1017 ошибка эвотор

В приложении «Обслуживание ККМ» на Эвотор произошла ошибка

19 августа 2022

Иногда на экране Эвотор появляется текст «В приложении «Обслуживание ККМ» произошла ошибка». У этой проблемы есть свой код — 1017. Так же, иногда эта ошибка возникает как «Неопознанная ошибка». Причины могут быть разные, в этой статье мы разберем основные причины и способы их ликвидации.

Содержание

Что значит уведомление в приложении «Обслуживание ККМ» «произошла ошибка» на Эвотор

Ошибка в «Обслуживании ККМ» может возникать по нескольким причинам. Смарт-терминал — это устройство 2 в 1, которое состоит из планшета на базе Android и фискальной части. Ошибка происходит, когда планшет теряет связь с фискальной частью кассы. По этой же причине Эвотор может выдать ошибку 1017, или «Неопознанную ошибку».

Уберем уведомление «В приложении «Обслуживание ККМ» произошла ошибка»

Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 50 85

whatsapp

whatsapp

Почему в приложении «Обслуживание ККМ» произошла ошибка

Причин ошибки на Эвотор может быть много, вот самые частые из них:

  • Причиной может стать нестабильное интернет-соединение, из-за которого приложения не смогли вовремя обновиться.
  • Другой причиной может стать механическое повреждение кассы, например, если касса упала на пол.
  • Так как Эвотор — технически сложное оборудование, иногда происходят сбои в системе. Тогда планшет просто не может соединиться с кассой.

Знаем как устранить «Неопознанную ошибку»

Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 50 85

whatsapp

whatsapp

Что делать, если в «Обслуживании ККМ» произошла ошибка

Для устранения этой ошибки стоит разобраться в причине ее возникновения. А после приступать к действиям.

В приложении «Обслуживание ККМ» ошибка произошла из-за нестабильного интернета

Уведомление «произошла ошибка» в приложении «Обслуживание ККМ» встречается на Эвотор 5 и любых других моделях смарт-терминалов.

  1. Проверьте, есть ли интернет-соединение на кассе
  2. Убедитесь, что услуги провайдера оплачены
  3. Попробуйте перезагрузить роутер, если работаете по Wi-Fi

В приложении «Обслуживание ККМ» произошла ошибка на Эвотор из-за механического повреждения

Такое может случиться, если касса падала на пол, если на нее упал тяжелый предмет или при других неаккуратных действиях с ней. Решать эту проблему самостоятельно не получится, лучше сразу обратить в сервисный центр.

Внимание! Разбирая ККТ, вы можете усугубить ситуацию, так как самостоятельная разборка приведет к лишению гарантии от производителя.

Ошибка в «Обслуживании ККМ» произошла из-за сбоя в системе

Бывает, что в приложении «Обслуживание ККМ» произошла ошибка на Эвотор 7.2 и любой другой модели, по причине сбоя в системе. Это нормально, так как Эвотор — технически сложное устройство. Для решения этой проблемы попробуйте перезагрузить ККТ.

  1. Найдите отверстие между клавишами питания и громкости на кассе.
  2. Острым тонким предметом (скрепкой) зажмите кнопку внутри отверстия
  3. Эвотор 5ST

    Эвотор 5 line

    Эвотор 7.3

    Эвотор 7.2

    Эвотор 10

  4. Удерживаете кнопку несколько секунд
  5. Эвотор принудительно перезагрузиться
  6. Снова зайдите в приложение «Обслуживание ККМ»

Если перезагрузка не помогла, то можно сделать технологическое обнуление.

Внимание! Перед технологическим обнулением необходимо извлечь ФН. Иначе данные о продажах будут потеряны.

Если терминал снова выдает ошибку «Обслуживания ККТ», то стоит обратиться в техподдержку. Специалисты выяснят причину и оперативно решат ее.

