10806 ошибка шкода октавия а7

Всем доброй пятницы!
На прошлой неделе провел своей шкоде плановое ТО с заменой масла, фильтров, свечей и полной диагностикой. Для обслуживания выбор пал на официального дилера Шкода на Хасанской С-Пб, много лет там обслуживал прошлую шкоду и эту уже второе ТО привез к ним. По ТО все штатно, а вот результат диагностики для меня не очень веселый: подвеска и тормоза по результатам диагностики на стенде и осмотре механиком — ОК; а вот компьютерная диагностика показала ошибку в блоке управления коробкой передач — 10806, или P177B00 «Муфта сцепления 1 достигнута граница допуска» ну и получены некие измеряемые величины, говорящие о кончине сцепления.

Запчасти на фото: 0AM927769E. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Результат диагностики с пугающим эффектом
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Что делать? На дилере на вскидку оценивают замену сцепления около 100 тыс. руб. (это только сцепление и работы, без дефектовки состояния остальных возможных износов. Уезжаем из дилера в раздумьях.
К истории немного отступлю, да покупая 5 летнюю машину VAG с 1,8 на 180 сил и DSG DQ200 с пробегом 97 000км, всегда морально нужно быть готовым к приближающимся тратам на сцепление, но ведь надежда всегда есть, что именно мне повезет.
Начинаем поиск компаний по ремонту DSG в Санкт-Петербурге, а их по поиску не мало, читаем чем занимаются, смотрим отзывы в разных источниках, ну и так пара дней.
Выбор остановил на компании DSG Complex www.drive2.ru/o/DsgComplex, принцип выбора такой: — компания занимается только ремонтом DSG коробок, применяет комплектующие LUK, стоимость как за детали, так и за работы абсолютно адекватная, хорошие отзывы довольных клиентов, удобные сроки выполнения (утром оставить машину, вечером забрать готовую), гарантия 2 года, или 60 тыс. км., что раньше наступит. Записался на прошедший понедельник, привез к условленному времени машину и поехал работать. Через несколько часов получил от мастера видео с снятой коробкой, дефектовка снова огорчила, в добавок к сцеплению, маховик оказался не годным! Что делать? Меняем все, да вгоняй меня в долги, кредитка все стерпит.

В дополнение к видео комментарий от мастера на основании состояния сцепления и маховика — на машине хорошо отжигали, с места гонялись, может и с дух педалей. При нормальной эксплуатации автомобиля спокойно 150тыс км проезжает и сцепление и маховик.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Старое сцепление
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
новое сцепление
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
новый маховик на месте

После сборки выполнена адаптация и звонок о готовности.

Вечером того же дня машину забрал, а денек в Санкт-Петербурге выдался убийственный для автолюбителей, снег шел целый день с метелью и очень сильными зарядами белых мух. Дорога выдалась сложная, понять как себя ведет отремонтированная DSG не получилось, поездка в 1,5 часа оказалась борьбой с снежным слоем рыхлой сухой каши на всем пути.

Запчасти на фото: 320000. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

заказ наряд с ценами

итого: Детали — сцепление LUK 31 350руб, Маховик LUK 28500руб, сальники 2 шт. 3000руб, масло трансмиссионное в механическую часть КПП 3000руб. Работа 7000руб. = 73050руб с небольшой скидкой в преддверии Новогодних праздников, или просто по доброте душевной, но в любом случае приятно, скидка покрыла стоимость замены масла.

Покатался пару дней, пока все ровно, никаких подергиваний при переключениях, ну а в целом первые 1000км буду ездить в пенсионном стиле, собственно при текущем состоянии снежных дорог по другому и не поедешь.

P.S. для ненавистников DSG, по прежнему, даже после такого ремонта считаю эту коробку лучшим инженерным решением автопроизводителей для машин с двигателями объемом меньше пакета сока на сегодняшний день! С ней нельзя делать только одного рвать с места педалью газа в пол, стоит всего лишь дать чуть зацепиться за дорогу и топи педальку в пол сколько угодно!

Цена вопроса: 73 050 ₽
Пробег: 112 000 км

Компания:

  1. 12.11.2015, 21:36


    #1

    Alex_vrn вне форума


    Ученик


    По умолчанию Некорректная работа климатической установки

    Добрый день.

