- Назад
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- Далее
- Страница 15 из 22
Рекомендуемые сообщения
Doctor48
6 567
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 97326
0
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka
1 424
- Жалоба
Сколько давка у тебя?
Сколько давка у тебя?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atiem
2
- Жалоба
P1106 Boost Pressure Sensor Circuit Range/Performance Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LE Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик
начни с простого….проверь все трубки, я 3 месяца с этой ошибкой мучался, поменял даже прокладку коллектора, думал подсасывает воздух….оказалось на соленоид трубки которые идут, так вот одна из них лопнула вдоль, вот и вся ошибка))))))сейчас все норм)
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus
339
- Жалоба
Global вдел в КВД теме отписался
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golfewnik
0
- Жалоба
Всех приветствую! Всю тему прочитал. Прошу подсказать(направить) имею следующую проблему.
Мотор 20LER сток, владею с салона, пробег 76т.км. Прошлой весной вылетела ошибка 110611 и пропала сама. Этой весной та же проблема,только не пропадает.
Вернее на холодную едет все ок и даже ошибка сама сбрасывается, а вот если температура 90 и более, резко подхватывает и аварийный режим. Дополнительных датчиков нет. Выкручивали если я не ошибаюсь MAP чистый, подключали комп(датчик давления турбанадува выход за диапазон) шланги посмотрели вроде ок, и на нижней коробочке. Актуатор проверяли, цифры не скажу, ручным насосом, ходит без рывков, и на холостом когда газуешь открывает.
Почитав, понял что рекомендуют проверять соленойд, но ведь на холодную ок.
Подскажите куда копать, Спасибо!
ПС. У товарища VW такая же проблема, но говорит у них это известный брак при температуре калитку клинит, и с тех пор у вв появился ремкомплект(часть турбины где калитка) у opel только все в сборе…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
6 567
- Жалоба
Корифан, меняй соленоид, на турбине который
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golfewnik
0
- Жалоба
Я правильно понял что его при нагреве тоже может таращить?
на турбине(то который как тройник?)
Изменено пользователем Golfewnik
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
6 567
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex735
5
- Жалоба
В 29 апреля 2016 г. в 13:16, Golfewnik сказал:
Всех приветствую! Всю тему прочитал. Прошу подсказать(направить) имею следующую проблему.
Мотор 20LER сток, владею с салона, пробег 76т.км. Прошлой весной вылетела ошибка 110611 и пропала сама. Этой весной та же проблема,только не пропадает.
Вернее на холодную едет все ок и даже ошибка сама сбрасывается, а вот если температура 90 и более, резко подхватывает и аварийный режим. Дополнительных датчиков нет. Выкручивали если я не ошибаюсь MAP чистый, подключали комп(датчик давления турбанадува выход за диапазон) шланги посмотрели вроде ок, и на нижней коробочке. Актуатор проверяли, цифры не скажу, ручным насосом, ходит без рывков, и на холостом когда газуешь открывает.
Почитав, понял что рекомендуют проверять соленойд, но ведь на холодную ок.
Подскажите куда копать, Спасибо!
ПС. У товарища VW такая же проблема, но говорит у них это известный брак при температуре калитку клинит, и с тех пор у вв появился ремкомплект(часть турбины где калитка) у opel только все в сборе…
Все перепробовал, менял соленоид, пустил трубки в обход вакуумной коробки, проверял актуатор, байпас, сделал опрессовку, все равно 110611 и турба отказывается дуть;((. И о боги руки дошли до блока предохранителей шо под капотом и педальку разобрал почистил сдвинул чутка плату, ура тачан поехал пуще прежнего)))) Спасибо доброму человеку что написал про этот метод, 2 месяца боролся!
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт
0
- Жалоба
Что то тема очень давно заглохла,у всех всё хорошо работает или прочитав все 15 страниц,все прозревали и быстренько устраняли свои неисправности. Вот только я как молодой обладатель Опеля,прочитав все 15 страниц,не прозрел. Двигатель Z20LER,сначала был неисправен байпасный клапан,устранил,опрессовали,всё нормально,попробовали надуть раскрутив 4000 об. Надуло 0.2 и сбрасывает. Открутил шток от актуатора,а флажок калитки не двигается. Хочу залить ВДшкой как здесь писали и пробовать раскручивать,вопрос,а можно молоточком постукивать в разные стороны. Флажок калитки должен легко ходить от руки?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт
0
- Жалоба
Сходил с утра в гараж, как и говорил,залил ВДшкой,постучал аккуратненько молоточком,стронул с места и дело пошло,разработал,потом присоединил шток и проверил, подав 1.0,всё работает.Завтра или после завтра проверю с планшетом. Открывает нормально,не мало?
