Номер ошибки: | Ошибка 0x800CCC61 | |
Название ошибки: | SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE | |
Описание ошибки: | Unknown error code. | |
Разработчик: | Microsoft Corporation | |
Программное обеспечение: | Microsoft Outlook | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Обзор «SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE»
«SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE» также считается ошибкой во время выполнения (ошибкой). Разработчики программного обеспечения пытаются обеспечить, чтобы программное обеспечение было свободным от этих сбоев, пока оно не будет публично выпущено. К сожалению, некоторые критические проблемы, такие как ошибка 0x800CCC61, часто могут быть упущены из виду.
После установки программного обеспечения может появиться сообщение об ошибке «Unknown error code.». В случае обнаруженной ошибки 0x800CCC61 клиенты могут сообщить о наличии проблемы Microsoft Corporation по электронной почте или сообщать об ошибках. Microsoft Corporation вернется к коду и исправит его, а затем сделает обновление доступным для загрузки. Следовательно, разработчик будет использовать пакет обновления Microsoft Outlook для устранения ошибки 0x800CCC61 и любых других сообщений об ошибках.
Что на самом деле вызывает ошибку времени выполнения 0x800CCC61?
В большинстве случаев вы увидите «SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE» во время загрузки Microsoft Outlook. Мы можем определить происхождение ошибок ошибки 0x800CCC61 во время выполнения следующим образом:
Ошибка 0x800CCC61 Crash — Ошибка 0x800CCC61 может привести к полному замораживанию программы, что не позволяет вам что-либо делать. Если Microsoft Outlook не может обработать данный ввод, или он не может получить требуемый вывод, это обычно происходит.
Утечка памяти «SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE» — ошибка 0x800CCC61 приводит к постоянной утечке памяти Microsoft Outlook. Потребление памяти напрямую пропорционально загрузке ЦП. Потенциальные триггеры могут быть «бесконечным циклом», или когда программа выполняет «цикл» или повторение снова и снова.
Ошибка 0x800CCC61 Logic Error — Логическая ошибка возникает, когда ПК производит неправильный вывод, даже когда пользователь вводит правильный вход. Это видно, когда исходный код Microsoft Corporation содержит недостаток в обработке данных.
Microsoft Corporation проблемы с SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE чаще всего связаны с повреждением или отсутствием файла Microsoft Outlook. Возникновение подобных проблем является раздражающим фактором, однако их легко устранить, заменив файл Microsoft Corporation, из-за которого возникает проблема. Запуск сканирования реестра после замены файла, из-за которого возникает проблема, позволит очистить все недействительные файлы SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE, расширения файлов или другие ссылки на файлы, которые могли быть повреждены в результате заражения вредоносным ПО.
Классические проблемы SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE
Усложнения Microsoft Outlook с SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE состоят из:
- «Ошибка приложения SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE.»
- «SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE не является программой Win32. «
- «SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE столкнулся с проблемой и закроется. «
- «Файл SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE не найден.»
- «SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE не может быть найден. «
- «Ошибка запуска программы: SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE.»
- «SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE не выполняется. «
- «Ошибка SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE. «
- «Ошибка в пути к программному обеспечению: SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE. «
Обычно ошибки SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE с Microsoft Outlook возникают во время запуска или завершения работы, в то время как программы, связанные с SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. Выделение при возникновении ошибок SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE имеет первостепенное значение для поиска причины проблем Microsoft Outlook и сообщения о них вMicrosoft Corporation за помощью.
Причины ошибок в файле SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE
Заражение вредоносными программами, недопустимые записи реестра Microsoft Outlook или отсутствующие или поврежденные файлы SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE могут создать эти ошибки SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE.
Точнее, ошибки SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE, созданные из:
- Недопустимая или поврежденная запись SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE.
- Файл SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE поврежден от вирусной инфекции.
- SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE ошибочно удален или злонамеренно программным обеспечением, не связанным с приложением Microsoft Outlook.
