10214 ошибка мтс деньги

Мтс незаконные блокировки — Отзывы о МТС

Где то на днях прочитал, что мтс в суде, прикрывая свою *опу выдвигает версию о технических неполадках. Так вот, обязательно делайте скрины ошибок в приложении мтс банк, т. К лично у меня сначала стояла одна ошибка (код 10214) при переводе, а через пару недель уже ошибка — (код 6) , типо технические неполадки. Хорошо что я все заскринил до этого . И конечно же записывайте звонки и скриньте ответы операторов в чате. Они выкручиваться будут
только так. Главное собирать максимум доказательств, и тогда им не отвертеться уже

Источник: www.otzyvru.com

Обзор частых ошибок МТС Деньги — что означает и как решить

При выполнении транзакции, у абонентов иногда всплывает ошибка 126: в списании денег отказано, МТС. Для решения вопроса можно позвонить в сервисную службу или самостоятельно выполнить проверку.

МТС 8214F. Разблокировка сети 4G WiFi-роутера. Код SIMLOCK

Описание кошелька

Электронный сервис «МТС Деньги» пользуется широкой популярностью среди абонентов. Удобное приложение распространяется бесплатно и позволяет контролировать расход собственных средств, а также оплачивать интернет-услуги.

Если МТС Деньги не работает, то проблему легко решить с помощью перезагрузки устройства и проверки дополнительных настроек. Благодаря частым обновлениям система быстро совершенствуется, что исключает появление задержек при операциях с деньгами и возникновение ошибок.

Пользователи кошелька могут выполнять операции:

Важно. Полный доступ к опциям получают пользователи, которые прошли идентификацию. Подтвердить личность можно через встроенный сервис или путем посещения офиса.

Как установить на смартфон

Для удобства пользователя в приложении используется автоматическое определение разрешения экрана и автоматическое изменение размера значков. Кошелек доступен для загрузки в гаджеты с операционными системами:

Важно. При первом запуске после установки приложение запрашивает разрешения для доступа к полученным СМС, памяти устройства и камере. Если у одного из приложений нет доступа к сервису МТС Деньги, то возможно возникновение ошибок или полный отказ работы с QR-кодами или автоматической записью пароля, полученного по SMS.

Инсталляция на Android и iOS не отличается. Для этого необходимо:

После инсталляции иконка для запуска появится на рабочем столе. Перезагружать устройство не требуется.

Частые ошибки и способы их решения

Для удобства решения проблемы разработчики кошелька внедрили в приложение кодовое описание ошибки.

Например, код 126 говорит об отказе в переводе денег. Это значит, что сервис временно недоступен. В данном случае нужно подождать несколько минут и попробовать повторить операцию. При повторении неисправности следует обратиться в техническую поддержку по единому номеру 0890.

Как разблокировать МТС сим карту ?

Ошибка 20998 в МТС Деньги возникает не так часто, и связана она с проблемой в списании денег. Проблема появляется при пополнении номера телефона, оплате услуг с кэшбэка. В данном случае на экране всплывает только код, без указания причины. Для устранения проблемы нужно:

Обычно, после выполнения данных мероприятий проблема исчезает, и сервис работает в стандартном режиме.

Что делать, если вылезла ошибка под номером 10216 или 10100:

Ошибка 10216 всплывает при отказе в переводе средств из-за превышения суточного лимита. В данном случае придется дождаться следующих суток и снова воспользоваться сервисом.

Если операция отменена и всплыла ошибка 10100 – то это говорит о превышении максимального лимита перевода, который ограничен в 15 000 рублей за одну транзакцию и 40 000 рублей за 30 календарных дней. Для решения проблемы и уточнения неполадки следует позвонить оператору по номеру 0890.

Ошибка 278 означает, что время ожидания запроса превышено. Это говорит о том, что во время транзакции было нестабильно соединение с интернетом или произошла задержка в обработке запроса серверами МТС. В данном случае придется подождать несколько минут и снова повторить операцию.

Обновленный интерфейс

Мобильный сервис MTS Деньги становится более дружелюбным и самостоятельно указывает о проблеме, не показывая кода ошибки.

Если абоненты не могут выполнить зачисление средств, то система автоматически подсказывает о проблеме и выделяет шрифт красным цветом.

Важно. При случайном выводе денег на карту незнакомого человека система не сможет дать предупреждение. Отменить данную операцию не получится. Поэтому перед выполнением зачисления нужно тщательно сверять данные и не торопиться.

Разработчики встроили в электронный кошелек специальный код для обозначения ошибок. С обновлениями система дорабатывается и автоматически указывает на возникшую проблему и способ ее решения.

Ошибка 126 МТС «В списании денег отказано»

Ошибка 126 МТС может встретиться людям, совершающим денежные переводы. Это отказ в списании средств с баланса телефона или карты оператора по совершенно разным причинам – от технической неисправности до нехватки денег на счету. Виновника проблемы найти удается не всегда, но в большинстве случаев дело поправимо.

Что такое «Ошибка платежа 126» МТС: «в списании денег отказано»

С недавних пор оператор подключил услугу перевода денег между мобильными счетами и виртуальными картами. Отправить желаемую сумму можно через приложение, личный кабинет, смс-команду или сервис «Легкий платеж». И ошибка 126 МТС «В списании денег отказано» здесь означает именно то, что прописано в названии – по каким-то причинам провести операцию системе не удалось.

Причины

Возникает проблема в 5 случаях.

Причина обычно указана в сообщении с кодом ошибки. Прочтите текст целиком прежде, чем исправлять.

Устранение ошибки

Если в переводе отказано из-за отсутствия денег на балансе, пополните счет. В случае с превышением лимитов, исправить ошибку не получится – придется ждать. В остальных же случаях, особенно когда нужно сделать возврат списанных средств, связывайтесь с поддержкой оператора.

Источник: kodyoshibok03.ru

Кошелёк МТС — Злоупотребление правом. Блокировка денег на неопределённый срок.

03.05. Пополнила счёт тел. МТС кредитной картой через личный кабинет карты. 2 платежа по 15000. при попытке воспользоваться сервисом кошелёк МТС деньги для платежа, обнаружила, что установлен запрет на платежи со счёта. Добилась составления претензии.

05.03 пришло СМС на тел. с просьбой отправить подтверждающие происхождение денег на счету телефона чеки за апрель и май на электронный адрес, сразу же выслала. С тех пор идёт «проверка», на вопрос когда разблокируется счёт ответ у операторов один – ждите, скоро, в ближайшее время и т.д. Вопрос срок рассмотрения заявления просто игнорируется, причина блокировки тоже не озвучивается. Порывшись в документах на сайте МТС нашла Условия предоставления cервиса «Кошелек МТС Деньги» . Пункт 11.8 этого документа как раз об этой ситуации: при оплате с помощью денежных средств с лицевого счета абонента МТС

11.8 В целях охраны интересов абонентов и предотвращения мошеннических действий, в т.ч. со стороны третьих лиц, либо в целях исполнения требований законодательства о легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, МТС вправе, в т.ч. в случае получения от кредитных организаций сведений об опротестовании платежей (ошибочный платеж, неправильно указан Абонентский номер, неправильно указана сумма платежа, др.), поступивших на лицевой счет Абонента, либо в случае установления МТС в отношении Операции и (или) Платежа, признаков того, что такая Операция и (или) Платеж совершаются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированию терроризма, временно приостанавливать возможность пользования Сервисом (технологически в детализации отражается как опция «Запрет возврата части Аванса»). После выяснения всех фактических обстоятельств дела и исчерпания инцидента возможность пользования сервисом автоматически возобновляется.

Абонент, которому временно ограничена возможность пользования сервисом, вправе в любое время обратиться с письменным заявлением в салон-магазин МТС (офис продаж МТС) с документом, удостоверяющим личность, с требованием о досрочном снятии ограничений. Мотивированный ответ на указанное заявление Абонента МТС предоставляет в срок, не позднее 60 дней с даты регистрации такого заявления. В случае неполучения ответа от МТС в указанный срок либо получения ответа, неудовлетворяющего требованиям Абонента, Абонент вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством. Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту, после погашения всех задолженностей Абонента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в порядке, установленном Условиями оказания услуг подвижной связи «МТС».

Платежи с использованием сервиса Кошелёк МТС осуществлялись исключительно с моих карт, все подтверждения были отосланы. Разблокировка явно сознательно затягивается, нашла на отзовике, айрекоменд, в сообщениях в группе МТС в ВК ещё множество клиентов МТС с той же проблемой: заблокированы крупные суммы денег, ссылаются на подозрение в мошенничестве, сообщают, что идет проверка, о сроках рассмотрения не сообщается. Через переписку на тех же ресурсах с клиентами стало понятно, что это общая схема и счёт блокируется на 2-3 месяца (как я думаю, 60 дней – срок ответа прописанный у них в правилах, но сроки подачи претензии получается сдвинуть в среднем ещё на месяц, за счёт закрытия, открытия новой и т.д) вот переписка с их же клиентом в отзовике:

Та же ситуация сейчас. И та же фамилия и адрес. Для Пегаревой были отправлены чеки из личного кабинета кредитной карты. 03.05 — претензия, 05.05 — СМС от Пегаревой и моя отправка чеков, с тех пор тишина. Как решился ваш вопрос?