VID_20200626_090956.mp4
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
6 567
- Жалоба
Если подать давление насосом в актуатор,то открываться начинает на 0.3-0.4 барах,полностью открывается на 1.0-1.2 барах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт
0
- Жалоба
7 часов назад, Doctor48 сказал:
Если подать давление насосом в актуатор,то открываться начинает на 0.3-0.4 барах,полностью открывается на 1.0-1.2 барах
Но калитка открывается не полностью, как на видео,этого хватает что бы нормально работать? Сегодня проверял всё ли нормально работает,не всё.Разогнал до 4000 оборотов,показывает 0.2,потом сбросилось на 0,сняли шланг с актуатора,разогнали до 4500,накачал 0.2,поставили снова шланг на место,разогнали,накачал до 0.2 и всё. В самом начале сразу же загорелась машинка с ключом, ошибка байпасный клапан. В другой теме я писал что байпасный клапан не работал,крышку покоробило,выточил новую,поставил,опрессовали,всё было нормально. Куда копать,что проверять?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
6 567
- Жалоба
21 час назад, конт сказал:
загорелась машинка с ключом, ошибка байпасный клапан
Если «ошибка байпасный клапан»,то проблема в нём
Так-то не мешало бы озвучить номерок ошибки и гадать
22 часа назад, конт сказал:
Но калитка открывается не полностью, как на видео,этого хватает что бы нормально работать?
В 28.06.2020 в 11:11, Doctor48 сказал:
,полностью открывается на 1.0-1.2 барах
Ключевое слово-полностью
Снимай даунпайп и смотри-в чём беда?Возможно,там трещина
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт
0
- Жалоба
2 часа назад, Doctor48 сказал:
Если «ошибка байпасный клапан»,то проблема в нём
Так-то не мешало бы озвучить номерок ошибки и гадать
Ключевое слово-полностью
Снимай даунпайп и смотри-в чём беда?Возможно,там трещина
Мне посоветовали,проверить плотно ли закрывается калитка,завтра пойду проверять, а трещина в каком месте может быть? На манжете байпасного клапана у меня была вот такая канавка.Я заказывал другую,мне пришла,но не та,сдал обратно,пришлось ставить старую, может там и подсасывает. Ошибку выдаёт Р1243 и после тире ещё две цифры.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
116
- Жалоба
1 час назад, конт сказал:
Мне посоветовали,проверить плотно ли закрывается калитка,завтра пойду проверять, а трещина в каком месте может быть? На манжете байпасного клапана у меня была вот такая канавка.Я заказывал другую,мне пришла,но не та,сдал обратно,пришлось ставить старую, может там и подсасывает. Ошибку выдаёт Р1243 и после тире ещё две цифры.
ну тут к гадалке ходить не надо. мембрану надо заменить скорее всего. она как то съехала что ли?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeTurbo
22
- Жалоба
2 часа назад, конт сказал:
Мембрану под замену, однозначно! 🤯
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт
0
- Жалоба
15 часов назад, BlehMaks сказал:
ну тут к гадалке ходить не надо. мембрану надо заменить скорее всего. она как то съехала что ли?
У предыдущего хозяина турбину ремонтировали и ремонтировали наверно не спецы, так как кольцо для крепления соленоида,оно же и усиления крепления крышки байпасного клапана поставили не на крышку,а между крышкой и корпусом турбины. Соответственно манжета нормально не закреплялась,вот она и сползла вниз.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
116
- Жалоба
6 минут назад, конт сказал:
У предыдущего хозяина турбину ремонтировали и ремонтировали наверно не спецы, так как кольцо для крепления соленоида,оно же и усиления крепления крышки байпасного клапана поставили не на крышку,а между крышкой и корпусом турбины. Соответственно манжета нормально не закреплялась,вот она и сползла вниз.
ахах, это каким надо быть «не спецом» чтобы пластмассовую крышку налепить поверх металлического кольца..??
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт
0
- Жалоба
Сходил в гараж,проверил подсоединение штока актуатора к флажку калитки. Я думаю что калитка плотно не прикрывалась,так как я верхнюю гайку поднял на три оборота,нижней поджал флажок и верхнюю прикрутил обратно до флажка на 1.5 оборота.
