0x80092004 ошибка обновления windows 7

.NET Framework 4.7.1 .NET Framework 4.7 .NET Framework 4.6 .NET Framework 4.6.1 .NET Framework 4.6.2 Еще…Меньше

Эта статья также относится к .NET Framework 4.7.2.

Аннотация

В этой статье описывается ошибка «0x80092004», с которой пользователи могут столкнуться при попытке установить обновление безопасности и качества в июле 2018 года KB4340557 или KB4340558 на Windows 8.1, Windows Server 2012 R2 или Windows Server 2012 после того, как они Установить июнь 2018 .NET Рамочный Предварительный просмотр обновления качества Rollup KB4291497 или KB4291495 на системах, которые работают на .NET Framework 4.7.2, 4.7.1, 4.7, 4.6.2, 4.6.1, или 4.6.

Проблемы

Рассмотрим следующий сценарий.

  • Вы используете .NET Framework 4.6 или более позднюю версию на Windows 8.1, Windows Server 2012 или Windows Server 2012 R2.

  • Ранее вы установили июнь 2018 Предварительный обновления качества KB4291497 или KB4291495

  • Вы пытаетесь установить обновления безопасности и качества В июле 2018 года KB4340557 или KB4340558.

В этом случае обновление не устанавливается, и вы получаете сообщение об ошибке установки «0x80092004».

Заметка Чтобы проверить, какие обновления, которые вы установили, выберите кнопку «Пуск», а затем выберите Настройки (gt; Изменение настроек ПК) ( и обновление и восстановление ( иронов;Windows Update

Решение

Корпорация Майкрософт перевыпустила в июле 2018 года обновления системы безопасности и качества .NET Framework Security and quality Rollup, KB 4340558 и KB 4340557 для устранения проблемы с установкой. Вы можете сканировать эти обновления через обновление Windows. Вы также можете скачать и установить эти обновления непосредственно через следующие статьи Базы Знаний:

Обновления безопасности и качества Rollup для .NET Framework 3.5 SP1, 4.5.2, 4.6, 4.6.1, 4.6.2, 4.7 и 4.7.1 для Windows 8.1, RT 8.1 и Server 2012 R2 (KB 4340558)

Обновления безопасности и качества Rollup для .NET Framework 3.5 SP1, 4.5.2, 4.6, 4.6.1, 4.6.2, 4.7 и 4.7.1 для Windows Server 2012 (KB 4340557)

Статус

Эта проблема решена. Для получения дополнительной информации смотрите раздел «Разрешение».

Нужна дополнительная помощь?

Нужны дополнительные параметры?

Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.

Ошибки обновления уже давно являются нормой для большинства пользователей Windows. Тот, кто пользуется Windows на протяжении довольно долгого времени, однажды сталкивался с ошибками обновления, из-за которых невозможно получить новые патчи и исправления. К сожалению, как и любая операционная система, Windows может дать сбой в определенных сегментах, включая обновления. Несмотря на то, что в нашем блоге уже обсуждалось огромное количество ошибок, их конец вряд ли когда-нибудь будет достигнут. На этот раз мы взглянем на 0x80092004, еще одну ошибку, вызывающую проблемы с обновлением. Вообще, эта ошибка возникает еще со времен Windows 7–10 при установке KB4474419, KB4512506, KB4512486, KB4340557, KB4340558 и других исправлений. Ошибка 0x80092004 также известна под названием CRYPT_E_NOT_FOUND: Cannot find object or property. Этот текст означает, что Windows не смогла найти криптографическое значение и отклонила обновление в конечном итоге. Обычно причинами появления таких ошибок являются поврежденные / отсутствующие файлы иили проблемы с самими обновлениями. В зависимости от каждого индивидуального случая причины также могут быть разными. Поэтому лучший способ исправить 0x80092004 — попробовать каждое из упомянутых ниже решений. Их довольно много, однако это не займет много времени, если внимательно следовать всем шагам.

windows update error 0x80092004

Скачать средство восстановления Windows

Скачать средство восстановления Windows

compatible with microsoft

Существуют специальные утилиты для восстановления Windows, которые могут решить проблемы, связанные с повреждением реестра, неисправностью файловой системы, нестабильностью драйверов Windows. Мы рекомендуем вам использовать Advanced System Repair Pro, чтобы исправить «Ошибка Центра обновления Windows 0x80092004» в Windows 10.

