1003 ошибка ниссан

Найдена следующая информация по ошибке P1003 для автомобиля NISSAN PATROL (1997-2009), Y61:

На русском языке:

Открыты контакты реле системы EFI

На английском языке:

EFI System Relay Contacts Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1003 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Patrol (Y61):

Возможные причины: Неисправное реле системы EFI; Реле системы EFI открыто или замкнуто; Схема реле системы EFI плохое электрическое соединение.

Открытые контакты реле системы EFI — это общее описание кода P1003, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправный модуль управления событием и подъемом клапана с регулируемой арматурой (VVEL). Жгут проводов модуля управления VVEL открыт или замкнут. Схема блока управления ВВЭЛ плохое электрическое соединение. Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

CAN (Controller Area Network) — это последовательная линия связи для применения в реальном времени. Это мультиплексная линия связи на транспортном средстве с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Модуль управления двигателем ( ECM ) и модуль управления переменным клапаном событий и подъема (VVEL) связаны с двумя линиями связи (линия CAN H и линия CAN L) и передают / принимают данные. ECM обменивается информацией и связывается с модулем управления VVEL во время работы.

Посмотрел-изолирую, обрывов нет, кое где изоляция полопалась, убил егр, поставил буст контроллер вроде поехал серый.

Я езжу на Dodge Caravan IV

Смотри проводку клапана или его разьем

Егр сегодня повозился-удалил, сварил буст на турбу, ошибка осталась, клапан с фишкой оставил

Обороты с ЕГР врядли связаны…

Из мануала по удалению егора на patrol61.ru: Единственная деталь системы EGR, которая должна остаться — это шаговый двигатель привода клапана EGR, т.к. при каждом включении зажигания осуществляется его тест, поэтому отключение двигателя приведет к появлению ошибки 1003 с зажиганием соответствующей контрольной лампы на приборной панели. Поскольку шаговый двигатель управляется специальной микросхемой-драйвером, отслеживающей токи в его обмотках для определения крайних положений, то проще оставить его подключенным и подвязать к жгуту проводов, нежели придумывать какую-либо «обманку».
Альтернативным решением данной проблемы является установка прошивки с отключенным контролем клапана EGR.

Больше 3500 оборотов не поднимает под нагрузкой

Как выглядит эта отсечка?

Я езжу на Dodge Caravan IV

Рад бы да никто неберётся у нас

Здесь полно отчётов по удалению егр. Сами сделайте.

А я всё никак не соберусь, снять то понятно, но мозги прошивать я не умею)

Не обязательно, но очень желательно при удалении железок влияющих на работу двигателя

В теории да. Но на практике прошивка конкретно Патроловских мозгов ничего не меняет в работе того оборудования, которое завязано на ЕГр. Турбина всё так же передувает, на низах всё так же нихрена не едет…

Ну тогда не егр надо удалять)) а задохлика в сборе))

Так многие и делают. Как будто мощность и приемистость двигателя зависят от поршней или ещё чего, а не от системы управления…

Активные темы

Список форумов » Nissan Safari / Nissan Patrol и другие представители 4×4 » Обслуживание и эксплуатация Safari/Patrol

Модератор: Kos

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 8 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема 

Патрол Y61 ZD30. Ошибка DTC 1003 EGR 

Автор Сообщение

Цитата
Новичок

Новичок

Сообщений: 8

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2002

Модель: Patrol

Двигатель: другой

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Патрол Y61 ZD30. Ошибка DTC 1003 EGR

Доброго всем времени суток. Вопрос к знатокам: диагностика выдала ошибку DTC 1003 EGR VOLUME CONT/V Я так понимаю,что это система контроля расхода рецеркуляции отработавших газов? Чек загорается только на прогретом двигателе и на ходу. Потом горит постоянно, пока не заглушишь двигатель. Как и чем лечить эту болячку?

