212006, 212052… владельцы опелей с пробегом хорошо знают эти цифры, а также знают, что, если они начали появляться при «педалировании», значит «готовь баблишко».
Где-то в ноябре 16-го снимал я педаль, дорожки чистил… нет, ремонтом это не назвать, больше похоже на некоторый порыв любопытства в связи с первым вылетом машины в аварийный режим. Дало ли оно результат? Наверное, нет. На резистивном слое потенциометра за 150 т.к. выточились вполне себе на ощупь ощутимые желобки. В местах, самых «популярных» положений педали, грабельки создали бОльшие углубления, чем по основной полосе. Так и получается, что отношение напряжения первого потенциометра не соответствует второму, т.к. резистивный слой недостаточной толщины, или вообще напряжение выпадает из рабочего диапазона.
Первый шаг любого нормального человека — постараться решить проблему самостоятельно, и по возможности — дёшево, в идеале — бесплатно.
Изучение вопроса сперва на астра форумах, позже на всех остальных, включая форумы всяких радиолюбителей показало, что своими силами напыление восстановить — не представляется возможным, подгибание грабелек — курам на смех, а нанесение технического вазелина на дорожки потенциометров — даёт эффект в лучшем случае временный.
Второй шаг — купить другую педаль. 1500 рэ БэУха неясно в каком состоянии, возможно худшем, 17000 оригинал, я себе не представляю, в каком угаре надо быть, чтоб столько платить, 4000-6000 аналог производства Хелла. При том за 4000 тебе её привезут через месяц, за 6000 через 3 дня.
Интересная подробность поисков. Думаю, всем будет интересно. Как известно, педаль всю в сборе менять не обязательно. Можно попробовать найти саму платку. Поисками её я и занялся. Русские ресурсы результата не дали, а вот ebay — приятно удивил. Удалось узнать фабричный номер детали — «SC052Q». Цена, конечно, мягко говоря, удивила. 80 евро за сраную платку. Уроды, бл*ть! Дорого, с*ка. Подобный ремкомплект на гранту стоит 1000 рублей, а тут, бл*ть, пятёру плати. Ладна, о чём это я, поехали дальше
Третий шаг (промежуточный) — смириться. Глючит она не всегда, порой неделю можно ездить, пока в аварию не вывалится, правда, иногда, по несколько раз за день провалы долбят, в прямом смысле на каждом светофоре. Интересная закономерность, природу которой вычислить так и не удалось, на 98-м бензе — провалов не было. Ни разу! НИ ЕДИНОГО, БЛ*ТЬ, РАЗУ! Как это объяснить — не знаю… но только заправлюсь 95-м, начинается — «привет», разбавляю 98-м, траблы уходят. В конечном итоге я ездил несколько месяцев на 98-м.)))
В один прекрасный день решился завершить мытарства экспериментальным самостоятельным ремонтом педали. Расчет был следующим, делаю, как прямота рук позволяет, в случае неудачи — покупаю Хелловский аналог.
Начнем с разбора педали
Очевидно, что ширина грабелек (бегунка, кто как называет) несколько меньше ширины резистивной дорожки, следовательно, необходимо обеспечить сдвиг платки на расстояние, позволяющее, достаточному количеству грабелек ходить по «здоровому» резистивному слою.
Осталось вставить
Если кто-то беспокоится, что раньше платка была зажата в пазах, а теперь с одной стороны, упор в пазы отсутствует, спешу вас успокоить, её контактами так фиксирует, что хрен сдвинешь даже отвёрткой, но для пущей подстраховки я туда (под платку) «подушечку» скотча загнал.
Скажу тебе, дорогой читатель, что всё удалось с первого раза. Если присмотреться к фото, «чесать» начала именно там, куда планировалось её переместить. Похоже свет лёг не совсем удачно и пробная выработка видна только на двух средних дорожках.
После установки отремонтированной педали, ошибок 212006 и 212052 не возникало.
ЗЫ. На момент написания сего текста пару тыщ та точно я проехал, посему заключаю, что про эту проблему я забыл.
ЗЗЫ. Интересно, это таким образом еще 150 тысяч км ресурса педали добавилось?
to liza: Если из выхлопной трубы идет синий (или сизый) дым, и чем больше скорость автомобиля, тем этого дыма больше, надо в топливный бак или, что на наш взгляд более вредно, в моторное масло, залить присадку, устраняющую залегание колец. Не поможет – можно вспомнить «дедовский» способ: выверните свечи и залейте полные цилиндры ацетона. Чтобы этот ацетон не вылился сразу вниз, разбавьте его керосином и моторным маслом. Обычно рекомендуется соотношение 1:1:1.После этого, уже на следующий день, надо слить всю жижу из поддона двигателя и залить свежее масло. Иногда эти мероприятия помогают. Если и это не даст положительного эффекта – разбирайте двигатель. Кстати, замер компрессии при залегании колец ничего не дает. Дело в том, что первыми утрачивают подвижность маслосъемные кольца и, что естественно, это приводит к тому, что на стенках цилиндров остается неснятое масло. А когда на стенках цилиндра есть масло – компрессия будет отличная. Даже при сильно изношенных компрессионных кольцах и поршнях.