1. Запустите средство устранения неполадок Центра обновления Windows.

Средство устранения неполадок обновления — это встроенная утилита, предназначенная для решения различных проблем, с которыми сталкиваются пользователи и сам Windows. На самом деле трудно спорить с тем, что средства устранения неполадок Windows часто недостаточно для решения большинства проблем, но все же его стоит попробовать, прежде чем переходить к дальнейшим методам. После запуска встроенная утилита просканирует вашу систему на предмет потенциальных проблем и попытается исправить их с помощью автоматических алгоритмов.

  1. Открытые Настройки , а затем перейдите в Обновление и безопасность > Устранение неполадок.
  2. На правой панели найдите Центр обновления Windows и нажмите Запустить средство устранения неполадок.
  3. Завершите процесс, следуя инструкциям на экране, и перезагрузите компьютер.

2. Проверьте целостность системных файлов.

Как мы упоминали в описании ошибки 0x80092004, проблемы с обновлениями довольно часто возникают из-за отсутствия или повреждения файлов. Как и любой другой механизм в нашем мире, Windows не может работать без определенных деталей. Этими деталями как раз и являются системные файлы, которые играют важную роль в выполнении процессов обновления и многого другого. Если некоторые из этих файлов находятся вне их родной среды, тогда это и станет причиной ошибок обновления. Ниже попробуем SFC (средство проверки системных файлов) и DISM (обслуживание и управление образами развертывания) сканирования, которые помогут обнаружить и восстановить отсутствующие компоненты, если таковые имеются. Обязательно используйте оба сканирования, следуя приведенной ниже последовательности:

SFC

  1. Открытые Командная строка , введя cmd в поле поиска рядом с Меню Пуск кнопку.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши по Командная строка , а затем выбрать Запуск от имени администратора.
  3. После открытия консоли введите sfc /scannow команду и нажмите Enter.
  4. Когда процесс восстановления будет завершен, перезагрузите компьютер.

DISM

  1. Открытые Командная строка как мы это делали на предыдущем шаге.
  2. Скопируйте и вставьте эту команду DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth.
  3. Нажмите Enter и подождите, пока Windows закончит сканирование и исправление.
  4. После этого перезагрузите компьютер и снова установите обновление.

После выполнения обоих этих сканирований попробуйте снова установить обновления. Если это не поможет, переходите к другим решениям ниже.

3. Загрузите Обновления стека обслуживания.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло вам решить проблему, попробуйте загрузить обновления стека обслуживания (SSU). Вкратце, SSU обеспечивает надлежащую версию стека, который помогает вашей системе получать и устанавливать обновления от Microsoft. Поэтому рекомендуем загрузить последнюю версию для своей системы (32- или 64-бит) с Microsoft Update Catalog.

4. Сбросьте компоненты Центра обновления Windows.

Еще один хороший метод, который стоит попробовать во время решения проблем с обновлениями, — это сброс настроек Центра обновления Windows. По статистике, это решение чаще всего оказывает положительный эффект на решение проблем с обновлением. Итак, давайте попробуем сделать это ниже. Вся процедура включает перезапуск служб BITS, Cryptographic, MSI Installer и Windows Update, а также переименование некоторых папок обновлений (SoftwareDistribution и Catroot2). Эти папки содержат временные файлы, необходимые для установки обновлений Windows. Исходя из этого, мы заставим Windows удалять поврежденные элементы и создать компоненты обновления с нуля. Ниже мы покажем два способа выполнения этого шага. Первый требует ввода и выполнения каждой консольной команды в ручной последовательности. Другой включает в себя так называемый пакетный сценарий, написанный в Блокноте и сохраненный как WUReset.bat. Особой разницы между ними нет, поэтому выбирайте любой. Вся процедура может показаться сложной, но все же для ее выполнения не потребуется много времени и знаний. Просто следуйте инструкциям, перечисленным ниже:

Вручную

  1. Открытые Командная строка , введя cmd в поле поиска рядом с Меню Пуск кнопку.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши по Командная строка , а затем выбрать Запуск от имени администратора.
  3. Скопируйте и вставьте этот список команд одну за другой, нажимая Enter после каждой. (Это действие отключит службы, ответственные за Обновления Windows)
  4. net stop wuauserv
    net stop cryptSvc
    net stop bits
    net stop msiserver

  5. Затем мы должны переименовать вышеупомянутые папки. Просто вставьте эти команды, нажимая Enter после каждой.
  6. ren C:\Windows\SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
    ren C:\Windows\System32\catroot2 Catroot2.old

  7. Наконец, все, что осталось сделать, это вернуть отключенные службы. Введите эти команды так же, как мы делали ранее.
  8. net start wuauserv
    net start cryptSvc
    net start bits
    net start msiserver

  9. На этом все. Перейдите в центр обновления Windows и попробуйте выполнить установку снова.

