1115 ошибка рекстон

В процессе эксплуатации стал загораться чек и через какое-то время гаснуть. При диагностике сканером ELM выявлено несколько ошибок. Основная Р1115 .

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: SsangYong

============1==============
P1115
Raw code: 1115
ECU: 10[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

============2==============
P1235
Raw code: 1235
ECU: 10[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Fuel Pump Control Out Of Range

============3==============
P0674
Raw code: 0674
ECU: 10
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: Glow plug, cylinder 4 — circuit malfunction

============4==============
P1677
Raw code: 1677
ECU: 10
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса

У многих с этой ошибкой связан отказ или неправильная работа термостата. Решили тоже попробовать его заменить. Купил Mahle / Knecht TX298/5D и 1 литр на долив антифриз CoolStream CS010901GR.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Новый термостат
Запчасти на фото: TX2985D. Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Запчасти на фото: TX2985D

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Старый термостат

Буду смотреть по ошибкам. Если вылезет, то следующий будет датчик охлаждающей жидкости.

И ещё одна проблема вылезла — стал расползаться ремень. Натяжитель уже прошёл в районе ста тысяч километров. И вероятно проблема в нём. Три месяца назад поставил хороший ремень Dayco 6PK 2255.

Запчасти на фото: 6PK2255. Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Запчасти на фото: 6PK2255

Хватило тысячи на три.

Решили заменить сам натяжитель (Kortex KTP2013), ролик (Krauf RKZ1313ZB) и ремень (Mando MB6PK2255).

Запчасти на фото: 040123. Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Запчасти на фото: 040123

Запчасти на фото: 040123. Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Запчасти на фото: 040123

Запчасти на фото: 6PK2255, MB6PK2255. Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Запчасти на фото: 6PK2255, MB6PK2255

Ни диффузор, ни вискомуфту решили не ставить, вдруг какая проблема вылезет. Да и зимой, я думаю, проблем с охлаждением не будет.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Кстати, попутно заменили кусок шланга гидроусилителя, который обычно лопается в сильный мороз если крышка бачка не работает. Этот кусочек длиной сантиметров двадцать уже задубел и потихоньку сопливился.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Скрыть объявление

Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи!
Удачной дороги!

  1. Думаю многие замечали такое явление — едешь себе едешь и тут вдруг начинает пищать зуммер перегрева, стрелка температуры зашкаливает (у рекстонов наооборот падает). Останавливаешься, глушишь машину, потом заводишь и всё в норме. Вот это и есть «лжекипение».

    Но у этого эффекта есть конкретная причина возникновения (по крайне мере в 99% случаях) — это термостат, который либо рано открывается, либо заклинил в открытом положении. Не знаю фича или баг в прошивке, но если температура прогретого ранее двигателя падает ниже 65гр., то вылетает ошибка (1115). В остальных (1%) случаях — это либо ДОЖ (датчик охлаждающей жидкости), дребезг контактов, обрыв/замыкание проводки ДОЖ.

    Вот и у себя заметил, что температура ДВС при городском цикле не поднималась выше 77°С, а в загородном цикле честно говоря не смотрел, но переодически проявлялся эффект «лжекипения». Так как датчик я менял ранее, с проводкой проблем нет, остаётся только термостат. Нужна замена.

    Выбор пал на такой:

    2017-06-17 17.24.13.jpg

    VERNET TH569985J (с прокладкой), температура открытия 85°С (как и у родного). Можно конечно и родной купить (6062030275 + прокладка 6012030076), но ценник малость не в его пользу.

    Теперь замена. Термостат находит на правой стороне двигателя, рядом с помпой:

    2017-06-17 17.24.39.jpg

    Убираем всё, что может помешать (воздушные патрубки и возможно ЕГР, но у меня его нет, так что проверяйте сами) и откручиваем патрубок (два болта с головкой на 10).

    2017-06-17 17.04.55.jpg

    Новый термостат и старый ещё в корпусе.

    2017-06-17 17.08.27.jpg

    Старый и новый отдельно.

    После сборки понадобится около 6-7 литров ОЖ для заливки.

  2. А вот Вася @mehanik473 утверждает, что это происходит исключительно из-за засора вот этой зап.части.

    1427938690516_bulletin.jpg

    К сожалению я не знаю её названия, и точного предназначения. Но как я помню через неё проходит масло и она засоряется.. как-то так.
    Ваше мнение?

  3. Это масляный теплообменик.

    Но увы, он не причём, ибо тогда у меня срабатывала авария по температуре в любую погоду и при любом режиме. А авария происходит по вполне конкретному сценарию и определённых дорожных условиях. Да и не просто так привёл температуры, при которых происходит появление «лжекипения». ;)

    Зы. После замены прошло уже несколько дней и попытка выявить старую проблему пока не получилось. Температура двигателя как по учебнику :)

    Зыы. Выявился ещё один положительный момент: так как двигатель теперь набирает рабочую температуру, снизился расход :)

    Последнее редактирование: 21 июн 2017

  4. Хотел отписатся, да действительно, у меня была такая беда, при покупке авто мне ничего не сказали, ехали по трассе и происходила такое же лжекипение. Разобрался только когда делали мотор в первый раз. Пустили шланг помимо теплообменника, и проблема решилась. Во второй раз когда делал мотор, решил все сделать по «заводскому» почистил теплообменник, каки в нем было очень много, похожее на горчицу. Смог вымыть только вд, очиститель карбюратора, солярка, уксус, сода, лимонная кислота, вода проточная.

  5. Это тот самый 1% ;)

    Причина — поздняя замена масла, т.е. оно успевало коксоваться, возможно двигатель даже перегревали. Либо вообще что то левое заливали.

    Зы. Я же отслеживал по бортовому температуру. Более того, когда за бортом +30 и светит Солнцу ни разу не было»лжекипения» (двигатель вполне прогревался до рабочей). Как только становилось прохладнее и ещё дождь пройдёт, так постоянно пищал зуммер перегрева. Теперь же, при этих условиях (относительно прохладно и дождь) тишина :thumbsup:

  6. Давно пора менять ))

    Зы. Видео можно по желанию, хотя норм и на видосе объяснить механизм появления ошибки ;)

  7. Отчитываюсь.
    До замены термостата бинар показывал темепературу ОЖ — 70. Выше вообще никак не шла. Даже со снятой вискомуфтой, накрытым одеялом и установленой RWK (Картонка). Ну и в салоне не очень то жарко, за час может прогревается..

