Не получается избавиться от ошибки «103 Regelvanos mechanisch Einlass» — не достигнуто конечное положение по впускному распредавалу.
Выставляли фазы, меняли кольца ваноса, менял оба ДПРВ и по впуску и по выпуску, промывал клапан ваноса.
Сам клапан ваноса при подаче 12В вроде щелкает, но тихо и шток выходит из него. Промывал его карбклинером, предварительно замачивая, вроде стал бодрее выскакивать при подаче 12В. Думаю может дело в нем?
Просматривая скрины ошибок с разных периодов заметил, что есть показать TOIL (полагаю это температура масла по-немецки, сокращенно) всегда в районе 73-77 градусов, т.е. ошибка 103 выскакивает при достижении этой температуры.
Стал задумываться, как связана температура масла и невозможность впускного распредвала достичь конечное положение…
Мотор M54B22.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 103 BMW свидетельствует о том, что переключатель стопового сигнала функционирует некорректно. Это означает, что система не может определить, когда вы нажимаете на педаль тормоза, что может привести к серьезным проблемам на дороге.
Симптомы
Симптомы ошибки 103 BMW могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Однако, наиболее распространенными симптомами являются:
- Не работают стоп-сигналы.
- Не выключается свет фары при открытии двери.
- Не работает круиз-контроль.
- Не работает автоматический переключатель передач.
Причины
Ошибка 103 BMW может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Повреждение проводки.
- Неисправность переключателя стопового сигнала.
- Неисправность блока управления.
- Неисправность реле.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки 103 BMW механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно определить, какая именно часть системы вызывает ошибку.
Насколько это серьезно
Ошибка 103 BMW может привести к серьезным проблемам на дороге, так как система не сможет определить, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Это может привести к авариям и другим опасным ситуациям на дороге.
Как устранять
Для устранения ошибки 103 BMW необходимо определить, какая именно часть системы вызывает ошибку. Если причина ошибки связана с повреждением проводки, необходимо провести замену поврежденных проводов. Если причина ошибки связана с неисправностью переключателя стопового сигнала или блока управления, необходимо провести замену этих деталей.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка 103 BMW может также отображаться как:
- 0x67 – переключатель стопового сигнала.
- 0x41 – блок управления.
- 0x45 – реле.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№1 25 08 2009, 22:26 съездил на диагностику, чтобы выяснить почему машина перестала ехать… высветилась 103 ошибка электромагнитного клапана выпускного распредвала… а именно что-то связано с неправильной работой при максимальном угле открытия… что-то типо этого…. у кого были подобные проблемы?? как решали?
ExTrEmE life & Fast DrivE
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Ошибка 103 у автомобиля BMW была обновлена 04:48. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 103 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
103
Переключатель стопового сигнала функционирует некорректно или вышел из строя. Требуется проверка контакта и прозвон проводки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 103 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 103 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 103 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 103 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Страница 2 из 3
-
Под крышкой должно быть небольшое разрежение, если КВКГ работает нормально. То есть, открученная крышка должна слегка присасываться, а ее открытие не должно влиять на работу двигателя, так как за это отвечает КВКГ. Если с ним траблы, при открытии крышки могут начать плавать обороты.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 23 сен 2012
- Сообщения:
- 1,859
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Молдавия
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да вообще странно всё…
После простоя с вс в сервисе, пошерудили ещё раз соединения датчиков, почистили свечи и заслонку (хотя это скорее всего не повлияло на исход) и машина завелась и заработала.
Ошибки 103 теперь нет, 104 висит постоянно (см рисунки 1 и 2 в первом посте).
При этом тянет не так как раньше, обороты выросли до 800 на хх и увеличился жор (по моим подсчётам сейчас около 22, было в пределах 18 всю зиму).
Но заводится и едет хотя бы))
Планирую ехать в другой сервис, чтобы там протестировали ваносы, электроклапана и датчики к ним (по совету МэдМакса). Также хочу чтобы прочистили контакты и просушили их хорошо.
Пока как-то так.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 23 сен 2012
- Сообщения:
- 1,859
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Молдавия
я завтра оставляю машину. надеюсь разберутся.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Парни, проблема ушла после следующих манипуляций:
1. Чистка контактов датчика под номером 5 на картинке и всех остальных, до которых можно добраться. Протирал их спиртом и хорошо просушил.
2. Замена масляного фильтра (был в плохом состоянии, замят немного…подозреваю, что из-за неисправного КВКГ, который поменял в марте).
3. Сброс инпой адаптаций.Вывод: следите, чтобы во время отмывания двигателя контакты всех датчиков были защищены и по возможности герметичны. Я так подозреваю, что я недоглядел за сервисменами и грязь (бензин+масло+песок) попала на контакты.
Всем успеха в ремонте и на дорогах!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 23 сен 2012
- Сообщения:
- 1,859
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Молдавия
можно про третий пункт подробней?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
INPA…если в поиске набрать — то можно много чего узнать о ней)
Вкратце: ноутбук, шнурок, запускаем INPA (это диагностический софт), далее Х5 Е53 -> Двигатель -> М54 -> F7 (сброс адаптаций) и там по очереди сбрасываем все адаптации.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 23 сен 2012
- Сообщения:
- 1,859
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Молдавия
хм
попробую тоже сбросить все.
