CREATE TABLE `movies`.`movie`
( `movie_id` INT(3) NULL AUTO_INCREMENT, `movie_name` VARCHAR(25) NULL,
`movie_embedded_id` VARCHAR(50) NULL, `rating_no` INT(3) NULL,
`movie_description` VARCHAR(50) NULL, PRIMARY KEY (`movie_id`(3))) ENGINE = InnoDB;
I keep getting this error:
#1089 — Incorrect prefix key; the used key part isn’t a string, the used length is longer than the key part, or the storage engine doesn’t
support unique prefix keys.
but I’ve got no idea what it means, anyone have a clue?
Sevvlor
5601 gold badge7 silver badges24 bronze badges
asked May 22, 2015 at 21:22
2
With the part
PRIMARY KEY (`movie_id`(3))
you are telling mysql to create a sub part key* on the first 3 Bytes of movie id. This only works for string types.
You need to use
PRIMARY KEY (`movie_id`)
without providing a length.
*Is this sure the query resulting in the error? Never saw that on a primary key, its used for indexes.
answered May 22, 2015 at 21:31
dognosedognose
20.4k9 gold badges61 silver badges107 bronze badges
1
after selecting PRIMARY KEY when you create table, don’t input any value in pop dialog
answered Apr 28, 2018 at 1:53
2
You can also get this error when creating an index if you specify a prefix length that is longer than the length of the actual column. If you tried to create an index containing someColumn(20)
but in the table someColumn is VARCHAR(15)
, then this error will occur.
answered Feb 25, 2018 at 18:30
For the primary key do not enter any length of type.
Example:
int()
answered Dec 26, 2022 at 13:19
I faced the same error, after create in new tab with id column which I want to set 11 length as int type. I just edited and run manually the generated query for creating table then it is created.
Old version like this:
CREATE TABLE `demo_db`.`products`
(
`id` INT UNSIGNED NOT NULL AUTO_INCREMENT ,
`name` VARCHAR(100) NOT NULL ,
`note` VARCHAR(1500) NOT NULL
PRIMARY KEY (`id`(11))
) ENGINE = InnoDB;
Then I updated as follow
CREATE TABLE `demo_db`.`products`
(
`id` INT UNSIGNED NOT NULL AUTO_INCREMENT ,
`name` VARCHAR(100) NOT NULL ,
`note` VARCHAR(1500) NOT NULL
PRIMARY KEY (`id`)
) ENGINE = InnoDB;
answered Aug 25 at 22:55
CREATE TABLE `movies`.`movie`
( `movie_id` INT(3) NULL AUTO_INCREMENT, `movie_name` VARCHAR(25) NULL,
`movie_embedded_id` VARCHAR(50) NULL, `rating_no` INT(3) NULL,
`movie_description` VARCHAR(50) NULL, PRIMARY KEY (`movie_id`(3))) ENGINE = InnoDB;
Я продолжаю получать эту ошибку:
# 1089 — Неправильный префиксный ключ; используемая ключевая часть не является строкой, используемая длина длиннее ключевой части, или механизм хранения не поддержка уникальных префиксных ключей.
но я понятия не имею, что это значит, у кого есть ключ?
Ответ 1
С частью
PRIMARY KEY (`movie_id`(3))
вы сообщаете mysql для создания ключа вспомогательной части * для первых трех букв идентификатора фильма. Это работает только для типов строк.
Вам нужно использовать
PRIMARY KEY (`movie_id`)
без предоставления длины.
* Является ли это уверенным, что запрос приводит к ошибке? Никогда не видел этого на первичном ключе, его использовали для индексов.
Код
Описание
Действия
Терминалы Сбербанка – это достаточно распространенные и стандартные устройства, используемые практически во всех торговых точках. Как и любая другая техника, они иногда зависают и требуют перезагрузки. Как это сделать в разных моделях – читайте в этой статье.