    После замены термостата (на VERNET TH569985J) бинар показывает 80-85! И в салоне НАМНОГО теплее. Воздух ощутимо горячее дует, даже чуьт обжигает!

    Проблему с лжекипением буду мониторить.

  8. Вот блин, схватил сегодня лжекипение!..
    Оно и в правда походу в морозы только. Сегодня -20 и ниже

  9. На морозы закрываем радиатор фольгоизолоном и не знаем проблем ;)

  10. Закрыт, но только RWK :)

  11. О, точно, у меня такая такая же фигня появилась, раза три в феврале было, зуммер и лампа температуры ОЖ, причем два раза на одном и том же месте на трассе Дивногорск-Красноярск после затяжного подъема и сразу спуска. Зимой в салоне прохладно :(
    Заказал VERNET TH569985J в Экзисте, как придет — сразу буду менять.

  12. VERNET TH569985J был забракован еще до покупки на основании отзывов и оставлен в Экзисте, там же заказал оригинальный термостат 6062030275 за 1300р и прокладка 6012030076 за 216 р. Поменял. Зимой будет видно эффект, пока разницы не заметил. Старый термостат выглядит как новый, блестит, только по краю прокладки немного накипи, как будто грязь вниз падала и накопилась. Бросил термостат в кипяток, открывается мм на 5. Прокладка живая, эластичная.

    Последнее редактирование: 9 май 2018

  13. VERNET заказывался на основе отзывов. Более того данная фирма является поставщиком на французкие конвееры ;)

  14. Там что-то с комплектной прокладкой не то. Оригинальная с выемкой, а с VERNET идет односторонняя вроде? И внешне VERNET грубее сделан. Хотя каждый делает свой выбор. У меня нет возможости бысторо и бесплатно передлывать, если брак попадется)

  15. Нет там проблем с прокладкой. Зы. Сравнение двух термостатов — в первом сообщении данной темы

  16. А , точно, увидел. Ну хуже от оригинального точно не будет.

  17. Год прошел, полет нормальный. Замена термостата себя оправдала

Поделиться этой страницей




Клуб владельцев SsangYong в Красноярском крае и республике Хакасия

Ошибка Р1115 на Ссанг Йонг Рекстон Y250 2.7 Xdi 4WD 2008 – это самое распространённое явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Код указывает на возникновение неисправности в цепи нагрева кислородного датчика. Проявления ошибки 1115 могут быть различными. В первую очередь активируется иконка CHECK ENGINE. Также может наблюдаться нервный ход мотора на холостых оборотах, ухудшение разгонной динамики и незначительное увеличение расхода топлива.

Ошибка P1115 на SsangYong Rexton Y250 2.7 Xdi 4WD 2008 возникает по ряду причин:

  • выход из строя датчиков;
  • возникновение замыкания в проводке;
  • плохой контакт (окисление и пр.).

Это далеко не полный список причин, по которым возникает 1115. Поэтому, если вы столкнулись с подобной проблемой, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow для диагностики. Здесь вам помогут узнать, что означает ошибка, почему она возникла и как от неё избавиться. Мастера используют современное программное обеспечение и качественное оборудование. Не нужно пытаться убрать ошибку самостоятельно. Не ликвидировав причину её появления, вы только усугубите ситуацию.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

25.06.2022, 19:15


#1

Loo вне форума


Местный


P1115

Может кто сталкивался? Ошибка лезет только на трассе, город нет. Стрелка температуры падает вниз, мультик показывает 112 градусов, видымих изменении в работе двс при этом не наблюдается! Помогает бонально перезапуск двс!

Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.


26.06.2022, 11:43


#2

Механик вне форума


Местный

Аватар для Механик


Цитата Сообщение от Loo
Посмотреть сообщение

Может кто сталкивался? Ошибка лезет только на трассе, город нет. Стрелка температуры падает вниз, мультик показывает 112 градусов, видымих изменении в работе двс при этом не наблюдается! Помогает бонально перезапуск двс!

где то писали,что это умирает термостат

Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


26.06.2022, 22:46


#3

РоманВТ вне форума


Местный

Аватар для РоманВТ


был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


Бортовой комп начал выдавать ошибку Р1115, при этом начинал мигать индикатор перегрева двигателя, стрелка температуры поднималась вверх, пищала приборка, вентилятор включался, всё это происходило иногда при движении, независимо не от чего, в разные периоды времени. После того как заглушишь двигатель, заводишь, показатель температуры в норме, больше всего в этой ситуации напрягала пищалка приборки и необходимость остановиться, чтобы заглушить двигатель. Посмотрев мануал по диагностике, выяснил:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Почитав форумы, пытался проанализировать факторы влияющие на возникновение ошибки, проверил провода, поменял жидкость, проверил разъём датчика ТО, в итоге не нашёл никакой зависимости, решил заменить датчик Температуры ОЖ, датчики бывают двух видов и отличаются разъёмами, определил какой у меня купил 1615423117:

Запчасти на фото: 1615423117, 1615423417. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Запчасти на фото: 1615423117, 1615423417

Датчик находится на блоке цилиндров, для того чтобы до него добраться, снял аккумулятор и клапан ЕГР с трубкой, чтобы открутить датчик необходима головка на 22 и удлинитель, после того как датчик открутил, вытекла охлаждающая жидкость, не более литра, вкрутил новый на место и долил жидкость в бачок:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

После замены датчика ошибка Р1115, всё равно иногда появлялась, вот прошло полгода, решил заменить термостат, согласно мануалу выполнил действия:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Термостат оказался на вид хорошего качества с надписью Made in Germany №6062030575, для замены купил германской фирмы Motorad №251-85-Р, на вид сделан попроще оригинала, заменил, залил жидкость.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

После замены термостата, заметил изменения в показаниях бортового компа, раньше он показывал температуру двигателя максимум 75 градусов, а теперь после замены термостата максимум стал 88 градусов. Ошибка и все симптомы пока не появляются.
Также по теме — замена помпы

#261

cigord

  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 March 2016 — 07:24 PM

У меня по факту рабочая температура около +60

  • 0

  • Наверх

#262


серг1

серг1

  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника
  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 March 2016 — 07:48 PM

Езжу без карлсона сейчас. По мультику иногда мониторю температуру. В основном 90-93 больше не поднимается видел однажды 94 но тут же отсеочила на 92-90.

Тоже без карлосона катаю. температура в районе 75 — 80 больше сейчас не идёт.

