101 ошибка адаптации дсг

 КОД
ОТМЕНЫ
 РАСШИФРОВКА КОДА ОТМЕНЫ  0 Kein Abbruch — Нет отмены. (Процедура базовой регулировки пройдена успешно)  1 Abbruch durch user — Процедура базовой регулировки отменена пользователем  2 Keine GRD-Teilvorgabe — Нет дополнительной спецификации GRD  3 Voraussetzungen Timeout — Превышено время ожидания предварительных условий, необходимых для проведения базовой регулировки  4 Neutralschalten wenig Speicherdruck — Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали  5 Systemvorbereitung n_An Timeout — Процедура прервана, так как время на 100 об/мин для подготовки системы истекло  6 Neutralschalten GS13 Timeout — Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль

 7

Warte auf Motorstart Timeout — Время ожидания запуска двигателя истекло  8 Systemvorbereitung p_Speicher Timeout — Процедура прервана — давление насоса выше > 50 bar  9 Wellenkontrolle W1 Timeout — Превышено время проверки оси W1, так как частота вращения двигателя не достигает 50% от рабочей скорости  10 Kupplungnullage K2 nicht stabil — Нулевая точка положения сцепления (точка касания) К2 не устанавливается  11 Kupplungnullage K1 nicht stabil — Нулевая точка положения сцепления(точка касания) К1 не устанавливается 12 Vorbereitung Eingelegt p_Spicher Timeout — Превышено время, т.к. напорный насос накачивает менее < 50 бар 13 Eingelegepos Gangeinl G1 unplausible Timeout — Лимит времени исчерпан. При включенной передаче G1 значение не стабилизируется или не в диапазоне от 1,5 мм до 20 мм 14 Eingelegepos Neutralst GS13 Timeout — Процедура прервана. Превышено время ожидания по установке вилки 1/3 в нейтральное положение 15 Vorbereitung Sync-Punkt GS13 stabil Timeout — Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации в нейтральную позицию вилки 1/3 16 Vorbereitung Sync-Punkt n An Timeout — Превышение времени из-за нестабильности работы двигателя, подготовка точки синхронизации в передачах, когда частота вращения двигателя больше или равна половине рабочей частоты вращения двигателя. 17 Kupplungswegrampe 1 Schleifpunkt Timeout — Ход сцепления 1 — превышено время (5 сек), прерывание из-за отсутствия необходимой точки касания сцепления 18 Kupplungswegrampe 2 Offset Timeout — Ход сцепления 2 — превышение времени ожидания сдвига 19 Kupplungswegrampe 3 X-Nm G1 Timeout — Ход сцепления 3 — прерывание из-за крутящего момента на передаче 1 20 Kupplungswegrampe 4 Kupp auf Timeout — Ход сцепления 4 — превышение времени размыкания 21 Kupplungswegrampe 5 ZuPunkt K1 Timeout — Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1 22 Kupplungswegrampe 6 Kupp auf Timeout — Время (5 секунд) превышено для включения сцепления во время разгона, сцепление нестабильно, либо имеется отклонение от заданного значения более 0,15 мм 23 Kupplungswegrampe 7 Kupp auf Timeout — Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания 24 Kupplungswegrampe 8 Timeout — Ход сцепления 8 — прерывание 25 Kupplungswegrampe 9 Timeout — Ход сцепления 9 — прерывание 26 Kupplungswegrampe 10 Kupp auf Timeout — Ход сцепления 10 — превышение времени размыкания 27 Gangeinleg_Synchronpo sGl Timeout — Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации 28 Neutralpos. nach x-Nm GS13 Timeout — Прерывание включения нейтрали вилки 1/3 29 Druckrampe 2 WDK Timeout — Прерывание в магистрали давления 2 30 Pruefe Druckrampe 2 WDK Timeout — Прерывание проверки давления в магистрали 2 31 Druckrampe WDK 4 Timeout — Прерывание в магистрали давления 4 32 Druckrampe 3 WDK Werteableg1 Timeout — Время ожидания рампы давления 3, вал двойного сцепления, превышено (16 секунд) 33 Druckrampe 5 WDK Werteableg2 Timeout — Время ожидания рампы давления 5, вал двойного сцепления, превышено (16 секунд) 34 Wegdruck Kenn. New oder Kupzu stabil Timeout — Превышено время ожидания стабильности вала муфты двойного сцепления в замкнутом состоянии 35 Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout — / Время ожидания включения сцепления при разгоне рампы давление 6 превышено 36 Kennwerte abiegen timeout — Время ожидания начального значения превышает (10 секунд в EEPROM) 37 Druckstuetzstelle implausible — Недостоверное опорное давление 38 Kupwegrampe11 Kup_auf timeout — Превышено время ожидания сцепления при разгоне рампы 11. Не используется 39 Kupwegrampe12 Kup_auf timeout — Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления 40 Neutral Shalten GS24 timeout — Превышено время ожидания выключателя нейтрального положения вилки 2/4  41  Neutral Shalten GS57 timeout — Прерывание включения нейтрали вилки 5/7 42 Neutral Shalten GS6R timeout — Прерывание включения нейтрали вилки 6/R 43 Neutral Shalten K1 timeout — Прерывание включения нейтрали K1 44 Neutral Shalten K2 timeout — Прерывание включения нейтрали K2 45 Wellenkontrolle W2 Timeout — Прерывание контроля вращения вала W2 46 Wellenkontrolle K1 Timeout — Прерывание контроля вращения вала K1 47 Wellenkontrolle K2 Timeout — Прерывание контроля вращения вала K2 48 Vorbereitung Eingelegt K1 Timeout — Прерывание включения сцепления K1 49 Vorbereitung Eingelegt K2 Timeout — Прерывание включения сцепления K2 50 Vorbereitung Eingelegt GS13 Timeout — Прерывание подготовки включения вилки 1/3 51 Vorbereitung Eingelegt GS24 Timeout — Прерывание подготовки включения вилки 2/4 52 Vorbereitung Eingelegt GS57 Timeout — Прерывание подготовки включения вилки 5/7 53 Vorbereitung Eingelegt GS6R Timeout — Прерывание подготовки включения вилки 6/R  54 Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи 2 55 Eingelegtpos Gangeinl G3 unlpausibel timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи 3 56 Eingelegtpos Gangeinl G4 unlpausibel timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи 4 57 Eingelegtpos Gangeinl G5 unlpausibel timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи 5 58 Gangeinl G6 unlpausibel timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи 6 59 Gangeinl G7 unplausible Timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи 7 60 Elngelegtpos Gangelnl GR unplausible Timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи R  61 Elngelegtpos Neutralschalten GS24 Timeout — Прерывание включения нейтрали вилки 2/4 62 Elngelegtpos Neutralschalten GSS7 Timeout — Прерывание включения нейтрали вилки 5/7 63 Elngelegtpos Neutralschalten GS6R Timeout — Прерывание включения нейтрали вилки 6/R 64 Vorbereitung Sync-Punkt GS24 stabil Timeout — Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4 65 Vorbereitung Sync-Punkt GS57 stabil Timeout — Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7 66 Vorbereitung Sync-Punkt GS6R stabil Timeout — Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R 67 Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout — Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1 68 Kupplungswegrampe3 x- Nm G2 Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2 69 Kupplungswegrampe3 x- Nm 63 Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3 70 Kupplungswegrampe3 x- Nm G4 Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4 71 Kupplungswegrampe3 x- Nm GS Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5 72 Kupplungswegrampe3 x- Nm G6 Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6 73 Kupplungswegrampe3 x- Nm G7 Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7 74 Kupplungswegrampe3 x- Nm GR Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R 75 Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 Timeout — Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5 83 Gangeinleg_Synchronpos G2 Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 2 84 Gangeinleg_Synchronpos G3 Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 3 85 Gangeinleg_Synchronpos G4 Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 4  86 Gangeinleg_Synchronpos G5 Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 5  87 Gangeinlegjjjynchronpos G6 Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 6  88 Gangeinleg_Synchronpos G7 Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 7 89 Gangeinleg_Synchronpos GR Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи R 90 Neutralpos. nach x-Nm GS24 Timeout — Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 2/4 91 Neutralpos. nach x-Nm GS57 Timeout — Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 5/7 92 Neutralpos. nach x-Nm GS6R Timeout — Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 6/R  93 Neutralschalten n_An Timeout — Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе 94 Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout — Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2  100 Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K1 Timeout — Прерывание включения сцепления К1 ход 14  101 Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout — Прерывание включения сцепления К2 ход 14  102 Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K1 Timeout — Прерывание выключения сцепления К1 ход 15 103 Kupplungswegrampe 14 Kup aufK2 Timeout — Время (10 сек.) превышено для замыкания муфты запуска корзины K2, или является нестабильным, или пороговое значение превышает 3 мм 2048 Voraussetzung Fehler: Batteriespannung niedrig — Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: напряжение АКБ слишком мало 128 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: температура 256 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: селектор не в положении Р 512 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: скорость а/м не равна нулю 1024 Voraussetzung Fehler: TG1/2 ausgefallen — Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: КПП перешла в аварийный режим 4096 Voraussetzung Fehler: Hardwarediagnose activ — Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: активна диагностика блока 8192 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: несоответствие оборотов    

