10878 ошибка dsg

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Коды ошибок DSG – предупредить, а не испугать. Зачем они нужны и как их читать?

Мы каждый день общаемся владельцами машин с DSG, и не понаслышке знаем о ремонте коробок-роботов.
Поэтому нам хорошо известно, как важно бывает знать хотя бы примерную причину поломки – еще до визита в сервис.

Коды ошибок DSG – хоть и не заводская тайна, но довольно редко встречаемая информация.
Потому мы постарались, чтобы собрать для Вас список с популярными номерами неисправностей.
Ориентируясь на них, можно понять локацию поломки, делать прогнозы о серьезности и цене предстоящего ремонта.

Конечно, текстовая расшифровка не способна заменить настоящую диагностику и консультацию мастера.
К примеру, опытный специалист сможет не просто констатировать, что сломался клапан – а отследить, почему он вышел из строя и дать более глубокий совет, чем замена детали.

В Санкт-Петербурге получить грамотную помощь механиков можно в нашем тех. центре.
Мы уже 11 лет помогаем недорого справляться с неполадками ДСГ, а потому хорошо знакомы со всеми из них.
Вы можете запросить обратную связь через сайт – круглосуточно, или позвонить на наш контактный номер – в рабочее время.

DSG-6 (DQ250) – проблемы первого поколения «роботов»

Начальные версии DSG6 были выпущены еще в 2003 году, и тогда возможностей для обширной диагностики было гораздо меньше, чем сегодня.
Но это не значит, что расшифровка кодов совсем не даст полезной информации.
Просто ее объем будет не так велик, поэтому помимо дешифровки, придется смотреть и на физические проявления поломки:

  • Старт с места сопровождается резкими толчки, машина трясется, и плавно тронуться не получается;
  • При переходе на следующую или предыдущую скорость, чувствуется кивок или удар;
  • При запуске двигателя и в ходе разгоне, возникает пугающий шумовой фон, сильные вибрации;
  • Отсутствует задний ход – переключение в режим «R» ни к чему не приводит или вкл. аварийный режим;
  • Передвижение селектора сопровождается отчетливыми щелчками в области КПП;
  • На приборной панели светятся одновременно все пиктограммы с буквами «P-R-N-D-S»;
  • Коробка без явной закономерности переходит в режим аварии – машина не едет или движется только на одной передаче.

Любая из этих неполадок уже сама по себе является убедительным сигналом о неисправности трансмиссии.
Дополнить тревожную «картину» могут следующие расшифровки ошибок:

  • 18115 P1707 – есть препятствия в работе мехатроника;
  • 17252 P0868 – неприемлемое значение давления;
  • 19143 P2711 – включение передач происходит по неверному алгоритму;
  • 18222 P1814 – обрыв в электрической цепи, либо замыкание на массу (клапан N215);
  • 18223 P1815 – замыкание на плюсовой клемме (N215);
  • 18222 P1814 – разрыв в электроцепи или КЗ на массу (N216);
  • 18228 P1820 – КЗ на плюсовом контакте клапана N216.

DSG-7 – возможные сбои и их интерпретация 

7-ступенчатые версии ДСГ имеют еще большие возможности для обнаружения поломки без физического разбора.
Независимо от поколения: DQ200, DQ500 или DL501/DL382 (S-Tronic) – все они прекрасно диагностируются фирменными сканерами.
Приехав к нам в мастерскую, где есть нужные программы и оборудование, Вы уже через 30-40 минут получите развернутое заключение механиков и схему ремонта.

Часть возникающих неисправностей можно считать самостоятельно.
Для этого используйте наш перечень, содержащий заводские коды ошибок DSG.
Для простоты пользования, он состоит из нескольких разделов, согласно локации неполадок.

