10 0000 ошибка памяти

@ Yooperkiwi,
I am sorry that you are having that issue with the printer. I have found a document that addresses that error message for your model of Pinter. It has an additional step/process listed that was not in the top posts. Here is that link to the document, I would also repeat the cleaning process that the document outlines as it shows the steps to take for your exact model of printer.

If you are still having that error message appear after you have finished the document, one can then try a hard reset to the printer. It will attempt to restore the printer to a known working condition and no user settings are lost with a hard reset.

To do a Hard Reset:
1. With the printer plugged directly into a wall outlet, and turned on, unplug the cord from the rear of the printer.
2. Then unplug the cord from the wall socket.
3. Wait at least 30-60 seconds
4. Plug the power cord back into the wall socket first. If the cord has a module in it, make sure that the light on the module is lit up and then plug cord back into the rear of the printer
5. The printer should power back on by itself, but if not use the power button on front panel to turn machine back on.

Ошибка расходных материалов 10.0004

Ошибка памяти расходных материалов 10.1004

Ошибка связи с барабаном передачи изображений.

  • Выключите и снова включите принтер.

  • Извлеките и вновь установите барабан передачи изображений.

  • Если переустановка барабана передачи изображений или перезагрузка принтера не помогает избежать ошибки, замените барабан передачи изображений.

Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP. Посетите www.hp.com/go/support, чтобы получить контактные данные.

Ошибка памяти расходных материалов 10.000X

Ошибка памяти расходных материалов 10.100X

Ошибка связи с одним из картриджей тонера.

В коде ошибки «X» означает номер картриджа, вызывающего ошибку.

  • 0 = черный

  • 1 = голубой

  • 2 = пурпурный

  • 3 = желтый

  • Выключите и снова включите принтер.

  • Убедитесь, что картридж установлен правильно.

  • Извлеките и переустановите картридж с тонером.

  • Если вышеуказанные действия не решает проблему, замените картридж.

Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP. Посетите www.hp.com/go/support, чтобы получить контактные данные.

10.330X

Использованный расходный материал (X).

В коде ошибки «X» означает номер картриджа, вызывающего ошибку.

  • 0 = черный

  • 1 = голубой

  • 2 = пурпурный

  • 3 = желтый

Замените картридж с тонером.

Примечание.

Этот код ошибки может отображаться, если уровень тонера в картридже производства HP приближается к отметке «низкий», а затем этот картридж извлекают из принтера и устанавливают в другой.

Примечание.

При отображении кода ошибки 10.330X страница состояния расходных материалов встроенного веб-сервера HP отобразит состояние картриджа как Отсутствует ресурс. Однако принтер при этом все еще в состоянии печатать.

10.700X

Уровень тонера в картридже перешел на отметку «Очень низкий»

В коде ошибки «X» означает номер картриджа, вызывающего ошибку.

  • 0 = черный

  • 1 = голубой

  • 2 = пурпурный

  • 3 = желтый

Замените картридж с тонером.

10.7100

Предполагаемый срок службы одного или нескольких цветных картриджей закончился.

Принтер продолжит печать в черно-белом цвете.

Замените картридж с тонером.

10.8100

Предполагаемый срок службы черного картриджа принтера закончился.

Принтер прекратит черно-белую печать.

Замените картридж с тонером.

Картридж заканчивается

Заканчивается предполагаемый срок службы картриджа.

Проверьте наличие запасного картриджа с тонером.

Картридж почти закончился

Предполагаемый срок службы картриджа принтера закончился.

Замените картридж с тонером.

Примечание.

Вы можете продолжить печать, пока не заметите ухудшение качества печати. Действительный срок службы картриджа может изменяться.

Картридж отсутствует

Картридж с тонером на исходе.

  • Убедитесь, что картридж установлен правильно.

  • Извлеките и переустановите картридж с тонером.

Установлен отработанный <color> картридж.

Установлен отработанный расходный материал. Скорее всего, используемый картридж является перезаправленным.

Установите подлинный картридж HP.

Примечание.

Это сообщение об ошибке может отображаться, если уровень тонера в картридже производства HP приближается к отметке «низкий», а затем этот картридж извлекают из принтера и устанавливают в другой.

Если вы полагаете, что приобрели подлинные расходные материалы HP, посетите www.hp.com/go/anticounterfeit, чтобы определить, является ли картридж действительно подлинным картриджем HP и узнать, что делать, если это не подлинный картридж HP.

Установлен б/у картридж

Установлен отработанный расходный материал. Скорее всего, используемые картриджи является перезаправленными.

Установите подлинный картридж HP.

Примечание.

Это сообщение об ошибке может отображаться, если уровень тонера в картридже производства HP приближается к отметке «низкий», а затем этот картридж извлекают из принтера и устанавливают в другой.

Если вы полагаете, что приобрели подлинные расходные материалы HP, посетите www.hp.com/go/anticounterfeit, чтобы определить, является ли картридж действительно подлинным картриджем HP и узнать, что делать, если это не подлинный картридж HP.

Используются б/у картриджи

Установлен отработанный расходный материал. Скорее всего, используемые картриджи является перезаправленными.

Установите подлинный картридж HP.

Примечание.

Это сообщение об ошибке может отображаться, если уровень тонера в картридже производства HP приближается к отметке «низкий», а затем этот картридж извлекают из принтера и устанавливают в другой.

Если вы полагаете, что приобрели подлинные расходные материалы HP, посетите www.hp.com/go/anticounterfeit, чтобы определить, является ли картридж действительно подлинным картриджем HP и узнать, что делать, если это не подлинный картридж HP.

10.400X

Установлен подлинный расходный материал HP.

В коде ошибки «X» означает номер картриджа, вызывающего ошибку.

  • 0 = черный

  • 1 = голубой

  • 2 = пурпурный

  • 3 = желтый

Действий не требуется.

Это сообщение предназначено исключительно для информационных целей.

10.310X

Установлены расх. мат. не HP

В коде ошибки «X» означает номер картриджа, вызывающего ошибку.

  • 0 = черный

  • 1 = голубой

  • 2 = пурпурный

  • 3 = желтый

Установите подлинный картридж HP.

Если вы полагаете, что приобрели подлинные расходные материалы HP, посетите www.hp.com/go/anticounterfeit, чтобы определить, является ли картридж действительно подлинным картриджем HP и узнать, что делать, если это не подлинный картридж HP.

10.0000 Ошибка памяти расходных материалов

Определенный картридж имеет поврежденную электронную метку.

