103 ошибка bmw

Не получается избавиться от ошибки «103 Regelvanos mechanisch Einlass» — не достигнуто конечное положение по впускному распредавалу.
Выставляли фазы, меняли кольца ваноса, менял оба ДПРВ и по впуску и по выпуску, промывал клапан ваноса.
Сам клапан ваноса при подаче 12В вроде щелкает, но тихо и шток выходит из него. Промывал его карбклинером, предварительно замачивая, вроде стал бодрее выскакивать при подаче 12В. Думаю может дело в нем?

Просматривая скрины ошибок с разных периодов заметил, что есть показать TOIL (полагаю это температура масла по-немецки, сокращенно) всегда в районе 73-77 градусов, т.е. ошибка 103 выскакивает при достижении этой температуры.

Стал задумываться, как связана температура масла и невозможность впускного распредвала достичь конечное положение…

Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

для наглядности добавил рядом показания с других скринов.

Мотор M54B22.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 103 BMW свидетельствует о том, что переключатель стопового сигнала функционирует некорректно. Это означает, что система не может определить, когда вы нажимаете на педаль тормоза, что может привести к серьезным проблемам на дороге.

Симптомы

Симптомы ошибки 103 BMW могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Однако, наиболее распространенными симптомами являются:

  • Не работают стоп-сигналы.
  • Не выключается свет фары при открытии двери.
  • Не работает круиз-контроль.
  • Не работает автоматический переключатель передач.

Причины

Ошибка 103 BMW может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Повреждение проводки.
  • Неисправность переключателя стопового сигнала.
  • Неисправность блока управления.
  • Неисправность реле.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 103 BMW механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно определить, какая именно часть системы вызывает ошибку.

Насколько это серьезно

Ошибка 103 BMW может привести к серьезным проблемам на дороге, так как система не сможет определить, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Это может привести к авариям и другим опасным ситуациям на дороге.

Как устранять

Для устранения ошибки 103 BMW необходимо определить, какая именно часть системы вызывает ошибку. Если причина ошибки связана с повреждением проводки, необходимо провести замену поврежденных проводов. Если причина ошибки связана с неисправностью переключателя стопового сигнала или блока управления, необходимо провести замену этих деталей.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 103 BMW может также отображаться как:

  • 0x67 – переключатель стопового сигнала.
  • 0x41 – блок управления.
  • 0x45 – реле.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

25 08 2009, 22:26

съездил на диагностику, чтобы выяснить почему машина перестала ехать…

высветилась 103 ошибка электромагнитного клапана выпускного распредвала… а именно что-то связано с неправильной работой при максимальном угле открытия… что-то типо этого….

у кого были подобные проблемы?? как решали? :shock:

ExTrEmE life & Fast DrivE

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Ошибка 103 у автомобиля BMW была обновлена 04:48. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 103 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

103

Переключатель стопового сигнала функционирует некорректно или вышел из строя. Требуется проверка контакта и прозвон проводки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 103 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 103 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 103 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 103 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Страница 2 из 3

  1. Под крышкой должно быть небольшое разрежение, если КВКГ работает нормально. То есть, открученная крышка должна слегка присасываться, а ее открытие не должно влиять на работу двигателя, так как за это отвечает КВКГ. Если с ним траблы, при открытии крышки могут начать плавать обороты.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Да вообще странно всё…
    После простоя с вс в сервисе, пошерудили ещё раз соединения датчиков, почистили свечи и заслонку (хотя это скорее всего не повлияло на исход) и машина завелась и заработала.
    Ошибки 103 теперь нет, 104 висит постоянно (см рисунки 1 и 2 в первом посте).
    При этом тянет не так как раньше, обороты выросли до 800 на хх и увеличился жор (по моим подсчётам сейчас около 22, было в пределах 18 всю зиму).
    Но заводится и едет хотя бы))
    Планирую ехать в другой сервис, чтобы там протестировали ваносы, электроклапана и датчики к ним (по совету МэдМакса). Также хочу чтобы прочистили контакты и просушили их хорошо.
    Пока как-то так.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    я завтра оставляю машину. надеюсь разберутся.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Парни, проблема ушла после следующих манипуляций:
    1. Чистка контактов датчика под номером 5 на картинке и всех остальных, до которых можно добраться. Протирал их спиртом и хорошо просушил.
    2. Замена масляного фильтра (был в плохом состоянии, замят немного…подозреваю, что из-за неисправного КВКГ, который поменял в марте).
    3. Сброс инпой адаптаций.

    Вывод: следите, чтобы во время отмывания двигателя контакты всех датчиков были защищены и по возможности герметичны. Я так подозреваю, что я недоглядел за сервисменами и грязь (бензин+масло+песок) попала на контакты.

