0xf3 epson ошибка принтера


B510DN — 0xF3

Ошибка при включении 0xF3

|    Сообщение #1

Отправлено 15 января 2013 — 10:27

Здравствуйте.
Помогите решить проблему.
Стоит ДЗК.
Выдает ошибку «PRINTER ERROR RESTART PRINTER 0xF3»
до проверки картриджей и слива, т.к. при вытаскивании картриджа ничего не меняется.
При включении
— каретка 3 раза выходит из «сотйла» примерно на сантиметр и становиться назад
— коретка поднимается в «стойле» и опускается.
— прокручивает валы
— останавливается с выдачей ошибки.

Какой-то датчик видимо.
Не нашел код этой ошибки в интернете.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2

Отправлено 08 апреля 2013 — 10:23

 
bv1975

Та же проблема. Принтер в-310 n

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3

Отправлено 06 июня 2013 — 15:29

 
mrv78

Отправил в ремонт.
Был месяц в ремонте, ничего не сделали, сказали памперс поменять.
Поменял. Никакого эффекта.
Делал принтеру только бутерброд и ролик спиртом протирал.
Отпечатал около 30 тысяч.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4

Отправлено 06 июня 2013 — 16:22

 
pepsiman

Для начала нужно определится с ошибками, я к сожалению не знаю расшифровки ошибок, только по номерному коду, на В300 и В500 есть Adjustment Program. В300, В310 и В500 часть проблем можно решить с помощью AdjProg есть возможность чтения ошибок, перезаливка eeprom, переключение режимов AID Mode. Можно купить сервисную прогу на таобао, могут выслать как на носителе, так и электронный вариант на почту, после оплаты заказа. Только по почте вариант не надежный, так как многие антивирусные программы удаляют ее, даже в архиве, поэтому вариант доставки нужно продублировать.

По асфальту вода зеркалами глубин. Кто забыт тот всегда остается один
И уходит обернувшись в покрывало мечты. С головой окунувшись в океан пустоты

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5

Отправлено 07 июня 2013 — 12:44

 
mrv78

Тратить деньги чтобы узнать ошибку?
В сервисе сказали что это ошибка памперса, не думаю что эта прога скажет что-то другое.
Да и платить картой на китайских аукционах страшно.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6

Отправлено 07 июня 2013 — 15:06

 
Manarbek

Просмотр сообщенияmrv78 сказал:

В сервисе сказали что это ошибка памперса

почему тогда не сделали в СЦ? Раз знают, где копать, значит могли бы и предложить: мол, можем сделать за определенную сумму. А так Вы сами пишете, что памперс меняли, но результата нет. В сервисе просто открестились от Вас, вот и все по моему. Сервисную прогу можно купить за один раз и пользоваться ею когда захотите. Да и на форуме есть где то тема по сервисным программам, там должен АР для Вашей модели…..совершенно бесплатно. Так что ищите товарищ, флаг Вам в руки

Хочешь жить, умей вертеться

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7

Отправлено 07 июня 2013 — 15:23

 
mrv78

Просмотр сообщенияManarbek сказал:

почему тогда не сделали в СЦ?

Я так и сделал, заплатил за диагностику.
Недели две не могли разобраться, потом сказали, что скорее всего памперс и отдали принтер.
Я купил памперс, поставил, эффекта нет…

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #8

Отправлено 07 июня 2013 — 15:29

 
Manarbek

Просмотр сообщенияmrv78 сказал:

Я так и сделал, заплатил за диагностику.

Правильно. Заплатили Вы ведь за диагностику, точнее они выявили причину ошибки и сказали Вам. Но речи о том, что они могут устранить проблему вообще не было. И так, раз они ничего не сказали, кроме того что это «памперс» виноват, они отдали и Вы забрали. ВСЕ

Хочешь жить, умей вертеться

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #9

Отправлено 08 июня 2013 — 14:44

 
koka

на этих моделях на «корыте» с «памперсом»-чип.

Самый идеальный и надёжный принтер…фломастеры.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #10

Отправлено 10 июня 2013 — 10:55

 
mrv78

Просмотр сообщенияManarbek сказал:

Правильно. Заплатили Вы ведь за диагностику, точнее они выявили причину ошибки и сказали Вам. Но речи о том, что они могут устранить проблему вообще не было. И так, раз они ничего не сказали, кроме того что это «памперс» виноват, они отдали и Вы забрали. ВСЕ

Денег мне не жалко, просто я написал к тому что сервис сам не знает что с принтером…
НОВЫЙ «Памперс» купил, установил — не работает.
Решил что не в памперсе дело.
Думал вдруг кто сталкивался с такой ошибкой.

Просмотр сообщенияkoka сказал:

на этих моделях на «корыте» с «памперсом»-чип.

Возможно, контакт плохой?
Сейчас попробую спиртом протереть контакты.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #11

Отправлено 10 июня 2013 — 14:17

 
mrv78

Расшифровали ошибку:
«PF PID reverse detect error
The PF motor does not rotate to the normal direction.
Broken scale, broken encoder, gear
engagement failure, belt tension is not enough.»
Как я понял проблема с encoderom или двигателем….
На видео сниму выложу ссылку.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #12

Отправлено 11 июня 2013 — 20:11

 
DC-AC

Для начала проверить вал PF на легкость вращения и отсутствие посторонних предметов (клочки бумаги и пр.)