Какие действия пришлось применить? Четверг 12:13

Добрый день, вся история длилась 3 месяца, потом разблокировали четверг 16:54 я:

ОГО! четверг 18:11 т.е. до последнего. Дольше уже просто не смогли. Четверг 18:12

Мне кажется налицо нарушение ГК, а именно заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

13.05, роясь в интернете, обнаружила, что у МТС есть такая услуга, как «ошибочный платёж»

Вот как он представлен на официальном сайте:

• Ошиблись при оплате номера?

• Можно ли вернуть деньги?

Вы можете вернуть деньги на свой счет, если:

• номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании МТС;

• ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;

• нарушен порядок следования не более 4-х цифр;

• на момент обращения прошло не более 14-ти дней с даты оплаты.

Способы возврата платежа:

1. В случае, если ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона, вы можете обратиться в Контактный центр МТС (при наличии платежного документа, подтверждающего платеж)

2. Оформите заявление*, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж. Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе «Бланки заявлений».

Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа в салоне МТС.

Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 2 дней.

Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства.

*Перенос производится только при наличии на ошибочно указанном номере суммы ошибочного платежа. В случае возврата платежа на банковскую карту, заявление заполняется владельцем банковской карты, с которой осуществлялся платеж. В заявлении указываются: номер л/с карты; наименование банка, ИНН, КПП и БИК; расчетный счет банка; корр. Счет банка. Срок возврата платежа на банковскую карту/расчетный счет составляет до 45 дней.

Я поняла, что есть шанс вернуть деньги и спокойно дожидаться разблокировки номера.

В своё время купила сразу два номера МТС, решила проверить насколько близкие номера? Оказалось разница именно в 3 цифры! Срок платежа укладывается в 14 дней, оплачивала из личного кабинета карты, чеки есть.

Пункт 11.8 Правил предоставления услуг по платежам с использованием номера телефона гласит:

Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту.

С огромным трудом добилась составления заявки. Отказывали, объясняя, что могут перенести только 1500 р. дать ссылку на официальное правило не могли, другие говорили, что при крупной сумме только при личном визите в офис (тоже нет в правилах) и невозможно. Я в Севастополе, передвижение между городами закрыто, ближайшие салоны МТС в Краснодарском крае.

13.05 заявку создали, 14.05 (а может и сразу 13-го, я поинтересовалась её судьбой 14) заявку закрыли без уведомления меня.

Добрый день. Интересует статус обращения 1-680816225196

Здравствуйте. Это обращение закрыто как дублирующее 1-680227696583, которое сейчас в работе.

Это два разных обращения.

То, что вы указываете — на снятие запрета платежей от 03.05, 1-680816225196 — Ошибочный платёж. Уточните данные пож.

Согласно пункту 11.8 Правил предоставления услуг по платежам с использованием номера телефона гласит:

Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту,

Ошибочный платёж подразумевает перенос денег на счет другого телефона. Он бесплатный и осуществляется платежами до 15000, как раз соответствует тем платежам, на которые поданы заявления. Кроме того Заявление подано на перенос платежа не на левый номер, а на номер зарегистрированный на того же абонента, что и номер списания! Какие с этим могут возникнуть проблемы?

Как писали ранее, ситуация в одном запросе дублирует проблему, описанную в другом. Ожидайте, пожалуйста, решения по запросу 1-680227696583.

Срок решения по Ошибочному платежу 2 дня. конкретно чем отмена ошибочного платежа дублирует запрет на оплату. Я на связи с юристом. Ответьте, пож. как можно более обоснованно.

В другом чате операторы повторно создали заявку, вчера так же отправила по просьбе из СМС сообщения чеки, подтверждающие платёж. Пока статус заявки не знаю.

Вопрос: есть ли у МТС основания для отказа в услуге «Ошибочный платёж»? Что делать, если и на этот раз заявку завернут. Как добиваться разблокировки счёта, есть ли основания для такой длительной «проверки»? Есть ли основания для обращение в банк, выдавший карту, с которой производилась оплата для оспаривания операции и возврата денег на счёт карты? Если есть, какие лучше доводы приводить.

Ответы на вопрос:

Источник: www.9111.ru

Кошелек МТС деньги — отзыв

Через год ситуация полностью повторилась . Опять деньги на счету заморожены. И невозможно отменить запрос перевода средств. Хотя этот запрет я установила сама.

Жду решения со стороны сотрудников мтс.

Хочу написать, что мтс блокирует денежные средства на счете номера телефона, и принудительно устанавливает услугу — запрет перевода части аванса, которую потом невозможно отключить ни самостоятельно, ни посетив офис мтс и написав соответствующее заявление.

При этом оповещение о блокировке не приходит, иначе я просто не стала бы пользоваться этим сервисом. Блокировка была установлена с месяц назад, после этого не было операций. А обнаружилась, к сожалению, после того, как туда были переведены деньги

Как обычно, такой сервис нужен для срочного перевода денег, а их теперь невозможно никаким образом забрать. Поддержка на горячей линии , по телефону говорит или одно и тоже, или дезинформирует, и гоняют меня в офис мтс , указывая неверные причины. Заявления на разблокировку были написаны уже дважды

При этом у меня не были нарушены никакие лимиты по отправке денег

Я никому не рекомендую пользоваться этим сервисом

И в данный момент пытаюсь решить как мне вернуть деньги, и по всей видимости, придется переходить к другому оператору с возвратом средств на карту.

Прошло больше месяца — блокировка не снята! Обратной связи нет!

4 Июля были поданы претензии в офисе мтс- ответов нет!

5 июля мне прислали мейл с запросом документов

Хотя в письме есть фамилия сотрудника. —-

Данную информацию Вы можете предоставить в ответ на данное письмо c отметкой 1-684234306970. После получения от Вас указанных документов, будет принято решение по Вашему заявлению.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
C уважением
Ю.Е. Алехина

Мтс не решает проблему

Каждый день получаю одни отписки — ждите обратной связи.

На вопрос ,как долго ее ждать. Ответа нет.

Никогда еще не приходилось сталкиваться с подобным сервисом и наплевательским отношением к клиентам!

Никакая организация, включая, банки, не позволяет себе подобного.

Публикую свое письмо в адрес сотрудников мтс, после очередной отписки. И также прошу считать это официальным обращением.

Здравствуйте, уважаемые сотрудники МТС.. Как долго ее ждать? То есть, как долго ждать обратной связи. Конкретно не могли бы Вы ответить на вопрос?
У меня 5 июня написано заявление на отключение услуги.
Вы мне неоднократно писали,что постараетесь ускорить. Данных действий я не наблюдаю.
На каком основании это вообще происходит?
Будьте добры, перечислите определенные пункты закона, регламента итд. , на основании которых мтс , и в частности, сотрудники, принимает решение о блокировке, и задерживает снятие услуги, несмотря на заявление клиента.
Так как я собираюсь принять вполне определенные юридические меры, исходя из обоснования, которое вы мне предоставите.
Поскольку в данном случае МТС нарушает законодательство.
Просьба предоставить информацию, указывающую на каком основании мтс не снимает услугу, несмотря на мои письменные заявления.
Если МТС в рамках закона в чем то меня обвиняет, что является юридическим нонсенсом, то также прошу предоставить мне четкие обвинения, для решения вопроса в судебном или досудебном порядке.
Прошу считать данное письмо официальным обращением. Копия будет направлена в роспотребнадзор, с приложением всей предыдущей корреспонденции и копиями заявлений и претензий в адрес мтс.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭПОПЕИ С МТС ДЕНЬГИ.

УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ МТС, ВОПРОС, КОТОРЫЙ ТУТ БЫЛ ОПИСАН, РЕШАЛСЯ БОЛЕЕ 2-Х МЕСЯЦЕВ, И НАКОНЕЦ-ТО РЕШИЛСЯ.

НО НЕДОЛГОЙ БЫЛА РАДОСТЬ. ВЧЕРА НА СИМ КАРТЕ, НА КОТОРОЙ С ИЮЛЯ НЕ БЫЛО ОПЕРАЦИЙ, ПРИ ПОПЫТКЕ ПЕРЕВОДА СРЕДСТВ ВОЗНИКЛА ОШИБКА 70108 И СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ НА [ссылка] ЭТО ТОЖЕ МАССОВОЕ ЯВЛЕНИЕ, И СВОЕГО РОДА БЛОКИРОВКА. ХОТЯ ФАКТИЧЕСКИ, НА НОМЕРЕ НЕТ БЛОКИРОВКИ.