- Другое приложение, конфликтующее с SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE или другими общими ссылками.
- Неполный или поврежденный Microsoft Outlook (SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE) из загрузки или установки.
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
- Remove From My Forums
-
Вопрос
-
One day my default email would not send every time. It will stay in my outbox for days, sometimes hours before sending. It will always send after computer is restarted and then the problem will come back. I have 4 emails from same provider that does the
same thing and one email from another provider that works fine every time. I have downloaded the latest update and deleted all email accounts and re-entered. Always get this error. Removed some letters of email address for privacy. Also temp deactivated all
AVG security features and same problem. Contacted my service provider and all settings were correct.Task ‘k****@lusfiber.net — Sending’ reported error (0x800CCC61) : ‘Your outgoing (SMTP) e-mail server has reported an internal error. If you continue to receive this message, contact your server administrator or Internet service provider (ISP). The server
responded: 476 connections from your host are denied’
Ответы
-
The error indicates that the server is rejecting your requests because you are trying to make too many connections. This could indicate a virus or something going horribly wrong with AVG when setting up the connection to your mail server (AVG is quite known
for that).As a test, you can uninstall AVG completely and see if you can send then. As an alternative, you can also install Microsoft Security Essentials to scan your computer for viruses;
http://windows.microsoft.com/en-US/windows/products/security-essentials
You still might not be able to send out until your ISP resets your current 476 connections.
Robert Sparnaaij
[MVP-Outlook]
Outlook guides and more: HowTo-Outlook.com
Outlook Quick Tips: MSOutlook.info-
Помечено в качестве ответа
24 ноября 2011 г. 1:19
-
Помечено в качестве ответа
Are you trying to send or receive emails using Microsoft Outlook, but are you getting the error ‘0x800CCC61’?
Tech Support 24/7
Ask a Tech Specialist Online
Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.
On this page, you will find more information about the most common causes and most relevant solutions for the Microsoft Outlook error ‘0x800CCC61’. Do you need help straight away? Visit our support page.
Error information
How to solve Microsoft Outlook error 0x800CCC61
We’ve created a list of solutions which you can follow if you want to solve this Microsoft Outlook problem yourself. Do you need more help? Visit our support page if you need professional support with Microsoft Outlook right away.
Tech Support 24/7
Ask a Tech Specialist Online
Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.
Have you found a solution yourself, but it is not in the list? Share your solution in the comments below.
Need more help?
Do you need more help?
Tech experts are ready to answer your questions.
Ask a question
Error code 0X800CCC61 Office error code 0X800CCC61
Popular posts from this blog
Error code 30182-44 (2) Office 365 Error 30182-44 (2)
