Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
ЕСМ (Блок управления двигателем)
Система датчиков
Код неисправности |
Неисправность |
Причина |
636-2 |
Неисправен датчик угла распределительного вала (Нет сигнала) |
Несмотря на присутствие сигнала от коленчатого вала сигнал от распределительного вала отсутствует. |
636-2 |
Неисправен датчик угла распределительного вала (Ненормальный сигнал) |
Не совпадает импульс сигнала от распределительного вала. |
723-2 |
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Нет сигнала) |
Несмотря на присутствие сигнала от распределительного вала сигнал от коленчатого вала отсутствует. |
723-2 |
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Ненормальный сигнал) |
Не совпадает импульс сигнала от коленчатого вала. |
636-7 |
Несовпадение фазы на датчике угла распределительного вала |
Нет соответствующего импульса от распределительного вала в интервале сигнала от коленчатого вала. |
172-3 |
Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное высокое напряжение) |
Через 3 минуты после включения двигателя напряжение на датчике температуры нагнетаемого воздуха выше 4,95 В. |
172-4 |
Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное низкое напряжение) |
Напряжение на датчике температуры нагнетаемого воздуха ниже 0,1 В. |
110-3 |
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное высокое напряжение) |
Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости выше 4,85 В. |
110-4 |
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное низкое напряжение) |
Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости ниже 0,1 В. |
102-4 |
Неисправен датчик давления турбонаддува (Ненормальное высокое напряжение) |
Напряжение на датчике давления турбонаддува выше 4,9 В. |
102-3 |
Неисправен датчик давления турбонаддува (Ненормальное низкое напряжение) |
Напряжение на датчике давления турбонаддува ниже 0,1 В. |
10001-3 |
Ненормальное положение EGR (Система рециркуляции отработавших газов) (Бесщёточного типа) |
Состояние, при котором невозможно поступление выходного сигнала от EGR (Система рециркуляции отработавших газов). |
108-4 |
Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное высокое напряжение) |
Напряжение на датчике атмосферного давления выше 3,8 В. |
108-3 |
Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное низкое напряжение) |
Напряжение на датчике атмосферного давления ниже 0,5 В. |
174-3 |
Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное высокое напряжение) |
Через 3 минуты после включения двигателя напряжение на датчике температуры топлива выше 4,85 В. |
174-4 |
Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное низкое напряжение) |
Напряжение на датчике температуры топлива ниже 0,1 В. |
Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины |
Вероятные условия в режиме резервного управления |
Код неисправности (Tech 2) |
Во время работы двигателя нет никаких отклонений в работе машины. После остановки двигателя повторный пуск невозможен. |
Пока машина работает, действуйте в соответствии с показаниями датчика коленчатого вала. Когда двигатель остановится, повторный пуск невозможен (чтобы предотвратить повреждение двигателя). |
P0340 |
P0341 |
||
Мощность на выходе может понизиться, возможно появление белого дыма и вибрации. Двигатель может заглохнуть. (Если датчик распределительного вала исправен, возможен повторный пуск двигателя.) |
Действуйте в соответствии с показаниями датчика распределительного вала. |
P0335 |
P0336 |
||
Во время работы двигателя нет никаких отклонений в работе машины. После остановки двигателя повторный пуск невозможен |
Нет плавности в цепи синхронизации и вращении ремня, наблюдается вращение в обратную сторону. |
P1345 |
Никаких специфических признаков. |
Когда пуск двигателя производится при температуре — 10°С: (Включайте двигатель независимо от состояния.) Когда работа выполняется при температуре 25°С: (Работайте нормально) |
P0113 |
P0112 |
||
Нормальная температура: При включении двигателя может появиться тёмный дым, и звук горения в двигателе может стать громким. Во время прогревания машины при низкой температуре воздуха: Может возникнуть неустойчивая частота вращения холостого хода, остановка двигателя или белый дым. |
Когда пуск двигателя производится при температуре — 20°С: (Включайте двигатель в любом состоянии.) Когда работа выполняется при температуре 80°С: (Работайте нормально) |
P0118 |
P0117 |
||
Появляется тёмный дым. |
Невозможно отрегулировать давление турбонаддува. |
P0238 |
P0237 |
||
Влияние на отработавшие газы. |
Так как входной сигнал датчика неточен, им нельзя управлять. Отработавшие газы ухудшаются. Клапан EGR (Система рециркуляции отработавших газов) должен быть полностью открыт во время работы двигателя. |
P0487 |
Появляется тёмный дым на большой высоте. |
Атмосферное давление 80 кПа (0,8 кгс/см2 ), (2000 м над уровнем моря). |
P0108 |
O0107 |
||
Никаких специфических признаков. |
Когда пуск двигателя производится при температуре — 20°С: (Включайте двигатель в любом состоянии.) Когда работа выполняется при температуре 70°С: (Работайте нормально) |
P0183 |
P0182 |
Код неисправности |
Неисправность |
Причина |
157-3 |
Неисправен датчик давления в топливном коллекторе (Ненормальное высокое напряжение) |
Напряжение на датчике давления в топливном коллекторе выше 4,5 В. |
157-3 |
Неисправен датчик давления в топливном коллекторе (Ненормальное низкое напряжение) |
Напряжение на датчике давления в топливном коллекторе ниже 0,7 В. |
100-4 |
Неисправен датчик давления масла в двигателе (Ненормальное высокое напряжение) |
Напряжение на датчике давления масла в двигателе выше 4,85 В. |
100-3 |
Неисправен датчик давления масла в двигателе (Ненормальное низкое напряжение) |
Напряжение на датчике давления в топливном коллекторе ниже 0,1 В. |
105-3 |
Неисправен датчик температуры наддувочного воздуха (Ненормальное высокое напряжение) |
Напряжение на датчике температуры наддувочного воздуха выше 4,95 В спустя 5 минут после включения двигателя или когда температура охлаждающей жидкости выше 50 °С. |
105-4 |
Неисправен датчик температуры наддувочного воздуха (Ненормальное низкое напряжение) |
Напряжение на датчике температуры наддувочного воздуха ниже 0,1 В. |
Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины |
Вероятные условия в режиме резервного управления |
Код неисправности (Tech 2) |
Двигатель может остановиться. Выходная мощность снижается. |
Невозможность управления топливным насосом. |
P0193 |
P0192 |
||
Во время работы машины влияние отсутствует. |
Никаких специфических признаков. |
P0523 |
P0522 |
||
Во время работы машины влияние отсутствует. |
Никаких специфических признаков. |
P1113 |
P1112 |
Код неисправности |
Неисправность |
Влияние на работу двигателя (Вероятное) |
Режим эксплуатации (Текущее состояние) |
Примечание |
|||
A |
B |
C |
D |
||||
636-2 |
Неисправен датчик угла распределительного вала (Нет сигнала) |