В ИТОГЕ, НЕ ЖЕЛАЯ МОРОЗИТЬ ДЕНЬГИ НА СЧЕТУ МТС, Я РЕШАЮ ПРОСТО ВЕРНУТЬ , КАК ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ. И ОТПРАВЛЯЮ ПОДПИСАННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, ЗАПОЛНЕННОЕ ПО ФОРМЕ С ОФ. САЙТА МТС, В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ В ВКОНТАКТЕ.

МНЕ ПИШУТ, ЧТО ПРИНЯЛИ. ДАЛЕЕ Я УЖЕ СУТКИ ПЫТАЮСЬ ПОЛУЧИТЬ НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ, И ПОЛУЧАЮ КАКИЕ-ТО НЕПОНЯТНЫЕ, БЕЗССВЯЗНЫЕ ОТВЕТЫ, ТО ТО РОБОТА, ТО ОТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ВИДИМО ПЕРВЫЙ РАЗ ВИДИТ ПЕРЕПИСКУ.

Я ПИШУ ТУДА КАЖДЫЙ ЧАС, И НЕ ПОЛУЧАЮ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА!

ЧЕСТНО ГОВОРЯ, Я ПРОСТО В НЕДОУМЕНИИ, РАНЬШЕ ХОТЯ БЫ ПОДКЛЮЧАЛСЯ СОТРУДНИК И ПЫТАЛСЯ РАЗОБРАТЬСЯ, А ТЕПЕРЬ ДАЖЕ ЭТОГО НЕ ПРОСИХОДИТ.

В ИТОГЕ, ОНИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, ПОТРАТИЛИ СУТКИ МОЕГО ВРЕМЕНИ, И ПОКА ЕЩЕ Я НЕ ЗНАЮ, ПРИНЯЛИ ЛИ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ОШИБОЧНОГО ПЛАТЕЖА В РАБОТУ ИЛИ НЕТ.

СУДЯ ПО ТОМУ, ЧТО НЕ ДАЮТ НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ — НЕ ПРИНЯЛИ.

ХОТЯ ДАЖЕ В ПРЕДЫДУЩЕМ СЛУЧАЕ, КОТОРЫЙ ТУТ БЫЛ РАССМОТРЕН В МАЕ МЕСЯЦЕ, ЗАЯВЛЕНИЕ БЫЛО ПРИНЯТО БЕЗ ПРОВОЛОЧЕК.

УВЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ МТС, ЧТО У ВАС ПРОИСХОДИТ?

ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖА. Я ПРЕДОСТАВИЛА ВСЕ КОПИИ — БАНКОВСКИЙ ЧЕК, ПАСПОРТ, ИТД.

Жду ответа от представителя мтс

Источник: irecommend.ru

Денежные переводы Кошелек МТС Деньги — отзывы

Отзыв о Денежные переводы Кошелек МТС Деньги

невозможно получить поддержку, делают всё, чтобы клиент не смог обратиться официально и получить официальный отказ для обращения в контролирующие органы.

03.05.2020 при попытке проведения платежа со счёта телефона обнаружила, что на номере установлен запрет на платежи со счёта телефона. На счету заблокированы 30000р. которые необходимы мне для жизни в условиях карантина. Кроме того, я проживаю.


110
Россия, Махачкала

остался осадок

Достоинства:
удобство интерфейса, широкий функционал, перспективность, привязка к балансу телефона
Недостатки:
адские комиссии за некоторые услуги, комиссия при переводе с баланса телефона на баланс кошелька

Недавно довелось воспользоваться платёжной системой от МТС и наверное, использование этой системы никого не оставит равнодушным. Идея хороша, каждый абонент МТС имеет аккаунт в этой системе, аффилированный с номером. Это очень удобно, на телефон приходят.


2
Россия, Москва

Ужасное отношение к потребителю

Достоинства:
Недостатки:
очень плохо организована работа с клиентами

В середине мая 2019 г. приобрел смартфон в салоне «МТС» под акцию кэшбэк. В течение нескольких дней были начислены денежные средства в кошелек МТС. деньги. При этом, в салоне-магазине «МТС» для оформления номера телефона использован.


2009

Быстрые переводы с минимальным процентом

Достоинства:
Низкая комиссия за перевод, быстро, надёжно
Недостатки:
Не обнаружил

Я снова всех приветствую мои друзья и подписчики, и просто тех кто посетил наш сайт. Я очень давно пользуюсь услугами МТС и мне очень нравится сервис платежей и переводов. . Денежные переводы МТС деньги это.


2
Россия, Челябинск

Отвратительный сервис!

Достоинства:
Качественное оформление сайта.
Недостатки:
Невозможно плохая работа сервиса и бесконечно низкое качество услуг.

До глубины души удручён положением дел! Приобрёл телефон, за который полагался кэшбэк в размере 1300 рублей. Решил перевести на банковскую карту через сервис «МТС Деньги». Сам не являюсь абонентом МТС, так что счёт на данной.


1

Самоуправство от МТС

Достоинства:
удобно оплачивать, т.к. все данные предыдущих оплат сохраняются
Недостатки:
МТС по своему усмотрению замораживает деньги без возможности их использования

На протяжении нескольких месяцев я плачу за коммунальные услуги через сервис МТС Деньги со счёта мобильного телефона. После попытки очередного платежа (11.06.2022 в 15:45) в личном кабинете появилось сообщение «Оплата со счета телефона недоступна, т.


1

Обман

Достоинства:
Недостатки:
Нет истории или оповещения о задолженности в МТС личном кабинете, отследить невозможно

Хочу поделиться своей историей, положила деньги ребенку на телефон 150 списали со словами » Обращаем ваше внимание что с вашего счета списаны 149.57 руб. в счёт оплаты услуги «Экспресс-деньги» Внесите оставшиеся 3748.04 руб. удобным для.


1
Россия, Тверь

Мтс необоснованно блокирует

Достоинства:
Очень жаль, что приходится писать негативные отзыв, хотя раньше меня устраивало работать с мтс
Недостатки:
Перебрасывание. Блокировка.

Запреты. Нельзя вывести средства

Здравствуйте, столкнулась с рядом проблем, мне с другого номера за помощь отправили в качестве небольшого презента деньги на сим карту, хотела их перевести себе на карту МТС, но не успела и поставили запрет, обратилась в.


1
Россия, Омск

не советую пользоваться, [цензура]

Достоинства:
Недостатки:

[цензура]. Воруют деньги клиентов. Блокируют деньги клиентов под нелепыми предлогами и используют деньги для собственных нужд

Пополнил с банковской карты баланс телефона на 13 т руб. При попытке вывести деньги на электронный кошелек, получил сообщение, что МТС заблокировало возможность перевода денег с номера телефона из за подозрительных операций. Обратился в салон.


5
Россия, Псков

Дрянь несусветная.

Достоинства:
Так и не понял, потому как не смог воспользоваться
Недостатки:
За 2 дня не смог пройти простейшую(по обещаниям)идентификацию.

Столкнулся с проблемой когда понадобился МТС кошелёк. Без проблем зарегистрировался. Перевёл на него деньги и на этом всё. Чтобы оплатить с кошелька с меня потребовали идентификацию. Сначала пытался это сделать с мобилки, потом с компьютера.


1
Россия, Челябинск

Складывается впечатление, что МТС делает всё, чтоб отвадить от себя клиентов.

Достоинства:
Красиво описано
Недостатки:
Услуга Не работает

Пробовал несколько раз воспользоваться данным сервисом. Через раз блокируют счёт сим карты без объяснения причин. После похода в отделение МТС и написания претензии блокировку снимали. Но в последний раз заблокировали похоже надолго — уже три.


1
Россия, Казань

Беспредел

Достоинства:
Мечтать о плюсах
Недостатки:
Всевозможные минусы

В скором времени пойду в суд либо в Роспотребнадзор так как я вообще в шоке как они работают, самая тупая система и организация в мире ! В кратце, купил симки для переводов, соблюдал лимиты не.


150

Крутое приложение

Достоинства:
Их куча,я отказалась от банковских карт и услуг
Недостатки:

Здравствуйте. Хочу написать свой отзыв о данном приложении от МТС, если быть предельно откровенной, я скажу так приложение более чем крутое. Мне оно решает кучу проблем, оплата интернета, коммуналки, онлайн покупки и т. д. очень.


5
Россия, Санкт-Петербург

Общее впечатление не очень хорошее

Достоинства:
можно оплатить различные услуги
Недостатки:
не все услуги указанные как «можно оплатить» — оплачиваются

Моя печальная история связанная с сервисом МТС Деньги выглядит так. Осуществлял через этот сервис оплату исключительно ЖКХ, до этого они назывались легким платежом, теперь МТС Деньгами. На счету телефона с течением времени скапливается некоторая сумма.