Выключите и включите устройство.

Если не удается разрешить проблему, замените картридж.

10.1000 Ошибка памяти расходных материалов

На определенном картридже отсутствует электронная метка.

Выключите и включите устройство.

Если не удается разрешить проблему, замените картридж.

Закончилась бумага во всех доступных лотках.

Загрузите бумагу в лотки.

Загрузите лоток #, нажмите OK

Ручной двусторонний режим “#” – это номер лотка, в котором напечатана первая половина задания.

Загрузите бумагу в правильный лоток.

Загрузите лоток # <TYPE> <SIZE>, нажмите OK, чтобы использовать доступные носители

Устройство обрабатывает задание, но соответствующий лоток пуст.

Нажмите ОК, чтобы использовать доступные носители.

Загрузите лоток 1 <TYPE> <SIZE>, нажмите OK, чтобы использовать доступные носители

Устройство обрабатывает задания, но нет лотков, соответствующих параметрам.

Нажмите ОК, чтобы использовать текущие параметры лотка.

Загрузите лоток 1, <PLAIN> <SIZE> / режим очистки, нажмите OK, чтобы начать

Запрос на вставку бумаги для режима очистки.

Нажмите ОК, чтобы запустить процедуры очистки.

Низкий уровень картриджа.

Закажите новый картридж печати.

ЗАМ. В ПОДАТЧИКЕ УСТР., ПЕРЕЗАГР.

В лотке АПД застрял носитель.

Откройте крышку, под которой находится документ, устраните замятие, закройте крышку и повторно загрузите бумагу в лоток АПД.

Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP. См. раздел www.hp.com/support/LJM2727 или листовку с информацией о технической поддержке, которая входит в комплект поставки устройства.

Замятие в (элементе), откройте дверцу и очистите замятие

Замятие бумаги в одном из следующих элементов: барабан, термоэлемент, область подачи дуплексера, область приема дуплексера и область захвата дуплексера.

Устраните замятие в элементе, указанном на панели управления устройства, и следуйте инструкциям панели управления. См. Устранение замятий.

Замятие в лотке #, устраните замятие и нажмите OK

Устройство обнаружило замятие бумаги в одном из следующих элементов: лоток 1, лоток 2 или лоток 3.

Устраните замятие в элементе, указанном на панели управления устройства, и следуйте инструкциям панели управления. См. Устранение замятий.

Замятие в тракте прохождения бумаги. Откройте дверцу/извлеките лоток 2, нажмите зеленый рычаг

Замятие бумаги в дуплексере

Устраните замятие в указанном элементе и следуйте инструкциям панели управления.

Замятие в устройстве подачи документов, ДАТА/ВРЕМЯ

Предыдущее замятие в АПД не было устранено.

Используется отработанный черный картридж

чтобы принять, нажмите ОК

Был установлен или перемещен отработанный картридж.

Нажмите ОК, чтобы вернуть устройство в состояние “Готов”.

В устройстве произошла ошибка связи механизма печати.

Это сообщение является предупреждением. Оно может повлиять на результат выполнения задания.

Мало пам. 1 копия. Нажмите OK.

Устройство завершило создание одной копии. Создание остальных копий отменено из-за нехватки памяти.

Для устранения этой ошибки нажмите кнопку Отмена. Разделите задание на небольшие части, содержащие меньшее число страниц.

Недопустимые данные или ответ.

Неверный драйвер принтера Нажмите OK

Используется недопустимый драйвер принтера.

Выберите драйвер принтера, соответствующий вашему продукту.

Недостаточно памяти. Нажмите OK.

Память принтера почти заполнена.

Дождитесь завершения задания или нажмите кнопку Настройка для его отмены.

Недостаточно памяти. Повторите попытку позже

Недостаточно памяти для запуска нового задания.

Прежде чем приступить к выполнению нового задания, дождитесь завершения выполнения текущего задания.

Недостаточно памяти. Сделана 1 копия.

Недостаточно памяти для выполнения задания копирования с сортировкой по копиям.

Разделите задание на небольшие части, содержащие меньшее число страниц.

Открыта крышка АПД или произошел сбой в работе датчика.

Убедитесь, что крышка АПД закрыта.

Извлеките АПД и установите его повторно.

Если сообщение не исчезает, выключите питание устройства, подождите в течение 30 секунд, а затем снова включите питание и подождите пока не будет выполнена инициализация устройства.

Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP. См. раздел www.hp.com/support/LJM2727 или листовку с информацией о технической поддержке, которая входит в комплект поставки устройства.

Открыта дверца доступа к картриджу.

Закройте дверцу картриджа.

Отмена копирования. Извлечение документа

При подаче страниц из АПД была нажата клавиша Отмена для отмены текущего задания. При отмене задания автоматическая очистка АПД не выполняется.

Отмена отправки. Извлечение документа

При подаче страниц из АПД была нажата клавиша Отмена для отмены текущего задания. При отмене задания автоматическая очистка АПД не выполняется.

Отмена сканирования. Извлечение документа

При подаче страниц из АПД была нажата клавиша Отмена для отмены текущего задания. При отмене задания автоматическая очистка АПД не выполняется.

Отсутствует подача бумаги. нажмите OK

Устройству печати не удалось захватить лист носителя.

Убедитесь, что носитель вставлен во входной лоток достаточно глубоко. Убедитесь, что расположение направляющих бумаги в дополнительном лотке 2 соответствует формату используемого носителя.

Повторно загрузите носитель во входной лоток и нажмите кнопку Настройка для продолжения выполнения задания.

Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP. См. раздел www.hp.com/support/LJM2727 или листовку с информацией о технической поддержке, которая входит в комплект поставки устройства.

Ошибка механизма, нажмите OK

В устройстве произошла ошибка связи механизма печати.

Это сообщение является предупреждением. Оно может повлиять на результат выполнения задания.

Ошибка печати, нажмите OK

Ошибка печати, задержка подачи.

Загрузите бумагу повторно.

Ошибка подачи документа. Перезагрузите

Не выполняется захват носителя из лотка АПД.

Извлеките носители из лотка АПД, а затем повторно загрузите их.

Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP. См. раздел www.hp.com/support/LJM2727 или листовку с информацией о технической поддержке, которая входит в комплект поставки устройства.

Ошибка связи [ CSID получателя]

Ошибка факсимильной связи между устройством и получателем.

