0xe800003 ошибка при подключении к itunes

При подключении iPhone или iPod к компьютеру может появляться уведомление, в котором присутствует код ошибки 0xe8000003. Это вызвано тем, что в директории Lockdown не хватает каких-то файлов.

Способы решения ошибки 0xe8000003

0xe8000003

Решается проблема двумя способами:

  1. Удаление папки. Закройте iTunes, а в Диспетчере задач окончите процессы AppleMobileDeviceService.exe, APSDaemon.exe, distnoted.exe, iPodService.exe, iTunesHelper.exe и mDNSResponder.exe. Включите отображение скрытых файлов и папок в настройках вида. Если у вас Windows 7-10, то в строке поиска введите %ProgramData%. Перейдите в найденную директорию, отыщите и откройте там папку «Apple» => «Lockdown». Удалите эту папку. Если у вас Windows XP, то жмем комбинацию Win+R, запускаем в появившемся окне команду %AllUsersProfile%. Далее следуйте по пути «Application data» => «Apple» => «Lockdown» и удалите последнюю директорию. Вне зависимости от версии ОС после выполнения этих действий запустите iTunes, подключите iOS-устройство к ПК по кабелю. Появится сообщение «Хотите разрешить этому компьютеру…», подтвердите это нажатием на «Продолжить», на устройстве тоже нужно предоставить доступ такого рода.
  2. Переустановка всех программ Apple с ПК. Удалите следующее ПО с компьютера: iTunes, Apple Software Update, Apple Mobile Device Support, Bonjour, Apple Application Support 32-bit (64-bit), iCloud. После проведите чистку ОС при помощи программы CCleaner. Нужно выбрать «Анализ», а потом — «Очистка» во вкладках «Очистка» и «Реестр». Зайдите в папку «Program Files» и «Общие файлы» на системном диске и проверьте, что там не осталось директорий, которые относятся к ПО от Apple. Если у вас 64-битная версия Windows, то эти действия нужно повторить и в папке «Program Files (x86)». Перегрузите систему, а после установите iTunes — ошибка 0xe8000003 не будет появляться при подключении iOS-устройства к компьютеру.

При попытке подключить iPhone к программному обеспечению iTunes вы можете столкнуться с ошибкой 0xE8000003. Обычно это происходит, когда телефон не может подключиться или связаться с программным обеспечением iTunes. Иногда перезагрузка телефона и компьютера решит эту проблему, однако если это не так, вам потребуется выполнить дополнительные действия по устранению неполадок, перечисленные ниже.

Как исправить ошибку iTunes 0xE8000003

Сбросить папку блокировки

Папка блокировки — это скрытая и защищенная папка, созданная одновременно с установкой iTunes на вашем компьютере. В этой папке iTunes хранит временные данные, которые он накапливает при синхронизации и обновлении вашего устройства.

Чтобы очистить папку блокировки, выполните шаги, перечисленные ниже.

  • Нажмите клавишу с логотипом Windows + R, чтобы открыть Run
  • Введите% ProgramData% в диалоговом окне «Выполнить» и нажмите Enter
  • Найдите и дважды щелкните папку с названием Apple, чтобы открыть ее.
  • Найдите и щелкните правой кнопкой мыши папку с именем Lockdown.
  • Нажмите Удалить в контекстном меню.
  • Перезагрузите компьютер

Проверьте, если проблема все еще возникает.

Удалить iTune s

В случае, если вышеуказанный шаг не работает, вам нужно будет удалить iTunes и его компоненты с вашего компьютера. Введите appwiz.cpl в поле Начать поиск и нажмите Enter. Удалите следующие программы.

  • Itunes
  • Яблоко обновление программного обеспечения
  • Поддержка мобильных устройств Apple Поддержка приложений Apple 32-разрядная (необязательно)
  • Поддержка приложений Apple, 64-битная
  • Bonjour
  • ICloud

Перезагрузите компьютер.

Переустановите последнюю версию iTunes

Перейдите на сайт Apple, затем загрузите последнюю версию iTunes. После того, как программное обеспечение установлено, попробуйте проверить, не возникла ли у вас такая же проблема.

Ниже приведены некоторые дополнительные действия по устранению неполадок, которые можно выполнить в случае сохранения проблемы.

  • Очистите зарядный порт телефона, используя баллончик со сжатым воздухом.
  • Попробуйте подключить телефон к другому USB-порту вашего компьютера.
  • Попробуйте использовать другой компьютер.

