10902 ошибка dsg

Всем привет. На прошлой неделе у друга встала октаха, выскочила ошибка и из мехатроника вытекло масло… Отвезли на эвакуаторе в сервис, где заменили гидравлическую часть мехатроника.
Octavia a7 2014 1.8 tsi, dsg dq 200.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Все сделали и забрали машину. Проехал 30 км и встал. На приборке чек, а в ГУ ошибка коробки передач.
Заглушил, завел — поехала, благо до дома было пару км.
Прочитали ошибки Васей:

6 Найдены неисправности:

10784 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП
P0841 00 [008] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 20
Пробег: 82599 km
Дата: 2018.07.04
Время: 12:36:08

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1807.75 /min
Крутящий момент двигателя: -16 Nm
Скорость автомобиля: 111 km/h
Температура блока управления: 33 °C
Фактическое давление: -5.5 bar
Положение педали акселератора: 0.0 %
Статус регистратора событий: 39168

10785 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП
P0841 00 [136] — недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 82602 km
Дата: 2018.07.04
Время: 17:36:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 7691.25 /min
Крутящий момент двигателя: -28 Nm
Скорость автомобиля: 72 km/h
Температура блока управления: 17 °C
Фактическое давление: -4.5 bar
Включенная передача: GANG N
Положение педали акселератора: 0.0 %
Статус регистратора событий: 39424

10817 — Фрикцион 1
P189A 00 [072] — зазор слишком мал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 82577 km
Дата: 2018.06.30
Время: 21:12:52

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4620.25 /min
Крутящий момент двигателя: 136 Nm
Скорость автомобиля: 69 km/h
Температура блока управления: 87 °C
Фактическое давление: -5.5 bar
Включенная передача: GANG_R
Положение/передача: Tiptronic
Положение педали акселератора: 0.0 %
Статус регистратора событий: 47616

10878 — Ограничение работы
P189C 00 [010] — из-за недостаточного увеличения давления
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 82601 km
Дата: 2018.07.04
Время: 17:33:03

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2570.50 /min
Крутящий момент двигателя: -56 Nm
Скорость автомобиля: 68 km/h
Температура блока управления: 35 °C
Фактическое давление: -6.5 bar
Положение/передача: Tiptronic
Положение педали акселератора: 0.0 %
Статус регистратора событий: 63232

10902 — Гидравлический насос
P17BF 00 [011] — защита от игры (неоправданного включения-выключения)
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 82605 km
Дата: 2018.07.04
Время: 17:42:39

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 15621.75 /min
Крутящий момент двигателя: -68 Nm
Скорость автомобиля: 76 km/h
Температура блока управления: 81 °C
Фактическое давление: -4.5 bar
Включенная передача: GANG_5
Положение/передача: N
Положение педали акселератора: 0.4 %
Статус регистратора событий: 3840

10903 — Гидравлический насос
P17BF 00 [008] — защита от игры (неоправданного включения-выключения)
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 82607 km
Дата: 2018.07.04
Время: 17:46:39

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 5641.00 /min
Крутящий момент двигателя: 88 Nm
Скорость автомобиля: 78 km/h
Температура блока управления: 50 °C
Фактическое давление: -5.5 bar
Включенная передача: GANG_3
—————————————————————————————

Позвонили в сервис, где производили ремонт и понеслась, замена сцепления, мехатроника…

Как-то напрягает, что по их мнению все одним махом умерло… И учитывая ошибки по гидравлике, появились сомнения насчет качественного ремонта гидравлической части меха=\

Посоветуйте хороший сервис по dsg в Москве…

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Коды ошибок DSG – предупредить, а не испугать. Зачем они нужны и как их читать?

Мы каждый день общаемся владельцами машин с DSG, и не понаслышке знаем о ремонте коробок-роботов.
Поэтому нам хорошо известно, как важно бывает знать хотя бы примерную причину поломки – еще до визита в сервис.

Коды ошибок DSG – хоть и не заводская тайна, но довольно редко встречаемая информация.
Потому мы постарались, чтобы собрать для Вас список с популярными номерами неисправностей.
Ориентируясь на них, можно понять локацию поломки, делать прогнозы о серьезности и цене предстоящего ремонта.

Конечно, текстовая расшифровка не способна заменить настоящую диагностику и консультацию мастера.
К примеру, опытный специалист сможет не просто констатировать, что сломался клапан – а отследить, почему он вышел из строя и дать более глубокий совет, чем замена детали.

