110611 ошибка опель

  • Назад
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Далее
  • Страница 15 из 22  

Рекомендуемые сообщения

Doctor48
  

6 567



Doctor48

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий 97326
  

0



Дмитрий 97326

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kuchka
  

1 424



kuchka

  • Жалоба

Сколько давка у тебя?

Сколько давка у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Atiem
  

2



Atiem

  • Жалоба

P1106 Boost Pressure Sensor Circuit Range/Performance Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LE Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик

начни с простого….проверь все трубки, я 3 месяца с этой ошибкой мучался, поменял даже прокладку коллектора, думал подсасывает воздух….оказалось на соленоид трубки которые идут, так вот одна из них лопнула вдоль, вот и вся ошибка))))))сейчас все норм)


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sahek26rus
  

339



sahek26rus

  • Жалоба

Global вдел в КВД теме отписался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Golfewnik
  

0



Golfewnik

  • Жалоба

Всех приветствую! Всю тему прочитал. Прошу подсказать(направить) имею следующую проблему.

Мотор 20LER сток, владею с салона, пробег 76т.км. Прошлой весной вылетела ошибка 110611 и пропала сама. Этой весной та же проблема,только не пропадает.

Вернее на холодную едет все ок и даже ошибка сама сбрасывается, а вот если температура 90 и более, резко подхватывает и аварийный режим. Дополнительных датчиков нет. Выкручивали если я не ошибаюсь MAP чистый, подключали комп(датчик давления турбанадува выход за диапазон) шланги посмотрели вроде ок, и на нижней коробочке. Актуатор проверяли, цифры не скажу, ручным насосом, ходит без рывков, и на холостом когда газуешь открывает.

Почитав, понял что рекомендуют проверять соленойд, но ведь на холодную ок.

Подскажите куда копать, Спасибо!

ПС. У товарища VW такая же проблема, но говорит у них это известный брак при температуре калитку клинит, и с тех пор у вв появился ремкомплект(часть турбины где калитка) у opel только все в сборе…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doctor48
  

6 567



Doctor48

  • Жалоба

Корифан, меняй соленоид, на турбине который :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Golfewnik
  

0



Golfewnik

  • Жалоба

Я правильно понял что его при нагреве тоже может таращить? 

на турбине(то который как тройник?)


Изменено пользователем Golfewnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doctor48
  

6 567



Doctor48

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex735
  

5



Alex735

  • Жалоба

В 29 апреля 2016 г. в 13:16, Golfewnik сказал:

Всех приветствую! Всю тему прочитал. Прошу подсказать(направить) имею следующую проблему.

Мотор 20LER сток, владею с салона, пробег 76т.км. Прошлой весной вылетела ошибка 110611 и пропала сама. Этой весной та же проблема,только не пропадает.

Вернее на холодную едет все ок и даже ошибка сама сбрасывается, а вот если температура 90 и более, резко подхватывает и аварийный режим. Дополнительных датчиков нет. Выкручивали если я не ошибаюсь MAP чистый, подключали комп(датчик давления турбанадува выход за диапазон) шланги посмотрели вроде ок, и на нижней коробочке. Актуатор проверяли, цифры не скажу, ручным насосом, ходит без рывков, и на холостом когда газуешь открывает.

Почитав, понял что рекомендуют проверять соленойд, но ведь на холодную ок.

Подскажите куда копать, Спасибо!

ПС. У товарища VW такая же проблема, но говорит у них это известный брак при температуре калитку клинит, и с тех пор у вв появился ремкомплект(часть турбины где калитка) у opel только все в сборе…

Все перепробовал, менял соленоид, пустил трубки в обход вакуумной коробки, проверял актуатор, байпас, сделал опрессовку, все равно 110611 и турба отказывается дуть;((. И о боги руки дошли до блока предохранителей шо под капотом и педальку разобрал почистил сдвинул чутка плату, ура тачан поехал пуще прежнего)))) Спасибо доброму человеку что написал про этот метод, 2 месяца боролся!