Дайте возможность устройству повторить отправку факса. Отключите телефонный шнур устройства из настенной розетки, подключите его к телефону и попытайтесь выполнить звонок. Подключите телефонный шнур устройства к разъему другой телефонной линии.

Воспользуйтесь другим телефонным кабелем.

Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP. См. раздел www.hp.com/support/LJM2727 или листовку с информацией о технической поддержке, которая входит в комплект поставки устройства.

Ошибка связи [CSID отправителя]

Ошибка факсимильной связи между устройством и отправителем.

Дайте возможность устройству повторить отправку факса. Отключите телефонный шнур устройства из настенной розетки, подключите его к телефону и попытайтесь выполнить звонок. Подключите телефонный шнур устройства к разъему другой телефонной линии.

Воспользуйтесь другим телефонным кабелем.

Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP. См. раздел www.hp.com/support/LJM2727 или листовку с информацией о технической поддержке, которая входит в комплект поставки устройства.

Ошибка сканирования. Нет связи.

Не удается передать на компьютер данные с устройства.

Убедитесь, что соединительный кабель исправен и хорошо подключен. При необходимости замените кабель и повторите попытку сканирования.

Ошибка устройства, нажмите OK

Общая ошибка механизма печати.

Это сообщение является лишь предупреждением. Может оказаться затронутым результат выполнения задания.

Параметры удалены, ДАТА/ВРЕМЯ

Параметры задания были удалены устройством.

Повторно введите параметры задания.

Под размер страницы только на планшете

Функция уменьшения и увеличения размера копии (называемая «по размеру страницы») применяется только к копиям, сделанным с помощью планшетного сканера.

Воспользуйтесь планшетным сканером или выберите другое значение параметра уменьшения или увеличения размера копии.

Ручная подача <SIZE> <TYPE>, нажмите OK, чтобы использовать доступные носители

Режим печати с ручной подачей бумаги.

Загрузите бумагу в лоток 1.

Сканер зарезервирован для работы с компьютера.

Компьютер использует устройство в качестве сканера.

Дождитесь завершения сканирования с компьютера, отмените сканирование программно или нажмите кнопку Отмена.

Слишком сложная страница, нажмите OK

Устройству не удается напечатать текущую страницу из-за ее сложности.

Чтобы удалить сообщение, нажмите Настройка.

Дождитесь завершения задания или нажмите кнопку Отмена для его отмены.

Установите черный картридж

Дверца закрыта, но картридж не установлен.

Установите картридж печати.

Установлен расходный материал не HP

Установленный расходный материал не произведен компанией НР. Это сообщение отображается несколько секунд, затем продукт переходит в состояние “Готов”.

Если приобретен расходный материал НР, позвоните на горячую линию HP по расследованию случаев мошенничества по телефону 1-877-219-3183. В гарантийное обслуживание HP не входит устранение неполадок, появившихся в результате использования расходных материалов, не являвшихся продуктами НР.

Устройство занято. Повторите действие позже

Подождите пока устройство не завершит выполнение текущего задания.

У вас возникли проблемы с принтером HP и вы видите на экране сообщение «Ошибка расходной памяти 10.1000», «10 .0002» или подобное?

Если да, то вы, вероятно, уже пытались выключить и снова включить принтер, удалить и снова вставить тонеры, и вы просто не можете решить проблему с принтером, ничего не работает, и вы готовы отказаться от этого!

Не волнуйся, я спасу твой день. Вот что вы узнаете из этой страницы:

  • Почему на вашем принтере HP отображается сообщение «Ошибка памяти расходных материалов»
  • Что обычно вызывает ошибки Supply Memory.
  • Как исправить ошибку памяти расходных материалов и вернуть принтер к работе.

Почему на моем принтере отображается сообщение «Ошибка памяти расходных материалов»?

Ошибка памяти расходных материалов возникает, когда металлические контакты / чип на картридже с тонером неправильно соединяются с соответствующими контактами внутри принтера. После этого принтер не может определить, что картридж с тонером установлен, и на панели дисплея принтера отображается сообщение «Ошибка памяти расходных материалов». Ошибка также может быть вызвана неисправными совместимыми картриджами, в которых данные микрочипа устарели.

Эта проблема затрагивает различные модели HP LaserJet Pro и многофункциональных принтеров, особенно модели HP M1212nf и LaserJet Pro M277dw.

Проблемы такого типа иногда возникают после замены пустого картриджа новым тонером, и существует несколько возможных причин. Читайте дальше, чтобы узнать, что это могут быть …

Что вызывает ошибки памяти расходных материалов HP и как их исправить.

Есть 4 простых и распространенных вещи, которые могут вызвать эту проблему с принтером, останавливая его работу, и, к счастью, их очень просто исправить.

  1. Потеряйте упаковку, замятую бумагу или защитные полосы, которые не были удалены.
  2. Сдавленные металлические контакты, которые больше не соединяют тонер с принтером.
  3. Из-за сломанных пластиковых деталей тонер выходит из строя.
  4. Устаревшее программное обеспечение / прошивка принтера.

Чтобы принтер снова заработал, попробуйте следующие исправления:

  1. Потерять упаковку или защитные полосы

Когда вы собираетесь установить новый картридж или заправить тонером HP, есть оранжевые защитные полосы и пластиковые зажимы, которые гарантируют, что картридж не будет поврежден во время транспортировки. Перед установкой нового тонера необходимо удалить каждый из этих зажимов и защитную полосу поперек барабана, иначе они не позволят принтеру печатать.

Зажимы легко обнаружить и торчат, как больной палец, защитная полоска находится сбоку от тонера и имеет оранжевое кольцо, которое нужно потянуть, чтобы удалить полоску, или они будут похожи на кусок целлофана, как на изображении ниже.

  1. Раздавленные металлические контакты

Чтобы ваш принтер мог обнаружить установленный картридж с тонером, 2 крошечных металлических контакта должны быть подключены к соответствующим контактам на картридже. Металлические контакты в принтере и контакты на тонере замыкают цепь, если контакты не соприкасаются. Ваш принтер будет думать, что тонер не установлен.

Извлеките картридж с тонером и поищите что-нибудь похожее на микрочип или два металлических квадрата. Теперь представьте, где они будут подключаться внутри принтера, и найдите соответствующие разъемы внутри принтера (убедитесь, что принтер выключен и отсоединен от сети).

Если два металлических разъема кажутся сдавленными, осторожно (чтобы ничего не сломать) потяните их вперед. Это должно позволить им правильно подключиться к тонеру после его повторной установки.