Расскажите ваши впечатления

Это решает мою проблему

Это не решает мою проблему

Мы рады, что смогли помочь вам

Обращайтесь к нам по любому техническому вопросу

8 (800) 700 50 85

Закрыть

Другие записи блога

Ошибка 3922 на Эвотор

В приложении «Маркировка» ошибка в функции «Маркировка товара» на Эвотор

Ошибка 30 на Эвотор

Приложение Launcher-app на Эвотор не отвечает

При переходе на формат фискальных данных ФФД 1.05 на всех моделях Эвотор, работающих в автономном режиме, следует обращать особое внимание на версию системного приложения «Обслуживание ККМ», которое можно найти в разделе «Еще — Настройки – Приложения»

Версия системного приложения «Обслуживание ККМ» должна быть не ниже 1.26.1

Если выполнить операцию перехода на формат ФФД 1.05 в автономном режиме с версией ниже 1.26.1, то вероятно возникновение следующих ошибок:

  • В приложении «обслуживание кассы» произошла ошибка
  • Возникновения ошибки «Неопознанная ошибка» после попытки подтвердить введенные реквизиты организации. На чеке при этом печатается – «Ошибка 1017. Не задан ИНН ОФД»
  • Возникновения ошибки «Неопознанная ошибка» после попытки подтвердить введенные реквизиты организации. На чеке при этом печатается – «Ошибка 1057. Ошибка реквизита. (Возможно проявление при выборе агентской схемы)

Если на терминалах установлена версия ниже 1.26.1 и требуется осуществить переход на ФФД 1.05 при работе терминала в автономном режиме, следует обеспечить наличие сети интернет для смарт-терминала Эвотор и дождаться автоматического обновления.

Если обновление не было установлено, рекомендуем обратиться в техническую поддержку support@evotor.ru  для запроса необходимой версии.  

Запчасти на фото: DF1017, DF060, DF082, DF059. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Запчасти на фото: DF1017, DF060, DF082, DF059

Утро.
Ничего не предвещает беды.
Прогреваю машину.
Начинаю движение и замечаю нехватку мощности.
Пять минут спустя загорается Чек двигателя.
Ищу ближайшую СТО.

Диагностика показала следующие ошибки:
1. DF059 пропуск зажигания 1 цилиндра
2. DF060 пропуск зажигания 2 цилиндра
3. DF1017 внутренняя ошибка ЭБУ
4. DF082 Цепь подогрева верхнего кислородного датчика. B1S1

После сброса ошибок осталась только DF082. Чек погас, но спустя час вновь появился.

План действий — у меня как раз пришло время для ТО.
1. поменяю масло и фильтра
2. новые свечи + осмотр свечных колодцев и катушек
3. проверка/замена датчика кислорода (лямбда)
4. а вот с ошибкой DF1017 буду разбираться в сервисе по Рено

Цена вопроса: 800 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста-автомобиль Renault Sandero 2014 год ошибка 
DF1017 Электронный блок управления (ECU) внутренний сбой , ошибка появляется при движении 2000 об/мин, появляется на панели прибов пила (фото) при этом двигатель работает в аварийном режиме 2000 об/мин, если увеличить обороты (при движении) авто глохнет и не заводиться ( топливо и искра есть) пока не скинешь с АКБ клейму или непередернешь главное реле незаведеться! производились работы массы эбу проверяли главное реле менялось, на предмет окисления контактов тщательный осмотр был произведен в блоке предохранителей. зашел в тупик куда копать незнаю?

post-89921-0-37271800-1497448565_thumb.png


Изменено пользователем MihailCarbyr

Последняя, третья часть списка по ЭБУ ДВС. Остальные системы на очереди.updВторая на очереди АКПП DPO. Несмотря на то, что ошибки по АКПП генерятся блоком управления АКПП, они имеют ту же нумерацию, что и ошибки по ЭБУ ДВС, т.е. начинаются с DFxxx. В дальнейшем, для удобства, все ошибки сведу в один документ по порядку номеров с указанием, какой блок сгенерил ошибку.

