108f01 bmw ошибка

Запчасти на фото: F20211. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Запчасти на фото: F20211

После проделанного, по ремонту привода турбины, ошибка по недостаточному давлению наддува ещё осталась, но стала проявляться только на оборотах свыше 5 тыс, в режиме спорт. Было принято решение отдать турбо спецам, которые, после установки её на стенд, выявили большой люфт штока «байпасного» клапана турбины (который открывает канал для снижения давления при сбросе оборотов и приводится в действие вакуумным приводом). В добавок я принял решение заменить ещё и картридж. После ремонта ошибки по турбине ушли окончательно.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

  • Home
  • Forum
  • General BMW Discussion
  • General BMW Mechanical Help sponsored by RM European Auto Parts
  • What’s Broken Here? — Drivetrain Malfunction (108F01, 120308, 102001) + Pics

RM European Auto Parts

  1. What’s Broken Here? — Drivetrain Malfunction (108F01, 120308, 102001) + Pics

    Hey everyone. I’ve got a 2014 F34 335xi GT / N55. Was cruising on the highway the other day and got the «Drivetrain Malfunction» warning and the car went in to limp home mode with barely any power.

    I checked codes with Carly and got these:
    108F01 — Intake system: suspected leak between turbocharger and intake valves
    120308 — Boost pressure control, plausibility: pressure too low
    102001 — Air mass plausibility: air mass too high

    Finally, I looked under the hood and found exactly the problem. However, I don’t know what I’m looking at. I think this is the charge pipe that needs to be replaced? Is this a job for the dealership or potential DIY?

    Pics:

    Thanks in advance.


  2. Welcome to the Forum!

    I cannot see the pictures, so will have to go off of experience here. You could use another hosting site, and link the pictures here.

    Normally what you are describing will be a vacuum leak, if you can see a busted, split or otherwise bad hose or charge pipe, then yes that will be the issue. How DIY savvy are you?

    Darin
    Current:
    16 220i Active Tourer Platinsilver MET (C08)/Dakota Black (PDSW), P7ACA, P7LDA, P7LHA, P9BDA, 6sp Manual — Wife’s new toy!
    05 325it Electric Red(438)/Gray(N6TT) ZCW, ZSP 5sp Manual Back set cover, trunk mat, Euro Infra-Rot front windshield, and mud flaps! Mr. Wagon My new Winter car.
    05 M3 Imolarot II(405)/Gray(N5TT) ZCW, ZPP 6sp Manual C.F. Lip, CSL diffuser, SSK, Euro Infra-Rot front windshield and a trunk liner! Mr. Go_Fast Stored for the Winter
    Past:
    95 318is Montreal Blue Met (297)/Beige(K1SN) RIP, killed by an Idiot.
    84 M535i gray market Burgandy Rot Met/Black Leather Lowered by Intrax on bilies, poly everywhere, B&B cat back system, K&N, and a hitch! Da Beast — Still running w/400k+!
    91 316i euro Tizianrot/Gray cloth — E-36 w/M-40 RIP, but great on gas! Best was 38 MPG
    82 528i euro Saphire Blue Met/Blue Leather RIP
    79 525 euro Green/Green RIP
    79 318 Silver/Black — The first one that got it all started
    M-Flight Member


  3. You won’t be able to post pics until you have a higher post count. You can host them elsewhere, and hot-link them though.

    Based on the faults and what you described, I’m going to say the charge pipe broke off at the throttle body. It’s pretty common. But if it’s like I think it is, get ready for a battle. The pipe routes under the AC compressor and the compressor has to be unbolted and moved to get the pipe in and out.

    ASE and BMW Master Certified Technician


  4. I can see the pics now on my phone. Looks like I was exactly right.

    Sent from my iPhone using Tapatalk

    ASE and BMW Master Certified Technician


Similar Threads

  1. Replies: 17

    Last Post: 11-28-2021, 11:53 AM

  2. Replies: 7

    Last Post: 02-19-2020, 12:29 PM

  3. Replies: 1

    Last Post: 12-08-2013, 01:18 PM

  4. Replies: 2

    Last Post: 10-14-2013, 11:48 PM

  5. Replies: 1

    Last Post: 09-03-2012, 10:38 AM

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules


  1. matasov.matvei

    Регистрация:
    18 дек 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской

    Доброго времени суток.

    Товарищи прощу помощи, пригнали авто F10 2012 Двигатель N20,

    В блоке DME весят ошибки:
    102001- Воздушная масса, достоверность: Воздушная масса слишком большая,
    108f01- Система впуска воздуха: подозрения на неплотность между турбонагнетателем,
    118002- регулеровка состава смеси: смесь слишком богатая,
    120308- регулирование давления наддува, достоверность: недостаточное давление,

    Все ошибки стираются и появляются одновременно

    Авто ведет себя адекватно до нажатии на педаль в пол и тут все эти ошибки вылетают одним разом и все машина атмосферная ошибка привода и т.д.

    помогите советом куда капать

  2. Герметичность проверяется дым-генератором в сервисе.

    У меня аналогичная, но с № 244С00, она-то и не даёт авто ехать. Поставил авто в сервис, будут копать.

    Вот эта, по идее, зажигает чек энджайн, но не делает авто атмосферным.
    Правда, у меня она вываливалась с № 290900.


  3. matasov.matvei

    Регистрация:
    18 дек 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской

    Дымом проверяли все герметично
    А атмосферная я имею ввиду то что после сброса ошибок нажимаешь кик даун и опять ошибки вывалились но машина едет просто в аварии, тоесть разгоняется вяло и явно турбина не работает.
    Да и чек не загорается только ошибка привода

  4. У меня так же было. Приговор — замена турбины, трещины на горячей части корпуса.

