11 пп датчик hard ошибка

Загорелась как-то лампа ABS, потом потухла.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

начало

Ну да ладно, думаю, не страшно. Потом опять загорелась при прогреве и позже опять потухла. А раз так, то значит это уже не совпадение и не глюк. Подключаюсь сканером и вижу что висит ошибка #11Разрыв цепи или КЗ цепи ПП датчика ABS

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

ошибка по ABS №11

Ладно думаю, как раз с прошлого года осталось необслуженным ПП колесо, на которое тогда не хватило времени, вот и сделаю сейчас всё сразу. Да и комплект для обслуживания лежит ещё с того года:

— поршень переднего суппорта = MR527609
— нижняя направляющая переднего суппорта = MR407741
— ремкомплект переднего суппорта = 4605B981
— шайбы тормозного шланга переднего суппорта = MA111832
— штуцер прокачной = MB928290

Запчасти на фото: MR407741, MR527609, MB928290, 4605B981. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

MR527609 & MR407741 & 4605B981 & 1200A277 & MB928290

Вот только к тому времени, как до ПП колеса дошли руки, лампа ABS уже горела почти постоянно, а к ошибке #11 прибавилась вторая #21Отсутствие сигнала с ПП датчика ABS

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

ошибки по ABS #11 и #21

Ну да ладно. По обслуживанию тормозной системы колеса много писать не вижу смысла. Всё тоже самое было тут: ТО Суппортов

Только пару слов и фоток для истории авто. Болты крепления скобы суппорта грел горелкой и скрывал трубой:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

без трубы и горелки никуда

Скоба в чистку, смазку и замену направляющих:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

была в таком виде

Поршень вынимал всё так же компрессором:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

выемка поршня

Был он не в очень хорошем состоянии:

Запчасти на фото: MR527609. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

поршень ПП тормозного суппорта. ДО

Поэтому поставил подменный, тот что раньше стоял слева и который я приготовил/полирнул заранее. Позже этот тоже полирнул и отправил в закрома на хранение:

Запчасти на фото: MR527609. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

поршень ПП тормозного суппорта. ПОСЛЕ
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
поршень ПП тормозного суппорта. ПОСЛЕ

Пыльник был надорван:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

пыльник поршня

И под ним приличное количество грязи и ржавчины:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

ПОД пыльником поршня

Нижнюю направляющую покупал заранее, т.к. насмотрелся на аналогичную в левом колесе. Там она была в плачевном состоянии. И не зря, в этом, правом колесе, нижней направляйке тоже хана:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

старая MR407741

Вот для сравнения старая и новая:

Запчасти на фото: MR407741. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

старая и новая MR407741

Нижняя будет стоять новая, а вот верхнюю просто полирнул:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

MR407741 & MR407742

Почистил, помазал:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

готово к установке

и собрал суппорт.

Дальше казалось бы всё просто: открутить датчик ABS, вынуть да поставить новый. Болт предварительно нагрел, дабы выкрутить без особых затруднений:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

металл проставка, дабы ничего не поджечь вокруг

Болт выкрутился относительно легко. Стал выковыривать датчик, поддевая аккуратно его отвёрткой:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

попытка вынуть прикипевший датчик ABS

Вот только он стоял вообще без движения. И как только приложил на него чуть больше усилия, датчик решил сказать привет…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

доигрались

А вот это уже попадос… Чтобы его от туда вынуть, теперь придётся снимать весь поворотный кулак! Забегая вперёд скажу, что делаю это в первый и последний раз, особенно без подъёмника и спец приблуд, сидя тупо на асфальте под открытым небом.
Всё гайки с болтами под нагревом поддались и сдернулись с места:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

на первый взгляд процесс пошёл

Но вот дальнейший разбор это то ещё веселье! Особенно, когда туда ни разу не лазил и делаешь это сидя на асфальте). Благо на помощь поспешил знакомый механик:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