DF1012 — COHERENCES INFORMATIONS MULTIPLEXEES POUR RV/LVДанные, полученнные модулем круиз-контроля/ограничителю скорости, неверны (*13) [118, 120]DEF : Les informations consommées par la fonction régulateur de vitesse ou limiteur de vitesse sont non conformes.Информация, получаемая модулем круиз-контроля/ограничителем скорости не отвечают установленным требованиям.

DF1015 — COHERENCE INFORMATION CONTACT FREINОшибка соответсвия сигнала датчика («концевика») педали тормоза [160]1.DEF : Signal comparison failureОшибка сравнения сигналов

DF1017 — COMPБлок управления1.DEF : Internal electronic faultОтказ внутренней электроники2.DEF : Signal comparison failureОшибка сравнения сигналов

DF1035 — COMPUTERБлок управления1.DEF : Signal plausibility failureОтказ достоверности сигнала

DF1063 — MULTIPLEXED TRACTION CONTROL CONNECTIONОшибка соединения с блоком контроля сцепления с дорогой (ABS, ABS+ESP) [118, 120, 2017]1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.Неверный сигнал по шине данных от блока контроля сцепления с дорогой

DF1074 — POSITION DU PAPILLON MOTORISE INCOHERENTEОшибка соответсвия положения дроссельной заслонки [1076]1.DEF : Incoherence between throttle position and controlНесоответствие между требуемым и реальным положением дроссельной заслонки2.DEF : Signal incoherence.Некорректный сигнал (*2)

DF1177 — REPONSE LENTE SONDE A OXYGENE AVALМедленный отклик нижнего (заднего) лямбда-зонда («кислородного датчика») [242]1.DEF : Signal variation rate under thresholdЧастота изменения сигнала ниже порогового значения2.DEF : Circuit/component protection expiredЗащита цепи/компонентов истекла

DF1235 — AUTOMATIC TRANSMISSIONАКПП1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.Неверный сигнал по шине данных от блока управления АКПП

DF1254 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUITНеисправность в цепи верхего (переднего) лямбда-зонда («кислородного датчика») [887]1.DEF : Battery voltage too lowСлишком низкое напряжение2.DEF : Battery voltage too highСлишком высокое напряжение

DF1267 — CIRCUIT CAPTEUR TEMPERATURE GPLНеисправность в цепи датчика температуры газа (*10)1.DEF : Measured temperature too lowСлишком низкая измеренная температура2.DEF : Measured temperature too highСлишком высокая измеренная температура

DF1292 — CYLINDER 2 INJECTOR CONTROL CIRCUITНеисправность в цепи топливной форсунки 2-го цилиндра (*5)CC.1 : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12ВCC.0 : Short circuit to earth.Короткое замыкане на массуCO : Open circuitОбрыв цепи

DF1296 — CYLINDER 4 INJECTOR CONTROL CIRCUITНеисправность в цепи топливной форсунки 4-го цилиндра (*5)CC.1 : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12ВCC.0 : Short circuit to earth.Короткое замыкане на массуCO : Open circuitОбрыв цепи

DF1355 — MULTIPLEXED E.T.C. CONNECTIONОшибка соединения с блоком управления распределением крутящего момента (4WD) [2017]1.DEF : Signal incoherence.Некорректный сигнал (*2)2.DEF : Invalid source computer multiplex signals.Неверный сигнал по шине данных от блока управления3.DEF : Invalid source computer multiplex signals.Неверный сигнал по шине данных от блока управления

DF1362 — TANK SOLENOID VALVE CIRCUITНеисправность в цепи соленоида клапана газового баллона (*10)1.DEF : Signal frequency incorrectНеправильная частота сигналаCC.0 : Short circuit to earth.Короткое замыкане на массуCC.1 : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12В

DF1364 — AUTOMATIC COMPUTER FEED RELAYНеисправность реле питания блока управления (*10)DEF : Signal incoherence.Некорректный сигнал (*2)