Вообще-то у старых мастеров существует правило: если расход масла больше на трассе, чем в городе, то виновата поршневая. Если же больший расход масла в городе, то, скорее всего, виноваты маслосъемные колпачки.
to Tatiana111: проверка проводки вентиляторов и датчиков выявит конкретную причину.
Коды неисправностей Opel Astra H: описание и расшифровка
Периодически автомобилисты сталкиваются с поломками электронных систем и приборов. В статье описаны самые распространенные ошибки Опель Астра Н, модели 2007 года и выше. Коды и методики их считывания подходят и для других модификаций машины.
Ошибки позволяют мастеру легко определить точное место неисправности и быстро устранить ее. Способы проведения процедуры своими руками описаны ниже.
Как прочитать ошибки на Опель Астра H
Конструкция электронных систем автомобиля сложная и имеет свои минусы. Часто на щитке приборов не выводится стандартный индикатор «проверьте двигатель». Следовательно, автолюбитель не может корректно анализировать состояние транспортного средства.
Чтение ошибок обычно выглядит так.
- У автомобиля включается зажигание, если имеется МКПП – рычаг переводится в нейтральное положение.
- Далее потребуется подключить ноутбук с программным обеспечением или специальный диагностический сканер, аналог дилерского прибора. Подключение происходит через разъем, установленный под обшивкой возле рычага ручного тормоза.
- После этого, на сканере запускается программа диагностики. Обычно в диалоговом окне, прога просит ввести модель двигателя, коробки и кузов. Дальше требуется следовать инструкции разработчика.
- Компьютер начинает читать программные сбои и ошибки. После завершения процедуры на экран выводится закодированный список проблем.
Таблица неисправностей
На общей расшифровке приборной панели основные неисправности выделены номерами.
Порядковый номер | Расшифровка |
2 | Масленка говорит о неисправности в системе смазки картерного отсека двигателя. |
3 | Сигнал говорит о падении уровня тормозной жидкости. |
4 | Подушки безопасности неисправны или отключены |
7 | Ремни безопасности не пристегнуты или сломан датчик |
8 | Требование закрыть двери |
9 | Нет зарядки на аккумуляторной батарее |
15 | Требуется проверить катализатор – возможно узел не исправен |
16 | Датчик АБС |
17 | Давление в шинах упало ниже нормы |
29 | Мотор перегрелся или есть проблемы с системой охлаждения. |
35 | Имеются проблемы с силовой установкой или КПП. |
Здесь указаны только индикаторы. Подробное описание ошибок приведено ниже.
Ошибки Опель Астра H: расшифровка
Принцип считывания неисправностей заключается в их обозначении. Обычно код состоит из пяти символов.
Первая часть – это всегда символ.
- С – поломки, связанные с подвеской машины;
- Р – неисправности трансмиссии и силовой установки, при этом на приборной панели может отображаться машинка с ключиком;
- В – неисправно кузовное оборудование;
- U – ошибки электронных модулей, выдающие отказ ЭБУ и аналогичных систем.
Далее идет цифра от 0 до 3. Здесь указывается кодировка производителя, номер шины и прочая информация, не имеющая решающего значения для мастера.
Третья часть кода дает гораздо больше информации и сути проблемы.
- У двигателя есть нюансы с подачей воздуха.
- Аналогично для топливной системы. Здесь проблему часто сопровождает неадекватная реакция на нажатие педали газа.
- В машине имеются проблемы с системой зажигания. Возможно нарушена работа катушек или другой электроники.
- Проблема в модулях дополнительного контроля. Например, в системе ЕСП, АБС и прочих.
- Неисправна карбюраторная установка или инжектор. На машине нестабилен холостой ход и обороты двигателя плавают.
- Ошибки электроники.
- Неисправность автоматики коробки передач.
- Аналогично для трансмиссионных блоков машины.
Последние два символа указывают на конкретную проблему.
По причине огромного количества стандартных комбинаций и ошибок, расшифровку которых можно найти везде, в том числе на страницах технической литературы, идущей со специализированными сканерами, далее указаны «экзотические» кодировки.
Примечательно то, что для большинства указанных ниже ошибок описания нет.
Код 013004 — ошибка Астры H
Также может указываться как 13004. Говорит об обрыве цепи ДК 1. Лечить болячку нужно заменой сенсора или ремонтом его проводки.
Ошибка 161450
Транспондерный ключ не правильный.
Ошибка P0170
Эффективность каталитического нейтрализатора слишком низкая. Также может проявляться как:
Решение проблемы – проверить катализатор, датчик и его проводку.
010170 — ошибка Опель Астра H
Повреждены силовые или управляющие магистрали автоматической коробки передач.
Ошибка 30301
Множественные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Требуется проверить расходометр воздуха, систему зажигания и топливную магистраль. Система может также выбивать неисправность под номером 030301, что не изменяет суть проблемы.