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #13

Отправлено 12 июня 2013 — 16:35

 
mrv78

Просмотр сообщенияDC-AC сказал:

Для начала проверить вал PF на легкость вращения и отсутствие посторонних предметов (клочки бумаги и пр.)

Проверял все проходы бумаги.
Но проверю еще после отпуска.
Я 28 вернусь.
Спасибо, если будут изменения отпишусь.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #14

Отправлено 13 июня 2013 — 08:31

 
bv1975

я тоже поделюсь своими наблюдениями. Если не трогать нижний лоток, принтер работает. Сейчас пользуюсь только задним лотком. Мне сказали, что рассыпался датчик прохождения бумаги, (что то вроде этого). на зипзипе просмотрел каталог, нашел только такую штуку Epson 2133325 | 1438992 Датчик прохождения бумаги (оптопара) Stylus PRO 7700/7900/9700/9900, WT 7900, Photo RX690, RX685, B-300, B-500, B-310, B-510
(арт.52745) в количестве 1 шт. заказал, посмотрю и заменю если это он. но один сервисник сказал, что деталь стоит сотни две, ремонт штука-полторы.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #15

Отправлено 25 июля 2013 — 14:09

 
mrv78

Просмотр сообщенияbv1975 сказал:

посмотрю и заменю если это он. но один сервисник сказал, что деталь стоит сотни две, ремонт штука-полторы.

Отпишись как пройдет ремонт…

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #16

Отправлено 14 августа 2013 — 12:03

 
mrv78

Мой похоже выбросить придется… :(

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #17

Отправлено 04 сентября 2013 — 12:49

 
bv1975

Ремонт прошел норм. сервисмен спросил, делал ли я ТО самостоятельно. Короче, слишком много смазки на каретке смазка перемешалась с пролитыми чернилами и еще всяким мусором, ну, я еще смазал техническим вазелином, куча мала была короче, какие то датчики замазаны были, посмеялись, решил сам больше ТО не проводить. детальку мне вернули, сказали пусть лежит, может пригодится

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Электроника — транзисторы, платы, шлейфы, датчики — поиск и ремонт
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Остановился принтер для ошибки 0xF2 или 0xF3

Ошибка сравнивается, когда есть проблемы с энкодером с роликом для подачи бумаги.

Навигация

  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8
  • Шаг 9
  • Шаг 10
  • Шаг 11
  • Шаг 12
  • Шаг 13
  • Шаг 14
  • Шаг 15

Шаг 1

Удалить внешний компонент

Удалить все компоненты

Удалить чернильницы

Шаг 2

убрать окна

slide

slide

Шаг 3

Удалить задний компонент

slide

Шаг 4

Снять чернильный рычаг

slide

Шаг 5

Снять винты передней панели.

slide

slide

Шаг 6

Снять ЖК-панель

slide

slide

Шаг 7

Снять переднюю панель

Шаг 8

Снять винты задней панели

Шаг 9

Другой винт задней панели (вы обнаружите, что я обратно на ЖК-дисплее)

slide

slide

Шаг 10

Снимите заднюю панель Ethernet

slide

Шаг 11

Снимите основную заднюю панель, обратите внимание на ЖК-дисплей

Шаг 12

Более аккуратно почистите левый энкодер сухим клеенексом

slide

slide

Шаг 13

Более аккуратно очистите правый энкодер сухим клеенексом

Шаг 14

Если вы хотите проверить принтер, вам нужно вставить бумагу, и накройте 2 выключателя бумажным скотчем.

slide

slide

Шаг 15

Установите принтер на место (но перед тем, как удалить скотч, если он был использован), следуя в обратном режиме предыдущим инструкциям.

slide

how to fix the error code 0xf3 in Epson printer, we are sharing the solutions to fix the error code 0xf3 in the Epson printer. You can try to solve…

how to fix the error code 0xf3 in Epson printer
how to fix the error code 0xf3 in Epson printer 

Epson printers are known for their excellent print quality
and for amazing performances. It has various models in the world of printers.
There will be technical and mechanical problems in every printer when they do
lots of work. Some of the problems you can solve on your own and some of them need
the help of experts.

Solution for Epson Printer Error Code 0xF3

In this article, we are sharing the solutions to fix the error
code 0xf3 in the Epson printer. You can try to solve this error code by your own through the
following methods given below.

When will be the error code 0xf3 displays?

The error code 0xf3 displays because of various reasons. The major cause behind this error is paper jamming. 
There are several reasons for the error code 0xf3. Because of this error, the printer is unable to scan the documents while printing. Some of the causes
are given below,

  1. If the cartridges are not filled with sufficient ink.
  2. If the printer driver is expired.
  3. Lack of communication between the system and Epson printer
    due to weak connectivity.

How can fix the error code oxf3?

Method 1

  • Check the printer: Turn off your printer and detach all the
    cables like USB, Hard disk, etc. from the printer. Then take out the Ink
    cartridges. Then clean the inner part of the printer with a dry cloth. Check if
    any paper is jammed inside or not. If yes, then remove it carefully. After
    cleaning, put back all the parts into the printer. Now turn on your machine
    and take a test print. Check if the error is gone or not.

