Найдена следующая информация по ошибке P1003 для автомобиля NISSAN PATROL (1997-2009), Y61:
На русском языке:
Открыты контакты реле системы EFI
На английском языке:
EFI System Relay Contacts Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1003 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Patrol (Y61):
Возможные причины: Неисправное реле системы EFI; Реле системы EFI открыто или замкнуто; Схема реле системы EFI плохое электрическое соединение.
Открытые контакты реле системы EFI — это общее описание кода P1003, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправный модуль управления событием и подъемом клапана с регулируемой арматурой (VVEL). Жгут проводов модуля управления VVEL открыт или замкнут. Схема блока управления ВВЭЛ плохое электрическое соединение. Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
CAN (Controller Area Network) — это последовательная линия связи для применения в реальном времени. Это мультиплексная линия связи на транспортном средстве с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Модуль управления двигателем ( ECM ) и модуль управления переменным клапаном событий и подъема (VVEL) связаны с двумя линиями связи (линия CAN H и линия CAN L) и передают / принимают данные. ECM обменивается информацией и связывается с модулем управления VVEL во время работы.
Посмотрел-изолирую, обрывов нет, кое где изоляция полопалась, убил егр, поставил буст контроллер вроде поехал серый.
Я езжу на Dodge Caravan IV
Смотри проводку клапана или его разьем
Егр сегодня повозился-удалил, сварил буст на турбу, ошибка осталась, клапан с фишкой оставил
Обороты с ЕГР врядли связаны…
Из мануала по удалению егора на patrol61.ru: Единственная деталь системы EGR, которая должна остаться — это шаговый двигатель привода клапана EGR, т.к. при каждом включении зажигания осуществляется его тест, поэтому отключение двигателя приведет к появлению ошибки 1003 с зажиганием соответствующей контрольной лампы на приборной панели. Поскольку шаговый двигатель управляется специальной микросхемой-драйвером, отслеживающей токи в его обмотках для определения крайних положений, то проще оставить его подключенным и подвязать к жгуту проводов, нежели придумывать какую-либо «обманку».
Альтернативным решением данной проблемы является установка прошивки с отключенным контролем клапана EGR.
Больше 3500 оборотов не поднимает под нагрузкой
Как выглядит эта отсечка?
Я езжу на Dodge Caravan IV
Рад бы да никто неберётся у нас
Здесь полно отчётов по удалению егр. Сами сделайте.
А я всё никак не соберусь, снять то понятно, но мозги прошивать я не умею)
Не обязательно, но очень желательно при удалении железок влияющих на работу двигателя
В теории да. Но на практике прошивка конкретно Патроловских мозгов ничего не меняет в работе того оборудования, которое завязано на ЕГр. Турбина всё так же передувает, на низах всё так же нихрена не едет…
Ну тогда не егр надо удалять)) а задохлика в сборе))
Так многие и делают. Как будто мощность и приемистость двигателя зависят от поршней или ещё чего, а не от системы управления…
Активные темы
Список форумов » Nissan Safari / Nissan Patrol и другие представители 4×4 » Обслуживание и эксплуатация Safari/Patrol
Модератор: Kos
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 8 ] |
Для печати | Предыдущая тема | Следующая тема |
Патрол Y61 ZD30. Ошибка DTC 1003 EGR
Автор | Сообщение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цитата Сообщений: 8 Год выпуска: 2002 Модель: Patrol Двигатель: другой Трансмиссия: авт.
|
Патрол Y61 ZD30. Ошибка DTC 1003 EGR Доброго всем времени суток. Вопрос к знатокам: диагностика выдала ошибку DTC 1003 EGR VOLUME CONT/V Я так понимаю,что это система контроля расхода рецеркуляции отработавших газов? Чек загорается только на прогретом двигателе и на ходу. Потом горит постоянно, пока не заглушишь двигатель. Как и чем лечить эту болячку? |
|||||||||
Пн сен 10, 2012 5:08 pm |
|
|||||||||
Север Цитата Сообщений: 8 Год выпуска: 2002 Модель: Patrol Двигатель: другой Трансмиссия: авт.
|
Re: Патрол Y61 ZD30. Ошибка DTC 1003 EGR Всем большое спасибо за познавательный ответ Сам разобрался в причине ошибки |
|||||||||
Ср сен 12, 2012 1:01 am |
|
|||||||||
Paha 64 Цитата Сообщений: 4101 Год выпуска: 1995 Модель: Safari Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel) Трансмиссия: мех.
|
Re: Патрол Y61 ZD30. Ошибка DTC 1003 EGR Север |
|||||||||
Ср сен 12, 2012 4:39 am |
|
|||||||||
Террорист Цитата Сообщений: 245 Год выпуска: 1990 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин) Трансмиссия: мех.
|
Re: Патрол Y61 ZD30. Ошибка DTC 1003 EGR да мотор еще тот космический, ведро болтов и много много железячек. |
|||||||||
Чт сен 20, 2012 9:47 pm |
|
|||||||||
Дмитрий 143 Цитата Сообщений: 1 Год выпуска: 2001 Модель: Patrol Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel) Трансмиссия: авт.
|
Re: Патрол Y61 ZD30. Ошибка DTC 1003 EGR подскажи что у тебя за причина была с DTC 1003 EGR, у меня такие же признаки |
|||||||||
Сб авг 17, 2013 7:58 pm |
|
|||||||||
Blin Цитата Сообщений: 57 Год выпуска: 1990 Модель: Safari Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel) Трансмиссия: мех.
|
Re: Патрол Y61 ZD30. Ошибка DTC 1003 EGR говорят на клуб-ниссан.ру за любые наезды на зд30 отрывают голову и пожизненно банят на форме. |
|||||||||
Пн авг 19, 2013 10:16 am |
|
|||||||||
Поклонник Цитата Сообщений: 1 Год выпуска: 2001 Модель: Patrol Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel) Трансмиссия: авт.
|
Re: Патрол Y61 ZD30. Ошибка DTC 1003 EGR Север |
|||||||||
Чт июн 24, 2021 1:21 pm |
|
|||||||||
BarSSik Цитата Сообщений: 670 Год выпуска: 1999 Модель: Patrol Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel) Трансмиссия: мех.
|
Re: Патрол Y61 ZD30. Ошибка DTC 1003 EGR
Как бы тема 8 лет назад была ))) |
|||||||||
Вт июл 06, 2021 3:35 pm |
|
|||||||||
Показать сообщения за: Сортировать по: |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 8 ] |
Список форумов » Nissan Safari / Nissan Patrol и другие представители 4×4 » Обслуживание и эксплуатация Safari/Patrol
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Найти: |
Andrew Fedorchuk © 2005-2023
Русская поддержка phpBB
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
24 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- U1003 Nissan Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Сигнал связи CAN, отличный от OBD (диагностика, связанная с выбросами), не поступает между модулем управления Variable Valve Event & Lift (VVEL) и модулем управления двигателем (ECM) в течение 2 секунд или более.