получается что у тебя неисправен термостат. при длительном движении с температурой ож меньше 70 градусов эбу обязано обматерить неисправностью температурного датчика

Он иногда материт с показанием повышения температуры и ошибкой 1115.

  • 0

  • Наверх

#263


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 March 2016 — 08:00 PM

Он иногда материт с показанием повышения температуры и ошибкой 1115.

все правильно делает

——-

The ECU monitors the coolant temperature sensor, and sets a diagnostic trouble code (DTC) if the coolant temperature after warming up of the engine is lower than 60C

Coolant temperature: below 60C
Engine run time: over 5 minutes
Coolant temperature sensor: normal
Engine operation status: operated for 50 seconds at 2000 rpm or 250 Nm or more

  • 0

  • Наверх

#264


серг1

серг1

  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника
  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 March 2016 — 08:34 PM

Значит все-таки дело в термостате. 

Значит название темы глюк датчика можно переименовывать в глюк термостата. 

Наконец-то вопрос решён  :wink:  Благодаря вахмурке.

Значит нужно теперь менять термостат. Интересно а есть не оригинал :unknw:  

  • 0

  • Наверх

#265


Vitalie

Vitalie

  • Пол:Мужчина
  • Город:Venezia
  • Интересы:4×4
  • дизель автомат
  • Имя:vitalie

Отправлено 23 March 2016 — 10:20 PM

Ea vam je skazal sto ea pomeneal datcik i termostat i masina poehala

  • 1

  • Наверх

#266


cigord

cigord

  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 March 2016 — 03:27 AM

Ну как бы не совсем в термостате , этот глюк вылазит у многих но редко конечно, и что у всех кривой термостат или датчик ?

Просто условие глюка кривое, типа если едеш по трассе 5 минут а ож ниже 60 то это ошибка , зачем оно вообще такое нужно

  • 0

  • Наверх

#267


cigord

cigord

  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 March 2016 — 05:15 AM

Надо было бы в этом случае взводить ошибку и глюк наоборот не взводить, а то получается вылетает глюк а ошибки нет никакой и сиди гадай от чего почему

Смотрел в момент после глюка сканером ошибок в эбу нет, надо посмотреть ошибки в сам момент глюка

  • 0

  • Наверх

#268


серг1

серг1

  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника
  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 March 2016 — 12:47 PM

У меня висела 1115 . смотрел через мультитроникс.

  • 0

  • Наверх

#269


cigord

cigord

  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 March 2016 — 12:52 PM

Висела в момент глюка или после остановки двигла ?

  • 0

  • Наверх

#270


серг1

серг1

  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника
  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 March 2016 — 01:07 PM

Вот если честно не помню. Запищала при подъезде к дому. Потом я смотрел не то сразу не то потом года вышел из дому и в гараж погнал  :unknw: . Но по моему я не удалял . нужно посмотреть ещё.

  • 0

  • Наверх

#271


cigord

cigord

  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 March 2016 — 01:21 PM

а у тебя кай какого года выпуска ?

  • 0

  • Наверх

#272


серг1

серг1

  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника
  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 March 2016 — 02:00 PM

2009 г. евро 3

Возможно я при приезде не глушил и сразу просмотрел ошибки  :unknw:

Сообщение отредактировал серг1: 24 March 2016 — 02:01 PM

  • 0

  • Наверх

#273


MasterOK

MasterOK

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 24 March 2016 — 03:40 PM

Значит все-таки дело в термостате. 

Значит название темы глюк датчика можно переименовывать в глюк термостата. 

Наконец-то вопрос решён  :wink:  Благодаря вахмурке.

Значит нужно теперь менять термостат. Интересно а есть не оригинал :unknw:  

Я сразу сказал что термостат а кто-то спорил со мной!!! :dolf_ru_267:

  • 0

  • Наверх

#274


cigord

cigord

  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 March 2016 — 04:06 PM

Постоял в пробке и ож стала +75 , остановил потрогал радиатор — он весь горячий и даже шланг выходящий на термостат теплый

Термостат в топку !

  • 0

  • Наверх

#275


серг1

серг1

  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника
  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 March 2016 — 04:14 PM

Буду ждать когда замените . Потом отпишитесь тут  :excl:

  • 0

  • Наверх

#276


Sachalin66

Sachalin66

  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры, Приднестровье. Сахалин, Поронайск, Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 March 2016 — 06:18 PM

Так вот я и пишу. Что заменил термостат и температура поменялась. Термостаты по выпуску партий или просто косяки в производстве. У некоторых работают как нужно и открываются при температуре 85-90 ,  а  у других больше у меня тоже температуру держит 70-80 вот тут может и глюк, человек поменял термостат , ему попался нормальный и температура двигателя стала нормальной. 

У меня летом при остановки после поездки и стоянке на холостом ходу двигатель иногда нагревался до 97 градусов. вот тоже теперь думаю что у меня косячный термостат.

  • 0

  • Наверх

#277


Sachalin66

Sachalin66

  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры, Приднестровье. Сахалин, Поронайск, Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 March 2016 — 06:26 PM

Значит все-таки дело в термостате. 

Значит название темы глюк датчика можно переименовывать в глюк термостата. 

Наконец-то вопрос решён  :wink:  Благодаря вахмурке.

Значит нужно теперь менять термостат. Интересно а есть не оригинал :unknw:  

ТАК ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОН НЕ ПИЩАЛ, ПРОСТО СТЫДНО КАК ТО!

  • 0

  • Наверх

#278


cigord

cigord

  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 March 2016 — 06:35 PM

Если у тебя когда пищит температура ож около 60 и проехал 5 минут по трассе то меняй термостат

Бывают еще другие причины появления глюка — кривой датчик- плохой контакт-плохие провода-там несколько в других ситуациях пищит

Может в городе сразу начать верещать

  • 0

  • Наверх

#279


серг1

серг1

  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника
  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 March 2016 — 07:15 PM

Висела в момент глюка или после остановки двигла ?

Сейчас посмотрел , ошибка 1115 весит до сих пор. 

К стати номер термостата не кто не подскажет ???

Сообщение отредактировал серг1: 24 March 2016 — 07:18 PM

  • 0

  • Наверх

#280


cigord

cigord

  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 March 2016 — 08:08 PM

А у меня ошибок не было вообще

Может конечно разные у нас прошивки

  • 0

  • Наверх

Ошибка Р1115 на Ссанг Йонг Кайрон – это самое распространённое явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Код указывает на возникновение неисправности в цепи нагрева кислородного датчика. Проявления ошибки 1115 могут быть различными. В первую очередь активируется иконка CHECK ENGINE. Также может наблюдаться нервный ход мотора на холостых оборотах, ухудшение разгонной динамики и незначительное увеличение расхода топлива.

