1109 ошибка ssangyong

Турбина двигателя D27DT

идея создать данную тему появилась после нескольких сообщений в другой теме Андрея-brewster

Цитата Сообщение от brewster
Посмотреть сообщение

Андрей, приветствую!
Есть ли в наличии вот эта штука: Датчик давления впускного коллектора OM Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), Rodius 6675420017
Хотел бы сегодня зарулить за ним, а то и махнуть сразу. Ошибка 1109 все ж вылазит иногда. Моторчик на горячую подергивается.

Цитата Сообщение от LAVR
Посмотреть сообщение

извиняюсь за Off: а может не в самом датчике дело? может турбина не создает в каком-то режиме работы двига «правильный» наддув, или модулятор ейный?

Цитата Сообщение от brewster
Посмотреть сообщение

Да мне самому уж интересно — задолбал глюк. Но ошибок больше нет никаких. Может ли быть такое, что модулятор тупит, но ошибку не дает? Работает ли модулятор в режиме холостых, что на них движок подколбашивает?
Вот на Мечу давеча ездили (700км) — не было ни ошибок, ни дерготни. А сегодня в Москву поехал — вылезла при разгоне с ХХ на второй, а у работы потом подергивалась остывая, не показывая ни одной ошибки. При этом по трассе машина-ураган. Отключение ЕГР на проблему не влияет.

Именно по тому, что как и Андрея на моей машине присутствует аналогичная ошибка датчика давления впускного коллектора, сопровождающаяся кратковременным зажиганием «Чека» и похоже по условиям возникновения, решил создать для наглядности эту тему и выложить ряд фото турбины моей машины, после эксплуатации свыше 180000 км..
Небольшое предисловие: начал иногда при разгонах и резких ускорениях одолевать «Чек» двигателя, подожгется на короткое время и погаснет, при этом динамика движения (разгона) не ухудшается.. Условия всегда были почти одинаковые: это или интенсивный разгон в небольшой подъем при скорости около 80 км/ч, или при резких ускорениях на скорости 120-130км/ и выше при интенсивном обгоне….

Диагностика показала ошибку вышеупомянутого датчика…Т.к. никаких косвенных признаков нарушений в работе турбины я не выявлял (свист, повышенный гул отсутствовали, черный дым при «тапке в пол» отсутствовал, расхода масла в двигателя не было, стоит с покупки сигналка с турботаймером), проверялись состояние самого датчика давления ( был снят, осмотрен на предмет внешнего состояния, произведена чистка от отложений, которые на нем образовались в процессе эксплуатации) , был проверен в работе вакуумный модулятор турбины (путем замены на заведомо исправный от линии управления ЕГР, т.к. его только недавно поменял)…Ошибка все равно повторяется…
После исключения вариантов выхода из строя вышеупомянутых устройств и т.к. ошибка продолжала повторяться, был снят воздушный патрубок идущий с воздушного фильтра на турбину для диагностики ее состояния путем внешнего осмотра…и вот что выявилось (смотрим фото): сразу бросилось в глаза, что крыльчатка компрессора «изношена», т.к. края собственно лопастей, были сильно «истерты» (как бы обсечены) и образовался бОльший, чем необходимо для нормальной работы зазор между внутренней частью корпуса турбины и самой крыльчаткой…

фото вблизи

вот так должна выглядеть крыльчатка новой турбины (это не 1 в 1 моя, взял из инета для примера)

как говориться почувствуйте разницу!!!

Собственно люфт крыльчатки на валу минимален, т.е. он есть небольшой, еле ощущаемый рукой при «пальпации» вала, шток управления положения крыльчатки незакокосован, ходит нормально…
В общем износилась моя турбина за время эксплуатации машины, еще пока свои функции выполняет, но естественно, что из-за образования таких зазоров в рабочих полостях турбокомпрессора, датчик впускного коллектора и выявляет несоответствие нагнетаемого турбиной воздуха тому режиму работы двигателя при моих интенсивных ускорениях..

В общем такой вывод был сделан на диагностике: ездить пока можно, но когда наступит момент, что начнет пропадать тяга, то турбину надо будет менять…
Пока и езжу, внутренне готовлю свою «жабу» к возможной замене этого агрегата…
А номерок моей турбины такой (судя по шильдику на ней) : 665 090 10 80 (правда екзист выдал года выпуска для Рексов -06.2005 — 06.2008), при этом аналог идет 665 090 17 80

Последний раз редактировалось LAVR; 19.05.2014 в 20:37.