Method 2

  • Check if the Ink cartridges are containing sufficient ink or
    not: For checking the Ink level select the maintenance tab through the printer
    drive. There you can see the representation of Ink levels. You can also see the
    Ink level from the window. You can reset the Ink level through the following
    methods,
  • First of all, turn on your printer and click on the start button
    and choose the control panel. Then double click on the option
    «Printers and Faxes”. Then right-click on the Option » preferences».  After that choose the Services option and the
    option “Service this Device.” now you can see the toolbox on your screen and click
    on the option “Estimated Ink Level”. Now You can see your Ink levels on your
    screen. Then choose the Ink level which you preferred. After this take a test print
    and check if the error is gone or not. If you can’t see the Ink level, then you
    should fill the ink cartridges.

Method 3

  • Reset the printer: First of all, unplug your printer and
    detach all the power cables and USB, Hard disk, etc. from the printer. Then wait
    for 10 to 20 minutes. After that plugin, your printer and press and hold the
    power i for 15 seconds. Then reconnect all the connections like USB, Hard disk, etc.
    back to the printer. Then continue your printing.

Method 4

  • By undergoing the Print Cartridge Utility process: First of all,
    turn on your printer and make sure that the printer and system are properly connected.
    Then, open the control panel. After that, double click on the option
    «Printer and Faxes» and also right-click on the Preferences option.
    Then click on the Services and then choose the “Service this Device»
    option from it. Now you can see a toolbox on your screen.  Select “Clean the Print Cartridges
    option» from the toolbox. After this process restart your printer and
    check if the error code 0xf3 is gone or not.

Method 5

  • Update your printer driver.

I hope this helps you. 
If the error persists after doing the above solutions, you should
contact the Epson Customer Service Team for the assistance of an expert. They
will assist you to get rid of this issue.

Share your experience
with us through the comment section.

При возникновении критической ошибки принтер Epson перестает работать и заносит в энергонезависимую память код ошибки. По этому коду можно узнать область неисправности. Приводим регулярно встречающиеся коды ошибок струйных принтеров и МФУ Epson с расшифровкой на русском языке. Коды ошибок принтеров Epson указаны в 16-системе, которые записываются как XXH, где H (Hex, hexadeсimal) обозначает шестнадцатиричную систему. А также числа в 16-ричной системе в некоторых языках программирования принято обозначать 0xXX.

Код ошибки принтера Epson можно узнать, например, в программе Adjustment Program для конкретной модели.

Код Расшифровка Возможные причины неисправности
01H, 0x01 CR PID excess load error — ошибка перегрузки позиционирования каретки • Неисправность двигателя каретки • Перегрузка механизма привода каретки ( замятие бумаги, инородное тело, недостаточной смазки, деформация каркаса) • некоторые части разъединились. (Верхний лоток бумаги, Крышка в сборе) • Отсутствуют зубцы на ремне привода каретки• Неправильное натяжение ремня • Отсоединение шлейфа • Неисправность главной платы (Неисправность схемы управления двигателем) 
02H,

0x02

CR PID excess speed error — ошибка перегрузки позиционирования каретки по скорости •Неисправность энкодера каретки (загрязнен, повреждена шкала, неисправен датчик) • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
03H,

0x03

CR PID reverse error — ошибка позиционирования каретки при обратном движении • Неисправность энкодера каретки (загрязнен, повреждена шкала, неисправен датчик)• Внешние воздействия на принтер во время работы, вызывающие остановку каретки, например,  инородные предметы, вибрация• Пропуск зубцов ремня каретки• Замятие бумаги • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
04H,

0x04

CR PID lock error — ошибка блокирования каретки >• Неисправность энкодера каретки (загрязнен, повреждена шкала, неисправен датчик)• Внешние воздействия на принтер во время работы, вызывающие остановку каретки, например,  инородные предметы, вибрация• Пропуск зубцов ремня каретки• Замятие бумаги • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
08H,

0x08

CR load position reverse error — ошибка выполнения позиционирования каретки при обратном ходе • Неисправность энкодера каретки (загрязнен, повреждена шкала, неисправен датчик)• Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
09H,

0x09

CR load position excess speed error — ошибка каретки по скорости при выполнении позиционирования • Неисправность энкодера каретки (загрязнен, повреждена шкала, неисправен датчик)• Неисправность главной платы (Неисправность двигателя) • Пропуск зубцов ремня каретки• Неправильное натяжение ремня• Замятие бумаги • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
0AH,

0xA

CR load position excess load error — ошибка избыточной нагрузки позиционирования каретки • Неисправность двигателя каретки • Перегрузка механизма привода каретки ( замятие бумаги, инородное тело, недостаточной смазки, деформация каркаса, неисправность рычага переключателя) • Отсоединение шлейфа • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
10H,

0x10

Home position detection error (Scanner) — ошибка определения начального положения сканера • Неисправность сканирующего модуля• Неисправность верхней крышки сканера (загрязненная начальная полоска) • Неисправность нижней части сканера (повреждение стойки) • Неисправность двигателя сканера • Недостаточно смазки • Инородный предмет • Шлейф сканера отсоединился/неисправный • Неисправность главной платы 
20H,

0x20

LED lightning error (Scanner) ошибка подсветки сканирующей линейки • Неисправность сканирующего модуля• Инородный предмет • Неисправность верхней крышки сканера (загрязненная начальная полоска) • Неисправность главной платы
40H,

0x40

Transistor temperature error — ошибка по темппературе транзисторов • Неисправность главной платы
41H,

0x41

X-Hot detect error (pre printing) — ошибка перегрева перед печатью • Неисправность печатающей головки • Неисправность главной платы
42H,