В Санкт-Петербурге получить грамотную помощь механиков можно в нашем тех. центре.
Мы уже 11 лет помогаем недорого справляться с неполадками ДСГ, а потому хорошо знакомы со всеми из них.
Вы можете запросить обратную связь через сайт – круглосуточно, или позвонить на наш контактный номер – в рабочее время.

DSG-6 (DQ250) – проблемы первого поколения «роботов»

Начальные версии DSG6 были выпущены еще в 2003 году, и тогда возможностей для обширной диагностики было гораздо меньше, чем сегодня.
Но это не значит, что расшифровка кодов совсем не даст полезной информации.
Просто ее объем будет не так велик, поэтому помимо дешифровки, придется смотреть и на физические проявления поломки:

  • Старт с места сопровождается резкими толчки, машина трясется, и плавно тронуться не получается;
  • При переходе на следующую или предыдущую скорость, чувствуется кивок или удар;
  • При запуске двигателя и в ходе разгоне, возникает пугающий шумовой фон, сильные вибрации;
  • Отсутствует задний ход – переключение в режим «R» ни к чему не приводит или вкл. аварийный режим;
  • Передвижение селектора сопровождается отчетливыми щелчками в области КПП;
  • На приборной панели светятся одновременно все пиктограммы с буквами «P-R-N-D-S»;
  • Коробка без явной закономерности переходит в режим аварии – машина не едет или движется только на одной передаче.

Любая из этих неполадок уже сама по себе является убедительным сигналом о неисправности трансмиссии.
Дополнить тревожную «картину» могут следующие расшифровки ошибок:

  • 18115 P1707 – есть препятствия в работе мехатроника;
  • 17252 P0868 – неприемлемое значение давления;
  • 19143 P2711 – включение передач происходит по неверному алгоритму;
  • 18222 P1814 – обрыв в электрической цепи, либо замыкание на массу (клапан N215);
  • 18223 P1815 – замыкание на плюсовой клемме (N215);
  • 18222 P1814 – разрыв в электроцепи или КЗ на массу (N216);
  • 18228 P1820 – КЗ на плюсовом контакте клапана N216.

DSG-7 – возможные сбои и их интерпретация 

7-ступенчатые версии ДСГ имеют еще большие возможности для обнаружения поломки без физического разбора.
Независимо от поколения: DQ200, DQ500 или DL501/DL382 (S-Tronic) – все они прекрасно диагностируются фирменными сканерами.
Приехав к нам в мастерскую, где есть нужные программы и оборудование, Вы уже через 30-40 минут получите развернутое заключение механиков и схему ремонта.

Часть возникающих неисправностей можно считать самостоятельно.
Для этого используйте наш перечень, содержащий заводские коды ошибок DSG.
Для простоты пользования, он состоит из нескольких разделов, согласно локации неполадок.

Проблемы с мехатроником

  • P17D8 – ограничение крутящего момента из-за перегрева муфты;
  • P0726 – прерывистый сигнал от ЭБУ двигателя, о данных по числу оборотов;
  • P1740 – неисправность электропривода РКПП;
  • P173F – клапан 3, электр. неполадки в делительном механизме 1;
  • P174C – электр. неисправность клапана 1 в части трансмиссии 2;
  • P174A / P174E – клапан 3, неисправность в электрике (в части КП 1 / 2), или прерывание связи с ЭБУ;
  • P174B / P174F – клапан 4, электро-неисправность (в части КП 1 / 2);
  • P179D – масляный клапан охлаждающей жидкости не контролируется;
  • P179C – главный клапан давления, неисправность по электрике;
  • P175E – самопроизвольно закрывается муфта 1;
  • P175D – неумышленно открывается муфта 1;
  • P176F – происходит невольное закрытие муфты 2;
  • P176E – непреднамеренно открывается муфта 2;
  • P17BF – защита от необоснованно вкл/выкл гидравлического насоса;
  • P0841 – ненадежный сигнал от датчика 1, о давлении в гидросистеме;
  • P1604 – блок управления в неисправном состоянии;
  • Р0562 – пониженное напряжение питания на электро-двигателе;
  • P177F – напряжение на движке гидронасоса ниже необходимого;
  • P175F – не выполнили базовую установку трансмиссии;