Ошибки, при которых нужна перезагрузка POS-терминала
Основные причины, по которым может потребоваться перезагрузить терминал оплаты:
Нужно понимать, что если проблема заключается не в ПО (программном обеспечении), а в самом «железе» устройства (например, некачественная сборка, отходят контакты, сломалась клавиатура, вышел из строя дисплей и так далее), то перезагрузка тут уже не поможет. Устройство нужно будет сдавать на ремонт/замену.
Как перезагрузить терминал Ingenico?
Перезагрузить терминал Сбербанка Ingenico можно двумя основными способами:
Как перезагрузить терминал Verifone?
Перезагрузить такой терминал посредством отключения питания от сети можно таким же образом, как это описано выше. Практически все, включая внешний вид разъема для питания, очень схоже. А вот программный способ перезагрузки несколько отличается:
Как выключить терминал Сбербанка?
Самый простой способ выключить терминал – отключить его от сети и достать аккумулятор. Это может потребоваться в том случае, если устройство используется крайне редко и его нет смысла держать включенным постоянно. Кроме того, если магазин не круглосуточный, то обычно терминалы выключают на ночь. Помимо перечисленного, выключают оборудование при транспортировке или для очистки. Выполнить выключение программным способом можно так (верно практически для любой модели и марки):
Ряд моделей может вместо отключения уходить на перезагрузку, если устройства подключены к сети. Нужно будет отсоединить шнур питания, оставив аппарат работать только от аккумулятора и только после этого выключать его так, как это описано выше.
Также следует учитывать тот факт, что всегда лучше сначала попробовать отключить терминал программным образом и только в том случае, если это не получается – выключить питание оборудования.
В отдельных случаях, если модель очень старая, используется сторонняя прошивка или возникают какие-то еще проблемы, остается только вариант с перезагрузкой при отключении питания. Это не самое удачное решение. Рекомендуется связаться со службой поддержки Сбербанка и уточнить у них, какой метод перезагрузки/отключения нужно использовать в данном случае. Впрочем, подобные ситуации встречаются очень редко.
Видео инструкция, если терминал Сбербанка завис
Для большей наглядности предлагаем просмотреть видео инструкцию по перезагрузке таких устройств:
Как перезагрузить терминал оплаты Сбербанка, если он завис
Наиболее распространенным сегодня способом приема платежей является эквайринг. Однако не исключен случаи, когда техника может подвести в нужный момент. Чтобы избежать трудностей в повседневном пользования, полезно изучить вопрос, как перезагрузить терминал Сбербанка. В дальнейшем соответствующие знания позволят в пару кликов решить проблемы различного характера.
Краткое содержание статьи
Возможные ошибки и проблемы в работе эквайринга, требующие перезагрузки
Как и в любом электронном приборе, в банковских терминалах периодически могут возникать сбои. Ответом на вопрос о том, что делать в подобных ситуациях, может стать перезагрузка.
Перезапуск может быть полезен в устранении следующих неполадок:
Порядок перезагрузки эквайринга зависит от типа сбербанковского терминала, используемого для безналичного расчета в магазине или заведении.
Как перезагрузить эквайринговый терминал Ingenico
Чтобы перезапустить терминал Igenico, одновременно зажмите желтую клавишу «Стереть», расположенную посередине нижнего ряда, и кнопку с изображением точки. После чего экран начнет моргать, появится звуковой сигнал, что свидетельствует о переходе устройства в режим перезагрузки.
По завершению процедуры отобразиться основной интерфейс эквайринга – можно приступить к привычному режиму пользования. Представленный алгоритм подойдет также для терминала модели IWL220, ICT220.
Если Ингенико не реагирует на нажатие кнопок, перейдите к более радикальному способу. Потребуется отключить устройство от сети, извлечь аккумулятор. Возобновите работу по истечении пяти минут.
Перезагрузка Verifone
1— Программный метод
Для перезагрузки устройств марки Verifone:
При отсутствии на аппарате кнопки «alpha» – располагается в центре под дисплеем между фиолетовыми клавишами – достаточно ввести численную комбинацию. Поочередно будет представлена следующим образом – 1-6-6-8-3-1.