снимаем поворотный кулак

Худо бедно сняли мы поворотный кулак:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

поворотный кулак снят

Изнутри поворотного кулака датчик виден среди засохшей дорожной грязи:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Половинка датчика виднеется с обратной стороны

Но даже и в снятом состоянии пришлось потратить прилично времени и сил, чтобы вынуть остатки старого датчика… :

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Собственно вот они:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

остатки старого датчика ABS

Ну а дальше сбор всего этого обратно (включая сломанный датчик) и последующий поиск нового на замену. Как я уже привык, на рынке запчастей для лансера лежит куча подделок, неликвида, а также аналогов в различном ценовом диапазоне. Оригинальный заводской датчик выглядит так:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

MR527312 оригинал

и уж точно НЕ выглядит так:

Запчасти на фото: MR527311, MR527312. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

MR527312 подделка

А так же, на удивление, многие продавцы продают задний датчик под видом переднего (и наоборот). Но всё таки после нескольких дней поиска мне удалось найти б\у оригинал с Cedia в хорошем состоянии и по хорошей цене. Продавец из г. Чебоксары согласился предварительно выслать доп.фото с замером сопротивления на датчике

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

сопротивление датчика ABS

За что ему спасибо. Заказал, и вот получил передний правый датчик ABS MR527312 в достойном виде и состоянии

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

MR527312 оригинал б\у Cedia

На всякий случай перепроверил сопротивление:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

сопротивление MR527312

Напомню, что на рабочем датчике MR527312 сопротивление должно быть в пределах 1.24-1.64кОм. На моём 1.51кОм, а значит всё ОК. Единственный косячок — это сломанные клипсы на хвосте проводки

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

косяк

Но это уже мелочь, переставлю со своего неисправного датчика. Дальше повторный разбор уже со снятием подкрылка. И опять без нагрева болтов перед откручиванием не обошлось. Проблема только в том, что один из болтов крепил лонкер, а посему и нагреть его как следует не получилось, т.к. лонкер начал оплавляться. Отсюда и результат:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

всё открутилось кроме болта MS240125

Закис очень сильно и конечно же обломился под самый корень… Хотя по началу даже стронулся с места((. Кто будет там ковыряться, советую немного нагреть и крутить на четверть оборота вперёд, потом на 1\8 оборота назад, потом 1\4 вперёд и т.д. Я крутил сразу на пол оборота… А значит теперь предстоит работа над ошибками.

Разъём переднего правого датчика ABS находится на самом вверху, под заводским подкрылком. Место для него митсу конечно выбрал не самое лучшее.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

разъём переднего правого датчика ABS

Все 3 клипсы крепления хвоста датчика получилось отстегнуть съёмником без особых повреждений. Кстати, защёлку одной из них видно на кузове, возле трубок кондея

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

4670A156 & MU800001 & MU802644

Взамен узнал\увидел в каком «прекрасном» состоянии находятся опоры стоек((. Ладно, пока ставить новый датчик на место и тут понял что при прошлом разборе совершил очень большую ошибку! Точнее даже не ошибку, а просто выбрал не правильную последовательность действий. Тем кто будет менять этот датчик, который можно вынуть только со снятием поворотного кулака, советую:

— заранее подготовить подменный датчик
— после снятия поворотного кулака и извлечения старого датчика обязательно промерить\протестить зайдёт ли новый датчик в своё посадочное место
— заранее подготовить инструмент для чистки\увеличения посадочного отверстия датчика

Я вот этого не сделал, да и приблуд для этого не было, ни в первый раз, ни во второй. И это очень зря, поскольку подменный датчик просто отказался нормально входить в своё посадочное место. Инструмента для чистки при себе не было, дело шло к закату, поэтому сказав себе ещё раз что под открытым небом лезу сюда в первый и последний раз, стал запихивать его туда грубой силой. С горем пополам датчик встал на своё место, но достать его от туда будет уже не реально. Значит пускай там и остаётся. Переставил всё клипсы со старого и проложил хвост проводки по штатному месту.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