    Всем успеха в ремонте и на дорогах!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    можно про третий пункт подробней?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. INPA…если в поиске набрать — то можно много чего узнать о ней)
    Вкратце: ноутбук, шнурок, запускаем INPA (это диагностический софт), далее Х5 Е53 -> Двигатель -> М54 -> F7 (сброс адаптаций) и там по очереди сбрасываем все адаптации.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    хм

    попробую тоже сбросить все.
    хотя помню где’то читал что после полного сброса могут посыпатся ошибки, пинки коробки и т.д.)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Я сбрасывал и по двигателю и по коробке адаптации и не один раз — вроде всё ок…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    блин, у меня тоже осталась только 104 ошибка (по выпуску).

    обороты ХХ все там же как и до сих пор: ~800.

    у тебя сейчас сколько оборотов на ХХ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Вот и у меня тоже 104 ошибка не уходит, обороты хх в пределах 800-820…


  12. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    а как тянет машина?
    и как расход?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Парни, проверяйте всё как я написал в 35 посте.
    Если давно не меняли — поменяйте масляный фильтр, 300р делов.
    Я почитал, из-за него может измениться давление, соответственно работа ваносов.
    Особое внимание обратите на контакт датчика номер 5 на картинке, почистите хорошенько спиртом. И другие датчики тоже.
    Хорошо просушите потом.
    Ну и потом адаптации сбросьте.
    У меня после этих манипуляций ошибка 104 ушла. Но в моём случае изначально было подозрение, что датчик залили. Потом я прочитал, что и фильтр при делах здесь может быть.
    Тоже было 800-820 оборотов на хх, и расход увеличился до 22 литров где-то.
    Сейчас на P 700 оборотов, на D итого меньше — 600 где-то, как и было раньше.
    Ну и тяга вернулась :).
    Расход БК пишет 17-17,5. Так и есть, скорее всего — он у меня особо не врал никогда, много раз проверял.
    Не затягивайте, разбирайтесь. Удачи вам в этом деле, всё получится!:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Машина тянет хреново, на хх чуть колбасит, по городу расход около 20-ки, масло только поменял, недавно переставлял местами поршеньки с пружинами, которыми управляют эл.магнитные клапаны, так после этого вдруг ни с того ни с сего стало все нормально, обороты встали на 700, вернулась тяга, я уж обрадовался, но не тут то было, через пару км всё вернулось обратно, задолбался я уже с этими ваносами, если честно…завтра опять поеду танцевать с бубнами вокруг машины…


  15. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    Как бысто после того как ошибка 104 уходит обороты спускаются до нормальных 700 на хх?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. У меня только после сброса адаптаций упали


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Если ошибка ушла, двигатель будет нормально работать даже без сброса адаптации, у меня сразу после запуска заработала хорошо, правда, ненадолго…


  18. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    у меня были ошибки и по впуски и по выпуску ваносов.
    я менял распредвалы. по впуску ушла, по выпуску там.

    думаю может ремкомплект ваноса заказать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Я менял колечки, результата никакого…


  20. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    я 3 ваноса менял себе, правда все б/у

    из трех один с мастером с новыми резинками соберем, думаю))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Мне кажется, ваносы тут ни при чём, причина гораздо проще, у меня же вдруг заработала ни с того ни с сего нормально, правда, недолго, но, всё таки…причина где то в районе клапанов и датчиков…


  22. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    мне тут чувак что придумал эти колечки настоятельно рекомендует снять «соленоид» (не знаю как по’русски) что на выпуске, и проверить легко ли ходит «клапан» который под ним с пружиною.

    но нужна головка на 32 длинная, а у меня ее нет (


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Купи короткий накидной ключ, он стоит максимум рублей 100, надень на клапан и обратным молотком стронь резьбу, дальше пойдет легко, перекинь местами эти клапана, если ошибка не перейдет на впускной ванос, значит, надо копать дальше…кстати, клапан у меня ходил нормально…


  24. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. В общем, сегодня загнали в сервис, открутили выпускной клапан ваноса, вытащили из корпуса поршень с пружиной, когда вытаскивали поршень, чувствовалось, что его немного закусило, заглянули, насколько возможно в посадочное место клапана с помощью зеркала, толком ничего не видно, всё в масле, потом собрали всё обратно, запускаем двигатель…работает ИДЕАЛЬНО! То есть,фазы выставлены отлично, прокатился километров 5, всё отлично, ошибок нет! То есть, либо на поршне есть выработка, либо в корпусе где то заусенец, вот его и подклинивает, буду заказывать поршень, если не поможет, аккуратно попробуем снять заусенец, как то так…


  26. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    тоже самое проделал и я.

    машина вроде порезвее стала, но ошибка на месте. у меня поршень свободно двигался и движется, я думаю…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Попробуй местами поменять сами электромагнитные клапана, посмотри, как будет.


  28. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    поменял вообще электроклапан на другой — та же история)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Тогда поршни перекинь местами попробуй, я тоже клапана переставлял, результата не было, поршни перекинул, и заработало…

Страница 2 из 3

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 103 найдите ошибки употребите указательные слова
  • 10001 ошибка windows 10
  • 102f00 ошибка мерседес
  • 1000018808 rogue company код ошибки
  • 1024104 ошибка самсунг