1126 код ошибки

В начале лета, в отпуске решил сделать ABS. Диагностика показала код ошибки С1126 (RR RH IN ABS SOL). Почитав на drive2 все бортжурналы, связанные с этой ошибкой, подготовил медную проволоку для перемотки катушки.
Думал все просто, сниму, разберу, катушку перемотаю и все на место соберу. Но нет, пока снимал блок ABS от рук живого места не осталось. Места мало, блок не выходит, трубки мешают.
Где-то через час вытащил наконец-то.
После разборки блока начал выпаивать катушки и контакты шлейфа. Чтобы все это выпаять по-хорошему нужен фен, а на руках у меня был только паяльник. В итоге на выпаивание одним паяльником всех катушек и контактов у меня ушло пару часов.
И так, при визуальном осмотре:

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Катушка
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)
И пробитый ключ

Перемотал катушку, сопротивление 7.8 Ом как и у остальных в ее ряду (там два ряда катушек, на одном у них сопротивление 7.8 Ом, на другом вроде-бы 4.5). Дома нашел аналогичный ключ и заменил не исправный, но при этом еще испортил площадочные контакты ключа. Пришлось наращивать дорожки.
Все это собираю и начинаю устанавливать блок на место. Установка опять же не так проста, как казалось. Все так-же — маты, руки как сосиски, спина шипит от долгой позы над капотом.
После установки блока у меня все равно ГОРИТ ИНДИКАТОР АБС. WTF?
1 день на этом закончился.
На следующей день звоню местному авто разбору. Они мне нашли блок АБС от teana j31 2006г. Скинули фотку для сравнения, вроде блок такой же. Я радостный еду к ним, забираю блок за 20000тг. Приезжаю домой, демонтирую свой блок, и тут замечаю что у них, су*а, разъемы разные.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Пришлось вернуть не подходящий блок.

Все авторазборы объехал, но ни у кого нет такого блока.
Закончился отпуск

Целый месяц ищу контрактный блок АБС с номером 476609W50A. Обзвонил все города. Обшарил все интернет магазины. Как оказалось, это редкий блок, в КЗ такой не найдешь. Новый блок примерно 1000000тг.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

476609W50A
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)
Разъем блока

На работе коллега GhostISA предлагает еще раз попробовать отремонтировать, проверить все ли я правильно все запаял. Выбрав один выходной день, разбираем блок. Опять маты, руки, спина.

Разобрав блок, проверяем все контакты. Чтоб проверить ключи надо выпаять катушки и контакты шлейфа. Аккуратно пытаемся выпаять чтоб снять плату.

Запчасти на фото: C9050. Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

И тут как всегда отрываем несколько колечек с площадочного контакта

. Возможно и первый раз, когда разбирал, мог оторвать кольца и не до запаяться.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Нарастили контакты.
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)
Все проверили, собираем и устанавливаем блок на место.

После установки в начале индикатор абс не горит, через сек 5 заново загорается. С***! Спидометр не работает. Вся электроника начинает гнать, печка включается, фары сами по себе моргают. Короче отсоединили блок. Все, на этом закончился ремонт блока.
Наконец-то на авито нашел такой же блок как у меня! Цена 4000р. Регистрация на сайте авито с казахстким номером не возможна. Номер продавца посмотреть не возможно. Обратился к родственнику который живет в Омске. Скинул ему ссылку на объявление, попросил узнать номер продавца чтоб уточнить кое-какие вопросы по блоку!
По вацапу продавец сказал что блок абс восстановленный, был снят с машины и он не знает работает или нет. Как сказал «Хочешь покупай, не хочешь ищи дальше!». Ладно, надеясь что блок рабочий рискнул купить. Доставили блок примерно через 3 недели.
Как раз, GhostISA купил мощный сканер.
Все! Ура! В спешке снимаем старый, устанавливаем новый, подключаем сканер, ключ поворачиваем в положения ON, и тут е*******, с***, б**** индакатор АБС горит. WTF?

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Почитали сканером ошибки.

На этом еще один день войны с абс закончился.

На следующие выходные решили, что надо снять и разобрать новый блок и не спеша его проверить. Сняли. Разобрали.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

К этому моменту снятие и разборка уже на опыте.
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)
Визуальный осмотр

Все катушки черные. Со старого сняли катушки и запаяли на новый блок. Все собрали, пошли устанавливать. Смотрим отчет сканера, тут опять та же ошибка C1126. С***, что за дела? Может дело вовсе не в блоке. Проверили сканером обороты колес. Один датчик как раз на заднем в правом колесе не показывает обороты.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Позвонил в авторазбор, на следующий день привезли датчик АбС.