По указанной инструкции доступно перезапустить платежные терминалы версии VX520, VX675, VX820, V240M и прочих альтернатив от Verifone.
2 — Перезагрузка по питанию
Выдерните шнур из розетки или вытащите аккумулятор на несколько минут. После проделанных действий убедитесь в полном отключении устройства, затем вставьте аккумулятор обратно и подключите к сети.
Перезапуск пин-пада PAX
Изначально попробуйте перезапустить PAX терминал привычным способом – через сочетание желтой клавиши и «•». Если пинпад не уходит в обновление, выполните следующие действия:
Подобным образом перезагружаются эквайринг системы SP30, S300 и другие стационарные платежные терминалы компании.
Как выключить аппарат?
Существует два способа, как выключить терминал. Первый из них – полное отключение питания с сопутствующим извлечением аккумулятор. Такой простой путь может использоваться при необходимости переместить или очистить устройство.
Альтернативный способ предполагает манипуляции непосредственно с софтом:
О правильности действий на некоторых аппаратах может свидетельствовать появление надписи «Shutting down». Подобным образом выключение происходит на эквайрингах любой модели и марки.
В отдельных случаях удержание красной кнопки провоцирует перезагрузку, в частности, на VX670 или VX680. Чтобы избежать подобного, изначально извлеките штекер из розетки и лишь затем нажмите на нужные клавиши.
Как включить?
Повторно включить сбербанковский терминал можно простым удержанием на зеленую кнопку «Готов» на протяжение нескольких секунд. Об активации устройства уведомит подсветившийся экран. После чего можно авторизоваться привычным способом и задать необходимые настройки для бесконтактного прием платежей.
Простые манипуляции способны разблокировать встроенные функции устройства и вернуть терминал к исходному состоянию. Если указанные инструкции по перезагрузке, включению и выключению эквайринга не поспособствовали решению проблемы, рекомендуется обратиться в службу поддержки Сбербанк.
Источники:
https://www. sravni. ru/enciklopediya/info/kak-perezagruzit-terminaly-sberbanka/
https://misterrich. ru/kak-perezagruzit-terminal-sberbanka/
На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено
Код ошибки 1089 на терминале Verifone может вызывать проблемы и неудобства для владельцев и операторов терминалов. Эта ошибка указывает на некорректные настройки или неправильно введенные данные, что может привести к тому, что терминал не будет функционировать должным образом. Понимание причин и способов исправления этой ошибки поможет сэкономить время и избежать потери бизнеса.
Существует несколько причин, по которым может возникать ошибка 1089 на терминале Verifone. Одной из наиболее распространенных причин является неправильно введенный пароль или пин-код доступа. Если вы ввели неверный пароль несколько раз подряд, терминал может заблокироваться и выдать код ошибки 1089. В таком случае, рекомендуется связаться с поставщиком услуг или администратором системы, чтобы сбросить пароль и разблокировать терминал.
Другой возможной причиной ошибки 1089 является некорректная настройка терминала Verifone. В некоторых случаях, после обновления программного обеспечения, настройки терминала могут быть сброшены или изменены. Это может привести к неправильному взаимодействию с сервером и возникновению ошибки 1089. В этом случае, рекомендуется проверить настройки терминала и, при необходимости, провести их перенастройку или восстановление из резервной копии.
Важно помнить, что ошибка 1089 на терминале Verifone может иметь и другие причины, не описанные в данной статье. Если все предложенные способы исправления не дают результатов, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам технической поддержки.
Содержание
- Проблема с кодом ошибки 1089 на терминале Verifone: что это значит?
- Возможные причины появления кода ошибки 1089 на терминале Verifone
- Решение проблемы с кодом ошибки 1089 на терминале Verifone
Проблема с кодом ошибки 1089 на терминале Verifone: что это значит?
Ошибка 1089 на терминале Verifone является довольно распространенной и может возникнуть по различным причинам. В основном, она указывает на проблему связи между терминалом и сервером платежной системы.