Вот и я о том же.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт
0
- Жалоба
После последней диагностики у меня были такие ошибки. Вчера на АЛИ заказал байпасный клапан,пишут к моему двигателю подходит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт
0
- Жалоба
Может кто нибудь подскажет каталожный номер на саленоид к двигателю Z20LER или где заказать. Нашёл каталожный номер для сааба,говорят подходит 55354158, да или нет?
Изменено пользователем конт
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт
0
- Жалоба
Добрый день, мне надо было здесь продолжить обсуждение,так как эти две ошибки часто идут в паре Р1106-12 и Р1243-58, а я новую открыл,был не прав, как бы её закрыть? Так вот продолжаю, саленоид я купил, так же и байпасный клапан, поставил но ошибки не ушли, ездил так,но недавно стало хуже, опишу ещё,если разгонять интенсивно,то при переключении,когда выжимаешь сцепление, прослушиваются хлопки вроде как в воздухан,если разгоняться плавно то хлопков нет (на всех 15ти страницах про хлопки никто не говорил) ну и при разгоне провалы и подёргивания. Ещё ранее проверял актуатор,трубки до нижней коробочки,всё было нормально. Сейчас хочу проверить проводку к датчику ДАД ,штекер. Что ещё посоветуете?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт
0
- Жалоба
Алё, гараж, вы где? В спячку ещё рано. Сегодня сходил в гараж, отсоединил трубку от байпасного клапана и как тут писали подул туда, а оно дуется и дуется, а должно не продуваться,как тут писали. Снял защиту, а трубочка от коробочки отскочила, поставил,продул, нормально стало. Ещё хотел спросить, прочитав все 15 страниц нигде не увидел обсуждения про нижний салиноид,ведь он тоже наверно так же влияет на работу байпасного клапана и всей системы? Проверил актуатор подсоединив к нему воздух,открывает,закрывает. Проверил проводку к ДАД , снял ДАД промыл , хотя и так был чистый,пропрыскал жидкостью для клемм, на всякий случай зачистил 3 клеммы идущие на массу. На этом пока всё, на ходу не проверял, некогда было,проверю, отпишусь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- Далее
- Страница 15 из 22
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Vados
89
Doctor48
6 567
Vados
89
mobzic32
3
Vados
89
Vados
89
mobzic32
3
leman
1 418
Doctor48
6 567
mobzic32
3
Doctor48
6 567
mobzic32
3
Doctor48
6 567
Дмитрий 97326
0
Sport
6 698
Дмитрий 97326
0
x-maks
7 527
Дмитрий 97326
0
Sport
6 698
Дмитрий 97326
0
Phoenix
2 961
Doctor48
6 567
Дмитрий 97326
0
Phoenix
2 961
Дмитрий 97326
0
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Yar09
Был 54 минуты назад
Еду с работы вчера, все хорошо . Пока двигался в пробке все было хорошо . Проехал пробку, начинаю разгоняться а не тут то было . Машину как будто кто-то за хвост держит, чуть разгоняется и тупит . Обороты вроде растут а разгона нет . Остановился, почитал ошибки педалями и черт побери (Клапан электромагнитный фазорегулятора ) — 001161. Пипец думаю, уже видел эту ошибку 2 недели назад и стер ее она больше не выскакивала . Пришлось поехать купить новый электромагнитный клапан у евреев авто, так как через 2 часа ехать на дачу .
Стер ошибки и поехал на дачу, машина стала нормально набирать обороты и вроде как на холодную стала тише работать . Надо будет наверное и выпускной клапан поменять
Цена вопроса: 4 080 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
19.09.2023
527 959
188
181
диагностика obd 2
Из чего состоит ошибка
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 – резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Код ошибки |
Общие ошибки |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Код ошибки |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Код |
Неисправности лямбда-зондов |
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Код ошибки |
Неисправности датчиков двигателя и ABS |
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Код ошибки |
Проблемы с электрикой |
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Код ошибки |
Неисправности двигателя |
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Antara (Антара);
- Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Astra G Z18XE (Астра Г);
- Astra J 1.6;
- Astra GTC;
- Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Frontera (Фронтера);
- Insignia (Инсигния);
- Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Mokka (Мокка);
- Omega (Омега);
- Vectra (Вектра);
- Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
Была ли эта статья полезна?
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (83.41%)
Нет (16.59%)
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью:
188
2023 год
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- При запуске падают обороты веста
- Как снять переключатель света на ауди а6 с6
- Ремонт трапеции стеклоочистителя шкода