Иногда невозможно обновить ОС из-за возникновения ошибки с кодом 0x8009200d. Это означает, что система блокирует загрузку и установку апдейтов из-за проблем с безопасностью.
Решается это следующими способами:
- Регистрацией компонентов. Зажмите Win+R и вводите по очереди следующие команды, после каждой нажимая Enter:
-
- regsvr32 softpub.dll
- regsvr32 mssip32.dll
- regsvr32 initpki.dll
- regsvr32 wintrust.dll
После — перезапустите компьютер.
- Изменением реестра. Сделайте резервную копию реестра, а после запустите его Редактор (Win+R => regedit). Удалите оттуда ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\System.
- Проверкой системного диска. Пуск => Командная строка (Администратор). Введите в появившейся консоли команду chkdsk /f /r X:, где Х — адрес локального диска, на котором установлена Виндоус.
- Отключением антивируса и файрвола. В некоторых случаях для обновления без ошибки 0x8009200d антивирусное ПО стоит вообще временно удалить.
Are you currently experiencing problems with Windows Update? One of the most common error codes of Windows Update is error ‘0x8009200D’.
Tech Support 24/7
Ask a Tech Specialist Online
Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.
On this page, you will find more information about the most common causes and most relevant solutions for the Windows Update error ‘0x8009200D’. Do you need help straight away? Visit our support page.
Error information
What causes the 0x8009200D error?
Microsoft’s answer: Not a cryptographic message or the cryptographic message is not formatted correctly
Do you think there is another cause for this error? Let others know in the comments below.
How to solve Windows Update error 0x8009200D
We’ve created a list of solutions which you can follow if you want to solve this Windows Update problem yourself. Do you need more help? Visit our support page if you need professional support with Windows Update right away.
Tech Support 24/7
Ask a Tech Specialist Online
Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.
Have you found a solution yourself, but it is not in the list? Share your solution in the comments below.
Need more help?
Do you need more help?
Tech experts are ready to answer your questions.
Ask a question
Обновлено: 20.09.2023
- Алексей Несененко
- Посетитель
- Неактивен
Спасибо за столь быстрый ответ.
Есть еще вопрос. Что если при вставленном ключе (Рутокен в панели управления Рутокена определился, во вкладке Администрирование — считыватели рутокен) в КриптоПро Просмотреть Сертификаты в контейнере — Обзор, отображаются только те что записаны в реестре? Если вставить дискету с сертификатом от Контур’а то он там виден, а в ключе нет. Может быть так что Рутокен не исправен или с него удалили Сертификаты и Закрытые ключи?
- Vladimir Ivanov
- Администратор
- Неактивен
Спасибо за столь быстрый ответ.
Есть еще вопрос. Что если при вставленном ключе (Рутокен в панели управления Рутокена определился, во вкладке Администрирование — считыватели рутокен) в КриптоПро Просмотреть Сертификаты в контейнере — Обзор, отображаются только те что записаны в реестре? Если вставить дискету с сертификатом от Контур’а то он там виден, а в ключе нет. Может быть так что Рутокен не исправен или с него удалили Сертификаты и Закрытые ключи?
Дня начала нужно убедиться в том, что КриптоПро видит токен .
- Алексей Несененко
- Посетитель
- Неактивен
Может быть так что Рутокен не исправен или с него удалили Сертификаты и Закрытые ключи?
Косвенно о том удалили или нет контейнер КриптоПро с токена можно судить по объему свободной памяти (посмотреть можно через панель управления Рутокен — кнопка «информация»).
Каждый контейнер КриптоПро занимает около 4 кб.
Таким образом если у Рутокена 32 К свободное место 30ххх байт, то на нем нет контейнеров, если же 26ххх байт, то там занято место приблизительно объемм с один контейнер.
Добрый день!
Проблема такова, по совету консультантов продаж петерь на компьютере установлен:
КриптоАРМ v5.1.0.8759 (Лицензия Бессрочная)
КриптоПро CSP 3.9 (Лицензия Бессрочная)
Изначальная цель для приобретения ПО- это передача сведений, составляющих коммерческую тайну и иную конфиденциальную информацию, представленных в электронной форме,в зашифрованном и подписанном виде с использованием криптопровайдера “Средство криптографической защиты информации КриптоПро CSP” и сертификатов X.509 Сторон.
Итог: Оба ПО -установлены. НО НЕ НЕСОЗДАЕТСЯ «самоподписанный сертификат с использованием КриптоПро CSP» — выдает ошибку
— как утверждали продавцы — данное действие дубет возможно без проблем. Почему я не могу создать ключевую пару?, и как теперь быть?
