1080 2 ошибка хитачи

Гидравлический  экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Система внутренних цепей

Код неисправности

Неисправность

Причина

10005-1

Неисправность в цепи зарядки (Аккумуляторная батарея 1)

Когда напряжение аккумуляторной батареи 1 в цепи за­рядки ЕСМ (Блок управления двигателем) низкое

10006-1

Неисправность в цепи зарядки (Аккумуляторная батарея 2)

Когда напряжение аккумуляторной батареи 2 в цепи за­рядки ЕСМ (Блок управления двигателем) низкое

10008-2

Неисправен преобразователь A / D (Переменный / постоянный ток)

Невозможно преобразование A/D (Переменный/постоян- ный ток)

10007-2

Неисправен CPU (Центральный процессор)

Спустя 100 мсек после поворота выключателя электро­системы в положение ON (Включено) вспомогательный CPU (Центральный процессор) обнаруживает неисправ­ность в главном CPU (Центральный процессор). (Вспо­могательный СPU восстанавливает главный CPU.)

1077-2

Дефект IC (Интегральная схема), контролирующей CPU (Цен­тральный процессор).

Нет изменений в импульсе RUN-SUB в течение 20 мсек

628-2

Неисправная работа ROM (По­стоянное запоминающее устрой­ство)

Неисправность ROM (Постоянное запоминающее уст­ройство)

10013-2

Неисправная работа EEPROM (Электронно перепрограммируе­мая постоянная память)

Неисправность EEPROM (Электронно перепрограмми­руемая память)

1079-2

Несоответствующее напряжение в цепи 5 В-го источника питания 1

Когда напряжение аккумуляторной батареи составляет 16 В — 32 В, напряжение источника питания IGKEY состав­ляет не менее 5,5 В или не более 4,5 В.

1080-2

Несоответствующее напряжение в цепи 5 В-го источника питания 2

Когда напряжение аккумуляторной батареи составляет 16 В — 32 В, напряжение источника питания IGKEY состав­ляет не менее 5,5 В или не более 4,5 В.

10009-2

Несоответствующее напряжение в цепи 5 В-го источника питания 3

Когда напряжение аккумуляторной батареи составляет 16 В — 32 В, напряжение источника питания IGKEY состав­ляет не менее 5,5 В или не более 4,5 В.

10010-2

Несоответствующее напряжение в цепи 5 В-го источника питания 4

Когда напряжение аккумуляторной батареи составляет 16 В — 32 В, напряжение источника питания IGKEY состав­ляет не менее 5,5 В или не более 4,5 В.

10011-2

Несоответствующее напряжение в цепи 5 В-го источника питания 5

Когда напряжение аккумуляторной батареи составляет 16 В — 32 В, напряжение источника питания IGKEY состав­ляет не менее 5,5 В или не более 4,5 В.

10003-2

Неисправна система привода то­пливных форсунок в топливном коллекторе 1

Не поступают сигналы на вход монитора топливных форсунок 1,3, 5.

10004-2

Неисправна система привода то­пливных форсунок в топливном коллекторе 2

Не поступают сигналы на вход монитора топливных форсунок 2, 4, 6.

Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины

Вероятные условия в режиме резервного управления

Код неис­правности (Tech 2)

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, двигатель может заглохнуть.

Невозможно управление топливными фор­сунками.

•Отсутствует мощность для сигнала привода на стороне неисправности топливного коллек­тора (Защита двигателя от повреждения)

P0611

P0612

Уменьшение мощности на выходе, появление тёмного дыма

Нельзя использовать аналогичные датчики.

P1630

Уменьшение мощности на выходе

Неисправен CPU (Центральный процессор)

P0606

Невозможно включить двигатель

P0606

Уменьшение мощности на выходе

Неисправен вспомогательный CPU (Цен­тральный процессор)

P0601

Двигатель выключается

Невозможно прочитать данные в ROM (По­стоянная память)

P1603

Во время работы машины влияние не на­блюдается.

Невозможно записать данные в EEPROM (Электронно перепрограммируемая память)

P1631

То же, что и при неисправности датчика ак­селератора.

P1632

То же, что и при неисправности датчиков температуры нагнетаемого воздуха и атмо­сферного давления.

P1633

То же, что и при неисправности датчиков температуры охлаждающей жидкости, тем­пературы топлива и давления рабочей жид­кости.

P1634

То же, что и при неисправности датчиков давления турбонаддува и температуры над­дувочного воздуха.

P1635

То же, что и при неисправности датчиков давления в топливном коллекторе и положе­ния EGR (Система рециркуляции отработав­ших газов).

P1261

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, двигатель может заглохнуть.

Невозможно управление топливными фор­сунками.

•Отсутствует мощность для сигнала привода на стороне неисправности топливного коллек­тора (Защита двигателя от повреждения)

P1262

Код неисправности

Неисправность

Влияние на работу двигателя (Вероятное)

Режим экс­плуатации (Текущий)

Примечание

A

B

C

D

10005-1

Неисправность в цепи зарядки (Ак­кумуляторная батарея 1)

Уменьшение мощно­сти на выходе на 60% (Привод трёх цилин­дров)

О

О

10006-1

Неисправность в цепи зарядки (Ак­кумуляторная батарея 2)

О

О

10008-2

Неисправен преобразователь A/D (Переменный / постоянный ток)

Уменьшение мощно­сти на выходе на 50%

О

10007-2

Неисправен CPU (Центральный процессор)

Уменьшение мощно­сти на выходе на 50%

О

Двигатель не включа­ется

О

1077-2

Дефект IC (Интегральная схема), контролирующей CPU (Централь­ный процессор).