Также возможно, что потеря упаковочного материала или замятие бумаги могут вызвать проблему, поэтому убедитесь, что принтер чист, прежде чем устанавливать новый тонер.

  1. Сломанные пластиковые детали

Если картридж с тонером был поврежден вдоль одной из сторон, так что пластиковые гнезда сломались, он может неправильно войти в принтер, и, как и в случае с предыдущей причиной проблемы с памятью расходных материалов, контакты не будут правильно подключаться и единственный способ решить эту проблему — заменить картридж с тонером на новый.

  1. Устаревшая прошивка / программное обеспечение

Производитель вашего принтера будет регулярно обновлять ваш принтер новым программным обеспечением или встроенным ПО. Если по какой-либо причине это программное обеспечение устарело, вы можете получить сообщение об ошибке. Зайдите в Google и введите «прошивка [модель вашего принтера]» в строке поиска и загрузите последнюю версию для своего компьютера / принтера. После обновления это часто может решить многие проблемы с принтером. Вы можете найти последние обновления микропрограмм на веб-сайте HP здесь .

Последняя возможная причина сообщения об ошибке памяти расходных материалов может быть вызвана тем, что вы устанавливаете совместимый или восстановленный картридж с тонером, а данные, хранящиеся на микрочипе картриджа, устарели.

После этого микропрограмма принтера может выдать сообщение об ошибке памяти расходных материалов, и единственный способ решить эту проблему — попросить компанию, у которой вы приобрели ремонтный продукт, заменить его новым, а затем заменить его в вашем принтере.

Вот и все, надеюсь, эти советы были полезны, и ваш принтер снова работает.

Ошибка расходных материалов 10.0004

Ошибка памяти расходных материалов 10.1004

Ошибка связи с барабаном передачи изображений.

  • Выключите и снова включите принтер.

  • Извлеките и вновь установите барабан передачи изображений.

  • Если переустановка барабана передачи изображений или перезагрузка принтера не помогает избежать ошибки, замените барабан передачи изображений.

Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP. Посетите www.hp.com/go/support, чтобы получить контактные данные.

Ошибка памяти расходных материалов 10.000X

Ошибка памяти расходных материалов 10.100X

Ошибка связи с одним из картриджей тонера.

В коде ошибки «X» означает номер картриджа, вызывающего ошибку.

  • 0 = черный

  • 1 = голубой

  • 2 = пурпурный

  • 3 = желтый

  • Выключите и снова включите принтер.

  • Убедитесь, что картридж установлен правильно.

  • Извлеките и переустановите картридж с тонером.

  • Если вышеуказанные действия не решает проблему, замените картридж.

Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP. Посетите www.hp.com/go/support, чтобы получить контактные данные.

10.330X

Использованный расходный материал (X).

В коде ошибки «X» означает номер картриджа, вызывающего ошибку.

  • 0 = черный

  • 1 = голубой

  • 2 = пурпурный

  • 3 = желтый

Замените картридж с тонером.

Примечание.

Этот код ошибки может отображаться, если уровень тонера в картридже производства HP приближается к отметке «низкий», а затем этот картридж извлекают из принтера и устанавливают в другой.

Примечание.

При отображении кода ошибки 10.330X страница состояния расходных материалов встроенного веб-сервера HP отобразит состояние картриджа как Отсутствует ресурс. Однако принтер при этом все еще в состоянии печатать.

10.700X

Уровень тонера в картридже перешел на отметку «Очень низкий»

В коде ошибки «X» означает номер картриджа, вызывающего ошибку.

  • 0 = черный

  • 1 = голубой

  • 2 = пурпурный

  • 3 = желтый

Замените картридж с тонером.

10.7100

Предполагаемый срок службы одного или нескольких цветных картриджей закончился.

Принтер продолжит печать в черно-белом цвете.

Замените картридж с тонером.

10.8100

Предполагаемый срок службы черного картриджа принтера закончился.

Принтер прекратит черно-белую печать.

Замените картридж с тонером.

Картридж заканчивается

Заканчивается предполагаемый срок службы картриджа.

Проверьте наличие запасного картриджа с тонером.

Картридж почти закончился

Предполагаемый срок службы картриджа принтера закончился.

Замените картридж с тонером.

Примечание.

Вы можете продолжить печать, пока не заметите ухудшение качества печати. Действительный срок службы картриджа может изменяться.

Картридж отсутствует

Картридж с тонером на исходе.

  • Убедитесь, что картридж установлен правильно.

  • Извлеките и переустановите картридж с тонером.

Установлен отработанный <color> картридж.

Установлен отработанный расходный материал. Скорее всего, используемый картридж является перезаправленным.

Установите подлинный картридж HP.

Примечание.

Это сообщение об ошибке может отображаться, если уровень тонера в картридже производства HP приближается к отметке «низкий», а затем этот картридж извлекают из принтера и устанавливают в другой.

Если вы полагаете, что приобрели подлинные расходные материалы HP, посетите www.hp.com/go/anticounterfeit, чтобы определить, является ли картридж действительно подлинным картриджем HP и узнать, что делать, если это не подлинный картридж HP.

Установлен б/у картридж

Установлен отработанный расходный материал. Скорее всего, используемые картриджи является перезаправленными.

Установите подлинный картридж HP.

Примечание.

Это сообщение об ошибке может отображаться, если уровень тонера в картридже производства HP приближается к отметке «низкий», а затем этот картридж извлекают из принтера и устанавливают в другой.

Если вы полагаете, что приобрели подлинные расходные материалы HP, посетите www.hp.com/go/anticounterfeit, чтобы определить, является ли картридж действительно подлинным картриджем HP и узнать, что делать, если это не подлинный картридж HP.

Используются б/у картриджи

Установлен отработанный расходный материал. Скорее всего, используемые картриджи является перезаправленными.

Установите подлинный картридж HP.

Примечание.

Это сообщение об ошибке может отображаться, если уровень тонера в картридже производства HP приближается к отметке «низкий», а затем этот картридж извлекают из принтера и устанавливают в другой.

Если вы полагаете, что приобрели подлинные расходные материалы HP, посетите www.hp.com/go/anticounterfeit, чтобы определить, является ли картридж действительно подлинным картриджем HP и узнать, что делать, если это не подлинный картридж HP.

10.400X

Установлен подлинный расходный материал HP.

В коде ошибки «X» означает номер картриджа, вызывающего ошибку.

  • 0 = черный

  • 1 = голубой

  • 2 = пурпурный

  • 3 = желтый

Действий не требуется.