Заранее большое спасибо! Ожидаю ответа.
- Алексей Несененко
- Посетитель
- Неактивен
Добрый день.
Вы не указали используется Вами в указанной схеме Рутокен и на каком этапе создания у вас появляется ошибка.
Указанные вами компоненты успешно создают самоподписанные сертификаты и на Рутокене и на других носителях (например в реестре)
Добрый день.
Вы не указали используется Вами в указанной схеме Рутокен и на каком этапе создания у вас появляется ошибка.Указанные вами компоненты успешно создают самоподписанные сертификаты и на Рутокене и на других носителях (например в реестре)
Рутокен в нашей схеме не участвует вообще — мы будем использовать самоподписанный сертификат.
все шаги стандартные — в итоге вот такой результат
- Алексей Несененко
- Посетитель
- Неактивен
Оба указанных Вами компонента это не наша продукция, а партнеров.
Как я уже ранее написал — такая схема должна работать.
Попробуйте переустановить эти компоненты, а в случае проблем обращайтесь в техподдержку производителя.
выполняем скрипт в uVS
— скопировать содержимое кода в буфер обмена;
— стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню — скрипты — выполнить скрипт из буфера обмена;
— закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ — соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем «да»
zoo %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ALL USERS.WINDOWS\APPLICATION DATA\C6076D35\D521ADB7.DLL
deldirex %SystemDrive%\PROGRAM FILES\ADB26
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\ADB26\ADB.BAT
;————————autoscript—————————
выполняем скрипт в uVS
Скрипт выполнила, все осталось по-прежнему.
Дата проверки: 27.08.2016
Время проверки: 13:01:13
Файл журнала: лог мбам 27.08.2016.txt
Администратор: Да
Версия: 2.2.1.1043
База данных вредоносных программ: v2016.02.16.06
База данных руткитов: v2016.08.15.01
Лицензия: Бесплатная версия
Защита от вредоносных программ: Выключено
Защита от вредоносных веб-сайтов: Выключено
Самозащита: Выключено
ОС: Windows XP
Процессор: x86
Файловая система: NTFS
Пользователь: Ольга
Тип проверки: Полная проверка
Результат: Завершено
Проверено объектов: 852630
Затраченное время: 10 мин, 10 с
Память: Включено
Автозагрузка: Включено
Файловая система: Включено
Архивы: Включено
Руткиты: Выключено
Эвристика: Включено
PUP: Включено
PUM: Включено
Процессы: 0
(Вредоносные программы не обнаружены)
Модули: 0
(Вредоносные программы не обнаружены)
Разделы реестра: 2
PUP.Optional.CloudScout, HKLM\SOFTWARE\5da059a482fd494db3f252126fbc3d5b, , [95d14c152772dc5a8c21f91fc53f59a7],
PUP.Optional.OneSystemCare, HKU\S-1-5-21-73586283-2049760794-839522115-1003\SOFTWARE\ONE SYSTEM CARE, , [aeb88ed3edac7db95cee1addb25129d7],
Данные реестра: 1
Trojan.DNSChanger.DNSRst, HKLM\SYSTEM\CURRENTCONTROLSET\SERVICES\TCPIP\PARAM ETERS|NameServer, 82.163.143.176 82.163.142.178, Хорошо: (8.8.8.8), Плохо: (82.163.143.176 82.163.142.178),,[c3a351105d3c93a3292917d35aaa6f91]
Папки: 0
(Вредоносные программы не обнаружены)
Файлы: 1
Trojan.BitCoinMiner, C:\Program Files\TorziExpress\fowes.exe, , [a7bf78e90594f93d9f4388486e96b44c],
Физические сектора: 0
(Вредоносные программы не обнаружены)
удалила, и сразу же перестали открываться браузеры. Также МБАМ не открывался.
Интернет работал только до перезагрузки, после уже не работал.
При загрузке выходили такие картинки,
Решила переустановить виндоус.
Проблема исчезла.
НО — я по ошибке установила винду на диск D.
Теперь у меня две виндоус — одна на диске С — поврежденная.
Вторая на D, но на ней много косяков — например,
1.Программа Пуск — Пункт все программы не открывается.
2.Установились не все драйверы, и я не могу переустановить, — выдает ошибку.
3.Установила Ворд — не работает, не могу открыть.
На диске D катасрофически мало места. Я не могу туда установить МБАМ
Если снова переустановить ОС, на диск С, то как удалить с Виндоус с Диска D?
отдельно вопрос по роутеру.
У меня ADSL 2500.
каждый раз, когда переустанавливаю виндоус — очень большие трудности с подключением интернета!