Неполадки, связанные с двойным сцеплением

  • P17D6 – фрикцион 1, избыточно большое давление;
  • P17D7 – фрикцион 2, чрезмерно высокое давление;
  • P1741 – достигнуто пиковое значение адаптации давления;
  • P2873 – повышенное давление на муфте 2;
  • P176A – включатель передач 1 не может регулироваться;
  • P176B – нерегулируем переключатель скоростей 2;
  • P176C – переключатель 3 не способен регулироваться;
  • P17E0 – механический дефект переключателя 1;
  • P17E1 – механич. повреждения переключателя 2;
  • P189A – муфта 1, зазор чересчур мал;
  • P189B – муфта 2, недостаточный зазор;
  • P177B – на фрикционе 1 допуск дошел до пика;
  • P177C – фрикцион 2, достигнут предел допуска;
  • P1898 – ограничение функций муфты 1;
  • P1899 – ограниченная работа муфты 2;
  • P177D – муфта сцепления: избыточно высокий крутящий момент;
  • P2787 – повышенная температура (перегрев) сцепления;
  • P2789 – адаптивное «обучение» на пределе.

Другие часто встречаемые сбои

  • P179E – электро-поломка датчика рычага селектора;
  • P179F – механический дефект датчика рычага селектора;
  • P0501 – ненадежные данные или неверная регулировка датчика скорости;
  • P2159 – данные о скорости авто вне допустимого диапазона;
  • P0715 – электрические неполадки с датчиком 1 частоты вращения входного вала;
  • P2765 – проблемы с датчиком 2 частоты вращения входного вала;
  • P0716 – сомнительные данные от датчика 1 частоты вращения;
  • P171F – малодостоверные данные от датчика номер 2;
  • P189C – ограничения в работоспособности, из-за дефицитного роста давления;
  • P1895 – работоспособность ограничена из-за снижения уровня давления;
  • P1854 – аппаратная проблема в шине данных трансмиссии;
  • P173A – датчик положения (хода) 1 для селектора передач: неправдоподобный сигнал;
  • P173B – ненадежный сигнал от датчика положения 2;
  • P173C – сомнительный сигнал от датчика положения 3;
  • P1732 – малодостоверный сигнал от датчика положения 4.

И все же, мнение мастеров – незаменимо

Как Вы видите, даже самые подробные коды ошибок DSG, дают лишь поверхностное представление о том, почему коробка передач вышла из строя или работает некорректно.
Один и те же неполадки могут быть следствием разных механических дефектов или программных сбоев.

Для понимания того, какие меры нужно предпринять, не обойтись без параметрической диагностики, сделать которую можно только на фирменных сканерах.
Одно из мест, где можно бесплатно проверить трансмиссию перед ремонтом – наша профильная мастерская в Санкт-Петербурге.

Владельцы машин марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, с любыми версиями DSG6 и DSG7, могут получить у нас грамотную помощь.
Благодаря новейшему оснащению и знаниям механиков, полная диагностика занимается всего 30-40 минут, а сразу по ее окончанию механики смогут приступить к устранению поломок.

Мы любим своих клиентов, а они – ценят нас

  • С нами Вы чувствуете себя спокойно. Ни одна трещина или ошибка не ускользнут от наших сотрудников;
  • Даем гарантию на срок до 24 месяцев или 60 тыс. км. пробега – дольше, чем в любом сервисе СПб;
  • Мы заботимся о Вашем кошельке. Нам не нужно объяснять, что узел лучше починить, чем менять целиком;
  • Экономим много времени. Собственные склады с запчастями позволяют не тратить время на поиски;
  • Общительны и компетентны. Мы не будем говорить заумными терминами, а дадим Вам понятные ответы.

Наши ворота открыты!

Вы можете попасть в мастерскую в любой удобный день, просто согласовав дату и время приезда по телефону.
Проконсультироваться подробнее также можно в разговоре с нашим специалистом.
Позвоните на контактный номер или оставьте заявку на обратную связь – мы перезвоним Вам при первой возможности.

Вместе с этим ищут:

Диагностика DSG Powershift
Срок службы мехатроника
Ресурс коробки ДСГ
Симптомы износа

  • #41

Завтра поищу плиту или ремкомплект, но скорее всего в понедельник будем точить новый стакан под стоковый гидроакум и фрезеровать гидроплиту. уверен будет быстрее чем ждать ремки и полюбому дешевле.

  • #42

Завтра поищу плиту или ремкомплект, но скорее всего в понедельник будем точить новый стакан под стоковый гидроакум и фрезеровать гидроплиту. уверен будет быстрее чем ждать ремки и полюбому дешевле.

