- f10
- датчик распредвала
- замена цепи
- мотор n20
- ошибка привода
- эбу
-
Всем привет, периодический стали вываливаться ошибки, то 101F01, то 122108, бывает вместе выскакивают, машина редко уходит в аварийный режим. Кто сталкивался подскажите куда лезть, клапан рециркуляции наддувочного воздуха на турбине снимать? Машина ф10 n55 пробег 71000
-
Смотреть клапана управления турбиной
-
Вы имели ввиду преобразователь давления турбины или что то на самой турбине,
-
И то и то проверяйте все что связано с управлением турбиной.
-
Спасибо, преобразователь подкидывал другой, все равно ошибки, значит смотрим на турбине
-
Сегодня погнался с мотоциклом на автобане, при скорости 220 выскочила эта ошибка, вроде едет, но не так тянет как раньше, заехал к ОД, оставил им машину на диагностику, 100 евро диагностика, а еще два дня праздники, результат скажут в пятницу.
-
возможно свечи или колпачки на свечи
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 5 июл 2017
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
Всем привет. У меня такая проблема, переодически, а в последнее время очень часто, загорается и гаснет, своей жизнью живет «ПРИВОД» ехать осторожно. Сделала диагностику, пишет:VANOS:ошибка, выпуск регулировки, положение не достигнуто. Что делать? Менять сам
-
Вынуть клапана управления ванусами, промыть и поменять местами, вынуть сеточки их фильтров и тоже вымыть. И смотреть что будет по результатам.
-
- Регистрация:
- 5 июл 2017
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
Вынули на выпуск, сеточка была нормалек, на впуск побоялись, вдруг на него тоже потом ругаться будет
Но правда только протёрли, не мыли. Т.е. поменять их местами, быть может дело в них
-
Может быть, они часто летят.
-
Оказалось датчик давления в турбине. Цена датчика 100 евро + работа.
-
RomanF10
Участник тусовки- Регистрация:
- 4 янв 2017
- Сообщения:
- 42
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Несколько раз появлялась данная ошибка. Нажимал на ОК и ошибка пропадала. Думал глюк. Но не давно ошибка вылезла и не пропадает. Затем загорелся чек. Диагностика у дилера показала, что требуется замена клапана EGR. Авто 520 d , 2016 года.
-
цена работ у дилера какая?
-
В Екатеринбурге узнавал , замена клапана около 2 тыс.р. у ОД
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
RomanF10
Участник тусовки- Регистрация:
- 4 янв 2017
- Сообщения:
- 42
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Все поменяли по гарантии. Мастер- приёмщик порекомендовал меньше ездить в режиме Eco Pro
-
RomanF10
Участник тусовки- Регистрация:
- 4 янв 2017
- Сообщения:
- 42
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
-
- Регистрация:
- 24 авг 2017
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Германия
Привет всем у меня есть вопросы по теме привода купил машину ездили всё нормально отездил неделю потом при разгоне около 100—120 начало выскакивати ошибка привод пошёл в сервис просмотрели сказали турбина поменяли турбину толка заважу и сразу поевлеаеца таже ошибка привод что это может быть
-
В немчурию переехали и родной язык забывать стали? По теме, никто гадать по кофейной гуще не будет, нужно по ошибкам смотреть, нужно почитать машину рейном. Или напишите какие ошибки висят.
-
Как турбину приговорили? Масло много выплюнула? Был ли слышен вой турбины когда ошибка в первый раз выскочила?
-
- Регистрация:
- 24 авг 2017
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Германия
Извините за мои рускии но я Молдаван
Прочитали но никакого толку нету бараны не могут понеати и после замены тубины таже ошибка
Если перевести ошибку Регулятор давления наддува
Так она выглядит на немецком
Вложения:
-
Так может все таки проблема не с турбиной, а с преобразователем давления? и турбину менять не обязательно при этом
-
У меня такая байда была почти после покупки авто с нуля. Только при запуске движка выскакивала. Перезапускаешь и гаснет, жмёшь ОК на компе перед этим. НО …
Потом выскочила в движении и моща пропала. Дыма не было, масло не жрала, ездил некоторое время пока по кулансу не поменяли турбину. Какая то заслонка встала в аварийный режим. Теперь опять выскакивает… Причём летом редко было, а сейчас как будто влажнее стало и чаще бывает.Говорят может так влиять доп. сигналка или секретки всякие. Проверить можно если отключить на денёк, только тачку не бросать нигде ест-но.
Как то так. -
Добрый день, прошу помощи может кто сталкивался.
Машина F10 528 (монопривод)
Месяц назад начала выскакивать ошибка «привода». При подключении компьютера выдает две ошибкипервичная — 103F20 — распредвал выпускных клапанов: угловое смещение относительно коленвала …
вторичная — 103408 — регулировка давления наддува: отключение как последующая реакцияесли заглушить и завести, по началу помогало и на долго. Сейчас помогает, но на мало времени.