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

P0100 Датчик расхода воздуха — неисправность цепи
P0102 Датчик расхода воздуха — низкий уровень в цепи
P0103 Датчик расхода воздуха — высокий уровень в цепи
P0105 Датчик давления наддува — неисправность цепи
P0106 Датчик давления наддува — сигнал высокого давления
P0107 Датчик давления наддува — обрыв / короткое замыкание на массу
P0108 Датчик давления наддува — короткое замыкание
P0109 Датчик давления наддува — сигнал низкого давления
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность цепи
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске (B1) — низкий уровень в цепи
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность / короткое замыкание
P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень в цепи
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости — короткое замыкание
P0120 Датчик положения педали акселератора (канал №1) — неисправность цепи
P0122 Датчик положения педали акселератора (канал №1) — низкий уровень в цепи
P0123 Датчик положения педали акселератора (канал №1) — высокий уровень в цепи
P0147 Невозможна адаптация MDP на холостом ходу
P0148 Невозможна адаптация MDP при движении
P0171 Форсунка №1 — недостаточная величина MDP
P0172 Форсунка №2 — недостаточная величина MDP
P0173 Форсунка №3- недостаточная величина MDP
P0174 Форсунка №4 — недостаточная величина MDP
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на массу
P0183 Датчик температуры топлива — короткое замыкание на «+»
P0190 Датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P0191 Датчик давления в топливном коллекторе — некорректный сигнал
P0192 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность / обрыв в цепи
P0193 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность / короткое замыкание
P0201 Форсунка №1 — неисправность цепи/обрыв
P0202 Форсунка №2 — неисправность цепи/обрыв
P0203 Форсунка №3 — неисправность цепи/обрыв
P0204 Форсунка №4 — неисправность цепи/обрыв
P0215 Главное реле — неисправность/залипание
P0219 Датчик положения коленчатого вала — малый зазор
P0220 Датчик положения педали акселератора (канал №2) — некорректное напряжение источника питания
P0222 Датчик положения педали акселератора (канал №2) — низкий уровень в цепи
P0223 Датчик положения педали акселератора (канал №2) — короткое замыкание
P0243 Привод VGT — короткое замыкание
P0245 Привод управления турбокомпрессором — неисправность / короткое замыкание
P0246 Привод управления турбокомпрессором — неисправность / короткое замыкание на «+»
P0251 Клапан IMV — неисправность / короткое замыкание
P0253 Клапан IMV — неисправность / короткое замыкание на массу
P0255 Клапан IMV — неисправность / обрыв цепи
P0263 Форсунка №1 — ошибка / баланс
P0266 Форсунка №2 — ошибка / баланс
P0269 Форсунка №3 — ошибка / баланс
P0272 Форсунка №4 — ошибка / баланс
P0325 Датчик детонации 1 — неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность цепи
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность / синхронизация
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность
P0372 Датчик положения коленчатого вала — неисправность
P0400 Управляющий клапан EGR — неисправность
P0401 Управляющий клапан EGR — ошибка / низкий уровень
P0402 Клапан EGR — заклинен в открытом положении
P0405 Система EGR, открытое положение — значительное отклонение
P0406 Система EGR, закрытое положение — значительное отклонение
P0407 Сигнал положения клапана EGR — низкий уровень
P0408 Сигнал положения клапана EGR — высокий уровень
P0425 Датчик 1 температуры отработавших газов — обрыв / короткое замыкание
P0426 Датчик 1 температуры отработавших газов — помехи входного сигнала
P0427 Датчик 1 температуры отработавших газов — низкий уровень входного сигнала
P0428 Датчик 1 температуры отработавших газов — высокий уровень входного сигнала
P0429 Датчик 1 температуры отработавших газов — отклик
P0430 Датчик 2 температуры отработавших газов — отклик
P0431 Измеренная температура — слишком низкое значение
P0432 CDPF — чрезмерное накопление сажи
P0435 Датчик 2 температуры отработавших газов — обрыв / короткое замыкание
P0436 Датчик 2 температуры отработавших газов — помехи входного сигнала
P0437 Датчик 2 температуры отработавших газов — низкий уровень входного сигнала
P0438 Датчик 2 температуры отработавших газов — высокий уровень входного сигнала
P0470 Датчик дифференциального давления — максимальный / минимальный выходной сигнал
P0471 Датчик дифференциального давления — некорректное давление
P0475 CDPF — утечка давления
P0483 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — неисправность / короткое замыкание на массу
P0484 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — остановка
P0485 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — перегрузка
P0487 Минимальный угол открытия дроссельной заслонки — ошибка
P0488 Максимальный угол открытия дроссельной заслонки — ошибка
P0488 Дроссельная заслонка — заклинивание
P0530 Система кондиционирования, датчик давления хладагента — неисправность источника питания
P0532 Датчик давления в системе кондиционирования — низкий уровень в цепи
P0533 Система кондиционирования — чрезмерное давление хладагента
P0560 Напряжение аккумуляторной батареи — неисправность
P0562 Бортовое напряжение — низкий уровень
P0563 Бортовое напряжение — высокий уровень
P0571 Выключатель стоп-сигналов — ошибка