Если описанные выше действия не помогли решить проблему, обратитесь в группу поддержки Apple по этому вопросу.

iTunes – благо для пользователей iPhone, iPad и iPod. Это единственный официальный носитель Apple, с помощью которого пользователи могут синхронизировать свое устройство Apple с ПК с Windows. Но иногда это может выкинуть ошибку. Одним из таких кодов ошибок является 0xe8000003 , когда устройство Apple не может подключиться к вашему компьютеру Windows.

Сообщение об ошибке гласит:

iTunes не удалось подключиться к этому iPhone, потому что произошла неизвестная ошибка (0xE8000003)

Единственный вариант, который у вас есть, это нажать ОК. Итак, что вы будете делать дальше? Читайте дальше и посмотрите, поможет ли какое-либо из наших предложений решить вашу проблему.

Исправить ошибку iTunes 0xE8000003 в Windows 10

Вы можете попробовать использовать все методы, указанные ниже, независимо друг от друга.

1] Очистите временные файлы в папке блокировки .

Папка Lockdown – это скрытая и защищенная папка. Он создается при установке iTunes на любом компьютере. Содержимое этой папки представляет собой всевозможные временные данные и файлы, которые iTunes создает во время синхронизации вашего устройства или его обновления. По сути, если вы знакомы с концепцией Cache, вы можете заключить, что она хранит Cache для программного обеспечения iTunes.

Чтобы удалить временные данные из этой папки, начните с нажатия сочетаний кнопок WINKEY + R , чтобы открыть окно Выполнить .

Теперь введите % ProgramData% внутри текстового поля и нажмите Ввод. Откроется проводник Windows, указывающий на местоположение внутри папки с данными программы.

Найдите папку с именем Apple и откройте ее. Теперь найдите папку с именем Lockdown. Выберите его и нажмите Shift + Delete на клавиатуре.

Теперь он запросит подтверждение, если вы хотите удалить эту папку. Нажмите Да, а затем перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

2] Удалите iTunes или конфликтующие компоненты

Введите appwiz.cpl в поле «Начать поиск» и нажмите «Enter», чтобы открыть апплет «Удаление программы из панели управления». Если вы правильно установили iTunes, вы найдете следующее программное обеспечение:

  1. Itunes
  2. Яблоко обновление программного обеспечения
  3. Поддержка мобильных устройств Apple
  4. Bonjour
  5. Поддержка приложений Apple 32-разрядная (необязательно)
  6. Поддержка приложений Apple, 64-битная
  7. ICloud

Все программное обеспечение устанавливается вместе с iTunes компанией Apple. Вы должны удалить их все.

После перезагрузки компьютера вам нужно будет удалить все оставшиеся файлы и папки, оставленные этим программным обеспечением.

Для этого сначала нажмите комбинацию кнопок WINKEY + R , чтобы открыть окно Выполнить .

Теперь введите % ProgramFiles% внутри текстового поля и нажмите Ввод.

Примечание. Если вы используете 64-разрядную версию Windows, вам может потребоваться выполнить следующую задачу в папке Program Files (x86) . Он расположен внутри раздела операционной системы вашего компьютера.

Откроется папка Program Files. Здесь ищите следующие папки:

  1. Itunes
  2. Bonjour
  3. IPOD

Если вы найдете какой-либо из них, просто выберите их и нажмите Shift + Delete на клавиатуре.

Затем найдите папку с именем Общие файлы и откройте ее. Затем найдите папку с именем Apple , откройте ее и найдите следующие папки:

  1. Поддержка мобильных устройств
  2. Поддержка приложений Apple
  3. CoreFP

Если вы найдете какой-либо из них, просто выберите их и нажмите Shift + Delete на клавиатуре.

Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Теперь iTunes полностью удален с вашего компьютера.

Затем вы можете скачать последнюю версию iTunes с здесь . Установите его и посмотрите, была ли ваша проблема решена.

iTunes is the official computer suite for all devices Apple. That being the case, iTunes is not only available for Apple computers but can also be installed and used on computers running on the Windows Operating System. On Windows, when iTunes fails to connect to an Apple device because of an unknown error, it displays an error message containing an error code that begins with “0xe”. When iTunes fails to connect to an Apple Device due to an unknown error, it displays error code “0xe8000003”. This error code is accompanied by the following error message:

“iTunes could not connect to this iPhone / iPod or iPad because an unknown error occurred.”