    Обнаружил странную особенность климатической установки.
    После того, как машина прогрелась и климат по логике вещей должен работать в штатном режиме, реально на обогрев работает один из крайних дефлекторов.
    Например, со стороны водителя дует нереально горячий воздух, со стороны пассажира — ледяной. Пробовал включать режим HI — все равно ледяной воздух, с другой стороны — все нормально.
    Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Ума не приложу, что там могло сломаться.
    Пробег 15 тыс.
    Возможно ответ найдется отсюда и ниже. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688…48#post1069593

    Вопрос: как сделать адаптацию заслонок климат контроля самому. Ответ тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688…47#post1069020

    У кого есть непонятное запотевание и чувство, воздух не выходит наружу. Обратите внимание на пост http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688…47#post1065253

    Внимание владельцев авто произведенных с 21.09.2015 по 14.02.2017 прочитайте пост. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688…50#post1079432 (пока большей информации нет, если кто то в курсе напишите), обсуждение в теме http://www.octavia-club.ru/f/A7/3151…19#post1079486

    Опыт замены радиатора печки с комментариями https://www.drive2.ru/l/579669403184923681/

    Визуальные отличия систем Валио и Денсо. https://www.octavia-club.ru/f/A7/368…70#post1183158

    Последний раз редактировалось alexiv; 14.08.2022 в 14:59.


  2. 19.12.2020, 15:07


    #671

    kosd вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Добрый день. Сегодня поменял радиатор с помощью товарища слесаряобученного:). Все заняло 2 часа. Больше время ушло на снятие хомутов с трубок под капотом, т.к. они были повернуты к нам задом. Сам радиатор снялся быстро с заминкой при размыкании трубок. Помогает использование рожкового ключа в качестве проставки для постукивания (в сети высмотрел). Заказывал оригинал + крепеж с резинками. Дополнительного уплотнителя на старом радиаторе не было. Видно небольшой осадок на патрубках. Немного тяжелее нового. Антифриза слилось литра 3-3.5 не больше. Вроде чистый, через сутки посмотрим. В итоге разница по сторонам около 2 градусов. В машине стало гораздо теплее, правда и на улице потеплело:). Упало в 12 т.р. 76-12=64 Нормально! Результатом доволен, но над причиной еще придется конечно думать. IMG-20201219-WA0017.jpgIMG-20201219-WA0022.jpg IMG-20201219-WA0021.jpg IMG-20201219-WA0023.jpg 11.jpg 02.jpg03.jpg



  3. 22.12.2020, 16:20


    #672

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Пишу красным.
    Может стоит создать отдельную тему про замену радиатора отопления ?.
    А почему, попадаются отчеты ниссен приходится «забивать»
    Кто менял , не экономьте буквы, напишите на что меняли, какой радиатор . Что за система , Денсо или Валео. Как все прошло. И как можно больше описания и фоток.
    Если кто то думает, что не принесет пользы ошибаетесь. Чем больше тем лучше.


  4. 22.12.2020, 20:18


    #673

    kosd вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kosd
    Посмотреть сообщение

    Результатом доволен, но над причиной еще придется конечно думать.

    Продолжаю свое повествование. Радиатор отдал знакомым сантехникам. 2 дня его замачивали своей химией. Проверили тепловизором. Дальний правый нижний угол был забит наглухо. К сожалению они не сфоткали. Есть фото того, что из него «извергалось» в раковину. Оставили еще на ночь отмачиваться , но по тепловизору ситуация уже гораздо лучше (все таки как то попробую из ихнего гаджета достать фотку). Чудес все таки не бывает. Пришел домой и стал вертеть бутыль со слитым антифризом. И вот она (он) явилось! Все таки вероятная причина в этом пойле. Под замену в ближайшее время! По итогу родилась рекомендация нуждающимся. Если есть возможность, то перед заменой радиатора есть смысл его помыть (химией конечно иначе не выходит из него ничего). Можно думаю какой то прибулдой через патрубки под капотом, чтоб в салоне не разбирать. И менять антифриз. В моем случае было отсутствие такого времени, но в итоге у меня будет запасной радиатор :)
    Все. Спасибо всем за помощь!
    e5eb09d7-a12e-4d69-86ca-5d43b889b1b7.jpg 6570cec8-2233-4f94-a641-ef42c5e56ae5.jpg 56ffe398-218c-4bf9-b04b-a822a99ad676.jpg
    Вот фото с тепловизора. Первое после первой промывки.IMG-20201223-WA0001.jpg IMG-20201223-WA0000.jpg

    Последний раз редактировалось kosd; 23.12.2020 в 20:50.


  5. 22.12.2020, 21:40


    #674

    andrius_ur вне форума


    Ученик

    Аватар для andrius_ur


    По умолчанию

    Добрый день. Месяц назад также попал не замену радиатора. Из дефлекторов стал идти холодный воздух, а из под торпедо (в районе центральных дефлекторов) стал раздаваться звук, похожий на «плескание и перетекание» жидкости в замкнутом объеме. В итоге заменили на DENSO 5Q0819031A + крепеж для его установки 5Q0898400. Изначально дилер заказал Валео, но когда слили антифриз и сняли старый радиатор, оказалось что новый Валео не подходит по посадочному диаметру патрубка (разница около 1 мм). Пришлось на сутки оставлять машину у дилера, пока на следующий день не привезли DENSO. Новый антифриз залили G12 evo. Кстати, у снятого радиатора тоже оказалась нулевая проходимость.