Россия, Москва

Отвратительное.

Достоинства:
Недостатки:
Все остальное.

История, как оказалась не редкая, но и я попал. Покупал телефон S10 с акцией кэшбэк, даже карту оформил, чтобы вывести без проблем. Кэшбэк начислили сразу, но так же сразу заблокировали финансовые сервисы на учетной записи.

Россия, Москва

[цензура]

Достоинства:
Недостатки:
Деньги не возвращают

Купил телефон в салоне мтс, на телефон перевили 4000 руб бонусы, теперь забрать не могу уже месяц. Не вздумайте в мтс покупать товары — это развод и не пользуйтесь мтс-деньгами!


1
Россия, Москва

МТС КОМИССИЯ РУЛИТ!

Достоинства:
Недостатки:
никем не описанная и необоснованная комиссия!

Если не жалко своего времени и денег на комиссию, которая нигде не описывается на сайте, то рекомендую всем «инвесторам» сервиса мтс. Попробывал перевести деньги на карту сбербанка с 1000 р 60 рубликов инвестируем мтс. Вполне.


1566
Россия, Москва

Очень удобное приложение!

Достоинства:
Простота в обращении, масса полезных функций
Недостатки:

Все привет! Сегодня я хотел бы написать небольшой отзыв об одном очень удобном и, главное полезном приложении, а именно приложении «Кошелек. МТС деньги». Я открыл его для себя не так давно, но уже успел оценить.


0

Блокируют деньги без причины

Достоинства:
Заманчивый процент на перевод
Недостатки:
Даже после подтверждения документами источника средств блокировку с денег не снимают

Здравствуйте. Если есть похожие случаи, пострадавших от МТС мошенничества, пишите, для подачи коллективной жалобы. Сделал перевод на номер МТС, я так часто делаю, мне удобно, т. к. комиссия маленькая. Но в этот раз переводил сумму.


0

МТС КОШЕЛЁК-ЭТО МОШЕННИКИ!

Достоинства:
Недостатки:

Неквалифицированная тех.поддержка, затягивают время при решении вопроса, отвратительное отношение, как к абоненту, так и к своим акционерам

Довольно часто пользуюсь МТС Деньги. И вот 1.07.2022 нужно было воспользоваться деньгами с Кредитной карты и перевести их на дебетовую(сервис этого не запрещает)тем более он платный, так как попал в ДТП, и нужно было расплачиваться.

Источник: otzovik.com

В работе всех операторов сотовой связи время от времени происходят сбои. Случается такое и у МТС.

Иногда у пользователей возникают ошибки при отправке сообщений, при совершении вызовов, при попытке подключиться к интернету и так далее.

В этой статье мы рассмотрим основные ошибки MTS с кодами, а также расскажем о способах их устранения.

Ошибка номер 38 возникает на МТС в случае, когда у вас не получается отправить SMS-сообщение.

Этот код обозначает, что неполадка появилась на вашей стороне, а со стороны оператора все работает нормально.

Причины могут быть следующие:

  • Нехватка денег на счете или отрицательный баланс;
  • Сбой в настройках телефона, если сим-карта часто переставляется из одного телефона в другой.

Также дело может быть в аппаратной проблеме с вашим телефоном. Возможно, какой-то модуль был поврежден, хотя редко это является причиной ошибки 38.

Чтобы исправить проблему, сделайте следующее:

  • Наберите USSD-команду *100#, чтобы проверить текущий баланс вашего счета.
  • При нехватке денег пополните свой телефон любым удобным способом.
  • Если с деньгами все в порядке, перезагрузите телефон.
  • Если не помогло, отправьте пустое СМС-сообщение на номер 1234. Также можно набрать номер 0876, дождаться первого гудка и сбросить. Таким образом вы получите на свой телефон настройки параметров для мобильного интернета и обмена MMS.
  • Откройте настройки телефона, отыщите раздел с СМС и отключите пункт “Ответ по тому же каналу”;
  • Проверьте настройки СМС-центра — должен быть указан номер +79168999100.

Если ни один из вариантов не помог, можете обратиться в салон оператора или попробовать сдать телефон в ремонт.

Неполадка под номером 126 возникает при использовании сервиса мобильных платежей от оператора. Она появляется в виде сообщения или push-уведомления на экране.

Описание ошибки содержит в себе текст: “В списании денег отказано”. Она возникает только при переводе денег с мобильного счета — если использовать карту, это уведомление не возникнет.

Ошибка 126 на МТС

Вот почему может возникать такая проблема:

  • Вы совершили больше 5 списаний с мобильного счета;
  • Вы снимали более 15 000 руб. в сутки или свыше 40 000 руб. за последний месяц;
  • Вы пытаетесь перевести меньше 50 руб. — это минимальная сумма, меньшее количество списать невозможно;
  • Вы пробуете вывести со счета средства, которые входят в обещанный платеж, бонусы или кредитный лимит на номере;
  • На балансе не хватает денег для списания;
  • Возникли технические сбои на стороне оператора.

Решить ситуацию можно такими методами:

  1. Посмотрите на баланс вашего счета и убедитесь, что денег хватает. Вы должны брать в расчет не только саму сумму, но и комиссию. Также на счете должно остаться не менее 10 руб. после завершения операции.
  2. Проверьте, не превысили ли вы дневной или месячный лимит по сумме или количеству переводов. Для этого вам нужно запросить в приложении подробную выписку или посмотреть историю совершенных операций.
  3. Если проблема в превышении лимита, используйте банковскую карту или подождите до тех пор, пока операцию вновь можно будет совершить.

Также вы всегда можете позвонить в техподдержку по номеру 0890 и узнать всю необходимую информацию.

Этот сбой может возникать при использовании сайта МТС, а также других ресурсов интернет. Он говорит о том, что ваше устройство не может получить доступ к сервису, и проблема не в качестве интернет-соединения.

Чаще всего неполадка под номером 500 возникает не по вине оператора, а ресурса. Все, что вам нужно сделать — просто подождать немного и перезагрузить ресурс.

Ошибка 500 при использовании интернета от МТС

Также можно использовать другие способы решения проблемы:

  1. Очистите куки в вашем браузере и повторите операцию;
  2. Попробуйте перезагрузить свой компьютер;
  3. Проверьте устройство на вирусы — иногда они становятся причиной ошибки 500;
  4. Запустите сайт с другого устройства. Если он работает стабильно, несите свою технику в ремонт.

Если же ресурс не запускается со всех устройств, то подождите, пока оператор исправит проблему на своей стороне.

Можно позвонить по номеру 0890 и узнать, когда это произойдет.

Эта проблема появляется исключительно в сервисе “МТС Деньги”. Он пришел на смену опции “Легкий платеж” и позволяет удобно погашать кредиты и рассрочки, платить по квитанциям и пополнять баланс телефона.

Неполадка возникает, когда появляются проблемы с пополнением мобильного телефона или при оплате услуг при помощи кэшбэка.

Она всплывает на экране в виде окошка с цифровым кодом. Какие-либо пояснения о причинах здесь отсутствуют. Однако могут быть указаны детали.

Проблему могут вызывать:

  • Потеря интернет-соединения или слабый сигнал;
  • Отрицательный баланс или нехватка денег;
  • Накладки в работе самого сервиса;
  • Технические неисправности сим-карты или телефона.

Чтобы исправить эту ошибку, вы можете попытаться выполнить следующие действия:

  1. Проверьте соединение с интернетом. По возможности переподключитесь к сети и повторите операцию.
  2. Посмотрите на баланс вашего кошелька/банковской карты и убедитесь, что средств хватает. Если денег недостаточно, внесите требуемую сумму любым удобным для вас способом.
  3. Перезагрузите приложение или телефон полностью. Иногда достаточно включить и отключить режим “В самолете”.

Если проблема не была устранена, позвоните в техподдержку оператора по номеру 0890 и изложите свою проблему.

Когда в МТС возникает ошибка 10216, это говорит об отказе в перечислении средств в сервисе MTS Деньги.

Этот код появляется только в том случае, если вы превысили суточный лимит на сумму перевода. На МТС он составляет 15 000 руб., но может быть установлен больший, если используете продукты “МТС Банка”.

Проверить, какое ограничение установлено на вашем кошельке, вы можете в личном кабинете на сайте либо в фирменном приложении сервиса.

Решить проблему можно только одним способом — просто подождите начала нового дня, а после повторите операцию.

Если перевод нужно совершить срочно, можно позвонить по номеру 0890 и поговорить с консультантом. Объясните ситуацию, чтобы выяснить точную причину ошибки.

Как и предыдущие варианты, это тоже неполадка сервиса MTS Деньги. Она возникает в двух ситуациях:

  • Вы пытаетесь перечислить больше 15 000 руб. за один перевод с вашего кошелька;
  • Вы пытаетесь превысить максимальный лимит перечисления в месяц, который составляет 40 000 руб.