0xe8000003

In some cases, restarting a Windows computer affected by this problem gets iTunes to successfully connect to the Apple Device. However, the real problem begins when a simple restart does not fix this issue. If you were not able to resolve this problem by restarting your Windows computer, the following are the two solutions that have proven to be the most effective against this problem:

Solution 1: Reset your Lockdown folder

The Lockdown folder is a hidden and protected folder present on all computers that have iTunes installed on them – including Windows computers. The Lockdown folder contains all kinds of temporary data, mostly pertaining to the syncing of your Apple devices with your computer’s iTunes. A solution to this issue that works for many people affected by it is resetting your computer’s Lockdown folder by deleting it. Don’t worry – once you delete the Lockdown folder, it will be reset and recreated almost immediately. To use this solution to try and get rid of this problem, you need to:

  1. Disconnect any and all Apple devices currently connected to your computer. Quit
  2. Press Windows Logo key + R to open a Run
  3. Type %ProgramData% into the Run dialog and press Enter:
  4. Locate and double-click on the folder titled Apple to open it.
  5. Locate and right-click on a folder named Lockdown.
  6. Click on Delete in the contextual menu.0xe8000003 error
  7. Confirm the action in the resulting popup.
  8. Restart your computer and check to see whether or not the problem has been fixed.

Solution 2: Uninstall iTunes and all of its components and then reinstall it

If Solution 1 did not work for you, there is another highly effective solution that you can use – uninstall iTunes and all of its components and then reinstall it. Uninstalling and reinstalling iTunes, as tedious a process as it can prove to be has managed to fix this issue for the majority of iTunes users who have been affected by it. However, it should be noted that you can’t simply uninstall iTunes by navigating to add or remove programs in the Control Panel and uninstall it. You are going to have to perform quite a few steps in a specific order in order to successfully and completely uninstall iTunes from your computer so that it can be reinstalled from scratch.

Phase 1: Uninstalling iTunes and related components

  1. Hold the Windows Key and Press R. Type appwiz.cpl and Click OK.
  2. From the list of programs installed on your computer, one by one in the exact same order in which they are listed, right-click on the following programs, click on Uninstall and go through the uninstallation wizard:
  • iTunes
  • Apple Software Update
  • Apple Mobile Device Support
  • Bonjour
  • Apple Application Support 32-bit (if present)
  • Apple Application Support 64-bit (is present)
  • iCloud

Restart your computer afterward and check to see if the issue persists.

Phase 2: Making sure that iTunes and related components did not leave behind any files

  1. Press Windows Logo key + R to open a Run
  2. Type %ProgramFiles% into the Run dialog and press Enter.
  3. One by one, locate and right-click on the following folders (if they exist), click on Delete and confirm the action:
  • iTunes
  • Bonjour
  • iPod
  1. After this, Double-click on the Common Files folder to open it.
  2. Double-click on the Apple folder to open it.
  3. One by one, locate and right-click on the following folders (if they exist), click on Delete and confirm the action:
  • Mobile Device Support
  • Apple Application Support
  • CoreFP
    Note: If your computer is running on a 64-bit version of Windows, you are going to have to repeat steps 3-6 in the Program Files (x86) folder located in the partition of your hard drive which houses your Windows installation (in most cases, this partition is Local Disk C).
  1. Go to your desktop, right-click on the Recycle Bin, click on Empty Recycle Bin in the contextual menu and confirm the action in the resulting popup.
  2. Restart your computer.

Phase 3: Reinstalling iTunes

Once you’re done with phases 1 and 2, you will have successfully and completely removed all traces of iTunes and its related components from your computer. To download the installer for the latest version of iTunes, click here and, when the website loads, click on the download the latest version link. On the next page, click on the Download now button and your download should begin. Once you have downloaded the installer for the latest version of iTunes, launch it (by navigating to and double-clicking on it) and go through the iTunes installation wizard right up to the very end. After the installation of iTunes, you should no longer be met with error code 0xe8000003 whenever you try to connect your iPhone to your Windows computer.

Photo of Kevin Arrows

Kevin Arrows

Kevin Arrows is a highly experienced and knowledgeable technology specialist with over a decade of industry experience. He holds a Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS) certification and has a deep passion for staying up-to-date on the latest tech developments. Kevin has written extensively on a wide range of tech-related topics, showcasing his expertise and knowledge in areas such as software development, cybersecurity, and cloud computing. His contributions to the tech field have been widely recognized and respected by his peers, and he is highly regarded for his ability to explain complex technical concepts in a clear and concise manner.