  6. 24.12.2020, 20:40


    #675

    Алiкс@ндр вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Как то тоже мерел темп с разных воздуховодов, на прошлой Октавии разница была 5 гр, на настоящей 2,5. На обоих слева темп выше.


  7. 17.01.2021, 18:16


    #676

    Alex7486 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Приветствую, подскажите, взаимозаменяемы ли левый привод заслонки регулирования температуры (5Q0 898 511) и правый (5q0 907 511 k, см. вложение)? Визуально 1в1.
    Была ошибка и щелчки по правому, заменил, ошибка ушла, но щелчки остались. Адаптация васей не помогла, залезли, увидели, что щелкает, когда левый уходит в крайнее положение.
    Снимок.jpg


  8. 18.01.2021, 17:25


    #677

    IT66 вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    С правой стороны вроде привод заслонки рециркуляции, а не температуры.


  9. 18.01.2021, 19:20


    #678

    Alex7486 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IT66
    Посмотреть сообщение

    С правой стороны вроде привод заслонки рециркуляции, а не температуры.

    первичная ошибка была 328197 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры.
    Как понял, нижние сервоприводы управляют температурой (лево/право, двухзонный климат) верхние заслонками направления (в лицо/лобовое/ноги)


  10. 26.06.2021, 13:07


    #679

    Kalyka вне форума


    Профессионал

    Аватар для Kalyka


    По умолчанию

    Добрый день. Вот такая ситуация у меня. Климат стал еле прохладой дуть при жаре воздух еле холодный. Снял бордачёк посмотрел приводы и заслонки, визуально всё на месте. Сделал адаптацию всё моторчики двигают заслонки, потоки воздуха открываются и перенаправляются как положено. Снял правый нижний мотор вручную перевел в холодный обдув идёт еле еле прохладный. Снял лог пилит что потенциометр не исправен,но я так подозреваю, что ошибка вылезла, после того как я снял разъём с моторчика. Как вы думаете что это может быть, вроде все механизмы исправны. Я подозреваю что может заправить кондей нужно, или же есть ещё что-то, что нужно проверить?

    Breaking Bad-патамушта гладиолус


  11. 26.06.2021, 13:08


    #680

    Kalyka вне форума


    Профессионал

    Аватар для Kalyka


    По умолчанию

    Screenshot_20210626_124324.jpgне получилось в первом сообщение прекрепить.

    Breaking Bad-патамушта гладиолус


Современные продвинутые модели авто, как правило, оснащены диагностикой в виде электронной начинки, где применяются коды ошибок для определения тех или иных неполадок либо некорректной работы, как систем, так и узлов, а также агрегатов транспорта.

При этом вся информация о работе механизмов и систем автомобилей с помощью датчиков, реле и с использованием контрольно-регулирующей аппаратуры, накапливается и обрабатывается ПО бортовых компьютеров. И в случаях обнаружения той либо иной неисправности мгновенно отображается на приборных панелях, в том числе и таких авто, как Шкода Октавия А7 сигналами индикации ESC, для немедленного принятия соответствующих срочных манипуляций с целью устранения неполадок.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Однако прежде чем приступить к рассмотрению способов индикации и описанию кодов ошибок, отображаемых на приборной панели Октавия А7 следует ознакомиться с устройством самой приборной панели этого авто.

Прежде всего – это набор приборов, основанных на цифровых технологиях отображения информации, которая служит как бы звеном коммуникации между системами и механизмами автомобиля, и водителем, а именно предоставления последнему данных:

  • актуальной скорости;
  • оборотов мотора;
  • наличия топлива;
  • температуры охлаждающей жидкости и т.п.

Помимо этого, индикация визуальной информации может быть подана для того, чтобы водитель мог воспользоваться:

  • помощью при парковке;
  • анти блокировкой торможения;
  • контролем давления в шинах или CAN;
  • активной системой безопасности;
  • и прочими компонентами, как активной, так и пассивной помощи.