Ошибка 1166
Появляется после замены ГРМ на авто 2008 года, также может выводиться как 001166. Для устранения проблемы потребуется проверить правильность установки меток.
210111 — неисправность
Электродвигатель дроссельной заслонки вышел из строя или засорился. Обычно достаточно почистить механизм от грязи и пыли. В крайнем случае, устройство заменяют целиком.
Ошибка 013604
Магистраль подогрева ДК 1 вышла из строя. Лечение заключается в устранении окислений и восстановлении изоляции.
U2105 — неисправность Астры H
Обычно машина не заводится – это свидетельствует о неисправности CAN шины. Чтобы устранить неприятность придется перетрусить всю электрику.
Ошибка 970
Имеются повреждения в системе ЭБУ. Может проявляться под номером 000970. Чтобы устранить поломку — проверьте магистрали прибора.
Код 30401
ДПРВ неисправен, имеются проблемы с проводкой или сбиты метки на шкивах.
Код 111306
Положение твинпорта не соответствует требованиям системы. Для устранения проблем потребуется выполнить диагностику модуля зажигания.
53006
Аппарат круиз-контроля выведен из строя. Проверка прибора выполняется путем диагностики всех составляющих конструкций.
30201
Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре. Необходимо выполнить диагностику системы подачи топлива, воздуха и искры на мотор. В некоторых версиях ЭБУ ошибка указывается как 030201.
Ошибка 3608
Подогреватель кислородного датчика неисправен или поврежден. Для выполнения диагностики рекомендуется проверить магистраль сенсора. В зависимости от версии электроники, также присутствуют варианты обозначения:
161400
Связь между иммобилайзером и чипом ключа утеряна. Для устранения проблемы обычно достаточно заменить батарейку.
30101
ДМРВ отказал или нарушена его система питания.
13602
Датчик кислорода поврежден или отказал. Требуется выполнить диагностику всей системы.
Ошибка 13504 Астры
Проблема может указываться и как 013504. Подогрев датчика кислорода до катализатора работает некорректно.
Ошибка 1466
Неисправность электроклапана распредвалов двигателя. Чтобы исправить ситуацию, достаточно очистить контакты от окисления и грязи. В некоторых машинах, ошибка выдается как 001466.
Опель Астра H: ошибка 001304
Датчик распредвала отказал или повреждена проводка сенсора. Действия, аналогичные пункту выше.
111261 — ошибка
Напряжение на ДТВК ниже установленной нормы. Чтобы устранить проблему нужно проверить контакты и проводку, а также мультиметром прозвонить датчик.
0773 61: Опель Астра Н— ошибка
Пропадает нейтральная передача на автомате. Для устранения проблемы нужно почистить контакты проводки или проверить автоматику КПП.
Р0773 62: ошибка
Проскальзывание муфты С1 при выключении передачи. Коробку нужно в срочном темпе показать специалисту. Самостоятельно влезать в конструкцию не рекомендуется.
Ошибка 212006
Педаль газа работает некорректно. Рекомендуется почистить контакты электроники в указанном месте.
Ошибка 1462
Может проявляться как 001462. Ошибка выдает неисправность ДПРВ.
Ошибка 111606
В цепях управления термостатом имеется низкое напряжение. Следует проверить цепи и магистрали датчика.
Ошибка 13001
Первый лямбда-зонд отказал или ослаблен контакт проводки. Рекомендуется проверить всю магистраль сенсора на предмет повреждений.
04205а
Катализатор вышел из строя, поврежден или износился. Рекомендуется полная замена устройства.
Ошибка 70405
Требуется проверить систему круиз контроля. Возможно был скачок напряжения, что вызвало перебои в работе устройства. Также следует проверить калибровку прибора.
Ошибка U 2139
Следует проверить работоспособность ЭБУ.
013611 — ошибка Опель Астра H: расшифровка
Нагреватель датчика кислорода до катализатора неисправен или повреждена проводка. Также может выстреливать под номером 13611.
111262
Проблемы с напряжением на датчике воздуха впускного коллектора. Мультиметром следует проверить сопротивление и силу тока.
4205А
Имеются проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Рекомендуется проверить устройство на специализированном оборудовании. Если катализатор забит – модуль меняется целиком. Также некоторые автолюбители предпочитают вырезать часть выхлопной системы по причине ее высокой стоимости.
065070
Повреждена электроника АКПП. Следует незамедлительно показать машину мастеру. Если затянуть с проблемой – можно попасть на замену КПП или серьезный ремонт.
Ошибка 161300
Первый лямбда-зонд вышел из строя или поврежден.
Астра H: неисправность U0009 70
Если машина остановилась и на приборке выскочила указанная ошибка, это свидетельствует о серьезном нарушении в работе CAN шины. Требуется показать автомобиль толковому электрику.
Р0597
Прямое нарушение в работе системы охлаждения силовой установки. Обычно проблема появляется после замены антифриза. Рекомендуется провести диагностику клапана-регулятора потока жидкости. Если последний залипает – его меняют полностью.