MR527312

С сорванным болтом буду разбираться позже, хотя делать это нужно оперативно, т.к. он держал лонкер чтобы тот не цеплял колесо при левом повороте. Собрал всё обратно, запускаю мотор и вот, наконец-то уже поднадоевшая лампа ABS тухнет говоря о том, что в блоке ABS ошибок больше нет!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Результат

Делаю тест-драйв и вижу что ECU ABS видит все 4 датчика и отображает скорость с каждого колеса. А значит всё было не зря!

Работа над ошибками.
Как говорится «Не ошибается только тот, кто ничего не делает». И это как раз тот случай). Прикупил новый болт MS240125. Размер его 8х20, в сборе с гровером и шайбой. Кстати там же рядом вкручен болт MS240085, который держит кронштейн проводки датчика ABS. Эти болты похожи 1 в 1, разница только в том, что MS240085 идёт без шайбы, в сборе есть только гровер.

Запчасти на фото: MS240125. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

сравнение MS240085 & MS240125

Приготовил экстракторы, метчики, сверла. Но потому как выполняю извлечение прокисшего, обломанного болта впервые, получилось сделать это коряво. Резьба получилась сопливая, в результате чего оригинальный болт MS240125 в момент когда одеваешь лонкер просто не прикручивался… Пришлось купить на строительном рынке нержавеющий болт 8х25, шайбу, гровер и поставить их вместо штатного.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

первый блин

Что называется век живи — век учись. Кстати для тех кого начинает подтраивать при виде словосочетания «оригинальный болт», могу сказать что рыночные болт, шайба и гровер, которые продаются как «нержавеющие» обошлись мне в 57р. Оригинальный в 130р (а под заказ можно найти и дешевле). Ну и в чём тут экономия (вопрос риторический)?!
Заодно, для обновления метчика M6, решил устранил старый косяк с одним из креплений переднего бампера. Оригинальный болт MS240041, который там стоит, лежал и ждал своего часа уже года как два.

Запчасти на фото: MS240041. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

MS240041

Получилось всё отлично. Ну и в завершении своей «работы над ошибками» решил выкрутить ещё один сильно приржавевший болт, который держит верхний кронштейн радиатора. Соблюдал 2 важных правила, про которые писал выше.
— хорошенько нагреть перед выкручиванием
— выкручивать маленькими поворотами по системе 2 вперёд, 1 назад

Почти уверен, что если крутил бы его тупо прикладывая побольше усилия, он бы лопнул. А так прошло всё отлично.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

MS240125 на радиаторе

Стоит там точно такой же болт как и лопнувший в подкрылке. И раз новый мне не пригодился, то размещу его здесь, вместо ржавого родного. Заодно, при случае, заменю и второй тоже.

Самое главное — ABS опять в работе, а значит безопасность восстановлена, что собственно и требовалось!

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » mmc pajero III 2002г. GDI бензин.

mmc pajero III 2002г. GDI бензин.

Откуда: худжанд
Всего сообщений: 140
Ссылка

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич

Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1689
Ссылка

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич

Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1689
Ссылка

Откуда: худжанд
Всего сообщений: 140
Ссылка

Откуда: Легион-Автодата
Всего сообщений: 268
Ссылка

Откуда: худжанд
Всего сообщений: 140
Ссылка

вот что раскопали по данному авто.

на фото блока абс который находится под капотом есть электронный блок с 3-мя разьемами. если это блок абс ,то что за блок в салоне ,под цетральной панелью находится?

под панелю 2 блока ,один с желтым разьемом другой с белым разьемом.
когда снимаем блок с желтым разьемом то блок абс на диагностику не выходит.
что за блок с белым разьемом? спалился он.видно на фото .
провода с датчиков абс приходят на блок что под капотом.
подскажите по фото где находится мотор подкачки давления тормозов. и от какого блока он питается?
спасибо.