Что касается расположения самих приборов на панели, то для для наших братьев – опытных водил разобраться с этим, как они говорят, что двумя пальцами стукнуть об асфальт. А вот для новичков сообщим, что цифровая (или виртуальная, как кому нравится) панель располагается у Октавия А7 сразу за ободом руля. Она оснащена козырьком для защиты от бликов и мерцания из-за солнечного либо салонного освещения.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Непосредственно перед взором водителя панель предстаёт в виде двух двойных окружностей.  Окружность справа – это тахометр, а слева – это спидометр, которые имеют аналоговую стилистику отображения информации. Между ними располагается дисплей компьютера, под которым находится табло мини панели.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc Что касается дисплея, то он может настраиваться под индивидуальные потребности водителя, начиная с расцветки меню и, заканчивая, как яркостью, так и контрастностью карты навигатора, которые наличествуют в топовых комплектациях Октавия А7.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc Значки и цвета индикации на панели приборов Октавия А7

Коммуникация владельца с автомобилем о состоянии его систем и механизмов, помимо вышеупомянутых кодов ошибок (речь о которых пойдет ниже) осуществляется с помощью значков. Таких информационных иконок насчитывается больше чем знаков в правилах ПДД, а именно около двухсот. Причем их число зависит от комплектации, года производства и прочих технических особенностей Октавия А7.
Все эти иконки отображаются в различных цветах индикации, а именно:

  • красный цвет значков свидетельствует об очень серьезных дефектах либо неисправностях. Если загорелась та или иная иконка красным цветом, то это означает, что следует принимать немедленные меры для устранения неисправности либо проблемы;
  • желтая окраска иконок предупреждает о наличии возможных неисправностей;
  • а вот зеленая окраска значков или индикаторов означает, что водителю следует принять во внимание, например, что зеленый силуэт авто, расположенный под уклоном информирует пилота, что включен помощник спуска машины или система помощи преодоления подъема.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc Что означают сами значки или иконки?

Из-за невозможности описания всех графических изображений индикаторов, приведем значения наиболее важных из них, а именно:

  • если изображен термометр в красном цвете, то это означает высокую температуру системы охлаждения;
  • силуэт масленки опять же в красном цвете – нет достаточного давления в системе смазки либо это свидетельство дефицита масла;
  • красная иконка аккумулятора – наличие проблем в электроснабжении либо пропала зарядка АКБ;
  • изображение колонки для заправки говорит само за себя;
  • изображение красной окружности с жидкостью внутри – недостаточно тормозной жидкости;
  • изображение молнии в желтой окружности – проблемы с ручником;
  • если такие надписи, как ESC, а также BAS имеют желтые цвета, то это свидетельство проблем с поперечной стабилизацией и помощником экстренного торможения;
  • если загорелось зеленое изображение лампочки – это означает, что включена наружная оптика.

Что касается сигналов иконок, а также их цветовой окраске, то по этим сигналам можно лишь ориентировочно определить характер проблемы без установления конкретной неисправности, что возможно сделать исключительно с помощью автомехаников путем расшифровки кодов ошибок.

Кодовая система диагностирования Октавия А7

Являясь составной частью группы VAG, чешский концерн следует тенденциям инновационного оснащения автомобилей унифицированными системами кодовой диагностики неисправностей, некорректной работы и дефектов машин. При этом программное обеспечение кодирования позволяет иногда сразу высвечивать причину неисправности либо проблемы, а в большинстве случаев требуется, как расшифровать, так и убрать ошибку.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc Что касается самого кодирования неисправностей или поломок, то VAGовская система основана на диапазонах кодировок. Например:

  • если высвечиваются коды в диапазонах, начиная с 00001 и вплоть до 00003, то это не что иное, как ошибки, которые указывают на неисправности. Либо это ошибка тормозной системы или несправна коробка скоростей;
  • когда на панели появляются коды, расположенные в узком диапазоне от 00042 и до 00043 – это свидетельство неполадок огней, расположенных на корме кузова;
  • а что касается опять же последовательной кодировки с набором цифр 00046, а также 00047, то это ни что иное, как наличие проблем в системе омывания головной оптики;
  • такой более широкий диапазон кодирования, как начиная с 00048 и, заканчивая 00054, тем не менее указывает на наличие довольно узких проблем с датчиками температуры;
  • разброс кодов, начиная с 00966 и вплоть до 00968 указывает на проблемы с предохранителями либо с поворотниками;
  • а диапазон, начиная с кода 01280 и, заканчивая значением 01285 указывает на проблемы с безопасностью, в частности на неисправности, которые имеет система, отвечающая за подушки безопасности.

Что касается более конкретных неисправностей, то их коды, как правило имеют конкретные значения. В качестве примера можно привести такие ошибки, как:

  • на проблемы системы контроля зарядки и разрядки АКБ однозначно указывает такая кодировка, как 00164;
  • наличие проблем с селектором переключения режимов КПП показывает код 00564;
  •  при некорректном отображении информации о параметрах окружающей среды появляется ошибка 00280;
  • а в случае появления проблем с датчиком температуры масла – 00300.

Вполне очевидно, что перечисление полного списка, состоящего из нескольких тысяч кодов ошибок (на что указывает наличие пятизначной кодировки) не имеет смысла, потому что все они буквально в одном файле находятся в ПО унифицированной VAGовской системы диагностирования. Которая между прочим позволяет максимально точно диагностировать ту или иную поломку с тем, чтобы ее можно было, как можно быстрее устранить.