  • Like


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конт
  

0



конт

  • Жалоба

Что то тема очень давно заглохла,у всех всё хорошо работает или прочитав все 15 страниц,все прозревали и быстренько устраняли свои неисправности. Вот только я как молодой обладатель Опеля,прочитав все 15 страниц,не прозрел. Двигатель Z20LER,сначала был неисправен байпасный клапан,устранил,опрессовали,всё нормально,попробовали надуть раскрутив 4000 об. Надуло 0.2 и сбрасывает. Открутил шток от актуатора,а флажок калитки не двигается. Хочу залить ВДшкой как здесь писали и пробовать раскручивать,вопрос,а можно молоточком постукивать в разные стороны. Флажок калитки должен легко ходить от руки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конт
  

0



конт

  • Жалоба

Сходил с утра в гараж, как и говорил,залил ВДшкой,постучал аккуратненько молоточком,стронул с места и дело пошло,разработал,потом присоединил шток и проверил, подав 1.0,всё работает.Завтра или после завтра проверю с планшетом. Открывает нормально,не мало?

VID_20200626_090956.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doctor48
  

6 567



Doctor48

  • Жалоба

Если подать давление насосом в актуатор,то открываться начинает на 0.3-0.4 барах,полностью открывается на 1.0-1.2 барах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конт
  

0



конт

  • Жалоба

7 часов назад, Doctor48 сказал:

Если подать давление насосом в актуатор,то открываться начинает на 0.3-0.4 барах,полностью открывается на 1.0-1.2 барах

Но калитка открывается не полностью, как на видео,этого хватает что бы нормально работать? Сегодня проверял всё ли нормально работает,не всё.Разогнал до 4000 оборотов,показывает 0.2,потом сбросилось на 0,сняли шланг с актуатора,разогнали до 4500,накачал 0.2,поставили снова шланг на место,разогнали,накачал до 0.2 и всё. В самом начале сразу же загорелась машинка с ключом, ошибка байпасный клапан. В другой теме я писал что байпасный клапан не работал,крышку покоробило,выточил новую,поставил,опрессовали,всё было нормально. Куда копать,что проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doctor48
  

6 567



Doctor48

  • Жалоба

21 час назад, конт сказал:

загорелась машинка с ключом, ошибка байпасный клапан

Если «ошибка байпасный клапан»,то проблема в нём

Так-то не мешало бы озвучить номерок ошибки и гадать

22 часа назад, конт сказал:

Но калитка открывается не полностью, как на видео,этого хватает что бы нормально работать?

В 28.06.2020 в 11:11, Doctor48 сказал:

,полностью открывается на 1.0-1.2 барах

Ключевое слово-полностью

Снимай даунпайп и смотри-в чём беда?Возможно,там трещина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конт
  

0



конт

  • Жалоба

2 часа назад, Doctor48 сказал:

Если «ошибка байпасный клапан»,то проблема в нём

Так-то не мешало бы озвучить номерок ошибки и гадать

Ключевое слово-полностью

Снимай даунпайп и смотри-в чём беда?Возможно,там трещина

Мне посоветовали,проверить  плотно ли закрывается калитка,завтра пойду проверять, а трещина в каком месте может быть? На манжете байпасного клапана у меня была вот такая канавка.Я заказывал другую,мне пришла,но не та,сдал обратно,пришлось ставить старую, может там и подсасывает. Ошибку выдаёт Р1243 и после тире ещё две цифры. 

IMG_20200610_102458.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BlehMaks
  

116



BlehMaks

  • Жалоба

1 час назад, конт сказал:

Мне посоветовали,проверить  плотно ли закрывается калитка,завтра пойду проверять, а трещина в каком месте может быть? На манжете байпасного клапана у меня была вот такая канавка.Я заказывал другую,мне пришла,но не та,сдал обратно,пришлось ставить старую, может там и подсасывает. Ошибку выдаёт Р1243 и после тире ещё две цифры. 