Если будете делать — запилите отчёт потом, кому-то окажется полезным)

  • #43

Добрый день можете подсказать состояние сцепления на моем авто
Спасибо) есть вибрация на 5,6,7 передаче наверное как будто при нагреве а потом пропадает

  • IMG_20190720_155200.jpg

    IMG_20190720_155200.jpg

    21.1 MB

    · Просмотры: 33

  • IMG_20190720_155256.jpg

    IMG_20190720_155256.jpg

    16.6 MB

    · Просмотры: 34

  • IMG_20190720_155348.jpg

    IMG_20190720_155348.jpg

    16.5 MB

    · Просмотры: 24

  • IMG_20190720_155435.jpg

    IMG_20190720_155435.jpg

    19.6 MB

    · Просмотры: 20

  • IMG_20190720_155550.jpg

    IMG_20190720_155550.jpg

    18.5 MB

    · Просмотры: 17

  • IMG_20190720_160151.jpg

    IMG_20190720_160151.jpg

    20.5 MB

    · Просмотры: 17

  • IMG_20190720_160307.jpg

    IMG_20190720_160307.jpg

    20.4 MB

    · Просмотры: 21

  • #44

Добрый день можете подсказать состояние сцепления на моем авто
Спасибо) есть вибрация на 5,6,7 передаче наверное как будто при нагреве а потом пропадает

Не хватает 97 и 117 группы, чтобы косвенно оценивать состояние сцепления.

  • #45

Не хватает 97 и 117 группы, чтобы косвенно оценивать состояние сцепления.

Ок завтра добавлю

  • #46

Если будете делать — запилите отчёт потом, кому-то окажется полезным)

Плит нет, только заказывать. Ремка в наличии нашлась за 16000р. Что то нет желания её покупать, оставим на крайняк. В понедельник-вторник заберу у токаря 80лв готовую поделку и сделаю отчет.

  • #47

Не хватает 97 и 117 группы, чтобы косвенно оценивать состояние сцепления.

Я так понимаю после адаптации сбрасывается 180 и 200 группы

  • 15636870081105753466297222720969.jpg

    15636870081105753466297222720969.jpg

    8.6 MB

    · Просмотры: 38

Последнее редактирование:

  • #48

Я так понимаю после адаптации сбрасывается 180 и 200 группы

Да, 180 и 200 сбрасывается после адаптации.
Если судить по показаниям диагностики — второй диск сцепления (чётных передач) на подходе у вас.

  • #49

Да, 180 и 200 сбрасывается после адаптации.
Если судить по показаниям диагностики — второй диск сцепления (чётных передач) на подходе у вас.

Спасибо, буду менять но скорее всего в следующем году…

  • #50

Здравствуйте подскажите пожалуйста я заменил сцепление дсг7 все собрал при запуске вышла ошибка p2789 адоптация муфты на приделе, я адоптация после замены не делал т. К негде вот жду человека, подскажите мне адоптация поможет, R включается хорошо а вот D мигает и загорается ключ

  • #51

Здравствуйте подскажите пожалуйста я заменил сцепление дсг7 все собрал при запуске вышла ошибка p2789 адоптация муфты на приделе, я адоптация после замены не делал т. К негде вот жду человека, подскажите мне адоптация поможет, R включается хорошо а вот D мигает и загорается ключ

Либо неправильно отрегулировали сцепление при установке, либо адаптация поможет. В вашем случае необходимо делать адаптацию и смотреть на результат, потом уже делать какие-то выводы. Номер комплекта сцепления, которое устанавливали, знаете?

  • #52

602000600 спасибо, живу в хмао тут не везде можно обслужить ркпп да и мастера такие что лучше самому зделать

  • #54

Что эта за ошибка! Где про нее почитать!

  • #55

Что эта за ошибка! Где про нее почитать!

В программе самообучения 94 Skoda от 2012 года есть такая информация:

Самопроизвольное отключение передачи мощности
Симптомы:
• Автомобиль не двигается или чаще всего не трогается с места.
• В регистраторе может быть сохранена ошибка P1727 — Направление движения недостоверный сигнал
После выключения и включения зажигания автомобиль трогается нормально.

Причина:
Внутренняя ошибка блока Mechatronik-Fehler, при определении скорости вращения первичных валов.

Устранение:
Проверить задающие роторы на валах КПП на предмет наличия металлической стружки. Если механических повреждений нет, то заменить блок Mechatronik.

Мероприятия:
Решение находится в стадии разработки, для каждого случая следует направлять технический запрос перед ремонтом в системе DISS.