https://livesupport.cc/Microsoft/error-code-30182-44-2-office-365-error-30182-44-2/ Error code 30182-44 (2) : Troubleshooting steps to fix Microsoft Office error When you install Office, you may see error code 30182-44 (2) if a previous installation of Office is failed. Here are some things you can try to resolve error code 30182-44 (2). We’ve listed the most common solutions first, so try them in order. Common causes for error 30182-44 (2) Antivirus software or firewall might be blocking the Office installation. Internet connection or proxy settings are preventing you from installing Office. Pre-existing version of an Office suite is blocking the installation. Incomplete\partial\failed repair\installation\change\removal of a previous Office suite can prevent from installing a newer version Follow the below steps to troubleshoot the error code 30182-44 (2) 1 – Repair your Office app error code 30182-44 (2) will be fixed when Office repair tool replaces all the corrupted system fi
Error code 30182-2030 (3)
Error code 30182-2030 (3) Error code 30182-2030 (3) : When your attempt to install Office fails, an error message typically tries to explain the cause. There are many reasons that could cause the error code 30182-2030 (3). Usually, error occurs due to the system files corruption or previous installation files not removed properly. Here is the list of troubleshooting steps to resolve the error. Follow the steps mentioned in this article in the exact order to fix the error code 30182-2030 (3) . Check to see if the error fixed after finishing each troubleshooting step. Performing the troubleshooting steps mentioned in this article will resolve the error code 30182-2030 (3) . Error code 30182-2030 (3) : Troubleshooting steps to fix Microsoft Office error code 30182-2030 (3) Error code 30182-2016 : When you install Office, you may see error code 30182-2030 (3) if a previous installation of Office is failed. Here are some things you can try to resolve error code 30182-2030 (3). We’ve
Error code 30094-2030 (0) Office error code 30094-2030 (0)
https://microsoftsupport.cc/error-code-30094-2030-0-office-error-code-30094-2030-0/ Error code 30094-2030 (0) Office error code 30094-2030 (0) Microsoft Office error code 30094-2030 (0): When your attempt to install Office fails, an error message typically tries to explain the cause. There are many reasons that could cause the error code 30094-2030 (0). Usually, error occurs due to the system files corruption or previous installation files not removed properly. Here is the list of troubleshooting steps to resolve the error. Follow the steps mentioned in this article in the exact order to fix the error code 30094-2030 (0). Check to see if the error fixed after finishing each troubleshooting step. Performing the troubleshooting steps mentioned in this arti cle will resolve the error code 30094-2030 (0). Troubleshooting steps to fix Microsoft Office error code 30094-2030 (0) When you install Office, you may see error code 30094-2030 (0) if a previous installation of Office is failed.
Общие ошибки | ||
Код ошибки | Тип ошибки | Описание |
0x800CCC00 | LOAD_SICILY_FAILED | Проверка подлинности не загружается. |
0x800CCC01 | INVALID_CERT_CN | Недопустимое содержимое сертификата. |
0x800CCC02 | INVALID_CERT_DATE | Недопустимая дата сертификата. |
0x800CCC03 | ALREADY_CONNECTED | Пользователь уже подключен. |