Ошибка P1115 на SsangYong Kyron возникает по ряду причин:

  • выход из строя датчиков;
  • возникновение замыкания в проводке;
  • плохой контакт (окисление и пр.).

Это далеко не полный список причин, по которым возникает 1115. Поэтому, если вы столкнулись с подобной проблемой, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow для диагностики. Здесь вам помогут узнать, что означает ошибка, почему она возникла и как от неё избавиться. Мастера используют современное программное обеспечение и качественное оборудование. Не нужно пытаться убрать ошибку самостоятельно. Не ликвидировав причину её появления, вы только усугубите ситуацию.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

#1

oleghaf

  • ГородСвердловская обл. г. Лесной
  • auto:
    Rexton I XDI АКПП TOD дизель

Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 14:43

Привет всем помогите вдруг у кого была такая же проблема, на днях ехал по трасе температура была за бортом – 27; — 23; появилась ошибка 1115, датчик температуры прибора у пала до 0, напряжение бортовой системы также упал до13 вольт, тяга пропала, мульт комп выдал предупреждение о перегреве двигателя 112 градусов, через пару минут все восстановилось в норму происходило в движении, вовремя поездки это происходило несколько раз. Когда въехал в город на светофоре также все произошло, постояв некоторое время с выключенным двигателем, по городу ездил без проблем, как только выехал на трасу все заново возобновилась, подскажите что нужно делать?

  • OccultymatWal, WilliamAgolf, Charlesmep и 17 другим это нравится

Ssangyong Rexton I., 2.7 Xdi, VIN: XU3RX0L2770001787, 2007 г.

57f5259de6bf7.gif

bazaauto.gif


#2


alexey_genn

alexey_genn

  • ГородНедалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto:
    Rexton I XDI АКПП TOD

Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 17:29

P1115: Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ОЖ)

  • WilliamAgolf, Charlesmep, JamesVox и 9 другим это нравится

Rexton I 2.9TD был, Rexton II XDI Чип АКПП тоже был, нынче Rexton I 2.7XDI TOD!


#3


oleghaf

oleghaf

  • ГородСвердловская обл. г. Лесной
  • auto:
    Rexton I XDI АКПП TOD дизель

Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 17:54

P1115: Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ОЖ)

Спасибо, я знаю название ошибки, а что менять ( датчик или термостат) и почему напряжение системы падало? 

  • WilliamAgolf, JamesVox, Peterdus и 4 другим это нравится

Ssangyong Rexton I., 2.7 Xdi, VIN: XU3RX0L2770001787, 2007 г.

57f5259de6bf7.gif

bazaauto.gif


#4


alexey_genn

alexey_genn

  • ГородНедалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto:
    Rexton I XDI АКПП TOD

Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 18:34

Я бы с датчика начал. Про напругу не скажу. Мож ЭБУ в этот момент какой-нибудь аварийный режим включало.

  • WilliamAgolf, Peterdus и Danielkic это нравится

Rexton I 2.9TD был, Rexton II XDI Чип АКПП тоже был, нынче Rexton I 2.7XDI TOD!


#5


oleghaf

oleghaf

  • ГородСвердловская обл. г. Лесной
  • auto:
    Rexton I XDI АКПП TOD дизель

Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 18:56

Я бы с датчика начал. Про напругу не скажу. Мож ЭБУ в этот момент какой-нибудь аварийный режим включало.

Вы случайно не знаете какой каталожный номер датчика 1615423117 или 1615423417 отличаются разъёмами, для Rexton I, 2,7 XDI, 2007 :?: 

  • Peterdus это нравится

Ssangyong Rexton I., 2.7 Xdi, VIN: XU3RX0L2770001787, 2007 г.

57f5259de6bf7.gif

bazaauto.gif


#6


alexey_genn

alexey_genn

  • ГородНедалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto:
    Rexton I XDI АКПП TOD

Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 21:29

Вроде как номер ***417 по каталогу идет с 03.2006 для дизеля. Но судя по отзывам на форумах лучше снять фишку и убедиться, т.к. люди брали 417ый, а надо было 117ый

Rexton I 2.9TD был, Rexton II XDI Чип АКПП тоже был, нынче Rexton I 2.7XDI TOD!


#7


Sergeyka

Sergeyka

  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 18 Ноябрь 2016 — 04:38

если навернулся термостат, никаких ошибок быть не должно


#8


Dima03091990

Dima03091990

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • auto:
    SsangYong

Отправлено 08 Декабрь 2016 — 16:38

У меня такая же проблема, заменил температурный датчик, но проблема не исчезла.


#9


Alexander7475

Alexander7475

  • ГородЧелябинская обл.
  • auto:
    Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Отправлено 09 Декабрь 2016 — 06:35

если навернулся термостат, никаких ошибок быть не должно

А вот тут неправда Ваша. :)

Это по нашей логике не должно быть ошибок. Корейцы хитрее. :)

На моём 2.7 xdi термостат не даёт сейчас греться двиглу более 73-х градусов. А в контроллере алгоритм зашит, что если на прогретом движке температура падает ниже 70 градусов (или двигло долго не выходет за 70гр.), то выскакиевает ошибка P1115 и стрелка на приборке падает на 0.

И такое у меня случалось когда «тошнил» по трассе в -10гр. с дождём. Ехать можно было не более 40км/ч, если быстрее — стекло махом обледеневало.

В общем у меня в планах замена термостата.


#10


alexey_genn

alexey_genn

  • ГородНедалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto:
    Rexton I XDI АКПП TOD

Отправлено 09 Декабрь 2016 — 08:01

На других площадках с этой ошибкой рекомендуют подходить комплексно. Замена термостата, датчика температуры и антифриза.

Rexton I 2.9TD был, Rexton II XDI Чип АКПП тоже был, нынче Rexton I 2.7XDI TOD!


#11


Alexander7475

Alexander7475

  • ГородЧелябинская обл.
  • auto:
    Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Отправлено 09 Декабрь 2016 — 08:34

Особенно в сервисах любят раскручивать на замену всего чего можно. Вместо того чтобы найти причину неисправности. А платит за всё владелец.

Какой смысл менять всё подряд? менять надо то, что неисправно, и то что положено по регламенту ТО.