Предположу, что всё же может быть неисправен мехатроник либо один из датчиков вращения коленвала/первичного вала, можно проверить правильность установки «хвоста» (датчик, который отдельным проводом из мехатроника выходит).

  • #56

Спасибо! Но у меня машина прекрасно едет! Только при ускорениях подписывается и выскакивает она! А как можно неправильно поставить датчик!?

  • #57

Спасибо! Но у меня машина прекрасно едет! Только при ускорениях подписывается и выскакивает она! А как можно неправильно поставить датчик!?

Вот это уж я не знаю…
Если едет хорошо, тогда и не знаю, в чём может быть дело.

  • #58

Плит нет, только заказывать. Ремка в наличии нашлась за 16000р. Что то нет желания её покупать, оставим на крайняк. В понедельник-вторник заберу у токаря 80лв готовую поделку и сделаю отчет.

Добрый день. Так как все таки вышли из ситуации, купили плиту или фрезеровали?

  • #59

Добрый день. Так как все таки вышли из ситуации, купили плиту или фрезеровали?

Добрый. Стакан выточил из стали 45. Плиту профрезеровали. Собрал, поехал, все отлично. Пробежал около 8000 и продал машину.

  • #60

Добрый день! После обновления прошивки до последней версии у ОД появилась вибрация на 2й передаче, при этом никаких ошибок нет, все показатели в норме. Подозреваю, что после обновления софта были установлены базовые настройки и не адаптировали под износ. Возможно ли как-то это исправить? помогите советом

DSG7.03 — КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА DSG7 DQ200

Комплект для ремонта DSG7.03 позволяет провести ремонт гидроплиты мехатроника в АКПП серии DSG7 (0AM, 0CW DQ200) c «сухим сцеплением» при проблемах с давлением. Потеря давления возникает в результате появления трещин или разрушения конструкции (потеря герметичности) в районе крепления гидроаккумулятора к гидроблоку. Ремонт с помощью комплекта Kinergo не требует замены гидроплиты мехатроника. Крепление стакана осуществляется штатными винтами крепления гидроплиты к корпусу мехатроника.

В состав комплекта для ремонта входит:

— DSG 7.03-200000 Гидроаккумулятор – 1 шт.

— DSG 7.01-000001-01 Стакан– 1 шт.

— OR59 Кольцо уплотнительное – 2 шт.

Отдельно заказывается монтажный ключ. (поставляется БЕСПЛАТНО за каждые 10 ремкомплектов DSG 7.03)

Решает проблему «код ошибки Р17BF» * в серии коробок DSG7 DQ200.

* — другие коды ошибок в таблице

Заказать

ДСГ

Лого

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПЛЕКТА DSG7.03:

  • — совместим со всеми типами автоматической трансмиссии серии DSG7 DQ200;
  • — в большинстве случаев возможен ремонт без снятия мехатроника с автомобиля, для замены достаточно демонтировать поддон;
  • — исключает повторное образование трещин в месте соединения, как в случае замены только плиты гидроблока;
  • — быстрый, простой и надежный монтаж;
  • — позволяет восстановить работоспособность мехатроника даже с разрушенным резьбовым креплением гидроаккумулятора;
  • — установка не требует дополнительных доработок и настроек;
  • — нет необходимости в демонтаже и замене оригинальной гидравлической плиты.

Лого

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Потеря мощности (переключение на нейтральную передачу), АКПП не может подобрать комбинацию шестерней. Гидравлический насос работает без остановок, мигает значок гаечного ключа.

Показатели неисправностей мехатроника DSG 7 DQ200 (коды ошибок):

— VW 06079 GENERIC P17BF
— VAG 006079/10902/10903 P17BF гидравлический насос

— VW 06300 GENERIC P189C
— VAG 006300, P189C, ограничение работоспособности из-за недостаточного повышения давления

— P1895 – ограничение работоспособности из-за падения давления

Получить консультацию  

Пример трещины

DSG

ПРИЧИНЫ ПОЛОМОК ГИДРОАККАМУЛЯТОРА В МЕХАТРОНИКЕ DSG 7 DQ200

В мехатронике DSG 7 гидравлический насос проталкивает масло через фильтр к гидроаккумулятору, который сохраняет давление масла в системе при выключенном насосе.

Стенки гидроблока в месте крепления гидроаккумулятора слишком тонкие, что приводит к образованию трещин, потере давления в системе и выхода из строя самого мехатроника.

