1122 ошибка ниссан санни

to АЛЕКСЕЙ: Это хорошо, что нашли время отписаться. Плохо, что проблема не решена.

Попробуем вместе. Как вообще машина себя ведет? Изменения в работе есть?

Ваша ошибка говорит о неисправности в цепи дроссельной заслонки. В Вашем случае, я подразумеваю, речь идет о нарушении или потери обратной связи ДЗ с ЭБУ. Причина чаще всего кроется именно в проводке — где-то пропал контакт, либо перетерся провод в месте входа-выхода в салон. Бывает, что и само реле привода ДЗ подглючивает (короткое замыкание внутри него). Но, как Вы пишите, всю проводку перебрали, следовательно этот вариант исключается. Итак, остается либо сам ДПДЗ, либо его реле, либо ЭБУ.

Но! Если машина ведет себя совершенно нормально, то попробуйте сбросить ошибку самостоятельно. Для этого, сначала войдите в режим диагностики:

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.

Теперь попробуем стереть ошибки.

Стирание ошибок

1. Выполнить пункты 1-4 диагностики

2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.

Всем доброго времени суток! 

Коллеги, подскажите пожалуйста, всю голову сломала мне японская техника.

Значит имеем ошибку p1122 — (Система управления дроссельной заслонкой)

Проявляется неисправность только при определённом положении луны.

проверял питание с реле управления дросселем, проверял цепь управления реле, проверял массы блока, прозванивал провода до дросселя с помощью лампочки Н7. придраться блин не к чему. удалось снять осциллограмму в момент возникновения ошибки. на скрине виден момент когда импульсы управления мотором дросселя перестают дотягиваться до массы. Так вот, если время, когда импульсы не дотягиваются до массы, превышает пару секунд, то выскакивает р1122 и блок отрубает реле управления дросселем, если провал по времени меньше, то потом всё продолжает работать. при этом в тот момент когда нет подтяжки до массы дроссель не реагирует на педаль газа. Осциллограмму снимал на разъёме ЭБУ.

Что же это такое коварное может быть? заранее спасибо.

post-113496-0-13424700-1535654096_thumb.jpg


Изменено 30 августа 2018 пользователем Zverev

Ошибка P1122 у автомобиля Nissan была обновлена 13:13. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1122

Код Р1122 указывает на пониженный сигнал, исходящий от датчика положения дроссельной заслонки.

Возможные причины неисправности:

  • дефект электроцепи контроллера;
  • «залипание» заслонки в открытом или закрытом положении (для устранения нужно выполнить смазку или произвести замену механизма);
  • плохой контакт устройства с сетью;
  • попадание влаги на разъем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1122 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1122 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1122 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 28.09.2011 14:48

    #1

    ошибки 1122, 1123

    вчера вечером машина не завелась… в смысле схватывала и сразу глохла…
    сегодня с утра запустилась как ни в чем не бывало…
    самодиагностика показала ошибки 1122, 1123 — связано с приводом дросселя (электронный)
    мжет у кого есть какие мысли ?

    вингроад 2002 г.в. QR20DE

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  2. 29.09.2011 05:44

    #2

    1122-работа электропривода дроссельной заслонки, 1123- работа электроодвигателя дроссельной заслонки


  3. 03.10.2011 13:39

    #3

    Тротл мотор реле проверить надо , частенько там питание пропадает (может главное питание на электромотор, может питание на управление самим реле) и от этого букет этих ошибок вылазит . Может и в ЭБУ транзистор управления этим реле чудить.Но сначала проверь питание (слабое место Ниссанов) линию от блока предохранителей под капотом до блока релюшек с другой стороны (транзистор управления частенько вылетает именно из за бардака в питании реле)..

    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).