Проблемы с мехатроником

  • P17D8 – ограничение крутящего момента из-за перегрева муфты;
  • P0726 – прерывистый сигнал от ЭБУ двигателя, о данных по числу оборотов;
  • P1740 – неисправность электропривода РКПП;
  • P173F – клапан 3, электр. неполадки в делительном механизме 1;
  • P174C – электр. неисправность клапана 1 в части трансмиссии 2;
  • P174A / P174E – клапан 3, неисправность в электрике (в части КП 1 / 2), или прерывание связи с ЭБУ;
  • P174B / P174F – клапан 4, электро-неисправность (в части КП 1 / 2);
  • P179D – масляный клапан охлаждающей жидкости не контролируется;
  • P179C – главный клапан давления, неисправность по электрике;
  • P175E – самопроизвольно закрывается муфта 1;
  • P175D – неумышленно открывается муфта 1;
  • P176F – происходит невольное закрытие муфты 2;
  • P176E – непреднамеренно открывается муфта 2;
  • P17BF – защита от необоснованно вкл/выкл гидравлического насоса;
  • P0841 – ненадежный сигнал от датчика 1, о давлении в гидросистеме;
  • P1604 – блок управления в неисправном состоянии;
  • Р0562 – пониженное напряжение питания на электро-двигателе;
  • P177F – напряжение на движке гидронасоса ниже необходимого;
  • P175F – не выполнили базовую установку трансмиссии;

Неполадки, связанные с двойным сцеплением

  • P17D6 – фрикцион 1, избыточно большое давление;
  • P17D7 – фрикцион 2, чрезмерно высокое давление;
  • P1741 – достигнуто пиковое значение адаптации давления;
  • P2873 – повышенное давление на муфте 2;
  • P176A – включатель передач 1 не может регулироваться;
  • P176B – нерегулируем переключатель скоростей 2;
  • P176C – переключатель 3 не способен регулироваться;
  • P17E0 – механический дефект переключателя 1;
  • P17E1 – механич. повреждения переключателя 2;
  • P189A – муфта 1, зазор чересчур мал;
  • P189B – муфта 2, недостаточный зазор;
  • P177B – на фрикционе 1 допуск дошел до пика;
  • P177C – фрикцион 2, достигнут предел допуска;
  • P1898 – ограничение функций муфты 1;
  • P1899 – ограниченная работа муфты 2;
  • P177D – муфта сцепления: избыточно высокий крутящий момент;
  • P2787 – повышенная температура (перегрев) сцепления;
  • P2789 – адаптивное «обучение» на пределе.

Другие часто встречаемые сбои

  • P179E – электро-поломка датчика рычага селектора;
  • P179F – механический дефект датчика рычага селектора;
  • P0501 – ненадежные данные или неверная регулировка датчика скорости;
  • P2159 – данные о скорости авто вне допустимого диапазона;
  • P0715 – электрические неполадки с датчиком 1 частоты вращения входного вала;
  • P2765 – проблемы с датчиком 2 частоты вращения входного вала;
  • P0716 – сомнительные данные от датчика 1 частоты вращения;
  • P171F – малодостоверные данные от датчика номер 2;
  • P189C – ограничения в работоспособности, из-за дефицитного роста давления;
  • P1895 – работоспособность ограничена из-за снижения уровня давления;
  • P1854 – аппаратная проблема в шине данных трансмиссии;
  • P173A – датчик положения (хода) 1 для селектора передач: неправдоподобный сигнал;
  • P173B – ненадежный сигнал от датчика положения 2;
  • P173C – сомнительный сигнал от датчика положения 3;
  • P1732 – малодостоверный сигнал от датчика положения 4.

И все же, мнение мастеров – незаменимо

Как Вы видите, даже самые подробные коды ошибок DSG, дают лишь поверхностное представление о том, почему коробка передач вышла из строя или работает некорректно.
Один и те же неполадки могут быть следствием разных механических дефектов или программных сбоев.

Для понимания того, какие меры нужно предпринять, не обойтись без параметрической диагностики, сделать которую можно только на фирменных сканерах.
Одно из мест, где можно бесплатно проверить трансмиссию перед ремонтом – наша профильная мастерская в Санкт-Петербурге.

Владельцы машин марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, с любыми версиями DSG6 и DSG7, могут получить у нас грамотную помощь.
Благодаря новейшему оснащению и знаниям механиков, полная диагностика занимается всего 30-40 минут, а сразу по ее окончанию механики смогут приступить к устранению поломок.