P0602 Электронный блок управления — ошибка программирования
P0606 Электронный блок управления двигателем — ошибка системы безопасности
P0608 ABS/ESP — ошибка прошивки
P0611 Нет данных для C3I
P0612 Ошибка данных C3I
P0613 Электронный блок управления АКПП — ошибка прошивки
P0614 Блок управления 4WD — ошибка калибровки
P0618 Калибровки не выполнены
P0619 Калибровки — ошибка выполнения
P062D Форсунка (B1) — неисправность / низкое напряжение
P062E Форсунка (B2) — неисправность / низкое напряжение
P062F Калибровки — ошибка памяти
P0630 Прошивка — не выполнено программирование
P0631 Прошивка — ошибка записи
P0633 Иммобилайзер — неисправность
P0641 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 1 — неисправность (5 В)
P0642 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 1 — неисправность / низкое
напряжение (5 В)
P0643 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 1 — неисправность / высокое
напряжение (5 В)
P0649 Индикатор неисправности — обрыв в цепи
P0650 Индикатор неисправности — короткое замыкание на»+»
P0651 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 2 — неисправность (5 В)
P0652 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 2 — неисправность / низкое
напряжение (5 В)
P0653 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 2 — неисправность / высокое
напряжение (5 В)
P066A Свеча накаливания 1, контроллер — внутренняя неисправность
P066B Свеча накаливания 1, контроллер — короткое замыкание внутренней цепи
P066C Свеча накаливания 2, контроллер — внутренняя неисправность
P066D Свеча накаливания 2, контроллер — короткое замыкание внутренней цепи
P066E Свеча накаливания 3, контроллер — внутренняя неисправность
P066F Свеча накаливания 3, контроллер — короткое замыкание внутренней цепи
P0670 Свеча накаливания, контроллер — некорректное напряжение питания
P0671 Свеча накаливания 3 — неисправность / обрыв в цепи
P0672 Свеча накаливания 4 — неисправность / обрыв в цепи
P0674 Свеча накаливания 1 — неисправность/обрыв в цепи
P0675 Свеча накаливания 2 — неисправность / обрыв в цепи
P067A Свеча накаливания 4, контроллер — внутренняя неисправность
P067B Свеча накаливания 4, контроллер — короткое замыкание внутренней цепи
P0683 Свеча накаливания, контроллер — неисправность связи CAN
P0685 Главное реле — неисправность
P0697 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания — неисправность (2,5 В)
P0698 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания — неисправность / низкое напряжение
(2,5 В)
P0699 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания — неисправность / высокое
напряжение (2,5 В)
P0700 Электронный блок управления АКПП — ошибка сигнала
P0704 Концевой выключатель на педали сцепления — входной сигнал
P0805 Входной сигнал нейтрального положения — неисправность
P1102 Датчик расхода воздуха (HFM) — высокий уровень сигнала
P1103 Датчик расхода воздуха (HFM) — низкий уровень сигнала
P1105 Датчик атмосферного давления — короткое замыкание
P1106 Датчик давления наддува — неисправность
P1107 Датчик атмосферного давления — короткое замыкание / короткое замыкание на массу
P1108 Датчик атмосферного давления — короткое замыкание
P1109 Датчик давления наддува — ошибка инициализации
P110A Сигнал AMF OBD — высокий уровень
P110B Сигнал AMF OBD — низкий уровень
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P1120 Датчик положения педали акселератора 1 — неисправность
P1121 Датчик положения педали акселератора (канал №2) — неисправность
P1122 Датчик положения педали акселератора — неисправность / аварийный режим
P1123 Датчик положения педали акселератора — неисправность / режим снижения крутящего момента
P1124 Датчик положения педали акселератора — заедание
P1148 Датчик детонации — ошибка адаптации
P1149 Высокий уровень воды в топливном фильтре
P1170 Ограничение крутящего момента — неисправность / высокий уровень
P1171 Форсунка №1- MDP — неисправность
P1172 Форсунка №2 — MDP — неисправность
P1173 Форсунка №3 — MDP — неисправность
P1174 Форсунка №4 — MDP — неисправность
P1190 Датчик давления в топливном коллекторе — ошибка инициализации
P1191 Слишком медленное нарастание давления
P1192 Датчик давления в топливном коллекторе — ошибка инициализации / низкий уровень
P1193 Датчик давления в топливном коллекторе — ошибка инициализации / высокий уровень
P1201 Форсунка №1 — короткое замыкание
P1202 Форсунка №2 — короткое замыкание
P1203 Форсунка №3 — короткое замыкание
P1204 Форсунка №4 — короткое замыкание
P1234 VGT — функционирование / высокий уровень
P1235 VGT — функционирование
P1252 Клапан IMV — слишком высокое давление
P1253 Давление в топливном коллекторе, минимальное — неисправность / ошибка IMV
P1254 Давление в топливном коллекторе, максимальное — неисправность / ошибка IMV
P1256 Давление в магистрали низкого давления — слишком низкое
P1257 Давление в магистрали низкого давления — слишком высокое
P1258 Давление в магистрали высокого давления — слишком низкое
P1259 Давление в магистрали высокого давления — слишком высокое
P1260 Клапан IMV — слишком высокий ток
P1286 Форсунка №1 — проводка / низкое сопротивление
P1287 Форсунка №1 — проводка / высокое сопротивление
P1288 Форсунка №2 — проводка / низкое сопротивление
P1289 Форсунка №2 — проводка / высокое сопротивление
P1290 Форсунка №3 — проводка / низкое сопротивление
P1291 Форсунка №3 — проводка / высокое сопротивление
P1292 Форсунка №4 — проводка / низкое сопротивление