Ну ещё порой меняют заодно чтобы больше не лазить, типа сняли коробку на ремонт, заодно и сцепление и/или выжимной поменяли. Но к термостату с ДТОЖ это не относится.

Как минимум в диапазоне -20…+20 градусов на моём рексе датчик ТОЖ работает корректно, на ~70 померю, когда пирометр возьму у товарища. Но думаю что датчик исправен на 99%.


#12


Patric

Patric

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • auto:
    Action Sports 2008 Дизель

Отправлено 30 Январь 2017 — 13:28

Та же ошибка на дизельном Action Sports заменил датчик, термостат, антифриз — результата 0. Как только выезжаю в область начинается… Сегодня за 150 км — 16 раз срабатывало. Кто-нить докопался в итоге до истины? Может можно как-то программно в мозгах варварски отрубить нафик эту ошибку?


#13


Sergeyka

Sergeyka

  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 01 Февраль 2017 — 00:20

А вот тут неправда Ваша. :)

хз, у меня когда термостат навернутый был, в салоне было холодно, но ошибок не было

видать потому что бензинка, она горячее изначально


#14


Alexander7475

Alexander7475

  • ГородЧелябинская обл.
  • auto:
    Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Отправлено 01 Февраль 2017 — 04:12

Ну так у бензинки всё по другому…. Там и алгоритмы могут быть совсем другие.

На дизеле тоже нужен ряд условий, чтобы P1115 выскочила.

Но главная её суть — температура должна упасть с более чем 65градусов на менее чем 65градусов.

Т.е. если термостат совсем заклинивший в открытом состоянии, то двигатель может вообще не прогреться до 65градусов, и ошибки не будет.


#15


BOBTIM83

BOBTIM83

  • auto:
    REX I 2.7 xDi

Отправлено 10 Март 2017 — 03:09

Привет всем помогите вдруг у кого была такая же проблема, на днях ехал по трасе температура была за бортом – 27; — 23; появилась ошибка 1115, датчик температуры прибора у пала до 0, напряжение бортовой системы также упал до13 вольт, тяга пропала, мульт комп выдал предупреждение о перегреве двигателя 112 градусов, через пару минут все восстановилось в норму происходило в движении, вовремя поездки это происходило несколько раз. Когда въехал в город на светофоре также все произошло, постояв некоторое время с выключенным двигателем, по городу ездил без проблем, как только выехал на трасу все заново возобновилась, подскажите что нужно делать?

У меня такая же фигня этой зимой произошла, заменил термостат и ОЖ вот тема
http://myrexton.ru/f…ge-2#entry66481


SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 oleghaf

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Город Свердловская обл. г. Лесной
    • auto: Rexton I XDI АКПП TOD дизель

    Привет всем помогите вдруг у кого была такая же проблема, на днях ехал по трасе температура была за бортом – 27; — 23; появилась ошибка 1115, датчик температуры прибора у пала до 0, напряжение бортовой системы также упал до13 вольт, тяга пропала, мульт комп выдал предупреждение о перегреве двигателя 112 градусов, через пару минут все восстановилось в норму происходило в движении, вовремя поездки это происходило несколько раз. Когда въехал в город на светофоре также все произошло, постояв некоторое время с выключенным двигателем, по городу ездил без проблем, как только выехал на трасу все заново возобновилась, подскажите что нужно делать?

    • OccultymatWal, WilliamAgolf, Charlesmep и 17 другим это нравится

    Ssangyong Rexton I., 2.7 Xdi, VIN: XU3RX0L2770001787, 2007 г.

    Источник

    Датчик перегрева двигателя пищит (глюк)

    #261 cigord

  • Пользователи
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    У меня по факту рабочая температура около +60

    #262 серг1

  • Пользователи
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Езжу без карлсона сейчас. По мультику иногда мониторю температуру. В основном 90-93 больше не поднимается видел однажды 94 но тут же отсеочила на 92-90.

    Тоже без карлосона катаю. температура в районе 75 — 80 больше сейчас не идёт.

    получается что у тебя неисправен термостат. при длительном движении с температурой ож меньше 70 градусов эбу обязано обматерить неисправностью температурного датчика

    Он иногда материт с показанием повышения температуры и ошибкой 1115.

    #263 Vahmurka

  • Член Кайрон клана
  • 13 036 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • дизель автомат
    • Имя:Roman

    Он иногда материт с показанием повышения температуры и ошибкой 1115.

    все правильно делает

    The ECU monitors the coolant temperature sensor, and sets a diagnostic trouble code (DTC) if the coolant temperature after warming up of the engine is lower than 60C

    Coolant temperature: below 60C
    Engine run time: over 5 minutes
    Coolant temperature sensor: normal
    Engine operation status: operated for 50 seconds at 2000 rpm or 250 Nm or more

    #264 серг1

  • Пользователи
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Значит все-таки дело в термостате.

    Значит название темы глюк датчика можно переименовывать в глюк термостата.

    Наконец-то вопрос решён Благодаря вахмурке.

    Значит нужно теперь менять термостат. Интересно а есть не оригинал

    #265 Vitalie

  • Пользователи
  • 131 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Venezia
    • Интересы: 4×4
    • дизель автомат
    • Имя:vitalie

    Ea vam je skazal sto ea pomeneal datcik i termostat i masina poehala

    #266 cigord

  • Пользователи
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Ну как бы не совсем в термостате , этот глюк вылазит у многих но редко конечно, и что у всех кривой термостат или датчик ?

    Просто условие глюка кривое, типа если едеш по трассе 5 минут а ож ниже 60 то это ошибка , зачем оно вообще такое нужно

    #267 cigord

  • Пользователи
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Надо было бы в этом случае взводить ошибку и глюк наоборот не взводить, а то получается вылетает глюк а ошибки нет никакой и сиди гадай от чего почему

    Смотрел в момент после глюка сканером ошибок в эбу нет, надо посмотреть ошибки в сам момент глюка

    #268 серг1

  • Пользователи
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    У меня висела 1115 . смотрел через мультитроникс.

    #269 cigord

  • Пользователи
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Висела в момент глюка или после остановки двигла ?

    #270 серг1

  • Пользователи
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Вот если честно не помню. Запищала при подъезде к дому. Потом я смотрел не то сразу не то потом года вышел из дому и в гараж погнал . Но по моему я не удалял . нужно посмотреть ещё.

    #271 cigord

  • Пользователи
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    а у тебя кай какого года выпуска ?