0x42

X-Hot detect error (after flushing) — ошибка перегрева после прочистки • Неисправность печатающей головки • Неисправность главной платы
43H,

0x43

Head temperature error перегрев печатающей головки • Неисправность печатающей головки • Неисправность главной платы
50H,

0x50

Home position error — ошибка определения начального положения каретки • Инородные предметы • Деформация шасси • Неисправность механизма переключения • Замятие бумаги
51H,

0x51

Невозможность разблокировки каретки • Инородные предметы • Деформация шасси • Замятие бумаги
52H,

0x52

Невозможность блокировки каретки • Инородные предметы • Деформация шасси • Замятие бумаги
56H,

0x56

Contact error at ink replacement timing (Power-off) ошибка контактов при замене картриджей (выключении) • Инородные предметы • Неправильно  установлены картриджи • замятие бумаги
58H,

0x58

PF motor drive error

Ошибка двигателя подачи бумаги

• Неисправен двигатель подачи бумаги • Неисправность главной платы• Неисправность узла обслуживания
5BH,

0x5B

Insoluble paper jam error — неразрешимая ошибка замятия бумаги • Инородные предметы • Деформация шасси • Неисправность механизма переключения • Замятие бумаги
60H,

0x60

PW detection error — недостаточное излучение на PW датчике • Посторонние предметы внизу под кареткой, сгорел датчик ширины бумаги, грязный датчик , залит чернилами • Неисправность главной платы
61H,

0x61

Light emission of the PW sensor is greater than expected • Посторонняя засветка • Посторонние предметы внизу под кареткой, сгорел датчик PW
62H,

0x62

Рареr sensor lever failure — неисправность датчика бумаги • Сломан рычаг датчика бумаги • Посторонние предметы • неисправность оптопары
69H,

0x69

Contact error at I/S clutch operation — ошибка несанкционированного контакта при операции системы чернил • Неисправность системы чернил (узла обслуживания) • Неисправность главной платы • Посторонние предметы • Картриджи не вставлены до конца
70H,

0x70

Ошибка привода двигателя APG (ведущий вал) • Ошибка сенсора APG. Отказ мотора APG. Посторонний объект. Отсоединение кабеля или шлейфа.
71H,

0x71

APG невозможно найти начальную позицию • Ошибка сенсора APG. Отказ двигателя APG. Инородные предметы. Отсоединение кабеля или шлейфа.
72H,

0x72

Ошибка двигателя APG • Неисправен двигатель APG
89H,

0x89

Препятствие во время чистки головки Инородные предметы.
97H,

0x97

Head drive circuit VBS over-voltage error — повышенное напряжение в цепи драйвера головки • Неисправна печатающая головка • Неисправна главная плата
9AH,

0x9A

Circuit error (include blowout of a fuse), Main Board failer — ошибка в схеме (включая перегорание предохранителя), неисправна главная плата управления Неисправна печатающая головка • Неисправность главной платы • Сгорел предохранитель на плате
0x9C X-Hot detect error (pre printing) — перегрев головки перед печатью • Неисправна печатающая головка • Неисправна главная плата
0x9D X-Hot detect error (after flushing) — перегрев головки после чистки • Неисправна печатающая головка • Неисправна главная плата
0x9E Head temperature error

Ошибка перегрева головки

• Неисправна печатающая головка • Неисправна главная плата
9FH,

0x9F

No print inspection mode error Ошибка невозможности войти в режим проверки —  заменить плату или головку
A0H,

0xA0

Переполнение  абсорберов • один из счетчиков абсорберов переполнился, требуется обслуживание
E9H

0xE9

CR load position excess speed error • Ошибка каретки по скорости. Проблемы с энкодером, датчиком позиционирования, платой управления.
EAH,

0xEA

CR load position control over-load error — ошибка перегрузки при выполнении позиционирования головки • Замятие бумаги • Инородные предметы • Помехи движению каретки
D1H,

0xD1

CR (PID) driving time error — ошибка позиционирования каретки по времени • Неисправность механизма переключения • Замятие бумаги
D2H,

0xD2

CR (load position) driving time error — ошибка перемещения каретки по времени • Неисправность механизма переключения • Неисправность двигателя каретки • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
D3H,

0xD3

PF (PID) driving time error — ошибка подачи бумаги по времени • Неисправность главной платы (Неисправная прошивка)•
D4H,

0xD4

PF (BS) driving time error • Неисправность механизма переключения • Неисправность двигателя каретки• Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
F1H,

0xF1

PF PID excess load error — избыточная нагрузка при подаче бумаги • Неисправность двигателя бумаги • Избыточная нагрузка механизма подачи бумаги (замятие,инородные предметы, недостаточно смазки, деформация шасси) • • Пропуск зуба ремня каретки• Неправильное натяжение ремня• Замятие бумаги • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
>F2H,

0xF2

PF PID excess speed error — превышение скорости подачи бумаги • Неисправность энкодера подачи бумаги  (загрязненная/стертая шкала, Неисправен датчик энкодера) • Отсутствие зубцов ремня привода подачи бумаги • Неправильное натяжение ремня подачи бумаги • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
F3H,

0xF3

PF PID reverse error — ошибка обратного хода подачи бумаги • Неисправность энкодера подачи бумаги (загрязненная/стертая шкала, Неисправен датчик энкодера) • Отсутствие зубцов ремня привода подачи бумаги • Неправильное натяжение ремня подачи бумаги • Замятие бумаги • Бумага выбрасывается из верхнего податчика бумаги после загрузки • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
F4H,