Уменьшение мощно­сти на выходе на 50%

О

628-2

Неисправная работа ROM (Посто­янное запоминающее устройство)

Двигатель выключа­ется

О

10013-2

Неисправная работа EEPROM (Электронно перепрограммируемая постоянная память)

Мощность на выходе не снижается

О

1079-2

Несоответствующее напряжение в цепи 5 В-го источника питания 1

Работа на частоте вращения холостого хода

О

1080-2

Несоответствующее напряжение в цепи 5 В-го источника питания 2

Мощность на выходе не снижается

О

10009-2

Несоответствующее напряжение в цепи 5 В-го источника питания 3

Мощность на выходе не изменяется

О

10010-2

Несоответствующее напряжение в цепи 5 В-го источника питания 4

Мощность на выходе не снижается

О

10011-2

Несоответствующее напряжение в цепи 5 В-го источника питания 5

Уменьшение мощно­сти на выходе на 50%

О

О

10003-2

Неисправна система привода топ­ливных форсунок в топливном кол­лекторе 1

Уменьшение мощно­сти на выходе на 60% (Привод трёх цилин­дров)

О

О

10004-2

Неисправна система привода топ­ливных форсунок в топливном кол­лекторе 2

О

О

Режим эксплуатации
A: С функцией копания
B: Возможность передвижения машины с поднятой стрелой. (Управление поворотами невозможно.)
C: Работает только двигатель. (Передвижение, копание и работа при небольшой нагрузке невозможны.)
D: Двигатель не может выключиться / включиться.

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 628, 1077, 1079, 1080, 10003, 10004, 10005

Код неисправности

Неисправность

Код неисправности (Tech 2)

Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двигателе

628-2

Неисправность ROM (Постоянная память)

P0601

1E-417

1077-2

Неисправность IC (Интегральная схема) для контроля CPU (Цен­тральный процессор)

P0606

1E-421

1079-2

Ненормальное напряжение 5 В-го источника питания 1

P1631

1E-538

1080-2

Ненормальное напряжение 5 В-го источника питания 2

P1632

1E-541

10003-2

Неисправность системы привода топливных форсунок в топливном коллекторе 1

P1261

1E-476

10004-2

Неисправность системы привода топливных форсунок в топливном коллекторе 2

P0262

1E-487

10005-1

Неисправность в цепи зарядки (Ак­кумуляторная батарея 1)

P0611

1E-423

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 10006, 10007, 10008, 10009, 10010, 10011, 10013

Код неисправности

Неисправность

Код неисправности(Tech 2)

Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двигателе

10006-1

Неисправность в цепи зарядки (Аккумуляторная батарея 2)

P0612

1E-426

10007-2

Неисправность CPU (Центральный процессор)

P0606

1E-421

10008-2

Неисправность преобразователя A/D (Переменный/постоянный ток)

P1630

1E-536

10009-2

Ненормальное напряжение 5 В-го источника питания 3

P1633

1E-544

10010-2

Ненормальное напряжение 5 В-го источника питания 4

P1634

1E-547

10011-2

Ненормальное напряжение 5 В-го источника питания 5

P1635

1E-550

10013-2

Неисправность EEPROM (Элек­тронно перепрограммируемая па­мять)

P0603

1E-419

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

РЕКЛАМА

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Код ошибки экскаватора Hitachi:

11100-2 скорость двигателя ненормальная

11101-3 Датчик регулятора скорости вращения двигателя высокого давления ненормальный

11101-4 Датчик ручки управления частотой вращения двигателя, низкий уровень давления

11200-3 Неисправность высокого давления датчика давления в насосе 1

11200-4 Насос 1 Датчик давления масла неисправность низкого давления

11202-3 Насос 2 Датчик давления масла ненормальное высокое давление

11202-4 Насос 2 Датчик давления масла неисправность низкого давления

219 рублей с бесплатной доставкой по России. для экскаватора Hitachi ZX. КУПИТЬ

11206-3 Неисправность датчика давления насоса 1 насоса высокого давления

11206-4 Неисправность низкого давления датчика давления насоса 1 насоса

11208-3 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса высокого давления

11208-4 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса низкого давления

11301-3 Поворотный пилотный датчик давления высокого давления

11301-4 Поворотный датчик давления неисправности низкого давления

11302-3 Неисправность высокого давления датчика давления пилота подъема стрелы

11302-4 Неисправность низкого давления датчика управляющего давления подъема стрелы

11303-3 Палка убирает отклонение высокого давления датчика давления пилота

11303-4 Рукоятка рычага втягивания рукоятки датчика низкого давления

11304-3 Неисправность высокого давления датчика давления при ходьбе

11304-4 Аварийный сигнал низкого давления датчика давления при ходьбе

11307-3 Аварийное отклонение высокого давления датчика давления рабочего органа переднего конца