    #272 серг1

  • Пользователи
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Возможно я при приезде не глушил и сразу просмотрел ошибки

    Сообщение отредактировал серг1: 24 Март 2016 — 02:01

    #273 MasterOK

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Артур

    Значит все-таки дело в термостате.

    Значит название темы глюк датчика можно переименовывать в глюк термостата.

    Наконец-то вопрос решён Благодаря вахмурке.

    Значит нужно теперь менять термостат. Интересно а есть не оригинал

    Я сразу сказал что термостат а кто-то спорил со мной.

    #274 cigord

  • Пользователи
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Постоял в пробке и ож стала +75 , остановил потрогал радиатор — он весь горячий и даже шланг выходящий на термостат теплый

    Термостат в топку !

    #275 серг1

  • Пользователи
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Буду ждать когда замените . Потом отпишитесь тут .

    #276 Sachalin66

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бендеры, Приднестровье. Сахалин, Поронайск, Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Так вот я и пишу. Что заменил термостат и температура поменялась. Термостаты по выпуску партий или просто косяки в производстве. У некоторых работают как нужно и открываются при температуре 85-90 , а у других больше у меня тоже температуру держит 70-80 вот тут может и глюк, человек поменял термостат , ему попался нормальный и температура двигателя стала нормальной.

    У меня летом при остановки после поездки и стоянке на холостом ходу двигатель иногда нагревался до 97 градусов. вот тоже теперь думаю что у меня косячный термостат.

    #277 Sachalin66

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бендеры, Приднестровье. Сахалин, Поронайск, Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Значит все-таки дело в термостате.

    Значит название темы глюк датчика можно переименовывать в глюк термостата.

    Наконец-то вопрос решён Благодаря вахмурке.

    Значит нужно теперь менять термостат. Интересно а есть не оригинал

    ТАК ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОН НЕ ПИЩАЛ, ПРОСТО СТЫДНО КАК ТО!

    #278 cigord

  • Пользователи
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Если у тебя когда пищит температура ож около 60 и проехал 5 минут по трассе то меняй термостат

    Бывают еще другие причины появления глюка — кривой датчик- плохой контакт-плохие провода-там несколько в других ситуациях пищит

    Может в городе сразу начать верещать

    #279 серг1

  • Пользователи
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Висела в момент глюка или после остановки двигла ?

    Сейчас посмотрел , ошибка 1115 весит до сих пор.

    К стати номер термостата не кто не подскажет .

    Сообщение отредактировал серг1: 24 Март 2016 — 07:18

    Источник

    Ошибка P1115 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 11:39. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1115 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.

    P1115

    Coolant Temperature Sensor Malfunction Сбой Датчика Температуры Хладагента Датчик температуры охлаждающей жидкости -неисправность

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1115 у автомобиля SsangYong Kyron.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1115 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1115 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron

    Автомобильный сканер для SsangYong Kyron

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1115 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Страницы: [1] 2  Все   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Ошибка Р1115  (Прочитано 6535 раз)


     При разгоне пропала динамика ,очень вяло разгоняется , остальное в норме ,просмотрел все ошибки,  но расшифровки такой не нашел.


    Записан


    нашёл только вот:
    P1115
    Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)


    Записан

    Делай, что должно — и будь, что будет…


    Спасибо, а где нашел, от этого датчика разгон вроде никак не привяжешь, посмотрел параметры на холостом ходу, показания маф 14 а в норме 5-12 может в этом дело.


    Записан


    Записан

    Делай, что должно — и будь, что будет…

    Карел


    P1115-  это неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
    Причин  несколько…
     Обрыв/замыкание в проводке.
    Обрыв/ замыкание в датчике
    менее вероятно:
    Низкий уровень ОЖ, как следствие перегрев- отсюда выход показаний датчика за нормальные значения.


    Записан

    Карел


    Спасибо, а где нашел, от этого датчика разгон вроде никак не привяжешь…

    Очень даже привяжешь. Аварийный режим включается даже если датчик температуры воздуха во впуске выходит из строя… А тут один из основных датчиков (ДТОЖ) глючит…
    Блок управления двигателем заваливается в аварию, чтобы не нанести вреда «железу»…
    Кстати на разгон и динамику также влияет и показания датчика температуры АТФ в коробке…
    Поэтому зря сомневаешься. Меняй датчик (проверяй проводку) и будет всё пучком.

    Кстати, если есть сканер, глянь показалова температуры двигателя на холодном моторе (должны совпадать с температурой окружающей среды) и динамику повышения температуры при работе мотора… Должно повышаться плавно.


    Записан


    Спасибо за помощь , проблема была в датчике температуры воздуха стоит после интеркулера, переломился провод, но не отвалился, сегодня при внимательном осмотре заметил, переделал и все, проблемы ушли, еще раз спасибо.


    Записан

    Карел


    Странно. Почему тогда ошибка по датчику температуры ОЖ?


    Записан


    Сам не пойму, ошибку комп написал точно P1115, я не  ошибся , я ее не стирал, провода заменил  и все решилось.,


    Записан


    Вот и я сталкнулся с таким положением дел…
    Симптомы:
    Машина при разгоне начала дергаться как жигуль, когда в насосе бензин кипит.
    Решил поменять топливный фильтр. Так как в наличии ни чего толкового не было, поставил на время сакуру FC-1104. После замены дерганья перкратились. Как и нормальный разгон. Пустой еле-еле до 95 км/ч разогнал. Оборотов под нагрузгой более 2500 не поднимаются. Максимальное давление в топливной рампе до 95 мПа по компьютеру… И ОШИБКА Р1115 !!!!!
    Так вот. Тойота-программа однозначно идентифицирует ее как высокое напряжение датчика температуры ВПУСКА!!! К антифризу эта ошибка вроди как не относится. Есть какие методы проверки этого датчика? Соотношение температуры / сопротивления? и где оно вообще находится, чтоб долго не искать?

    Еще тут вспомнил. По диагностике педаль газа не нажимается более 50%…. Может как раз аварийный режим и включается? Но почему тогда не горит чек если двигатель ограничен по мощности? Как то странная логика у японцев…


    Записан

    Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

    • Печать

    Страницы: [1] 2  Все   Вверх

    Скрыть объявление

    Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи!
    Удачной дороги!

    1. Думаю многие замечали такое явление — едешь себе едешь и тут вдруг начинает пищать зуммер перегрева, стрелка температуры зашкаливает (у рекстонов наооборот падает). Останавливаешься, глушишь машину, потом заводишь и всё в норме. Вот это и есть «лжекипение».