0xF4

PF PID lock error — ошибка блокировки подачи бумаги • Неисправность энкодера подачи бумаги  (загрязненная/стертая шкала, неисправен датчик энкодера) • Неисправность двигателя подачи бумаги • Избыточная нагрузка привода подачи бумаги (замятие бумаги, инородные предметы • Отсоединился кабель • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
F8H,

0xF8

PF load position reverse error — ошибка позиционирования подачи бумаги при обратном ходе • Неисправность энкодера подачи бумаги  (загрязненная/стертая шкала, неисправен датчик энкодера) • Отсутствие зубцов ремня привода подачи бумаги • Неправильное натяжение ремня подачи бумаги
F9H,

0xF9

PF load position excess speed error — ошибка превышения скорости подачи бумаги • Неисправность энкодера подачи бумаги  (загрязненная/стертая шкала, Неисправен датчик энкодера) • Отсутствие зубцов ремня привода подачи бумаги •Неправильное натяжение ремня подачи бумаги • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
FAH,

0xFA

PF load position excess load error ошибка избыточной нагрузки подачи бумаги • Неисправность двигателя подачи бумаги • Избыточная нагрузка привода подачи бумаги (замятие бумаги, инородные предметы • Отсутствие зубцов ремня привода подачи бумаги •Неправильное натяжение ремня подачи бумаги • Отсоединился кабель
FAH

0xFB

PF PID acceleration lock error • Неисправность двигателя подачи бумаги • Избыточная нагрузка привода подачи бумаги (замятие бумаги, инородные предметы • Отсутствие зубцов ремня привода подачи бумаги •Неправильное натяжение ремня подачи бумаги • Проблемы энкодера бумаги (диска, датчика) • Ролик отделения неисправен
FCH,

0xFC

PF load position error — ошибка позиционирования подачи бумаги • Неисправность энкодера подачи бумаги  (загрязненная/стертая шкала, Неисправен датчик энкодера) • Избыточная нагрузка привода подачи бумаги (замятие бумаги, инородные предметы) • Отсоединился кабель

Если трактовка кода ошибки для конкретной модели принтера Epson отличается от общей, следует руководствоваться первой.

Подробнее про коды ошибок серии E-01 читайте здесь. Epson зачем-то ввела дополнительную систему ошибок в 10-ричной системе для некоторых струйных принтеров. Например, XP, SX, хотя для них уже есть система в 16-ричном коде с расшифровкой.

Еще посетители сайта читают:

  • Ошибка Е-01 Epson XP, SX
  • Ремонт принтеров Epson
  • Устройство и неисправности головки Epson FA04000 L210-L465
  • Чистка печатающей головки Epson
  • Принтер Epson не захватывает бумагу
  • Устройство печатающих головок Epson
  • Home
  • ||  Epson Printer
  • ||  
    How to Fix Epson Printer Error 0XF3?
  • Ask a Question

I have Epson Printer at home which keeps giving me a 0xf3 error message, I have already restart printer several-time and tried many ways to fix the error. I have not changed any kind of settings but the error message still appears. Can anyone give me the option of how I resolve this issue?

  • 1

    Ans

  • Epson Printer

  • 2 years ago

Fix Epson Printer Error Code 0xf3:

Epson is high-quality printer that are known for printing high-quality images and widely used by people all over the globe. Epson printer error 0xf3 is a fault code that is caused by errors reported by the driver itself. The reason for the error could be due to the software issue or compatibility issue between the system and hardware being used.

Generally, when the operating system and installed drivers are not compatible with each other, these errors are bound to arise. In the following content, we are giving some more valid reasons that give rise to error 0xf3. Also, we will be defining some steps to get rid of Epson error 0xf3.

Epson printer error 0xf3 may occur due to foreign objects being stuck in the printer or any other printer obstacle found.

  • When the cartridge ink of the printer is low.
  • Due to clogging and disconnected ink vacuum tubes of your Epson printer.

Steps to Fix Epson Printer Error 0xf3

Removing illegal Components of the Printer — Remove all the external objects of the printer including ink tank.

Regulating the ink level — Dislodge the ink shaft of the printer and carefully remove the front panel screws of the printer.

Alight the LCD panel of the device — Users are required to dismount the LCD as well as a front panel of the device. It is highly recommended to detach the back panel of the Epson printer to deal more carefully and efficiently with the process.

Note: If your Epson printer is not working properly and Epson printer not printing every line then our experts always ready to help.

If you want to get any further information regarding the concerned topic or any other query regarding Epson 0xf3 error, you can seek the advice of our experts at Epson Printer Forum. You can post your queries at our printer technical support forum and our certified technicians and engineers will reply to your queries within a short period of time.

Client Review’s

Angelo Tambong

Best technical support for any type of printer-related issues. I contacted them & got my problem resolved over a call.

Vamshi Dasari

My printer driver was causing problems, Printer technical support helped me to resolve it. awesome services!

Claudia Marie

They help me out every time with printing machine solutions, they have such a reliable tech support team.

KC Bacena

I am not very good with machines, so I always ask for their assistance whenever I get stuck.