Как убрать ошибку EPS?

В случае появление на тахометре ошибки EPS, то не следует ее игнорирует, а нужно обратиться в специализированный центр для проведения полного цикла диагностирования с помощью аппаратного оборудования. К специализированному сервисному обслуживанию тем более нужно прибегать, если Октавия А7 находится на гарантии. Где специалисты, используя VAGовское программное обеспечение считают ошибки, распознав их согласно кодировок производителя.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc После чего они предоставят полный отчет о практически всех неполадках и сбоях, обнаруженных в системах и механизмах Октавия А7 в ходе проведения диагностических процедур. А потом в случаях такой необходимости будет предложено проведение тех или иных ремонтных, либо восстановительных манипуляций.

Важно!  Если в течение длительного времени не реагировать и не принимать меры на появление ошибки EPS, впрочем, как и ESC, то в частности на Октавия А7 это отразиться тем, что работа двигателя станет в конце концов возможной исключительно на холостых оборотах, а всякие попытки перевести работу движка на более резвые обороты будут нивелированы электронными устройствами.

Лучшей профилактикой появления ошибок на Октавия А7, как, впрочем, и на любом другом авто является регулярное, согласно регламенту, прохождение ТО.  При этом опытные автомеханики рекомендуют особое внимание уделять ошибке EPS, которая имеет комплексный характер и для ее сброса необходимо проходить процедуры полномасштабной диагностики.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Всем салют.Может кому понадобится.В конце января делал перепрошивку на коробку по акции.У меня Октавия 1.2 DSG7 2013г.Как мне сказали афицалы это требование завода изготовителя.Надо снизить давление масла в мехатронике.Катаюсь месяц, вывод лучше бы не делал.Расход бензина вырос,коробка иногда буксует с1-2, держит более низкую передачу,разгон более туповат чем был. Поехал обратно к дилеру чтобы вернули всё назад но было отказано.А всё что происходит с коробкой это не из-за того что мне сделали.Лично моё мнение сделал зря,тем более на мою коробку гарантия 5лет.А там каждый решает сам.

Октавия А7 Элеганс 1.2TSI. DSG7. 2013г.

Кекс
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 28 сен 2016, 13:41

  • Ответить с цитатой

Ошибка: в ремонт.

Сообщение Adhen » Ср, 15 мар 2017, 16:07

Приветствую.
Опишу свою проблему, может кто сталкивался и подскажет, что проверять.
Авто: Октавия А7 DSG7 1,8 TSI 2014 г.в.
Пробег около 60К.
Стала появляться ошибка на экране компа: Ошибка: в ремонт.

https://yadi.sk/i/XsrxFYuz3Fsms7

Появляется и исчезает. Потом опять появляется и опять исчезает. Может вообще не появиться. Может раз пять подряд. На ходовых характеристиках никак не сказывается, но напрягает. Зависимости никакой не обнаружено. Может на холодном двигателе. Может уже на прогретом.
Вот, видео заснял, как это выглядит (первый раз на 20 секунде):

Если кто в курсе, что это может быть, напишите, пожалуйста.
К официалам ездил, ничего не нашли, прошивку обновили, но всё осталось как было.

Adhen
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 6:33
Откуда: Питер

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка: в ремонт.

Сообщение R2d2 » Ср, 15 мар 2017, 23:07

Adhen писал(а):Приветствую.
Опишу свою проблему, может кто сталкивался и подскажет, что проверять.
Авто: Октавия А7 DSG7 1,8 TSI 2014 г.в.
Пробег около 60К.
Стала появляться ошибка на экране компа: Ошибка: в ремонт.
Появляется и исчезает. Потом опять появляется и опять исчезает. Может вообще не появиться. Может раз пять подряд. На ходовых характеристиках никак не сказывается, но напрягает. Зависимости никакой не обнаружено. Может на холодном двигателе. Может уже на прогретом.
Если кто в курсе, что это может быть, напишите, пожалуйста.
К официалам ездил, ничего не нашли, прошивку обновили, но всё осталось как было.

— это глючный селектор именно вот в такой версии, коробка ни при чем. Также глючит и на гидромеханике, и на всех ДСГ. В целом ошибка просто периодически выскакивает и сразу пропадает у большинства. Очень редко прогрессирует до полной поломки селектора, тогда машина действительно обездвиживается и вот тогда можно заменить селектор по гарантии. К сожалению, при таком «временном» появлении ошибки добиться замены селектора почти нереально, так как ошибка не остается в памяти никакого блока :-( Но, с другой стороны, я во всем русскоязычном инете встретил только одно сообщение о полной поломке селектора, у всех остальных эта ошибка так и выскакивает всю жизнь периодически. У меня уже 3-ий год так. Причем бывает по несколько месяцев не появляется, а бывает по 3 раза за полчаса. В основном в сырую погоду.

Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)

R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Adhen » Ср, 15 мар 2017, 23:49

Спасибо за информацию. Под селектором имеется в виду селектор коробки передач, да?

Adhen
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 6:33
Откуда: Питер

  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение StarLegend » Пт, 24 мар 2017, 22:39

Друзья, добрый день.

Недавно столкнулся со странным поведением DSG. Но обо всём по порядку.

Авто: Skoda Octavia A7 Style + пакет «Elegance» 2015 г.в. (2016 MY)
Двигатель: 1.4 TSI CZDA (бензин, 150 hp)
Коробка: DSG-7 DQ-200 0AM

Автомобиль куплен новым в салоне в ноябре 2015 года. Обслуживание дилерское, в соответствии с графиком ТО. На текущий момент пройдено ТО-1, а общий пробег составляет 19 000 км. Эксплуатация автомобиля крайне аккуратная, «пенсионерский» стиль езды, в гонках не участвовал. Автомобиль на гарантии до ноября 2017 года.

Недавно, когда я выезжал со своего двора, произошла такая история:
1. Сел в машину. Машина «холодная». За бортом температура +5 град. Цельсия. Сухо.
2. Завёл. Дал мотору поработать 30 секунд на холостом ходу.
3. Включил заднюю передачу чтобы выехать с парковки.
4. Машина проехала задом 2 метра и пропала тяга, машина стала катиться вперёд как-будто включена нейтралка. Создалось впечатление, что выжалось сцепление или «выпала» передача.
5. Я нажал на тормоз. Перевёл селектор в положение N (нейтраль). Подождал 5 секунд. Снова перевёл селектор в положение R и машина снова поехала задом.

Ни до этого случая, ни после коробка сбоев не давала. Сегодня специально проехал задом 50 метров — всё работает отлично.

Вопрос: это был единичный глюк мехатроника, или проблема намного серьёзнее и мне стоит озаботиться обращением по гарантии?

StarLegend
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 24 мар 2017, 22:20

  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение R2d2 » Вс, 26 мар 2017, 23:36

может я чего не понимаю, но:
вам не кажется, что если переставить местами фразы в вашем посте, то получится логичная история:

StarLegend писал(а):это был единичный глюк мехатроника

StarLegend писал(а):Ни до этого случая, ни после коробка сбоев не давала.

?

Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)

R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение САМ » Пн, 27 мар 2017, 8:11

R2d2 писал(а):
в разделе А5 есть ветка 1.8 + ДСГ, почитайте последние несколько страниц темы
форумчанину вроде как починили ДСГ7 по куланцу в конце пятого года эксплуатации, несмотря на то что он к дилеру прям с момента покупки машины не ездил на ТО

Я продал свою А5 1.4 ДСГ-7 с месяц назад по трейд -ин, машина отходила около 100 тыс.км, с коробкой проблем не было машина 2011 года гарантия на коробку 5 лет тогда была, один раз делал перепрошивку у ОД на 40 тыс. км пробега , на 80тыс км и 4года 10 месяцев эксплуатации сменил сцепление по гарантии у дилера, можно было бы и не менять до соточки отходило бы спокойно ,но кончалась гарантия и стало пробуксовывать. С мехатроником проблем не было, ну да щёлкал он и было стрёмно иногда ездить, но проехал же 100 тыс км.у меня создалось впечатление что коробка практически отходит как и обычная механическая, слабый узел мехатроник и сцепление, последнее больше всего убивается в пробках и если буксировать прицеп-машину, буксовать в грязи-снегу, ещё не приятный момент трогание и движение на небольшой скорости в горку, тут начинается переключение на 1-2 и обратно, мехатроник щёлкает итд..Короче такая машина всё таки лучше всего ведёт себя на постоянных режимах , а это трасса. В городе однозначно лучше автомат обычный.

Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г

САМ
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение StarLegend » Вт, 28 мар 2017, 21:08

R2d2 писал(а):вам не кажется, что если переставить местами фразы в вашем посте, то получится логичная история?

Нет, не кажется. Моя история и сейчас предельно логична. Единственное замечание: у меня неверно указана версия ревизии коробки. У меня не 0AM, а 0CW (их стали ставить с 2013 года). И да, добавлю: ошибок на дисплей при этом никаких не выводилось.