Это сообщение предназначено исключительно для информационных целей.

10.310X

Установлены расх. мат. не HP

В коде ошибки «X» означает номер картриджа, вызывающего ошибку.

  • 0 = черный

  • 1 = голубой

  • 2 = пурпурный

  • 3 = желтый

Установите подлинный картридж HP.

Если вы полагаете, что приобрели подлинные расходные материалы HP, посетите www.hp.com/go/anticounterfeit, чтобы определить, является ли картридж действительно подлинным картриджем HP и узнать, что делать, если это не подлинный картридж HP.

На чтение 6 мин Просмотров 3.2к. Опубликовано 01.03.2020

Содержание

  1. Почему мой принтер отображает сообщение — «Ошибка памяти расходных материалов»?
  2. Что вызывает ошибку памяти HP Supply и как их исправить.
  3. Чтобы ваш принтер снова заработал, попробуйте следующие исправления:

Оптовые цены на сумму от 5 т.р. Бесплатная доставка от 30 т.р.
Выезд мастера и курьера в Москве! Доставка товаров по всей России. Мы работаем: Пн-Пт 09:00-19:00

Принтер HP LaserJet 1522, 1536, 1212, 2055, 1120 выдал сообщение «10.1000 Ошибка расходных материалов»

Принтеры и МФУ торговой марки Hewlett-Packard после заправки картриджей могут работать с заклеиным чипом, либо без него. Но если все же аппарат HP LaserJet 1522, 1536, 1212, 2055, 1120 выдал сообщение «10.1000 Ошибка расходных материалов» выдал сообщение «10.1000 Ошибка расходных материалов», то данная проблема связана с чипами. Возможно, при заправке Вы поставили бракованный чип .

Чтоб избавиться от данного сообщения, Ваш картридж требует замены чипа. При появлении данного сообщения попробуйте поставить сменный картридж, а потом снова вернуть на место первый.

Если это не дало результатов, то при появлении ошибки «10.1000 Ошибка расходных материалов» выполните следующие действия:

  1. На панели принтера нажать кнопку «Меню»
  2. Выбрать пункт «Настройки»
  3. Кнопками вверх-вниз выбрать параметр «Продолжить печать» и нажать «ОК».

Примечание. Это Вас не избавит от сообщения об ошибке, но печать будет возможна. Также данные шаги придется выполнять при каждом включении принтера, и открытии/закрытии крышки.

Если у Вас возникли трудности с заправкой картриджей или заменой чипа, Вас бесплатно может проконсультировать менеджер, или вызовете специалиста. Для вызова мастера позвоните по телефону (495) 229 31 32

Apple iPhone SE по супер низкой цене, всего 32000 рублей!
Доставка бесплатно
Отправка в регионы

Оригинал Евротест
8 (495) 229-31-32
посмотреть

Ошибка памяти расходных материалов в принтерах и МФУ HP — как исправить

Испытываете ли вы проблемы с принтером HP, и бывает так, что видите на экране сообщение «Ошибка памяти 10.1000», «10 .0002» или что-то подобное?

Если ответ «да», вы, вероятно, уже пытались выключить и снова включить принтер, вынуть и снова вставить тонер-картриджи, и вы просто не можете решить проблему с принтером, ничего не работает, и вы готовы сдаться!

Не волнуйтесь, мы поможем в решении данной проблемы. Вот что вы узнаете на этой странице:

  • Почему на принтере HP отображается сообщение «Ошибка памяти картриджей»
  • Какие распространенные вещи вызывают ошибки в Memory Supply?
  • Как исправить ошибку в памяти расходных материалов и снова заставить принтер работать.

Почему мой принтер отображает сообщение — «Ошибка памяти расходных материалов»?

Ошибка памяти расходных материалов возникает, когда металлические контакты / микросхема картриджа с тонером неправильно соединяются с соответствующими контактами внутри принтера. После этого принтер не может обнаружить установленный картридж с тонером и отображает сообщение «Ошибка памяти расходных материалов» на панели дисплея принтера. Ошибка также может быть вызвана неисправными совместимыми картриджами, в которых данные микрочипа устарели.

Эта проблема затрагивает различные модели HP LaserJet Pro и модели многофункциональных принтеров, в частности, принтеры HP M1212nf и модели LaserJet Pro M277dw.

Этот тип проблемы иногда возникает после замены пустого картриджа новым тонером, и существует несколько возможных причин. Читайте дальше, чтобы узнать, что это может быть .

Что вызывает ошибку памяти HP Supply и как их исправить.

Есть 4 простых и распространенных вещи, которые могут вызвать проблему с принтером, не давая ему работать, и, к счастью, их очень легко исправить.

  • Замятую бумагу или защитные полоски, которые не были удалены.
  • Раздавленные металлические контакты, которые больше не соединяют тонер с принтером.
  • Сломанные кусочки пластика приводят к тому, что тонер оказывается не на своем месте.
  • Устаревшее программное обеспечение / прошивка принтера.

Чтобы ваш принтер снова заработал, попробуйте следующие исправления:

1. Защитные полоски

Когда вы собираетесь установить новый картридж с тонером, есть оранжевые защитные полоски и пластиковые зажимы, чтобы убедиться, что картридж не поврежден во время транспортировки. Каждый из этих зажимов и защитная полоса на барабане должны быть удалены перед установкой нового тонера, иначе они будут препятствовать печати вашего принтера.

Зажимы легко обнаружить, защитная полоса находится на стороне тонера и имеет оранжевое кольцо, которое нужно вынуть чтобы удалить полоску, или оно будет похоже на кусок целлофана, как на изображении ниже.

2. Раздавленные металлические контакты

Чтобы ваш принтер мог обнаружить установленный картридж с тонером, 2 крошечных металлических контакта соединяются с соответствующими контактами на картридже. Металлические контакты в принтере и те, что на тонере, замыкают цепь, и если контакты не соприкасаются. Ваш принтер будет считать, что тонер не установлен.

Извлеките картридж с тонером и найдите что-то похожее на микрочип или два металлических квадрата. Теперь представьте, где они будут подключаться к принтеру, и найдите соответствующие разъемы внутри принтера (убедитесь, что принтер выключен и отсоединен от сети).

Если два металлических разъема кажутся сдавленными, аккуратно (чтобы ничего не сломалось), потяните их вперед. Это должно позволить им правильно подключиться к тонеру после его повторной установки.