При установке выясняется на заднем в правом датчик установлен с левого колеса. Разъем от нового датчика не подходит. Пришлось снять от старого фишку и одеть на новый датчик.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Нагревая феном выпрямили крышку ступицы.

После сборки всего этого добра проверяем сканером обороты колес. Все датчики работают, обороты колес показывают одинаково. Но ошибка по клапану так и не ушла.
Следующие выходные. Нужно добить! В этот раз окончательно, думаю если не заработает оставлю так. Сняли блок, на опыте. Разбираю блок, снял плату.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

С обратной стороны выпала микруха с кусочком дорожки.

Нарастили ножки, все на место запаяли, проверили все элементы платы. Вроде все норм.
На следующий день идем собирать. Собрали, теперь сканер показывает, что ошибки С1126 нет.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Зато появились С1121 (FR LH OUT ABS SOL) и C1120 (FR LH IN ABS SOL). С***!

Радует то что ошибка С1126 больше на сканере не отображается.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

На улице уже темно. Ходим вокруг машины подсвечивая все телефоном.

Решили еще раз снять и еще раз проверить, теперь поняли что надо ковырять последние катушки, которые отвечают именно за переднее левое колесо. И действительно оказалось что плюсовые ножки катушек визуально хорошо запаяны, но если их пошатать то понятно что они не припаяны. Начали греть ножки паяльником в надежде, что олово потечет по ножке на нижнюю часть платы. Идем к машине, но на этот раз уже подключаем только электронную часть блока (без гидроблока, потому что его снятие и установка это то еще мучение).
Ура! Осталась одна ошибка из выше указанных (если не учитывать ошибку по насосу, но это понятно ведь его то там и нет). Работаем дальше, теперь решили аккуратно подпаять контакт с другой стороны платы.
Идем проверять. Ура! Ура! Ура! Победа!

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Ошибок нет!
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)
Вообще нигде нет ошибок!

Индикатор АБС не горит!
Блок АБС полностью установили на место! Проверили еще раз сканером, ошибок нет! Проехались, чтобы проверить работоспособность блока. Все четко! Спидометр работает! Ошибок нет!
Отдельное спасибо GhostISA.
На этом все!

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1126 NISSAN является кодом неисправности, который указывает на проблему с электроцепью контроллера. Это означает, что контроллер не может получить достаточное количество информации от датчиков, которые необходимы для правильной работы двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1126 могут варьироваться в зависимости от типа автомобиля и серьезности проблемы. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Неровный холостой ход двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Появление ошибки на панели приборов.

Причины

Ошибка P1126 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность датчика дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправность датчика давления впускного коллектора.
  • Неисправность электроцепи контроллера.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1126 механик может использовать специальное оборудование, которое подключается к автомобилю и позволяет прочитать коды ошибок. Он также может проверить датчики, которые могут быть причиной проблемы, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Насколько это серьезно

Ошибка P1126 может привести к серьезным проблемам с двигателем, если ее не устранить своевременно. Например, неровный холостой ход двигателя может привести к повреждению поршней и цилиндров, а потеря мощности двигателя может привести к аварии на дороге.

Как устранять

Для устранения ошибки P1126 необходимо определить причину проблемы и заменить неисправные детали. Например, если проблема вызвана неисправностью датчика дроссельной заслонки, необходимо заменить этот датчик. Если проблема вызвана неисправностью электроцепи контроллера, необходимо провести дополнительную диагностику, чтобы определить, какие детали необходимо заменить.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1126, могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:

  • P1127: Неисправность электроцепи датчика дроссельной заслонки.
  • P0117: Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • P0107: Неисправность датчика давления впускного коллектора.

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1126 для автомобиля NISSAN NOTE (2005-2011), E11:

На русском языке:

Разрыв цепи реле двигателя управления дроссельной заслонкой

На английском языке:

Throttle Control Motor Relay Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1126 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Note (E11):

Возможные причины: Реле управления двигателем Дефектное дроссельное регулирование; Жгут реле управления двигателем открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи реле управления дроссельной заслонкой.