Решить эту проблему можно только с помощью оператора. Позвоните на горячую линию, а лучше посетите офис лично — и тогда лимит временно уберут.

Ошибка при совершении платежей с номера МТС

Также вы можете разбить перевод на несколько операций, если вам нужно перевести больше 15 000 руб., но меньше 40 000 руб.

Конечно, так можно поступить не со всеми платежами.

Такая проблема возникает на сервисе MTS Деньги в случаях, когда превышается время ожидания.

Это может быть вызвано такими причинами:

  • Неполадки в работе интернета с вашей стороны;
  • Проблемы со стороны интернет-провайдера;
  • Технические сбои внутренних сервисов МТС.

В чем бы ни была причина, при задержке в обработке операции она будет отменена. Чтобы решить вопрос, сделайте следующее:

  1. Подождите несколько минут и повторите операцию.
  2. Если сбой повторяется, переподключитесь к сети.
  3. Если не помогло, перезагрузите ваше устройство.
  4. Попробуйте открыть другие сайты — если интернет работает стабильно, то проблема вызвана сбоем в MTS.
  5. Если же подключение медленное, позвоните своему провайдеру и уточните информацию о неполадках.
  6. Если со стороны провайдера все в порядке, причина может заключаться в вашем устройстве. Попробуйте сменить тип подключения — к примеру, смените Wi-Fi на мобильную сеть.

Ничего не помогло? Отнесите телефон в ремонт. Скорее всего, у вас проблемы с прошивкой или в аппаратной части.

Этот сбой возникает у пользователей сервиса МТС Деньги при переводе средств с одной карты на другую.

  • Вы пытаетесь внести деньги на карту, которая не пополняется таким образом. Например, сообщение может всплыть, если вы попытаетесь зачислить деньги на карту MTS Cashback.
  • Вы пытаетесь списать деньги с карты, с которой нельзя производить безналичные переводы. Чаще всего к таким картам относятся кредитные.

Иногда причиной сбоя 70119 могут быть технические проблемы со стороны оператора.

Позвоните в колл-центр банка и опишите ситуацию, чтобы консультант объяснил вам, в чем именно проблема.

Эта проблема возникает у пользователей 3G и 4G-модемов от МТС. Ошибка 619 показывает, что ваш компьютер по каким-то причинам не может установить соединение с интернетом.

Ошибка подключения к интернету с модема МТС

Среди основных поводов для появления этого окошка можно выделить следующее:

  • Отрицательный и недостаточный баланс сим-карты. Когда вы уходите в минус или счете не хватает денег для списания абонентской платы, оператор блокирует доступ в интернет;
  • Слабый сигнал либо его полное отсутствие. Проблема может быть вызвана плохим покрытием в конкретной местности или проблемами на стороне оператора;
  • Неправильные данные в строке инициализации;
  • Некорректная работа или полное отключение GPRS;
  • SIM-карта не зарегистрирована в сети;
  • Ошибки в настройках безопасности;
  • Проблема в работе программы.

Большую часть этих проблем можно решить самостоятельно. Разберем по пунктам, как это сделать.

  • Проверьте свой баланс. Если денег не хватает, пополните лицевой счет и перезагрузите компьютер. После этого все должно заработать.
  • Запустите программу МТС Коннект, чтобы посмотреть уровень сигнала. Если он ниже 50%, переставьте модем поближе к окну или узнайте у оператора, в чем дело.
  • Если проблема в строке инициализации, перезагрузите компьютер. После запустите приложение “Панель управления”, откройте в нем раздел “Телефоны и модемы”, найдите нужное устройство. Запустите его свойства, перейдите в раздел “Дополнительные параметры подключения”. В окне ”Дополнительные команды инициализации” должно быть прописано: AT+CGDCONT=1,”IP”,”internet.mts.ru”.
  • Отправьте пустое SMS-сообщение на номер 8111, чтобы активировать GPRS. Также введите поочередно команды *111*17# и *111*18#. Это обновит параметры работы.
  • Проверьте регистрацию вашей СИМ-карты в сети. Если в программе Коннект Менеджер не указано, что она зарегистрирована, извлеките модем и вставьте заново.
  • Если дело в ошибке параметров безопасности, запустите приложение “Сетевые подключения”. Откройте “Свойства”, раздел “Безопасность”, а после уберите галочку с пункта “Требуется шифрование данных”.
  • Удалите и установите заново программу МТС Коннект. Перед удалением не забудьте извлечь модем, иначе в его работе могут возникнуть сбои.

Если ни один из этих методов вам не помог, не стоит пытаться исправить ситуацию своими силами.

Позвоните на горячую линию по номеру 0890 и поговорите с консультантом. Если он не предложит пути решения проблемы, вам может потребоваться отнести свою технику в мастерскую.

Как и предыдущий вариант, ошибка 777 возникает у пользователей мобильных модемов от МТС. Она тоже не позволяет установить соединение с интернетом.

Причинами возникновения неполадки могут стать:

  • Аппаратные или программные сбои в работе модема;
  • Неправильная работа или повреждение SIM-карты;
  • Некорректно установленные и устаревшие драйвера;
  • Высокая загруженность локальной сети;
  • Отсутствие передачи данных по GPRS;
  • Неправильно прописанный номер дозвона.

Чтобы устранить проблему, вы можете выполнить такое действия:

  1. Извлеките модем из USB-порта, а после подключите заново. После перезагрузите компьютер.
  2. Обновите драйвера. Найдите актуальный вариант для модема на сайте производителя и установите его.
  3. Просканируйте реестр и исправьте ошибки, если они есть.
  4. Попробуйте установить в модем другую сим-карту с тарифом, который работает в модемах и планшетах. Если интернет начнет работать, посетите офис оператора и замените неисправную SIM-карту.
  5. Введите команду *111*17#, чтобы отключить на сим-карте работу GPRS, а после активируйте ее заново USSD-кодом *111*18#. Если сбой заключался в неправильной работе этого параметра, он будет устранен.
  6. Откройте программу МТС Коннект, запустите раздел “Опции”. Выберите вкладку “Управление профилем”, найдите здесь пункт “Дозвон”. В поле “APN” пропишите “internet.mts.ru”. Теперь откройте раздел “Аутентификация”, а после в поле “Номер доступа *99#.

Если ни один вариант не сработал, вы можете попытаться удалить и установить программу МТС Коннект заново.

Ошибка 777 при использовании интернета на МТС

Но лучше всего обратиться к консультанту оператора — по телефону 0890 или вживую. Там помогут определить причину, и предложат оптимальные пути для ее решения.

Ошибки у оператора МТС могут также возникать при пользовании услугой спутникового телевидения. В этом случае также можно быстро устранить причину проблемы, если знать, как расшифровываются коды ошибок.

Рассказываем про самые распространенные ошибки, и как их исправить:

  • Ошибка Е101-4 и Е107-4 — не проведена регистрация смарт-карты МТС ТВ;
  • Ошибка Е016-4, Е16, Е16-4 — отсутствуют средства на балансе, нет подписки пакет каналов;
  • Ошибка Е133-4 — требуется перезагрузка приемника/ресивера;
  • Ошибка Е106-9 — используется SIM-карта не из комплекта спутникового ТВ от МТС;
  • Ошибка Е30-4, Е120-4 — не получены ключи активации, необходимо дождаться загрузки, не выключая оборудование;
  • Ошибка Е19-4 — оборудование для спутникового ТВ долго не использовалось, дождитесь загрузки;
  • Ошибка Е006-4, 104-2, Е04-4 — ошибка smart-карты, перезагрузите устройство, и проверьте правильно ли установлена карта;
  • Ошибка 48-32 — сбой в работе оборудования, требуется перезагрузка;
  • Ошибка E52-32 — нет сигнала спутниковой антенны, проверьте подключение.

Как видим, при использовании комплектов спутникового ТВ от оператора МТС, большинство проблем носят технический характер, либо связаны с отсутствием средств на балансе, отсутствия оплаты пакета телеканалов, или их подключения. Зная расшифровку ошибок, вы сможете легко устранить проблему.

У оператора МТС есть несколько распространенных ошибок, которые возникают при отправке СМС, переводе средств в приложениях, подключении к интернету и так далее.

Теперь вы знаете, по каким причинам возникают основные из них и что делать, чтобы устранить неполадку. В большинстве случаев устранить их просто, и для этого достаточно выполнить простые действия, если они не носят технический характер.

Через год ситуация полностью повторилась . Опять деньги на счету заморожены. И невозможно отменить запрос перевода средств. Хотя этот запрет я установила сама.

Жду решения со стороны сотрудников мтс.

Хочу написать, что мтс блокирует денежные средства на счете номера телефона, и принудительно устанавливает услугу — запрет перевода части аванса, которую потом невозможно отключить ни самостоятельно, ни посетив офис мтс и написав соответствующее заявление.