P1293 Форсунка №4 — проводка / высокое сопротивление
P1405 Э/м клапан системы EGR — замыкание на массу
P1406 Э/м клапан системы EGR — короткое замыкание на»+»
P1407 Система EGR, закрытое положение — ошибка
P1407 Вакуумный модулятор дроссельной заслонки — обрыв в цепи / короткое замыкание
P1409 Клапан EGR — короткое замыкание
P1430 CDPF — превышение допустимого предела накопления сажи
P1432 Режим снижения крутящего момента
P1480 Вентилятор конденсатора 1 — неисправность/обрыв цепи
P1481 Вентилятор конденсатора 1 — неисправность / короткое замыкание
P1482 Вентилятор конденсатора 1 — неисправность / короткое замыкание на массу
P1500 Сигнал скорости автомобиля — ошибка
P1501 Датчик скорости — ошибка прошивки
P1503 Датчик скорости — ошибка входного сигнала
P1526 Вентилятор конденсатора 2 — неисправность / обрыв цепи
P1527 Вентилятор конденсатора 2 — неисправность / короткое замыкание
P1528 Вентилятор конденсатора 2 — неисправность / короткое замыкание на массу
P1530 Нагреватель 1, рабочая цепь — обрыв в цепи
P1531 Нагреватель 1, рабочая цепь — короткое замыкание
P1532 Нагреватель 1, рабочая цепь — замыкание на массу
P1534 Нагреватель 2, рабочая цепь — обрыв в цепи
P1535 Нагреватель 2, рабочая цепь — короткое замыкание
P1536 Нагреватель 2, рабочая цепь — замыкание на массу
P1540 Система кондиционирования — функционирование / обрыв цепи
P1541 Система кондиционирования — функционирование / короткое замыкание
P1542 Система кондиционирования — функционирование / короткое замыкание на массу
P1564 Переключатель системы поддержания скорости, питание — неисправность
P1565 Переключатель системы поддержания скорости (ACCEL) — неисправность
P1566 Переключатель системы поддержания скорости (OFF) — неисправность
P1567 Переключатель системы поддержания скорости (RSM) — неисправность
P1568 Переключатель системы поддержания скорости, при ускорении — неисправность
P1568 Переключатель системы поддержания скорости (DECEL) — неисправность
P1569 Переключатель системы поддержания скорости, при замедлении — неисправность
P1569 Переключатель системы поддержания скорости — неисправность / аварийный режим
P1570 Переключатель системы поддержания скорости — неисправность / сигнал
P1571 Сигнал стоп-сигналов — ошибка
P1572 Сигнал стоп-сигналов — ошибка
P1573 Переключатель системы поддержания скорости — неисправность / короткое замыкание
P1578 Переключатель системы поддержания скорости — неисправность / короткое замыкание в цепи
P1600 Электронный блок управления двигателем — ошибка выключения
P1601 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1602 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1603 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1604 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1605 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1606 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1607 Электронный блок управления двигателем — ошибка отсечки форсунки
P1608 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1614 Электронный блок управления двигателем — ошибка C2I/MDP
P1615 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1616 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1620 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1621 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1622 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P162D Форсунка (B2) — неисправность / высокое напряжение
P162E Форсунка (B1) — неисправность / высокое напряжение
P1630 Иммобилайзер — неверный отклик
P1631 Иммобилайзер — неисправность
P1632 Иммобилайзер — неисправность
P1633 Иммобилайзер — неисправность
P1634 Иммобилайзер — неисправность
P1635 Иммобилайзер — нет отклика
P1636 Иммобилайзер — неисправность
P1650 AMF OBD — замыкание на массу
P1657 Управление активными опорами — неисправность/обрыв в цепи
P1658 Управление активными опорами — неисправность / короткое замыкание на»+»
P1659 Управление активными опорами — неисправность / короткое замыкание на массу
P1671 Свеча накаливания 3 — неисправность / короткое замыкание
P1672 Свеча накаливания 4 — неисправность / короткое замыкание
P1674 Свеча накаливания 1 — неисправность / короткое замыкание
P1675 Свеча накаливания 2 — неисправность / короткое замыкание
P1676 Свечи накаливания — ошибка связи
P1677 Свечи накаливания — ошибка контроллера
P1678 Свечи накаливания — неисправность / обрыв в цепи
P1679 Свечи накаливания — неисправность / короткое замыкание
P1680 Свечи накаливания — неисправность / короткое замыкание на массу
P1683 Свеча накаливания, контроллер — неисправность связи CAN
P2100 Привод дроссельной заслонки — короткое замыкание в цепи
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на массу
P2102 Привод дроссельной заслонки — короткое замыкание
P2103 Привод дроссельной заслонки — короткое замыкание на»+»
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев
P213B Управление приводом дроссельной заслонки — неисправность
P213C Сигнал дроссельной заслонки — низкий уровень
P213D Сигнал дроссельной заслонки — высокий уровень
P242F Предупреждение — интервал замены фильтра CDPF
P2671 Свеча накаливания 3 — короткое замыкание на»+»
P2672 Свеча накаливания 4 — короткое замыкание на»+»
P2674 Свеча накаливания 1 — короткое замыкание на»+»
P2675 Свеча накаливания 2 — короткое замыкание на»+»
P3040 Электронный блок управления — внутренняя неисправность
P3041 Электронный блок управления — внутренняя неисправность