С помощью Пакетного файла

Это альтернативный метод. Пакетный сценарий используется для запуска тех же команд в целях сброса всех компонентов Центра обновления Windows, Криптографических служб и папок, таких как SoftwareDistribution. Это не так сложно, как можно подумать, даже проще, чем предыдущий. Все, что вам нужно, это Блокнот Windows и немного копирования и вставки:

  1. Откройте новый Блокнот . Для этого щелкните правой кнопкой мыши на любую свободную область на рабочем столе, выберите Новая и Текстовый документ.
  2. Затем вставьте этот список команд в блокнот:
  3. @ECHO OFF
    echo Simple Script to Reset / Clear Windows Update
    echo.
    PAUSE
    echo.
    attrib -h -r -s %windir%system32catroot2
    attrib -h -r -s %windir%system32catroot2*.*
    net stop wuauserv
    net stop CryptSvc
    net stop BITS
    ren %windir%system32catroot2 catroot2.old
    ren %windir%SoftwareDistribution sold.old
    ren "%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\Network\Downloader" downloader.old
    net Start BITS
    net start CryptSvc
    net start wuauserv
    echo.
    echo Task completed successfully...
    echo.
    PAUSE

  4. После вставки, нажмите Файл > Сохранить как и назовите файл WUReset.bat, Обязательно установите Кодирование в ANSI и сохраните файл в любом месте.
  5. Наконец, нажмите на файл правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора и наслаждайтесь автоматическим сбросом компонентов обновлений Windows.

Прелесть пакетных сценариев заключается в том, что они помогают выполнять все шаги одновременно, не вводя команды вручную. Если вы когда-нибудь столкнетесь с подобными проблемами в будущем, можно просто запустить уже созданный .bat файл для сброса компонентов обновления.

5. Загрузите конфликтующее обновление из каталога Microsoft.

Если вы до сих пор не можете установить необходимое обновление, тогда можно попробовать сделать это вручную. Иными словами, вам придется загрузить конфликтующее обновление прямо из каталога Microsoft. Для этого выполните шаги, отмеченные ниже:

  1. Нажмите Windows key + I одновременно.
  2. Затем перейдите в Обновление и безопасность.
  3. В правой части окна выберите Просмотр журнала обновлений.
  4. После этого найдите и запишите самое последнее обновление (вверху списка).
  5. Вы также можете непосредственно узнать название через обновление, которое приводит к ошибке (если оно отображается).
  6. Затем загрузите записанное обновление из Microsoft Update Catalog.

6. Используйте Media Creation Tool.

Последний метод в нашем списке сводится к еще одному инструменту, предназначенному для получения последних доступных обновлений. Название этой полезной программы — Media Creation Tool. Данная утилита выступает в качестве отличной альтернативы установленному по умолчанию Центру обновления Windows. Она помогает пользователям устанавливать свежие обновления для обхода различных ошибок. Эта процедура не коснется ваших личных данных, а просто обновит компьютер. Для этого выполните следующие действия:

  1. Сначала вам нужно скачать утилиту с веб-сайта Microsoft.
  2. Затем запустите загруженный файл.
  3. После того, как вы согласитесь с Условиями использования, вам будет предложено два варианта на выбор. Выберите Обновить этот компьютер сейчас.
  4. Выберите Сохранить личные файлы чтобы они не пострадали.
  5. Наконец, запустите процесс и дождитесь его завершения.
  6. Надеемся, этот метод помог вам избавиться от ошибки 0x80092004.

Итоги

Надеемся, ваши мучения закончились и вас больше не достает ошибка 0x80092004. Имейте в виду, что некоторые из этих решений, такие как проверка системных файлов и использование дополнительных утилит, хороши для решения других проблем, связанных с обновлениями, если какие-то из них снова возникнут в будущем. Если у вас возникли эти ошибки совсем недавно, но вы все еще не можете найти причину, попробуйте воспользоваться точкой восстановления, которая вернет вашу систему к более старым настройкам. Вы можете найти больше информации об этом в Интернете.

