1089 ошибка vag

Ещё одна новость из категории коротко о важном.
Ура, товарищи! Таки одержана победа над ошибкой 001089 — Система вентиляции топливного бака P0441 — 000 — снижение пропускной способности (001089 — EVAP Emission Control Sys P0441 — 000 — Incorrect Flow) которая долгое время вселяла в меня грусть и печаль.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2)

Напомню, что симптомов, кроме собственно самой ошибки, вылезавшей при диагностике, и однажды появившегося чека, не было, но хотелось, чтобы всё работало как надо.
К трем деталюшкам, которые обычно вызывают ошибку, относятся клапан вентиляции топливного бака 06J133781CE, адсорбер и крышка бензобака. Замена клапана ничего не дала, надежд на крышку бензобака я особо не возлагал, а вот адсорбер решил поменять . Да, его можно было бы распилить, встряхнуть из него уголь, просушить его и запихнуть обратно, но лень победила жабу и я заказал недорогой заменитель diamond, о чем кстати пожалел, потому что сделан он косячно… Тем не менее, он работает, ошибка в течение двух недель не появлялась, чему я очень рад!

Оригинальный адсорбер впоследствии был разобран без всяких распилов.

Спасибо за внимание, всем всего наилучшайшего!

Upd не знаю, замена ли адсорбера помогла или чистка клапанов которые были проведены с разницей в несколько дней, но расход 98 бензина в пенсионерском режиме по городу (!) опускается до 6,5 — 7,5 литров на сотню (я раньше даже и не знал, что так можно).

Пробег: 99 990 км

  1. 08.08.2014, 20:56


    #11

    неВРУ вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    почти два месяца все ОК, но заметил что когда снимаю с сигн. то по утрам на холодную слышу скрип чего то, подозреваю что дохнет топливный насос в баке



  2. 23.08.2014, 20:31


    #12

    неВРУ вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    вот что сегодня Васядиагност показал:

    1 неисправность:
    001089 — Система вентиляции топливного бака
    P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 7
    Индекс забывания: 255


  3. 30.08.2014, 14:05


    #13

    неВРУ вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ
    Посмотреть сообщение

    вот что сегодня Васядиагност показал:

    1 неисправность:
    001089 — Система вентиляции топливного бака
    P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 7
    Индекс забывания: 255

    че не кто не может сказать что это ?


  4. 01.09.2014, 10:30


    #14

    Arkadiy_82 вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Arkadiy_82


    По умолчанию

    Так подозреваю вакуум образовывается — забилась «дыхалка» у бака. Проверь. А вообще по ошибке Диме XFXF, в профильную тему и в гугл прям всю ошибку вбиваешь — бывает находит похожие проблемы.

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  5. 22.07.2017, 02:29


    #15

    Sergey вне форума


    Ученик


    По умолчанию Запах бензина от адсорбера 1.8 TSI

    Доброго времени суток. Недавно заметил у себя ошибку P0441 — «Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности». Чек не горел, отображалась только Васей. Проверил адсорбер и клапан. Первый не продувался, чистки/сушки не помогли. Клапан оказался исправным. Купил новый адсорбер, правда не оригинал, DIAMOND 89610. Подошло отлично, ошибка более не беспокоит. Возможно раньше не обращал внимания, но сегодня заметил, что от адсорбера иногда пахнет бензином. Запах непостоянный. Зависимость выявить не получилось. Все соединения сухие, шланги/штуцера, которые снимал при установке адсорбера, тоже целы. Куда копать?

    Заранее спасибо.


  6. 22.07.2017, 10:06


    #16

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток. Недавно заметил у себя ошибку P0441 — «Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности». Чек не горел, отображалась только Васей. Проверил адсорбер и клапан. Первый не продувался, чистки/сушки не помогли. Клапан оказался исправным. Купил новый адсорбер, правда не оригинал, DIAMOND 89610. Подошло отлично, ошибка более не беспокоит. Возможно раньше не обращал внимания, но сегодня заметил, что от адсорбера иногда пахнет бензином. Запах непостоянный. Зависимость выявить не получилось. Все соединения сухие, шланги/штуцера, которые снимал при установке адсорбера, тоже целы. Куда копать?