Влияние не проявляется во время работы После останова двигателя повторный пуск невозможен. |
О |
О |
|||
636-2 |
Неисправен датчик угла распределительного вала (Ненормальный сигнал) |
О |
О |
||||
723-2 |
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Нет сигнала) |
Мощность на выходе не снижается. |
О |
||||
723-2 |
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Ненормальный сигнал) |
О |
|||||
636-7 |
Несовпадение фазы на датчике угла распределительного вала |
Влияние не проявляется во время работы После останова двигателя повторный пуск невозможен. |
О |
О |
|||
172-3 |
Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное высокое напряжение) |
Мощность на выходе не снижается. |
О |
||||
172-4 |
Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное низкое напряжение) |
О |
|||||
110-3 |
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное высокое напряжение) |
Мощность на выходе не снижается. |
О |
||||
110-4 |
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное низкое напряжение) |
О |
|||||
102-4 |
Неисправен датчик давления турбонаддува (Ненормальное высокое напряжение) |
Мощность на выходе не снижается. |
О |
||||
102-3 |
Неисправен датчик давления турбонаддува (Ненормальное низкое напряжение) |
О |
|||||
10001-3 |
Ненормальное положение EGR (Система рециркуляции отработавших газов) (Бесщёточного типа) |
Мощность на выходе не изменяется. |
О |
||||
108-4 |
Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное высокое напряжение) |
Мощность на выходе не снижается. |
О |
||||
108-3 |
Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное низкое напряжение) |
О |
|||||
174-3 |
Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное высокое напряжение) |
Мощность на выходе не снижается. |
О |
||||
174-4 |
Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное низкое напряжение) |
О |
|||||
157-3 |
Неисправен датчик давления в топливном коллекторе (Ненормальное высокое напряжение) |
Снижение мощности на выходе: 70% |
О |
||||
157-4 |
Неисправен датчик давления в топливном коллекторе (Ненормальное низкое напряжение) |
О |
|||||
100-4 |
Неисправен датчик давления масла в двигателе (Ненормальное высокое напряжение) |
Мощность на выходе не изменяется. |
О |
||||
100-3 |
Неисправен датчик давления масла в двигателе (Ненормальное низкое напряжение) |
О |
|||||
105-3 |
Неисправен датчик температуры наддувочного воздуха (Ненормальное высокое напряжение) |
Мощность на выходе не изменяется. |
О | ||||
105-4 |
Неисправен датчик температуры наддувочного воздуха (Ненормальное низкое напряжение) |
О |
Режим эксплуатации
А: С функцией копания.
B: Возможность передвижения машины с поднятой стрелой. (Управление поворотами невозможно.)
C: Работает только двигатель. (Передвижение, копание и работа при небольшой нагрузке невозможны.)
D: Двигатель не может выключиться / включиться.
ВАЖНО: При отображении кода неисправности 723-2 (неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала) двигатель не включается. Неисправен датчик угла распределительного вала, хотя коды неисправностей 636-2 (неисправен датчик угла распределительного вала) и 636-7 (несовпадение фазы на датчике угла распределительного вала) не отображаются.
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 100, 102, 105, 108, 110, 157, 172
Код неисправности |
Неисправность |
Код неисправности (Tech 2) |
Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двигателе |
100-3 |
Неисправная работа датчика давления масла в двигателе (Ненормальное низкое напряжение) |
P0522 |
1E-403 |
100-4 |
Неисправная работа датчика давления масла в двигателе (Ненормальное высокое напряжение) |
P0523 |
1E-409 |
102-3 |
Неисправная работа датчика давления турбонаддува (Ненормальное низкое напряжение) |
P0237 |
1E-341 |
102-4 |
Неисправная работа датчика давления турбонаддува (Ненормальное высокое напряжение) |
P0238 |
1E-348 |
105-3 |
Неисправная работа датчика температуры наддувочного воздуха (Ненормальное высокое напряжение) |
P1113 |
1E-460 |
105-4 |
Неисправная работа датчика температуры наддувочного воздуха (Ненормальное низкое напряжение) |
P1112 |
1E-452 |
108-3 |
Неисправная работа датчика атмосферного давления (Ненормальное низкое напряжение) |
P0107 |
1E-231 |
108-4 |
Неисправная работа датчика атмосферного давления (Ненормальное высокое напряжение) |
P0108 |
1E-238 |
110-3 |
Неисправная работа датчика температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное высокое напряжение) |
P0118 |
1E-266 |
110-4 |
Неисправная работа датчика температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное низкое напряжение) |
P0117 |
1E-259 |
157-3 |
Неисправная работа датчика давления в топливном коллекторе (Ненормальное высокое напряжение) |
P0193 |
1E-294 |
157-4 |
Неисправная работа датчика давления в топливном коллекторе (Ненормальное низкое напряжение) |
P0192 |
1E-288 |
172-3 |
Неисправная работа датчика температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное высокое напряжение) |
P0113 |
1E-251 |
172-4 |
Неисправная работа датчика температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное низкое напряжение) |
P0112 |
1E-245 |
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 174, 636, 723, 10001
Код неисправности |
Неисправность |
Код неисправности (Tech 2) |
Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двигателе |
174-3 |
Неисправная работа датчика температуры топлива (Ненормальное высокое напряжение) |
P0183 |
1E-280 |
174-4 |
Неисправная работа датчика температуры топлива (Ненормальное низкое напряжение) |
P0182 |
1E-274 |
636-2 |
Неисправная работа датчика угла распределительного вала (Нет сигнала) |
P0340 |
1E-368 |
636-2 |
Неисправная работа датчика угла распределительного вала (Ненормальный сигнал) |
P0341 |
1E-375 |
636-7 |
Несовпадение фазы датчика угла распределительного вала |
P1345 |
1E-524 |
723-2 |
Ненормальная работа датчика частоты вращения коленчатого вала (Нет сигнала) |
P0335 |
1E-355 |
723-2 |
Ненормальная работа датчика частоты вращения коленчатого вала (Ненормальный сигнал) |
P0336 |
1E-362 |
10001-3 |
Ненормальное положение EGR (Система рециркуляции отработавших газов) (Бесщёточного типа) |
P0487 |
1E-391 |
ВАЖНО: При отображении кода неисправности 723-2 (неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала) двигатель не включается. Неисправен датчик угла распределительного вала, хотя коды неисправностей 636-2 (неисправен датчик угла распределительного вала) и 636-7 (несовпадение фазы на датчике угла распределительного вала) не отображаются.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Знания
11100-2 скорость двигателя ненормальная
11101-3 Датчик регулятора скорости вращения двигателя высокого давления ненормальный
11101-4 Датчик ручки управления частотой вращения двигателя, низкий уровень давления
11200-3 Неисправность высокого давления датчика давления в насосе 1
11200-4 Насос 1 Датчик давления масла неисправность низкого давления