DF1366 — CYLINDER 1 GAS INJECTOR CIRCUITНеисправность в цепи форсунки газового оборудования 1-го цилиндра (*5) (*10)CC.1 : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12ВCC.0 : Short circuit to earth.Короткое замыкане на массу

DF1368 — CYLINDER 3 GAS INJECTOR CIRCUITНеисправность в цепи форсунки газового оборудования 3-го цилиндра (*5) (*10)CC.1 : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12ВCC.0 : Short circuit to earth.Короткое замыкане на массу

DF1401 — COMPUTERБлок управления1.DEF : Signal plausibility failureОтказ достоверности сигнала

DF1413 — BUS LIN OFFШина LIN выключена1.DEF : Message/BUS signal failuresОтказ передачи сообщения/отказ шины

DF1434 — POMPE HAUTE PRESSIONНеисправность насоса высокого давления1.DEF : Signal frequency incorrectНеверная частота сигнала

DF1445 — STARTING RELAYНеисправность реле стартера [163, 232]1.DEF : Actuator jammed openПривод заклинило в разомкнутом состоянии2.DEF : Actuator jammed closedПривод заклинило в замкнутом состоянии

DF1487 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUITНеисправность в цепи нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]DEF : Implausible signalНекорректный сигнал (*2)

DF1592 — CIRCUIT COMMANDE RELAIS DEMARREURНеисправность в цепи реле стартера [232]1.DEF : Signal plausibility failureОтказ достоверности сигнала

DF1628 — PETROL/LPG FUEL PUMP RELAY CIRCUITНеисправность в цепи реле насоса бензин/газ (*10)CO : Open circuitОбрыв цепиCC : Short-circuit to +12VКороткое замыкание на +12В

DF1668 — EXHAUST CAMSHAFT POSITIONОшибка положения выпускного распредвала1.DEF : Signal plausibility failureОтказ достоверности сигнала2.DEF : Signal frequency incorrectНеверная частота сигнала3.DEF : No signal.Сигнал отсутствует4.DEF : Invalid signalНеверный сигнал

DF1670 — EXHAUST CAMSHAFT POSITIONОшибка положения выпускного распредвала1.DEF : Signal comparison failureОшибка сравнения сигналов

DF1672 — CRUISE CONTROL OR SPEED LIMITER BUTTONОшибка кнопки круиз-контроля/ограничителя скорости1.DEF : Signal comparison failureОшибка сравнения сигналов

DF1674 — ALIMENTATION CALCULATEUR GAZОшибка питающего напряжения блока управления газовым оборудованием (*10)1.DEF : Circuit voltage below thresholdНапряжение в цепи ниже порогового значения2.DEF : Circuit voltage above thresholdНапряжение в цепи выше порогового значения

DF1679 — PRESSION GPLОшибка в цепи датчика давления давления газа (*10)1.DEF : Signal amplitude < minimumАмплитуда сигнала меньше минимальной

[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.*4) Только для автомобилей с заводским двухтопливным (Flex-Fuel) оборудованием. На Duster-е бак с дополнительным топливом и насосом размещается рядом с бачком стеклоомывателя (бачок стекломывателя устанавливается уменьшенного размера).*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.*9) Не обязательно означает неисправность генератора. Помимо неисправности генератора возможны: неправильное управление реле-регулятором, слишком большая нагрузка на генератор, проблемы с электропроводкой.*10) Только для автомобилей с газо-балонным оборудованием установленным на заводе-изготовителе.*11) Катушки включены в одну цепь последовательно.*12) Выступы/окна с которых происходит считывание датчиком положения коленвала.*13) Модуль круиз-контроля/ограничителя скорости находится в блоке управления двигателем. Информация поступает по шине данных от блока ABS.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1015 ошибка митсубиси
  • 1015 ошибка мерседес актрос
  • 1010 ошибка бернина
  • 101 ошибка скания
  • 101 ошибка коучинга