    Заранее спасибо.

    Дак в абсорбер и идут пары, на жаре и может вонять. А еще не заправлять под самую горловину. У меня такая же ошибка выскакивает летом если я бенз ногами в бак заталкиваю)) если до отсечки — то не беспокоит. Запах тоже чуток присутствует. Скажите по цене нового? И как меняли? Я так понимаю это уже готовый абсорб, просто шланги.


  7. 22.07.2017, 11:47


    #17

    Sergey вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin
    Посмотреть сообщение

    Дак в абсорбер и идут пары, на жаре и может вонять. А еще не заправлять под самую горловину. У меня такая же ошибка выскакивает летом если я бенз ногами в бак заталкиваю)) если до отсечки — то не беспокоит. Запах тоже чуток присутствует. Скажите по цене нового? И как меняли? Я так понимаю это уже готовый абсорб, просто шланги.

    Было полбака. Ошибки после замены нет. Оригинал 6000+, этот заменитель с ориг надписями 2000. Это просто бочонок, без шлангов.


  8. 04.05.2019, 16:51


    #18

    Xenоpho вне форума


    Ученик


    По умолчанию Система вентиляции топливного бака — ошибка Р0441

    Всем привет! Наступила весна и ошибка «P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Индикатор неисправности ВКЛ» начала мне выносить мозг(причем чек загорается только на холостых).
    Понимая, что причин может три -трубки,адсорбер и N80, начал копать.
    Магистраль: пытался дуть в трубку от адсорбера в направлении бака — дуется с усилием.
    N80: тест исполнителей проходит — щелкает.
    Адсорбер: сегодня снял, вытащил пинцетом поролон и сетку, все продул и запихал обратно. НО! Если дуть в штуцер(где сетка), то продувается с сопротивлением, Если дунуть (дуть это вообще любимое занятие) в большое отверстие, то воздух выходит через маленькую дырочку на самом адсорбере (см.вложение).
    Господа! Нужна ваша помощь. На адсорбере кроме двух отверстий должны быть еще какие то? И вообще ,что я делаю не так?


  9. 04.05.2019, 17:03


    #19

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xenоpho
    Посмотреть сообщение

    Всем привет! Наступила весна и ошибка «P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Индикатор неисправности ВКЛ» начала мне выносить мозг(причем чек загорается только на холостых).
    Понимая, что причин может три -трубки,адсорбер и N80, начал копать.
    Магистраль: пытался дуть в трубку от адсорбера в направлении бака — дуется с усилием.
    N80: тест исполнителей проходит — щелкает.
    Адсорбер: сегодня снял, вытащил пинцетом поролон и сетку, все продул и запихал обратно. НО! Если дуть в штуцер(где сетка), то продувается с сопротивлением, Если дунуть (дуть это вообще любимое занятие) в большое отверстие, то воздух выходит через маленькую дырочку на самом адсорбере (см.вложение).
    Господа! Нужна ваша помощь. На адсорбере кроме двух отверстий должны быть еще какие то? И вообще ,что я делаю не так?

    начни читать отсюда и ниже. http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/67…p2#post1094469
    напиши в личку спрашивающему, поменял он или нет что.
    абсорбер у тебя с нормальным количеством отверстий)


  10. 30.08.2019, 07:12


    #20

    Рыбак вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xenоpho
    Посмотреть сообщение

    Всем привет! Наступила весна и ошибка «P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Индикатор неисправности ВКЛ» начала мне выносить мозг(причем чек загорается только на холостых).
    ……?

    пробег 180 тыс.
    в период гарантии обращался к официалам те молча снимали ошибку, но как кончилась гарантия заявили что надо было ремонтировать и как назло в чеках ни разу не отмечено…
    В общем как и все поменял, клапан, трубку, осталось адсорбер махнуть(коплю деньги))))

    лампочка то горит, то гаснет


12 комментариев

  • PopovEduard/ DRIVE2

    На самом клапане номера
    VAG 06H 906 517 B (в экзисте 1120р)
    и
    BOSCH 0 280 142 459 (а такого нет).