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)

Модератор: Шурпа_Коробкин

autoservice164

Посетитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 9:07 am

коды отмены адаптации 0AM?

#1 Сообщение autoservice164 » Вт янв 19, 2016 10:56 pm

кто богат такой информацией? машина месяца три назад была на ремонте, меняли подшипники, сцепление. DSG7 0AM, при попытке начать адаптацию через базовые установки в 60м канале выдает 255 101 0, с первым числом понятно, что что то не получилось, а вот с остальными?… работал через VCDS, говорят в VAS PS есть информация по этим кодам…. сцепление по новой отрегулировали, SAC сработал максимум миллиметров на пять, диски не зажаты :!:


Dron

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#2 Сообщение Dron » Вт янв 19, 2016 11:25 pm

А в ошибках что было? Из-за чего снова адаптировали? И после неудачной адаптации после перезапуска мотора обычно появляется ошибка, о чем говорит мехатроник.
Что в 30-й группе по давлению? Первые точки вилок в 95.1 и 115.1 значения? Мотор прогрет до 30-40 градусов при адаптации? Ошибка при адаптации вылетает на стадии заглушенного мотора или после запуска?
Совет мой — купите вас5054 из Китая, окупается с двух адаптаций, а вещь именно для адаптаций незаменимая. Только одис или вас-пс расскажет, почему не проходит.


autoservice164

Посетитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 9:07 am

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#3 Сообщение autoservice164 » Вт янв 19, 2016 11:47 pm

по давлению 42 бара, температура была порядка 60-70 градусов, клиент жаловался на дерганья при переключении 3-4, иногда 2-3, и детонацию пр езде внатяг на седьмой, но про детонацию у него в моторном блоке много ошибок по пропускам и отключению цилиндров, ошибок в тсм не было вообще никаких, клиент клянется что нигде никаких ошибок не стирал никуда не заезжал, и аккумулятор не садился :!: по регулировке только К2 немного прослабшее было, больше чем на две десятки допуска.



autoservice164

Посетитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 9:07 am

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#5 Сообщение autoservice164 » Вт янв 19, 2016 11:51 pm

кстати про SAK в предыдущей теме… распилил таки я его, по моему мнению, он никак не влияет на положение лепестков относительно их изначальной плоскости к выжимным…… и расклинить(зажать) диски сцеплений он ну никак не сможет….. и стучал я им как мог и бросал его и так и эдак :x не выстреливает, зато стоит нажать ровно на лепестки оправкой какой нибудь, так он сразу срабатывает…



Dron

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#7 Сообщение Dron » Ср янв 20, 2016 2:47 pm

42бара в постоянке или до 60 все-таки накачивает (30 группа 3-е окно)? 42бар — это нижняя граница, если выше не качает, то может трещина по гидроаккумулятором, адаптацию тоже не пройдет, поскольку как только дёрнет любую вилку, давка упадёт ниже 42бар, не будут соблюдены условия.
Из-за троящего мотора коробка вполне может работать через хрен пойми как, лучше б сначала устранить моторные проблемы, а потом пускай ездит и смотрит. Но на адаптацию до запуска мотора это конечно не повлияет.
По sak — честно хрен его знает, при каких условиях он срабатывает. Знаю только что ронять эту корзину нельзя точно и то, что аварийные машины часто не едут никуда из-за него, хотя до аварии проблем не было. Один раз сам ставил новое сцепление оригинал из коробки, которое привез клиент (где-то урвал :D ), как обычно по люковским калибрам и поправкам — хрен, зажало. Ставил тонкую шайбу — зажато. Потом взвёл компенсацию, зазор появился, дальше уже подбирал шайбу по люфту дисков.