Также возможно, что потеря кусочков упаковочного материала или замятие бумаги могут вызвать проблемы, поэтому перед установкой нового тонера убедитесь, что принтер чист.

3. Сломанные пластиковые кусочки

Если картридж с тонером был поврежден одной из сторон, так что пластиковые прорези сломались, он может неправильно поместиться в принтере и по аналогии с предыдущей причиной проблемы с памятью расходных материалов, контакты не будут правильно соединяться, и Единственный способ решить эту проблему — заменить картридж с тонером на новый.

4. Устаревшая прошивка / программное обеспечение

Производитель вашего принтера будет регулярно обновлять ваш принтер новым программным обеспечением. Если это программное обеспечение устарело по какой-либо причине, вы можете получить ошибку. Посетите Google и введите «[ваш принтер модель] прошивки» в строке поиска и загрузите последнюю версию для вашего компьютера / принтера. После обновления это часто может исправить многие проблемы с принтером. Последние обновления прошивки вы можете найти на сайте HP.

Последняя возможная причина сообщения об ошибке памяти расходных материалов может быть вызвана тем, что при установке совместимого или восстановленного картриджа с тонером , данные хранящиеся на микрочипе картриджей, устарели.

Затем микропрограмма принтера может доставить сообщение об ошибке в памяти расходных материалов, и единственный способ решить эту проблему — это заставить компанию, у которой вы приобрели принтер, заменить его новым, а затем заменить его на своем принтере.

Вот, пожалуйста, эти советы были полезны, и ваш принтер снова работает сделайте репост статьи, чтобы как можно больше пользы она принесла вашим друзьям и близким, спасибо. А мы в свою очередь по вашим просьбам, будем и дальше изучать, писать и помогать вам в решении проблем связанных с принтерами и МФУ.

Для определения причины неисправности Вашего принтера требуется диагностика в нашем сервис центре. Возможно, потребуется заправка картриджа HP.

UPD: Печать станет возможна после нажатия на кнопку «Продолжить» (на некоторых моделях HP это кнопка «Отмена») на панели управления принтера. Данную операцию необходимо проводить после каждого включения принтера или открытия/закрытия крышек. Также будет присутствовать сообщение «Используется расходный материал не HP» или «Неразрешенный расходный материал»

Не забудьте сказать автору «Спасибо», «лайкнуть» или сделать перепост:

  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!

10.0000 Ошибка памяти расходных материалов

Определенный картридж имеет поврежденную электронную метку.

Выключите и включите устройство.

Если не удается разрешить проблему, замените картридж.

10.1000 Ошибка памяти расходных материалов

На определенном картридже отсутствует электронная метка.

Выключите и включите устройство.

Если не удается разрешить проблему, замените картридж.

Закончилась бумага во всех доступных лотках.

Загрузите бумагу в лотки.

Загрузите лоток #, нажмите OK

Ручной двусторонний режим “#” – это номер лотка, в котором напечатана первая половина задания.

Загрузите бумагу в правильный лоток.

Загрузите лоток # <TYPE> <SIZE>, нажмите OK, чтобы использовать доступные носители

Устройство обрабатывает задание, но соответствующий лоток пуст.

Нажмите ОК, чтобы использовать доступные носители.

Загрузите лоток 1 <TYPE> <SIZE>, нажмите OK, чтобы использовать доступные носители

Устройство обрабатывает задания, но нет лотков, соответствующих параметрам.

Нажмите ОК, чтобы использовать текущие параметры лотка.

Загрузите лоток 1, <PLAIN> <SIZE> / режим очистки, нажмите OK, чтобы начать

Запрос на вставку бумаги для режима очистки.

Нажмите ОК, чтобы запустить процедуры очистки.

Низкий уровень картриджа.

Закажите новый картридж печати.

ЗАМ. В ПОДАТЧИКЕ УСТР., ПЕРЕЗАГР.

В лотке АПД застрял носитель.

Откройте крышку, под которой находится документ, устраните замятие, закройте крышку и повторно загрузите бумагу в лоток АПД.

Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP. См. раздел www.hp.com/support/LJM2727 или листовку с информацией о технической поддержке, которая входит в комплект поставки устройства.

Замятие в (элементе), откройте дверцу и очистите замятие

Замятие бумаги в одном из следующих элементов: барабан, термоэлемент, область подачи дуплексера, область приема дуплексера и область захвата дуплексера.

Устраните замятие в элементе, указанном на панели управления устройства, и следуйте инструкциям панели управления. См. Устранение замятий.

Замятие в лотке #, устраните замятие и нажмите OK

Устройство обнаружило замятие бумаги в одном из следующих элементов: лоток 1, лоток 2 или лоток 3.

Устраните замятие в элементе, указанном на панели управления устройства, и следуйте инструкциям панели управления. См. Устранение замятий.

Замятие в тракте прохождения бумаги. Откройте дверцу/извлеките лоток 2, нажмите зеленый рычаг

Замятие бумаги в дуплексере

Устраните замятие в указанном элементе и следуйте инструкциям панели управления.

Замятие в устройстве подачи документов, ДАТА/ВРЕМЯ

Предыдущее замятие в АПД не было устранено.

Используется отработанный черный картридж

чтобы принять, нажмите ОК

Был установлен или перемещен отработанный картридж.

Нажмите ОК, чтобы вернуть устройство в состояние “Готов”.

В устройстве произошла ошибка связи механизма печати.

Это сообщение является предупреждением. Оно может повлиять на результат выполнения задания.

Мало пам. 1 копия. Нажмите OK.

Устройство завершило создание одной копии. Создание остальных копий отменено из-за нехватки памяти.

Для устранения этой ошибки нажмите кнопку Отмена. Разделите задание на небольшие части, содержащие меньшее число страниц.

Недопустимые данные или ответ.

Неверный драйвер принтера Нажмите OK

Используется недопустимый драйвер принтера.

Выберите драйвер принтера, соответствующий вашему продукту.

Недостаточно памяти. Нажмите OK.

Память принтера почти заполнена.

Дождитесь завершения задания или нажмите кнопку Настройка для его отмены.

Недостаточно памяти. Повторите попытку позже

Недостаточно памяти для запуска нового задания.

Прежде чем приступить к выполнению нового задания, дождитесь завершения выполнения текущего задания.

Недостаточно памяти. Сделана 1 копия.

Недостаточно памяти для выполнения задания копирования с сортировкой по копиям.

Разделите задание на небольшие части, содержащие меньшее число страниц.

Открыта крышка АПД или произошел сбой в работе датчика.