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 15 000 км

#301

25ALEX09

  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всего по ни многу и движение только вперед 89171924625:89093750784
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2013 — 11:08 AM

От души благодорю за правельное напровление Александр!как сделаю напишу

  • 0

  • Наверх


#302


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 April 2013 — 11:36 AM

Да нечего такого,утром завелл машину прогрел поехал а чувствоваю что машина не переключает скоростя обороты набирает и все,глянул на табло а там тишина скорость на какой двигаюсь непоказывает

я имею ввиду БК. так же проверить задние стопы на предмет горелых лампочек

  • 0

  • Наверх


#303


25ALEX09

25ALEX09

  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всего по ни многу и движение только вперед 89171924625:89093750784
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2013 — 02:18 PM

все лампочки в норме

  • 0

  • Наверх


#304


Andy

Andy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:IT, СМИ, путешествия
  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 07:08 PM

Поставил мультитроник и сразу вылезла ошибка 1109. Не сбрасыватся. Кто сталкивался? Как бороться? Или может забить?

  • 0

  • Наверх


#305


V25V

V25V

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 April 2013 — 08:00 PM

Она у вас не сбрасывается ,или сразу выскакивает?

  • 0

  • Наверх


#306


aviator47

aviator47

  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 08:20 PM

Андрей, у меня после покупки мультитроникса тоже не сразу стирались ошибки. Пока не прочитал мануал по БК.
То есть глушу авто, включаю зажигание, и только в этом положении (при заглушенном авто) ошибка обнуляется. По другому никак.
Вы так делаете?

  • 0

  • Наверх


#307


Andy

Andy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:IT, СМИ, путешествия
  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 08:23 PM

Да, так! Она вроде стирается, но как заведешь авто, сразу появляется.

  • 0

  • Наверх


#308


Andy

Andy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:IT, СМИ, путешествия
  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 08:51 PM

Она у вас не сбрасывается ,или сразу выскакивает?

сбрасыватся, но когда заводишь опять вылезает

  • 0

  • Наверх


#309


aviator47

aviator47

  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 08:57 PM

P1109 Booster Pressure Sensor Initial Check Fault Ошибка Проверки Начальной буквы Датчика Давления Ракеты-носителя Датчик давления наддува — неверная инициализация (перевод)

Сообщение отредактировал aviator47: 05 April 2013 — 08:57 PM

  • 0

  • Наверх


#310


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 April 2013 — 09:04 PM

Поставил мультитроник и сразу вылезла ошибка 1109. Не сбрасыватся. Кто сталкивался? Как бороться? Или может забить?

скорее всего датчик наддува дерьмом зарос болезный. находится на впускном коллекторе напротив 4й форсунки. выкрутить и хорошенько прополоскать в солярке или промыть вдшкой.
и убейте ЕГР, а то сново соплями зарастет

  • 1

  • Наверх


#311


aviator47

aviator47

  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 09:21 PM

скорее всего датчик наддува дерьмом зарос болезный. находится на впускном коллекторе напротив 4й форсунки. выкрутить и хорошенько прополоскать в солярке или промыть вдшкой.
и убейте ЕГР, а то сново соплями зарастет

Рома, а какие вообще датчики надо периодически осматривать и чистить? Как считаешь?

  • 0

  • Наверх


#312


Andy

Andy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:IT, СМИ, путешествия
  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 09:29 PM

скорее всего датчик наддува дерьмом зарос болезный. находится на впускном коллекторе напротив 4й форсунки. выкрутить и хорошенько прополоскать в солярке или промыть вдшкой.
и убейте ЕГР, а то сново соплями зарастет

Спасибо большое за совет. Если время на выходных будет, обязательно сделаю

  • 0

  • Наверх


#313


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 April 2013 — 09:39 PM

Рома, а какие вообще датчики надо периодически осматривать и чистить? Как считаешь?

дмрв раз в 20 тысяч.

  • 0

  • Наверх


#314


Andy

Andy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:IT, СМИ, путешествия
  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 10:16 PM

дмрв раз в 20 тысяч.