  4. 03.10.2011 16:42

    #4

    проблема в том что в месте где нарисовано реле красуеться дырка (
    по слухам реле стоит на проводах где-то в районе низа радиатора со стороны аккума…
    какой пред смотреть тоже не понятно (

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  5. 05.10.2011 13:25

    #5

    На правом руле , если стоять лицом к мотору, с левой стороны около стойки амортизатора , черная прямоугольная коробка, на ней обозначения реле с внутренней стороны крышки. тебе надо искать TROTLE MOTOR, на предохранителях тоже самое обозначение предохранитель на 20А.
    Со стороны аккума стоит блок предохранителей.

    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).


  6. 05.10.2011 15:36

    #6

    пред нашел — он у меня на 15 ампер
    релюхи нету (

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  7. 16.09.2012 13:23

    #7

    чем все это закончилось ? Уменя такая же прблема ! Хотелось бы узнать!


  8. 16.09.2012 13:30

    #8

    чем все закончилось? Хотелось узнать! Уменя такая же проблема!


  9. 16.09.2012 16:23

    #9

    При движении двигатель заглох ошибки 0605,1123

    при запуске Двигатель QR-20 работает 2-5 сек и отключается


  10. 17.09.2012 13:35

    #10

    все закончилось весьма банально…
    была такая хрень еще пару раз — копал тырнет, машину и себе мозги…
    короче релюха все же есть — стоит она в блоке около правой стойки, у меня было написано просто «мотор»
    поменял ее сначала на похожую соседнюю — проблема ушла, потом купил новую (рублей 400 чота) и забыл про все это )

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  11. 07.04.2013 09:11

    #11

    прульный Икстрейл 2001 года. Сегодня сдох аккумулятор, пришлось прикурить. после этого загорелся джекичан. Самодиагностика выдала 0120, 1123, 0605. Однако двигатель работает не глохнет. Джекичана сбросил, но ошибки остались. Покатаюсь еще посмотрю…

    Сука, какие у Ленки большие титьки


Фото

30.11.2020, 14:23

Шилка

Всем привет! Ну вот мой железный конь выкинул очередной сюрприз. При движении по трассе загорелся чек + «vds off» + «пробуксовка» или как она там называется. Остановился осмотрел подкапотное пространство — ничего подозрительного. Заглушил, вновь включил зажигание — что-то зажужжало под капотом. В следующий раз уже ничего не наблюдалось, все стартовые диагностики в норме. Зашёл в режим самодиагностики — выдала код: P1122 ошибка системы управления дроссельной заслонки. Подключил OBD2 выдало две ошибки : P0725 сигнал скорости вращения двигателя и P1726 система управления дроссельной заслонкой. Ошибки сбросил. Заметил так же при малом угле поворота на оборотах стали появляться звуки похожие на скрежет от ESP, но возможно это не связано, пока понять не могу. Подскажите в каком направлении двигаться при решении данной проблемы.

Фото

30.11.2020, 14:50


Щёлково

В направлении автосервиса.

2

Фото

30.11.2020, 14:58


Санкт-Петербург

Может датчик положения к/в умирает?

-1

Фото

30.11.2020, 15:01


Санкт-Петербург

А «vds off», попробуйте тормозухи добавить.

Фото

30.11.2020, 15:05


Шилка

Знал бы нормальный автосервис, вопросы бы здесь не задавал. Ошибки все скинулись. Проехал около 50 км., пока тишина.

Фото

30.11.2020, 15:21


Краснодар

Было подобное, коды ошибок не смотрел. Вылечилось после замены воздушного фильтра, был просто смят непонятным образом. Посмотри, а вдруг тоже.

Фото

30.11.2020, 16:30


Шилка

Мало вероятно, но проверю на всякий случай. Спасибо.