Recent Questions


B510DN — 0xF3

Ошибка при включении 0xF3

|    Сообщение #1


Отправлено 15 января 2013 — 10:27

 

Здравствуйте.
Помогите решить проблему.
Стоит ДЗК.
Выдает ошибку «PRINTER ERROR RESTART PRINTER 0xF3»
до проверки картриджей и слива, т.к. при вытаскивании картриджа ничего не меняется.
При включении
— каретка 3 раза выходит из «сотйла» примерно на сантиметр и становиться назад
— коретка поднимается в «стойле» и опускается.
— прокручивает валы
— останавливается с выдачей ошибки.

Какой-то датчик видимо.
Не нашел код этой ошибки в интернете.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2


Отправлено 08 апреля 2013 — 10:23

 
bv1975

Та же проблема. Принтер в-310 n

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3


Отправлено 06 июня 2013 — 15:29

 
mrv78

Отправил в ремонт.
Был месяц в ремонте, ничего не сделали, сказали памперс поменять.
Поменял. Никакого эффекта.
Делал принтеру только бутерброд и ролик спиртом протирал.
Отпечатал около 30 тысяч.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4


Отправлено 06 июня 2013 — 16:22

 
pepsiman

Для начала нужно определится с ошибками, я к сожалению не знаю расшифровки ошибок, только по номерному коду, на В300 и В500 есть Adjustment Program. В300, В310 и В500 часть проблем можно решить с помощью AdjProg есть возможность чтения ошибок, перезаливка eeprom, переключение режимов AID Mode. Можно купить сервисную прогу на таобао, могут выслать как на носителе, так и электронный вариант на почту, после оплаты заказа. Только по почте вариант не надежный, так как многие антивирусные программы удаляют ее, даже в архиве, поэтому вариант доставки нужно продублировать.

По асфальту вода зеркалами глубин. Кто забыт тот всегда остается один
И уходит обернувшись в покрывало мечты. С головой окунувшись в океан пустоты

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5


Отправлено 07 июня 2013 — 12:44

 
mrv78

Тратить деньги чтобы узнать ошибку?
В сервисе сказали что это ошибка памперса, не думаю что эта прога скажет что-то другое.
Да и платить картой на китайских аукционах страшно.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6


Отправлено 07 июня 2013 — 15:06

 
Manarbek

Просмотр сообщенияmrv78 сказал:

В сервисе сказали что это ошибка памперса

почему тогда не сделали в СЦ? Раз знают, где копать, значит могли бы и предложить: мол, можем сделать за определенную сумму. А так Вы сами пишете, что памперс меняли, но результата нет. В сервисе просто открестились от Вас, вот и все по моему. Сервисную прогу можно купить за один раз и пользоваться ею когда захотите. Да и на форуме есть где то тема по сервисным программам, там должен АР для Вашей модели…..совершенно бесплатно. Так что ищите товарищ, флаг Вам в руки

Хочешь жить, умей вертеться

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7


Отправлено 07 июня 2013 — 15:23

 
mrv78

Просмотр сообщенияManarbek сказал:

почему тогда не сделали в СЦ?

Я так и сделал, заплатил за диагностику.
Недели две не могли разобраться, потом сказали, что скорее всего памперс и отдали принтер.
Я купил памперс, поставил, эффекта нет…

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #8


Отправлено 07 июня 2013 — 15:29

 
Manarbek

Просмотр сообщенияmrv78 сказал:

Я так и сделал, заплатил за диагностику.

Правильно. Заплатили Вы ведь за диагностику, точнее они выявили причину ошибки и сказали Вам. Но речи о том, что они могут устранить проблему вообще не было. И так, раз они ничего не сказали, кроме того что это «памперс» виноват, они отдали и Вы забрали. ВСЕ

Хочешь жить, умей вертеться

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #9


Отправлено 08 июня 2013 — 14:44

 
koka

на этих моделях на «корыте» с «памперсом»-чип.

Самый идеальный и надёжный принтер…фломастеры.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #10


Отправлено 10 июня 2013 — 10:55

 
mrv78

Просмотр сообщенияManarbek сказал:

Правильно. Заплатили Вы ведь за диагностику, точнее они выявили причину ошибки и сказали Вам. Но речи о том, что они могут устранить проблему вообще не было. И так, раз они ничего не сказали, кроме того что это «памперс» виноват, они отдали и Вы забрали. ВСЕ

Денег мне не жалко, просто я написал к тому что сервис сам не знает что с принтером…
НОВЫЙ «Памперс» купил, установил — не работает.
Решил что не в памперсе дело.
Думал вдруг кто сталкивался с такой ошибкой.

Просмотр сообщенияkoka сказал:

на этих моделях на «корыте» с «памперсом»-чип.

Возможно, контакт плохой?
Сейчас попробую спиртом протереть контакты.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #11


Отправлено 10 июня 2013 — 14:17

 
mrv78

Расшифровали ошибку:
«PF PID reverse detect error
The PF motor does not rotate to the normal direction.
Broken scale, broken encoder, gear
engagement failure, belt tension is not enough.»
Как я понял проблема с encoderom или двигателем….
На видео сниму выложу ссылку.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #12


Отправлено 11 июня 2013 — 20:11

 
DC-AC

Для начала проверить вал PF на легкость вращения и отсутствие посторонних предметов (клочки бумаги и пр.)

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #13


Отправлено 12 июня 2013 — 16:35

 
mrv78

Просмотр сообщенияDC-AC сказал:

Для начала проверить вал PF на легкость вращения и отсутствие посторонних предметов (клочки бумаги и пр.)