поподробней можно? что, как и куда лезть? пробег почти 30 000, с машиной пока ничего не делал.

Сообщение отредактировал Andy: 05 April 2013 — 10:18 PM

  • 0

  • Наверх


#315


Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)
  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 April 2013 — 10:24 PM

дмрв раз в 20 тысяч.

Не мешайте машине ездить-63000км ни разу пока не чистил. ЕГР заглушен примерно на 16000км.

  • 0

  • Наверх


#316


aviator47

aviator47

  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 10:34 PM

Не мешайте машине ездить-63000км ни разу пока не чистил. ЕГР заглушен примерно на 16000км.

Николай, ДМРВ- это реальный +. Машине не навредишь, а вот силенок у дизелька после помывки явно прибавится. Да и с расходом получше будет. Это нормальная регламентная процедура.
Я то у него про датчики пытал :(((((

поподробней можно? что, как и куда лезть? пробег почти 30 000, с машиной пока ничего не делал.

Тема ДАТЧИК ДМРВ.

  • 0

  • Наверх


#317


Ivankovitser

Ivankovitser

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта
  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 April 2013 — 10:08 AM

После запуска двигателя сразу загорается чек, ошибки после сброса разные, или 0400 или 1405

  • 0

  • Наверх


#318


Jamesonman

Jamesonman

  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 06 April 2013 — 10:26 AM

P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0405 (то же что и 1405, код производителя) Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов

  • 0

  • Наверх


#319


Ivankovitser

Ivankovitser

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта
  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 April 2013 — 10:52 AM

P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0405 (то же что и 1405, код производителя) Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов

P0400 EGR Control Valve Fault EGR Дефект Контрольного Клапана Клапан системы EGR — неисправность
P1405 EGR Solenoid Valve Short Malfunction — Short Соленоидный Клапан EGR Короткий Сбой — Короткий Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»

  • 0

  • Наверх


#320


Ivankovitser

Ivankovitser

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта
  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 April 2013 — 10:59 AM

Нужно чье нибудь мнение, это сам клапан ЕГР или модуляторы?

  • 0

  • Наверх


Ошибка P1109 SSANGYONG — это проблема, связанная с инжектором топлива. Она может возникать как у дизельных, так и у бензиновых двигателей компании.

Возможные причины появления ошибки P1109 могут быть различными, включая неисправность электронной системы управления двигателем, проблемы с механической частью инжектора, повреждения топливной системы или засорение фильтров.

Чтобы решить проблему, необходимо провести диагностику автомобиля с помощью компьютеров и специального оборудования. В большинстве случаев ремонт может включать замену инжекторов, исправление электронных компонентов или даже полную замену топливной системы.

Важно отметить, что игнорирование ошибки P1109 может привести к серьезным проблемам с автомобилем, включая повышенный расход топлива и сниженную производительность двигателя. Поэтому рекомендуется своевременно обращаться к профессионалам для диагностики и исправления ошибки.

Если вы столкнулись с проблемой ошибки P1109 на своем автомобиле SSANGYONG, лучше обратиться к официальным дилерам или автосервисам бренда, чтобы получить квалифицированную помощь и решить проблему с минимальными затратами и временем.

4WD CHECK P1815 P1841 P1850. Решаем ошибки полного привода SSANGYONG

Ошибки 1361 и 1367.Смотреть всем!

Сломал датчик давления топлива SsangYong Rexton

Внезапно загорелся датчик влагоотделителя и спиралька. Решение проблемы.

SsangYong Korando дизель заводится и глохнет ошибка по клапану EGR Р0403 Р1407

P1190 SWIFT DIESEL ! P1191 SWIFT DIESEL ! P1190 P1191 FAULT CODE ! FUEL PRESSURE REGULATOR FLOW

All key lost Actyon l КАК ОТКЛЮЧИТЬ ИММО SSANGYONG по OBD

САМОЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ПОДУШКАМ БЕЗОПАСНОСТИ Ssang-Yong. Ошибка В1361

Rexton Vacuum Modulators

Ssang Yong (сброс ошибки иммобилайзера)

Ошибка p1109 ssangyong rexton – это диагностический код, который указывает на проблемы с системой управления двигателем автомобиля SsangYong Rexton. Код p1109 обычно указывает на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки p1109 могут быть разными. Одна из причин может быть связана с неисправностью самого датчика положения дроссельной заслонки. В этом случае может потребоваться замена датчика. Другой возможной причиной может быть неправильная установка датчика, что может привести к неправильному чтению данных и возникновению ошибки p1109.

Для решения проблемы с ошибкой p1109 ssangyong rexton, в первую очередь необходимо провести диагностику системы управления двигателем. Для этого рекомендуется обратиться в автосервис, где с помощью специального оборудования будут произведены необходимые проверки и определена причина ошибки.

После определения причины ошибки p1109 можно приступить к ее устранению. В зависимости от выявленной проблемы, могут потребоваться различные мероприятия. Это может быть замена датчика положения дроссельной заслонки, проверка и правильная установка датчика, а также другие действия, необходимые для корректной работы системы управления двигателем.