0x800CCC04 | CONN | |
0x800CCC05 | NOT_CONNECTED | Нет подключения к серверу. |
0x800CCC06 | CONN_SEND | |
0x800CCC07 | WOULD_BLOCK | |
0x800CCC08 | INVALID_STATE | |
0x800CCC09 | CONN_RECV | |
0x800CCC0A | INCOMPLETE | Сообщение загружено не полностью. |
0x800CCC0B | BUSY | Сервер или служба доставки сообщений заняты. |
0x800CCC0C | NOT_INIT | |
0x800CCC0D | CANT_FIND_HOST | Не удается обнаружить сервер. |
0x800CCC0E | FAILED_TO_CONNECT | Не удается подключиться к серверу. |
0x800CCC0F | CONNECTION_DROPPED | Подключение закрыто. |
0x800CCC10 | INVALID_ADDRESS | Неизвестный адрес на сервере. |
0x800CCC11 | INVALID_ADDRESS_LIST | Неизвестный список рассылки на сервере. |
0x800CCC12 | SOCKET_READ_ERROR | Не удается отправить запрос WINSOCK. |
0x800CCC13 | SOCKET_WRITE_ERROR | Не удается прочесть ответ Winsock. |
0x800CCC14 | SOCKET_INIT_ERROR | Не удается инициализировать Winsock. |
0x800CCC15 | SOCKET_CONNECT_ERROR | Не удается открыть Windows Socket. |
0x800CCC16 | INVALID_ACCOUNT | Не опознана учетная запись пользователя. |
0x800CCC17 | USER_CANCEL | Пользователь отменил операцию. |
0x800CCC18 | SICILY_LOGON_FAILED | Попытка входа в систему неудачна. |
0x800CCC19 | TIMEOUT | |
0x800CCC1A | SECURE_CONNECT_FAILED | Не удается подключиться с помощью Secure Sockets Layer (SSL). |
Ошибки WINSOCK | ||
0x800CCC40 | WINSOCK_WSASYSNOTREADY | Использование подсистемы сети невозможно. |
0x800CCC41 | WINSOCK_WSAVERNOTSUPPORTED | Windows Sockets не поддерживает это приложение. |
0x800CCC42 | WINSOCK_WSAEPROCLIM | |
0x800CCC43 | WINSOCK_WSAEFAULT | Неверный адрес. |
0x800CCC44 | WINSOCK_FAILED_WSASTARTUP | Не удается загрузить Windows Sockets. |
0x800CCC45 | WINSOCK_WSAEINPROGRESS | Операция выполняется. Эта ошибка возникает при вызове Windows Sockets API во время выполнения функции блокировки. |
Ошибки протокола SMTP | ||
0x800CCC60 | SMTP_RESPONSE_ERROR | Недопустимый ответ. |
0x800CCC61 | SMTP_UNKNOWN_RESPONSE_CODE | Неизвестный код ошибки. |
0x800CCC62 | SMTP_500_SYNTAX_ERROR | Ошибка синтаксиса. |
0x800CCC63 | SMTP_501_PARAM_SYNTAX | Некорректный синтаксис параметра. |
0x800CCC64 | SMTP_502_COMMAND_NOTIMPL | Команда не выполнена. |
0x800CCC65 | SMTP_503_COMMAND_SEQ | Неверная последовательность команды. |
0x800CCC66 | SMTP_504_COMMAND_PARAM_NOTIMPL | Команда не выполнена. |
0x800CCC64 | SMTP_502_COMMAND_NOTIMPL | Команда недоступна. |
0x800CCC68 | SMTP_450_MAILBOX_BUSY | Почтовый ящик заблокирован и занят. |
0x800CCC69 | SMTP_550_MAILBOX_NOT_FOUND | Почтовый ящик не найден. |
0x800CCC6A | SMTP_451_ERROR_PROCESSING | Ошибка при обработке запроса. |
0x800CCC6B | SMTP_551_USER_NOT_LOCAL | Почтовый ящик пользователя известен, но он находится не на этом сервере. |
0x800CCC6C | SMTP_452_NO_SYSTEM_STORAGE | Нет свободного места для хранения сообщений. |
0x800CCC6D | SMTP_552_STORAGE_OVERFLOW | Превышен предел хранения. |
0x800CCC6E | SMTP_553_MAILBOX_NAME_SYNTAX | Неверный синтаксис имени почтового ящика. |
0x800CCC6F | SMTP_554_TRANSACT_FAILED | Не удалось выполнить транзакцию. |
0x800CCC78 | SMTP_REJECTED_SENDER | Неизвестный отправитель. Это вызвано некорректным адресом в поле «Ответ». |
0x800CCC79 | SMTP_REJECTED_RECIPIENTS | Сервер отклонил получателей. |
0x800CCC7A | SMTP_NO_SENDER | Не указан адрес отправителя. |
0x800CCC7B | SMTP_NO_RECIPIENTS | Не указаны получатели. |