    Но в если искать по номеру VAG’а и посмотреть аналоги то Bosch выдает номер 0 280 142 458 (в экзисте 485,88р).

    • Олег

      BOSCH 0 280 142 459 (а такого нет). где последнюю цифру девять увидел?
      у нас последняя идет 8
      И еще по ценам, мне значит повезло взять за 814 р. видать чухнули что подходит и взвинтили цену.

      • Артём

        Привет, хотел узнать как ваш «заменитель» работает??! ) нашел его по цене 716 руб.

        • Олег

          привет. тьфу-тьфу.

  • Сергей

    На самом деле все просто. сегодня проверил клапан адсорбера на предмет щелкания, можно проверить программно васей в блок двигателя — тест исполнителей — дальше кнопка далее -до клапана адсорбера и идешь к нему слушать щелкает? Значит все в порядке с клапаном, это как мне написали, сам не пробовал еще.
    Но не понимаю зачем васей диагностировать, если можно прогреть двиг открыть капот на заведенном авто и послушать щелчки или потрогать на ощупь руками щелчки чувствуются. Здесь главное просто вникнуть , с первого раза кажется что все сложно, но когда вникаешь все легко и просто. Я послушал у себя сегодня у меня щелкает значит работает.
    Приятная новость уберег себя от расходов в 2000р.

    • ОхотниК.

      Ты Серега можешь ошибаться, вся разница в том что он может щелкать и на ощупь и можно услышать щелканья, и все равно в нем будет проблема т. к. у меня он щелкал а начал продувать он дуется, а новый клапан не дуется.
      Проще снять шланг и продуть ртом, дуется? значит замена!

    • Контанин

      У меня клапан тоже щелкает и напряжение на него приходит (проверили в сервисе). Не понимаю по чему только никто не стал в клапан дуть, делов то на 20 секунд. Сейчас сам снял хомут и попробовал в него дунуть и вот что получилось: если дуть в сторону клапана — то продувается, а если в себя (в обратку) то продувается, то нет… Короче надо менять

  • Константин

    Мне предложили клапан за 3466 рублей. Замена 870 руюлец

  • Валера

    Добрый вечер!
    У меня Октавия А5 2009г. 2.0
    Fsi, АКПП.
    Вопрос: у меня такой же клапан адсорбера?

    • Олег

      приветствую. не подскажу.
      пока сам не разберешь — ток завод скажет.
      попробуйте может по вину авто в запчстях по кат . номеру сопоставить 1.8 и 2.0.. не знаю, идей больше — нет.

  • М

    Заменил клапан, авто перестало грется. Не дергает, работает мягко! Но термо трубку снял и надел родную.

    • Аноним

      кааак?

Добавить комментарий

Avtopol-msk.ru, 2013-2018.
Использование материалов согласно правилам блога с указанием активной ссылки.

Описание неисправности

Горит контрольная лампа ОГ, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

08803   P2263     Турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность

01089   P0441     Система вентиляции топливного бака, нарушение проходимости

Решение в условиях сервиса

В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

старое

новое

DVD с ПО

Online с КН*

— Golf, Jetta и Golf Plus/BLG

03C906032 A

8901, 9142, 9380  

03C906032 A

9739

028

38/2006

03C906032 B

8902, 9143, 9381

03C906032 B

9695

028

38/2006

— Golf, Jetta и Golf Plus/BMY

03C906032 E

8903, 9144, 9379

03C906032 E

9740

028

38/2006

Указание:

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.10.71.00 и базовый CD с версией 10.01 или выше.

Обеспечить, чтобы зарядное устройство было подключено к аккумуляторной батарее автомобиля.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление ПО в блоке управления через программу управления версиями ПО (SVM). Календарную неделю (КН*), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. в графе Online.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с CD-диском обновления ‘Обновление ПО блоков управления’. Диск CD, начиная с которого имеется необходимое ПО, см. в графе Диск CD с ПО.

Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента, или в Ведомых функциях.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Доброго времени суток.
Симптом, подтраивает на холостых, иногда заводится с третьего раза (глохнет с пшиком) и только после стимуляции педалью газа, на экране ошибки EPC + значок неполадок в выпускной системе, редко, обороты выше 1500 не подымает и неохотно едет на 3ей, коробка в данном случае переключается резкими пинками (штатно коробка работает плавно), при этом машина самостоятельно повышала обороты (они плавали) при их падении, что бы как-то продержатся на плаву (получалось не всегда).

При содействии «чудо» мастера был заменен дроссель (его вывод меня просто убил: «дроссель, либо клеммы, либо проводка, МЕНЯЙ ДРОССЕЛЬ!» — даже идиоту понятно, что намного дешевле и правильнее сначала продиагностировать провода и разъемы…благо менялось не за мой счет), проблемы не ушли (делалось не мной).
Был выражен вотум недоверия.
В итоге, сам лично, заменил аккумулятор, старый сдох (одна из причин заливки свечей, кстати, данный мастер как-то не смог продиагностировать столь очевидную проблему). Прочистил фишку на дроссель. Был заменен клапан ВКГ, старый рассыпался в руках, средний расход теперь в благоприятных условиях 0,7-0,8; было 0,9-1, машина стала вести себя тише, стала немного резвее даже при наличии ошибок (обороты выше 2000, до 2500, раньше такого не было).
Методом научного тыка (когда машина отказывалась ехать и троила), было выявлена смерть первой и третьей (скорее состояние при смерти) катушки зажигания (оригинальный производитель ERA). Заменены на Beru. Научный тык заключался просто в вытаскивании оных при работающем двигателе, и комбинации их в разных цилиндрах, в общем, по сути, машина работала на 2х цилиндрах.
После этих манипуляций, катался дня два вообще без единой ошибки, однако, было замечено, что машина работает хотя и тихо, но не совсем ровно и обороты иногда немного плавают с 750 на 600, это озадачило (шнурка тогда не было) и расход не держится на 0.7-0.8. а может плавать и до 1.5 и выше, и это без потребителей вообще…
На третий день закончился в баке Лукойловский бензин (у нас лучше нет ничего), а ехать надо было, в итоге заправился на оптане (та еще дрянь). Машина сразу сказала что это не бензин, показав ошибку, значок неисправности в выпускной системе, а за ним я словил и EPC, машина снова превратилась в овощ и отказалась ехать, в общем кое как поборол: заглушил, завел по старой схеме, поехал с ошибками, но машина уже давала 2500 оборотов, ехать можно.
Как раз на следующий день, 21-ого, приехал шнурок.

Первый скан (приведу только проблемные зоны, я так понимаю до меня они просто были не стерты, комментарии и вопросы по ходу):

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери — Статус: Периодические ошибки связи 1000
72- Электроника задней правой двери — Статус: Периодические ошибки связи 1000
76- Парковочный ассистент — Статус: содержит неисправности 0010

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 2770
Ревизия: 69H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00108 935 93717
VCID: 448CB0090780FE3

10 Найдены неисправности:
000289 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 — 008 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

005480 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1568 — 001 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 8
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

Комментарий: после стирания ошибок, основная масса ушла, а после исчезновения всех ошибок (покатался немного специально со скоростью выше 140км) и вовсе пропали (а стрелочка все равно нет нет и гуляет между 800 и 600)

000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

000769 — Цилиндр 1
P0301 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

000771 — Цилиндр 3
P0303 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

000772 — Цилиндр 4
P0304 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

Комментарий: эти ошибки ушли, как отмечалось выше, катушка из второго цилиндра переехала в первый, во второй и третий пошли новые от Beru, четвертый не трогал. Ошибки исчезли по ней, но я не уверен в ней на 100%. Возможно ли их как-то проверить с помощью сторонних приборов?

005445 — Управление дроссельной заслонкой
P1545 — 008 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

005445 — Управление дроссельной заслонкой
P1545 — 002 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C


Комментарий: Эти ошибки еще появлялись несколько раз, но потом пропали

001089 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 008 — снижение пропускной способности — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

Готовность: 1000 0000

Комментарий:А вот и самое интересное, ошибка пропала, решение знаю, предлагают менять клапан, НО я его не нашел на схеме к своей машине. Он вообще существует у ревизии BVY(хотел пока поменять хомуты)?