11307-4 Датчик низкого давления датчика рабочего давления переднего конца рабочего устройства

11400-2 Неверная обратная связь по току электромагнитного клапана управления ограничением максимального расхода насоса 2

11400-3 Обратная связь по электромагнитному клапану обратной связи управления максимальным расходом насоса 2 Высокий ток ненормальный

11400-4 Насос 2, управление максимальным расходом, Обратная связь по электромагнитному сигналу, низкий ток, ненормальный

11401-2 Неправильная обратная связь по току электромагнитного клапана управления крутящим моментом

11401-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану управления крутящим моментом

11401-4 Сигнал обратной связи соленоида управления крутящим моментом при низком токе

11402-2 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выработке грунта) ненормальная обратная связь по току

11402-3 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация выемки), обратная связь, высокий ток, неисправность

11402-4 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выемке грунта), обратная связь при низком токе

11403-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SC) (регенерация ручки)

11403-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану (SC) (регенерация ручки)

11403-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SC) (регенерация рукояти), слабый ток

11404-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SG) (контроль давления перелива)

11404-3 Электромагнитный клапан (SG) (контроль давления перелива) сильная обратная связь

11404-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SG) (контроль давления перелива), низкий ток

11405-2 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом) ненормальная обратная связь по току

11405-3 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), высокий уровень обратной связи по току

11405-4 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), обратная связь по низкому току

11410-2 Насос 1 Электромагнитный клапан ограничения максимального расхода (опция) Неверная обратная связь по току

11410-3 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Высокий ток ненормальный

11410-4 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Низкий ток Аномальный

11910-2 Фактическая частота вращения двигателя, полученная от ECM

11918-2 Режим работы, полученный от монитора

11911-2 Сигнал безопасности получен от ECM

11920-2 Расход топлива получен от ECM

11914-2 Температура охлаждающей жидкости радиатора получена от ЕСМ

11901-3 Датчик температуры гидравлического масла высокого давления

11901-4 Датчик температуры гидравлического масла низкого давления

11905-3 Неисправность датчика давления в нижней части стрелы (дополнительно)

11905-4 Датчик низкого давления в нижней части стрелы (опция) неисправен

ECM

Сенсорная система

неисправность

Код

причина проблемы

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (нет сигнала) Несмотря на то, что появляется сигнал кривошипа, сигнал кулачка не появляется.

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (нет сигнала) Хотя появляется сигнал запуска, сигнал кулачка не появляется.

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.

636-7 Несоответствие фазы датчика угла поворота распределительного вала Правого импульса кулачка на зазоре коленчатого вала не существует.

172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске превышает 4,95 В в течение 3 минут после запуска двигателя

172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В

110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное высокое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости выше 4,85 В

110-4 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости ниже 0,1 В

102-4 Неисправность датчика давления наддува (высокое давление) Напряжение датчика давления наддува выше 4,9 В

102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления на впуске ниже 0,1 В

10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов ненормальное (без спецификации щетки) Состояние выходного сигнала положения рециркуляции отработавших газов не может появиться

108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) Напряжение датчика атмосферного давления выше 3,8 В

108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления) Напряжение датчика атмосферного давления ниже 0,5 В

174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры топлива выше 4,85 В в течение 3 минут после запуска двигателя

174-4 Неисправность датчика температуры топлива (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры топлива ниже 0,1 В

157-3 Неисправность датчика давления в Common Rail (высокое давление) Напряжение датчика давления в Common Rail выше 4,5 В.

157-3 Неисправность датчика давления в рампе (низкое давление) Напряжение датчика давления в рампе ниже 0,7 В

100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) Напряжение датчика давления масла выше 4,85 В

100-3 Неисправность датчика давления масла (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления масла ниже 0,1 В

105-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Более 5 минут после запуска двигателя или превышения температуры охлаждающей жидкости

При температуре 50 ° C (122 ° F) напряжение датчика температуры наддувочного воздуха выше 4,95 В.

105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В

636-2 Датчик угла поворота распределительного вала неисправен (нет сигнала) ○ ○

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала)

На операцию это не влияет.

Не удается перезапустить после выключения

○ ○

723-2 Датчик скорости вращения коленчатого вала неисправен (нет сигнала) ○

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала)

Выходная мощность не падает

636-7 Несовпадение фаз датчика угла поворота распредвала не изменяется во время работы.