Питание для двигателя управления дроссельной заслонкой подается на модуль управления двигателем (ECM) через реле двигателя управления дроссельной заслонкой. Реле двигателя управления дроссельной заслонкой ВКЛ / ВЫКЛ управляется контроллером ЭСУД. Когда ключ зажигания включен, контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ на реле электродвигателя управления дроссельной заслонкой, и на контроллер ЭСУД подается напряжение аккумулятора. Когда ключ зажигания выключен, контроллер ЭСУД посылает сигнал ВЫКЛ на реле двигателя управления дроссельной заслонкой, а напряжение аккумулятора не подается на контроллер ЭСУД.

Заглох и не заводится , код ошибки 1122 , 1126 . Nissan X-Trail

vlad


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 2

02.05.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Завел машину , 3 сек поработала и заглохла . Код ошибки показывает 1122 и 1126 . Бензонасос работает , но в цилиндры не подает — свечи сухие , искры нет . 3 дня вожусь , не могу завести . Кто знает , сообщите ? Бензин , 2007 года , пробег 53 тыс , 2 литра .

Заказать запчасти дешевле до 70% от администрации форума AutoPeople

• Все запчасти едут из дружественных ОАЭ
• Цена запчастей с доставкой ниже до 70%
• Напрямую от администрации форума, надежно и без перекупов
• Прозрачно и честно

✉️ Быстрая доставка по РФ. Найдем для вас новые запчасти, а так же б/у на гарантии
Пишите лично нам 👉 вотсап

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Ошибка P1126 у автомобиля Nissan была обновлена 14:24. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1126 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1126

Код 1126 сообщает о неисправности электроцепи контроллера положения дроссельной заслонкой

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1126 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1126 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1126 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1126 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка р1126 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка р1126


Закрытая тема.
  1. Аватар для Николай псков

    новичок

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Россия Псков

    Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка P1122 (Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки) и Р1126. Машина не развивает оборотов. При проверке на разьеме электродросселя нет плюса. Может кто подскажет где физически стоит реле запитывающие этот узел. Или может есть какой трабл связанный с этой неисправностью. Я с этими машинами не сталкивался, схем нет

  2. Аватар для motor

    offline

    Диагностика, ремонт электрооборудования

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Краснодарский край

    Проверьте предохранитель №34 15А в моторном отсеке . Реле дроссельной заслонки должно находится в салоне около монтажного блока.

  3. Аватар для Николай псков

    новичок

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Россия Псков

    А на какой пин должен приходить плюс на самом дросселе?Добавлено через 7 минут

    Изначальная информация оказалась не верна . Машина 2009 года.

    Такого предохранителя нет

    Последний раз редактировалось Николай псков; 05.03.2012 в 13:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    потому что:

    Предохранитель №64 по капотом около АКБ, реле под капотом справа, есть больное место: разъем жгута около блока реле, находится под ним, ближе к подкрылку.

  5. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Может какая защита от перегрева?Добавлено через 6 минут

    По всей вероятности ищи в жгутах пластиковых.Попробуй подергать провода, проводка у них хреновая.

    Последний раз редактировалось менбен; 05.03.2012 в 13:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Иоанн

    И с массой проблемы возможны.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +4.


Как сбросить P1126?

Сброс ошибки для Nissan Note осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Техническое название ошибки:

P1126 Throttle valve position motor relay — open circuit Wiring, throttle valve position motor relay

Возникновение кода неисправности P1126 в автомобилях Nissan означает, что цепь реле двигателя управления дроссельной заслонкой неисправна. Эта схема гарантирует, что двигатель дроссельной заслонки плавно регулирует открытие и закрытие дроссельной заслонки автомобиля. Если не решить эту проблему, это может привести к снижению мощности и неоптимальному ускорению, что приведет к катастрофическим последствиям. Код P1126 может возникать из-за нескольких причинных факторов, включая короткое замыкание, обрыв цепи, неисправную проводку или разъемы, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или неисправный двигатель управления дроссельной заслонкой. Быстрое исправление кода P1126 необходимо, чтобы предотвратить возможность дальнейших проблем с двигателем. Процесс коррекции обычно занимает пару часов, в зависимости от причины. Хотя в целом безопасно управлять автомобилем, когда вы заметили код, рекомендуется проявлять осторожность, избегая чрезмерного давления или триггеров, которые могут вызвать быстрое ускорение. Привлечение услуг квалифицированного механика для регулярных профилактических осмотров может предотвратить повторное появление кода P1126.