Dron

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#10 Сообщение Dron » Ср янв 20, 2016 10:32 pm

Тогда мои мысли кончились… Был бы vas, он бы написал, что не так.
До запуска мотора мехатрон проверяет все необходимые условия и переводит вилки в нужное положение. Условия могут быть разные: температура, ручник, педаль тормоза, паркинг, напряжение, давление в мехатронике, положение вилок и их перемещение, больше на ум и не приходит ничего…


Qvaldis

Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#11 Сообщение Qvaldis » Чт янв 21, 2016 7:07 am

101 101 Kupwegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout

больше информации врятли будет. что-то с К2. попробуй вдвоем делать чтоб один на кнопки нажимал а сам на вилки смотри

DSG 6,DSG 7, Multitronic в Алматы dsg-service.kz


CrAnK

Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 8:44 am

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#12 Сообщение CrAnK » Вс фев 05, 2017 11:05 am

Вопрос решился? Если да то что было причиной?


Аватара пользователя

GEEPER

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#13 Сообщение GEEPER » Вс фев 05, 2017 6:09 pm

Как обычно: кривые руки и глупый голова. У меня все проблемы от этого


tokc

Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 10:35 pm
Откуда: Сочи

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#14 Сообщение tokc » Пн фев 06, 2017 12:15 am

0 0 no abort
1 1 Cancelled by User
2 2 No Grd part predefinition (2)
3 3 Prerequisites timeout (3)
4 4 Neutral Switch little memory pressure (4)
5 5 System Preparation n_An timeout (5)
6 6 Neutral Switch GS13 timeout (6)
7 7 Wait for engine starting out (7)
8 8 System Preparation p_Speicher timeout (8)
9 9 shaft W1 control timeout (9)
10 10 K2 clutch zero position is not stable (10)
11 11 clutch K1 zero position is not stable (11)
12 12 Preparation Pickled p_Speicher timeout (12)
13 13 Eingelegtpos Gangeinl G1 timeout implausible (13)
14 14 Eingelegtpos Neutralsch GS13 timeout (14)
15 15 Preparation sync point GS13 stable timeout (15)
16 16 Preparation sync point n_An timeout (16)
17 17 Kupplungswegrampe1 grinding point out (17)
18 18 Kupplungswegrampe2 offset timeout (18)
19 19 x-Nm Kupplungswegrampe3 timeout G1 (19)
20 20 Kupplungswegrampe4 Kup_auf timeout (20)
21 21 Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K1 timeout (21)
22 22 Kupplungswegrampe6 Kup_auf timeout (22)
23 23 Kupplungswegrampe7 Kup_auf timeout (23)
24 24 Kupplungswegrampe8 timeout (24)
25 25 Kupplungswegrampe9 timeout (25)
26 26 Kupplungswegrampe10 Kup_auf timeout (26)
27 27 Gangeinleg_Synchronpos. G1 Timeout (27)
28 28 Neutralpos. x_NM timeout after GS13 (28)
29 29 Druckrampe2 WDK timeout (29)
30 30 CheckMe Druckrampe2 WDK timeout (30)
31 31 Druckrampe4 WDK timeout (31)
32 32 Druckrampe3 WDK Werteableg1 timeout (32)
33 33 Druckrampe5 WDK Werteableg2 timeout (33)
34 34 WegDruck Char. NEw KupZu timeout or stable (34)
35 35 Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout (35)
36 36 Characteristics dropping out (36)
37 37 Druckstuetzstelle implausible (37)
38 38 Kupwegrampe11 Kup_auf timeout (38)
39 39 Kupwegrampe12 Kup_auf timeout (39)
40 40 Neutral Switch GS24 timeout (40)
41 41 Neutral Switch GS57 timeout (41)
42 42 Neutral Switch GS6R timeout (42)
43 43 Neutral Switch K1 timeout (43)
44 44 Neutral Switch K2 timeout (44)
45 45 W2 wave control timeout (45)
46 46 K1 wave control timeout (46)
47 47 K2 timeout control shaft (47)
48 48 Preparation Pickled K1 timeout (48)
49 49 Preparation Pickled K2 timeout (49)
50 50 Preparation Pickled GS13 timeout (50)
51 51 Preparation Pickled GS24 timeout (51)
52 52 Preparation Pickled GS57 timeout (52)
53 53 Preparation Pickled GS6R timeout (53)
54 54 Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout (54)
55 55 Eingelegtpos Gangeinl G3 timeout implausible (55)
56 56 Eingelegtpos Gangeinl G4 timeout implausible (56)
57 57 Eingelegtpos Gangeinl G5 timeout implausible (57)
58 58 Eingelegtpos Gangeinl G6 timeout implausible (58)
59 59 Eingelegtpos Gangeinl G7 timeout implausible (57)
60 60 Eingelegtpos Gangeinl GR implausible timeout (60)
61 61 Eingelegtpos Neutralsch GS24 timeout (61)
62 62 Eingelegtpos Neutralsch GS57 timeout (62)
63 63 Eingelegtpos Neutralsch GS6R timeout (63)
64 64 Preparation sync point GS24 timeout stable (64)
65 65 Preparation sync point GS65 timeout stable (65)
66 66 Preparation sync point GS66 timeout stable (66)
67 67 Preparation sync point W1 timeout stable (67)
Kupplungswegrampe3 x 68 68 Nm-G2 timeout (68)
Kupplungswegrampe3 x 69 69 Nm G3-out (69)
Kupplungswegrampe3 x 70 70 Nm G4-Timeout (70)
Kupplungswegrampe3 x 71 71 Nm G5-Timeout (71)
Kupplungswegrampe3 x 72 72 Nm G6-Timeout (72)
Kupplungswegrampe3 x 73 73 Nm G7-Timeout (73)
Kupplungswegrampe3 x 74 74 Nm GR-Timeout (74)
75 75 Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 timeout (75)
83 83 Gangeinleg_Synchronpos. G2 timeout (83)
84 84 Gangeinleg_Synchronpos. G3 timeout (84)
85 85 Gangeinleg_Synchronpos. G4 timeout (85)
86 86 Gangeinleg_Synchronpos. G5 timeout (86)
87 87 Gangeinleg_Synchronpos. G6 timeout (87)
88 88 Gangeinleg_Synchronpos. G7 timeout (88)
89 89 Gangeinleg_Synchronpos. GR timeout (89)
90 90 Neutralpos. x_NM timeout after GS24 (90)
91 91 Neutralpos. x_NM timeout after GS57 (91)
92 92 Neutralpos. after x_NM GS6R timeout (93)
93 93 Neutral Switch n_An timeout (93)
94 94 Preparation sync point W2 stable timeout (94)
100 100 14 Kupwegrampe Kup_zu K1 timeout
101 101 14 Kupwegrampe Kup_zu K2 timeout
102 102 15 Kupwegrampe Kup_auf K1 timeout
103 103 15 Kupwegrampe Kup_auf K2 timeout
128 128 Precondition Error: Temperature
256 256 prerequisite error: selector lever is not in P
512 512 Precondition Error: Car-Speed. not NULL
1024 1024 prerequisite errors: TG 1/2 failed
2048 2048 prerequisite errors: battery voltage is low
4096 4096 prerequisite error: Hardware Diagnostics active
8192 8192 prerequisite errors: input speed limits outside