  5. Патрубок слетел от фильтра к всасыванию турбины.

Поделиться этой страницей

Запчасти на фото: F20211. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Запчасти на фото: F20211

После проделанного, по ремонту привода турбины, ошибка по недостаточному давлению наддува ещё осталась, но стала проявляться только на оборотах свыше 5 тыс, в режиме спорт. Было принято решение отдать турбо спецам, которые, после установки её на стенд, выявили большой люфт штока «байпасного» клапана турбины (который открывает канал для снижения давления при сбросе оборотов и приводится в действие вакуумным приводом). В добавок я принял решение заменить ещё и картридж. После ремонта ошибки по турбине ушли окончательно.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Тема: BMW F10 528iX 2012 год, турбина  (Прочитано 6134 раз)

Доброго времени суток.

Товарищи прощу помощи, пригнали авто F10 2012 Двигатель N20,

В блоке DME весят ошибки:
102001- Воздушная масса, достоверность: Воздушная масса слишком большая,
108f01- Система впуска воздуха: подозрения на неплотность между турбонагнетателем,
118002- регулеровка состава смеси: смесь слишком богатая,
120308- регулирование давления наддува, достоверность: недостаточное давление,

Все ошибки стираются и появляются одновременно

Авто ведет себя адекватно до нажатии на педаль в пол и тут все эти ошибки вылетают одним разом и все машина атмосферная ошибка привода и т.д.

помогите советом куда капать 


Записан


1 Учтенного MAFом Воздуха  много, а давление наддува (вероятно, на режимах с высоким давлением наддува, ведь газ в пол) низкое.
2 Учтенного воздуха много, а фактического видимо мало,т.к. смесь богатая.
Причиной могла бы быть дырка между MAF и двигателем. Например в пайпе от турбины к интеркуллеру, неплотность его соединения с интеркуллером (слетел или нет уплотнительного колечка фаст коннектора), то же с пайпом интеркуллер-дроссель, дырка в впускном коллекторе или интеркуллере.
если ошибка вылезает на режимах с высоким наддувом, вероятно дырка раскрывается под давлением.
Теоретически можно предположить дефект MAF, но это обычно не встречается.

Вот тут описание похожего случая с картинками. Если имеете возможность записать лог, будет информативнее https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=13663.msg26351#msg26351

А вот тут про очень бедную смесь и тому подобное https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=68722.0

« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2021, 03:15:08 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


сегодня покатался с диагностикой на ней и при интенсивном наборе газа увидел по показания надува что действительное всегда в одной паре, а заданное меняется при нажатии на газ

не понятно такое ощущение что турбина всегда в одном положении
видео не очень прощу прощения но увидеть можно


Записан


Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10. Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Записаться на компьютерную диагностику BMW — +7 (921) 355-50-25

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Падение мощности двигателя БМВ                                                      Ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. 

1. Первое на что нужно обратить внимание, как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

 Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла. 

Диагностика BMW F10                                        Удаление катализатора БМВ Ф10

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ Удаление. В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4». 
  • Дорогой способЗамена. Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы, как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис —  +7 (921) 355-50-25  

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

  1. Регистрация:
    18 дек 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской

    Доброго времени суток.

    Товарищи прощу помощи, пригнали авто F10 2012 Двигатель N20,

    В блоке DME весят ошибки:
    102001- Воздушная масса, достоверность: Воздушная масса слишком большая,
    108f01- Система впуска воздуха: подозрения на неплотность между турбонагнетателем,
    118002- регулеровка состава смеси: смесь слишком богатая,
    120308- регулирование давления наддува, достоверность: недостаточное давление,

    Все ошибки стираются и появляются одновременно

    Авто ведет себя адекватно до нажатии на педаль в пол и тут все эти ошибки вылетают одним разом и все машина атмосферная ошибка привода и т.д.

    помогите советом куда капать

  2. Герметичность проверяется дым-генератором в сервисе.

    У меня аналогичная, но с № 244С00, она-то и не даёт авто ехать. Поставил авто в сервис, будут копать.

    Вот эта, по идее, зажигает чек энджайн, но не делает авто атмосферным.
    Правда, у меня она вываливалась с № 290900.

  3. Регистрация:
    18 дек 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской

    Дымом проверяли все герметично
    А атмосферная я имею ввиду то что после сброса ошибок нажимаешь кик даун и опять ошибки вывалились но машина едет просто в аварии, тоесть разгоняется вяло и явно турбина не работает.
    Да и чек не загорается только ошибка привода

  4. У меня так же было. Приговор — замена турбины, трещины на горячей части корпуса.

  5. Патрубок слетел от фильтра к всасыванию турбины.

Поделиться этой страницей

Навигация

  • Возможные причины
  • Свечи зажигания
  • Катушки зажигания
  • Форсунки
  • Турбина
  • Клапаны Vanos
  • Остальное

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.

Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10. Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Записаться на компьютерную диагностику BMW — +7 (921) 355-50-25

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Падение мощности двигателя БМВ                                                      Ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. 

1. Первое на что нужно обратить внимание, как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

 Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла. 

Диагностика BMW F10                                        Удаление катализатора БМВ Ф10

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ Удаление. В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4». 
  • Дорогой способЗамена. Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы, как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис —  +7 (921) 355-50-25  

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 10902 ошибка dsg
  • 1021 ошибка xbox 360
  • 1089 ошибка vag
  • 11 tp read fail mitsubishi ошибка
  • 1089 ошибка mysql