Содержание

  1. Узнайте, что означает ошибка p1109 и как она влияет на SsangYong Rexton
  2. Потенциальные причины возникновения ошибки p1109 на SsangYong Rexton
  3. Как определить ошибку p1109 на SsangYong Rexton с помощью диагностического сканера
  4. Методы решения проблемы с ошибкой p1109 на SsangYong Rexton
  5. 1. Проверьте датчик атмосферного давления
  6. 2. Очистите систему впуска и дроссельную заслонку
  7. 3. Проверьте электрическую цепь датчика атмосферного давления
  8. 4. Проверьте исправность воздушного фильтра
  9. 5. Обратитесь к специалистам
  10. Профессиональные советы по устранению ошибки p1109 на SsangYong Rexton
  11. 1. Проверьте воздушный фильтр
  12. 2. Проверьте датчик массового расхода воздуха
  13. 3. Обратитесь к сервисному центру

Узнайте, что означает ошибка p1109 и как она влияет на SsangYong Rexton

Ошибка p1109 — это код ошибки, который может появиться у владельцев SsangYong Rexton. Она обычно связана с проблемами в системе управления воздухом и может возникнуть из-за различных причин.

Одна из причин ошибки p1109 может быть связана с датчиком давления воздуха, который не функционирует должным образом. Это может привести к неправильному расчету воздушного топлива и возникновению проблем с работой двигателя.

Еще одной возможной причиной может быть проблема с дроссельной заслонкой, которая может быть засорена или испорчена. Это может вызвать проблемы с регулировкой давления воздуха, что в свою очередь повлияет на работу двигателя.

Ошибка p1109 может также свидетельствовать о проблемах с электрической цепью, которая отвечает за подачу питания к соответствующим компонентам системы воздуха. Неправильное подключение или повреждение проводов и разъемов может вызвать ошибку и проблемы с работой двигателя.

Влияние ошибки p1109 на SsangYong Rexton может быть серьезным. Эта ошибка может привести к неравномерной работе двигателя, ухудшению производительности и снижению экономичности автомобиля. Кроме того, появление ошибки p1109 может вызвать сбои в работе других систем автомобиля, таких как системы впрыска топлива и электронного контроля.

Если у вас возникает ошибка p1109 на SsangYong Rexton, рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам для диагностики и решения проблемы. Они смогут определить точную причину ошибки и выполнить необходимые ремонтные работы для восстановления нормальной работы вашего автомобиля.

Потенциальные причины возникновения ошибки p1109 на SsangYong Rexton

Ошибка p1109 может возникнуть на автомобиле SsangYong Rexton по нескольким причинам. Важно понимать, что эта ошибка связана с системой регулирования турбонаддува и может указывать на неисправности, требующие немедленного вмешательства и ремонта.

Ниже приведены некоторые потенциальные причины возникновения ошибки p1109:

  1. Неполадки в системе турбонаддува:
    Ошибка p1109 часто возникает из-за неполадок в самой системе турбонаддува. Это может быть вызвано различными причинами, включая засорение турбины, повреждение датчиков или клапанов, неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) и так далее. В случае возникновения ошибки p1109 необходимо провести диагностику системы турбонаддува и устранить выявленные неисправности.
  2. Проблемы с датчиком атмосферного давления:
    Датчик атмосферного давления (MAP-датчик) отвечает за измерение давления во впускной системе двигателя. Если датчик выходит из строя или его показания не соответствуют норме, это может вызвать ошибку p1109. В данном случае рекомендуется проверить работу датчика атмосферного давления и при необходимости заменить его на новый.
  3. Сбои в электрической цепи:
    Ошибка p1109 также может быть связана с сбоями в электрической цепи, отвечающей за работу турбонаддува и датчика атмосферного давления. Причиной таких сбоев могут быть перебои в питании, повреждение проводки, окисление контактов и прочие электрические неполадки. Для устранения данной ошибки рекомендуется проверить состояние электрической цепи и провести необходимое восстановление или замену поврежденных элементов.

В случае возникновения ошибки p1109 на SsangYong Rexton рекомендуется обратиться к квалифицированному автомастеру или сервисному центру для проведения диагностики и устранения неисправностей. Своевременное реагирование на данную ошибку поможет избежать серьезных повреждений двигателя и дорогостоящего ремонта.

Как определить ошибку p1109 на SsangYong Rexton с помощью диагностического сканера

Ошибка p1109 на SsangYong Rexton может возникнуть по разным причинам, связанным с работой системы управления двигателем. Для определения и устранения этой ошибки рекомендуется использовать диагностический сканер. С помощью сканера можно подключиться к электронным компонентам автомобиля, считать коды ошибок и получить информацию о текущем состоянии системы.