Корпорация Microsoft в очередной раз порадовала своих поклонников заплатками для систем Windows 7 и Windows Server 2008R2. При этом, все бы замечательно, если бы обновления устанавливались безотказно всегда и везде. Тем не менее, памятуя о том, что подсистема обслуживания на основе компонентов находится в перманентной бэте, процесс установки любого обновления от Microsoft представляет собой эксперимент с непрогнозируемым результатом. Так вышло и в ситуации, послужившей основой данной статьи: под руку попалась система, на которой установка обновлений KB4512486, KB4516033, KB4520003, KB4525233, KB4523206 и KB4525235 завершается с ошибкой 0x80092004. Ошибку можно лицезреть в Центре обновления Windows в следующем виде:

wsus 80092004

Символическое имя ошибки CRYPT_E_NOT_FOUND намекает нам на то, что Центр обновления Windows отклоняет обновления по причине отсутствия неких криптографических значений в устанавливаемом обновлении (это если говорить совсем уж обобщенно). Дело в том, что по причине наличия слабых мест в SHA-1, Microsoft изменила алгоритмы подписания пакетов обновлений для станций, работающих на системах Windows 7 и Windows Server 2008R2 в августовских обновлениях безопасности. SHA-1 был деактивирован (выключен) и теперь (начиная с августа 2019 года) операционные системы Windows подписывают пакеты обновлений исключительно при помощи алгоритма SHA-2 (до сего момента подписывались при помощи SHA-1 и SHA-2). Похоже на то, что затронутые проблемой системы Windows, пытаются проверить подпись (для установления подлинности) пакета обновления при помощи алгоритма хеширования SHA-1 и игнорируют SHA-2. Это, в свою очередь, является основной причиной возникновения ошибки 0x80092004.

Фактически описанный в статье метод предназначен для восстановления компонента (хранилища компонентов) посредством переустановки вызвавших проблему обновлений.

Решение

  • Microsoft утверждает, что некоторые продукты безопасности от Symantec и Norton, установленные на системах под управлением Windows 7 или Windows Server 2008 R2 могут провоцировать возникновение проблем при установке обновлений. Поэтому, рекомендуется отключать/удалять указанные продукты на системах для успешной установки обновлений и избежания ошибки с кодом 80092004;
  • Инициаторами описанных выше ошибок являются два обновления KB4474419 и KB4490628. Если в системе этих обновлений нет, их нужно скачать и установить вручную!! Если же обновлениях KB4474419 и KB4490628 установлены, но последующие (остальные) обновления не устанавливаются с ошибкой 0x80092004, то требуется произвести переустановку этих двух обновлений. В этом то и заключается основное отличие от решений, приведенных в Сети.
    Для начала, удаляем их следующими командами (из-под учетной записи с правами локального администратора с повышенными привилегиями):

    wusa /uninstall /kb:4474419

    Второе обновление KB4490628 является обязательным для системы, поэтому «в лоб» удалить его не удастся и делать это следует по методике, описанной в статье удаление обязательных обновлений (из указанной статьи можно взять лишь подготовительные действия: снять во всех .mum-файлах обновления свойство permanence) и после этого выполнить команду:

    wusa /uninstall /kb:4490628

    В процессе финальной фазы удаления обновления KB4490628 утилита wusa может вернуть ошибку f0803. Вы будете удивлены, но данная «ошибка» трактуется как «Операция успешно завершена. Стек обслуживания обновлен, компьютер должен быть перезагружен». Соответственно, ее можно не принимать во внимание.

    И под конец, после удаления обеих обновлений выполняем перезагрузку, затем производим повторную установку предварительно скачанных с сайта Microsoft обновлений KB4490628 и KB4474419 (в описанной последовательности) вручную.

С сентября 2019 года многие пользователи столкнулись с очередными сложностями при загрузке последних KB-апдейтов. Так, при попытке запустить плановую установку через «Центр Обновлений», система указывает, что произошла неизвестная ошибка Windows Update с кодом 80092004 (Windowsupdate DT000). Наиболее часто сбой выскакивает при попытке поставить актуальные апдейты KB4516065, KB4512506, KB4516033, KB4516655. Причем не важно, делаете вы это в ручную, через ЦО или автономный установщик.