И ещё случилась одна странность: позавчера ехал на трассе (дорога разбита, пасмурно, дождь, скорость авто около 80 км/ч) и внезапно на 2-3 секунды выключился дисплей MaxiDot. При этом вся остальная электроника работала нормально (магнитола, фары, дворники, коробка). Дисплей MaxiDot выключился на 2-3 секунды и снова включился, как ни в чём не бывало. Странно всё это как-то…

StarLegend
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 24 мар 2017, 22:20


  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение StarLegend » Ср, 29 мар 2017, 15:20

CAKCONIA писал(а):А причем ДСГ где связь? :sorry:

Моя логика подсказывает мне, что уточнение ревизии коробки DSG самым прямым образом связано с самой коробкой. Вы так не считаете?

Или вы про тот случай с MaxiDot, что я вскользь упомянул? Ну это я привёл пример ещё одной странности поведения электроники автомобиля. Да, на первый взгляд это абсолютно не связано с самой коробкой. Но я думаю что эти два события могут быть (возможно!) связаны одной причиной, например неисправностью ЭБУ.

Господа, я новичок и просто прошу помощи (совета) на этом форуме. Пока на мой пост поступило два ответа: первый комментатор предъявляет какие-то высосанные из пальца претензии к логике повествования, второй комментатор цепляется к словам, сказанным вскользь.

Здесь есть более-менее технически грамотные люди, способные дать полезный совет? А то отвечают мне пока одни гуманитарии (скорее всего лингвисты), и от их комментариев мне легче не становится.

StarLegend
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 24 мар 2017, 22:20

  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Ср, 29 мар 2017, 21:07

StarLegend писал(а):Вопрос: это был единичный глюк мехатроника, или проблема намного серьёзнее и мне стоит озаботиться обращением по гарантии?

Так вот вам самому и надо выяснить — единичный это глюк или нечто более систематическое, это как раз для того, чтобы было с чем на гарантию обращаться.
Если вы приедете на исправной машине, у которой когда-то там был глюк, то ОД вам сам то же самое скажет (см.выше).

.не ВАГ еН

Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение R2d2 » Ср, 29 мар 2017, 21:38

StarLegend писал(а):Здесь есть более-менее технически грамотные люди, способные дать полезный совет?

— а что вы считаете «полезным» советом? Вы даже толком ничего сказать не можете — там мигнул, тут один раз дернуло. Хотите технически грамотный ответ — составьте технически грамотный вопрос. Ревизии коробки, сцепления, версию ПО мехатроника, ошибки по блокам. Вы думали, что можно написать на форуме «у меня один раз что-то пошло не так» — и вам сразу скажут такая-то ошибка, делай то? Вы вообще представляете, насколько сложный узел — ДСГ, и сколько всего там может пойти не так?

Разовый глюк точно не показатель, что-то у нее пошло не так, бывает иногда. В любом случае, если нет ошибок в блоках и не научиться глюк 100% воспроизводить — то гарантия вас пошлет. Не повторяется и не прогрессирует — забыть. Этот как от пропущенной вспышки в цилиндре начать перебирать двигатель.

Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)

R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение StarLegend » Ср, 29 мар 2017, 21:50

DDR, R2d2

Господа, вот теперь другое дело!

Спасибо за ответы. Я понял, что это был «случайный» глюк и обращаться к ОД бесполезно. Моя ситуация не носит систематический характер и волноваться по этому поводу мне не стоит. Вот теперь я доволен помощью форума (без сарказма). Буду дальше с удовольствием эксплуатировать свой прекрасный автомобиль. Спасибо вам за помощь!

StarLegend
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 24 мар 2017, 22:20

  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Чт, 30 мар 2017, 16:22

Мне если честно не совсем понятно, почему вопрос именно к форуму, тут мало кто в этом шарит на самом деле. В принципе ты бы мог легко по телефону позвонить ОД у кого покупал авто и им нажаловаться, как вариант приукрасить например, и скататься на диагностику, которая должна быть к тому же еще и бесплатной.

.не ВАГ еН

Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Димон Россия » Вс, 02 апр 2017, 17:14

сделал перепрошивку коробки по акции. По времени заняло с мойкой машины где то около часа. Субъективно, переключаться стала получше. Хотя и раньше у меня проблем не было, тьфу, тьфу, тьфу. В общем никаких торможений после прошивки нет, как вроде тут кто то писал

Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик

Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56


Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Большое количество современных транспортных средств помимо всего прочего оснащается собственными средствами диагностики. Эти средства позволяют автомобилю самостоятельно определять какие-либо неполадки и передавать соответствующую информацию владельцу. Данные считываются комплектом датчиков, реле, оптикой, регулирующими аппаратами и ПО.  И если загорелась ESC на приборной панели Шкода Октавия А7, необходимо незамедлительно предпринять соответствующие меры.

Индикаторы на приборной панели

Торпедо на Skoda Octavia больше выполняет эстетическую функцию, однако находящийся на ней щиток приборов представляется крайне важным элементом для машины. с его помощью водитель может контролировать состояние всех систем, а также получать своевременную информацию о возможных неполадках.