Аватара пользователя

GEEPER

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#15 Сообщение GEEPER » Пн фев 06, 2017 5:15 am

Молодец



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex и 22 гостя

  1. 08.02.2020, 12:47


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию адаптация дсг7. ошибка 101. подскажите что это может быть.

    Добрый всем день. Случилась проблема. Снял мехатроник. Утечка давления. Разобрал его. А там уже стоит ремонтный стакан. Решили ставить обратно. Но не проходит адаптацию. Ошибка 101, Еще на заглушенном авто. Вопрос в том что пока ставили мехатрон на место выпал шестигранник который держал вилки сцеплений. может из за этого появится ошибка 101? Говорят что могло развестись сцепление. Достал меня этот фуфлаген…….

    Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.


  2. 08.02.2020, 23:37


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex212passat, включи зажигание и посмотри в 111 группе в каком положении находится к2 магнит— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Alex212passat
    Посмотреть сообщение

    Снял мехатроник. Утечка давления. Разобрал его. А там уже стоит ремонтный стакан. Решили ставить обратно. Но не проходит адаптацию.

    работа ради работы — тоже результат

    в целом если га быстро сдувается , то ничего удивительного что гидра не пашет и адаптация не проходит

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  3. 09.02.2020, 22:55


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Во вторник буду смотреть. А пока катаюсь на родителей мазде 3 хетч или на бмв е 60 брата.(!

    Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.


Похожие темы

  1. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 12.05.2011, 21:17

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 05.09.2007, 23:09

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 04.09.2007, 10:01

  4. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 22.09.2005, 15:32

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 02.09.2005, 12:26


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


  1. Smol

    15 янв 2015
    1.164
    Audi Q5

    после чего началось?после замены сцепления?похоже что сцепление ведет,в частности К2,проверяйте вращение входных валов


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Ильдар Сабиров

    4 июл 2018
    23
    Татарстан респ.


  3. Ильдар Сабиров

    4 июл 2018
    23
    Татарстан респ.


  4. savery

    1 янв 2019
    9
    Приморский край

    Похожая проблема.
    Заменили сцепление, платы, соленоиды, промыли мехатроник от стружки.
    Когда при первом заводе прогонял передачи, задняя включалась с пинком, у остальных пинок поменьше.
    После получаса работы появился чек и пропуски зажигания, задняя стала включаться с еще большим пинком.
    Попробовал сделать адаптацию муфт — не прошла по соображениям безопасности. Могла она не пройти из-за пропусков зажигания?
    На следующий день поменял свечи, но забыл ноут и ошибку не скинул. Чек висел по-прежнему, хотя по ощущениям пропуски ушли, двигатель стал работать ровно. Когда включил заднюю, машина начала так пинаться, что я не стал дожидаться включения передачи и воткнул нейтраль. На остальных передачах все ок. Машина вперед едет.
    Есть вася диагност, но я не особо знаю как с ним обращаться. Моя первая европейка.


  5. Нефтекамск

    Приветствую всех! Машину пригнали с другого сервиса с DSG 7.. История такая, сломало вал. Заменили, установили коробку, не попали вилками и так три раза. Теперь все попали, но не проходит адаптацию. Первый этап проходит, второй останавливается 255-5-0… Включаешь R,D никаки ударов, но и движения тоже нет. Стоит заглушить авто, снова заводишь включаешь R стоит на месте, включаешь D удар и аварийный режим. Ошибка P177D Двойное сцепление слишком большой крутящий момент. P072B передача R Не возможно выбрать. Что случилось с этой КПП? до поломки вала ездила отлично со слов клиента.

    P.S Пока не сделаешь первый этап адаптации машина стоит и дергается(рывки) (ощущается, но не сильно).


  6. Daniyar 102

    Доброго времени суток!
    Ситуация такая ,заменил сцепу,где то через месяц при диагностике вышла ошибка по сцепе «достигнута граница допуска к1 ,но авто норм ехала и не придал этому значения ,на днях после небольшой поездке начала падать в аварию ,на холодную все норм как не много проедишься 1 передача не включается ,сняли коробку к1 зажат сработал компенсатор износа на к1 ,взвели отрегулировали ,при адаптации на 2 этапе выскакивает код отмены 21,и ошибка p175е муфта 1 непреднамеренно замкнута (до этого этой ошибки не было )
    Подскажите пожалуйста в чем может быть причина

Содержание:
1. Вступление и краткое устройство КПП
2. Эволюция, проблемы, ремонт и запчасти DSG7 DQ200:
2.1. Сцепление
2.2.1. Мехатроник (начало)
2.2.2. Мехатроник (продолжение)
2.3.1. Механическая часть КПП (начало)
2.3.2. Механическая часть КПП (продолжение)
3. Прошивка
3.1. Определение, подбор и актуальные версии прошивок 0AM (для DQ250 02E тоже полезно)
3.2. Нюансы подбора прошивки 0AM, как выбрать правильный файл (для DQ250 02E тоже полезно)
Вне зачёта: Таблица прошивок DSG7 0AM DQ200 (а также DQ250 02E и немного 0CW)
4. Компьютерная диагностика и адаптация:
4.0. «Паспорт» КПП
4.1. Электронная часть КПП (мехатроник)
4.2. Механическая часть КПП (сцепления)
4.3. Адаптационная карта сцеплений
4.4.1. Адаптация и базовая регулировка КПП (60 канал)
4.4.2. Адаптационная поездка, прочие базовые установки
4.5.1. Другие измеряемые группы (начало)
4.5.2. Другие измеряемые группы (продолжение)
5. Советы по эксплуатации DSG7 DQ200 или «как ездить так, чтобы DSG не сломалась?»
6. Типовые неисправности DSG7 0AM по версии VAG

Продолжаем говорить о возможностях диагностического оборудования в отношении коробки DSG7 DQ200 0AM.
В этой части речь пойдёт об адаптации коробки, или, если выражаться корректно — базовой регулировке, которая находится в 60 канале (группе) базовых установок. Сразу оговорюсь, что для коробки 0CW эта процедура проводится несколько иначе, информация об этом есть в сети.