Произошла-неизвестная-ошибка-Windows-Update-код-80092004

Произошла неизвестная ошибка Windows Update — код 80092004

В статье постараемся разобраться, отчего возникает неизвестная проблема с кодом 80092004 в Windows Update, в чем причина отката и каким образом этот баг исправляется.

Содержание

  1. Что ошибка означает?
  2. Не устанавливается KB4516065 — решение
  3. Как еще решить ошибку 80092004 в Windows Update?
  4. Заключение

Что ошибка означает?

Код неизвестной ошибки 80092004 или 0x80092004 появляется из-за того, что «Центр Обновлений» отклоняет загружаемые пакеты. Связано это с отсутствием и поддержкой нужных криптографических значений.

Если говорить более подробнее, то проблема кроется не в самих обновлениях для OS Windows, а в способе доставки пакетов, который компания Microsoft с недавнего времени изменила. Раньше все обновления подписывались при помощи двух алгоритмов SHA-1 и SHA-2, но теперь подпись осуществляется только при помощи SHA-2. Поддержка только одной подписи в семерке не реализована, отчего и возникает сбой.

Разработчики Майкрософт наверняка предполагали, что наш пользователь не занимается систематической подгрузкой абсолютно всех нужных KB-пакетов. Поэтому в Microsoft активно указывают на тот факт, что ошибка 80092004 возникает только в тех системах, где не стоят все дополнительные пакеты, загруженные ранее.

Не устанавливается KB4516065 — решение

В сентябре компания Майкрософт планово выложила KB-патчи, в которых комплексно решались около 80 уязвимостей. Стоит отметить, что 17 уязвимостей из 80 были критическими. Наиболее массовая проблема проявилась именно с плановым пакетом KB4516065, необходимым для Windows 7 и Windows Server 2008 R2.

Если кратко говорить про конкретные уязвимости — можно отметить две из них: CVE-2019-1214 и CVE-2019-1215. Эти проблемы связаны с контролем уровня привилегий в Виндовс. Например, первая уязвимость скрывалась в драйвере Windows Common Log File System и позволяла третьей стороне с правами обычного пользователя повышаться до администратора. Вторая же уязвимость имела схожий характер и скрывалась в службе Winsock (ws2ifsl.sys).

Таким образом получаем основное решение:

На специальной странице Майкрософт, посвященной KB4516065, разработчики рекомендуют предварительно совершить установку следующих апдейтов: KB4474419 (дополнения к службе безопасности) и KB4516655 (обновления служебного стека). Помимо этого, также желательно заранее загрузить в Windows 7 — KB3133977. С наличием этих пакетов, следующие обновления должны установится без проблем.

Также компания Майкрософт предупреждает о конфликте, который может возникнуть из-за наличия в ОС активных антивирусных программ от Symantec и Norton. Пока проблема не решится — обновления будут блокироваться на таких ПК. Если у вас имеются такие приложения — лучше их отключить/ удалить на момент загрузки KB.

Как еще решить ошибку 80092004 в Windows Update?

Изредка, на некоторых Windows не помогает даже загрузка предварительных пакетов, которые помогают поставить KB4516065.  В особо запущенных случаях «Центр Обновлений» вообще не работает. В таком случае советую провести вот такие манипуляции:

  1. Отключите (удалите) предустановленный антивирус. После этого загрузите обычный сканер, типа KVRT, MalwareBytes, AdwCleaner или Dr.Web CureIt. Систему нужно несколько раз прогнать через сканер, перезагружаясь после каждой проверки. Такой подход позволит исключить влияние на ОС основных вирусных процессов.
    Антивирусный-сканер-Kaspersky-Virus-Removal-Tool
    Антивирусный сканер Kaspersky Virus Removal Tool
  2. Примените утилиту CCleaner. Через её инструменты: очистите автозагрузку от левых приложений, проверьте реестр на ошибки и выполните общую очистку.
    Программа-CCleaner-для-очистки-ПК-от-мусора
    Программа CCleaner для очистки ПК от мусора
  3. Освободите на системном диске побольше пространства (до 10 Гб).
  4. Есть явно лишнее ПО? Удаляйте его смело — особое внимание на игры с репаками, модами и т.д.
  5. Откройте от админа опцию «Командная строка». В ней нужно выполнить две команды, указанные на скриншоте. Эти команды должны подправить битые записи, восстановить некоторые файлы и удалить системные баги. После применения команд снова перезагружайтесь.
    Команды-очистки-и-восстановления-Windows
    Команды очистки и восстановления Windows
  6. Также отследите — что бы все вспомогательные программы, типа .NET Framework или Visual C++ были загружены из официальных источников.
  7. В отдельных случаях советуют установить предварительно пакет KB4490628. Многим эта загрузка помогает решить проблему с последующими обновлениями.