Откуда: худжанд
Всего сообщений: 140
Ссылка

Источник

Сообщение erast » 30 апр 2008, 17:00

Сообщение SNOOPER » 30 апр 2008, 20:55

Сообщение erast » 30 апр 2008, 21:26

Сообщение SNOOPER » 30 апр 2008, 21:33

erast писал(а): 15 датчик скорости

25; 26 забей ошибка при включении полного привода, он работает кстати?

14 и 11 надо было на сканере сразу проверить, прокатится и посмотреть что датчики видят

Как ведёт себя лампа АБС, когда загорается?

Сообщение erast » 30 апр 2008, 21:48

Сообщение SNOOPER » 30 апр 2008, 22:42

Сообщение erast » 30 апр 2008, 23:35

Сообщение erast » 02 май 2008, 12:25

Сообщение SNOOPER » 02 май 2008, 21:42

Сообщение erast » 02 май 2008, 22:39

Сообщение SNOOPER » 02 май 2008, 23:59

Сообщение OPTIMA » 06 май 2008, 18:56

Сообщение erast » 09 май 2008, 21:48

Сообщение ALEX.SH. » 21 май 2008, 11:57

пОДСКАЖИТЕ:
Вчера поехал на диагностику.
«Мастер» все проверил, вышла у него из прибора распечатка, на которую он глянул, и покачав гривой, смял и выбросил.
Я спросил-что? он говорит-так, ничего. Прозвонил дальше-как у меня почему то часто-опять катализаторы. Да бог с ними с катами.
Поднял я бумагу, а там написано:
33 датчик использования тормоза
26,25 переключатель 2/4 WD
24 КЗ ЗЛ датчика
23 КЗ ЗП датчика
22 КЗ ПЛ датчика
21 КЗ ПП датчика

И при торможении стал иногда (40/60 случаев) появляться металлический скрежет и отброс педали тормоза -то бишь, как я понимаю-срабатывает АБС? (при этом на панели ничего не горит)

Я вернулся, спросил ломастера-грит, это ошибочно вышло, просто сбой(чему я естессно не верю)

ув. SNOOPER и другие товарищи, сталкивавшиеся с данной проблемкой -подскажите, где искать ошибку и что сделать, исправить, сломать, заменить.

И еще -(лоховской вопрос наверное, но все же)-мог ли мастер диагност напортачить прибором чтой то?
Потому как это появилось только ПОСЛЕ диагностики. А еще-осенью, у меня тож ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ на этом же сервисе появлялась такая же фигня. До этого я проездил мало (вообще за рулем) и машины были-без АБС, как она работает, на практике -не знал. Сразу поехал на СТО, там очередной мастер прокатился, проверил- и поменял передние тормозные колодки. Проблема ушла через километр езды. Больше не возникало проблем.
Вот я и думаю-не могли мне прибором (мало ли какой китайский) в блоке что то напортачить.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Пожалуйста, расшифруйте ошибки AВS.

Пожалуйста, расшифруйте ошибки AВS.

#1 Сообщение mihail__78 » 27 май 2010, 05:38

После самодиагностики имеются следующие ошибки, коды взяты для RVR 98 но думаю подойдут и для меня:
11 FR OPEN/SHORT
12 FL OPEN/SHORT
13 RR OPEN/SHORT
14 RL OPEN/SHORT
21 FR SNSR FAIL
22 FL SNSR FAIL
23 RR SNSR FAIL
24 RL SNSR FAIL
52 VALVE RLY OFF

Поскажите подробнее, что означают данные ошибки. 21,22,23,24,25 я еще понимаю что нет связи или не исправен датчик, а остальные? такое впечатление что отключен какой то разьем.

Re: Пожалуйста, расшифруйте ошибки AВS.