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Компонент: AQ 250 6F 0746
Ревизия: 00H38000 Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 4182B91D1892EBB

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 26
Индекс забывания: 191
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb
Part No SW: 3C0 614 095 S HW: 3C0 614 095 S
Компонент: ESP 440 C2 H015 0004
Ревизия: H015 Серийный номер: 0667717034
Кодировка: 0046481
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3260E6D1AD34403

2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 116
Пробег: 147471 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.22
Время: 16:50:08

01795 — Вакуумная система тормозов
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 125
Пробег: 167978 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 11:32:31

Комментарий:Что делать? Ошибки не ушли, по первой индекс изменился с 191 до 193 (я не знаю что это значит). Проблем с тормозами вроде нет, встает колом при торможении, тормозная жидкость на месте, никуда не уходит.

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
Part No SW: 3C0 907 044 AJ HW: 3C0 907 044 AJ
Компонент: ClimatronicPQ46 050 0505
Ревизия: 00050005 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 69D241BD4062C3B

5 Найдены неисправности:
00898 — Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 73
Индекс забывания: 117
Пробег: 167352 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.11
Время: 13:07:27

Комментарий: Ошибка не ушла, как устранить не знаю, кондиционер лениво работает, толком не охлаждает, предохранительный клапан дает веселый пшик, что внушает оптимизм, хотя вокруг него и датчика высокого давления G65 я стирал очень много маслянистой грязи, сейчас там ничего нет, подтеков не видно (могу выложить фото позже). Хотел уже заправить кондиционер (1800руб, вместе с диагностикой (500р отдельно), кстати, стоит ее делать или это просто развод), так как сам климат при самодиагностике ругался на выход из диапазона адаптации меньше нижнего предела, а по датчику больше верхнего (поэтому и сделал вывод что прокладка прохудилась, дороговато за датчик отдавать 1к, когда как уплотнитель стоит 20рублей).

01810 — Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 31
Индекс забывания: 122
Пробег: 167647 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.16
Время: 13:50:35

01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 245
Индекс забывания: 132
Пробег: 167650 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.16
Время: 16:10:59

00716 — Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 118
Пробег: 167717 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.17
Время: 18:36:43

01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 120
Пробег: 167786 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.19
Время: 17:53:18

Комментарий: Адаптации делались, ошибки не исчезают, все ясно, только хирургическое вмешательство 8-) . Буду разбирать, чистить и ставить назад, только вот очень много их + самодиагностика климата ругается еще и на заслонку центральную — v70. Кому верить? Если кому интересно, могу все фотографировать в процессе.

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 L HW: 3C0 937 049 L
Компонент: Bordnetz-SG H37 1301
Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000004257182
Кодировка: E7868F0700041A00000A00000F000000000F5D435C0000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3260E6D1AD34403

Подсистема 1 — Part No: 3C1 955 419 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer VW461 001 0101
Кодировка: 00063445
Мастерская #: WSC 00028

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AE Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 110706 014 1201
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 00028

3 Найдены неисправности:
00887 — Клавиша включения аварийной световой сигнализации-E229
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 133
Пробег: 168762 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.09
Время: 15:10:00

Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.50 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Комментарий: Ошибка не ушла. Очень весело, кнопка работает нормально. правда панелька разобрана и он болтается в ниже сам по себе, видимых повреждений нет.

01333 — Блок управления задней левой двери-J388
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 133
Пробег: 168746 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.09
Время: 12:47:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.35 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01334 — Блок управления задней правой двери-J389
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 133
Пробег: 168746 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.09
Время: 12:47:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.35 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Комментарий: Ошибки не ушли. Что-то интересное, двери нормально работают, закрываются и открываются. Как лечить?

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Part No SW: 3C0 909 605 M HW: 3C0 909 605 M
Компонент: 03 AIRBAG VW8 030 2522
Ревизия: 10030000 Серийный номер: 003B1PFJ7599
Кодировка: 0012339
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3064ECD9A338723

1 неисправность:
01578 — Контрольная лампа подушки безопасности со стороны переднего пассажира выкл.-K145
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ

Комментарий: Ошибку стер, отсоединял крышку от магнитолы, а так лампочка индикационная о подушке (выключена со стороны пассажира). Кстати, если ее включить, будет ругаться на нее, тот «чудо» мастер рекомендовал попшикать в разъем «улучшитель контактов», хотя у него у самого его нет. Сомневаюсь, стоит ли, многие про него не слышали и в магазинах я не видел. Все таки может лучше просто отверткой поджать контакт (могу и перепаять напрямую или клемму переобжать), что посоветуете?