Приборная панель предусматривает набор индикаторов для получения информации о следующих компонентах:

  • система помощи при парковке;
  • антиблокировочная система торможения;
  • контролер шины CAN;
  • генератор;
  • система активной безопасности;
  • датчик топлива;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • количество оборотов мотора;
  • скорость движения и др.

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

У отдельных комплектаций Skoda Octavia предусмотрен компьютер, позволяющий скоординировать все данные с датчиков.

Если загорелась EPC на Шкода Октавия А7, рекомендуется максимально оперативно отправиться в сервисный центр.  Это особенно важно для тех водителей, у которых в распоряжении нет необходимой диагностической техники. Откладывание посещения сервиса может привести к повышению расхода топлива, переводу авто в холостой режим или даже к серьезным поломкам.

Без помощи мастеров водитель может лишь примерно определить неисправность по характеру сигналов:

  • Если лампа постоянно горит, проблема действительно есть и для ее определения потребуется распознавание кода ошибки ESC Шкода Октавия А7 с помощью специализированный аппаратов. Но и тут бывают исключения: нередко лампочка загорается по причине разрядки аккумулятора.
  • Если лампочка то загорается, то затухает, это может свидетельствовать о плохом контакте между элементами системы.
  • В том случае, если лампа загорается на холостом ходу, но перестает гореть при включении скоростей, проблема в большинстве случаев будет связана с блоком дроссельной заслонки.

Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Концерн «Шкода» является частью крупнейшей группы компаний Volkswagen AG, а значит в машинах данной марки предусмотрена унифицированная кодовая система диагностики ошибок.  Некоторые коды без проблем высвечиваются прямо на измерительных приборах, тогда как другие требуют дополнительной доработки систем.

Наиболее распространенные ошибки на Шкода Октавия А7 определяются десятичными обозначениями:

  • 00001-00003 – ошибки тормозной системы или ошибки коробки передач Шкода Октавия А7;
  • 00042-00043 – неисправности задних огней;
  • 00046-00047 – неправильная работа системы омывания фар;
  • 00048-00054 – нарушение функционирования элементов измерения температуры;
  • 00164 – ошибка системы контроля аккумулятора;
  • 00218 – недостоверные данные с измерителя параметров внешней среды;
  • 00300 – нарушение точности или функциональности измерителя температуры масла;
  • 00564 — ошибка селектора АКПП Шкода Октавия А7;
  • 00966-00968 – поломка предохранителей или поворотников;
  • 01280-01285 — ошибки подушек безопасности на Шкода Октавия А7.

Полный список ошибок на авто концерна насчитывает несколько тысяч обозначений. Диагностическая система позволяет довольно точно определять неисправный узел и сосредоточиться на его восстановлении.

Ошибка ESC на панели Шкода Октавия А7

Ошибка ESC на панели Шкода Октавия А7

Как убрать EPC

Расположенный на тахометре автомобилей индикатор EPC загорается в случае обнаружения каких-либо неполадок. Чтобы узнать конкретную причину проблемы, необходимо обратиться в сервисный центр для полной диагностики с использованием специализированного оборудования. Если автомобиль все еще находится на гарантии, то и все работы по диагностике или ремонту должны выполнять соответствующие сервисные центры.

Длительное игнорирование ошибки ESC или EPC на Шкода Октавия А7 приведет к тому, что двигатель будет работать только на холостом ходу. Любые попытки повысить обороты будут блокироваться электроникой.

Как только на торпедо загорается сигнал, необходимо сразу же отправиться в автосервис для полной диагностики. Там специалисты воспользуются специализированным оборудованием, которое позволит удобно считать код ошибки и распознать его по представленным производителем таблицам. Далее выдается заключение о всех неполадках, найденных в конкретном авто в ходе диагностики. При необходимости, осуществляется ремонт необходимых узлов.

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Если причина загоревшейся лампочки кроется в плохом контакте между элементами, сервисное оборудование позволит очень быстро выявить слабый контакт и исправить его. Сам автомобилист также может попытаться найти неполадку, однако это в любом случае займет гораздо больше времени.

В качестве профилактического средства для предупреждения появления ошибок на авто рекомендуется регулярно проходить полный техосмотр. Особенное внимание стоит уделять появлению сигнала EPC. Исправить спущенное колесо или заменить расходники можно своими силами. А вот правильно проверить электрическую цепь автомобиля сможет только специалист при помощи особого диагностического оборудования.

Про ошибку на Шкода Октавия А7 1.8 ТSI DSG7 расскажет видео ниже:

Про решение проблемы когда загорается ошибка EPC на Skoda Octavia А7 расскажет это видео:

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 109 ошибка форд фокус 3
  • 109 ошибка на сайте
  • 10817 ошибка шкода
  • 10203 ошибка ауди
  • 108001 ошибка бмв