11202-3 Насос 2 Датчик давления масла ненормальное высокое давление
11202-4 Насос 2 Датчик давления масла неисправность низкого давления
11206-3 Неисправность датчика давления насоса 1 насоса высокого давления
11206-4 Неисправность низкого давления датчика давления насоса 1 насоса
11208-3 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса высокого давления
11208-4 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса низкого давления
11301-3 Поворотный пилотный датчик давления высокого давления
11301-4 Поворотный датчик давления неисправности низкого давления
11302-3 Неисправность высокого давления датчика давления пилота подъема стрелы
11302-4 Неисправность низкого давления датчика управляющего давления подъема стрелы
11303-3 Палка убирает отклонение высокого давления датчика давления пилота
11303-4 Рукоятка рычага втягивания рукоятки датчика низкого давления
11304-3 Неисправность высокого давления датчика давления при ходьбе
11304-4 Аварийный сигнал низкого давления датчика давления при ходьбе
11307-3 Аварийное отклонение высокого давления датчика давления рабочего органа переднего конца
11307-4 Датчик низкого давления датчика рабочего давления переднего конца рабочего устройства
11400-2 Неверная обратная связь по току электромагнитного клапана управления ограничением максимального расхода насоса 2
11400-3 Обратная связь по электромагнитному клапану обратной связи управления максимальным расходом насоса 2 Высокий ток ненормальный
11400-4 Насос 2, управление максимальным расходом, Обратная связь по электромагнитному сигналу, низкий ток, ненормальный
11401-2 Неправильная обратная связь по току электромагнитного клапана управления крутящим моментом
11401-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану управления крутящим моментом
11401-4 Сигнал обратной связи соленоида управления крутящим моментом при низком токе
11402-2 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выработке грунта) ненормальная обратная связь по току
11402-3 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация выемки), обратная связь, высокий ток, неисправность
11402-4 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выемке грунта), обратная связь при низком токе
11403-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SC) (регенерация ручки)
11403-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану (SC) (регенерация ручки)
11403-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SC) (регенерация рукояти), слабый ток
11404-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SG) (контроль давления перелива)
11404-3 Электромагнитный клапан (SG) (контроль давления перелива) сильная обратная связь
11404-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SG) (контроль давления перелива), низкий ток
11405-2 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом) ненормальная обратная связь по току
11405-3 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), высокий уровень обратной связи по току
11405-4 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), обратная связь по низкому току
11410-2 Насос 1 Электромагнитный клапан ограничения максимального расхода (опция) Неверная обратная связь по току
11410-3 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Высокий ток ненормальный
11410-4 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Низкий ток Аномальный
11910-2 Фактическая частота вращения двигателя, полученная от ECM
11918-2 Режим работы, полученный от монитора
11911-2 Сигнал безопасности получен от ECM
11920-2 Расход топлива получен от ECM
11914-2 Температура охлаждающей жидкости радиатора получена от ЕСМ
11901-3 Датчик температуры гидравлического масла высокого давления
11901-4 Датчик температуры гидравлического масла низкого давления
11905-3 Неисправность датчика давления в нижней части стрелы (дополнительно)
11905-4 Датчик низкого давления в нижней части стрелы (опция) неисправен
ECM
Сенсорная система
неисправность
Код
причина проблемы
636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (нет сигнала) Несмотря на то, что появляется сигнал кривошипа, сигнал кулачка не появляется.
636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.
723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (нет сигнала) Хотя появляется сигнал запуска, сигнал кулачка не появляется.
723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.
636-7 Несоответствие фазы датчика угла поворота распределительного вала Правого импульса кулачка на зазоре коленчатого вала не существует.
172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске превышает 4,95 В в течение 3 минут после запуска двигателя
172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В
110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное высокое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости выше 4,85 В
110-4 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости ниже 0,1 В
102-4 Неисправность датчика давления наддува (высокое давление) Напряжение датчика давления наддува выше 4,9 В
102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления на впуске ниже 0,1 В
10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов ненормальное (без спецификации щетки) Состояние выходного сигнала положения рециркуляции отработавших газов не может появиться
108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) Напряжение датчика атмосферного давления выше 3,8 В
108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления) Напряжение датчика атмосферного давления ниже 0,5 В
174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры топлива выше 4,85 В в течение 3 минут после запуска двигателя
174-4 Неисправность датчика температуры топлива (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры топлива ниже 0,1 В
157-3 Неисправность датчика давления в Common Rail (высокое давление) Напряжение датчика давления в Common Rail выше 4,5 В.
157-3 Неисправность датчика давления в рампе (низкое давление) Напряжение датчика давления в рампе ниже 0,7 В
100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) Напряжение датчика давления масла выше 4,85 В
100-3 Неисправность датчика давления масла (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления масла ниже 0,1 В
105-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Более 5 минут после запуска двигателя или превышения температуры охлаждающей жидкости
При температуре 50 ° C (122 ° F) напряжение датчика температуры наддувочного воздуха выше 4,95 В.
105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В
636-2 Датчик угла поворота распределительного вала неисправен (нет сигнала) ○ ○
636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала)
На операцию это не влияет.
Не удается перезапустить после выключения
○ ○
723-2 Датчик скорости вращения коленчатого вала неисправен (нет сигнала) ○
723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала)
Выходная мощность не падает
○
636-7 Несовпадение фаз датчика угла поворота распредвала не изменяется во время работы.