      Но у этого эффекта есть конкретная причина возникновения (по крайне мере в 99% случаях) — это термостат, который либо рано открывается, либо заклинил в открытом положении. Не знаю фича или баг в прошивке, но если температура прогретого ранее двигателя падает ниже 65гр., то вылетает ошибка (1115). В остальных (1%) случаях — это либо ДОЖ (датчик охлаждающей жидкости), дребезг контактов, обрыв/замыкание проводки ДОЖ.

      Вот и у себя заметил, что температура ДВС при городском цикле не поднималась выше 77°С, а в загородном цикле честно говоря не смотрел, но переодически проявлялся эффект «лжекипения». Так как датчик я менял ранее, с проводкой проблем нет, остаётся только термостат. Нужна замена.

      Выбор пал на такой:

      2017-06-17 17.24.13.jpg

      VERNET TH569985J (с прокладкой), температура открытия 85°С (как и у родного). Можно конечно и родной купить (6062030275 + прокладка 6012030076), но ценник малость не в его пользу.

      Теперь замена. Термостат находит на правой стороне двигателя, рядом с помпой:

      2017-06-17 17.24.39.jpg

      Убираем всё, что может помешать (воздушные патрубки и возможно ЕГР, но у меня его нет, так что проверяйте сами) и откручиваем патрубок (два болта с головкой на 10).

      2017-06-17 17.04.55.jpg

      Новый термостат и старый ещё в корпусе.

      2017-06-17 17.08.27.jpg

      Старый и новый отдельно.

      После сборки понадобится около 6-7 литров ОЖ для заливки.

    2. А вот Вася @mehanik473 утверждает, что это происходит исключительно из-за засора вот этой зап.части.

      1427938690516_bulletin.jpg

      К сожалению я не знаю её названия, и точного предназначения. Но как я помню через неё проходит масло и она засоряется.. как-то так.
      Ваше мнение?

    3. Это масляный теплообменик.

      Но увы, он не причём, ибо тогда у меня срабатывала авария по температуре в любую погоду и при любом режиме. А авария происходит по вполне конкретному сценарию и определённых дорожных условиях. Да и не просто так привёл температуры, при которых происходит появление «лжекипения». ;)

      Зы. После замены прошло уже несколько дней и попытка выявить старую проблему пока не получилось. Температура двигателя как по учебнику :)

      Зыы. Выявился ещё один положительный момент: так как двигатель теперь набирает рабочую температуру, снизился расход :)

      Последнее редактирование: 21 июн 2017

    4. Хотел отписатся, да действительно, у меня была такая беда, при покупке авто мне ничего не сказали, ехали по трассе и происходила такое же лжекипение. Разобрался только когда делали мотор в первый раз. Пустили шланг помимо теплообменника, и проблема решилась. Во второй раз когда делал мотор, решил все сделать по «заводскому» почистил теплообменник, каки в нем было очень много, похожее на горчицу. Смог вымыть только вд, очиститель карбюратора, солярка, уксус, сода, лимонная кислота, вода проточная.

    5. Это тот самый 1% ;)

      Причина — поздняя замена масла, т.е. оно успевало коксоваться, возможно двигатель даже перегревали. Либо вообще что то левое заливали.

      Зы. Я же отслеживал по бортовому температуру. Более того, когда за бортом +30 и светит Солнцу ни разу не было»лжекипения» (двигатель вполне прогревался до рабочей). Как только становилось прохладнее и ещё дождь пройдёт, так постоянно пищал зуммер перегрева. Теперь же, при этих условиях (относительно прохладно и дождь) тишина :thumbsup:

    6. Давно пора менять ))

      Зы. Видео можно по желанию, хотя норм и на видосе объяснить механизм появления ошибки ;)

    7. Отчитываюсь.
      До замены термостата бинар показывал темепературу ОЖ — 70. Выше вообще никак не шла. Даже со снятой вискомуфтой, накрытым одеялом и установленой RWK (Картонка). Ну и в салоне не очень то жарко, за час может прогревается..

      После замены термостата (на VERNET TH569985J) бинар показывает 80-85! И в салоне НАМНОГО теплее. Воздух ощутимо горячее дует, даже чуьт обжигает!

      Проблему с лжекипением буду мониторить.

    8. Вот блин, схватил сегодня лжекипение!..
      Оно и в правда походу в морозы только. Сегодня -20 и ниже

    9. На морозы закрываем радиатор фольгоизолоном и не знаем проблем ;)

    10. Закрыт, но только RWK :)

    11. О, точно, у меня такая такая же фигня появилась, раза три в феврале было, зуммер и лампа температуры ОЖ, причем два раза на одном и том же месте на трассе Дивногорск-Красноярск после затяжного подъема и сразу спуска. Зимой в салоне прохладно :(
      Заказал VERNET TH569985J в Экзисте, как придет — сразу буду менять.

    12. VERNET TH569985J был забракован еще до покупки на основании отзывов и оставлен в Экзисте, там же заказал оригинальный термостат 6062030275 за 1300р и прокладка 6012030076 за 216 р. Поменял. Зимой будет видно эффект, пока разницы не заметил. Старый термостат выглядит как новый, блестит, только по краю прокладки немного накипи, как будто грязь вниз падала и накопилась. Бросил термостат в кипяток, открывается мм на 5. Прокладка живая, эластичная.

      Последнее редактирование: 9 май 2018

    13. VERNET заказывался на основе отзывов. Более того данная фирма является поставщиком на французкие конвееры ;)

    14. Там что-то с комплектной прокладкой не то. Оригинальная с выемкой, а с VERNET идет односторонняя вроде? И внешне VERNET грубее сделан. Хотя каждый делает свой выбор. У меня нет возможости бысторо и бесплатно передлывать, если брак попадется)

    15. Нет там проблем с прокладкой. Зы. Сравнение двух термостатов — в первом сообщении данной темы

    16. А , точно, увидел. Ну хуже от оригинального точно не будет.