Код 059701
Или 59701 имеет аналогичное значение, что и 0597.
Код 59704
Указывается и как 059704. Проблема аналогична вышеуказанным.
Ошибка 59761
Наиболее часто эта ошибка проявляется на агрегатах z18xer. Также кодировка может обозначаться так:
Значение аналогично P0597.
Неисправность 033504
Выход из строя электроцепей датчика кислорода. Нередко свидетельствует о:
- повреждение проводки;
- отказал нагревательный элемент;
- окислились клеммы.
p0014
Клапаны фазовращателей коленвала повреждены или нарушена целостность их проводки. Если они отказали – меняется все вместе с шестернями.
Р1723
Управляющее реле АКПП вышло из строя или повреждена его проводка.
Ошибка 33508
Повреждение датчика кислорода №2. Также ошибка нередко указывается как 033508.
263838: что значит
Нередко возникает у любителей заменить прошивку и «поправить» фирменное ПО. Следует отвезти транспорт к электронщику.
Код неисправности Р1113 — Astra H
Повышенное напряжение в цепи контроллера твинпорта. Нужно проверить свечи, бронепровода, трамблер и катушку зажигания.
007506
Напряжение в цепях электромагнитного клапана слишком низкое. Следует проверить провода и контакты.
48106
Неисправна магистраль управления приводом вентилятора радиатора. Для диагностики и ремонта потребуется перетрясти всю линию от ЭБУ до мотора включительно.
34004
Датчик положения распределительного вала поврежден или вышел из строя. Проблема случается крайне редко, но при ее появлении машина начинает капризничать или вовсе откажется заводиться. Также неисправность можно встретить под номером 034004.
Р2103
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной, следует проверить машину на наличие проблем в электроцепях.
U2100 00
Обычно кодировка выдает проблемы с контактом электроцепи генераторной установки.
01345е
Один из кислородных датчиков вышел из строя или повреждена его проводка.
Ошибка Р1723
Управляющее реле автоматики КПП вышло из строя или повреждено.
56471
Распространенная проблема в цепях управления системы круиз-контроля. Для устранения неисправности требуется полностью продиагностировать устройство.
Код ошибки Р2182
Нарушение в цепи контроллера температуры ОЖ. Обычно причиной становится капризничающий ДТОЖ. Также могут возникнуть неприятности с блоком управления. Для понимания корня проблемы рекомендуется обратиться к мастеру.
218217
ДТОЖ показывает на закипание антифриза. Если с жидкостью все в порядке, следует продиагностировать датчик и его подходящий провод.
218213
Похожая проблема, только полностью противоположна. ДТОЖ не показывает перегрев силовой установки.
218214
Аалогично указанной выше.
Ошибка 1004
Выводится и под номером 001004. Скрывается в неполадках с контроллером распределительного вала. Для полной диагностики рекомендуется проверить всю магистраль прибора.
020102
Неисправность топливных форсунок. Конкретно для второго цилиндра. Рекомендуется проверить агрегаты на специальном оборудовании.
Р1700
Повреждены или перегреты кабели рычага трансмиссии. Машина может идти рывками или с подергиваниями.
Р0141
ДК 2 после катализатора вышел из строя или сильно повреждена проводка. Сигнал от датчика до контроллера не проходит. Диагностические приборы могут выдавать обрыв магистрали.
Код ошибки 14104
Система говорит о сложностях с цепью нагревателя ДК2.
Типичная кодировка тех автомобилистов, которые постоянно забывают о сроках сервисного обслуживания автомобиля. Напоминает о необходимости проведения процедуры. После ТО, счетчик требуется обнулить.
U 2103
Отсутствует связь с CAN-BUS шиной. Требуется выполнить тщательную диагностику проводки.
62103
Неправильное напряжение внутри бортовой сети. Если рассматривать конкретно – заключается в слишком низком показателе. Следует проверить генератор, регулятор напряжения, диодный мост. Иногда причиной становятся окислившиеся контакты.
В некоторых версиях авто выскакивает под №062103.
210300
Электропривод дроссельной заслонки поврежден или полностью вышел из строя. Прибор нужно снять и проверить на наличие неисправностей.
112052
Контакты на датчике Холла педали газа засорились или повреждены. Требуется все разобрать и почистить. После чего проблема должна уйти.
Ошибка 56003
Пониженное напряжение в бортовой сети. Также может выводиться как 056003. Решение следует искать в генераторной установке или аккумуляторной батарее. В редких случаях помогает очистка контактов.
Ошибка Р0136
Нагреватель датчика кислорода отказал, поврежден или имеется неисправность в его проводке. Магистраль нужно тщательно просмотреть.
211965
Система управления дроссельным узлом вышла из строя или повреждена. Требуется выполнить диагностику системы.
