • Fuel pressure (too high or too low)
    • Major engine mechanical failure
    • Bad PCM (very rare)

    Conclusion

    A bad oxygen sensor is the most likely cause of P1128 in the Chrysler Town and Country. But, there are many other causes as well. If there are other codes, they can help you narrow it down.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 115 ошибка сбербанк на терминале
  • 116 ошибка эквайринга
  • 115 ошибка бмв
  • 1128 ошибка ваг
  • 116 ошибка формата передачи фн атол 30ф