Мы любим своих клиентов, а они – ценят нас

  • С нами Вы чувствуете себя спокойно. Ни одна трещина или ошибка не ускользнут от наших сотрудников;
  • Даем гарантию на срок до 24 месяцев или 60 тыс. км. пробега – дольше, чем в любом сервисе СПб;
  • Мы заботимся о Вашем кошельке. Нам не нужно объяснять, что узел лучше починить, чем менять целиком;
  • Экономим много времени. Собственные склады с запчастями позволяют не тратить время на поиски;
  • Общительны и компетентны. Мы не будем говорить заумными терминами, а дадим Вам понятные ответы.

Наши ворота открыты!

Вы можете попасть в мастерскую в любой удобный день, просто согласовав дату и время приезда по телефону.
Проконсультироваться подробнее также можно в разговоре с нашим специалистом.
Позвоните на контактный номер или оставьте заявку на обратную связь – мы перезвоним Вам при первой возможности.

Вместе с этим ищут:

Диагностика DSG Powershift
Срок службы мехатроника
Ресурс коробки ДСГ
Симптомы износа

РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ)

Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

Код Условия регистрирования кода неисправности
001835 P072B Передача заднего хода не регулируется
001836 P072C 1 передача не регулируется
001837 P072D 2 передача не регулируется
001838 P072E 3 передача не регулируется
001839 P072F 4 передача не регулируется
001850 P073A 5 передача не регулируется
001851 P073B 6 передача не регулируется
001852 P073C 7 передача не регулируется
001854 P073E Неудачная синхронизация передачи R
001855 P073F Неудачная синхронизация 1 передачи
001866 P074A Неудачная синхронизация 2 передачи
001867 P074B Неудачная синхронизация 3 передачи
001868 P074C Неудачная синхронизация 4 передачи
001869 P074D Неудачная синхронизация 5 передачи
001870 P074E Неудачная синхронизация 6 передачи
001871 P074F Неудачная синхронизация 7 передачи
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
601310764 P177D Двойная фрикционная муфта слишком большой момент
10766 P2789 Адаптация муфты на пределе
006011 P189A  Фрикцион 1 зазор слишком мал
006299 P189B Фрикцион 2 зазор слишком мал
006011 P177B Фрикцион 1  достигнута граница допуска
006012 P177C Фрикцион 2 достигнута граница допуска
006296 P1898 Фрикцион 1 ограничение работы
006297 P1899 Фрикцион 2 ограничение работы
010119 P2787 Перегрев муфты
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики.
002113 P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал
006079 P17BF Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения)
006300 P189C Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления
006293 P1895 Ограничение работы из-за падения давления
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы.
0059… P174… Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность
005636 P1604 Неисправен блок управления
006228 P1854 Шина данных привод неисправность
001378 P0562 Электропитание слишком низкое напряжение
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
005982 P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута
005981 P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
005999 P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута
005998 P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
005925 P1725 Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал
006246 P1866 Шина данных Привод отсутствуют сообщения
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
005937 P1731 Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность
005946 P173A Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал
005947 P173B Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал
005948 P173C Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал
005938 P1732 Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал

Роботизированные КПП VAG

DQ200 — DSG7, заводской индекс: 0AM/0CW. Начальная коробка семейства роботизированных передач. Устанавливается на переднеприводные автомобили, с объемом двигателя до 1.9 литра. Рассчитана на крутящий момент до 250 nm.