Ошибка coolantlevel
Буквенная неисправность точно переводится как: уровень антифриза. Проблема указывает на слишком малое количество охлаждающей жидкости в системе радиатора. Для устранения достаточно долить жидкость до нужной отметки и перезапустить бортовой компьютер.
Ошибка 211808
Нарушение каскада питания. Обычно достаточно почистить контакты предохранителей и клеммы от окислов. После этого все должно заработать.
00502
Общая неисправность системы АБС. Управляющие модули или приводы повреждены. Нередко 005 02 выскакивает после попадания в серьезный ухаб на большой скорости или экстримальном использовании тормозной системы.
Р1735 00
Не заучены параметры коробки передач. Следует выполнить проверку мозгов КПП и устранить неполадки на физическом уровне.
Код 172304
Обнаружены сложности в управлении автоматикой АКПП. Машина нуждается во внимании специалистов.
Р0011 — ошибка
Во время замены ремня ГРМ допущены огрехи. Скорее всего мастера не выставили отметки на шкивах по местам. Точное значение – нарушено распределение фаз силовой установки.
030204
Множественные пропуски зажигания топливной смеси в одном из цилиндров. Необходимо проверить всю систему на предмет повреждений или критического износа.
040274
В системе рециркуляции отработанных газов присутствует повышенное давление, превышающее предельно допустимый указатель.
212506
Ошибка педали газа. Для лечения следует снять контактный разъем устройства и почистить его. Если с ними все в порядке – мультиметром проверяется педаль.
010006
ДМРВ отказал или сломалась проводка. Рекомендуется проверить контрольное отверстие во впускном коллекторе. Периодически в систему затягивает мусор, что и становится причиной повреждения.
Неисправность b3649
Типичная ошибка модуля подушки безопасности. Обычно на приборной панели одновременно загорается соответствующая лампочка. Для устранения следует снять шлейф и почистить его от мусора.
Неисправность 17000
Повреждены управляющие кабели кулисы АКПП. Часто при этом машина идет рывками или плохо набирает скорость.
4205A— неисправность
Поврежден катализатор или забит. Также может говорить о пробое в корпусе или рассыпании ячеек. Может указываться как 04205А, это означает, что следует немедленно заменить устройство. Но в отечественных условиях, его просто вырезают из магистрали, заваривая отрезок трубы подходящего диаметра.
Также обозначается как 006800 и говорит о повреждении дроссельной заслонки. Если диагностика установила факт износа – узел меняется целиком.
Ошибка U2106
Обрыв цепи на управляющем модуле трансмиссии. Для устранения следует проверить цепь на предмет повреждений и износа.
112008
Датчик положения дроссельной заслонки неисправен или повреждена проводка. Требуется проверка цепи по порядку.
030404
Неисправность катушки зажигания на 4 цилиндре. Потребуется проверить линию полностью, если проблема в катушке – ее меняют целиком.
152364
Неисправность внутри системы управления дроссельной заслонки. Нужно внимательно изучить низковольтную проводку прибора и систему контроля.
011514
Датчик температуры охлаждающей жидкости передает неправильные данные. Также сенсор может залипать на одном показателе. Следует заменить поврежденный узел и проверить провода.
U2201 00
КАН шина – нет связи. Обычно подобное возникает после замены штатной акустики на доработанный вариант. Для устранения проблемы следует отвязать магнитолу на программном уровне.
013607
В цепи датчика кислорода присутствуют неисправности, рекомендуется проверить магистраль.
11514
Контроллер охлаждающей жидкости неисправен или выдает неправильные данные. Причиной может стать повреждение проводки или отказ сенсора.
030101
Множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Следует проверить систему, расходометр воздуха, топливный фильтр тонкой очистки, правильность установки распределения фаз.
161600
Неправильный код, полученный от модуля управления рулевой колонки. Часто причиной становится ослабление контакта проводки.
Ошибка P0705:Astra H
Датчик положения селектора АКПП неисправен и посылает неправильный сигнал. Проблема часто кроется в программном обеспечении или проводке.
068304
Встречается исключительно на дизельных моторах. Ошибка говорит об обрыве цепи форсунки одного из цилиндров.
011005
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха во впускном коллекторе. В качестве диагностики рекомендуется проверить проводку и сенсор. Если поломка есть – узел меняется целиком.
Неисправность фазовращателей распределительного вала.
13601 — ошибка АстраH: расшифровка
Неисправность лямбда-зонда. Вызвана повреждением проводки или ослаблением контакта клемм.
Р0420
Присутствуют сложности в работоспособности каталитического нейтрализатора. Обычно вызвана пониженной проходимостью устройства. При обнаружении подобного узел меняют целиком.
P1607
Ошибка модуля управления приводом сцепления. Для диагностики следует вскрыть модуль и проверить его программные настройки.
P1734
Точное значение ошибки «Адаптация точки схватывания не определена». Самостоятельно установить причину поломки не получится. Следует обратиться к специалистам.
Ошибка 119167
Датчик давления внутри топливного бака работает неправильно. Либо имеется повреждения проводки, контактной группы.