При этом оповещение о блокировке не приходит, иначе я просто не стала бы пользоваться этим сервисом. Блокировка была установлена с месяц назад, после этого не было операций. А обнаружилась, к сожалению, после того, как туда были переведены деньги

Как обычно, такой сервис нужен для срочного перевода денег, а их теперь невозможно никаким образом забрать. Поддержка на горячей линии , по телефону говорит или одно и тоже, или дезинформирует, и гоняют меня в офис мтс , указывая неверные причины. Заявления на разблокировку были написаны уже дважды

При этом у меня не были нарушены никакие лимиты по отправке денег

.

Я никому не рекомендую пользоваться этим сервисом

И в данный момент пытаюсь решить как мне вернуть деньги, и по всей видимости, придется переходить к другому оператору с возвратом средств на карту.

Прошло больше месяца — блокировка не снята! Обратной связи нет!

4 Июля были поданы претензии в офисе мтс- ответов нет!

5 июля мне прислали мейл с запросом документов

Документы были высланы, а потом ни ответа ни привета, и на письма на этот же мейл pv_nnov.reclamat reclamat @ nnov. mts . ru никто даже не пытается ответить!

Хотя в письме есть фамилия сотрудника. —-

Данную информацию Вы можете предоставить в ответ на данное письмо c отметкой 1-684234306970. После получения от Вас указанных документов, будет принято решение по Вашему заявлению.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
C уважением
Ю.Е. Алехина

Добавлено 21/07/2020

Мтс не решает проблему

Каждый день получаю одни отписки — ждите обратной связи.

На вопрос ,как долго ее ждать. Ответа нет.

Никогда еще не приходилось сталкиваться с подобным сервисом и наплевательским отношением к клиентам!

Никакая организация, включая, банки, не позволяет себе подобного.

Публикую свое письмо в адрес сотрудников мтс, после очередной отписки. И также прошу считать это официальным обращением.

Здравствуйте, уважаемые сотрудники МТС.. Как долго ее ждать? То есть, как долго ждать обратной связи. Конкретно не могли бы Вы ответить на вопрос?
У меня 5 июня написано заявление на отключение услуги.
Вы мне неоднократно писали,что постараетесь ускорить. Данных действий я не наблюдаю.
На каком основании это вообще происходит?
Будьте добры, перечислите определенные пункты закона, регламента итд. , на основании которых мтс , и в частности, сотрудники, принимает решение о блокировке, и задерживает снятие услуги, несмотря на заявление клиента.
Так как я собираюсь принять вполне определенные юридические меры, исходя из обоснования, которое вы мне предоставите.
Поскольку в данном случае МТС нарушает законодательство.
Просьба предоставить информацию, указывающую на каком основании мтс не снимает услугу, несмотря на мои письменные заявления.
Если МТС в рамках закона в чем то меня обвиняет, что является юридическим нонсенсом, то также прошу предоставить мне четкие обвинения, для решения вопроса в судебном или досудебном порядке.
Прошу считать данное письмо официальным обращением. Копия будет направлена в роспотребнадзор, с приложением всей предыдущей корреспонденции и копиями заявлений и претензий в адрес мтс.

28/08/2020

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭПОПЕИ С МТС ДЕНЬГИ.

УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ МТС, ВОПРОС, КОТОРЫЙ ТУТ БЫЛ ОПИСАН, РЕШАЛСЯ БОЛЕЕ 2-Х МЕСЯЦЕВ, И НАКОНЕЦ-ТО РЕШИЛСЯ.

НО НЕДОЛГОЙ БЫЛА РАДОСТЬ. ВЧЕРА НА СИМ КАРТЕ, НА КОТОРОЙ С ИЮЛЯ НЕ БЫЛО ОПЕРАЦИЙ, ПРИ ПОПЫТКЕ ПЕРЕВОДА СРЕДСТВ ВОЗНИКЛА ОШИБКА 70108 И СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ НА [ссылка] ЭТО ТОЖЕ МАССОВОЕ ЯВЛЕНИЕ, И СВОЕГО РОДА БЛОКИРОВКА. ХОТЯ ФАКТИЧЕСКИ, НА НОМЕРЕ НЕТ БЛОКИРОВКИ.

В ИТОГЕ, НЕ ЖЕЛАЯ МОРОЗИТЬ ДЕНЬГИ НА СЧЕТУ МТС, Я РЕШАЮ ПРОСТО ВЕРНУТЬ , КАК ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ. И ОТПРАВЛЯЮ ПОДПИСАННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, ЗАПОЛНЕННОЕ ПО ФОРМЕ С ОФ. САЙТА МТС, В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ В ВКОНТАКТЕ.

МНЕ ПИШУТ, ЧТО ПРИНЯЛИ. ДАЛЕЕ Я УЖЕ СУТКИ ПЫТАЮСЬ ПОЛУЧИТЬ НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ, И ПОЛУЧАЮ КАКИЕ-ТО НЕПОНЯТНЫЕ, БЕЗССВЯЗНЫЕ ОТВЕТЫ, ТО ТО РОБОТА, ТО ОТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ВИДИМО ПЕРВЫЙ РАЗ ВИДИТ ПЕРЕПИСКУ.

Я ПИШУ ТУДА КАЖДЫЙ ЧАС, И НЕ ПОЛУЧАЮ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА!

ЧЕСТНО ГОВОРЯ, Я ПРОСТО В НЕДОУМЕНИИ, РАНЬШЕ ХОТЯ БЫ ПОДКЛЮЧАЛСЯ СОТРУДНИК И ПЫТАЛСЯ РАЗОБРАТЬСЯ, А ТЕПЕРЬ ДАЖЕ ЭТОГО НЕ ПРОСИХОДИТ.

В ИТОГЕ, ОНИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, ПОТРАТИЛИ СУТКИ МОЕГО ВРЕМЕНИ, И ПОКА ЕЩЕ Я НЕ ЗНАЮ, ПРИНЯЛИ ЛИ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ОШИБОЧНОГО ПЛАТЕЖА В РАБОТУ ИЛИ НЕТ.

СУДЯ ПО ТОМУ, ЧТО НЕ ДАЮТ НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ — НЕ ПРИНЯЛИ.

ХОТЯ ДАЖЕ В ПРЕДЫДУЩЕМ СЛУЧАЕ, КОТОРЫЙ ТУТ БЫЛ РАССМОТРЕН В МАЕ МЕСЯЦЕ, ЗАЯВЛЕНИЕ БЫЛО ПРИНЯТО БЕЗ ПРОВОЛОЧЕК.

УВЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ МТС, ЧТО У ВАС ПРОИСХОДИТ?

ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖА. Я ПРЕДОСТАВИЛА ВСЕ КОПИИ — БАНКОВСКИЙ ЧЕК, ПАСПОРТ, ИТД.

СПАСИБО

Жду ответа от представителя мтс

Ошибка 10214 может возникнуть при попытке произвести платеж через платежную систему МТС Деньги. Эта ошибка может быть вызвана различными причинами, такими как ошибки введения данных, неправильный формат или недостаточная сумма платежа. В данной статье мы рассмотрим несколько способов, как исправить ошибку 10214 и успешно осуществить платеж через МТС Деньги.

Во-первых, перед тем как произвести платеж, убедитесь в том, что вы правильно ввели все необходимые данные. Проверьте номер телефона или идентификатор платежа, а также сумму, которую вы хотите перевести. Внимательно следуйте инструкциям на экране и убедитесь, что вы правильно заполнили все поля. Малейшие ошибки при вводе данных могут привести к возникновению ошибки 10214.

Если вы уверены в правильности введенных данных, но ошибка все равно возникает, попробуйте использовать альтернативные способы оплаты. В зависимости от условий платежа, вы можете использовать банковскую карту, электронные кошельки или другие платежные системы. Проверьте, что все необходимые средства находятся на выбранном счете или карте, и попробуйте произвести платеж снова.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло исправить ошибку 10214, обратитесь в службу поддержки МТС Деньги. Специалисты платежной системы смогут помочь вам решить проблему и произвести платеж. Обычно для обращения в службу поддержки требуется предоставить информацию о конкретной ошибке, а также о ваших платежных данных. Чем более подробное описание проблемы вы предоставите, тем быстрее служба поддержки сможет найти решение.

Содержание

  1. Что такое ошибка 10214
  2. Как проявляется ошибка 10214 в платежной системе МТС Деньги
  3. 1. Недостаточно средств
  4. 2. Технические проблемы
  5. 3. Некорректные данные
  6. 4. Блокировка счета
  7. 5. Ошибка на стороне системы
  8. Выводы
  9. Способы исправления ошибки 10214 в МТС Деньги

Что такое ошибка 10214

Ошибка 10214 является одной из наиболее распространенных ошибок в платежной системе МТС Деньги. Она может возникать при попытке выполнить оплату или провести другую операцию через платежную систему.