Заключение

Как видите, исправить код ошибки 80092004 при обновлении Windows 7 можно, однако придется вручную загружать несколько предыдущих пакетов с апдейтами. Нужно понимать: устанавливать их нужно в любом случает, ведь это даст возможность запустить отдельную поддержку SHA-2. В будущем все плановые апдейты будут загружаться с серверов компании без поддержки SHA-1.

При установке обновления KB4516655 через центр обновления windows завершается с ошибкой 0x80092004. Если скачать это обновление с сайта microsoft update catalog и установить через автономный установщик обновлений, то обновление также не устанавливается,
но никаких кодов ошибок при этом нет. Просто в конце в окне установщика количество установленных обновлений равно нулю. Вот лог windows update при установке через центр обновления:

2019-09-12	18:11:35:522	 708	116c	Report	REPORT EVENT: {019DABCE-1876-49A1-AC5D-2337A2177D90}	2019-09-12 18:11:35:490+0500	1	147	101	{00000000-0000-0000-0000-000000000000}	0	0	AutomaticUpdates	Success	Software Synchronization	Windows Update Client successfully detected 97 updates.
2019-09-12	18:11:35:523	 708	d78	AU	>>##  RESUMED  ## AU: Search for updates [CallId = {96C3E47A-02DB-4D9A-8E5C-7DFEBA243EF3}]
2019-09-12	18:11:35:523	 708	d78	AU	  # 97 updates detected
2019-09-12	18:11:35:566	 708	d78	AU	#########
2019-09-12	18:11:35:566	 708	d78	AU	##  END  ##  AU: Search for updates [CallId = {96C3E47A-02DB-4D9A-8E5C-7DFEBA243EF3}]
2019-09-12	18:11:35:566	 708	d78	AU	#############
2019-09-12	18:11:35:567	 708	d78	AU	Successfully wrote event for AU health state:0
2019-09-12	18:11:35:567	 708	d78	AU	#############
2019-09-12	18:11:35:567	 708	d78	AU	## START ##  AU: Refresh featured updates info
2019-09-12	18:11:35:567	 708	d78	AU	#########
2019-09-12	18:11:35:567	 708	d78	AU	No featured updates available.
2019-09-12	18:11:35:567	 708	d78	AU	#########
2019-09-12	18:11:35:567	 708	d78	AU	##  END  ##  AU: Refresh featured updates info
2019-09-12	18:11:35:567	 708	d78	AU	#############
2019-09-12	18:11:35:567	 708	d78	AU	No featured updates notifications to show
2019-09-12	18:11:35:567	 708	d78	AU	AU setting next detection timeout to 2019-09-13 06:56:38
2019-09-12	18:11:35:571	 708	d78	AU	Successfully wrote event for AU health state:0
2019-09-12	18:11:35:576	 708	d78	AU	Successfully wrote event for AU health state:0
2019-09-12	18:11:35:580	 708	 cc	AU	Getting featured update notifications.  fIncludeDismissed = true
2019-09-12	18:11:35:580	 708	 cc	AU	No featured updates available.
2019-09-12	18:12:46:679	 708	d50	AU	Getting featured update notifications.  fIncludeDismissed = true
2019-09-12	18:12:46:679	 708	d50	AU	No featured updates available.
2019-09-12	18:12:50:869	 708	d50	AU	AU received approval from Ux for 1 updates
2019-09-12	18:12:50:869	 708	d50	AU	AU setting pending client directive to 'Progress Ux'
2019-09-12	18:12:50:924	 708	d50	AU	BeginInteractiveInstall invoked for Download with sessionId 1
2019-09-12	18:12:50:924	 708	d50	AU	Auto-approving update for download, updateId = {E21F2B7A-E437-49AC-A77A-7138C982D061}.201, ForUx=1, IsOwnerUx=1, Deadline=0, IsMinor=0, UpdateFlags=41