Убедитесь, что крышка АПД закрыта.

Извлеките АПД и установите его повторно.

Если сообщение не исчезает, выключите питание устройства, подождите в течение 30 секунд, а затем снова включите питание и подождите пока не будет выполнена инициализация устройства.

Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP. См. раздел www.hp.com/support/LJM2727 или листовку с информацией о технической поддержке, которая входит в комплект поставки устройства.

Открыта дверца доступа к картриджу.

Закройте дверцу картриджа.

Отмена копирования. Извлечение документа

При подаче страниц из АПД была нажата клавиша Отмена для отмены текущего задания. При отмене задания автоматическая очистка АПД не выполняется.

Отмена отправки. Извлечение документа

При подаче страниц из АПД была нажата клавиша Отмена для отмены текущего задания. При отмене задания автоматическая очистка АПД не выполняется.

Отмена сканирования. Извлечение документа

При подаче страниц из АПД была нажата клавиша Отмена для отмены текущего задания. При отмене задания автоматическая очистка АПД не выполняется.

Отсутствует подача бумаги. нажмите OK

Устройству печати не удалось захватить лист носителя.

Убедитесь, что носитель вставлен во входной лоток достаточно глубоко. Убедитесь, что расположение направляющих бумаги в дополнительном лотке 2 соответствует формату используемого носителя.

Повторно загрузите носитель во входной лоток и нажмите кнопку Настройка для продолжения выполнения задания.

Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP. См. раздел www.hp.com/support/LJM2727 или листовку с информацией о технической поддержке, которая входит в комплект поставки устройства.

Ошибка механизма, нажмите OK

В устройстве произошла ошибка связи механизма печати.

Это сообщение является предупреждением. Оно может повлиять на результат выполнения задания.

Ошибка печати, нажмите OK

Ошибка печати, задержка подачи.

Загрузите бумагу повторно.

Ошибка подачи документа. Перезагрузите

Не выполняется захват носителя из лотка АПД.

Извлеките носители из лотка АПД, а затем повторно загрузите их.

Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP. См. раздел www.hp.com/support/LJM2727 или листовку с информацией о технической поддержке, которая входит в комплект поставки устройства.

Ошибка связи [ CSID получателя]

Ошибка факсимильной связи между устройством и получателем.

Дайте возможность устройству повторить отправку факса. Отключите телефонный шнур устройства из настенной розетки, подключите его к телефону и попытайтесь выполнить звонок. Подключите телефонный шнур устройства к разъему другой телефонной линии.

Воспользуйтесь другим телефонным кабелем.

Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP. См. раздел www.hp.com/support/LJM2727 или листовку с информацией о технической поддержке, которая входит в комплект поставки устройства.

Ошибка связи [CSID отправителя]

Ошибка факсимильной связи между устройством и отправителем.

Дайте возможность устройству повторить отправку факса. Отключите телефонный шнур устройства из настенной розетки, подключите его к телефону и попытайтесь выполнить звонок. Подключите телефонный шнур устройства к разъему другой телефонной линии.

Воспользуйтесь другим телефонным кабелем.

Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP. См. раздел www.hp.com/support/LJM2727 или листовку с информацией о технической поддержке, которая входит в комплект поставки устройства.

Ошибка сканирования. Нет связи.

Не удается передать на компьютер данные с устройства.

Убедитесь, что соединительный кабель исправен и хорошо подключен. При необходимости замените кабель и повторите попытку сканирования.

Ошибка устройства, нажмите OK

Общая ошибка механизма печати.

Это сообщение является лишь предупреждением. Может оказаться затронутым результат выполнения задания.

Параметры удалены, ДАТА/ВРЕМЯ

Параметры задания были удалены устройством.

Повторно введите параметры задания.

Под размер страницы только на планшете

Функция уменьшения и увеличения размера копии (называемая «по размеру страницы») применяется только к копиям, сделанным с помощью планшетного сканера.

Воспользуйтесь планшетным сканером или выберите другое значение параметра уменьшения или увеличения размера копии.

Ручная подача <SIZE> <TYPE>, нажмите OK, чтобы использовать доступные носители

Режим печати с ручной подачей бумаги.

Загрузите бумагу в лоток 1.

Сканер зарезервирован для работы с компьютера.

Компьютер использует устройство в качестве сканера.

Дождитесь завершения сканирования с компьютера, отмените сканирование программно или нажмите кнопку Отмена.

Слишком сложная страница, нажмите OK

Устройству не удается напечатать текущую страницу из-за ее сложности.

Чтобы удалить сообщение, нажмите Настройка.

Дождитесь завершения задания или нажмите кнопку Отмена для его отмены.

Установите черный картридж

Дверца закрыта, но картридж не установлен.

Установите картридж печати.

Установлен расходный материал не HP

Установленный расходный материал не произведен компанией НР. Это сообщение отображается несколько секунд, затем продукт переходит в состояние “Готов”.

Если приобретен расходный материал НР, позвоните на горячую линию HP по расследованию случаев мошенничества по телефону 1-877-219-3183. В гарантийное обслуживание HP не входит устранение неполадок, появившихся в результате использования расходных материалов, не являвшихся продуктами НР.

Устройство занято. Повторите действие позже

Подождите пока устройство не завершит выполнение текущего задания.

На чтение 6 мин Просмотров 24.6к.

Ошибки в работе печатающей техники возникают у многих пользователей. Особенно часто такое случается сразу после заправки или любых других нестандартных манипуляций с устройством. Можно попытаться переустановить картридж или отключить и снова подключить аппарат к сети. Но такие действия не всегда дают положительный результат. Ошибка памяти расходных материалов HP устраняется разными способами, в зависимости от точного кода, указного на экране устройства. Уведомление «Исп отраб черный картридж» сигнализирует об отсутствии контакта с чипом. Как действовать и что делать в такой ситуации рассказываем в этой инструкции.

Инструкция была проверана на таких моделях: HP 1536 и m132.

Как часто у Вас возникают проблемы подобного типа?