В коробке DSG присутствует довольно большое количество параметров, которые можно (а иногда – нужно) сбросить до базовых. Все они доступны в меню «Базовые установки».
Список доступных параметров по каналам следующий:
60 – Базовая регулировка;
61 – Принудительная «нейтраль» (штоки обоих сцеплений задвинуты (втянуты), передачи выключены);
62 – Демонтажное положение мехатроника (штоки обоих сцеплений полностью выдвинуты, передачи выключены);
66 – Быстрая адаптация сцеплений (есть информация, что отсутствует на прошивках 62хх и выше в виду изменённых алгоритмов адаптации сцеплений и, в связи с этим, пропавшей необходимостью данного режима);
69 – Базовая установка;
99 или 119 – Сброс температурных карт сцеплений;
180 или 200 – Сброс адаптационных карт сцеплений.

При этом в случае желания или необходимости полностью сбросить адаптации и значения КПП (вибрации, пинки, рывки, замена сцепления, снятие и установка (замена, ремонт) мехатроника, обновления прошивки DSG и/или двигателя, замены селектора КПП, а также других компонентов, влияющих на работу КПП (тормозная система), а также при доустановке оборудования, например, замене блока ABS на ESP), необходимо идти по следующему алгоритму:
• прогреваем авто и коробку до рабочей температуры;
• убеждаемся, что нет никаких ошибок по всем блокам;
• выполняем сначала «Базовую регулировку» (60 канал)
• по завершении, не выключая зажигания, проверяем коробку на ошибки (если будут ошибки из «чёрного списка», они покажутся, об этих ошибках будет написано далее);
• выключаем зажигание, вынимаем ключ и ждём так не меньше 3 секунд;
• включаем зажигание и выполняем «Базовую установку» (69 канал);
• далее выполняем сброс температурных карт сцеплений (через 99 или 119 канал, при выборе любого из них произойдёт сброс по обоим сцеплениям);
• выключаем зажигание, ждём так не меньше 3 секунд;
• включаем зажигание для того, чтобы завершил свою работу процесс «Базовой установки» (69 канал);
• повторно сканируем всё авто на предмет ошибок;
• проверяем (чтением) состояние групп 60, 66, 69;
• далее проводим «пробную (адаптационную) поездку» (хотя бы её начало);
• после пробной поездки читаем 180.1 и 200.1, значения должны быть отличными от нуля.
О пробной поездке будет подробно написано в следующей записи, тут лишь скажу, что начать её нужно в обязательном порядке, выполнять полностью необязательно, но в таком случае на полноценную адаптацию может потребоваться немного больше времени (при обычной езде).

Канал 60. Базовая регулировка
Коробка DSG7 0AM – достаточно умная, и разработчики продумали возможность «в пару кликов» сбросить многие настройки коробки до базовых. Всё это умещается в 60 канале и называется «Базовая регулировка полная», в дополнение к нему служит также 69 канал. Базовая регулировка выполняется в обязательном порядке после:
– Замены (установки) мехатроника;
– Замены (установки) коробки передач;
– Замены сцепления;
– Замены (установки) рычага селектора;
– Замены (установки) других блоков управления, подключённых к шине CAN-Drive, в том числе Gateway;
– Обновления прошивки двигателя, КПП или иных блоков управления, подключённых к шине CAN-Drive;
– Установке рулевого колеса с подрулевыми переключателями.
Базовая регулировка используется для:
– Переключателя передач (калибровка сервопереключателей с соответствующими датчиками хода);
– Сцепления (калибровка основного давления и точек синхронизации);
– Сброса адаптационных карт сцеплений.
Перед проведением процедуры базовой регулировки необходимо выполнить некоторые условия:
1. Автомобиль неподвижно стоит на горизонтальной поверхности;
2. Температура масла в гидросистеме (мехатронике) в диапазоне 30-100 °C;
3. Включён стояночный тормоз (ручник);
4. Двигатель выключен;
5. Селектор находится в положении P.
Далее необходимо включить зажигание, зайти в 02-Электроника КП, Базовые параметры-04 (в разных версиях может называться по-разному), в поле «группа» указываем 060 и нажимаем кнопку «прочитать», после этого начнётся процесс проведения базовых настроек DSG7 0AM.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Начнётся первая стадия адаптации, будет откалибровано всё в коробке для переключения передач. На данном этапе из коробки будут слышны звуки (мехатроник проверяет ход сцепления, поочередно выдвигая штоки привода сцепления), и в трёх полях (справа от кнопки «Прочитать») будет отображаться данный процесс в виде меняющихся цифр. Первая стадия длится приблизительно 12-15 секунд.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Когда «первая часть» (для переключателя передач) закончится, на экране в этих полях отобразится следующая комбинация цифр: 4 – 0 – 0. Это говорит об успешном окончании «первой части». После чего у вас будет порядка 5-10 секунд для того, чтобы завести двигатель.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Если вы этого не сделаете, то отобразится 255 – 7 – 0, что говорит о незавершённости полных базовых установок и нужно будет их проводить заново. Вторая цифра является кодом ошибки, по которому можно определить конкретную причину сбоя при прохождении базовой регулировки, расшифровка ошибок будет приведена далее.
Дело в том, что для того, чтобы «двигать сцеплениями», а на «втором этапе» базовых установок происходит именно это, нужно больше энергии от бортовой сети, для этого и запускается двигатель.
После запуска двигателя начнётся калибровка сцеплений, вы также можете наблюдать за процессом в тех же трёх полях на экране, будут меняться цифры:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

При этом (не пугайтесь) авто будет «включать» сцепления и будут слышны щелчки вилок переключения передач, а авто будет дёргаться и немного вибрировать (мехатроник проверяет ход вилок переключения передач и определяет диапазон хода вилок привода сцепления, начиная с точки начала передачи крутящего момента до полной передачи крутящего момента). Нажимать на тормоз не нужно, у вас затянут ручник, машина никуда не сдвинется. Вторая стадия адаптации длится приблизительно 55-60 секунд.
После завершения калибровки сцеплений на экране отобразится 254 – 0 – 0, что говорит о том, что вся процедура базовых регулировок DSG7 выполнена успешно:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