#2 Сообщение Denkiko » 27 май 2010, 10:21

mihail__78 писал(а): После самодиагностики имеются следующие ошибки, коды взяты для RVR 98 но думаю подойдут и для меня:
11 FR OPEN/SHORT
12 FL OPEN/SHORT
13 RR OPEN/SHORT
14 RL OPEN/SHORT
21 FR SNSR FAIL
22 FL SNSR FAIL
23 RR SNSR FAIL
24 RL SNSR FAIL
52 VALVE RLY OFF

Поскажите подробнее, что означают данные ошибки. 21,22,23,24,25 я еще понимаю что нет связи или не исправен датчик, а остальные? такое впечатление что отключен какой то разьем.

Re: Пожалуйста, расшифруйте ошибки AВS.

#3 Сообщение mihail__78 » 28 май 2010, 00:55

Re: Пожалуйста, расшифруйте ошибки AВS.

#4 Сообщение Rais » 28 май 2010, 13:49

Источник

Как исправить ошибку Unknown Hard Error

Ошибка Unknown Hard Error нередко появляется при запуске компьютера вследствие медленной работы оперативной памяти, удаления системных файлов, наличия устаревших драйверов или повреждения дискового пространства. Иногда системное предупреждение высвечивается при запуске определенной программы. Чтобы исправить проблему, необязательно обращаться в сервис-центр. Можно попробовать выполнить представленные ниже указания, дабы сообщение об ошибке перестало появляться.

Вероятные причины появления ошибки

Причина ошибки Unknown Hard Error может быть обусловлена несколькими факторами и заключаться в следующем:

  • повреждение или дефрагментация жесткого диска;
  • удаление или нарушение целостности системных файлов;
  • проблема с ключами реестра Windows;
  • заражение вирусами;
  • удаление системной программы Sihost;
  • неполный запуск ОС.

Далее представлены возможные способы решения проблемы, связанные с появлением ошибки Unknown Hard Error. В первую очередь следует попытаться перезапустить ПК путем выбора соответствующего режима в разделе «Завершение работы». Если сбой в системе не устранился, нужно перейти к следующим действиям.

Использовать диспетчер задач

Ctfmon.exe Unknown Hard Error в Windows 10 указывает на наличие повреждения в системном ПО. При запуске ошибка explorer.exe возникает из-за сбоев в системном вызове. При этом окна с приложениями могут самопроизвольно закрываться.

Если имеются точки восстановления, необходимо открыть панель управления. Далее перейти к пункту «Восстановление», далее – «Запуск восстановления системы». Здесь рекомендуется указать дату, которая предшествовала возникновению ошибки.

Порядок действий включает в себя несколько пунктов:

  1. Вызвать диспетчер задач путем нажатия сочетания клавиш «Ctrl+Alt+Del».
  2. В открывшемся меню выбрать «Файл», затем – «Запустить новую задачу».
  3. Галочкой пометить «Создать задачу с правами администратора».
  4. Вписать в строку символы: «explorer.exe» и щелкнуть на клавишу «Enter».

  1. После этого рекомендуется проверить, исчезла ши системная ошибка или нет.

Восстановить системные файлы

В ОС Windows предусмотрено наличие программы, призванной проверять системные файлы на предмет целостности и подлинности. Данная утилита способна восстанавливать их в случае удаления, делая бэкап.

Чтобы начать работу с программой, необходимо совершить следующие шаги:

  1. Нажать на значок лупы рядом с логотипом Windows внизу экрана.
  2. Набрать в поиске «Командная строка».
  3. Запустить программу в режиме администратора путем нажатия правой кнопки мыши.
  4. Ввести следующие символы: «sfc/scannow».

  1. Дождаться завершения процесса сканирования, то есть пока не будет 100%.
  2. По окончании проверки рекомендуется закрыть окно и выполнить перезагрузку ПК.

Проверить жесткий диск

Если предыдущий способ не сработал, необходимо совершить проверку диска на наличие битых секторов и ошибок. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Запустить «Проводник».
  2. Нажать правой кнопкой мышки на локальный диск, и найти в списке «Свойства».
  3. Выбрать вкладку «Сервис», затем – кликнуть на «Проверить».