Ошибки протокола POP3 версии 3 | ||
0x800420CB | POP3_NO_STORE | Почта не может храниться на сервере. |
0x800CCC90 | POP3_RESPONSE_ERROR | Недопустимый ответ клиента. |
0x800CCC91 | POP3_INVALID_USER_NAME | Недопустимое имя пользователя или пользователь не найден. |
0x800CCC92 | POP3_INVALID_PASSWORD | Недопустимый пароль для учетной записи. |
0x800CCC93 | POP3_PARSE_FAILURE | Не удается интерпретировать ответ. |
0x800CCC94 | POP3_NEED_STAT | Требуется команда STAT. |
0x800CCC95 | POP3_NO_MESSAGES | Нет сообщений на сервере. |
0x800CCC96 | POP3_NO_MARKED_MESSAGES | Нет сообщений для получения. |
0x800CCC97 | POP3_POPID_OUT_OF_RANGE | Код сообщения находится за пределами диапазона. |
Ошибки HTTPMail | ||
0x800CCC31 | Неправильная конфигурация запроса или неправильно сформированный запрос. | |
Ошибки протокола NNTP | ||
0x800CCCA0 | NNTP_RESPONSE_ERROR | Ошибка ответа сервера новостей. |
0x800CCCA1 | NNTP_NEWGROUPS_FAILED | Не удается получить доступ к группе новостей. |
0x800CCCA2 | NNTP_LIST_FAILED | Команда LIST для сервера не выполнена. |
0x800CCCA3 | NNTP_LISTGROUP_FAILED | Не удается отобразить список. |
0x800CCCA4 | NNTP_GROUP_FAILED | Не удается открыть группу. |
0x800CCCA5 | NNTP_GROUP_NOTFOUND | Нет группы на сервере. |
0x800CCCA6 | NNTP_ARTICLE_FAILED | Нет сообщения на сервере. |
0x800CCCA7 | NNTP_HEAD_FAILED | Не найден заголовок сообщения. |
0x800CCCA8 | NNTP_BODY_FAILED | Не найдено тело сообщения. |
0x800CCCA9 | NNTP_POST_FAILED | Не удается отправить на сервер. |
0x800CCCAA | NNTP_NEXT_FAILED | Не удается открыть следующее сообщение. |
0x800CCCAB | NNTP_DATE_FAILED | Не удается отобразить данные. |
0x800CCCAC | NNTP_HEADERS_FAILED | Не удается отобразить заголовки. |
0x800CCCAD | NNTP_XHDR_FAILED | Не удается отобразить заголовки MIME. |
0x800CCCAE | NNTP_INVALID_USERPASS | Неверный пароль пользователя. |
Ошибки служб удаленного доступа RAS | ||
0x800CCCC2 | RAS_NOT_INSTALLED | RAS/DUN не установлен. |
0x800CCCC3 | RAS_PROCS_NOT_FOUND | Процесс RAS/DUN не найден. |
0x800CCCC4 | RAS_ERROR | Возвращена ошибка RAS/DUN. |
0x800CCCC5 | RAS_INVALID_CONNECTOID | Подключение нарушено или отсутствует. |
0x800CCCC6 | RAS_GET_DIAL_PARAMS | Ошибка при получении параметров набора. |
Ошибки протокола IMAP | ||
0x800CCCD1 | IMAP_LOGINFAILURE | Не удается войти в систему. |
0x800CCCD2 | IMAP_TAGGED_NO_RESPONSE | Сообщение отмечено. |
0x800CCCD3 | IMAP_BAD_RESPONSE | Недопустимый ответ на запрос. |
0x800CCCD4 | IMAP_SVR_SYNTAXERR | Ошибка синтаксиса. |
0x800CCCD5 | IMAP_NOTIMAPSERVER | Сервер не является IMAP. |
0x800CCCD6 | IMAP_BUFFER_OVERFLOW | Превышен предел буфера. |
0x800CCCD7 | IMAP_RECVR_ERROR | Ошибка восстановления. |
0x800CCCD8 | IMAP_INCOMPLETE_LINE | Неполные данные. |
0x800CCCD9 | IMAP_CONNECTION_REFUSED | Подключение запрещено. |
0x800CCCDA | IMAP_UNRECOGNIZED_RESP | Неизвестный ответ. |
0x800CCCDB | IMAP_CHANGEDUID | Изменен код пользователя. |
0x800CCCDC | IMAP_UIDORDER | Команда код пользователя не выполнена. |
0x800CCCDD | IMAP_UNSOLICITED_BYE | Непредвиденный разрыв подключения. |
0x800CCCDE | IMAP_IMPROPER_SVRSTATE | Недопустимое состояние сервера. |
0x800CCCDF | IMAP_AUTH_NOT_POSSIBLE | Не удается авторизировать клиента. |
0x800CCCE0 | IMAP_OUT_OF_AUTH_METHODS | Более нет типов проверки подлинности. |