012170
Неисправность цепи клапана продувки адсорбера. Может проявляться как 12170.
Ошибка 014070
От датчика кислорода поступает неправильный сигнал. Связано с сенсором или повреждениями проводки.
021911
Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала силовой установки. Если прошивку не трогали, следует проверить проводку датчика. При битом ПО, проблема устраняется на программном уровне.
010501
Датчик давления топливной смеси в воздушном коллекторе накрылся или вышла из строя его проводка.
Ошибки B0022, B0015
Высокое напряжение в цепях контроля ремней безопасности для переднего пассажира и водителя.
Р1710
Датчик температуры масла автоматической коробки передач выведен из строя. Часто выскакивает при перегреве трансмиссии.
010506
Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора. Проблема исправляется ремонтом проводки или заменой сенсора.
Ошибка Астра АШ — 14 63
Клапаны фазовращателей распределительного вала неисправны, также может быть что-то в датчиках.
Код P0335
Проблема явно свидетельствует о повреждении датчика тахометра или обрыве его цепи.
КодC0730
Не внедряясь в сложные расшифровки, суть можно выразить в проблемах с датчиком входных оборотов, перед коробкой передач.
Р1405
Отсутствие обратной связи с клапаном ЕГР. В качестве мер устранения следует выполнить полную диагностику прибора, включая проводку, датчик и прочее.
041572
Система впрыска вторичного воздуха неисправна, возможно полетел клапан или датчик, отвечающий за устройство.
010807
Клапан управления наддувом турбины неисправен или повреждена его проводка.
Код Астры АШ: 0 30 101
Пропуски зажигания в одном из цилиндров. Следует проверить системы управления двигателем, зажигание и электрику.
20100
Проблемы с модулем зажигания. Обычно неполадки вызваны снижением контакта или повреждением проводки датчиков.
P0171
Участок топливной системы первого цилиндра неисправен. Может указывать на потерю герметичности системы.
13611
Датчик кислорода после катализатора неисправен или поврежден.
022006
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки в позиции В. Обычно помогает почистить контакты или заменить сенсоры.
011517
Контроллер охлаждающей жидкости неисправен. Может выстреливать как 11517. Для устранения достаточно заменить датчик.
Ошибка лямбда зонда Астра H
При подобных проблемах следует проверять все, начиная с проводки и заканчивая датчиками.
118004
Частая проблема с двигателем 1,3 дизель. Говорит о поломке или отказе нагревателя топливного фильтра.
0501F0
Поломка датчика скорости автомобиля. Как следствие могут возникать проблемы с работой спидометра.
048206
Также обозначается как 48206. Выдает поломку внутри магистрали управления и питания привода головного вентилятора системы охлаждения двигателя. Для лечения потребуется полностью проверить магистраль.
017152
Топливная смесь сильно обеднена. Сопровождается повышенным расходом горючего, перегревом мотора. Для устранения болячки нужно проверить подачу горючки и воздушную магистраль.
Р0014
Фазовозвращатель выпускного вала неисправен или поврежден. Выход – все разбираем и чистим от грязи, нагара.
59702 — ошибка
Зависание клапана термостата. узел является необслуживаемой деталью и в случае повреждения меняется полностью и целиком.
Ошибка F: Астра H
Повреждения управляющего контроллера робота.
Горит ошибка подушки безопасности на Астра H
Рекомендуется проверить контакты привода с пиропатроном и полностью проводку.
Проверка ошибок Опель Астра H педалями
Чтобы обнаружить неисправности, не используя специальный сканер, можно прибегнуть к простой процедуре. Единственная проблема – бортовой компьютер не сможет показать все сложности с высокой точностью. Последовательная диагностика поможет определить только область поисков проблемы.
Педальный тест на механике выполняется так.
- Одновременно зажать газ и тормоз.
- После этого вставить ключ в замок зажигания. При этом, машину не заводить.
- Ожидаем несколько секунд до появления сообщения на приборной доске.
На коробке автомат все немного по-другому.
- Вставить ключ в замок зажигания и запустить бортовые цепи (мотор не запускаем).
- Нажать и удерживать педаль тормоза.
- Переключить рычаг коробки в позицию D.
- Выключить зажигание и отпустить тормоз.
- Теперь одновременно зажать газ и тормоз.
- Включить зажигание.
- Подождать несколько секунд.
Как сбросить ошибки на Опель Астра H самому
Наиболее эффективный сброс выполняется не педалями. Так можно только погасить определенные коды и убрать загоревшиеся значки на приборке. Без специального сканера и помощи компьютера это будет невозможно.
Последовательность действий выглядит так.
- Подключить ПК к диагностическому разъему автомобиля, установленному возле рычага ручного тормоза.
- Вставить и повернуть ключ в замке зажигания – мотор не запускать.
- Запустить на компьютере соответствующую программу и следовать инструкции. Последовательность действий может отличаться в зависимости от имеющегося софта.
- После этого последовательно отключить оборудование от машины и перезапустить мотор.