В качестве дополнения про эти три поля на экране, в которых отображается статус процесса. В первом поле выводится общий код завершения (Return Code) конкретного этапа, если там 255 (или это -1, иными словами), то это говорит о том, что была какая-то ошибка, процесс был прерван или неправильно начат. При этом во втором поле будет код уточнения. Так, например, если Вы увидели 255 – 16384 – 0, это говорит о том, что вы неправильно начали процесс базовых установок для DSG7 0AM, к примеру, не выключили двигатель перед процедурой.
После завершения базовой регулировки крайне важно не глушить сразу двигатель! После завершения данной процедуры мехатроник «выдаёт всё про себя» посредством индикации ошибок в памяти неисправностей. При этом в обычном режиме, а также после перезапуска двигателя, ошибки могут уже не отображаться, поэтому крайне важно успеть «выловить» их после процедуры базовой регулировки! Необходимо просто прочитать коды неисправностей в блоке КПП и проанализировать их.
Если есть ошибки из «чёрного списка» – с большой долей вероятности необходимо менять сцепление (по указаниям производителя – без вариантов).
Если есть какие-то другие ошибки, их необходимо записать (запомнить, сохранить лог) и стереть. В случае повторного возникновения – разбираться с причиной (возможно, неисправен сам мехатроник).
Если ошибок нет совсем – значит, мехатроник считает, что с коробкой всё хорошо. В идеале так и должно быть.

«Чёрный список» ошибок DSG7 (0AM):

P2787 (10119) – Весь блок сцеплений полностью перегрет;

P1896 (06294) – Температурный шок по сцеплению 1;
P1897 (06295) – Температурный шок по сцеплению 2;

P177B (06011) – Достигнут допустимый предел хода для сцепления 1;
P177C (06012) – Достигнут допустимый предел хода для сцепления 2;

P189A (06298) – Отсутствует (не достигнут) минимальный ход сцепления 1;
P189B (06299) – Отсутствует (не достигнут) минимальный ход сцепления 2;

«Достигнут допустимый предел хода» – означает, что сцепление стёрто или ещё что-то случилось, из-за чего ход штоков в недопустимом диапазоне.
«Отсутствует минимальный ход» – означает, что сцепление «залипло», т.е. шток не выдвигается даже на минимум.
Далее выходим из диагностической программы и выключаем двигатель, а также на 3 секунды вытаскиваем ключ из замка зажигания.
Процедура инициализации базовых регулировок/настроек/адаптации для DSG7 0AM завершена.

Важно! После процедуры базовой регулировки в обязательном порядке необходимо пройти пробную (адаптационную) поездку! Если нет возможности выполнить поездку полностью, её можно не выполнять до конца, но необходимо хотя бы начать её (первые пункты из инструкции по пробной поездке), чтобы коробка поняла, что ей нужно адаптироваться. О том, как начать и провести процедуру адаптационной поездки будет написано в следующей записи.