  1. Отметить галочками преложенные варианты и нажать на кнопку «Запуск».
  2. Ждать завершения процесса по проверке файловой системы.

При надобности процедуру можно запустить повторно для другого локального диска.

Другим путем является задействование инструмента диагностики памяти (Memory Diagnostic Tool), который проводит сканирование системного накопителя на предмет наличия проблем и предлагает возможные решения.

Настроить автозагрузку

Если при запуске появляется ошибка Unknown Hard Error
в Sihost.exe, следует отключить все службы и программы в момент запуска ОС, за исключением системных. Эта программа встроена в систему и отслеживает действия других запущенных процессов.

Иногда под таким именем могут работать вредоносные файлы. Можно попытаться выполнить чистую загрузку под именем администратора, чтобы исключить вероятность влияния сторонних программ.

Порядок действий включает в себя:

  1. Нажать на клавиатуре комбинацию клавиш «Win+R».
  2. Ввести такие символы в строке: «msconfig» и подтвердить действие нажатием
  3. Появится окно «Конфигурация системы», где на вкладке «Общие» необходимо отметить «Выборочный запуск».

  1. Поставить галочку на пункте «Загружать системные службы».
  2. После сохранения изменений выполнить перезагрузку компьютера.

Удалить недавно установленные программы

Если системная ошибка стала возникать после установки нового программного компонента, следует попробовать временно удалить данное приложение. Если причина не в этом, инсталляцию можно будет выполнить повторно.

  1. Для этого понадобится воспользоваться разделом «Панель управления», которая находится в меню «Пуск».
  2. Здесь найти пункт «Программы и компоненты».
  3. В появившемся списке обнаружить те утилиты, которые могли послужить причиной неполадки (определить недавно установленные программы можно по дате и времени).
  4. Нажать правой кнопочкой мыши на вероятный источник поломки, и кликнуть на кнопку «Удалить».

Обновить драйвера

Если вышеизложенные способы не подействовали, причина может крыться в устаревших или неисправных драйверах. Из-за несовместимости данных элементов с системой могут возникать различные проблемы в работе компьютера.

Чтобы выполнить обновление драйверов, необходимо проделать несколько шагов:

  1. Открыть пункт «Параметры» через меню «Пуск».
  2. Далее – «Обновление и безопасность».
  3. Здесь находится «Центр обновления Windows», и в открывшемся окне нужно нажать на кнопку «Проверить наличие обновлений».

  1. Система самостоятельно выполнит настройку драйверов и их установку. В случае если какой-либо компонент не будет найден автоматически, его следует скачать с сайта разработчика. Узнать, какие из драйверов не установлены, можно путем открытия «Диспетчера устройств». В меню будет видно, какие элементы требуют обновления или переустановки.

Подведение итогов

Таким образом, при появлении подобной ошибки необходимо выполнить восстановление системных файлов с помощью встроенного инструмента, проверить жесткий диск или его отдельные сектора на наличие повреждений, выполнить диагностику запускаемых при включении ПК сторонних служб и выявить из их числа проблемные.

Также можно обновить драйвера или удалить недавно скачанные утилиты. Один из представленных путей решений проблемы должен сработать. Важно периодически проверять систему на наличие обновленных версий.