Не удается перезапустить после выключения ○ ○
172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) ○
172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность при низком давлении)
Выходная мощность не падает
○
110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (неисправность высокого давления)
○
110-4 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен (неисправность при низком давлении)
Выходная мощность не падает
○
102-4 Неисправность датчика давления на впуске (высокое давление)
○
102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление)
Выходная мощность не падает
○
10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов является ненормальным (без спецификации щетки) Выходная мощность не уменьшается ○
108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) ○
108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления)
Выходная мощность не падает
○
174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) ○
174-4 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность низкого давления)
Выходная мощность не падает
○
157-3 Неисправность датчика давления в рампе Common Rail (неисправность высокого давления)
○
157-4 Неисправность датчика давления в топливной рампе (низкое давление)
Падение выходной мощности: 70%
○
100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) ○
100-3 Неисправность датчика давления масла (неисправность низкого давления)
105-3 Датчик температуры наддувочного воздуха неисправен (ненормальное давление) ○
105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность низкого давления)
10002-2 Неисправность управления клапаном рециркуляции отработавших газов Целевое положение подъема клапана и фактическая разница в положении подъема составляют более 20%
1347-0 Открытая цепь системы привода клапана управления всасыванием, + B или короткое замыкание на землю
Клапан управления всасыванием управляет токами выше 2400 мА или ниже 50 мА. Или целевой ток и фактическая разница тока составляет 1000 мА или более
651-3 Форсунка № 1 Система привода Открытая форсунка 1 Монитор Нет входного сигнала
652-3 Форсунка № 2: разомкнутая цепь системы привода. Инжектор 2 контролирует отсутствие входного сигнала.
653-3 Форсунка № 3 Система привода открытого форсунки 3 Монитор отсутствует входной сигнал
654-3 Форсунка № 4 Система привода открытая форсунка 4 Монитор отсутствует входной сигнал
655-3 Форсунка № 5 Система привода открытая форсунка 5 Монитор отсутствует входной сигнал
656-3 Форсунка № 6 Система привода открытая форсунка 6 Монитор отсутствует входной сигнал
157-0 Нормальное давление в масляном баке (уровень 1) Давление в общем масляном баке превышает 185 МПа
157-0 Нормальное давление в масляном баке (вторичное) Первая ступень «Нормальное давление в масляном баке», и давление в общем масляном баке превышает 190 МПа
157-2 Ненормальное давление в масляном баке (избыточное давление насоса) Если мощность клапана управления всасыванием масла составляет 40% или более, или когда целевое давление клапана управления всасыванием составляет 90 мм3 / с или менее, фактическое давление масляного поддона на 40 МПа выше, чем целевое давление в колодце (410 кг / см2, 5820 фунтов на кв. дюйм)
633-7 Ограничитель давления открыт Ограничитель давления открыт
1240-1 На насос не подается давление (утечка топлива) Когда мощность клапана всасывания регулируется на 33% или менее, или когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 28000 мм3 / сек или более и скорость составляет 1200 мин. 1, фактическое давление в резервуаре на 50 МПа выше, чем целевое давление в резервуаре (510 кг / см2, 7270 фунтов на кв. Дюйм)
1239-1 Отсутствует давление в насосе (утечка топлива) Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 900 мин-1, фактическое давление в баке составляет 15 МПа (150 кг / см2, 2180 фунтов на кв. Дюйм) или менее
1, код ошибки: 11301-3
Проблема неисправности: аномалия высокого давления датчика давления пилота
Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше
Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте
Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота
2, код ошибки: 11301-4
Проблема неисправности: аномалия низкого давления датчика давления пилота
Причина неисправности: напряжение менее 0,25 В
Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте
Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота
3, код ошибки: 11301-3
Неисправность: подъем стрелы. Неисправность высокого давления датчика давления пилота.
Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше
Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования
Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы
4, код ошибки: 11301-4
Неисправность: подъем стрелы, датчик низкого давления, ненормальное давление
Причина неисправности: напряжение ниже 0,25 В
Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования
Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы
Связанные знание отрасли
- Как экскаватор Картер настроить гид…
- Как отремонтировать и отремонтирова…
- Экскаватор операции ежедневные стат…
- Объяснение ремонта неисправности ги…
- Код неисправности экскаватора серии…
- Код неисправности экскаватора серии…
- Код неисправности Volvo EC210B
- Сумитомо код ошибки экскаватора Daquan
- Экскаватор CAT320 — код неисправности
- Код ошибки Caterpillar C9
- Значение кода неисправности экскава…
- Komatsu PC200-8 использует движок E…
- Код неисправности экскаватора серии…
- Код неисправности Kobelco [SK-8]
- Код неисправности экскаватора Kobelco
- Код ошибки PC200-7
- Hitachi экскаватор-200-3-240-3-270-…
- Основная причина шума в гидросистем…
- Как решить медленный поворот экскав…
- Как купить подержанный экскаватор?
сопутствующие товары
Abnormal Camshaft Angle Sensor 636-2 (No signal) Although the crank signal appears, the CAM signal does not appear.
Excavators | excavator maintenance repair
636-2 Camshaft Angle Sensor Abnormal (Signal Abnormal) Mismatch of Cam Signal Pulses.
723-2 crank speed sensor abnormal (no signal) Although the crank signal appears, the CAM signal does not appear.
723-2 crank speed sensor abnormality (signal abnormality) CAM signal pulse mismatch.
636-7 Camshaft Angle sensor phase mismatch right CAM pulse does not exist at crank clearance.
Abnormal intake temperature sensor (abnormal high pressure) The intake temperature sensor voltage is higher than 4.95V within 3 minutes after the engine starts
Abnormal intake temperature sensor (low pressure abnormal) intake temperature sensor voltage is less than 0.1V
Abnormal coolant temperature sensor (high pressure abnormal) coolant temperature sensor voltage is higher than 4.85V
110-4 coolant temperature sensor abnormal (low pressure abnormal) coolant temperature sensor voltage is less than 0.1V
102-4 abnormal pressurized intake pressure sensor (abnormal high pressure) pressurized intake pressure sensor voltage is higher than 4.9V
102-3 abnormal pressurized intake pressure sensor (abnormal low pressure) pressurized intake pressure sensor voltage is lower than 0.1V
EGR position abnormal (no brush specification) EGR position output signal condition cannot occur
Abnormal atmospheric pressure sensor (high pressure abnormal) atmospheric pressure sensor voltage is higher than 3.8V
108-3 Abnormal atmospheric pressure sensor (low pressure abnormal) atmospheric pressure sensor voltage is less than 0.5V
174-3 Abnormal fuel temperature sensor (abnormal high pressure) The fuel temperature sensor voltage is higher than 4.85V within 3 minutes after engine starting
174-4 Abnormal fuel temperature sensor (low pressure abnormal) fuel temperature sensor voltage is less than 0.1 V
157-3 Abnormal common rail pressure sensor (high voltage abnormal) Common rail pressure sensor voltage is higher than 4.5V
157-3 Common rail pressure sensor abnormal (low pressure abnormal) Common rail pressure sensor voltage is lower than 0.7V
Abnormal oil pressure sensor (abnormal high pressure) Oil pressure sensor voltage higher than 4.85V
Abnormal oil pressure sensor voltage of oil pressure sensor is lower than 0.1V
The 105-3 pressurized intake temperature sensor is abnormal (high pressure is abnormal) for more than 5 minutes after the engine starts or the coolant temperature exceeds
At 50°C (122°F), the pressurized intake temperature sensor voltage is higher than 4.95V
105-4 pressurized intake temperature sensor abnormal (low pressure abnormal) pressurized intake temperature sensor voltage is lower than 0.1V
The 636-2 camshaft Angle sensor is abnormal (no signal)
636-2 Camshaft Angle Sensor Abnormal (Signal Abnormal) operation is not affected.