Ошибка 10214 указывает на то, что произошла непредвиденная ошибка во время обработки платежа. При этом конкретные причины появления ошибки могут быть различными и могут зависеть от множества факторов.

Чаще всего ошибка 10214 может возникать в следующих ситуациях:

  • Проблемы с интернет-соединением или сетью провайдера
  • Технические неполадки в платежной системе МТС Деньги
  • Ошибка при вводе данных или выборе опций платежа
  • Ошибка на стороне банка или платежной системы, с которой взаимодействует МТС Деньги

При возникновении ошибки 10214 рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить интернет-соединение и убедиться, что оно стабильно и имеет достаточную скорость
  2. Перезагрузить устройство, с которого производится платеж
  3. Проверить правильность введенных данных и выбранных опций платежа
  4. Повторить попытку позже, так как ошибка может быть связана с временными техническими проблемами
  5. Связаться с технической поддержкой МТС Деньги для получения дополнительной помощи и указаний о дальнейших действиях

Если ошибка 10214 сохраняется после выполнения вышеуказанных действий, рекомендуется обратиться в ближайшее отделение МТС или связаться с технической поддержкой для получения дальнейшей помощи.

Как проявляется ошибка 10214 в платежной системе МТС Деньги

Ошибка 10214 в платежной системе МТС Деньги может возникнуть при проведении операций, связанных с пополнением баланса или переводом денежных средств. Эта ошибка указывает на невозможность выполнить запрашиваемое действие по разным причинам. Рассмотрим некоторые возможные причины и способы их устранения.

1. Недостаточно средств

Ошибка 10214 может появиться, если на вашем счете недостаточно средств для выполнения платежа. В этом случае вам необходимо пополнить баланс МТС Деньги, чтобы совершить требуемую операцию.

2. Технические проблемы

Иногда ошибка 10214 может возникнуть из-за временных технических проблем в платежной системе МТС Деньги. В этом случае попробуйте повторить операцию позже или обратитесь в службу поддержки для уточнения ситуации.

3. Некорректные данные

Ошибка 10214 может также возникнуть, если вы ввели некорректные данные при совершении операции. Проверьте правильность введенной информации, включая номер телефона, сумму платежа и другие необходимые данные, и повторите операцию.

4. Блокировка счета

Если ваш счет в МТС Деньги был заблокирован по каким-либо причинам, то при попытке осуществить платеж или перевод возникнет ошибка 10214. В этом случае свяжитесь со службой поддержки МТС Деньги для разблокировки счета.

5. Ошибка на стороне системы

Иногда ошибка 10214 может возникнуть из-за сбоя или ошибки на стороне системы МТС Деньги. В таких случаях можно только ждать, пока проблема будет устранена специалистами платежной системы. Чтобы быть в курсе текущей ситуации, рекомендуется обратиться в службу поддержки МТС Деньги.

Выводы

Ошибка 10214 в платежной системе МТС Деньги может проявиться по разным причинам, связанным с недостатком средств на счете, техническими проблемами, некорректными данными, блокировкой счета или сбоями в работе системы. В каждом конкретном случае необходимо проанализировать причины ошибки и принять меры для ее устранения, связавшись с поддержкой МТС Деньги.

Способы исправления ошибки 10214 в МТС Деньги

Ошибка 10214 в платежной системе МТС Деньги возникает при попытке провести платеж через данную систему. Существует несколько способов исправления этой ошибки:

  • Проверьте баланс на вашем счете. Убедитесь, что на вашем счете в МТС Деньги достаточно средств для осуществления платежа. Если на счете недостаточно средств, пополните его и повторите платеж.
  • Проверьте правильность введенных данных. Внимательно проверьте все данные, которые вы вводите при выполнении платежа: номер телефона, сумму, и другие необходимые сведения. Убедитесь, что вы не допустили ошибок при вводе, и повторите платеж с правильными данными.
  • Обратитесь в службу поддержки МТС Деньги. Если вы проверили баланс и правильность введенных данных, но ошибка 10214 все равно возникает, обратитесь в службу поддержки МТС Деньги. Сотрудники службы поддержки смогут проанализировать вашу проблему и помочь в ее решении.

Если ни один из перечисленных способов не помог в исправлении ошибки 10214 в МТС Деньги, вам следует обратиться к банку или платежной системе, которой вы пользуетесь, для получения более подробной информации и помощи в решении проблемы.

Чтобы облегчить процесс решения проблем, создатели электронных кошельков МТС Деньги сделали цифровое описание кода ошибки. Так код 126 обозначает отказ в перечислении средств, то есть сервис временно не работает. В такой ситуации необходимо подождать некоторое время, затем повторить транзакцию. Если ошибка повторяется, потребуется связаться с операторами колл-центра по номеру 0890.

Код ошибки 20998 в МТС Деньги происходит нечасто и возникает по причине проблем с перечислением средств. Ошибка появляется в случае пополнения мобильного номера, проведению платежей по кэшбеку. В данной ситуации на экране пользователя возникает только код ошибки без ее детализации. Для исправления ошибки необходимо:

  • проверить подключение к сети;
  • проверить наличие средств на балансе;
  • выполнить перезагрузку мобильного устройства.

Преимущественно после выполнения данных действий ошибка исчезает, а приложение функционирует в обычном режиме.

Ошибки 10216 и 10100

При появлении ошибки 10216 или 10100 потребуется выполнить действия:

  • проверить корректность ввода телефонного номера или карты банка;
  • проверить наличие средств на счету;
  • проверить, не введена ли ошибочно сумма более 15 тыс. руб.

Код ошибки 10216 возникает в случае отказа в перечислении денег по причине превышения суточного ограничения по сумме. Тогда нужно дождаться наступления следующих суток и затем повторить операцию.

Если появляется код 10100, это означает превышение ограничения на максимальную сумму перечисления (15 тыс.руб. за один перевод и 40 тыс.руб. за месяц). Для решения проблемы нужно позвонить операторам службы поддержки на короткий номер 0890.

Код ошибки 278 обозначает превышение времени ожидания. То есть в процессе выполнения операции были неполадки связи с сетью или случилась задержка обработки операции серверами МТС. Необходимо подождать пару минут и повторить транзакцию.

Обновление интерфейса

Приложение МТС Деньги после обновления стал более удобным для пользователей, поскольку указывает на конкретную ошибку текстом красного цвета, а не просто кодом. Важно знать: при некорректном вводе чужого кошелька и случайном переводе на чужую карту система не дает предупреждение, отмена такой транзакции невозможна. Поэтому перед подтверждением операции необходимо тщательно проверять введенные данные.

Создатели сервиса предусмотрели в электронных кошельках спецкоды для ошибок, зная которые, пользователи предпринимают меры для их устранения.

На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Ошибка 10214 является одной из наиболее распространенных проблем пользователей сервиса МТС Деньги. Эта ошибка возникает при попытке совершить платеж или перевод с использованием мобильного телефона. К счастью, причины возникновения данной ошибки обычно довольно просты и решаемы.

Одной из возможных причин появления ошибки 10214 является недостаточно средств на балансе телефона. Проверьте свой баланс, убедитесь, что на нем достаточно денег, чтобы совершить платеж или перевод. Если баланс недостаточен, внесите необходимую сумму и повторите попытку.

Также важно убедиться, что у вас подключена услуга «МТС Деньги» и что ваш номер телефона зарегистрирован в системе. Если вы не уверены, обратитесь в службу поддержки МТС для проверки своего статуса.

Если вы убедились, что ваш баланс достаточен и услуга активирована, а ошибка все еще возникает, попробуйте перезагрузить свой телефон или попробуйте выполнить операцию с использованием другого устройства. Иногда проблема может быть вызвана временными техническими неполадками или ошибкой в приложении.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, обратитесь в службу поддержки МТС для получения дополнительной помощи. Они смогут выявить конкретную причину ошибки и предложить индивидуальное решение для вашего случая.

Содержание

  1. 14 ошибка МТС Деньги
  2. Причины возникновения ошибки
  3. Возможные решения проблемы

14 ошибка МТС Деньги

Ошибка 14 в системе МТС Деньги может возникать по разным причинам. В данной статье мы рассмотрим несколько возможных причин этой ошибки и предложим решения для их устранения.

  • Недостаточно средств на счете. Проверьте баланс своего счета МТС Деньги. Убедитесь, что на нем достаточно средств для проведения операции.
  • Неверно указан номер телефона получателя. Проверьте, что вы правильно ввели номер телефона получателя. Убедитесь, что указали корректный формат номера.
  • Технические проблемы. Возможно, система МТС Деньги временно недоступна или испытывает технические проблемы. Попробуйте выполнить операцию позже.
  • Блокировка учетной записи. Если вы не совершали недопустимых операций или нарушений правил использования МТС Деньги, возможно ваша учетная запись была заблокирована по ошибке. Свяжитесь с службой поддержки МТС Деньги для разблокировки учетной записи.