IMG_20200610_102458.jpg

ну тут к гадалке ходить не надо. мембрану надо заменить скорее всего. она как то съехала что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeTurbo
  

22



LeTurbo

  • Жалоба

2 часа назад, конт сказал:

IMG_20200610_102458.jpg

Мембрану под замену, однозначно! 🤯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конт
  

0



конт

  • Жалоба

15 часов назад, BlehMaks сказал:

ну тут к гадалке ходить не надо. мембрану надо заменить скорее всего. она как то съехала что ли?

У предыдущего хозяина турбину ремонтировали и ремонтировали наверно не спецы, так как кольцо для крепления соленоида,оно же и усиления крепления крышки байпасного клапана поставили не на крышку,а между крышкой и корпусом турбины. Соответственно манжета нормально не закреплялась,вот она и сползла вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BlehMaks
  

116



BlehMaks

  • Жалоба

6 минут назад, конт сказал:

У предыдущего хозяина турбину ремонтировали и ремонтировали наверно не спецы, так как кольцо для крепления соленоида,оно же и усиления крепления крышки байпасного клапана поставили не на крышку,а между крышкой и корпусом турбины. Соответственно манжета нормально не закреплялась,вот она и сползла вниз.

ахах, это каким надо быть «не спецом» чтобы пластмассовую крышку налепить поверх металлического кольца..??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конт
  

0



конт

  • Жалоба

Сходил в гараж,проверил подсоединение штока актуатора к флажку калитки.  Я думаю что калитка плотно не прикрывалась,так как я верхнюю гайку поднял на три оборота,нижней поджал флажок и верхнюю прикрутил обратно до флажка на 1.5 оборота.

Вот и я о том же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конт
  

0



конт

  • Жалоба

После  последней диагностики у меня были такие ошибки. Вчера на АЛИ заказал байпасный клапан,пишут к моему двигателю подходит.image.thumb.png.a0e89fd5d53dc5a3a3c7eae3f26b2a83.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конт
  

0



конт

  • Жалоба

Может кто нибудь подскажет каталожный номер на саленоид к двигателю Z20LER или где заказать. Нашёл каталожный номер для сааба,говорят подходит 55354158, да или нет?


Изменено пользователем конт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конт
  

0



конт

  • Жалоба

Добрый день, мне надо было здесь продолжить обсуждение,так как эти две ошибки часто идут в паре Р1106-12 и Р1243-58, а я новую открыл,был не прав, как бы её закрыть? Так вот продолжаю, саленоид я купил, так же и байпасный клапан, поставил но ошибки не ушли, ездил так,но недавно стало хуже, опишу ещё,если разгонять интенсивно,то при переключении,когда выжимаешь сцепление, прослушиваются хлопки вроде как в воздухан,если разгоняться плавно то хлопков нет (на всех 15ти страницах про хлопки никто не говорил) ну и при разгоне провалы и подёргивания. Ещё ранее проверял актуатор,трубки до нижней коробочки,всё было нормально. Сейчас хочу проверить проводку к датчику ДАД ,штекер. Что ещё посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конт
  

0



конт

  • Жалоба

Алё, гараж, вы где? В спячку ещё рано. Сегодня сходил в гараж, отсоединил трубку от байпасного клапана и как тут писали подул туда, а оно дуется и дуется, а должно не продуваться,как тут писали. Снял защиту, а трубочка от коробочки отскочила, поставил,продул, нормально стало. Ещё хотел спросить, прочитав все 15 страниц нигде не увидел обсуждения про нижний салиноид,ведь он тоже наверно так же влияет на работу байпасного клапана  и всей  системы? Проверил актуатор подсоединив к нему воздух,открывает,закрывает. Проверил проводку к  ДАД , снял ДАД промыл , хотя и так был чистый,пропрыскал жидкостью для клемм, на всякий случай зачистил 3 клеммы  идущие на массу. На этом пока всё, на ходу не проверял, некогда было,проверю, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Далее
  • Страница 15 из 22  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Disko-teka