Проверял все проходы бумаги.
Но проверю еще после отпуска.
Я 28 вернусь.
Спасибо, если будут изменения отпишусь.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #14


Отправлено 13 июня 2013 — 08:31

 
bv1975

я тоже поделюсь своими наблюдениями. Если не трогать нижний лоток, принтер работает. Сейчас пользуюсь только задним лотком. Мне сказали, что рассыпался датчик прохождения бумаги, (что то вроде этого). на зипзипе просмотрел каталог, нашел только такую штуку Epson 2133325 | 1438992 Датчик прохождения бумаги (оптопара) Stylus PRO 7700/7900/9700/9900, WT 7900, Photo RX690, RX685, B-300, B-500, B-310, B-510
(арт.52745) в количестве 1 шт. заказал, посмотрю и заменю если это он. но один сервисник сказал, что деталь стоит сотни две, ремонт штука-полторы.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #15


Отправлено 25 июля 2013 — 14:09

 
mrv78

Просмотр сообщенияbv1975 сказал:

посмотрю и заменю если это он. но один сервисник сказал, что деталь стоит сотни две, ремонт штука-полторы.

Отпишись как пройдет ремонт…

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #16


Отправлено 14 августа 2013 — 12:03

 
mrv78

Мой похоже выбросить придется… :(

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #17


Отправлено 04 сентября 2013 — 12:49

 
bv1975

Ремонт прошел норм. сервисмен спросил, делал ли я ТО самостоятельно. Короче, слишком много смазки на каретке смазка перемешалась с пролитыми чернилами и еще всяким мусором, ну, я еще смазал техническим вазелином, куча мала была короче, какие то датчики замазаны были, посмеялись, решил сам больше ТО не проводить. детальку мне вернули, сказали пусть лежит, может пригодится

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Электроника — транзисторы, платы, шлейфы, датчики — поиск и ремонт
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса —

how to fix the error code 0xf3 in Epson printer, we are sharing the solutions to fix the error code 0xf3 in the Epson printer. You can try to solve…

how to fix the error code 0xf3 in Epson printer
how to fix the error code 0xf3 in Epson printer 

Epson printers are known for their excellent print quality
and for amazing performances. It has various models in the world of printers.
There will be technical and mechanical problems in every printer when they do
lots of work. Some of the problems you can solve on your own and some of them need
the help of experts.

Solution for Epson Printer Error Code 0xF3

In this article, we are sharing the solutions to fix the error
code 0xf3 in the Epson printer. You can try to solve this error code by your own through the
following methods given below.

When will be the error code 0xf3 displays?

The error code 0xf3 displays because of various reasons. The major cause behind this error is paper jamming. 
There are several reasons for the error code 0xf3. Because of this error, the printer is unable to scan the documents while printing. Some of the causes
are given below,

  1. If the cartridges are not filled with sufficient ink.
  2. If the printer driver is expired.
  3. Lack of communication between the system and Epson printer
    due to weak connectivity.

How can fix the error code oxf3?

Method 1

  • Check the printer: Turn off your printer and detach all the
    cables like USB, Hard disk, etc. from the printer. Then take out the Ink
    cartridges. Then clean the inner part of the printer with a dry cloth. Check if
    any paper is jammed inside or not. If yes, then remove it carefully. After
    cleaning, put back all the parts into the printer. Now turn on your machine
    and take a test print. Check if the error is gone or not.

Method 2

  • Check if the Ink cartridges are containing sufficient ink or
    not: For checking the Ink level select the maintenance tab through the printer
    drive. There you can see the representation of Ink levels. You can also see the
    Ink level from the window. You can reset the Ink level through the following
    methods,
  • First of all, turn on your printer and click on the start button
    and choose the control panel. Then double click on the option
    «Printers and Faxes”. Then right-click on the Option » preferences».  After that choose the Services option and the
    option “Service this Device.” now you can see the toolbox on your screen and click
    on the option “Estimated Ink Level”. Now You can see your Ink levels on your
    screen. Then choose the Ink level which you preferred. After this take a test print
    and check if the error is gone or not. If you can’t see the Ink level, then you
    should fill the ink cartridges.

Method 3

  • Reset the printer: First of all, unplug your printer and
    detach all the power cables and USB, Hard disk, etc. from the printer. Then wait
    for 10 to 20 minutes. After that plugin, your printer and press and hold the
    power i for 15 seconds. Then reconnect all the connections like USB, Hard disk, etc.
    back to the printer. Then continue your printing.

Method 4

  • By undergoing the Print Cartridge Utility process: First of all,
    turn on your printer and make sure that the printer and system are properly connected.
    Then, open the control panel. After that, double click on the option
    «Printer and Faxes» and also right-click on the Preferences option.
    Then click on the Services and then choose the “Service this Device»
    option from it. Now you can see a toolbox on your screen.  Select “Clean the Print Cartridges
    option» from the toolbox. After this process restart your printer and
    check if the error code 0xf3 is gone or not.

Method 5

  • Update your printer driver.

I hope this helps you. 
If the error persists after doing the above solutions, you should
contact the Epson Customer Service Team for the assistance of an expert. They
will assist you to get rid of this issue.

Share your experience
with us through the comment section.

Правила форума
Картинки и фотографии (если они нужны в сообщении) надо загружать только как вложения к своему сообщению (через кнопку Добавить файлы). Тогда картинки будут автоматически отображаться в сообщении.