Не удается перезапустить после выключения ○ ○

172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) ○

172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность при низком давлении)

Выходная мощность не падает

110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (неисправность высокого давления)

110-4 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен (неисправность при низком давлении)

Выходная мощность не падает

102-4 Неисправность датчика давления на впуске (высокое давление)

102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление)

Выходная мощность не падает

10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов является ненормальным (без спецификации щетки) Выходная мощность не уменьшается ○

108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) ○

108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления)

Выходная мощность не падает

174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) ○

174-4 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность низкого давления)

Выходная мощность не падает

157-3 Неисправность датчика давления в рампе Common Rail (неисправность высокого давления)

157-4 Неисправность датчика давления в топливной рампе (низкое давление)

Падение выходной мощности: 70%

100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) ○

100-3 Неисправность датчика давления масла (неисправность низкого давления)

105-3 Датчик температуры наддувочного воздуха неисправен (ненормальное давление) ○

105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность низкого давления)

10002-2 Неисправность управления клапаном рециркуляции отработавших газов Целевое положение подъема клапана и фактическая разница в положении подъема составляют более 20%

1347-0 Открытая цепь системы привода клапана управления всасыванием, + B или короткое замыкание на землю

Клапан управления всасыванием управляет токами выше 2400 мА или ниже 50 мА. Или целевой ток и фактическая разница тока составляет 1000 мА или более

651-3 Форсунка № 1 Система привода Открытая форсунка 1 Монитор Нет входного сигнала

652-3 Форсунка № 2: разомкнутая цепь системы привода. Инжектор 2 контролирует отсутствие входного сигнала.

653-3 Форсунка № 3 Система привода открытого форсунки 3 Монитор отсутствует входной сигнал

654-3 Форсунка № 4 Система привода открытая форсунка 4 Монитор отсутствует входной сигнал

655-3 Форсунка № 5 Система привода открытая форсунка 5 Монитор отсутствует входной сигнал

656-3 Форсунка № 6 Система привода открытая форсунка 6 Монитор отсутствует входной сигнал

157-0 Нормальное давление в масляном баке (уровень 1) Давление в общем масляном баке превышает 185 МПа

157-0 Нормальное давление в масляном баке (вторичное) Первая ступень «Нормальное давление в масляном баке», и давление в общем масляном баке превышает 190 МПа

157-2 Ненормальное давление в масляном баке (избыточное давление насоса) Если мощность клапана управления всасыванием масла составляет 40% или более, или когда целевое давление клапана управления всасыванием составляет 90 мм3 / с или менее, фактическое давление масляного поддона на 40 МПа выше, чем целевое давление в колодце (410 кг / см2, 5820 фунтов на кв. дюйм)

633-7 Ограничитель давления открыт Ограничитель давления открыт

1240-1 На насос не подается давление (утечка топлива) Когда мощность клапана всасывания регулируется на 33% или менее, или когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 28000 мм3 / сек или более и скорость составляет 1200 мин. 1, фактическое давление в резервуаре на 50 МПа выше, чем целевое давление в резервуаре (510 кг / см2, 7270 фунтов на кв. Дюйм)

1239-1 Отсутствует давление в насосе (утечка топлива) Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 900 мин-1, фактическое давление в баке составляет 15 МПа (150 кг / см2, 2180 фунтов на кв. Дюйм) или менее

1, код ошибки: 11301-3

Проблема неисправности: аномалия высокого давления датчика давления пилота

Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше

Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте

Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота

2, код ошибки: 11301-4

Проблема неисправности: аномалия низкого давления датчика давления пилота

Причина неисправности: напряжение менее 0,25 В

Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте

Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота

3, код ошибки: 11301-3

Неисправность: подъем стрелы. Неисправность высокого давления датчика давления пилота.

Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше

Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования

Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы

4, код ошибки: 11301-4

Неисправность: подъем стрелы, датчик низкого давления, ненормальное давление

Причина неисправности: напряжение ниже 0,25 В

Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования

Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы

Знания

11100-2 скорость двигателя ненормальная

11101-3 Датчик регулятора скорости вращения двигателя высокого давления ненормальный

11101-4 Датчик ручки управления частотой вращения двигателя, низкий уровень давления

11200-3 Неисправность высокого давления датчика давления в насосе 1

11200-4 Насос 1 Датчик давления масла неисправность низкого давления

11202-3 Насос 2 Датчик давления масла ненормальное высокое давление

11202-4 Насос 2 Датчик давления масла неисправность низкого давления

11206-3 Неисправность датчика давления насоса 1 насоса высокого давления

11206-4 Неисправность низкого давления датчика давления насоса 1 насоса

11208-3 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса высокого давления

11208-4 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса низкого давления

11301-3 Поворотный пилотный датчик давления высокого давления

11301-4 Поворотный датчик давления неисправности низкого давления

11302-3 Неисправность высокого давления датчика давления пилота подъема стрелы

11302-4 Неисправность низкого давления датчика управляющего давления подъема стрелы

11303-3 Палка убирает отклонение высокого давления датчика давления пилота

11303-4 Рукоятка рычага втягивания рукоятки датчика низкого давления

11304-3 Неисправность высокого давления датчика давления при ходьбе

11304-4 Аварийный сигнал низкого давления датчика давления при ходьбе

11307-3 Аварийное отклонение высокого давления датчика давления рабочего органа переднего конца

11307-4 Датчик низкого давления датчика рабочего давления переднего конца рабочего устройства

11400-2 Неверная обратная связь по току электромагнитного клапана управления ограничением максимального расхода насоса 2

11400-3 Обратная связь по электромагнитному клапану обратной связи управления максимальным расходом насоса 2 Высокий ток ненормальный

11400-4 Насос 2, управление максимальным расходом, Обратная связь по электромагнитному сигналу, низкий ток, ненормальный

11401-2 Неправильная обратная связь по току электромагнитного клапана управления крутящим моментом