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
Компонент: Gateway 007 0040
Ревизия: 00007000 Серийный номер: 0700C066281245
Кодировка: 7FFD1C04C21002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2142199DF8D2CBB

2 Найдены неисправности:
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 133
Пробег: 168746 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.09
Время: 12:47:40

01334 — Блок управления задней правой двери-J389
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 133
Пробег: 168746 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.09
Время: 12:47:40

Комментарий: Ошибки не ушли. что делать не знаю, нужен совет.

Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 3972D1FD7042B3B

Part No: 3C0 905 861 F
Компонент: ELV 026 0380
3C0905861F ELV 026 0380

2 Найдены неисправности:
02823 — Не выполнены условия блокирования ELV
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 125
Пробег: 167925 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.20
Время: 23:25:28

02827 — Запрос активации от ESP
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 125
Пробег: 167925 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.20
Время: 23:25:29

Комментарий: Машина нормально закрывается и открывается, а так же доводит стекла, что может быть не так? Про ESP не понял, причем тут оно.

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 00910A0001860E763004941570084F0E707800
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3972D1FD7042B3B

Компонент: Sounder No Answer

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

1 неисправность:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 36
Индекс забывания: 110
Пробег: 143441 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.25
Время: 12:44:50

Комментарий: Вроде нет сигналки, или мне ее вырвал предыдущий владелец, как быть?

Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MAX3.clb
Part No SW: 1K0 959 702 Q HW: 1K0 959 792 M
Компонент: J387 TUER-SG BT 1123
Ревизия: 11006001 Серийный номер: 00000572768723
Кодировка: 0000246
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3D7AC5ED646A8FB

3 Найдены неисправности:
00933 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 152
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 129
Пробег: 168618 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.06
Время: 14:44:46

00110 — Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне переднего
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 129
Пробег: 142339 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.01
Время: 00:11:11

Комментарий: Тут очень интересно, после зимы заметил, что повторитель не работает. весь в трещинах и внутри стоит вода, поменял на неоригинал (HP), через три дня отказал, постучал по плафону, загорается. Вывод, плохой контакт, разобрал, поджал отверткой клемму, теперь заходит с щелчком, на проводе есть оголенное место, заизолировано. Все работает. Откель ошибка? Кстати, да стеклоподъёмник, подглючивает, опускается с запозданием и так же подымается, но работает во всех режимах.

Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 703 P HW: 1K0 959 795 G
Компонент: J388 TUER-SG HL 1113
Ревизия: 11005001 Серийный номер: 00000000381301
Кодировка: 0000208
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3D7AC5ED646A8FB

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 704 P HW: 1K0 959 794 G
Компонент: J389 TUER-SG HR 1113
Ревизия: 11005001 Серийный номер: 00000000373501
Кодировка: 0000208
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3E78C2E1696C943


Комментарий: Как такое возможно, выше ругается, а в этом блоке, нет?

Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 3C0-919-283.clb
Part No SW: 3C0 919 283 B HW: 3C0 919 283 B
Компонент: Parkhilfe 8-Kan 004 0011
Ревизия: 00004000 Серийный номер: 82930619305638
Кодировка: 0001014
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 285404B99BE83A3

1 неисправность:
01545 — Задний левый датчик парковочного ассистента-G203
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 154
Пробег: 157731 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.03
Время: 14:12:51

Комментарий: С этим понятно, разбирать и чистить. Может замена. Кстати, нужна информация как правильно звонить провода.

Буду очень благодарен за ответы и помощь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 108800 ошибка мерседес датчик холла
  • 11 ошибок руководителя книга
  • 1088fb20 ошибка рено laguna
  • 10203 ошибка шкода октавия а7
  • 10806 ошибка шкода октавия а7