Передаточные числа КПП:

DQ250 — DSG6, заводской индекс 02E. Устанавливается как переднеприводные, так и на полноприводные автомобили, с объемом двигателя до 3.2 литра. Рассчитана на крутящий момент до 350 nm. Имеет 6 передач вперед и 1 назад. Масса для моноприводной версии — 94 кг, на полноприводной — 109 кг.
DQ380
DQ381 — DSG7, заводской индекс 0GC. Является относительно новой разработкой, начало производства, прибл. 2017 г. Основой для разработки послужила DQ500. Рассчитана на двигатели с крутящим моментом до 420 nm. Имеет 7 передач для движения вперед и 1 передачу для заднего хода. Масса коробки составляет 87 кг.
DQ400
DQ500 — DSG7, заводской индекс 0DL. Является самой надежной и не убиваемой роботизированной коробкой передач. Устанавливается на автомобили с передним или полным приводом, двигатели которых развивают до 600 nm. Имеет 7 передач для движения вперед и 1 передачу заднего хода. Масса КПП составляет 96 кг для моноприводных версий и 123 кг у полноприводные версии
DL382
DL501

В зависимости от модификации конкретной кпп отличаются передаточные числа, так например DQ200 0AM для двигателя CZDA и CJSA имеют разные передаточные отношения.


Структура шин данных на примере КПП 0AM DQ200:

J104 — блок управления ABS
J248 — блок управления системой впрыска (для дизельных авто)
J285 — блок правления комбинации приборов
J519 — блок управления бортовой сети
J527 — блок управления рулевой колонки
J533 — диагностический интерфейс шин данных
J587 — блок управления датчиков рычага переключения передач
J623 — блок управления двигателя
J743 — блок мехатроника коробки передач


Типовые коды ошибок DSG:

P0562

16946

Низкое напряжение бортовой сети

P0701

17085

Мехатроник неисправен

P072B

21159

Задняя передача не доступна

P072C

21153

Первая передача не доступна

P072D

21154

Вторая передача не доступна

P072E

21155

Третья передача не доступна

P072F

21156

Четвертая передача не доступна

P073A

21157

Пятая передача не доступна

P073B

21158

Шестая передача не доступна

P073C

21159

Седьмая передача не доступна

P0746

17130

Клапан контроля давления открыт / короткое замыкание

P0841

10784

Неисправность датчика давления трансмиссионой жидкости

P0850

17234

Неисправность переключателя паркинга

P0868

17252

Давление трансмиссионной на пределе

P1604

18012

Неисправность блока управления

P1624

18032

Сигнал запроса MIL активен (необходимо проверить TCM на наличии ошибок)