11401-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану управления крутящим моментом

11401-4 Сигнал обратной связи соленоида управления крутящим моментом при низком токе

11402-2 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выработке грунта) ненормальная обратная связь по току

11402-3 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация выемки), обратная связь, высокий ток, неисправность

11402-4 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выемке грунта), обратная связь при низком токе

11403-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SC) (регенерация ручки)

11403-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану (SC) (регенерация ручки)

11403-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SC) (регенерация рукояти), слабый ток

11404-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SG) (контроль давления перелива)

11404-3 Электромагнитный клапан (SG) (контроль давления перелива) сильная обратная связь

11404-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SG) (контроль давления перелива), низкий ток

11405-2 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом) ненормальная обратная связь по току

11405-3 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), высокий уровень обратной связи по току

11405-4 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), обратная связь по низкому току

11410-2 Насос 1 Электромагнитный клапан ограничения максимального расхода (опция) Неверная обратная связь по току

11410-3 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Высокий ток ненормальный

11410-4 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Низкий ток Аномальный

11910-2 Фактическая частота вращения двигателя, полученная от ECM

11918-2 Режим работы, полученный от монитора

11911-2 Сигнал безопасности получен от ECM

11920-2 Расход топлива получен от ECM

11914-2 Температура охлаждающей жидкости радиатора получена от ЕСМ

11901-3 Датчик температуры гидравлического масла высокого давления

11901-4 Датчик температуры гидравлического масла низкого давления

11905-3 Неисправность датчика давления в нижней части стрелы (дополнительно)

11905-4 Датчик низкого давления в нижней части стрелы (опция) неисправен

ECM

Сенсорная система

неисправность

Код

причина проблемы

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (нет сигнала) Несмотря на то, что появляется сигнал кривошипа, сигнал кулачка не появляется.

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (нет сигнала) Хотя появляется сигнал запуска, сигнал кулачка не появляется.

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.

636-7 Несоответствие фазы датчика угла поворота распределительного вала Правого импульса кулачка на зазоре коленчатого вала не существует.

172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске превышает 4,95 В в течение 3 минут после запуска двигателя

172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В

110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное высокое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости выше 4,85 В

110-4 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости ниже 0,1 В

102-4 Неисправность датчика давления наддува (высокое давление) Напряжение датчика давления наддува выше 4,9 В

102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления на впуске ниже 0,1 В

10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов ненормальное (без спецификации щетки) Состояние выходного сигнала положения рециркуляции отработавших газов не может появиться

108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) Напряжение датчика атмосферного давления выше 3,8 В

108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления) Напряжение датчика атмосферного давления ниже 0,5 В

174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры топлива выше 4,85 В в течение 3 минут после запуска двигателя

174-4 Неисправность датчика температуры топлива (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры топлива ниже 0,1 В

157-3 Неисправность датчика давления в Common Rail (высокое давление) Напряжение датчика давления в Common Rail выше 4,5 В.

157-3 Неисправность датчика давления в рампе (низкое давление) Напряжение датчика давления в рампе ниже 0,7 В

100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) Напряжение датчика давления масла выше 4,85 В

100-3 Неисправность датчика давления масла (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления масла ниже 0,1 В

105-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Более 5 минут после запуска двигателя или превышения температуры охлаждающей жидкости

При температуре 50 ° C (122 ° F) напряжение датчика температуры наддувочного воздуха выше 4,95 В.

105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В

636-2 Датчик угла поворота распределительного вала неисправен (нет сигнала) ○ ○

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала)

На операцию это не влияет.

Не удается перезапустить после выключения

○ ○

723-2 Датчик скорости вращения коленчатого вала неисправен (нет сигнала) ○

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала)

Выходная мощность не падает

636-7 Несовпадение фаз датчика угла поворота распредвала не изменяется во время работы.

Не удается перезапустить после выключения ○ ○

172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) ○

172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность при низком давлении)

Выходная мощность не падает

110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (неисправность высокого давления)

110-4 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен (неисправность при низком давлении)

Выходная мощность не падает

102-4 Неисправность датчика давления на впуске (высокое давление)

102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление)

Выходная мощность не падает

10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов является ненормальным (без спецификации щетки) Выходная мощность не уменьшается ○

108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) ○

108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления)

Выходная мощность не падает

174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) ○

174-4 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность низкого давления)

Выходная мощность не падает

157-3 Неисправность датчика давления в рампе Common Rail (неисправность высокого давления)

157-4 Неисправность датчика давления в топливной рампе (низкое давление)

Падение выходной мощности: 70%

100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) ○

100-3 Неисправность датчика давления масла (неисправность низкого давления)

105-3 Датчик температуры наддувочного воздуха неисправен (ненормальное давление) ○

105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность низкого давления)

10002-2 Неисправность управления клапаном рециркуляции отработавших газов Целевое положение подъема клапана и фактическая разница в положении подъема составляют более 20%

1347-0 Открытая цепь системы привода клапана управления всасыванием, + B или короткое замыкание на землю

Клапан управления всасыванием управляет токами выше 2400 мА или ниже 50 мА. Или целевой ток и фактическая разница тока составляет 1000 мА или более

651-3 Форсунка № 1 Система привода Открытая форсунка 1 Монитор Нет входного сигнала

652-3 Форсунка № 2: разомкнутая цепь системы привода. Инжектор 2 контролирует отсутствие входного сигнала.