Фото

01.12.2020, 09:32


Москва

Жужжит под капотом система ESP, она же отключается…
Такую гирлянду может зажигать неисправный ДМРВ.
Если допустить, что вы неправильно определили ошибку 1122, такое возможно? Вы как самодиагностику делали? Если педалькой, то вполне возможно, что у вас ошибка 0112 — температурный датчик. Симптомы те же, в аварийный режим будет выбрасывать все чаще и чаще. Проблема в том, что все электрики считают эти датчики неубиваемыми и не берут их в расчет, а вот у меня он сгорел… Вместе с тем, есть трудности с определением где он находится, специалист Exist сообщил мне что сидит он в дроссельной заслонке и менять надо всю заслонку… вобщем, на самом деле он вмонтирован в ДМРВ. ДМРВ меняете на оригинал — проблема уходит)

Фото

27.12.2020, 00:34


Шилка

Всем привет. Выше описанная проблема повторилась несколько раз. Посоветовал знакомый поменять дз в сборе. Взял контрактную за 2к., установил — не помогло, едва до гаража вчера доехал.

Фото

27.12.2020, 00:36


Шилка

Кстати по хрусту на поворотах, проблема тоже как оказалось распространённая, лечится заменой смазки ШРУС в наружных гранатах.

1

Фото

28.12.2020, 00:30


Хабаровск

Так эта ошибка в движении как-нибудь проявляется? Обороты ДВС плавают, abs мож включается сама по себе, или толчки при езде?

Фото

06.01.2021, 12:12


Красноярск

Три года назад такое пару раз было. На улице было под -30 и ниже. Дополнительно еще загорелись и другие значки. После первого раза на некоторое время отключил аккумулятор. Помогло. После второго раза (через несколько дней) опять полная гирлянда на приборной панели. Стукнул по приборке и часть гирлянды погасла. Остались гореть как у Вас «чек», «vds off» и «пьяная дорога». Они сбросились после отключения аккумулятора. Поманиторил подобное в нете. Вычитал, что подобное может быть из-за плохих контактов (разъемы, пайка) на приборной панели, т.к. ее электрические цепи также участвуют в диагностике. Когда холода были поменьше, подобного не происходило. Весной , когда стало тепло, снял панель и пропаял все, куда смог подлезть. Разъемы промыл. Проблема исчезла. Вторая зима идет. Неделю назад было -40. Проблем нет. Кстати датчик уровня топлива раньше врал безбожно. Несколько раз лазил в бак, чистил оба датчика в двух горловинах бака. Результат ноль. После пропайки приборки, врет самую малость.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Добрый день.Nissan X-trail t-31 2012г.в. двигатель 2.0. Помогите пожалуйста. Решил установить ходовые огни, всё хотел что бы было по уму, включаешь зажигание, они загораются, включаешь свет, они тухнут. Заехал в зарекомендовавшую себя в нашем городе СТО, они сказали сделаем. Сделали, всё было на самом деле аккуратно, через реле со стабилизатором напряжения, ничего не видно, радовался как слон. Прошёл где-то месяц, завожу с утра машину загорелся во время запуска  чек. Не предал значение, потому что машина завелась и всё было нормально, к вечеру проверил ошибку, было Р1124 (короткое замыкание в цепи ДЗ) сбросил ошибку и забыл. Месяца два ездил без проблем, потом в одно прекрасное утро при заводке машины опять чек и опять все нормально с машиной, ошибка опять та же Р1124. Тут я уже решил съездить к СТОшникам, он мне сказал, что сейчас всё решим почистил заслонку и всё езжай. Ну я и поехал, месяц всё было нормально, потом то же самое Р1124, я уже запаниковал, поехал к другому СТОшнику, он говорит всё дело в разъёмах смазал мне их Циатимом и отпустил. Ну я рад всё гуд. Через две недели опять чек только уже ошибка Р1122 машина переходит в аварийный режим и боьше 1500об. не набирает. Заглушил,подождал минутку ехать можно. Потом через неделю уже скидывание проводов с АКБ не помогало, ошибка Р1122 и варийный режим. Нашёл хорошего в городе электрика, как выяснилось эти горе установщики ходовых огней подключились к проводу питания ДЗ. Видимо всё началось из-за этого. Электрик прозвонил всю проводку говорит всё идеально, грешит на реле ДЗ в ЭБУ, поменял. Я покатался дня три всё хорошо, я уже обрадовался, но нет, опять вылезла таже ошибка Р1122 и всё время при заводке машины я уже не знаю в чём дело. Я в отчаинии потому что вижу, что и СТОошник не знает, что делать. В интернете почитал все грешат на проводку, но он говорил прозванивал мощной контролькой, проводка целая. Помогите, может кто сталкивался, может кто посоветует нормального мастера в Саратове.