Для определения ошибки p1109 на SsangYong Rexton с помощью диагностического сканера следуйте инструкциям ниже:

  1. Подключите диагностический сканер к OBD-II разъему автомобиля. Разъем находится под приборной панелью.
  2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
  3. Запустите программу на сканере или выберите соответствующий раздел для чтения кодов ошибок.
  4. Сканер начнет сканирование системы и выведет на экран список кодов ошибок, если таковые имеются.
  5. Обратите внимание на код ошибки p1109 и его описание. Коды ошибок могут различаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.
  6. Исследуйте подробную информацию о коде ошибки p1109, чтобы определить причину возникновения проблемы. Сканер может предоставить дополнительные сведения о состоянии конкретной системы.

После определения ошибки p1109 на SsangYong Rexton с помощью диагностического сканера рекомендуется приступить к исправлению проблемы. Если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимого оборудования, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису. Они смогут оценить состояние автомобиля и решить проблему с ошибкой p1109.

Симптомы ошибки p1109 на SsangYong Rexton Возможные причины Методы решения проблемы
Потеря мощности двигателя Неисправность катушки зажигания Заменить катушку зажигания
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки Проверить и, при необходимости, заменить датчик положения дроссельной заслонки
Перебои в работе двигателя при ускорении Засорение топливной системы Промыть или заменить форсунки топливной системы

Важно помнить, что данные методы решения проблемы являются лишь рекомендациями. В каждом конкретном случае необходимо учитывать модель и год выпуска автомобиля, а также признаки конкретной ошибки.

Методы решения проблемы с ошибкой p1109 на SsangYong Rexton

Ошибка p1109 на автомобиле SsangYong Rexton указывает на проблемы в работе датчика атмосферного давления. Это может привести к неправильной работе двигателя и возникновению других неисправностей. В данной статье рассмотрим методы решения данной проблемы.

1. Проверьте датчик атмосферного давления

Первым шагом в решении проблемы с ошибкой p1109 необходимо проверить датчик атмосферного давления. Убедитесь, что он правильно подключен и работает исправно. Проверку можно выполнить с помощью специализированного оборудования или обратившись к квалифицированному специалисту.

2. Очистите систему впуска и дроссельную заслонку

Следующим шагом является очистка системы впуска и дроссельной заслонки. Накопление грязи и отложений на этих элементах может привести к нарушению работы датчика атмосферного давления. Используйте специальные средства для очистки системы впуска и дроссельной заслонки или обратитесь к автосервису для проведения процедуры очистки.

3. Проверьте электрическую цепь датчика атмосферного давления

Ошибки в работе датчика атмосферного давления могут быть связаны с проблемами в электрической цепи. Проверьте состояние проводов, разъемов и соединений. Убедитесь, что нет повреждений, перегибов или коррозии. При необходимости замените поврежденные элементы и проведите проверку работы системы.

4. Проверьте исправность воздушного фильтра

Загрязненный воздушный фильтр может привести к неправильной работе датчика атмосферного давления. Проверьте состояние фильтра и при необходимости замените его. Чистый воздушный фильтр поможет правильно измерить атмосферное давление и предотвратит возникновение ошибки p1109.

5. Обратитесь к специалистам

Если вы не обнаружили причину ошибки p1109 и не можете ее устранить самостоятельно, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам. Они смогут провести полную диагностику автомобиля и выявить причину ошибки. Кроме того, они смогут предложить наиболее эффективные методы решения проблемы и произвести все необходимые ремонтные работы.

Профессиональные советы по устранению ошибки p1109 на SsangYong Rexton

Ошибка p1109 на автомобиле SsangYong Rexton может указывать на проблемы с системой управления воздухозаборником или с датчиком массового расхода воздуха. Чтобы устранить эту ошибку, рекомендуется следовать нижеприведенным советам.

1. Проверьте воздушный фильтр

Плохо работающий или загрязненный воздушный фильтр может вызывать ошибку p1109. Проверьте состояние воздушного фильтра и очистите или замените его при необходимости. Убедитесь, что воздушный фильтр правильно установлен и плотно прилегает.

2. Проверьте датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Если датчик MAF не работает должным образом, это может вызывать ошибку p1109. Проверьте соединения датчика MAF и убедитесь, что они надежно закреплены. Если соединения в порядке, возможно, потребуется заменить датчик MAF.

3. Обратитесь к сервисному центру

Если самостоятельные проверки и вмешательства не помогли устранить ошибку p1109, рекомендуется обратиться в сервисный центр SsangYong или к профессиональному автомобильному механику. Они смогут провести диагностику автомобиля, определить точную причину ошибки и выполнить необходимые ремонтные работы.

Важно помнить, что ошибка p1109 может иметь разные причины, и приведенные выше советы являются общими рекомендациями. В каждом конкретном случае требуется индивидуальный подход. Поэтому рекомендуется обращаться за помощью к квалифицированным специалистам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 110612 ошибка опель астра н
  • 1102 ошибка ниссан
  • 110611 ошибка опель
  • 1104 ошибка kyocera
  • 1105 ошибка zoom