Ошибку 1089 можно возникнуть из-за следующих причин:
- Отсутствие или неправильная настройка сетевых параметров терминала;
- Проблемы со связью между терминалом и сервером платежной системы;
- Неправильно настроенный или неисправный модем терминала;
- Проблемы с провайдером интернет-соединения, который используется терминалом;
- Блокировка со стороны платежной системы из-за мошеннической активности или других причин безопасности.
Для исправления ошибки 1089 на терминале Verifone следует выполнить следующие шаги:
- Проверить правильность настроек сетевых параметров терминала;
- Проверить соединение сетевого кабеля между терминалом и модемом;
- Перезагрузить терминал и модем;
- Связаться с провайдером интернет-соединения для проверки качества связи;
- Проверить наличие блокировки со стороны платежной системы и обратиться за помощью к их технической поддержке.
Если после выполнения указанных выше шагов ошибка 1089 на терминале Verifone все еще возникает, рекомендуется обратиться в сервисный центр или связаться с технической поддержкой Verifone для дальнейшей помощи и расширенной диагностики проблемы.
Возможные причины появления кода ошибки 1089 на терминале Verifone
Ошибка с кодом 1089 на терминале Verifone может возникать по разным причинам. Рассмотрим некоторые из них:
- Проблемы с подключением к интернету. Если у терминала отсутствует стабильное подключение к сети интернет, это может привести к появлению ошибки 1089. Проверьте подключение и убедитесь, что терминал имеет доступ к интернету.
- Проблемы с настройками терминала. Неправильные настройки терминала могут привести к возникновению ошибки. Проверьте настройки терминала и убедитесь, что они соответствуют требованиям эксплуатации.
- Проблемы с памятью терминала. Если на терминале недостаточно свободной памяти, это может вызвать ошибку 1089. Освободите некоторое место в памяти терминала, удалив ненужные данные или программы.
- Проблемы с программным обеспечением терминала. Устаревшее или поврежденное программное обеспечение терминала может вызвать ошибку. Обновите программное обеспечение до последней версии или переустановите его.
- Проблемы с железными компонентами терминала. Некорректная работа терминала может быть связана с неисправностью одного или нескольких его железных компонентов. Обратитесь к сервисному центру для диагностики и ремонта терминала.
Если код ошибки 1089 появляется на терминале Verifone, следует проверить указанные причины и предпринять необходимые действия для их устранения. В случае неудачи рекомендуется обратиться в службу технической поддержки Verifone для получения дополнительной помощи.
Решение проблемы с кодом ошибки 1089 на терминале Verifone
Код ошибки 1089 на терминале Verifone может возникать по разным причинам, но обычно он связан с проблемами в работе программного обеспечения или настроек устройства. В данном разделе мы рассмотрим несколько способов решения проблемы с кодом ошибки 1089 на терминале Verifone.
- Перезагрузка терминала. Один из простейших способов исправить ошибку 1089 — перезагрузить устройство. Для этого выключите терминал, подождите несколько секунд и снова включите.
- Проверка подключения. Убедитесь, что все кабели и провода терминала Verifone надежно подключены и не повреждены. При необходимости, переподключите их или замените на новые.
- Проверка настроек. Проверьте, что все необходимые настройки терминала Verifone выполнены правильно. Обратите внимание на настройки сети, провайдера платежей, типа соединения и прочие параметры, которые могут влиять на работу терминала.
- Обновление ПО. Проверьте, необходимо ли обновить программное обеспечение терминала Verifone. Если есть доступные обновления, установите их в соответствии с инструкцией от производителя.
- Свяжитесь с технической поддержкой. Если все вышеперечисленные способы не помогли решить проблему с кодом ошибки 1089 на терминале Verifone, обратитесь в техническую поддержку производителя. Квалифицированный специалист сможет оказать помощь и решить проблему более глубоко.
Обратите внимание, что приведенные варианты решения проблемы с кодом ошибки 1089 на терминале Verifone являются базовыми и не исключают возможности других причин возникновения данной ошибки. Если проблема не удается решить самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.