Contents

  • What is Error 0xe8000003 on Windows 10?
  • How to Fix the iTunes Error 0xE8000003 on Windows 10?
    • Fix 1: Clear The Temporary Files In The Lockdown Folder
    • Fix 2: Uninstall iTunes or The Conflicting Components
    • Once the Program Files folder is open, find the following folders:
    • Find the following folders:
    • Again, press Delete + Shift and restart your PC with an uninstalled iTunes

How to fix iTunes Error 0xe8000003 on Windows 10?

For iPhone, iPad and iPod users, iTunes is a godsend. The iTunes platform is the only official Apple medium through which Apple device users can sync their gadgets to their Windows PC. However, not everything is guaranteed to work because, at times, errors pop up. One such error is 0xe8000003.

What is Error 0xe8000003 on Windows 10?

When the 0xe8000003 error appears on Windows 10, it indicates that the connection between your Apple device and Windows PC is faulty. The error message appears as: “iTunes could not connect to this iPhone because an unknown error occurred (0xE8000003)” on the Windows PC screen. To close the error window, your only option is to click ‘OK’ acknowledging that you understand there is an error. Afterward, what then? Read on to find how to solve the 0xe8000003 should you experience it.

How to Fix the iTunes Error 0xE8000003 on Windows 10?

Try applying each of these recommended solutions independently.

Fix 1: Clear The Temporary Files In The Lockdown Folder

The Lockdown folder is a hidden and protected folder created while iTunes was being installed on your computer. The Lockdown folder stores all sorts of temporary data and files produced by iTunes when syncing or updating your device. In a nutshell, the Lockdown folder stores the cache for your iTunes software.

To clear your Lockdown folder, simultaneously hold Win Key + the R button. This move launches the Run box. Type %ProgramData% inside the text field, and tap Enter. The action opens up Windows Explorer pointing on the location inside the Program data folder.

Find and open the folder named Apple. Locate the Lockdown folder, select it and hit the Delete + Shift keys.

You will get a prompt asking if you would like to delete the Lockdown folder. Select Yes.
Restart your PC to see if the changes were saved and the 0xe8000003 error has been solved.

Fix 2: Uninstall iTunes or The Conflicting Components

If you don’t want to locate the Lockdown folder or failed to use Fix 1 try uninstalling iTunes. To do so, type appwiz.cpl in the Start Search box and press Enter. This action opens the Uninstall a Program Control Panel applet. If your iTunes program is correctly installed, then you should find the following software installed in your Control Panel applet:

  • iTunes
  • Apple Software Update
  • Apple Mobile Device SupportApple Application Support 32-bit (Optional)
  • Apple Application Support 64-bit
  • Bonjour
  • iCloud

Uninstall all these programs alongside iTunes. Reboot your PC and find all the residual files and folders left behind by the recently uninstalled software and delete them. To delete the residual files and folders, press Win Key + R simultaneously to launch the Run box. Type %ProgramFiles% inside the text field and press Enter.
If you’re using a 64-bit version of Windows, you might have to use the Program Files (x86) folder to uninstall the software. Find the folder inside the OS partition.

Once the Program Files folder is open, find the following folders:

  1. iTunes
  2. Bonjour
  3. iPod

If any of them appears, select them, press Delete + Shift to permanently get rid of them.
Open the Common Files folder and locate the Apple folder within.

Find the following folders:

  1. Mobile Device Support
  2. Apple Application Support
  3. CoreFP

Again, press Delete + Shift and restart your PC with an uninstalled iTunes

Now that you know how to fix the error 8000003 on iTunes when connecting an iPhone to your PC, don’t give up the next time you come across the error. Simply click on ‘OK’ and try to follow the fixes we recommended. To get top-notch protection against malware and data safety threats, we recommend you install the Auslogics Anti-Malware tool.

Do you like this post? 🙂

Please rate and share it and subscribe to our newsletter!


7 votes,


average: 5.00 out of
5

loadingLoading…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0xc80070666 ошибка как исправить windows 10
  • 0xe800001c ошибка при подключении к itunes
  • 0xc80070422 ошибка как исправить windows 7
  • 0xe8000015 ошибка при подключении к itunes
  • 0xc8007007b ошибка активации windows 10