Источник

Дилерские коды ошибок ДВС+АКПП+ABS+распиновка разъема(англ.+рус.+расшифровка) Mitsubishi

12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

АКПП
Коды ошибок АКПП для RVR 98г

11 TPS SHORT
12 TPS OPEN
14 TPS ABNML ADJ
15 FLD TMP.S OPN
21 CRANK A.SNSR
22 INPUT SPD SN
23 OUTPUT SPD SN
26 STOP LAMP SW
31 LR SOL.OPEN
32 UD SOL.OPEN
33 2nd SOL.OPEN
34 OD SOL.OPEN
36 DCC SOL.OPEN
41 1st NOT SYNCR
42 2nd NOT SYNCR
43 3rd NOT SYNCR
44 4th NOT SYNCR
46 R NOT SYNCR
51 SCI FAIL
52 DCC SYS.FAIL
54 ELC RLY OPEN
56 N LAMP OPEN

11 Датчик положения дроссельной заслонки — Короткое замыкание
12 Датчик положения дроссельной заслонки — Разрыв цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки — Нарушено положение датчика
15 Датчик температуры масла
21 Датчик положения коленчатого вала
22 Датчик скорости входного вала
23 Датчик скорости выходного вала
25 Выключатель положения широко открытой дроссельной заслонки
26 Выключатель стоп-сигнала
31 Электромагнитный клапан низшей передачи и передачи заднего хода
32 Электромагнитный клапан управления муфтой пониженных передач
33 Электромагнитный клапан второй передачи
34 Электромагнитный клапан повышающей передачи
36 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
41 Передаточное отношение 1-й передачи не соответствует техническим требованиям
42 Передаточное отношение 2-й передачи не соответствует техническим требованиям
43 Передаточное отношение 3-й передачи не соответствует техническим требованиям
44 Передаточное отношение 4-й передачи не соответствует техническим требованиям
46 Передаточное отношение передачи заднего хода не соответствует техническим требованиям
51 Нарушение связи с электронным блоком управления двигателем
52 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
54 Управляющее реле автоматической коробки передач
56 Лампа индикации режима «N»

11 Датчик частоты вращения передний правый
12 Датчик частоты вращения передний левый
13 Датчик частоты вращения задний правый
14 Датчик частоты вращения задний левый
16 Система питания
21 Датчик частоты вращения передний правый
22 Датчик частоты вращения передний левый
23 Датчик частоты вращения задний правый
24 Датчик частоты вращения задний левый

33 Выключатель стоп-сигналов и его цепи
41 Входной передний правый электромагнитный клапан
42 Входной передний левый электромагнитный клапан
43 Входной задний правый электромагнитный клапан
44 Входной задний левый электромагнитный клапан
45 Выходной передний правый электромагнитный клапан
46 Выходной передний левый электромагнитный клапан
47 Выходной задний правый электромагнитный клапан
48 Выходной задний левый электромагнитный клапан
51 Неисправность реле электромагнитных клапанов (не выключается)
52 Неисправность реле электромагнитных клапанов (не включается)
53 Неисправность реле электронасоса (не выключается)
54 Неисправность реле электронасоса (не выключается)
55 Электронасос и его цепь (заклинивание двигателя насоса)
63 Электронный блок управления ABS

Источник

Здравствуйте!Мицубиси лансер 9,горят ошибки 11,12,21,24,при проверке АБС,не работает только датчик АБС правого переднего колеса,а ошибки фиксируются практически по всем,ошибки не сбрасываются сканером,скрины прилагаю!

post-19769-0-50681700-1484218577_thumb.jpg

post-19769-0-35300800-1484218604_thumb.jpg

post-19769-0-04240500-1484218625_thumb.jpg

пОДСКАЖИТЕ:
Вчера поехал на диагностику.
«Мастер» все проверил, вышла у него из прибора распечатка, на которую он глянул, и покачав гривой, смял и выбросил.
Я спросил-что? он говорит-так, ничего. Прозвонил дальше-как у меня почему то часто-опять катализаторы. Да бог с ними с катами.
Поднял я бумагу, а там написано:
33 датчик использования тормоза
26,25 переключатель 2/4 WD
24 КЗ ЗЛ датчика
23 КЗ ЗП датчика
22 КЗ ПЛ датчика
21 КЗ ПП датчика

И при торможении стал иногда (40/60 случаев) появляться металлический скрежет и отброс педали тормоза -то бишь, как я понимаю-срабатывает АБС? :roll: (при этом на панели ничего не горит)

Я вернулся, спросил ломастера-грит, это ошибочно вышло, просто сбой(чему я естессно не верю)

ув. SNOOPER и другие товарищи, сталкивавшиеся с данной проблемкой -подскажите, где искать ошибку и что сделать, исправить, сломать, заменить…..