Can not restart after shutdown
723-2 crank speed sensor abnormal (no signal)
723-2 crank speed sensor abnormal (signal abnormal) output power does not drop
The 636-7 camshaft Angle sensor is not affected by phase mismatching operation.
Can not restart after shutdown
172-3 Abnormal intake temperature sensor (abnormal high pressure)
172-4 Intake temperature sensor abnormal (low pressure abnormal) output power does not drop
110-3 coolant temperature sensor abnormal (high pressure abnormal)
110-4 coolant temperature sensor abnormal (low pressure abnormal) output power does not drop
102-4 pressurized intake pressure sensor abnormal (high pressure abnormal)
102-3 pressurized intake pressure sensor abnormal (low pressure abnormal) output power does not drop
10001-3 EGR abnormal position (no brush specification) output power does not drop
108-4 abnormal atmospheric pressure sensor (high pressure abnormal)
108-3 abnormal atmospheric pressure sensor (low pressure abnormal) output power does not drop
174-3 abnormal fuel temperature sensor (abnormal high pressure)
174-4 abnormal fuel temperature sensor (low pressure abnormal) output power does not drop
157-3 Common rail pressure sensor abnormal (high pressure abnormal)
157-4 Common rail pressure sensor abnormal (low pressure abnormal) output power drop: 70%
Abnormal oil pressure sensor (abnormal high pressure)
Abnormal oil pressure sensor (abnormal low pressure)
105-3 pressurized intake temperature sensor abnormal (high pressure abnormal)
Abnormal pressure inlet temperature sensor (abnormal low pressure)
10002-2 EGR valve control abnormal valve target lifting position and the actual lifting position difference is more than 20%
1347-0 oil suction control valve drive system open circuit, +B or ground short circuit oil suction control valve drive current is higher than 2400 mA or less than 50 mA.
Or the difference between the target current and actual current is 1000 mA or more
651-3 Nozzle #1 Drive System Open Injector 1 Monitor No input signal
652-3 Nozzle #2 Drive System Open Injector 2 Monitor No input signal
653-3 Nozzle #3 Drive System Open Circuit Injector 3 Monitor No input signal
654-3 Nozzle #4 Drive System Open Circuit Injector 4 Monitor No input signal
655-3 Nozzle #5 Drive System Open Injector 5 Monitor No input signal
656-3 Nozzle #6 Drive System Open Injector 6 Monitor No input signal
Abnormal pressure of common oil tank (level 1) The pressure of common oil tank exceeds 185 MPa
157-0 Abnormal pressure of common oil tank (Grade 2) Grade 1 «abnormal pressure of common oil tank», and the pressure of common oil tank exceeds 190 MPa
When the oil suction control valve power is 40% or more, or when the oil suction control valve target pressure is 90 mm3/ SEC or less, the actual oil tank pressure is 40MPa (410 kg/cm2, 5820 psi) higher than the target oil tank pressure.
633-7 Pressure limiter open Pressure limiter open
When the oil suction control valve power is 33% or less, or when the pressure to the oil suction control valve is 28,000 mm3/ SEC or more and the speed is 1200 min-1, the actual tank pressure is 50 MPa (510 kg/cm2, 7270 psi) higher than the target tank pressure
When the pressure delivered to the oil suction control valve is 900 min-1, the actual oil tank pressure is 15 MPa
Knowledge
11100-2 engine speed is abnormal
11101-3 engine speed control knob sensor high pressure abnormal
11101-4 Engine speed control knob sensor low pressure abnormality
11200-3 Pump 1 oil pressure sensor high pressure abnormal
11200-4 Pump 1 Oil pressure sensor low pressure abnormality
11202-3 Pump 2 Oil pressure sensor high pressure abnormal
11202-4 Pump 2 Oil pressure sensor low pressure abnormality
11206-3 Pump 1 pump control pressure sensor high pressure abnormal
11206-4 Pump 1 pump control pressure sensor low pressure abnormality
11208-3 Pump 2 pump control pressure sensor high pressure abnormal
11208-4 Pump 2 pump control pressure sensor low pressure abnormal
11301-3 Rotary pilot pressure sensor high pressure abnormality
11301-4 Rotary pilot pressure sensor low pressure abnormality
11302-3 Boom lifting pilot pressure sensor high pressure abnormality
11302-4 Boom lift pilot pressure sensor low pressure abnormality
11303-3 Stick retracts the pilot pressure sensor high pressure abnormality
11303-4 Stick retraction pilot pressure sensor low pressure abnormality
11304-3 Walking pilot pressure sensor high pressure abnormality
11304-4 Walking pilot pressure sensor low pressure abnormality
11307-3 Front-end working device pilot pressure sensor high pressure abnormality
11307-4 Front-end working device pilot pressure sensor low pressure abnormality
11400-2 Pump 2 Maximum Flow Limit Control Solenoid Valve Current Feedback Abnormal
11400-3 Pump 2 Maximum Flow Limit Control Solenoid Valve Feedback High Current Abnormal
11400-4 Pump 2 Maximum Flow Limit Control Solenoid Feedback Low Current Abnormal
11401-2 Torque control solenoid valve current feedback abnormal
11401-3 Torque control solenoid valve feedback high current abnormality
11401-4 Torque control solenoid feedback low current abnormality
11402-2 Solenoid valve unit (SF) (excavation regeneration) current feedback abnormal
11402-3 Solenoid valve unit (SF) (excavation regeneration) feedback high current abnormality
11402-4 Solenoid valve unit (SF) (excavation regeneration) feedback low current abnormality
11403-2 Solenoid valve unit (SC) (stick regeneration) current feedback abnormal
11403-3 Solenoid valve unit (SC) (stick regeneration) feedback high current abnormality
11403-4 Solenoid valve unit (SC) (stick regeneration) feedback low current abnormality
11404-2 Solenoid valve unit (SG) (overflow pressure control) current feedback abnormal
11404-3 Solenoid valve unit (SG) (overflow pressure control) feedback high current anomaly
11404-4 Solenoid valve unit (SG) (overflow pressure control) feedback low current abnormality
11405-2 Solenoid valve unit (SI) (fast travel motor selection) current feedback abnormal
11405-3 Solenoid valve unit (SI) (fast travel motor selection) feedback high current abnormality
11405-4 Solenoid valve unit (SI) (fast travel motor selection) feedback low current abnormality
11410-2 Pump 1 Maximum flow limit control solenoid valve (optional) current feedback abnormal
11410-3 Pump 1 Maximum Flow Limit Control Solenoid Valve (Optional) Feedback High Current Abnormal
11410-4 Pump 1 Maximum Flow Limit Control Solenoid Valve (Optional) Feedback Low Current Abnormal
11910-2 Actual engine speed received from ECM
11918-2 Operating mode received from the monitor
11911-2 Safety signal received from ECM
11920-2 Fuel flow received from ECM
11914-2 Radiator coolant temperature received from ECM
11901-3 Hydraulic oil temperature sensor high pressure
11901-4 Hydraulic oil temperature sensor low pressure
11905-3 Boom bottom pressure sensor high pressure (optional) abnormal
11905-4 Boom bottom pressure sensor low pressure (optional) abnormal
ECM
Sensor system
malfunction
Code
cause of issue
636-2 Camshaft angle sensor error (no signal) Although the crank signal appears, the cam signal does not appear.