Пн сен 10, 2012 5:08 pm


Профиль

Север

Цитата
Новичок

Новичок

Сообщений: 8

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2002

Модель: Patrol

Двигатель: другой

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Патрол Y61 ZD30. Ошибка DTC 1003 EGR

Всем большое спасибо за познавательный ответ $-8 Сам разобрался в причине ошибки :roll:

Ср сен 12, 2012 1:01 am


Профиль

Paha 64

Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1995

Модель: Safari

Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Патрол Y61 ZD30. Ошибка DTC 1003 EGR

Север
ты не обижайся на молчание. Просто ЗД-30 не пользуется популярностью у населения, и скорее всего таких моторов на форуме просто нет.

Ср сен 12, 2012 4:39 am


Профиль

Террорист

Цитата
Опытный

Опытный

Аватар пользователя

Сообщений: 245
Откуда: иркутскъ

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)

Год выпуска: 1990

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Патрол Y61 ZD30. Ошибка DTC 1003 EGR

да мотор еще тот космический, ведро болтов и много много железячек. :heap:

Чт сен 20, 2012 9:47 pm


Профиль

Дмитрий 143

Цитата
Новичок

Новичок

Сообщений: 1

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2001

Модель: Patrol

Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Патрол Y61 ZD30. Ошибка DTC 1003 EGR

подскажи что у тебя за причина была с DTC 1003 EGR, у меня такие же признаки

Сб авг 17, 2013 7:58 pm


Профиль

Blin

Цитата
Посетитель

Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Родина японского автохлама

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1990

Модель: Safari

Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Патрол Y61 ZD30. Ошибка DTC 1003 EGR

говорят на клуб-ниссан.ру за любые наезды на зд30 отрывают голову и пожизненно банят на форме.
другими словами у кого зд30 все туда


_________________
eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.

Пн авг 19, 2013 10:16 am


Профиль

ICQ

Поклонник

Цитата
Новичок

Новичок

Сообщений: 1

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2001

Модель: Patrol

Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Патрол Y61 ZD30. Ошибка DTC 1003 EGR

Север
Добрый день! А можно по подробней по причине этой болячки.

Чт июн 24, 2021 1:21 pm


Профиль

BarSSik

Цитата
Старожил

Старожил

Аватар пользователя

Сообщений: 670
Откуда: г.Краснодар

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1999

Модель: Patrol

Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Патрол Y61 ZD30. Ошибка DTC 1003 EGR

Поклонник писал(а):

Север
Добрый день! А можно по подробней по причине этой болячки.

Как бы тема 8 лет назад была )))


_________________
тел.+7-918-19З-9Ч-O8

Вт июл 06, 2021 3:35 pm


Профиль

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 8 ] 

Список форумов » Nissan Safari / Nissan Patrol и другие представители 4×4 » Обслуживание и эксплуатация Safari/Patrol

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


Andrew Fedorchuk © 2005-2023

Русская поддержка phpBB


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

24 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

U1003 NISSAN - потеря связи с модулем управления VVEL - Авто-Коды

U1003 NISSAN — потеря связи с модулем управления VVEL — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • U1003 Nissan Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления событием и подъемом клапана с регулируемой арматурой (VVEL)
  • Жгут модуля управления VVEL открыт или замкнут
  • Схема блока управления ВВЭЛ плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сигнал связи CAN, отличный от OBD (диагностика, связанная с выбросами), не поступает между модулем управления Variable Valve Event & Lift (VVEL) и модулем управления двигателем (ECM) в течение 2 секунд или более.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) CAN (Controller Area Network) — это последовательная линия связи для применения в реальном времени. Это мультиплексная линия связи на транспортном средстве с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления Variable Valve Event & Lift (VVEL) соединены двумя линиями связи (линия CAN H и линия CAN L) и передают / принимают данные. ECM делится информацией и связывается с модулем управления ВВЭЛ во время работы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 10028 ошибка wild rift
  • 10020 ошибка выполнения запроса inpas smartsale
  • 1002 ошибка юнити
  • 1002 ошибка опель астра
  • 10 ошибок начинающего оратора кратко