Nissan AD ошибка P1122 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan AD ошибка P1122


Закрытая тема.
  1. Аватар для Gekz

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,072
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    АвтоNissan AD, 2002г.в. 1,8литра, двиг QG18, электродроссель. Лезет ошибка: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки. Ошибка не текущая. Со слов владельца при движении загорается чек и авто перестаёт реагировать на педаль газа. Восстанавливается после непродолжительной стоянки. Осцилом проверил оба сигнала с ДПДЗ, опорку 5в, массу, управление эл.мотором. Сигналы ДПДЗ гладкие, масса хорошая, опорка стабильная. Прошёл по жгуту проводки, нашёл в жгуте за корпусом возд.фильтра перетертый провод, восстановил. Два дня авто отъездила, сегодня опять вернулась на холостом ходу. Проверил опять по кругу, раскидал уже теперь весь моторный жгут, ничего не нашел. Осцилки ровные, питание есть. электромотор работает. Встал в тупик, куда дальше лезть пока не представляю. Прошу сильно не пинать, с ино тока начинаю работать.

  2. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    С похожими симптомами на Микре не давно менял дроссель в сборе ,ЭБУ врядли глючит, но после замены может понадобиться адаптация дросселя.

  3. Аватар для Gekz

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,072
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    Сделал адаптацию. Работает. Делаю провокацию — запуск с 50% нажатием педали газа, сразу вываливается ошибка. и обороты максимум 1200.

  4. Аватар для Gekz

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,072
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    Кста АЦП ДМРВ 1,08. На холодную наблюдался провал графика ДМРВ при резком дросселе.

  5. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    Попробуйте ради эксперемента от ваза подкинуть ,там по моему должен подойти .

  6. Аватар для chipaleks

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    11.10.2006
    Сообщений:
    484
    Адрес:
    Феодосия

    Gekz, От ваза не подходит.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +4.

Приехал я утром рано на работу, поставил машинку, и до обеда пахал, как Папа Карло. В обед попросили переставить машину, дабы на ее место воткнуть контейнер. Обиженный завожусь… и понимаю, что обороты выше 2000 не поднимаются, да и чек горит.
Слегка офигев, подергал еще несколько раз — завелась нормально, откатился, скинул ошибку и забыл.
Вечером, по пути до дома, прямо на дороге исчезает реакция на акселератор. Симптоматика та же — 2000 и не более.
Первая мысль после считывания кода ошибок (1122 и 1126) — разъем дросселя. Попутно решаю его и почистить.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Дроссель таки нуждается в чистке
Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)
С этой стороны — особенно
Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)
Тепловой зазор

Почистил, поставил, завелся — гуд, реакция на педаль изумительная. Обучил заслонку, готовлюсь ехать — опять 2000 оборотов и чеки с теми же кодами.
В общем неделю я мучался, пытаясь отловить глюк, дергал реле, дергал жгуты… неисправность стала появляться все чаще и чаще. Вплоть до того, что последние несколько дней я добирался на работу и с работы на холостых… Кто не пробовал — не советую, тяжело, нервно и опасно.

Разбор самого дросселя так же не выявил ничего.

Итак, вооружившись диагностической картой на ошибку 1122 я принял неравный бой с ниссановской электрикой. Здраво рассудив, что одна из ошибок тянет за собой другую, и обе относятся к одному узлу, причина будет одна и та же.
Вызвонка показала отсутствие линии между 104 контактом на ЭБУ, и 1 контактом на кроватке реле дросселя.
Визуальный осомтр показал, что с обоих точек уходит оранжевый провод, но с ЭБУ идет просто оранжевый, а с реле — оранжевый с серебром. Под капотом более доступным и более вероятным к повреждению мне показался именно жгут от реле.
В месте выхода из крыла, которое я полагал как раз причиной проблем все оказалось не слишком страшно, хотя на будущее там есть над чем поработать. Пойдя по жгуту выше обнаружил отвод от основного жгута двух мелких, с разъемами возле воздушного фильтра.