P1701

18109

Блок управления коробкой передач заблокирован

P1707

18115

Помехи в модуле мехатроника

P174C

10742

Неисправность клапана №1 в коробке передач

P175D

10693

Непреднамеренное «открытие» сцепления №1

P175E

10694

Непреднамеренное «закрытие» сцепления №1

P176A

10725

Избиратель передачи 1 не может регулироваться

P176B

10726

Избиратель передачи 2 не может регулироваться

P176C

10727

Избиратель передачи 3 не может регулироваться

P176D

10728

Избиратель передачи 4 не может регулироваться

P176E

10694

Непреднамеренное «открытие» сцепления №2

P176F

10696

Непреднамеренное «закрытие» сцепления №2

P1775

10047

Датчик давления 1 (G193) P достигнут предел

P177B

10806

Достигнут предел сцепления №1

P177C

10778

Достигнут предел сцепления №2

P179E

17597

Неисправность датчика рычага селектора

P17BF

6079

Сработала защита гидравлического насоса

P17D4

10902

Неисправность 3 клапана в коробке передач. Часть 1

P17D5

8960

Неисправность 3 клапана в коробке передач. Часть 2

P17D6

18443

Сцепление №1 слишком высокое давление

P17D7

18444

Сцепление №2 слишком высокое давление

P17D8

8040

Ограничение крутящего момента из-за высокой температуры сцепления

P17E0

17593

Неисправность датчика скорости редуктора №1

P1814

18222

Клапан контроля давления 1 (N215) открыт / короткое замыкание

P1815

18222

Клапан регулирования давления 2 (N215) короткое замыкание

P1818

18227

Клапан регулирования давления 1 (N216) короткое замыкание

P1819

18228

Клапан контроля давления 2 (N217) короткое замыкание

P1895

10812

Ограничение работы из-за падения давления

P1898

18306

Ограничение работы сцепления №1

P1899

18307

Ограничение работы сцепления №2

P189A

10817

Сцепление №1 слишком маленький зазор

P189B

10818

Сцепление №1 слишком маленький зазор

P189C

10878

Ограничение работы из-за недостаточного повышения давления

P2711

19143

Неожиданное отключение механизма

Ошибки DSG 7 DQ200 OAM/OCW, их расшифровки и пути решения

Все ошибки DSG 7 могут говорить о различных неисправностях в разных сочетаниях друг с другом. К примеру номер конкретной ошибки коробки ДСГ означает одну поломку, а в сочетании с другой уже совершенно другую. Приведем и расшифруем распространенные и часто встречающиеся ошибки при неполадках с трансмиссией DQ200. А так же опишем необходимые мероприятия для их устранения.

  • 002113 – «Датчик 1 давления в гидросистеме КП» P0841 – «Недостоверный сигнал». 
  • 006079 – «Гидравлический насос» P17BF – «Защита от игры (неоправданного включения-выключения). 
  • 006300 P189C – «Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления». 
  • 006293 P1895 – «Ограничение работы из-за падения давления». 

Неисправности, из-за которых возникают данные ошибки DSG 7 DQ200, поломки в гидравлической части блока управления — mechatronik: трещина в плите, выход из строя гидроаккумулятора, неполадки с соленоидами, крайне редко разгерметизация корпуса. При поломке гидравлической части производится демонтаж мехатроника и дефектовка этой части узла. После выяснения конкретной поломки, производится замена неисправной детали и очистка всего агрегата, с последующей установкой и адаптацией.

Ошибки коробки ДСГ

Возможные неисправности, вызванные данными ошибками коробки ДСГ: 1. Выход из строя гидравлической части блока управления мехатроника (в большинстве случаев лопается гидроплита или требуется замена клапанов соленоидов). 2. Поломка вилок переключения передач (чаще всего вилка R/6). 3. Неисправность блокирующих колец. 4. Критический износ сцепления.

  • 001836 P072C – «1 передача не регулируется». 
  • 001837 P072D – «2 передача не регулируется». 
  • 001839 P072F – «4 передача не регулируется». 
  • 001835 P072B – «Передача заднего хода не регулируется». 
  • 001838 P072E – «3 передача не регулируется». 
  • 001852 P073C – «7 передача не регулируется». 
  • 001854 P073E – «Неудачная синхронизация передачи R». 
  • 001850 P073A – «5 передача не регулируется». 
  • 001855 P073F – «Неудачная синхронизация 1 передачи». 
  • 001851 P073B – «6 передача не регулируется». 
  • 001866 P074A – «Неудачная синхронизация 2 передачи». 
  • 001868 P074C – «Неудачная синхронизация 4 передачи». 
  • 001867 P074B – «Неудачная синхронизация 3 передачи». 
  • 001870 P074E – «Неудачная синхронизация 6 передачи». 
  • 001869 P074D – «Неудачная синхронизация 5 передачи». 
  • 001871 P074F – «Неудачная синхронизация 7 передачи». 

Для определения конкретной поломки необходимо произвести диагностику с последующей дефектовкой трансмиссии. Осуществляется демонтаж и осмотр мехатроника, открывается окно в механическую часть КП. Далее мастер определяет исправность вилок без снятия коробки, в случае исправных вилок производится ремонт гидравлической части блока управления. В ситуации определения неисправных вилок, осуществляется демонтаж коробки и замена сломанной детали механической части КП.

  • 0059 – «Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2)» P174 – «Электрическая неисправность»
  • 005636 P1604 – «Неисправен блок управления»
  • 006228 – «Шина данных / Привод» P1854 – «Неисправность»
  • 001378 – «Электропитание» P0562 «Слишком низкое напряжение»
  • Блок управления — нет связи, ошибки в отсутствии связи с блоком коробки.

Данные ошибки коробки DSG 7 DQ200 OAM/OCW указывают на неисправность электронного блока управления (электронная плата) мехатроника. Далее производится снятие мехатроника и замена платы с последующей адаптацией. Новую плату необходимо прошить под VIN конкретного автомобиля. В ситуации целесообразности восстановления платы производится ремонт электронной части КП.