Vados
  

89



Vados

Doctor48
  

6 567



Doctor48

Vados
  

89



Vados

mobzic32
  

3



mobzic32

Vados
  

89



Vados

Vados
  

89



Vados

mobzic32
  

3



mobzic32

leman
  

1 418



leman

Doctor48
  

6 567



Doctor48

mobzic32
  

3



mobzic32

Doctor48
  

6 567



Doctor48

mobzic32
  

3



mobzic32

Doctor48
  

6 567



Doctor48

Дмитрий 97326
  

0



Дмитрий 97326

Sport
  

6 698



Sport

Дмитрий 97326
  

0



Дмитрий 97326

x-maks
  

7 527



x-maks

Дмитрий 97326
  

0



Дмитрий 97326

Sport
  

6 698



Sport

Дмитрий 97326
  

0



Дмитрий 97326

Phoenix
  

2 961



Phoenix

Doctor48
  

6 567



Doctor48

Дмитрий 97326
  

0



Дмитрий 97326

Phoenix
  

2 961



Phoenix

Дмитрий 97326
  

0



Дмитрий 97326

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Yar09

Был 54 минуты назад

Еду с работы вчера, все хорошо . Пока двигался в пробке все было хорошо . Проехал пробку, начинаю разгоняться а не тут то было . Машину как будто кто-то за хвост держит, чуть разгоняется и тупит . Обороты вроде растут а разгона нет . Остановился, почитал ошибки педалями и черт побери (Клапан электромагнитный фазорегулятора ) — 001161. Пипец думаю, уже видел эту ошибку 2 недели назад и стер ее она больше не выскакивала . Пришлось поехать купить новый электромагнитный клапан у евреев авто, так как через 2 часа ехать на дачу .

Запчасти на фото: 427001410. Фото в бортжурнале Opel Astra H

Новый электромагнитный клапан, неоригинал
Фото в бортжурнале Opel Astra H
Старый клапан был без сеток и я его уже чистил, с нового сетки не убирал
Фото в бортжурнале Opel Astra H
Клапан на месте .

Стер ошибки и поехал на дачу, машина стала нормально набирать обороты и вроде как на холодную стала тише работать . Надо будет наверное и выпускной клапан поменять

Цена вопроса: 4 080 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

19.09.2023
527 959
188

181

диагностика obd 2

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 – резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Код ошибки

Общие ошибки

000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
P0050

(00502)

Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
P0650

(065070)

Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
P0704

Другой формат:

  • 70405;
  • 070405.
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
P1530 Неисправность системы климат-контроля
P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
P0351;

P0352;

P0353.

Другой формат:

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.
Код ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

P0010

Код может быть:

  • 001004;
  • 1004.
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
P0100,

P0101

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
P0115

Другой формат:

  • 011514;
  • 011517.
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
P0340

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
P0365

Код может быть:

  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Код

Неисправности лямбда-зондов

P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
P0136,

P0135

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2
Код ошибки

Неисправности датчиков двигателя и ABS

P0597

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен.
P2108

(210870)

Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.
Код ошибки

Проблемы с электрикой

P0009

Другой формат:

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
P0110

Код может быть:

  • 11014;
  • 011014.
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
P0480,

P0481,

P0482

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
P0530

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
P0560

Другой формат:

  • 56003;
  • 056003.
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
P0683

Код может быть:

  • 068304;
  • 068302.
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
P0140

Варианты кода:

  • 14070;
  • 014070.
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
P1614

Код может быть:

  • 161400;
  • 161450
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
P2182

Другой формат:

  • 218217;
  • 218214.
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
P0621

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля
Код ошибки

Неисправности двигателя

P0011

Код может быть:

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
P0014

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
P0068

Другой формат:

  • 006800;
  • 6800
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
P0170

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0300,

P0301,

P0302,

P0303

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
P0420

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Была ли эта статья полезна?

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (83.41%)

Нет (16.59%)

Оценить пользу статьи:

Загрузка…

Обсудить статью:
188

2023 год

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • При запуске падают обороты веста
  • Как снять переключатель света на ауди а6 с6
  • Ремонт трапеции стеклоочистителя шкода

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1104 ошибка kyocera
  • 1105 ошибка zoom
  • 1103 ошибка мерседес актрос
  • 1102 ошибка мицубиси
  • 1102 ошибка запроса к серверу