Решив проверить снял фильтр, размотал заводскую изоленту, и…

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Место обрыва

На фото плохо видно, но имеет место быть жестко окислившийся обрыв около 2мм шириной (что объясняет симптоматику проявления неисправности, когда на раннем этапе ошибка всплывает изредка, но чем дальше — тем страшнее).

Отводы были накручены спиралью на основной жгут, и соприкасались с корпусом фильтра, а резиновые втулки на саморезах, которые крепят фильтр к кузову по всей видимости изношены, что давало нехилые люфты всего корпуса, и как следствие натирание жгута.

Посадил это хозяйство на винтовую клему для проверки, завелся — все ок. Сбросил ошибки, обучил дроссель — два дня полет нормальный.

Сегодня разжился гофрой, завтра буду герметизировать те участки жгутов, которые вскрыл, а заодно пропаяю и посажу в термоусадку место обрыва.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Приехал я утром рано на работу, поставил машинку, и до обеда пахал, как Папа Карло. В обед попросили переставить машину, дабы на ее место воткнуть контейнер. Обиженный завожусь… и понимаю, что обороты выше 2000 не поднимаются, да и чек горит.
Слегка офигев, подергал еще несколько раз — завелась нормально, откатился, скинул ошибку и забыл.
Вечером, по пути до дома, прямо на дороге исчезает реакция на акселератор. Симптоматика та же — 2000 и не более.
Первая мысль после считывания кода ошибок (1122 и 1126) — разъем дросселя. Попутно решаю его и почистить.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Дроссель таки нуждается в чистке

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

С этой стороны — особенно

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Тепловой зазор

Почистил, поставил, завелся — гуд, реакция на педаль изумительная. Обучил заслонку, готовлюсь ехать — опять 2000 оборотов и чеки с теми же кодами.
В общем неделю я мучался, пытаясь отловить глюк, дергал реле, дергал жгуты… неисправность стала появляться все чаще и чаще. Вплоть до того, что последние несколько дней я добирался на работу и с работы на холостых… Кто не пробовал — не советую, тяжело, нервно и опасно.

Разбор самого дросселя так же не выявил ничего.

Итак, вооружившись диагностической картой на ошибку 1122 я принял неравный бой с ниссановской электрикой. Здраво рассудив, что одна из ошибок тянет за собой другую, и обе относятся к одному узлу, причина будет одна и та же.
Вызвонка показала отсутствие линии между 104 контактом на ЭБУ, и 1 контактом на кроватке реле дросселя.
Визуальный осомтр показал, что с обоих точек уходит оранжевый провод, но с ЭБУ идет просто оранжевый, а с реле — оранжевый с серебром. Под капотом более доступным и более вероятным к повреждению мне показался именно жгут от реле.
В месте выхода из крыла, которое я полагал как раз причиной проблем все оказалось не слишком страшно, хотя на будущее там есть над чем поработать. Пойдя по жгуту выше обнаружил отвод от основного жгута двух мелких, с разъемами возле воздушного фильтра.

Решив проверить снял фильтр, размотал заводскую изоленту, и…

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Место обрыва

На фото плохо видно, но имеет место быть жестко окислившийся обрыв около 2мм шириной (что объясняет симптоматику проявления неисправности, когда на раннем этапе ошибка всплывает изредка, но чем дальше — тем страшнее).

Отводы были накручены спиралью на основной жгут, и соприкасались с корпусом фильтра, а резиновые втулки на саморезах, которые крепят фильтр к кузову по всей видимости изношены, что давало нехилые люфты всего корпуса, и как следствие натирание жгута.