Замена гидроблока – это сложная, дорогостоящая работа, которая не гарантирует отсутствие поломок в будущем. Попытки сэкономить, приобретая дешевые аналоги гидроблока ведут к неоправданному риску и потере денежных средств.

Наш уникальный ремкомплект позволяет полностью восстановить сломанный гидроблок. Гидроаккумулятор крепится к поврежденному гидроблоку и полностью восстанавливает гидравлическую систему мехатроника.

В большинстве случаев модуль мехатроника можно снять в гаражных условиях и произвести ремонт АКПП прямо на месте.

Если такая возможность исключена, всё равно наше решение проще и надежнее, чем замена плиты гидроблока, требующая полной разборки мехатроника.

Никакое программирование не требуется ни до, ни после установки ремкомплекта. После ремонта давление в системе восстанавливается, полностью нормализуя работу мехатроника.

СПИСОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ДЛЯ КОТОРЫХ ПОДХОДИТ ЭТО РЕШЕНИЕ:

Перед покупкой ремкомплекта найдите свою АКПП в приведенном списке ниже, или сообщите нам VIN автомобиля для проверки совместимости ремкомплекта с вашим АКПП.

Подходит к следующим модификациям коробки передач DSG 7 DQ200:

  • 0AM 325 025 M Z1L
  • 0AM 325 025 M Z2B
  • 0AM 325 025 M Z2N
  • 0AM 325 025 K Z6D
  • 0AM 325 025 K Z6C
  • 0AM 325 025 K Z6T

Связанные номера деталей:

  • 0AM 927 769 D
  • 0AM 927 769 K
  • 0AM 927 769 G
  • 0AM 325 025 D
  • 0AM 325 025 H
  • 0AM 325 065 N
  • 0AM 325 025 J
  • 0AM 325 065 L
  • 0AM 325 065 S
  • DQ200 DSG

Список автомобилей с установленной коробкой передач DSG 7 DQ200:

  • Audi A1 2008-2011 1.4l 1.6l 7 Speed
  • Audi A1 (8X) with 7-speed dual clutch gearbox Model Years 2011-2016
  • Audi A3 (8P, 8V) with 7-speed dual clutch gearbox Model Years 2008-2016
  • Audi Q3 2011 1.4l 1.6l 1.8l 7 speed
  • Audi TT (8J) with 7-speed dual clutch gearbox Model Years 2012-2016
    • SEAT Altea / XL 2009-2011 1.6l 1.8l 7 speed
    • SEAT Ibiza 2009-2011 1.2l 1.4l 1.6l 7 speed
    • SEAT Leon 2007-2011 1.8l 7 speed
    • Skoda Fabia 2010- 2011 2013-2015 7 speed
    • Skoda Modela 2011 1.4l 1.6l 7 speed
    • Skoda Octavia Model Years 2009-2015 7 speed
    • Skoda Superb Model Years 2008-2015 7 speed
    • Skoda Rapid Model Years 2014-2015 7 speed
    • Skoda Roomster Model Years 2013-2014 7 speed
    • Skoda Yeti Model Years 2013-2015 7 speed
    • Volkswagen Beetle / convertible Model Years 2011-2015 7 speed
    • Volkswagen Bora 2010-2011 1.4l 1.6l 7 speed
    • Volkswagen Caddy Model Years 2010-2015 7 speed
    • Volkswagen Golf / Golf Plus Model Years 2007-2015 7 speed
    • Volkswagen Jetta / Jetta Wagon Model Years 2008-2015 7 speed
    • Volkswagen Lavida 2010-2011 1.4l 1.6l 7 speed
    • Volkswagen Passat Model Years 2008-2015 7 speed
    • Volkswagen Polo Model Years 2007-2015 7 speed
    • Volkswagen Sagitar 2009-2011 1.4l 7 speed
    • Volkswagen Scirocco 2008-2011 1.4l 7 speed
    • Volkswagen Sharan 2010-2011 1.4l 7 speed
    • Volkswagen Tiguan 2011 1.8l 7 speed
    • Volkswagen Touran 2010-2011 1.4l 1.6l 1.8l 7 speed

А также другие модели с 7-ступенчатой коробкой передач DSG

ДСГ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 108800 ошибка мерседес датчик холла
  • 11 ошибок руководителя книга
  • 1088fb20 ошибка рено laguna
  • 10203 ошибка шкода октавия а7
  • 10806 ошибка шкода октавия а7