В этот раз — чего я только с ним не делала — все впустую.
Пока не отсоединила полностью от компьютера (при выключенной сети), затем по новой подключала все разъемы (LAN, DSL и др.), затем сбрасывала настройки до заводских, и уже новое подключение создала — тогда заработало.
Вопрос — обязательно ли сбрасывать настройки каждый раз? Провайдер говорит, что автоматически все должно подключаться.А у меня никогда не подключается автоматически.
Такую ошибку несложно устранить без вызова специалиста или обращения в службу поддержки. Алгоритм действий, направленных на решение этой проблемы, приводится ниже.
Что может послужить причиной такой ошибки
- установка сертификата впервые;
- экспортирование данных на внешний носитель;
- попытка просмотра ключей в контейнерах ключей;
- загрузка информации на компьютер извне.
В целях устранения ошибки обычно бывает достаточно произвести корректную ручную переустановку сертификата.
Решение ошибки: отсутствие электронного сертификата в контейнере закрытого ключа
В следующем окне можно воспользоваться двумя путями поиска нужного контейнера закрытого ключа:
В первом случае КриптоПро на основе данных из открытого ключа подберет закрытый, в случае с ручным поиском нужно будет знать название закрытого ключа, чтобы выбрать его для установки
>
В следующем окне увидим информацию о том, что процесс окончен успешно. Сертификат установлен в контейнер закрытого ключа.
Особенности версий КриптоПро
С января 2019 года квалифицированные сертификаты могут выпускаться только по ГОСТ 2012, выпуск по другому ГОСТу прекращен. Мы об этом писали ранее в статье. Важно помнить, что версии криптопро на ГОСТ 2012 работают только с версии 4.0 и выше. Все старые версии КриптоПро, для нормальной работы, потребуется обновить или заменить на актуальную. Сделать это нужно не позднее 31 декабря 2019 года.
Добрый день!
Есть те, кто уже настроил загрузку больничных?
Интересует случай, когда абонент не является пользователем «1С-Отчетности». Настраиваю с сертификатами от сбис, организаций много, сертификаты установлены по одинаковому принципу, но одни работают, другие нет. Пишут такую ошибку: Объект CryptS : Ошибка при попытке получения контекста криптопровайдера. 0x8009200b (8009200b) Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки. .
Не удалось подписать файл запроса ЭЛН!
(18) (19) всё так ошибка видимо связана с вашими эцп, не так установили, не то установили, корневые не установили, буква носителя поменялась и тд и тп.
Читайте также:
- Звуковое сообщение как называется
- Сообщение о жемчужине по биологии
- Жд сообщение ереван тбилиси
- Домашние животные кошки и собаки сообщение
- Сообщение на тему стеклянные горы
- Remove From My Forums
-
Question
-
I am having problems installing SSMS and getting the above listed error.
I have tried:
REGSVR32 WINTRUST.DLL Succeeded
REGSVR32 SOFTPUB.DLL Succeeded
REGSVR32 INITPKI.DLL Failed to load — Make sure the binary is stored at the specified path or debug it to check for problems with the binary or dependent .DLL files
REGSVR32 MSSIP32.DLL Succeededalso
SFC /SCANNOW
I also tried correcting from the win10 disk to do a repair
I checked my Surface for this file thinking I could grab it from there , but its not there either???
I’m not sure how to pass you the install log file as it is to big to post and I cant post links.
Answers
-
After updating to the new version of windows «Microsoft Windows [Version 10.0.15063]» this problem no longer exists.
-
Marked as answer by
Thursday, April 13, 2017 9:12 PM
-
Marked as answer by
Hi,
After checking this issue, you could try the following steps to check the result:
1.
You could try to perform system restore to a previous time point which Windows Update worked fine.
2.
Test this issue in
Clean Boot mode.
3.
Try to reset the windows update component to check how it works:
1)
Open an elevated command prompt (Run as administrator).
2)
In the elevated command prompt, copy and paste each command below one at a time and press enter after each one.
net stop wuauserv
rmdir %windir%\softwaredistribution /s /q
rmdir %windir%\system32\softwaredistribution /s /q
regsvr32 /s wuaueng.dll
regsvr32 /s wuaueng1.dll
regsvr32 /s atl.dll
regsvr32 /s wups.dll
regsvr32 /s wups2.dll
regsvr32 /s wuweb.dll
regsvr32 /s wucltui.dll
net start wuauserv
3)
When finished, close the command prompt.
Hope it helps.
Alex Zhao
Please remember to click “Mark as Answer” on the post that helps you, and to click “Unmark as Answer” if a marked post does not actually answer your question. This can be beneficial to other community members reading the thread.