Посадил это хозяйство на винтовую клему для проверки, завелся — все ок. Сбросил ошибки, обучил дроссель — два дня полет нормальный.

Сегодня разжился гофрой, завтра буду герметизировать те участки жгутов, которые вскрыл, а заодно пропаяю и посажу в термоусадку место обрыва.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

  1. 03.11.2011 22:44

    #1

    Eduard72 вне форума


    Кот в мешке P1122 Nissan Sunny

    заранее извиняюсь если тема повторяется. мой автомобиль — Nissan Sunny FB-15 (QG-15) г.в. 2003, проблема заключается в следующем: во время движения при повороте руля в право пропадает тяга, и как правило загорается чек (при этом машина держит 1,5 — 2 тыс. оборотов и не реагирует на педаль газа). после остановки, и заглушении двигателя включаю зажигание, начинает мигать O/D off 16 раз, после чего завожу двигатель ошибка не загорается, машина работает в обычном режиме, еду опять поворачиваю немного вправо — тоже самое… проблема может повторятся изодня в день, а может не беспокоить неделями. Ездил на диагностику, компьютер показывает ошибку P112, стирание ни к чему не приводит.
    Делал самодиагностику АКПП индикация O/D (на 3й раз затяжная индикация) указывает на «Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.» что вприниципе соответствует коду ошибки P1122.
    Также чистил и менял датчик и весь блок дроссельной заслонки, результатов никаких.
    Вариантов наверное много, смортрел провода видимых повреждений не нашел, реле дросселя не проверял, может быть у когото было чтото похожее, укажите пожалуйста причину и ее способы ее устранения.


  2. 06.11.2011 06:35

    #2

    насколько понимаю у тебя электронная дз?так может неисправность в блоке педали газа.ведь у тебя она играет роль дпдз

    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был


  3. 07.11.2011 14:40

    #3

    Сообщение от jn32
    Посмотреть сообщение

    насколько понимаю у тебя электронная дз?так может неисправность в блоке педали газа.ведь у тебя она играет роль дпдз

    только я не понял, как коробка показала ошибку дросселя???


  4. 07.11.2011 16:55

    #4

    так же как она наблюдает за ним и в своей работе руководствуется его положением.

    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был


  5. 26.05.2014 17:37

    #5

    сегодня загорелась эта ошибка . заглушил . завел и поехал . все бы ничего , НО машина стала более острей реагировать на педаль газа и увеличилась динамика . при обычном нажатии на педаль газа машина ехала 60 , то теперь 80 км/ч .
    до этого чистил форсунки . как-то может быть взаимосвязано ? и не вылезет ли мне это боком ?
    ниссан санни 2004 год , автомат


  6. 27.05.2014 04:34

    #6

    Линейность характеристики измерить надо, т.е. напряжение на выходе должно изменяться прямо-пропорционально углу открытия заслонки.


  7. 27.05.2014 05:08

    #7

    Сообщение от Shuhernoy
    Посмотреть сообщение

    Линейность характеристики измерить надо, т.е. напряжение на выходе должно изменяться прямо-пропорционально углу открытия заслонки.

    есть ссылка на подробную цепочку действий ?


  8. 27.05.2014 17:20

    #8

    В мурзилке есть. Да и так понятно, плавно поворачиваем заслонку, очень медленно, смотрим на стрелку прибора, чтоб от положения на ХХ отклонялась плавно и без рывков.


  9. 27.05.2014 18:51

    #9

    Сообщение от Shuhernoy
    Посмотреть сообщение

    В мурзилке есть. Да и так понятно, плавно поворачиваем заслонку, очень медленно, смотрим на стрелку прибора, чтоб от положения на ХХ отклонялась плавно и без рывков.

    да я отсоединил провод . завел , чтоб появилась ошибка , потом заглушил . обучил по новой . машина теперь не дикая )


Ошибка P1122 у автомобиля Nissan была обновлена 20:41. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1122

Код Р1122 указывает на пониженный сигнал, исходящий от датчика положения дроссельной заслонки.