Пробег 140 000. Машина в 98% времени эксплуатируется в режиме ECO, линейно без разгонов и торможения.Делема что делать … сервис предлагает заменить
Исп.узел распредвала выпускных клапанов — 11 36 7 583 819Но проблема в том, что предлагает пусть «проб и ошибок» и это за мои деньги.
P.S. программа диагностики, предлагает «Запрограммирровать транспортное средство с ISTA/P P2.53.2 на уровень интеграции 14-07-503 или выше» — я что то не верю что это поможет.
-
Замена распред выпускных клапанов.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Поймал сегодня, сразу после старта. Вибрация по кузову на нейтралке. Куда копать?
Вложения:
-
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Hi guys,
I’m at wits end trying to resolve an issue that’s been plaguing my N55 ever since I had my DME updated by an Indy.
It all started with a solenoid replacement in my mechatronic unit, the Indy proceeded to update my DME to a newer (Didn’t specify) version using a Launch device. This resulted in an immediate rough idle akin to a misfire and what seemed to be pulsating exhaust gasses. Plugged in ISTA and found the following fault code : «101F01 — Air Mass plausibility, calculated air mass in intake implausible» expanding on this code on ISTA it shows a Mixture adaptation fault. Measured O2 values on Ista and they all seem in check as below :
https://flic.kr/p/2mDgNbd
Fast forward, and I’ve had the following done in hopes that it’ll resolve the issue :
— Cleaned MAF and MAP sensors.
— Smoke tested from the MAF, no leaks found. (Pre-turbo)
— Replaced brand new coil packs. (BMW)
— Replaced brand new spark plugs. (BMW/ ZR5TP33S)
— Tried NGK 97506 plugs to no avail.
— Tried unplugging the fuel vent line as detailed in this TSB to no avail. https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/20…63029-9999.pdf
— DME update to I-level F010-21-07-525.
— Walnut blasted all 6 intake ports. (They did look horrible at 110K miles)
— Replaced intake manifold and throttle body gaskets.
— Checked gasket between DME and intake manifold.
— Replaced MAF sensor.
— Replaced throttle body.
— Thorough inspection of charge pipe, intercooler, associated air ducts post-turbo.
— Thorough inspection of vacuum hoses and wiring harnesses.
— Compression tested all 6 cylinders. (175PSI on all 6)
— Checked and cleaned all 6 fuel injectors on a bench in an ultrasonic bath.
— Replaced PCV valve.
— Updated all other ECU’s to I-level F010-21-07-550. (No update for DME with Psdzdata 4.31.41)
— Replaced entire valve cover.
It’s been 3 weeks and the issue persists, I’ve tried pretty much everything including the kitchen sink to no avail.
I have noticed however, that when running a Valvetronic «Start-up» on ISTA of 500 cycles, the idle is buttery smooth.
However, upon restarting the vehicle, the issue immediately presents itself.
I logged the values via ISTA and have noticed that upon completing this procedure, my Vanos values and eccentric shaft angles are vastly different than when the engine is rough idling.
If any of you have a copy of ISTA and are willing to log your idling Vanos and Valvetronic values for me to benchmark against, It can be found on ISTA by viewing the ECU tree>Clicking on DME>Bottom right, call up ECU functions> Diagnostics>Select Idle speed + Vanos actual + Vanos Setpoint + Valvetronic angle Actual + Valvetronic angle setpoint.
Right after Valvetronic Start-up, perfectly smooth idle. 180*, full lift?
https://flic.kr/p/2mDpqJm
Right after restarting the vehicle, back to a rough idle 45*, low lift?
https://flic.kr/p/2mDpqHj
I’m theorizing that either the Valvetronic servo motor is out of whack or that the DME is somehow unable to provide the right values for the Valvetronic servomotor to actuate the eccentric shaft, allowing for adequate valve lift and consequently sufficient airflow during idle.
When on the move, the car drives perfectly fine with no issues. Unfortunately, there are no fault codes for Valvetronic issues whatsoever to point a fault at the Valvetronic system.
My question to you is if any of you have experienced something similar and what was the solution to resolve this? I sure hope my DME isn’t fried!