Содержание статьи:

  • 1 10.000X, 10.100X
    • 1.1 Номера цветов
  • 2 Неисправность 10.0004, 10.10004
  • 3 10.330X
  • 4 Другие ошибки: значения
    • 4.1 10.700X
    • 4.2 10.7100
    • 4.3 10.8100
    • 4.4 10.310X
  • 5 Исп отраб черный картридж
  • 6 Что еще может быть
    • 6.1 Возможные причины неполадок: список
    • 6.2 Что делать
      • 6.2.1 Снятие защитных элементов нового картриджа
      • 6.2.2 Проверка и чистка контактов
      • 6.2.3 Инородные предметы внутри: сломанные части пластика
      • 6.2.4 Обновите прошивку и драйвер
      • 6.2.5 Неправильные данные чипа совместимого картриджа

10.000X, 10.100X

При заправке у струйных принтеров часто возникают ошибки. Значения 10.000Х, 10.100Х означают ошибку связи с расходными материалами. Символ «Х» расшифровывается как номер оттенка, который привел к сбою функционирования техники.

Номера цветов

Каждый цвет подает сигнал особым набором символов:

  • 10.1000 — черный;
  • 10.1001 — голубой;
  • 10.1002 — пурпурный;
  • 10.1003 — желтый.

Ошибку расходных материалов, связанную с определенным цветом, можно устранить простым путем. Метод работает, если неполадка заключается в сбое самого аппарата.

  1. Отключить принтер от сети и выждать несколько минут.
  2. Снова включить аппарат.
  3. Проверить расположение тонера.
  4. Изъять картридж и снова вернуть на место.

Если эти действия не помогли, можно купить новый тонер или попробовать следующие варианты:

  1. Открыть «Меню» на панели аппарата.
  2. Перейти в «Настройки».
  3. Выбрать опцию для продолжения печати с помощью клавиш вверх/вниз.
  4. Далее подтверждаем действие и продолжаем печать.

После этого продолжить печать до тех пор, пока краска не закончится. Оповещение об ошибке таким образом устранить нельзя.

Неисправность 10.0004, 10.10004

Неполадки в работе принтера, связанные с тонером, могут отображаться под кодом 10.0004 и 10.10004. Это означает, что нарушилась связь с барабаном, «транслирующем» изображение.

В этом случае действуют в следующем порядке:

  1. Отключают технику на некоторое время. Затем снова включают.
  2. Снимают барабан и заново устанавливают на прежнее место.

Перезапуск устройства помогает возобновить работу, но не всегда. Если проблема не решилась, необходимо полностью поменять барабан.

10.330X

Если на панели отображается код 10.330Х, следует обратить внимание на наличие краски. Последний символ означает цвет, с которым произошли неполадки. Ошибка 10.330Х возникает, когда краска заканчивается. Чтобы решить проблему, нужно заменить расходник на новый.

Другие ошибки: значения

10.700X

Набор символов сигнализирует о необходимости замены картриджа. Уровень соответствует значению «Очень низкий». При этом «Х» расшифровывается как номер картриджа, в котором произошел сбой:

  • 0 — черный;
  • 1 — голубой;
  • 2 — красный;
  • 3 — желтый.

10.7100

Весь или один расходник с цветным тонером закончился. Дальше печать возможна в черно-белом режиме.

10.8100

Черно-белая печать прекращена до замены картриджа. Черный тонер закончился.

10.310X

Расходные материалы не соответствуют HP. Символ «Х» — номер цвета, в котором возникла ошибка.

Исп отраб черный картридж

«Исп отраб черный картридж» означает, что материал в тонере отработан и применению не подлежит. Часто ошибку легко устранить путем прочистки контактов картриджа — в области чипа. Если это не помогло, придется менять чип при каждой заправке расходника.

Что еще может быть

Нарушение работоспособности аппарата происходит при неверном соединении контактов картриджа с принтером. При этом техника не реагирует на картридж и выдает ошибку тонера для печати.

Сбой случается при установке неисправного картриджа с «устаревшей» информацией в микрочипе. Это характерно для многих моделей принтеров и часто бывает после заправки пустого картриджа новым тонером.

Возможные причины неполадок: список

Самые распространенные ошибки, вызывающие неполадки техники, легко поддаются корректировке. Обычно проблемы связаны с такими ситуациями:

  1. Защитная бумага не удалена.
  2. Картридж и принтер имеют поврежденные контакты, поэтому не могут взаимодействовать.
  3. Посторонние предметы не позволяют установить принтер на место.
  4. ПО требует обновления.

Что делать

Снятие защитных элементов нового картриджа

Каждый новый тонер оснащен защитными полосками оранжевого цвета и крепежами из пластика. Элементы служат для подтверждения целостности картриджа. Все зажимы и полоски необходимо снять, прежде чем устанавливать тонер. В противном случае принтер выдаст ошибку расходных материалов.

Зажимы находятся на видном месте. Полоска защиты расположена со стороны тонера. Она оснащена кольцом оранжевого цвета, которое удаляют вместе с полоской.

Проверка и чистка контактов

Инородные предметы внутри: сломанные части пластика

При повреждении пластиковых прорезей правильное размещение картриджа в принтере невозможно. В этом случае возникнет проблема, похожая на предыдущую — неправильное соединение контактов. Справиться с задачей можно только путем извлечения посторонних предметов из корпуса техники.

Обновите прошивку и драйвер

Обновления для принтера автоматически рассылаются производителем. Это действие совершается регулярно для поддержания работоспособности техники.

Устаревшее программное обеспечение приведет к сбою функционирования техники — такое случается, если аппарат не получил системных обновлений по какой-либо причине. В этом случае нужно открыть каталог драйверов и найти файлы для конкретной модели. Надо загрузить последнюю версию, чтобы восстановить функции принтера. Это помогает решить многие проблемы.

Неправильные данные чипа совместимого картриджа

  • Неверная информация микрочипа объясняется требованием обновления. Это характерно для совместимого или восстановленного тонера. В этом случае будет возникать ошибка цветных материалов.
  • Если оповещение исходит от микропрограммы принтера, то решить проблему можно только путем замены принтера. Производитель должен заменить старую модель на новую бесплатно в период действия гарантии.
  • Приведенные способы подходят для решения самых частых проблем, связанных с расходными материалами. Перезагрузка оргтехники также помогает сбросить некоторые ошибки и продолжить работу в нормальном режиме. Если причину неполадки не удалось устранить таким образом, лучше обратиться за профессиональной помощью.

Помогла наша инструкция — раскажите друзьям

или оцените автора.
Остались вопросы — задайте в комментариях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 10 глупейших ошибок которые совершают люди аудиокнига торрент
  • 0хс0150002 ошибка при запуске приложения как исправить
  • 10 глупейших ошибок которые совершают люди книга отзывы
  • 10 глупейших ошибок которые совершают люди аудиокнига слушать
  • 1 хбет отказ оператора ошибка проведения платежа