 Типичные причины появления кода неисправности P1126:

  • Диагностика указывает на неисправность термостата в системе охлаждения двигателя.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя имеет признаки неисправности, что приводит к некорректным отчетам о температуре.
  • Радиатор забит отложениями, в том числе грязью и минералами.
  • Клапан контроля температуры, который регулирует поток охлаждающей жидкости через двигатель, больше не работает.
  • Прокладка корпуса термостата повреждена, что может привести к утечке или нестабильной работе термостата.
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости двигателя, что влияет как на охлаждение, так и на производительность.
  • Проводка, влияющая на датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, испытывает проблемы, вызывая проблемы с температурной обратной связью.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1126 Nissan:

Что означает код P1126 на Nissan?

Автомобили Nissan, на которых выдается диагностический код неисправности (DTC) P1126, указывают на проблему с системой впрыска топлива и, в частности, с цепью реле двигателя управления дроссельной заслонкой.

Что нужно проверить при появлении кода P1126?

  1. Тщательно осмотрите корпус дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки (TPS) на предмет износа или любых физических повреждений.
  2. Внимательно осмотрите проводку и соединения между TPS и модулем управления двигателем (ECM) на наличие повреждений или ослабления.
  3. Тщательно проверьте давление топлива и топливную систему на наличие признаков засорения или повреждения.
  4. Осмотрите вакуумные шланги и их соединения на наличие износа или неисправностей.
  5. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  6. Проведите всестороннее исследование выхлопной системы на наличие повреждений или препятствий.
  7. Внимательно осмотрите систему впуска воздуха на наличие препятствий или ограничений.
  8. Выполните сброс модуля ECM и выполните пробную поездку, чтобы определить, сохраняется ли код.
  9. Если код повторяется, выполните тщательное диагностическое сканирование ECM, чтобы распознать любые дополнительные неисправности, которые могут быть причиной появления кода.
  10. При необходимости замените корпус дроссельной заслонки, TPS или любые другие поврежденные компоненты, чтобы устранить проблему и очистить код.

Какие типичные причины появления этого кода ошибки на Nissan?

Код DTC P1126 может быть вызван неисправным реле двигателя управления дроссельной заслонкой, поврежденным корпусом дроссельной заслонки, неисправным датчиком положения дроссельной заслонки или неисправной проводкой и соединениями.

Насколько срочно нужно решать проблему, указанную этим кодом?

Хотя это и не влияет непосредственно на управляемость или безопасность автомобиля, для обеспечения оптимальной работы двигателя необходимо быстрое решение. Бездействие может привести к серьезному повреждению и серьезному ремонту.

Может ли езда на автомобиле с этим кодом ошибки причинить дополнительный вред?

Игнорирование кода неисправности P1126 может со временем привести к снижению эффективности использования топлива и снижению производительности двигателя.

Сколько времени обычно занимает диагностика и исправление этого кода?

Время ремонта может варьироваться от одного до двух дней, в зависимости от серьезности проблемы и квалификации механика.

Можно ли продолжать ездить на автомобиле во время диагностики кода ошибки P1126?

При устранении кода неисправности P1126 использование автомобиля Nissan безопасно, но при возникновении каких-либо существенных изменений немедленно обратитесь за профессиональной помощью.

Какой вид ремонта или замены обычно требуется для исправления этого кода?

Ремонт кода неисправности P1126 включает в себя замену неисправных реле управления двигателем дроссельной заслонки и исправление поврежденной проводки или соединений в цепи управления дроссельной заслонкой.

Сколько нужно будет заплатить за исправление проблемы, указанной этим кодом?

Стоимость ремонта варьируется в зависимости от серьезности проблемы и модели Nissan. Обычный диапазон цен составляет от 7000 до 35000 ₽.

Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить повторное появление кода P1126 в будущем?

Постоянное техническое обслуживание, периодические проверки на предмет износа и повреждений, а также периодическая очистка и смазка корпуса дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки могут предотвратить будущие появления DTC P1126.

Как часто нужно принести автомобиль на проверку, чтобы предотвратить появление будущих кодов?

Чтобы предотвратить появление кодов DTC в будущем, рекомендуется проводить регулярные проверки каждые шесть месяцев или год в зависимости от состояния и срока службы автомобиля, а также привычек водителя.

Поделитесь своим мнением

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Здравствуйте! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, на форуме не нашёл.
    на PRADO 120 (праворукий) стала пропадать тяга во время движения в виде полного отсутствия реакции двигателя на педаль газа и загорается чек, VSC, TRC. Когда тяга пропадает, глушу двигатель и через пару минут завожу снова, все становится в норму на некоторое время.
    После проверки сканером выявлена ошибка Р1126 (неисправность цепи электромагнитной муфты). Поездки по сервисам и СТО результатов не дали, ограничились промывкой дроссельной заслонки.
    Заранее благодарю за информацию.