    17. Год прошел, полет нормальный. Замена термостата себя оправдала

    Поделиться этой страницей

    P0100 Датчик
    HFM — неисправность
    P0102 Датчик

    HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи…
    P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…
    P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания …

    P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала…
    P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу»…
    P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи…
    P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала …
    P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания…
    P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи…
    P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи…
    P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания…
    P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…

    P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
    P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
    P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
    P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
    P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
    P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
    P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1…
    P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2…
    P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3…
    P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4…
    P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5…
    P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
    P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу»…
    P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ…
    P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания…
    P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
    P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи…
    P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи…
    P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи…
    P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи…
    P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи…
    P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи…
    P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи…
    P0215 Неисправность главного реле — залипание…
    P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор….
    P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
    P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
    P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
    P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи…
    P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание…
    P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ…
    P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи…
    P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»…
    P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи…
    P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
    P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
    P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
    P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
    P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
    P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
    P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
    P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
    P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
    P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)…
    P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
    P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
    P0400 Клапан системы EGR — неисправность…
    P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)…
    P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении…
    P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии…
    P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии…
    P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения…
    P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения…
    P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
    D27DTP (увеличенной мощности))…
    P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
    двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
    P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
    двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
    P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
    (на выходе электромотора)…
    P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка …
    P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка …
    P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия…
    P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия…
    P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания….
    P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания…
    P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха…
    P0560 Неисправность бортовой сети…
    P0562 Низкое напряжение бортовой сети…
    P0563 Высокое напряжение бортовой сети …
    P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
    P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование…
    P0606 ECU — неисправность системы защиты…
    P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…
    P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

    I…………………….

    P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка…
    P0613 TCU — неверное кодирование…
    P0614 TCСU — неверное кодирование…
    P0618 Мультикалибровка — не выполнена…
    P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения…
    P062

    D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

    1-го ряда — низкий уровень напряжения…
    P062

    E (ранее P1618) Неисправность в цепи

    форсунок 2-го ряда — низкий уровень
    напряжения…
    P062

    F Мультикалибровка — ошибка выполнения…
    P0630 Не произведена запись вариантов кодирования…
    P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …
    P0633 Иммобилайзер — неисправность …
    P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)…
    P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)…
    P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) …
    P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…
    P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ…
    P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)….
    P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)…
    P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
    — высокий уровень (5 В)…
    P066

    A Управляющее устройство свечи накаливания

    № 1 — внутренняя неисправность…
    P066

    B Управляющее устройство свечи накаливания

    № 1 — внутреннее замыкание …
    P066

    C Управляющее устройство свечи накаливания

    № 1 — внутренняя неисправность…
    P066

    D Управляющее устройство свечи накаливания

    № 2 — внутреннее замыкание…
    P066

    E Управляющее устройство свечи накаливания

    № 3 — внутренняя неисправность…
    P066

    F Управляющее устройство свечи накаливания

    № 3 — внутреннее замыкание…
    P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания…
    P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
    P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи…
    P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи…
    P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
    P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи…
    P067

    A Управляющее устройство свечи накаливания

    № 4 — внутренняя неисправность…
    P067

    B Управляющее устройство свечи накаливания

    № 4 — внутреннее замыкание…
    P067

    C Управляющее устройство свечи накаливания

    № 5 — внутренняя неисправность…
    P067

    D Управляющее устройство свечи накаливания

    № 5 — внутреннее замыкание …
    P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN …
    P0685 Неисправность главного реле…
    P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)…
    P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)…
    P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)…
    P0700 Неверный сигнал TCU…
    P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность…
    P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
    (Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
    P1102 Датчик

    HFM — слишком высокий уровень

    сигнала (только для модели D27DT)…
    P1103 Датчик

    HFM — слишком низкий уровень сигнала

    (только для модели D27DT)…
    P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи…
    P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи …
    P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» …
    P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления…
    P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация…
    P110

    A AMF OBD (система самодиагностики)

    — слишком высокий уровень сигнала…
    P110

    B AMF OBD (система самодиагностики)

    — слишком низкий уровень сигнала…
    P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
    неисправность…………………… ……………………………
    P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность …
    P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность …
    P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность…
    P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность…
    P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание…
    P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания …
    P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды …
    P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень…
    P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …
    P1172 Ошибка MDP форсунки № 2…
    P1173 Ошибка MDP форсунки № 3…
    P1174 Ошибка MDP форсунки № 4…
    P1175 Ошибка MDP форсунки № 5…
    P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации…
    P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе…
    P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень)…
    P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень)…
    P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…
    P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…
    P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…
    P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…
    P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…
    P1234 Неисправность VGT — высокий уровень…
    P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы…
    P1252 IMV — слишком высокое давление …
    P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
    P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
    P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
    P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
    P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали…
    P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали …
    P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока…
    P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
    P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
    P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
    P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
    P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
    P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»…
    P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ…
    P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия….
    P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи …
    P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
    P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи…
    P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»…
    P1500 Датчик скорости — неисправность…
    P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)…
    P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность ….
    P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи…
    P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи…
    P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»…
    P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи…
    P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи…
    P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу…
    P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи…
    P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи…
    P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» …
    P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи…
    P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи…
    P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
    P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)…
    P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)…
    P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)…
    P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)…
    P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)…
    P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) …
    P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)…
    P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)…
    P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) …
    P1571 Стоп-сигнал — неисправность …
    P1572 Стоп-сигнал — неисправность …
    P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)…
    P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
    (замыкание в цепи) …
    P1600 ECU — неисправность выключения …
    P1601 ECU — неисправность …
    P1602 ECU — неисправность …
    P1603 ECU — неисправность …
    P1604 ECU — неисправность …..
    P1605 ECU — неисправность …
    P1606 ECU — неисправность …
    P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки…
    P1608 ECU — неисправность…
    P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) …
    P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP)…
    P1616 ECU — неисправность…
    P1620 ECU — неисправность…
    P1621 ECU — неисправность…
    P1622 ECU — неисправность…
    P162

    D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

    уровень сигнала…
    P162

    E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала…
    P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
    P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
    P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
    P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
    P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)….
    P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)….
    P1636 Неисправность иммобилайзера
    P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» ……
    P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи….
    P1658 Неисправность проводки управляющего
    устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ….
    P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» ….
    P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
    P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
    P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
    P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
    P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
    P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
    P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания ………
    P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи…
    P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи…
    P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»…
    P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN …
    P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи…
    P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»…
    P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
    P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ…
    P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев…
    P213B Неверное управление дроссельной заслонкой.

    P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала… 

    P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала…

    P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ…
    P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
    P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ…
    P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ…
    P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
    P3040 ECU — внутренняя неисправность…
    P3041 ECU — внутренняя неисправность…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1115 ошибка элвес
  • 1115 ошибка спортейдж 1
  • 1114 ошибка dll как исправить
  • 111304 ошибка опель астра h
  • 1113107 ошибка фольксваген