Михаил Шершнев

Сообщения: 6
Стаж: 1 год 8 месяцев
Благодарил (а): 1 раз

Epson Workforce WF-7110: Уходит в ошибку 0xF3 при запуске

Сообщение

Михаил Шершнев »

Добрый день. Поступил аппарат с ошибкой 0xF3. Визуально поведение штатное, минуту каретка катается, крутит парковку все как и должно быть, разве что установлена снпч, шлейф не перегибает, не закусывает. Но в определенный момент останавливаться рядом с парковкой и впадает в ошибку. Пробовал промыть энкодер не помогло и визуально он чистый. Разве что при первом запуске схватил и зажевал бумагу. Визуально узел подачи бумаги рабочий ничего не заметил. Подскажите может кто сталкивался?

Видео обрезано, до этого минуту катается каретка.

Аватара пользователя

GeneSIS

Сообщения: 76
Стаж: 1 год 9 месяцев
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Репутация:

Inkstore.kz

Сообщения: 53
Стаж: 11 месяцев
Откуда: KZ Павлодар
Поблагодарили: 1 раз

Репутация:

Epson Workforce WF-7110: Уходит в ошибку 0xF3 при запуске

Сообщение

Inkstore.kz »

Михаил Шершнев писал(а): ↑24 дек 2022, 08:50
Спасибо за подсказку, за боковой энкодер не подумал, попробую прокрутить посмотреть может волос или чернила, в крайнем случае можно и заменить, раз вариантов больше нету. И датчик соответственно продуть просмотреть. Буду пробовать.

С заменой данной детали как боковой энкодер будут трудности, энкодерный диск не поставляется отдельно как деталь. А также на 7710/7720. Направление правильное — туда надо смотреть первым делом. пару раз неисправные датчики менял.
Кстати, при включении красным он должен светиться.

  • 8 Ответы
    464 Просмотры
    Последнее сообщение

    Аватара пользователя


  • 9 Ответы
    482 Просмотры
    Последнее сообщение

    Я поленился установить аватар


  • 33 Ответы
    1311 Просмотры
    Последнее сообщение

    Я поленился установить аватар


  • 6 Ответы
    2850 Просмотры
    Последнее сообщение

    Аватара пользователя


  • 9 Ответы
    1219 Просмотры
    Последнее сообщение

    Я поленился установить аватар


Epson printers are one of the best printers available in the market but even these printers are not free from the technical glitches. The users mainly reported about the Epson printer error code 0XF3 when they try to take a print out via their Epson printers.

When we are going to search for the exact reasons behind the error code, we found that the problem occurs when the papers get stuck in the paper feed. Apart from that, if you use an unstable network, then the error code pops up on the system screen.

Therefore, if you are in the same situation, then it is quite important to resolve this error code without wasting any time. For this, we are going to provide you some effective solutions which can help you to resolve the error code instantly.

Step-by-Step Methods to Resolve Epson Printer Error Code 0XF3:

The problem might arise when the ink cartridges are not filled with the proper ink or contain insufficient ink. Due to this error code, you are unable to print any document. So, you should resolve the issue without wasting any time.

Do not bother about the reasons, just follow all the detailed solutions related to the Epson printer error code 0XF3. Just check out the solutions listed below and apply them accordingly.

Method 1: Reset the Printer

The first thing that you need to do is to reset the Epson printer. To perform this action, you should unplug all the power cables from the back side of the printer. Make sure that the printer is switched off at that time.

Now, disconnect if any external device is connected with the system. Wait for a couple of minutes and then connect all the cables in its place properly. After that, press and hold the Power button of the printer to turn on the printer.

After setting the printer properly, try to print a page and check whether it is working properly or not. Otherwise, move to the next section.

Method 2: Uninstall and Reinstall the Epson Printer Software

The simplest and easiest way to fix Epson printer error code 0XF3 is uninstalling the printer driver. To apply the methods, go through the following process.

  • At first, move to the Control Panel option and search for the Programs and Features option.
  • From the Programs and Features section, select the driver that you have installed from the list on your device. Then, right-click on it and choose the Uninstall option.

After successfully uninstalling the Epson printer from your device, restart the system. Insert the installation CD and reinstall the printer driver. When the installation process goes on, reconnect the printer with the system.

After successfully installing the printer driver, restart the system again and try to take a print to verify whether the error code still appears or not.

Method 3: Check the Paper Tray

The problem might appear due to the stuck paper in the paper tray. Hence, you should inspect the paper tray in order to eliminate the error code. To do that, at first, you should turn off the printer and remove the paper tray carefully.

Check whether any bits of torn paper are present in the paper tray. If you found it, then try to remove the paper. Do not overload the paper tray and put back the tray to its original position. Now, check whether you are able to take a printout of any page.

Note that if you found that the paper tray gets damaged due to some reasons, then you need to replace it with a new one. It is recommended to buy the original product from the Epson official website.

Summarizing Remarks

Well, these are the ways applying which you can able to solve Epson printer error code 0XF3 with ease. Just read them carefully and apply them accordingly. On that note, if you are unable to solve the issue even after performing the above-mentioned steps, then it is better to discuss with a professional and take his assistance.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0xf0 ошибка tor
  • 0xe0000104 hikvision ошибка
  • 0xea ошибка принтера epson 5690
  • 0xd06 rdp ошибка
  • 0xe8000065 ошибка при подключении к itunes