  2. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +519
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Насколько я понимаю, то самый простой вариант — это хорошо обслужить заслонку дроссельную (помыть, почистить, чтоб блестело и работало без закусываний и полностью), дальше идет «головняк» (ну, это на мой не электрический взгляд), то есть смотреть фишки к заслонке, саму проводку на предмет перетераний, заломов/изломов итп. Но дистанционно это нереально. Машина, бокс, тепло, свет, правильные (аккуратные) руки, внимательный осмотр :russian_ru:.

    • Нравится Нравится x 1

  3. Дроссельную заслонку обслужили, проблема к сожалению не ушла.
    Т.е. я так понимаю вся проблема исключительно в электрике!? Какие либо другие механические поломки таких симптомов не вызывают?

  4. @Prado-club, спасибо за быстрый ответ!


  5. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +519
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Я отвечал исходя из ошибки, которую вы просканировали.
    Вся эта гирлянда на панели, на мой взгляд, стандартный набор иллюминации в случаях, когда так или иначе приходит неправильный сигнал от заслонки, то есть работает она некорректно, дает кривые показания мозгам, а те врубают режим паники.
    Поэтому, строго говоря, если никаких дополнительных вводных нет, а машина ни с того, ни с сего начинает дурью маяться, наверное, стоит посмотреть в сторону проводки. Тем более, что годков то прадику уже немало (мало ли где-что-обо что терлось и перетерлось).
    В качестве бреда (но это было не на тойоте, а на мицу): при движении на круизе 100-110, вырубалась система VSC, загоралась гирлянда, обороты падали и жили своей жизнью от 600 до 1500, продавить тапку получалось только до 50-60 км/ч
    Ошибка была похожая, типа «некорректные значения оборотов», ну, то есть по мотору.
    В результате — помыли дроссель (но он итак чистый был), а ошибка снова пришла. Думали свечи приговорить. Но не успели. Потому что все растаяло, дорога высохла и при перестроении пропала необходимость перепрыгивать сквозь и через снежно-ледяную кашу между полосами.
    Думаю, вся беда была в том, что не совпадали показания датчиков АБС, а из-за них мозг вставал в ступор, не понимая, какие обороты надо выдавать. Ну и вырубал все и сразу, чтобы не ошибиться.

  6. @Prado-club, Ещё раз спасибо за ответ. Действительно то что вы описали относительно митсубиси (продавливается тапок до 50-60 км) практически идентично тому что происходит с прадо. Дополнительных симптомов также не проявляет. Буду теперь искать толкового электрика и разбираться в проблеме!

  7. @Prado-club, теперь хотя бы ясно в каком направлении двигаться!


  8. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +519
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    @Антон Рубцовск,
    не сомневаюсь, что проблему решите! Только не забудьте здесь потом отписаться в чем «собака порылась» )


  9. Томат

    Томат
    Популярный автор
    Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +64
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    Ошибка Р1126-короткое замыкание в проводке, датчика положения дроссельной заслонки.


  10. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +519
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Знаете какие-то «стандартные» места обрывов/КЗ для этого случая?


  11. Томат

    Томат
    Популярный автор
    Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +64
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    Не совсем правильно дал ответ, так как не только короткое замыкание но и обрыв в цепи. Как правило обрыв в цепи у разъема. Короткое замыкание в случае перегрева может быть в любом месте. В даном случае надо смотреть цепь по схеме и прозвонить его тестером. У меня схемы на данный авто нет.

  12. @Томат

    отписываюсь по решению проблемы с пропаданием тяги!
    Проблема была в неквалифицированных специалистах. Когда проводили манипуляции с коллектором плохо прикрутили массу. Поэтому выскакивала ошибка по дросселю!!!!
    (Я в шоке)
    Затраты: приобретённый (теперь уже в прок) дроссель 23000. ЭБУ 2500

    • Нравится Нравится x 1


  13. Томат

    Томат
    Популярный автор
    Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +64
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    Спасибо, что отписался. Получается что ошибка подсказывала правильное направление неисправности.

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 113111 ошибка рено
  • 116 ошибка ваз 2114
  • 112562 ошибка опель зафира
  • 1148 ошибка ssangyong кайрон дизель
  • 116 365 ошибка xerox 5330