Иногда процедура базовой регулировки не может быть пройдена, поскольку по какой-то причине она была отменена или прервана.
Типичные примеры отмены (прерывания) базовой регулировки:
Посторонние шумы в КПП (стук, гул, треск при переключении).
КПП переходит в аварийный режим. Присутствуют коды неисправностей:
P072* – Передача Х не устанавливается;
P173* – Датчик хода Х сервопереключателя, недостоверный сигнал.
Процедура «Завершение базовых регулировок» прерывается кодами 13, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60.
Причина может быть в повреждении деталей механической части КПП. Необходимо демонтировать мехатроник и внимательно осмотреть видимые детали КПП:
– магниты на вилках КПП. Количество металлической стружки, наличие посторонних предметов на магнитах;
– вилки КПП. Проверить вручную перемещение вилок, величину люфта вилок;
– детали муфт синхронизаторов. Визуально осмотреть видимые части синхронизаторов.
Стружка на магнитах вилок КПП. Как правило, это следствие выхода из строя подшипников КПП:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Расшифровка кодов, указывающих на причины отмены процедуры базовой регулировки (на русском / английском (не всё и не везде точный перевод) / немецком):
Код Расшифровка
0 Нет отмены (процедура базовой регулировки пройдена) / Kein Abbruch
1 Процедура базовой регулировки отменена пользователем / Abbruch durch user
2 Keine GRD-Teilvorgabe
3 Превышено время ожидания предварительных условий, необходимых для проведения базовой регулировки / Prerequisites timeout / Voraussetzungen Timeout
4 Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали / Neutral Switch little memory pressure / Neutralschalten wenig Speicherdruck
5 Превышено время ожидания подготовки системы / Procedure aborted, because the time at 100 rpm for system preparation has expired / Systemvorbereitung n_An Timeout
6 Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль / Waiting time until the GS13 neutral switch is in the range from -8 mm to +8 mm has been exceeded, or switch is unstable / Neutralschalten GS13 Timeout
7 Время ожидания запуска двигателя истекло / Warte auf Motorstart Timeout
8 Превышено время ожидания подготовки системы — давление / Procedure terminated due to time being exceeded, because pressure pump incorrectly > 50 bar / Systemvorbereitung p_Speicher Timeout
9 Превышено время ожидания контроля вала 1 / Time exceeded for check of axle W1, because engine speed does not reach 50% of the operating speed / Wellenkontrolle W1 Timeout
10 Положение сцепления К2 нестабильно / Clutch K2 zero position is not stable / Kupplungnullage K2 nicht stabil
11 Положение сцепления К1 нестабильно / Clutch K1 zero position is not stable / Kupplungnullage K1 nicht stabil
12 Прерывание из-за давления при включении / Time exceeded, because pressure pump < 50 bar / Vorbereitung Eingelegt p_Spicher Timeout
13 Прерывание из-за времени включения передачи 1 / Time exceeded, impossible, in engaged gear G1 Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm / Eingelegepos Gangeinl G1 unplausible Timeout
14 Прерывание установки вилки 1/3 в нейтральное положение / Procedure terminated because time exceeded, impossible, in neutral position GS13 / Eingelegepos Neutralst GS13 Timeout
15 Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации вилки 1/3 / Time exceeded because of instability, preparation of the synchronisation point in neutral position GS13 / Vorbereitung Sync-Punkt GS13 stabil Timeout
16 Прерывание из-за точки синхронизации оборотов п / Time exceeded because of instability, preparation of the synchronisation point in the gears while the engine speed is greater than or equal to half the operating engine speed / Vorbereitung Sync-Punkt n An Timeout
17 Ход сцепления 1 — прерывание из-за точки касания сцепления / Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 1 due to speed change / Kupplungswegrampe 1 Schleifpunkt Timeout
18 Ход сцепления 2 — превышение времени ожидания сдвига / Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 2 for increasing the offset due to speed change / Kupplungswegrampe 2 Offset Timeout
19 Ход сцепления 3 — прерывание из-за крутящего момента на передаче 1 / Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 3 for shifting to G1 / Kupplungswegrampe 3 X-Nm G1 Timeout
20 Ход сцепления 4 — превышение времени размыкания / Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 4 for closing the necessary coupling point of the rising ramp / Kupplungswegrampe 4 Kupp auf Timeout
21 Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1 / Time (5 seconds) exceeded in reaching the operating point of the clutch during run-up of ramp 5 K1 or the clutch is greater than 14 mm, is unstable, or there is a deviation from the target value of more than 0.15 mm / Kupplungswegrampe 5 ZuPunkt K1 Timeout
22 Ход сцепления 6 — превышение времени размыкания / Time (5 seconds) exceeded for closing the clutch during run-up of ramp 6, clutch is unstable, or there is a deviation from the target value of more than 0.15 mm / Kupplungswegrampe 6 Kupp auf Timeout
23 Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания / Time (5 seconds) exceeded for closing the clutch during run-up of ramp 7 / Kupplungswegrampe 7 Kupp auf Timeout
24 Ход сцепления 8 — прерывание / Kupplungswegrampe 8 Timeout
25 Ход сцепления 9 — прерывание / Kupplungswegrampe 9 Timeout
26 Ход сцепления 10 — превышение времени размыкания / Time (5 seconds) exceeded for closing the clutch during run-up of ramp 10 (clutch for opening the status end), clutch is unstable or not between 0 and 3.5 mm / Kupplungswegrampe 10 Kupp auf Timeout
27 Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации / Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.9 mm) G1 / Gangeinleg_Synchronpo sG1 Timeout
28 Прерывание включения нейтрали вилки 1/3 / Time exceeded until the torque of the neutral position GS13 is reached, is unstable, or the threshold was exceeded / Neutralpos. nach x-Nm GS13 Timeout
29 Прерывание в магистрали давления 2 / Waiting time for ramp pressure 2, shaft of dual clutch, exceeded. Unstable / Druckrampe 2 WDK Timeout
30 Прерывание проверки давления в магистрали 2 / Waiting time exceeded in test of ramp pressure 2, shaft of dual clutch / Pruefe Druckrampe 2 WDK Timeout
31 Прерывание в магистрали давления 4 / Druckrampe WDK 4 Timeout
32 Прерывание в магистрали давления 3 сохранение данных 1 / Waiting time for ramp pressure 3, shaft of dual clutch, exceeded (16 seconds) / Druckrampe 3 WDK Werteableg1 Timeout
33 Прерывание в магистрали давления 5 сохранение данных 2 / Waiting time for ramp pressure 5, shaft of dual clutch, exceeded (16 seconds) / Druckrampe 5 WDK Werteableg2 Timeout
34 Характеристика давления новая или прерывание из-за нестабильности / Waiting time for stability of shaft of dual clutch clutch-closed exceeded / Wegdruck Kenn. New oder Kupzu stabil Timeout
35 Магистраль давления 6 ход сцепления 8 прерывание размыкания сцепления / Waiting time for clutch during run-up of ramp pressure 6 exceeded / Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout
36 Прерывание сохранения характеристики / Waiting time for initial value exceed (10 seconds in EEPROM) / Kennwerte abiegen timeout
37 Недостоверное опорное давление / Support position of pressure implausible / Druckstuetzstelle implausible
38 Ход сцепления 11 прерывание размыкания сцепления / Waiting time for clutch during run-up of ramp 11 exceeded. Not used / Kupwegrampe11 Kup_auf timeout
39 Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления / Waiting time for clutch during run-up of ramp 12 exceeded. Open 10 seconds / Kupwegrampe12 Kup_auf timeout
40 Прерывание включения нейтрали вилки 2/4 / Waiting time for neutral position switch GS24 exceeded / Neutral Shalten GS24 timeout
41 Прерывание включения нейтрали вилки 5/7 / Time exceeded for connection of neutral position GS57. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm / Neutral Shalten GS57 timeout
42 Прерывание включения нейтрали вилки 6/R / Time exceeded for connection of neutral position GS6R. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm / Neutral Shalten GS6R timeout
43 Прерывание включения нейтрали K1 / Time exceeded for connection of neutral position K1. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm / Neutral Shalten K1 timeout
44 Прерывание включения нейтрали K2 / Time exceeded for connection of neutral position K2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm / Neutral Shalten K2 timeout
45 Прерывание контроля вращения вала W2 / Time exceeded for preparation of axle W2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm / Wellenkontrolle W2 Timeout
46 Прерывание контроля вращения вала K1 / Time exceeded for check of axles K1. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm / Wellenkontrolle K1 Timeout
47 Прерывание контроля вращения вала K2 / Time exceeded for check of axles K2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm / Wellenkontrolle K2 Timeout
48 Прерывание включения сцепления K1 / Time exceeded for preparation of axle K1. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm / Vorbereitung Eingelegt K1 Timeout
49 Прерывание включения сцепления K2 / Time exceeded for preparation of axle K2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm / Vorbereitung Eingelegt K2 Timeout
50 Прерывание подготовки включения вилки 1/3 / Time exceeded for preparation of GS13. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm / Vorbereitung Eingelegt GS13 Timeout