Возможные причины неисправности:

  • дефект электроцепи контроллера;
  • «залипание» заслонки в открытом или закрытом положении (для устранения нужно выполнить смазку или произвести замену механизма);
  • плохой контакт устройства с сетью;
  • попадание влаги на разъем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1122 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1122 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1122 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Nissan AD ошибка P1122 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan AD ошибка P1122


Закрытая тема.
  1. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,072
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    АвтоNissan AD, 2002г.в. 1,8литра, двиг QG18, электродроссель. Лезет ошибка: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки. Ошибка не текущая. Со слов владельца при движении загорается чек и авто перестаёт реагировать на педаль газа. Восстанавливается после непродолжительной стоянки. Осцилом проверил оба сигнала с ДПДЗ, опорку 5в, массу, управление эл.мотором. Сигналы ДПДЗ гладкие, масса хорошая, опорка стабильная. Прошёл по жгуту проводки, нашёл в жгуте за корпусом возд.фильтра перетертый провод, восстановил. Два дня авто отъездила, сегодня опять вернулась на холостом ходу. Проверил опять по кругу, раскидал уже теперь весь моторный жгут, ничего не нашел. Осцилки ровные, питание есть. электромотор работает. Встал в тупик, куда дальше лезть пока не представляю. Прошу сильно не пинать, с ино тока начинаю работать.

  2. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    С похожими симптомами на Микре не давно менял дроссель в сборе ,ЭБУ врядли глючит, но после замены может понадобиться адаптация дросселя.

  3. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,072
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    Сделал адаптацию. Работает. Делаю провокацию — запуск с 50% нажатием педали газа, сразу вываливается ошибка. и обороты максимум 1200.

  4. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,072
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    Кста АЦП ДМРВ 1,08. На холодную наблюдался провал графика ДМРВ при резком дросселе.

  5. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    Попробуйте ради эксперемента от ваза подкинуть ,там по моему должен подойти .

  6. Аватар для chipaleks

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    11.10.2006
    Сообщений:
    484
    Адрес:
    Феодосия

    Gekz, От ваза не подходит.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P1122 у автомобиля Nissan была обновлена 04:52. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1122

Код Р1122 указывает на пониженный сигнал, исходящий от датчика положения дроссельной заслонки.

Возможные причины неисправности:

  • дефект электроцепи контроллера;
  • «залипание» заслонки в открытом или закрытом положении (для устранения нужно выполнить смазку или произвести замену механизма);
  • плохой контакт устройства с сетью;
  • попадание влаги на разъем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1122 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1122 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1122 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

to АЛЕКСЕЙ: Это хорошо, что нашли время отписаться. Плохо, что проблема не решена.

Попробуем вместе. Как вообще машина себя ведет? Изменения в работе есть?

Ваша ошибка говорит о неисправности в цепи дроссельной заслонки. В Вашем случае, я подразумеваю, речь идет о нарушении или потери обратной связи ДЗ с ЭБУ. Причина чаще всего кроется именно в проводке — где-то пропал контакт, либо перетерся провод в месте входа-выхода в салон. Бывает, что и само реле привода ДЗ подглючивает (короткое замыкание внутри него). Но, как Вы пишите, всю проводку перебрали, следовательно этот вариант исключается. Итак, остается либо сам ДПДЗ, либо его реле, либо ЭБУ.

Но! Если машина ведет себя совершенно нормально, то попробуйте сбросить ошибку самостоятельно. Для этого, сначала войдите в режим диагностики:

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.

Теперь попробуем стереть ошибки.

Стирание ошибок

1. Выполнить пункты 1-4 диагностики

2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1121 ошибка ниссан серена
  • 1131 ошибка форд мондео
  • 1131 код ошибки мегафон личный кабинет
  • 11307 код ошибки видеорегистратор
  • 11307 код ошибки видеокамера что это значит