653-3 Форсунка № 3 Система привода открытого форсунки 3 Монитор отсутствует входной сигнал

654-3 Форсунка № 4 Система привода открытая форсунка 4 Монитор отсутствует входной сигнал

655-3 Форсунка № 5 Система привода открытая форсунка 5 Монитор отсутствует входной сигнал

656-3 Форсунка № 6 Система привода открытая форсунка 6 Монитор отсутствует входной сигнал

157-0 Нормальное давление в масляном баке (уровень 1) Давление в общем масляном баке превышает 185 МПа

157-0 Нормальное давление в масляном баке (вторичное) Первая ступень «Нормальное давление в масляном баке», и давление в общем масляном баке превышает 190 МПа

157-2 Ненормальное давление в масляном баке (избыточное давление насоса) Если мощность клапана управления всасыванием масла составляет 40% или более, или когда целевое давление клапана управления всасыванием составляет 90 мм3 / с или менее, фактическое давление масляного поддона на 40 МПа выше, чем целевое давление в колодце (410 кг / см2, 5820 фунтов на кв. дюйм)

633-7 Ограничитель давления открыт Ограничитель давления открыт

1240-1 На насос не подается давление (утечка топлива) Когда мощность клапана всасывания регулируется на 33% или менее, или когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 28000 мм3 / сек или более и скорость составляет 1200 мин. 1, фактическое давление в резервуаре на 50 МПа выше, чем целевое давление в резервуаре (510 кг / см2, 7270 фунтов на кв. Дюйм)

1239-1 Отсутствует давление в насосе (утечка топлива) Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 900 мин-1, фактическое давление в баке составляет 15 МПа (150 кг / см2, 2180 фунтов на кв. Дюйм) или менее

1, код ошибки: 11301-3

Проблема неисправности: аномалия высокого давления датчика давления пилота

Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше

Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте

Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота

2, код ошибки: 11301-4

Проблема неисправности: аномалия низкого давления датчика давления пилота

Причина неисправности: напряжение менее 0,25 В

Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте

Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота

3, код ошибки: 11301-3

Неисправность: подъем стрелы. Неисправность высокого давления датчика давления пилота.

Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше

Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования

Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы

4, код ошибки: 11301-4

Неисправность: подъем стрелы, датчик низкого давления, ненормальное давление

Причина неисправности: напряжение ниже 0,25 В

Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования

Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы

Связанные знание отрасли

  • Как экскаватор Картер настроить гид…
  • Как отремонтировать и отремонтирова…
  • Экскаватор операции ежедневные стат…
  • Объяснение ремонта неисправности ги…
  • Код неисправности экскаватора серии…
  • Код неисправности экскаватора серии…
  • Код неисправности Volvo EC210B
  • Сумитомо код ошибки экскаватора Daquan
  • Экскаватор CAT320 — код неисправности
  • Код ошибки Caterpillar C9
  • Значение кода неисправности экскава…
  • Komatsu PC200-8 использует движок E…
  • Код неисправности экскаватора серии…
  • Код неисправности Kobelco [SK-8]
  • Код неисправности экскаватора Kobelco
  • Код ошибки PC200-7
  • Hitachi экскаватор-200-3-240-3-270-…
  • Основная причина шума в гидросистем…
  • Как решить медленный поворот экскав…
  • Как купить подержанный экскаватор?

сопутствующие товары

Left

Right

РЕКЛАМА

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Код ошибки экскаватора Hitachi:

11100-2 скорость двигателя ненормальная

11101-3 Датчик регулятора скорости вращения двигателя высокого давления ненормальный

11101-4 Датчик ручки управления частотой вращения двигателя, низкий уровень давления

11200-3 Неисправность высокого давления датчика давления в насосе 1

11200-4 Насос 1 Датчик давления масла неисправность низкого давления

11202-3 Насос 2 Датчик давления масла ненормальное высокое давление

11202-4 Насос 2 Датчик давления масла неисправность низкого давления

219 рублей с бесплатной доставкой по России. для экскаватора Hitachi ZX. КУПИТЬ

11206-3 Неисправность датчика давления насоса 1 насоса высокого давления

11206-4 Неисправность низкого давления датчика давления насоса 1 насоса

11208-3 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса высокого давления

11208-4 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса низкого давления

11301-3 Поворотный пилотный датчик давления высокого давления

11301-4 Поворотный датчик давления неисправности низкого давления

11302-3 Неисправность высокого давления датчика давления пилота подъема стрелы

11302-4 Неисправность низкого давления датчика управляющего давления подъема стрелы

11303-3 Палка убирает отклонение высокого давления датчика давления пилота

11303-4 Рукоятка рычага втягивания рукоятки датчика низкого давления

11304-3 Неисправность высокого давления датчика давления при ходьбе

11304-4 Аварийный сигнал низкого давления датчика давления при ходьбе

11307-3 Аварийное отклонение высокого давления датчика давления рабочего органа переднего конца