Как сбросить сервисные интервалы (InSP)
Процедура сброса выглядит так.
- Выключить мотор.
- Зажать клавишу сброса суточного пробега и подождать 3 секунды. Должно появиться соответствующее значение.
- Продолжать удерживать сброс и надавить на педаль тормоза.
- Включить зажигание (все остальное продолжаем держать). Спустя 10 секунд бортовик выдаст предельный пробег для авто и обнулится.
Ошибки — это целый список возможных неисправностей и кодировок, недоступных большинству автолюбителей. При появлении проблем с машиной лучше не рисковать и обратиться к специалистам.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
На панели приборов Opel Astra загорелся печальный значок в виде машинки с ключом? Лампочка генератора то горит, то не горит? Похоже, что в работе вашего автомобиля произошла какая-нибудь неполадка. А чтобы устранить неисправность, нужно считать коды ошибок Opel Astra H. Для этого в штатном режиме можно воспользоваться дилерским сканером. Но что делать, если прибора под рукой нет, а тратить время и деньги на поездку к дилеру не хочется? Выход: расшифровка кодов ошибок в ручном режиме.
Содержание
- 1 Для МКПП
- 2 Для АКПП
- 3 Расшифровка кодов
- 3.1 Описание ошибок
- 4 Сброс сервисных интервалов
- 5 Видео «Считывание ошибок без сканера в штатном режиме»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Для МКПП
В автомобиле Opel Astra H с механической (МКПП) или роботизированной (КПП Easytronic) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:
- Выжать одновременно педаль газа и тормоза (не сильно). Немного подержать.
Нажимаем на педали тормоза и газа одновременно - В замок зажигания вставить ключ.
Вставляем ключ в замок зажигания - Включить зажигание. Продолжать удерживать педали.
- Через несколько секунд на панели появится сообщение – это код неисправности, который нужно считать.
Панель с надписью ЕСП и кодом ошибки
Для АКПП
В автомобиле с автоматической (АКПП) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:
- Ключ вставить в замок зажигания, при этом двигатель не запускать!
- Включить зажигание.
- Поставить ногу на педаль тормоза, нажать и продолжать удерживать.
- Переключить селектор АКПП в положение Drive.
Переключаем селектор АКПП в положение Drive - Выключить зажигание, отпустить тормоз.
- Нажать одновременно на педаль тормоза и газа, и удерживать.
- Не запуская двигателя, включить зажигание.
Включаем зажигание - Удерживая педали, подождать пару секунд до появления на панели сообщения.
Загрузка …
Если все действия выполнены правильно, на месте пробега будет светиться сообщение ECN и коды ошибок в виде 6-значных чисел.
Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Кстати, если сразу покажутся только нули – это значит, что неполадки отсутствуют.
Первые четыре цифры – это код неисправности, две следующие – её значение. Обратите внимание: если цифр пять, чтобы расшифровать код, в начале цифр нужно добавить ноль.
Расшифровка кодов
Для расшифровки кодов (коды неисправностей для Opel Astra H) важно понимать условные буквенные обозначения, принятые производителем. Это P, B, C или U.
- Код P – работа двигателя Opel Astra H и (или) АКПП.
- Код B – «кузовные системы» (подушка безопасности, электро стеклоподъемники, центральный замок т.д.).
- Код С – система шасси (ходовая часть).
- Код U – система взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN).
Важно: с помощью вышеописанной диагностики вы получаете только ошибки типа Р****. Неисправности типа С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования!
К примеру, код 000970 – это U 000970, то есть U0009 (симптом 70). Её чтение (расшифровка) – нет связи HS-CAN, замыкание шины.
Вторая позиция (цифра) указывает:
- «0» (ноль) – общий для OBD II кодов (коды OBD II – это стандартизированные идентификаторы неисправностей);
- «1» и «2» (один и два) – год изготовителя;
- «3» (три) – резерв.
Третья позиция – это тип неисправности.
- «1» и «2» (один и два) – топливная система или подача воздуха;
- «3» (три) – система зажигания;
- «4» (четыре) – вспомогательный контроль;
- «5» (пять) – холостой ход;
- «6» (шесть) – ECU или его цепи;
- «7» и «8» – трансмиссия.
Позиции 4-ре и 5-ть – это порядковый номер ошибки.
Описание ошибок
Ниже в таблице представлен перечень некоторых кодов (коды и их расшифровки) неисправностей для Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.