11-11-2018, 08:27 PM
|
#1 |
Second Lieutenant Drives: f30 Join Date: Jul 2017 Location: mia |
check engine light 101f01 hey guys I’ve searched but found no conclusion fix my car is a 14 335i n55 and I do have the dinan intake, I’ve had the intake since the beginning of the year with no issues btw that climate control won’t clear out any idea what that is? |
11-12-2018, 09:54 AM
|
#2 |
Private
Drives: 14′ F30 335i Join Date: Jul 2018 Location: Richmond VA |
This is a short circuit on an interface somewhere.. if your getting the throttle valve error too.. that unit may be sending a bad signal causing both errors? A guess on my part.. The control units exchange information via the bus. http://bmwfault.codes/ |
11-12-2018, 10:39 AM
|
#3 |
Lieutenant Colonel
Drives: 2014 335i, M-Sport, Manual Join Date: Dec 2016 Location: Raleigh, NC |
Man thanks for the link! Quote:
Originally Posted by VAF30 This is a short circuit on an interface somewhere.. if your getting the throttle valve error too.. that unit may be sending a bad signal causing both errors? A guess on my part.. The control units exchange information via the bus. http://bmwfault.codes/ __________________
|
11-12-2018, 09:04 PM
|
#4 |
Private
Drives: 14′ F30 335i Join Date: Jul 2018 Location: Richmond VA |
Quote:
Originally Posted by JaredG_F30 Man thanks for the link! |
07-08-2019, 10:26 PM
|
#5 |
Lieutenant
Drives: 2013 F30 335xi M-Sport (PWG) Join Date: Mar 2017 Location: Saskatchewan |
Quote:
Originally Posted by pongkin hey guys I’ve searched but found no conclusion fix my car is a 14 335i n55 and I do have the dinan intake, I’ve had the intake since the beginning of the year with no issues btw that climate control won’t clear out any idea what that is? Did u ever figure out the cause of that throttle code? __________________ 2013 F30 335i xDrive M-Sport 6MT (FBO/BM3 custom tune by HCP, 91 oct, 550i clutch, xDelete) |
03-22-2021, 09:58 PM
|
#6 |
New Member Drives: 2013 BMW F30 335i MSport 6MT Join Date: Apr 2019 Location: Tempe |
To add to the thread and help anyone who may have similar symptoms, this NHTSA procedure #1 worked for me: https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/20…63029-9999.pdf It states to disconnect the tank ventilation valve (purge valve) electrical connector and idle for 15 minutes. I have had the 101F01 code appear intermittently for the three years I�ve owned the car. Original owner said it always �went away eventually� and it does/did, but it would still show up on a code reader. However come time for emissions, I had to find away to clear it more reliably (along with reinstalling my OE cat), luckily this procedure did the trick. It has been three months, and have not had it reappear on a code reader. Good luck! |
07-26-2021, 12:56 PM
|
#7 |
Enlisted Member Drives: 2013 335i xdrive 6mt Join Date: May 2021 Location: NYC |
Reigniting this thread because I just had my VVT and eccentric shaft replaced and the code 101F01 would not go away. Solution: my mechanic replaced the boost solenoid and so far so good! He also found a boost leak on the inlet pipe (MST hose from turbo to intake tube) as well as a fucking ziptie holding the charge pipe to the FMIC from the wack mechanic who worked on my car before the current mechanic (shoutout to Kings Automotive in Bloomingdale, NJ). He reset adaptations for me several times, wasnt going away. Did a smoke test and fixed said boost leaks. Installed new boost solenoid and so far no problems. I hope this can ease some stress for people affected because my goodness I was stressing hard, especially because this is my first ever luxury car and the bill to fix the VVT and eccentric shaft as is had me wanting to sell the car. |
Имеется X3 в кузове F25 с мотором N55. Пробег 150.000 км.
Постоянно висят ошибки P112F (Давление во впускном коллекторе/угол открытия дроссельной заслонки — корреляция сигнала, высокий уровень) и 101F01 (Некорректное давление угла открытия дроссельной заслонки).
Из проблем, которые есть:
— неустойчивый ХХ
— повышенный расход ( около 18 литров по городу и это в пенсионерском режиме)
— вялая динамика (8,5 сек до 100)
— если авто заглохнет на Автоматическом Старт/Стопе, то завестись с него уже не может, приходится заводить повторно с кнопки.
и самая главная — дергается/пинается на сверхмалых скоростях. Т.е при строгании или перед самой остановкой авто подгазовывает и получается пинок.
Что сделано.
— почищены клапана Тунапом
— почищены датчики MAP и MAF
— заменена клапанная крышка на новую оригинал
— проверено все дымогенератором — утечек нет
Что замечено.
На рабочем двигателе сначала отключаю Ванос, двигатель падает в аварию, затем отключаю разъем Вальвотроника и глушу авто. Подключаю Ванос, завожу авто и подключаю Вальвотроник.
После этих манипуляций горит только ошибка по Вальвотронику (135808) и авто начинает вести себя ИДЕАЛЬНО.
Холостой ход ровный, никаких пинков/рывков, турбина дует, авто едет, с авто старт/стопа заводится с полпинка. Но после того как заглушишь авто, все начинается заново.
При всем при этом никаких ошибок по Вальвотронику нет. Адаптацию проходит, углы запоминает, посторонних звуков нет. Когда снимали клапанную крышку обратили внимание, что снимались 2 и 3 свечные колодцы (может Вальвотроник меняли?)
Еще. Давление во впускном коллекторе (на ХХ) при работающем Вальвотронике — 90 kPa, а при отключенном — 30-45 kPa.
Может кто то сталкивался с такой же проблемой? Как решили?
Как механически объясняется разница в давлении во впуске (и идеальная работа двигателя) при отключении Вальвотроника?
Спасибо!
Ошибка 101F01 у автомобиля BMW была обновлена 04:49. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 101F01 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
101F01
Некорректное давление угла открытия дроссельной заслонки. Надо тестировать работу механизма, возможно его залипание в открытом или закрытом положении.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 101F01 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 101F01 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 101F01 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 101F01 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.