11307-4 Датчик низкого давления датчика рабочего давления переднего конца рабочего устройства

11400-2 Неверная обратная связь по току электромагнитного клапана управления ограничением максимального расхода насоса 2

11400-3 Обратная связь по электромагнитному клапану обратной связи управления максимальным расходом насоса 2 Высокий ток ненормальный

11400-4 Насос 2, управление максимальным расходом, Обратная связь по электромагнитному сигналу, низкий ток, ненормальный

11401-2 Неправильная обратная связь по току электромагнитного клапана управления крутящим моментом

11401-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану управления крутящим моментом

11401-4 Сигнал обратной связи соленоида управления крутящим моментом при низком токе

11402-2 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выработке грунта) ненормальная обратная связь по току

11402-3 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация выемки), обратная связь, высокий ток, неисправность

11402-4 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выемке грунта), обратная связь при низком токе

11403-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SC) (регенерация ручки)

11403-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану (SC) (регенерация ручки)

11403-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SC) (регенерация рукояти), слабый ток

11404-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SG) (контроль давления перелива)

11404-3 Электромагнитный клапан (SG) (контроль давления перелива) сильная обратная связь

11404-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SG) (контроль давления перелива), низкий ток

11405-2 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом) ненормальная обратная связь по току

11405-3 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), высокий уровень обратной связи по току

11405-4 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), обратная связь по низкому току

11410-2 Насос 1 Электромагнитный клапан ограничения максимального расхода (опция) Неверная обратная связь по току

11410-3 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Высокий ток ненормальный

11410-4 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Низкий ток Аномальный

11910-2 Фактическая частота вращения двигателя, полученная от ECM

11918-2 Режим работы, полученный от монитора

11911-2 Сигнал безопасности получен от ECM

11920-2 Расход топлива получен от ECM

11914-2 Температура охлаждающей жидкости радиатора получена от ЕСМ

11901-3 Датчик температуры гидравлического масла высокого давления

11901-4 Датчик температуры гидравлического масла низкого давления

11905-3 Неисправность датчика давления в нижней части стрелы (дополнительно)

11905-4 Датчик низкого давления в нижней части стрелы (опция) неисправен

ECM

Сенсорная система

неисправность

Код

причина проблемы

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (нет сигнала) Несмотря на то, что появляется сигнал кривошипа, сигнал кулачка не появляется.

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (нет сигнала) Хотя появляется сигнал запуска, сигнал кулачка не появляется.

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.

636-7 Несоответствие фазы датчика угла поворота распределительного вала Правого импульса кулачка на зазоре коленчатого вала не существует.

172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске превышает 4,95 В в течение 3 минут после запуска двигателя

172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В

110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное высокое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости выше 4,85 В

110-4 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости ниже 0,1 В

102-4 Неисправность датчика давления наддува (высокое давление) Напряжение датчика давления наддува выше 4,9 В

102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления на впуске ниже 0,1 В

10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов ненормальное (без спецификации щетки) Состояние выходного сигнала положения рециркуляции отработавших газов не может появиться

108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) Напряжение датчика атмосферного давления выше 3,8 В

108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления) Напряжение датчика атмосферного давления ниже 0,5 В

174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры топлива выше 4,85 В в течение 3 минут после запуска двигателя

174-4 Неисправность датчика температуры топлива (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры топлива ниже 0,1 В

157-3 Неисправность датчика давления в Common Rail (высокое давление) Напряжение датчика давления в Common Rail выше 4,5 В.

157-3 Неисправность датчика давления в рампе (низкое давление) Напряжение датчика давления в рампе ниже 0,7 В

100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) Напряжение датчика давления масла выше 4,85 В

100-3 Неисправность датчика давления масла (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления масла ниже 0,1 В

105-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Более 5 минут после запуска двигателя или превышения температуры охлаждающей жидкости

При температуре 50 ° C (122 ° F) напряжение датчика температуры наддувочного воздуха выше 4,95 В.

105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В

636-2 Датчик угла поворота распределительного вала неисправен (нет сигнала) ○ ○

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала)

На операцию это не влияет.

Не удается перезапустить после выключения

○ ○

723-2 Датчик скорости вращения коленчатого вала неисправен (нет сигнала) ○

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала)

Выходная мощность не падает

636-7 Несовпадение фаз датчика угла поворота распредвала не изменяется во время работы.

Не удается перезапустить после выключения ○ ○

172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) ○

172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность при низком давлении)

Выходная мощность не падает

110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (неисправность высокого давления)

110-4 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен (неисправность при низком давлении)

Выходная мощность не падает

102-4 Неисправность датчика давления на впуске (высокое давление)

102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление)

Выходная мощность не падает

10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов является ненормальным (без спецификации щетки) Выходная мощность не уменьшается ○

108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) ○

108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления)

Выходная мощность не падает

174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) ○

174-4 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность низкого давления)

Выходная мощность не падает

157-3 Неисправность датчика давления в рампе Common Rail (неисправность высокого давления)

157-4 Неисправность датчика давления в топливной рампе (низкое давление)

Падение выходной мощности: 70%

100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) ○

100-3 Неисправность датчика давления масла (неисправность низкого давления)

105-3 Датчик температуры наддувочного воздуха неисправен (ненормальное давление) ○

105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность низкого давления)

10002-2 Неисправность управления клапаном рециркуляции отработавших газов Целевое положение подъема клапана и фактическая разница в положении подъема составляют более 20%

1347-0 Открытая цепь системы привода клапана управления всасыванием, + B или короткое замыкание на землю

Клапан управления всасыванием управляет токами выше 2400 мА или ниже 50 мА. Или целевой ток и фактическая разница тока составляет 1000 мА или более

651-3 Форсунка № 1 Система привода Открытая форсунка 1 Монитор Нет входного сигнала

652-3 Форсунка № 2: разомкнутая цепь системы привода. Инжектор 2 контролирует отсутствие входного сигнала.