Ошибки коробки DSG

Фактически, данные ошибки коробки DSG указывают на некорректную работу соленоидов, отвечающих за давление. На практике случалось, что эти ошибки являлись следствием поломки сдвоенного сцепления. Для определения конкретной причины необходима качественная диагностика по рабочим параметрам на дилерском специализированном оборудовании.

  • 005982 P175E – «Муфта 1 непреднамеренно замкнута». 
  • 005981 P175D – «Муфта 1 непреднамеренно разомкнута». 
  • 005999 P176F – «Муфта 2 непреднамеренно замкнута». 
  • 005998 P176E – «Муфта 2 непреднамеренно разомкнута». 

Такие ошибки отображают проблему с прошивкой (программным обеспечением) электронного блока управления – mechatronik. В этом случае осуществляется подбор нужного ПО с последующей заливкой и адаптацией. В некоторых случаях требуется снятие мехатроника для клонирования платы.

  • 005925 – «Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2» P1725 – «Недостоверный сигнал». 
  • 006246 – «Шина данных / Привод» P1866 – «Отсутствуют сообщения». 

Диагностика и адаптация АКПП

Ошибки коробки передач DSG 7

Вероятные поломки вызванные указанными ошибками ДСГ 7: 1. Выход из строя сдвоенного сцепления DSG 7. 2. Некорректная работа механизма саморегулирования корзины сцепления. 3. Непрофессиональная установка сцепления «горе мастерами». 4. Некорректная оценка рабочих параметров сцепления в связи с неподходящей прошивкой электронного блока управления (встречается крайне редко). В данном случае необходимо снять трансмиссию и заменить или качественно переустановить узел. В случае с прошивкой – подобрать корректный софт и залить на электронную плату.

  • 006013 10764 – «Двойная фрикционная муфта» P177D – «Слишком большой момент». 
  • 006011 – «Фрикцион 1» P177B – «Достигнута граница допуска – непостоянно». 
  • 10766 P2789 – «Адаптация муфты на пределе». 
  • 006012 – «Фрикцион 2» P177C – «Достигнута граница допуска»
  • 010119 P2787 – «Перегрев муфты». 
  • 006296 – «Фрикцион 1» P1898 – «Ограничение работы». 
  • 006298 – «Фрикцион 1» P189A – «Зазор слишком мал». 
  • 006297 – «Фрикцион 2» P1899 – «Ограничение работы». 
  • 006299 – «Фрикцион 2» P189B – «Зазор слишком мал». 

Указанные ошибки возникают в связи с загрязнением продуктами износа магнитов, расположенных на вилках переключения. Причиной загрязнения является неестественный износ деталей механической части коробки, шестерней, подшипников и т.д. В свою очередь датчики мехатроника считывают с загрязненных магнитов некорректные сигналы для управления трансмиссией. Решением является демонтаж, разбор и дефектовка КП, с последующей заменой неисправной детали.

  • 005937 – «Датчик хода 3 переключателя передач» P1731 – «Электрическая неисправность». 
  • 005946 – «Датчик хода 1 переключателя передач» P173A – «Недостоверный сигнал». 
  • 005947 – «Датчик хода 2 переключателя передач» P173B – «Недостоверный сигнал». 
  • 005948 – «Датчик хода 3 переключателя передач» P173C – «Недостоверный сигнал». 
  • 005938 – «Датчик хода 4 переключателя передач» P1732 – «Недостоверный сигнал». 

К сожалению, любая техническая информация не даст сто процентной гарантии определения точной неисправности коробки. Только опыт диагноста и накопленный багаж знаний способен поставить правильный диагноз. Наш сервис ежедневно осуществляет ремонт и восстановление трансмиссий на протяжении многих лет. Вы можете быть уверенны в определении любых неисправностей с точностью 100% нашими специалистами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 109 ошибка форд фокус 3
  • 109 ошибка на сайте
  • 10817 ошибка шкода
  • 10203 ошибка ауди
  • 108001 ошибка бмв