636-2 Camshaft angle sensor error (signal error) The cam signal pulse does not match.
723-2 Crank speed sensor error (no signal) Although the crank signal appears, the cam signal does not appear.
723-2 Crank speed sensor error (signal error) The cam signal pulse does not match.
636-7 Camshaft angle sensor phase mismatch The right cam pulse at the crank gap does not exist.
172-3 Intake air temperature sensor abnormality (high pressure abnormality) The intake air temperature sensor voltage is higher than 4.95 V within 3 minutes after engine starting
172-4 Intake air temperature sensor abnormal (low pressure abnormal) Intake air temperature sensor voltage is lower than 0.1 V
110-3 Coolant temperature sensor abnormal (high pressure abnormal) Coolant temperature sensor voltage is higher than 4.85 V
110-4 Coolant temperature sensor abnormal (low pressure abnormality) Coolant temperature sensor voltage is lower than 0.1 V
102-4 Supercharged intake pressure sensor abnormal (high pressure abnormal) Supercharged intake pressure sensor voltage is higher than 4.9 V
102-3 Supercharged intake pressure sensor abnormal (low pressure abnormal) Supercharged intake pressure sensor voltage is lower than 0.1 V
10001-3 EGR position abnormal (no brush specification) EGR position output signal condition cannot appear
108-4 Atmospheric pressure sensor abnormality (high pressure abnormality) Atmospheric pressure sensor voltage is higher than 3.8 V
108-3 Atmospheric pressure sensor abnormality (low pressure abnormality) Atmospheric pressure sensor voltage is lower than 0.5 V
174-3 Fuel temperature sensor abnormality (high pressure abnormality) The fuel temperature sensor voltage is higher than 4.85 V within 3 minutes after engine starting
174-4 Fuel temperature sensor abnormal (low pressure abnormality) Fuel temperature sensor voltage is lower than 0.1 V
157-3 Common rail pressure sensor abnormality (high pressure abnormality) Common rail pressure sensor voltage is higher than 4.5 V
157-3 Common rail pressure sensor abnormality (low pressure abnormality) Common rail pressure sensor voltage is lower than 0.7 V
100-4 Oil pressure sensor abnormal (high pressure abnormality) Oil pressure sensor voltage is higher than 4.85 V
100-3 Oil pressure sensor abnormal (low pressure abnormality) Oil pressure sensor voltage is lower than 0.1 V
105-3 Supercharged intake air temperature sensor abnormality (high pressure abnormality) More than 5 minutes after engine start or coolant temperature exceeded
At 50 ° C (122 ° F), the boost intake air temperature sensor voltage is higher than 4.95V
105-4 Supercharged intake air temperature sensor abnormal (low pressure abnormal) Supercharged intake air temperature sensor voltage is lower than 0.1 V
636-2 Camshaft angle sensor is abnormal (no signal) ○ ○
636-2 Camshaft angle sensor error (signal error)
The operation is not affected.
Cannot restart after shutdown
○ ○
723-2 Crank speed sensor abnormal (no signal) ○
723-2 Crank speed sensor error (signal error)
Output power does not drop
○
636-7 Camshaft angle sensor phase mismatch is not affected during operation.