51 Прерывание подготовки включения вилки 2/4 / Time exceeded for preparation of GS24. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm / Vorbereitung Eingelegt GS24 Timeout
52 Прерывание подготовки включения вилки 5/7 / Time exceeded for preparation of GS57. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm / Vorbereitung Eingelegt GS57 Timeout
53 Прерывание подготовки включения вилки 6/R / Time exceeded for preparation of GS6R. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm / Vorbereitung Eingelegt GS6R Timeout
54 Прерывание из-за неправильного включения передачи 2 / Time exceeded, impossible, in engaged gear G2. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm / Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout
55 Прерывание из-за неправильного включения передачи 3 / Time exceeded, impossible, in engaged gear G3. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm / Eingelegtpos Gangeinl G3 unlpausibel timeout
56 Прерывание из-за неправильного включения передачи 4 / Time exceeded, impossible, in engaged gear G4. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm / Eingelegtpos Gangeinl G4 unlpausibel timeout
57 Прерывание из-за неправильного включения передачи 5 / Time exceeded, impossible, in engaged gear G5. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm / Eingelegtpos Gangeinl G5 unlpausibel timeout
58 Прерывание из-за неправильного включения передачи 6 / Time exceeded, impossible, in engaged gear G6. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm / Gangeinl G6 unlpausibel timeout
59 Прерывание из-за неправильного включения передачи 7 / Time exceeded, impossible, in engaged gear G7. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm / Gangeinl G7 unplausible Timeout
60 Прерывание из-за неправильного включения передачи R / Time exceeded, impossible, in engaged gear GR. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm / Elngelegtpos Gangelnl GR unplausible Timeout
61 Прерывание включения нейтрали вилки 2/4 / Time exceeded, impossible, in neutral position GS24. There is a deviation of more than 0.4 mm from the target value / Elngelegtpos Neutralschalten GS24 Timeout
62 Прерывание включения нейтрали вилки 5/7 / Time exceeded, impossible, in neutral position GS57. There is a deviation of more than 0.4 mm from the target value / Elngelegtpos Neutralschalten GS57 Timeout
63 Прерывание включения нейтрали вилки 6/R / Time exceeded, impossible, in neutral position GS6R. There is a deviation of more than 0.4 mm from the target value / Elngelegtpos Neutralschalten GS6R Timeout
64 Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4 / Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position G24. Maximum deviation from GS24 0.4 mm / Vorbereitung Sync-Punkt GS24 stabil Timeout
65 Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7 / Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position G57. Maximum deviation from GS57 0.4 mm / Vorbereitung Sync-Punkt GS57 stabil Timeout
66 Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R / Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position G6R. Maximum deviation from GS6R 0.4 mm / Vorbereitung Sync-Punkt GS6R stabil Timeout
67 Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1 / Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position EW1. The values must be between 0 and 3.5 mm / Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout
68 Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2 / Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G2 / Kupplungswegrampe3 x- Nm G2 Timeout
69 Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3 / Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G3 / Kupplungswegrampe3 x- Nm 63 Timeout
70 Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4 / Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G4 / Kupplungswegrampe3 x- Nm G4 Timeout
71 Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5 / Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G5 / Kupplungswegrampe3 x- Nm G5 Timeout
72 Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6 / Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G6 / Kupplungswegrampe3 x- Nm G6 Timeout
73 Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7 / Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G7 / Kupplungswegrampe3 x- Nm G7 Timeout
74 Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R / Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by GR / Kupplungswegrampe3 x- Nm GR Timeout
75 Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5 / Time (5s) until coupling is reached is exceeded, threshold of the clutch is greater than 14 mm, is unstable, or the deviation from the target value is greater than 0.15 mm / Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 Timeout
83 Прерывание включения точки синхронизации передачи 2 / Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G2 / Gangeinleg_Synchronpos G2 Timeout
84 Прерывание включения точки синхронизации передачи 3 / Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G3 / Gangeinleg_Synchronpos G3 Timeout
85 Прерывание включения точки синхронизации передачи 4 / Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G4 / Gangeinleg_Synchronpos G4 Timeout
86 Прерывание включения точки синхронизации передачи 5 / Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G5 / Gangeinleg_Synchronpos G5 Timeout
87 Прерывание включения точки синхронизации передачи 6 / Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G6 / Gangeinleg_Synchronpos G6 Timeout
88 Прерывание включения точки синхронизации передачи 7 / Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G7 / Gangeinleg_Synchronpos G7 Timeout
89 Прерывание включения точки синхронизации передачи R / Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) GR / Gangeinleg_Synchronpos GR Timeout
90 Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 2/4 / Time exceeded until the torque of the neutral position GS24 is reached, is unstable, or the threshold was exceeded / Neutralpos. nach x-Nm GS24 Timeout
91 Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 5/7 / Time exceeded until the torque of the neutral position GS57 is reached, is unstable, or the threshold was exceeded / Neutralpos. nach x-Nm GS57 Timeout
92 Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 6/R / Time exceeded until the torque of the neutral position GS6R is reached, is unstable, or the threshold was exceeded / Neutralpos. nach x-Nm GS6R Timeout
93 Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе / Time exceeded for NAN of neutral position or the threshold (100 rpm) of the operating engine speed was exceeded / Neutralschalten n_An Timeout
94 Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2 / Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position EW2. The values must be between 0 and 3.5 mm / Vorbereitung Sync-Punkt W2 stabil Timeout
100 Прерывание включения сцепления К1 ход 14 / Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 14 for run-up of ramp K1, or the threshold is less than 20 mm / Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K1 Timeout
101 Прерывание включения сцепления К2 ход 14 / Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 14 for run-up of ramp K2, or the threshold is less than 20 mm / Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout
102 Прерывание выключения сцепления К1 ход 15 / Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 15 for run-up of ramp K1, or is unstable, or the threshold is greater than 3 mm / Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K1 Timeout
103 Прерывание выключения сцепления К2 ход 15 / Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 15 for run-up of ramp K2, or is unstable, or the threshold is greater than 3 mm / Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K2 Timeout
128 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: температура / Precondition Error: Temperature / Voraussetzung Fehler: Temperatur
256 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: селектор не в положении Р / Prerequisite error: selector lever is not in P / Voraussetzung Fehler: Wahlhebel nicht in position P
512 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: скорость а/м не равна нулю / Precondition Error: Car-Speed not NULL / Voraussetzung Fehler: Fzg Geschwindigkeit nicht Null
1024 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: КПП перешла в аварийный режим / Prerequisite errors: TG 1/2 failed / Voraussetzung Fehler: TG1/2 ausgefallen
2048 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: напряжение АКБ слишком мало / Prerequisite errors: battery voltage is low / Voraussetzung Fehler: Batteriespannung niedrig
4096 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: активна диагностика блока / Prerequisite error: Hardware Diagnostics active / Voraussetzung Fehler: Hardwarediagnose activ
8192 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: несоответствие оборотов / Prerequisite errors: input speed limits outside / Voraussetzung Fehler: Antriebsdrehzahl ausserhalb Iranian

На этом про базовую регулировку у меня всё, в следующей записи рассмотрим остальные группы (каналы), доступные в базовых установках, а также поговорим об адаптационной поездке после проведения процедуры базовой регулировки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1009 ошибка рено
  • 101 ошибка авторизации через есиа
  • 101 код ошибки http
  • 1009 ошибка фанук
  • 1007 ошибка фанук