653-3 Форсунка № 3 Система привода открытого форсунки 3 Монитор отсутствует входной сигнал

654-3 Форсунка № 4 Система привода открытая форсунка 4 Монитор отсутствует входной сигнал

655-3 Форсунка № 5 Система привода открытая форсунка 5 Монитор отсутствует входной сигнал

656-3 Форсунка № 6 Система привода открытая форсунка 6 Монитор отсутствует входной сигнал

157-0 Нормальное давление в масляном баке (уровень 1) Давление в общем масляном баке превышает 185 МПа

157-0 Нормальное давление в масляном баке (вторичное) Первая ступень «Нормальное давление в масляном баке», и давление в общем масляном баке превышает 190 МПа

157-2 Ненормальное давление в масляном баке (избыточное давление насоса) Если мощность клапана управления всасыванием масла составляет 40% или более, или когда целевое давление клапана управления всасыванием составляет 90 мм3 / с или менее, фактическое давление масляного поддона на 40 МПа выше, чем целевое давление в колодце (410 кг / см2, 5820 фунтов на кв. дюйм)

633-7 Ограничитель давления открыт Ограничитель давления открыт

1240-1 На насос не подается давление (утечка топлива) Когда мощность клапана всасывания регулируется на 33% или менее, или когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 28000 мм3 / сек или более и скорость составляет 1200 мин. 1, фактическое давление в резервуаре на 50 МПа выше, чем целевое давление в резервуаре (510 кг / см2, 7270 фунтов на кв. Дюйм)

1239-1 Отсутствует давление в насосе (утечка топлива) Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 900 мин-1, фактическое давление в баке составляет 15 МПа (150 кг / см2, 2180 фунтов на кв. Дюйм) или менее

1, код ошибки: 11301-3

Проблема неисправности: аномалия высокого давления датчика давления пилота

Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше

Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте

Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота

2, код ошибки: 11301-4

Проблема неисправности: аномалия низкого давления датчика давления пилота

Причина неисправности: напряжение менее 0,25 В

Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте

Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота

3, код ошибки: 11301-3

Неисправность: подъем стрелы. Неисправность высокого давления датчика давления пилота.

Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше

Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования

Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы

4, код ошибки: 11301-4

Неисправность: подъем стрелы, датчик низкого давления, ненормальное давление

Причина неисправности: напряжение ниже 0,25 В

Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования

Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы

Hitachi Excavator logo

Download

HITACHI Evcavator Fault Codes DTC & Troubleshooting

HITACHI Evcavator Fault Codes DTC & Troubleshooting

HITACHI Evcavator Fault Codes DTC & Trou

Adobe Acrobat Document
1.7 MB

Hitachi Excavator Fault Codes DTC list

Number   Error Code   Description

1

F6 Differential pressure

F7 Pump delivery pressure

F8 Pump displacement angle

F9 Pump displacement angle control signal

F10 Hidraulic oil temperature

2

F6 Approx.pimp flow rate( pump angle X rpm)

F7 Approx. Pump displacement torque ( pimp angle X rpm)

F8 Potential pump displacement torque

F9

F10

3

F6 Set engine speed

F7 Actual engine speed

F8 Actual/Set engine speed difference

F9 E.C angle

F10

4

F6 Boom valve control pressure

F7 Arm valve control pressure

F8 Bucket valve control pressure

F9 Swing valve control pressure

F10 Travel valve control pressure

5

F6 Power selector switch

F7 Auto idle switch

F8 Warming up switch

F9 Work mode selector switch

F10 Travel mode switch

6

F6 Power boost switch

F7 P switch

F8 Key switch

F9

F10

7

F6 Control signal pump displacement solenoid valve

F7 Chargeover pressure of travel motor

F8 Chargeover pressure of power boost

F9 Control signal to Swing brake

F10 Control signal to Swing dampener valve

8

F6 E.C motor position

F7 Control signal to ECM motor

F8 Control signal to ECM relay

F9 Control signal ro ECM Swing brake

F10 Control signal to ECM dampener valve

9

F6 TP pressure

F7 Travel direction switch

F8 Working brake switch

F9 Tire compensation switch

F10

10

F6 Wheel mode control switch

F7

F8

F9

F10

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 108 ошибка ariston котел газовый двухконтурный
  • 102023 08 ошибка ман
  • 108 flywheel ошибка jcb 220
  • 102002 ошибка бмв ф10 n52
  • 102 ошибка на газовом котле аристон