Cannot restart after shutdown ○ ○
172-3 Intake air temperature sensor abnormal (high pressure abnormality) ○
172-4 Intake air temperature sensor abnormal (low pressure abnormality)
Output power does not drop
○
110-3 Coolant temperature sensor abnormality (high pressure abnormality)
○
110-4 Coolant temperature sensor abnormal (low pressure abnormality)
Output power does not drop
○
102-4 Supercharged intake pressure sensor abnormal (high pressure abnormality)
○
102-3 Supercharged intake pressure sensor abnormal (low pressure abnormality)
Output power does not drop
○
10001-3 EGR position is abnormal (no brush specification) Output power does not decrease ○
108-4 Atmospheric pressure sensor abnormality (high pressure abnormality) ○
108-3 Atmospheric pressure sensor abnormality (low pressure abnormality)
Output power does not drop
○
174-3 Fuel temperature sensor abnormality (high pressure abnormality) ○
174-4 Fuel temperature sensor abnormality (low pressure abnormality)
Output power does not drop
○
157-3 Common rail pressure sensor abnormality (high pressure abnormality)
○
157-4 Common rail pressure sensor abnormality (low pressure abnormality)
Output power drop: 70%
○
100-4 Oil pressure sensor abnormal (high pressure abnormality) ○
100-3 Oil pressure sensor abnormality (low pressure abnormality)
105-3 Supercharged intake air temperature sensor is abnormal (high pressure abnormality) ○
105-4 Supercharged intake air temperature sensor abnormal (low pressure abnormality)
10002-2 EGR valve control abnormality The valve target lifting position and the actual lifting position difference are more than 20%
1347-0 Suction control valve drive system open circuit, +B or ground short
The suction control valve drives currents above 2400 mA or below 50 mA. Or the target current and actual current difference is 1000 mA or more
651-3 Nozzle #1 Drive System Open Injector 1 Monitor No Input Signal
652-3 Nozzle #2 Drive system open circuit Injector 2 monitor no input signal
653-3 Nozzle #3 Drive System Open Injector 3 Monitor No Input Signal
654-3 Nozzle #4 Drive System Open Injector 4 Monitor No Input Signal
655-3 Nozzle #5 Drive System Open Injector 5 Monitor No Input Signal
656-3 Nozzle #6 Drive System Open Injector 6 Monitor No Input Signal
157-0 Common oil tank pressure abnormal (level 1) Common oil tank pressure exceeds 185 MPa
157-0 Common oil tank pressure abnormal (secondary) First stage «common oil tank pressure abnormal», and the common oil tank pressure exceeds 190 MPa
157-2 Abnormal oil tank pressure (pump overpressure) When the oil suction control valve power is 40% or more, or when the suction control valve target pressure is 90 mm3/sec or less, the actual oil sump pressure is 40 MPa higher than the target sump pressure ( 410 kg/cm2, 5820 psi)
633-7 Pressure limiter open Pressure limiter open
1240-1 No pressure is delivered to the pump (fuel leak) When the suction control valve power is 33% or less, or when the pressure delivered to the suction control valve is 28000 mm3/sec or more and the speed is 1200 min-1, the actual The tank pressure is 50 MPa higher than the target tank pressure (510 kg/cm2, 7270 psi)
1239-1 No pressure to pump (fuel leak) When the pressure delivered to the suction control valve is 900 min-1, the actual tank pressure is 15 MPa (150 kg/cm2, 2180 psi) or less
1, fault code: 11301-3
Fault problem: high pressure abnormality of rotary pilot pressure sensor
Fault reason: voltage 4.75V or above
Affected control: (1) Stick regeneration control (2) Attachment flow control (3) Slewing alarm control
Symptoms of machine operation when the fault occurs: (1) Stick stick retracting and swiveling combined operation stick speed is slow (2) If the machine is equipped with a swing alarm and when the swing alarm is active, the swing alarm continues to sound
Remarks: (1) Check the wiring harness (2) Replace the rotary pilot pressure sensor
2, fault code: 11301-4
Fault problem: low pressure abnormality of the rotary pilot pressure sensor
Fault reason: voltage is less than 0.25V
Affected control: (1) Stick regeneration control (2) Attachment flow control (3) Slewing alarm control
Symptoms of machine operation when the fault occurs: (1) Stick stick retracting and swiveling combined operation stick speed is slow (2) If the machine is equipped with a swing alarm and when the swing alarm is active, the swing alarm continues to sound
Remarks: (1) Check the wiring harness (2) Replace the rotary pilot pressure sensor
3, fault code: 11301-3
Fault problem: boom raising pilot pressure sensor high pressure abnormality
Fault reason: voltage 4.75V or above
Affected control: (1) HP mode control (2 stick regeneration control (3) Excavator regeneration control (4) Automatic power boost control (5) Attachment flow control
Symptoms of machine operation when the fault occurs: (1) When the HP is controlled, the boom lifting speed is not increased. (2) The stick retracting and the boom lifting combination operation lever are slow.
Remarks: (1) Check harness (2) Replace boom lift pilot pressure sensor
4, fault code: 11301-4
Fault problem: boom raising pilot pressure sensor low pressure abnormality
Fault reason: voltage is lower than 0.25V
Affected control: (1) HP mode control (2 stick regeneration control (3) Excavator regeneration control (4) Automatic power boost control (5) Attachment flow control
Symptoms of machine operation when the fault occurs: (1) When the HP is controlled, the boom lifting speed is not increased. (2) The stick retracting and the boom lifting combination operation lever are slow.
Remarks: (1) Check harness (2) Replace boom lift pilot pressure sensor
Related Industry Knowledge
- How does the Carter excavator adjus…
- How to repair and repair the excava…
- Excavator operation daily articles:…
- PC200-7 Hydraulic Excavator Fault R…
- Hyundai-9 Series Excavator Fault Code:
- Sumitomo Series Excavator Machine F…
- Volvo EC210B Fault Code
- Sumitomo Excavator Fault Code Daquan
- CAT320 Excavator — Fault Code
- Caterpillar C9 Fault Code
- The Meaning Of The Komatsu Excavato…
- Komatsu PC200-8 Code:
- Hyundai-9 Series Excavator Fault Code:
- Kobelco [SK-8] Fault Code
- Kobelco Excavator Fault Code
- PC200-7 Fault Code
- Hitachi Excavator-200-3-240-3-270-3…
- The main cause of noise in the hydr…
- How to solve the slow turn of the e…
- How to buy a used excavator?
Related Products
All the sensors of the excavator are in use, there will be wear, and there will be some failures. However, most of the faults are small ones, and some error code prompts will appear at the same time. If we don’t understand the error codes of these sensors, it is just a small problem, which will take a lot of time. So it is important for us to know some error codes of Hitachi excavator sensors. Let’s introduce in detail:
1, ECM sensor system fault code fault reason
636-2 Camshaft angle sensor is abnormal (no signal). Although the crank signal appears, the cam signal does not appear.
636-2 Camshaft angle sensor abnormal (signal abnormal) cam signal pulse mismatch.
723-2 Crank speed sensor is abnormal (no signal). Although crank signal appears, cam signal does not appear.
723-2 Crank
speed sensor abnormal (signal abnormal) cam signal pulse mismatch.
636-7 The
right cam pulse does not exist at the position where the camshaft angle sensor
phase does not match the crank clearance.