И еще -(лоховской вопрос наверное, но все же)-мог ли мастер диагност напортачить прибором чтой то?
Потому как это появилось только ПОСЛЕ диагностики…. А еще-осенью, у меня тож ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ на этом же сервисе появлялась такая же фигня. До этого я проездил мало (вообще за рулем) и машины были-без АБС, как она работает, на практике -не знал. Сразу поехал на СТО, там очередной мастер прокатился, проверил- и поменял передние тормозные колодки. Проблема ушла через километр езды. Больше не возникало проблем.
Вот я и думаю-не могли мне прибором (мало ли какой китайский) в блоке что то напортачить???? :oops:

Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.

«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Самодиагностика! ABS показало 11

Парни! Делал самодиагностику. ABS (ошибка по двигу) показало 11, какому коду соответствует данная ошибка?

Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.

Аватара пользователя


Денис73

Магистр

 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000
  • ICQ

Re: Самодиагностика! ABS показало 11

Сообщение
Serёga(177) » Пт, 03 авг 2012 8:31

была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/

Аватара пользователя


Serёga(177)

Магистр

 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom
  • ICQ

Re: Самодиагностика! ABS показало 11

Сообщение
Денис73 » Пт, 03 авг 2012 13:54

Спасибо огромное Serёga(177)
Чет я пропустил по ходу, или не должным образом поиск юзал!

Всё, понятно! Ошибка осталась старая: Обрыв или замыкание цепи датчика скорости на колесе, то есть ABS! Я его действительно обрывал не так давно! А ошибка осталась.

Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.

Аватара пользователя


Денис73

Магистр

 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000
  • ICQ

Re: Самодиагностика! ABS показало 11

Сообщение
Serёga(177) » Пт, 03 авг 2012 14:41

Сбросить надо ошибку и усе.

была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/

Аватара пользователя


Serёga(177)

Магистр

 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom
  • ICQ

Re: Самодиагностика! ABS показало 11

Сообщение
Денис73 » Сб, 04 авг 2012 10:11

Cброшу!

Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.

Аватара пользователя


Денис73

Магистр

 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000
  • ICQ

Re: Самодиагностика! ABS показало 11

Сообщение
Vovadm » Ср, 19 сен 2012 8:30

То же делал самодиагностику, ABS выдало две ошибки….11 и 32. Про 11-ю всё понятно, а вот 32-я что за ошибка? :ps_ih:

Добавлено спустя 31 минуту 26 секунд:
Что, никто не знает 32 ошибку? :bra_vo:

Добавлено спустя 30 минут 44 секунды:
:smu:sche_nie: Похоже ни у кого такого небыло.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 31 секунду:
Разобрался с 11 ошибкой ( датчик переднего правого колеса) почистил зубчатую шестерню, сбросил тормозом, она пропала, а вот 32 не пропадает. Народ, неужели ни у кого такой ошибки не было??????????????????????????

Аватара пользователя


Vovadm

Великий Джедай

 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: Самодиагностика! ABS показало 11

Сообщение
Serёga(177) » Ср, 19 сен 2012 15:22

По некоторым данным 32 — SNSR.RF-GAP Right front sensor …,
мне кажется что-то с зазором…

была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/

Аватара пользователя


Serёga(177)

Магистр

 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom
  • ICQ

Аватара пользователя


Vovadm

Великий Джедай

 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 10902 ошибка dsg
  • 1021 ошибка xbox 360
  • 1089 ошибка vag
  • 11 tp read fail mitsubishi ошибка
  • 1089 ошибка mysql