Если проблема с ошибкой 14 в МТС Деньги не устраняется, не стесняйтесь обратиться в службу поддержки МТС Деньги для получения дополнительной помощи. Они смогут предоставить вам более точную информацию и помочь решить проблему.

Причины возникновения ошибки

Ошибки при использовании сервиса МТС Деньги могут возникать по разным причинам. Вот некоторые из них:

  • Недостаточное количество средств на счете — Одна из самых распространенных причин ошибки 10214 заключается в том, что у вас недостаточно денег на счете МТС Деньги для выполнения операции.
  • Неправильно введенные данные — Ошибка может возникнуть, если вы вводите неправильные данные, такие как неправильный номер телефона или счета получателя.
  • Технические проблемы — Иногда ошибки могут возникать из-за технических проблем с сервисом МТС Деньги или вашим мобильным оператором.
  • Блокировка аккаунта — Если ваш аккаунт в МТС Деньги был заблокирован по какой-либо причине, вы можете столкнуться с ошибкой 10214 при попытке использования сервиса.
Возможные решения:

Причина ошибки Возможное решение
Недостаточное количество средств на счете Пополните свой счет МТС Деньги
Неправильно введенные данные Проверьте правильность введенных данных и повторите операцию
Технические проблемы Подождите некоторое время и повторите операцию позже или обратитесь в службу поддержки МТС
Блокировка аккаунта Свяжитесь со службой поддержки МТС для разблокировки аккаунта и уточнения причины блокировки

Если вы не можете самостоятельно решить проблему с ошибкой 10214, рекомендуется обратиться в службу поддержки МТС Деньги для получения дополнительной помощи.

Возможные решения проблемы

Если вы столкнулись с ошибкой 10214 при использовании сервиса МТС Деньги, вот несколько возможных решений, которые могут помочь вам решить проблему:

  1. Проверить баланс: Убедитесь, что на вашем счету достаточно средств для выполнения операции. Возможно, ваш баланс исчерпан или недостаточен для проведения платежа.
  2. Проверить наличие активной услуги: Удостоверьтесь, что у вас есть активная услуга МТС Деньги. Если ваша услуга была отключена или истек срок ее действия, вы не сможете использовать сервис.
  3. Проверить правильность введенных данных: Возможно, ошибка возникла из-за неправильно введенных данных (номера телефона, суммы и т.д.). Убедитесь, что вы правильно ввели все необходимые данные перед отправкой платежа.
  4. Проверить наличие интернет-соединения: Убедитесь, что у вас есть стабильное и надежное подключение к интернету. Проверьте настройки сети и удостоверьтесь, что ваше устройство подключено к интернету.
  5. Обратитесь в службу поддержки: Если все вышеперечисленные решения не помогли вам решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки МТС Деньги. Специалисты смогут помочь вам выяснить причину ошибки и предложить соответствующее решение.

Надеемся, что приведенные выше решения помогут вам решить проблему с ошибкой 10214 в МТС Деньги. Если проблема не будет решена, обратитесь в службу поддержки МТС Деньги для получения подробной информации и инструкций.

Обзор частых ошибок МТС Деньги — что означает и как решить

При выполнении транзакции, у абонентов иногда всплывает ошибка 126: в списании денег отказано, МТС. Для решения вопроса можно позвонить в сервисную службу или самостоятельно выполнить проверку.

Описание кошелька

Электронный сервис «МТС Деньги» пользуется широкой популярностью среди абонентов. Удобное приложение распространяется бесплатно и позволяет контролировать расход собственных средств, а также оплачивать интернет-услуги.

Если МТС Деньги не работает, то проблему легко решить с помощью перезагрузки устройства и проверки дополнительных настроек. Благодаря частым обновлениям система быстро совершенствуется, что исключает появление задержек при операциях с деньгами и возникновение ошибок.

Пользователи кошелька могут выполнять операции:

Важно. Полный доступ к опциям получают пользователи, которые прошли идентификацию. Подтвердить личность можно через встроенный сервис или путем посещения офиса.

Как установить на смартфон

Для удобства пользователя в приложении используется автоматическое определение разрешения экрана и автоматическое изменение размера значков. Кошелек доступен для загрузки в гаджеты с операционными системами:

Важно. При первом запуске после установки приложение запрашивает разрешения для доступа к полученным СМС, памяти устройства и камере. Если у одного из приложений нет доступа к сервису МТС Деньги, то возможно возникновение ошибок или полный отказ работы с QR-кодами или автоматической записью пароля, полученного по SMS.

Ошибка доступа к камере МТС Деньги MTS Pay

Инсталляция на Android и iOS не отличается. Для этого необходимо:

После инсталляции иконка для запуска появится на рабочем столе. Перезагружать устройство не требуется.

Частые ошибки и способы их решения

Для удобства решения проблемы разработчики кошелька внедрили в приложение кодовое описание ошибки.

Например, код 126 говорит об отказе в переводе денег. Это значит, что сервис временно недоступен. В данном случае нужно подождать несколько минут и попробовать повторить операцию. При повторении неисправности следует обратиться в техническую поддержку по единому номеру 0890.

Служба поддержки MTS Pay

Ошибка 20998 в МТС Деньги возникает не так часто, и связана она с проблемой в списании денег. Проблема появляется при пополнении номера телефона, оплате услуг с кэшбэка. В данном случае на экране всплывает только код, без указания причины. Для устранения проблемы нужно:

Перезагрузка устройства 2 MTS Pay

Обычно, после выполнения данных мероприятий проблема исчезает, и сервис работает в стандартном режиме.

Что делать, если вылезла ошибка под номером 10216 или 10100:

Ошибка 10216 всплывает при отказе в переводе средств из-за превышения суточного лимита. В данном случае придется дождаться следующих суток и снова воспользоваться сервисом.

Если операция отменена и всплыла ошибка 10100 – то это говорит о превышении максимального лимита перевода, который ограничен в 15 000 рублей за одну транзакцию и 40 000 рублей за 30 календарных дней. Для решения проблемы и уточнения неполадки следует позвонить оператору по номеру 0890.

Ошибка 278 означает, что время ожидания запроса превышено. Это говорит о том, что во время транзакции было нестабильно соединение с интернетом или произошла задержка в обработке запроса серверами МТС. В данном случае придется подождать несколько минут и снова повторить операцию.

Обновленный интерфейс

Мобильный сервис MTS Деньги становится более дружелюбным и самостоятельно указывает о проблеме, не показывая кода ошибки.

Если абоненты не могут выполнить зачисление средств, то система автоматически подсказывает о проблеме и выделяет шрифт красным цветом.

Подсказки к ошибкам MTS Pay

Важно. При случайном выводе денег на карту незнакомого человека система не сможет дать предупреждение. Отменить данную операцию не получится. Поэтому перед выполнением зачисления нужно тщательно сверять данные и не торопиться.

Разработчики встроили в электронный кошелек специальный код для обозначения ошибок. С обновлениями система дорабатывается и автоматически указывает на возникшую проблему и способ ее решения.

Ошибка 126 МТС «В списании денег отказано»

Ошибка 126 МТС может встретиться людям, совершающим денежные переводы. Это отказ в списании средств с баланса телефона или карты оператора по совершенно разным причинам – от технической неисправности до нехватки денег на счету. Виновника проблемы найти удается не всегда, но в большинстве случаев дело поправимо.

Что такое «Ошибка платежа 126» МТС: «в списании денег отказано»

С недавних пор оператор подключил услугу перевода денег между мобильными счетами и виртуальными картами. Отправить желаемую сумму можно через приложение, личный кабинет, смс-команду или сервис «Легкий платеж». И ошибка 126 МТС «В списании денег отказано» здесь означает именно то, что прописано в названии – по каким-то причинам провести операцию системе не удалось.

ошибка 126 мтс

Причины

Возникает проблема в 5 случаях.

Причина обычно указана в сообщении с кодом ошибки. Прочтите текст целиком прежде, чем исправлять.

Устранение ошибки

Если в переводе отказано из-за отсутствия денег на балансе, пополните счет. В случае с превышением лимитов, исправить ошибку не получится – придется ждать. В остальных же случаях, особенно когда нужно сделать возврат списанных средств, связывайтесь с поддержкой оператора.

Источники:

https://androidpays. ru/oshibka-126-v-spisanii-deneg-otkazano-mts. html

https://a-apple. ru/mobilnaya-svyaz/mts/oshibka-126-mts-v-spisanii-deneg-otkazano

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 102100 ошибка мерседес
  • 1018 ошибка лада гранта
  • 1018 ошибка калина
  • 10170 ошибка опель астра h расшифровка
  • 1017 ошибка эвотор