Код | Неисправность |
Р 0011 | Позиция механической синхронизации впускного распределительного вала вне зоны раб. Характеристик. Неполадки с синхронизацией впускного распределительного вала.Пример: во время диагностики Opel Astra H возникли ошибки 001166, 001161. Отбрасываем значение (2 последние цифры), получаем ошибку P0011. |
Р 0014 | Неисправность цепи датчика положения распределительного вала.Пример: при возникновении 001463, отбрасываем последние 2 цифры (в нашем случае это значение 63), получаем ошибку Р 0014. Расшифровываем. |
Р 0070 | Неполадки с датчиком температуры окружающего воздуха. |
Р 0105 |
|
Р 0110 |
Пример: в окошке высвечивается ошибка 011014 (Opel Astra H). Отбрасываем 2 последние цифры и находим в таблице код ошибки P0110 и ее расшифровку. |
Р 0170 |
Пример: во время диагностики возникли ошибки 017011, 017012. Отбрасываем значение (2 последние цифры), получаем ошибку Р0170. |
Р 0180 | Проверьте датчик температуры топлива. |
Р 0190 | Проверьте датчик магистрального давления. Высокий (низкий) входной сигнал. |
Р 0195 | Проверьте электродвигатель вентилятора. Возможно, перебои с напряжением. |
Р 0201 | Неполадки топливной форсунки (цилиндр 1). Возможен обрыв цепи. |
Р 0202 | Неполадки топливной форсунки (цилиндр 2). Возможен цепи обрыв. |
Р 0203 | Неполадки топливной форсунки (цилиндр 3). Возможен разрыв цепи. |
Р 0204 | Неполадки топливной форсунки (цилиндр 4). Возможно обрывание цепи. |
Р 0219 | Превышение частоты вращения двигателя. |
Р 0220 | Неполадки с переключателем B положения педали (или дроссельной заслонки). Низкий входной сигнал. |
Р 0230 | Неполадки первичной цепи топливного насоса. Высокий (или низкий) сигнал. |
Р 0243 | Проверьте напряжение клапана давления наддува. |
Р 0365 | Неполадки датчика коленвала.Пример: при диагностике автомобиля Opel Astra H имеем цифры 036504. Отбрасываем последние 2 (в этом случае это 04). Получаем Р 0365. |
Р 0597 | Проверьте термостат, возможно «зависает» клапан управления охлаждающей жидкостью.Пример: при возникновении цифр 059761, отбрасываем последние 2 (в нашем случае это 61). Если получили ошибку 59761, сначала прибавляем ноль, затем отбрасываем последние 2 цифры. Получаем ошибку Р 0597. |
Р 0621 | Проверьте генератор IPC. Возможны неполадки цепи управления лампой L. Один их признаков неисправности – лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть.Пример: при диагностике автомобиля возникли ошибки 62103, 062104. Отбрасываем последние 2 цифры (в первом случае сначала добавляем 0, а потом отбрасываем соответственно 03 и 04). Получаем ошибку Р 0621. |
Р 1463 | Неисправность регулировки фаз газораспределения.Пример: при диагностике автомобиля имеем цифры 1463**. Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р 1463. |
Р1607 | Неполадки с управлением положения привода сцепления.Пример: при диагностике автомобиля видим на табло цифры 1607**. Отбрасываем последние 2 (в этом случае это 04). Получаем ошибку P1607. |
Р 1614 | Проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.Пример: при возникновении цифр 161450, отбрасываем последние 2 (в нашем случае это значение 50), получаем ошибку Р 1614. |
Р 1700 |
Пример: при возникновении цифр 170000, отбрасываем последние 2 (в нашем случае это значение 00), получаем ошибку Р 1700. |
Р 1191 |
Пример: при диагностике автомобиля имеем цифры 119167. Отбрасываем последние 2 (то есть, 67). Получаем ошибку Р 1191. |
Сброс сервисных интервалов
На дисплее пробега, в зависимости от его величины (обычно в районе 8000-10000 км), появляется надпись InSP.
Это индикация времени до сервисного техобслуживания. Как её сбросить? Заметим, что сброс периодичности технического обслуживания нужно выполнить правильно, чтобы избежать ошибок в работе автомобиля.
- Выключите зажигание.
- После того как на дисплее отобразиться суточный пробег, нажмите кнопку «сброс».
- Удерживая «сброс», включите зажигание. Примечание: кнопку «сброс» нужно удерживать как минимум 10 секунд. На экране появится сначала мигающая индикация InSP, затем – максимальный пробег.
- Прекращение мигания надписей свидетельствует о том, что интервал техобслуживания удалось сбросить в начальное состояние.
Видео «Считывание ошибок без сканера в штатном режиме»
В этом видео вы увидите, как можно считать ошибки на Opel Astra H без диагностики.
У меня тоже эта ошибка стала появляться )))
У меня четко «P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали
акселератора»
МАП стоит 3 бар, новый, до появления ошибки уже стоял на машине какое-то время. Незадолго до появления ошибки поменял датчики детонации и положения коленвала, после этого (в тот же день) на холостом обороты слегка прыгнули — удивился. Непосредственно перед появлением ошибки помыл двигло. Ошибка появлялась часто, сейчас реже (сразу же сбрасываю опкомом), иногда сразу после сбрасывания ошибки ХХ гуляет, если чуть-чуть проехаться, то гулять перестает.
Думал при мойке двигла попала влага в разъем ЭБУ, хотел продуть, но руки не дошли — ошибка вроде стала появляться реже, думал все само высохло.
Раз столько народа с проблемой — может все-таки датчик в педали шалит…