172-3 Intake
air temperature sensor abnormal (high pressure abnormal) the intake air
temperature sensor voltage is higher than 4.95 V within 3 minutes after engine
starting
172-4 Intake
air temperature sensor abnormal (low pressure abnormal) intake air temperature
sensor voltage below 0.1 V
110-3 Coolant
temperature sensor abnormal (high pressure abnormal) coolant temperature sensor
voltage above 4.85 V
110-4 Coolant
temperature sensor abnormal (low pressure abnormal) coolant temperature sensor
voltage below 0.1 V
102-4 Boost
air pressure sensor abnormal (high pressure abnormal) boost air pressure sensor
voltage higher than 4.9 V
102-3 Boost
air pressure sensor abnormal (low pressure abnormal) boost air pressure sensor
voltage below 0.1 V
10001-3
EGR position abnormal (no brush specification) EGR position output signal
condition cannot appear
108-4 Atmospheric
pressure sensor abnormal (high pressure abnormal) atmospheric pressure sensor
voltage above 3.8 V
108-3 Atmospheric pressure sensor abnormal (low pressure abnormal) atmospheric pressure sensor voltage below 0.5V
174-3 Abnormal
fuel temperature sensor (abnormal high pressure) the fuel temperature sensor
voltage is higher than 4.85 V within 3 minutes after engine starting
174-4 Fuel
temperature sensor abnormal (low pressure abnormal) fuel temperature sensor
voltage below 0.1 V
157-3 Common
rail pressure sensor abnormal (high pressure abnormal) common rail pressure
sensor voltage higher than 4.5V
157-3 Common
rail pressure sensor abnormal (low pressure abnormal) common rail pressure
sensor voltage is lower than 0.7 V
100-4 Abnormal
oil pressure sensor (abnormal high pressure) oil pressure sensor voltage is
higher than 4.85 V
100-3 Oil
pressure sensor abnormal (low pressure abnormal) oil pressure sensor voltage
below 0.1 V
105-3 Abnormal
charge air temperature sensor (abnormal high pressure) the charge air
temperature sensor voltage is higher than 4.95v for more than 5 minutes after
engine start or when the coolant temperature is higher than 50 ° C (122 ° f)
105-4 Charge
air temperature sensor abnormal (low pressure abnormal) charge air temperature
sensor voltage below 0.1 V
636-2 Camshaft angle sensor abnormal (no signal) zero
636-2 Camshaft
angle sensor abnormal (abnormal signal) operation is not affected. No restart
after shutdown
723-2 Crank
speed sensor abnormal (no signal)
723-2 Crank speed sensor abnormal (signal abnormal) output power does not drop
636-7 Camshaft
angle sensor phase mismatch operation is not affected. No restart after shutdown
172-3 Intake air temperature sensor abnormal (high pressure abnormal)
172-4 Intake air temperature sensor abnormal (low pressure abnormal) output power does not drop
110-3 Coolant temperature sensor abnormal (high pressure abnormal)
110-4 Coolant temperature sensor abnormal (low pressure abnormal) output power does not drop
102-3 Boost air inlet pressure sensor abnormal (low pressure abnormal) output power does not drop
10001-3 EGR position is abnormal (no brush specification) output power does not drop
108-4 Abnormal atmospheric pressure sensor (abnormal high pressure)
108-3 Abnormal atmospheric pressure sensor (abnormal low pressure) output power does not decrease
174-3 Fuel temperature sensor abnormal (high pressure abnormal)
174-4 Abnormal fuel temperature sensor (abnormal low pressure) output power does not decrease
157-3 Common
rail pressure sensor abnormal (high pressure abnormal) ○
157-4 Common rail pressure sensor abnormal (low pressure abnormal) output power drop: 70%
100-4 Abnormal oil pressure sensor (abnormal high pressure)
100-3 Abnormal
oil pressure sensor (abnormal low pressure)
105-3 Abnormal charge air inlet temperature sensor (abnormal high pressure)
105-4 Abnormal
charge air inlet temperature sensor (abnormal low pressure)
11101-3Abnormal
high pressure of engine speed control knob sensor
11101-4 Abnormal
low pressure of engine speed control knob sensor
11200-3 Abnormal
high pressure of pump 1 delivery pressure sensor
11200-4 Pump
1 delivery pressure sensor low pressure abnormal
11202-3 Abnormal
high pressure of pump 2 delivery pressure sensor
11202-4 Pump
2 delivery pressure sensor low pressure abnormal
11206-3 Pump
1 pump control pressure sensor high pressure abnormal
11206-4 Pump
1 pump control pressure sensor low high pressure abnormal
11208-3 Pump
2 pump control pressure sensor high pressure abnormal
11208-4 Pump
2 pump control pressure sensor low high pressure abnormal
11301-3 Swing
pilot pressure sensor high pressure abnormal
11301-4 Swing
pilot pressure sensor low pressure abnormal
11302-3 Boom
lift pilot pressure sensor high pressure abnormal
11302-4 Boom
lift pilot pressure sensor low pressure abnormal
11303-3 Stick
in pilot pressure sensor high pressure abnormal
11303-4 Stick
in pilot pressure sensor low pressure abnormal
11304-3 Travel
pilot pressure sensor high pressure abnormal
11304-4 Travel
pilot pressure sensor low pressure abnormal
11307-3 Front
end work unit pilot pressure sensor high pressure abnormal
11307-4 Front
end work unit pilot pressure sensor low pressure abnormal
Fault
code: 11301-3
Problem:
swing pilot pressure sensor high pressure abnormal
Fault
cause: voltage 4.75V or above
Affected
control: (1) stick regeneration control (2) accessory flow control (3) swing
alarm control
The
working symptoms of the machine when the fault occurs: (1) the speed of the
combined stick retraction and swing operation stick is slow (2) if the machine
is equipped with a swing alarm and the swing alarm is working, the swing alarm
will sound continuously.
Remarks:
(1) check the harness (2) replace the swing pilot pressure sensor
Fault
code: 11301-4
Problem:
swing pilot pressure sensor low pressure abnormal
Fault
cause: voltage less than 0.25V
Affected
control: (1) stick regeneration control (2) accessory flow control (3) swing
alarm control
The
working symptoms of the machine when the fault occurs: (1) the speed of the
combined stick retraction and swing operation stick is slow (2) if the machine
is equipped with a swing alarm and the swing alarm is working, the swing alarm
will sound continuously.
Remarks:
(1) check the harness (2) replace the swing pilot pressure sensor
Fault
code: 11301-3
Fault
problem: boom lift pilot pressure sensor high pressure abnormal fault cause:
voltage 4.75V or above
Affected
control: (1) HP mode control (2) stick regeneration control (3) excavator
regeneration control (4) automatic power lift control (5) accessory flow
control
Operating
symptoms of the machine when the fault occurs: (1) boom lifting speed does not
increase when HP is under control; (2) stick retraction and boom lifting
combined operation stick speed is slow
Remarks:
(1) check harness (2) replace boom lift pilot pressure sensor
Fault
code: 11301-4
Problem:
boom lift pilot pressure sensor low pressure abnormal
Cause
of fault: voltage below 0.25V
Affected
controls: (1) HP mode control (2 stick regeneration control (3) excavator
regeneration control (4) automatic power lift control (5) accessory flow
control
Operating
symptoms of the machine when the fault occurs: (1) boom lifting speed does not
increase when HP is under control; (2) stick retraction and boom lifting
combined operation stick speed is slow
Remarks: (1) check harness (2) replace
boom lift pilot pressure sensor
The
above mainly introduces the error codes related to Hitachi sensors. If you need
to know other error codes and troubleshooting methods, please leave a message
below and we will answer your questions in the first time.