хотя помню где’то читал что после полного сброса могут посыпатся ошибки, пинки коробки и т.д.)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я сбрасывал и по двигателю и по коробке адаптации и не один раз — вроде всё ок…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 23 сен 2012
- Сообщения:
- 1,859
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Молдавия
блин, у меня тоже осталась только 104 ошибка (по выпуску).
обороты ХХ все там же как и до сих пор: ~800.
у тебя сейчас сколько оборотов на ХХ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вот и у меня тоже 104 ошибка не уходит, обороты хх в пределах 800-820…
-
- Регистрация:
- 23 сен 2012
- Сообщения:
- 1,859
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Молдавия
а как тянет машина?
и как расход?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Парни, проверяйте всё как я написал в 35 посте.
Если давно не меняли — поменяйте масляный фильтр, 300р делов.
Я почитал, из-за него может измениться давление, соответственно работа ваносов.
Особое внимание обратите на контакт датчика номер 5 на картинке, почистите хорошенько спиртом. И другие датчики тоже.
Хорошо просушите потом.
Ну и потом адаптации сбросьте.
У меня после этих манипуляций ошибка 104 ушла. Но в моём случае изначально было подозрение, что датчик залили. Потом я прочитал, что и фильтр при делах здесь может быть.
Тоже было 800-820 оборотов на хх, и расход увеличился до 22 литров где-то.
Сейчас на P 700 оборотов, на D итого меньше — 600 где-то, как и было раньше.
Ну и тяга вернулась .
Расход БК пишет 17-17,5. Так и есть, скорее всего — он у меня особо не врал никогда, много раз проверял.
Не затягивайте, разбирайтесь. Удачи вам в этом деле, всё получится!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Машина тянет хреново, на хх чуть колбасит, по городу расход около 20-ки, масло только поменял, недавно переставлял местами поршеньки с пружинами, которыми управляют эл.магнитные клапаны, так после этого вдруг ни с того ни с сего стало все нормально, обороты встали на 700, вернулась тяга, я уж обрадовался, но не тут то было, через пару км всё вернулось обратно, задолбался я уже с этими ваносами, если честно…завтра опять поеду танцевать с бубнами вокруг машины…
-
- Регистрация:
- 23 сен 2012
- Сообщения:
- 1,859
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Молдавия
Как бысто после того как ошибка 104 уходит обороты спускаются до нормальных 700 на хх?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У меня только после сброса адаптаций упали
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Если ошибка ушла, двигатель будет нормально работать даже без сброса адаптации, у меня сразу после запуска заработала хорошо, правда, ненадолго…
-
- Регистрация:
- 23 сен 2012
- Сообщения:
- 1,859
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Молдавия
у меня были ошибки и по впуски и по выпуску ваносов.
я менял распредвалы. по впуску ушла, по выпуску там.думаю может ремкомплект ваноса заказать?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я менял колечки, результата никакого…
-
- Регистрация:
- 23 сен 2012
- Сообщения:
- 1,859
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Молдавия
я 3 ваноса менял себе, правда все б/у
из трех один с мастером с новыми резинками соберем, думаю))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Мне кажется, ваносы тут ни при чём, причина гораздо проще, у меня же вдруг заработала ни с того ни с сего нормально, правда, недолго, но, всё таки…причина где то в районе клапанов и датчиков…
-
- Регистрация:
- 23 сен 2012
- Сообщения:
- 1,859
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Молдавия
мне тут чувак что придумал эти колечки настоятельно рекомендует снять «соленоид» (не знаю как по’русски) что на выпуске, и проверить легко ли ходит «клапан» который под ним с пружиною.
но нужна головка на 32 длинная, а у меня ее нет (
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Купи короткий накидной ключ, он стоит максимум рублей 100, надень на клапан и обратным молотком стронь резьбу, дальше пойдет легко, перекинь местами эти клапана, если ошибка не перейдет на впускной ванос, значит, надо копать дальше…кстати, клапан у меня ходил нормально…
-
- Регистрация:
- 23 сен 2012
- Сообщения:
- 1,859
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Молдавия
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В общем, сегодня загнали в сервис, открутили выпускной клапан ваноса, вытащили из корпуса поршень с пружиной, когда вытаскивали поршень, чувствовалось, что его немного закусило, заглянули, насколько возможно в посадочное место клапана с помощью зеркала, толком ничего не видно, всё в масле, потом собрали всё обратно, запускаем двигатель…работает ИДЕАЛЬНО! То есть,фазы выставлены отлично, прокатился километров 5, всё отлично, ошибок нет! То есть, либо на поршне есть выработка, либо в корпусе где то заусенец, вот его и подклинивает, буду заказывать поршень, если не поможет, аккуратно попробуем снять заусенец, как то так…
-
- Регистрация:
- 23 сен 2012
- Сообщения:
- 1,859
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Молдавия
тоже самое проделал и я.
машина вроде порезвее стала, но ошибка на месте. у меня поршень свободно двигался и движется, я думаю…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Попробуй местами поменять сами электромагнитные клапана, посмотри, как будет.
-
- Регистрация:
- 23 сен 2012
- Сообщения:
- 1,859
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Молдавия
поменял вообще электроклапан на другой — та же история)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тогда поршни перекинь местами попробуй, я тоже клапана переставлял, результата не было, поршни перекинул, и заработало…
Страница 2 из 3