2019-09-12	18:12:50:924	 708	d50	AU	Auto-approved 1 update(s) for download (for Ux)
2019-09-12	18:12:50:924	 708	d50	AU	UpdateDownloadProperties: 0 download(s) are still in progress.
2019-09-12	18:12:50:924	 708	d50	AU	#############
2019-09-12	18:12:50:924	 708	d50	AU	## START ##  AU: Download updates
2019-09-12	18:12:50:924	 708	d50	AU	#########
2019-09-12	18:12:50:924	 708	d50	AU	  # Approved updates = 1
2019-09-12	18:12:50:926	 708	d50	AU	AU initiated download, updateId = {E21F2B7A-E437-49AC-A77A-7138C982D061}.201, callId = {6190AFA5-7C31-4BCF-A864-A9509A2004F0}
2019-09-12	18:12:50:927	 708	d50	AU	Successfully wrote event for AU health state:0
2019-09-12	18:12:50:936	 708	d50	AU	Currently showing Progress UX client - so not launching any other client
2019-09-12	18:12:50:938	 708	116c	DnldMgr	*************
2019-09-12	18:12:50:938	 708	116c	DnldMgr	** START **  DnldMgr: Downloading updates [CallerId = AutomaticUpdatesWuApp]
2019-09-12	18:12:50:938	 708	116c	DnldMgr	*********
2019-09-12	18:12:50:938	 708	116c	DnldMgr	  * Call ID = {6190AFA5-7C31-4BCF-A864-A9509A2004F0}
2019-09-12	18:12:50:938	 708	116c	DnldMgr	  * Priority = 3, Interactive = 1, Owner is system = 1, Explicit proxy = 0, Proxy session id = 1, ServiceId = {7971F918-A847-4430-9279-4A52D1EFE18D}
2019-09-12	18:12:50:938	 708	116c	DnldMgr	  * Updates to download = 1
2019-09-12	18:12:50:938	 708	116c	Agent	  *   Title = Обновление служебного стека для Windows 7 для систем на базе процессоров x64, 201909 (KB4516655)
2019-09-12	18:12:50:938	 708	116c	Agent	  *   UpdateId = {E21F2B7A-E437-49AC-A77A-7138C982D061}.201
2019-09-12	18:12:50:938	 708	116c	Agent	  *     Bundles 1 updates:
2019-09-12	18:12:50:938	 708	116c	Agent	  *       {E2ADADC1-9E28-48DB-9AA7-C11DEB6E0C51}.201
2019-09-12	18:12:50:947	 708	116c	DnldMgr	***********  DnldMgr: New download job [UpdateId = {E2ADADC1-9E28-48DB-9AA7-C11DEB6E0C51}.201]  ***********
2019-09-12	18:12:50:948	 708	116c	DnldMgr	  * Queueing update for download handler request generation.
2019-09-12	18:12:50:948	 708	116c	DnldMgr	Generating download request for update {E2ADADC1-9E28-48DB-9AA7-C11DEB6E0C51}.201
2019-09-12	18:12:51:027	 708	d50	AU	Successfully wrote event for AU health state:0
2019-09-12	18:12:51:027	 708	d50	AU	  # Pending download calls = 1
2019-09-12	18:12:51:027	 708	d50	AU	<<## SUBMITTED ## AU: Download updates
2019-09-12	18:12:51:034	 708	116c	Handler	Generating request for CBS update E2ADADC1-9E28-48DB-9AA7-C11DEB6E0C51 in sandbox C:\Windows\SoftwareDistribution\Download\1c79d6be1c751ac84b49970fe1d850c8
2019-09-12	18:12:51:035	 708	116c	Handler	Selected payload type is ptExpress
2019-09-12	18:12:51:038	 708	116c	Handler	UH: DpxRestoreJob returned 0x80070002
2019-09-12	18:12:51:038	 708	116c	Handler	Detected download state is dsHavePackage
2019-09-12	18:12:51:046	 708	cd4	AU	Getting featured update notifications.  fIncludeDismissed = true
2019-09-12	18:12:51:047	 708	cd4	AU	No featured updates available.
2019-09-12	18:12:56:156	 708	9c0	Handler	FATAL: CBS called Error with 0x80092004, 
2019-09-12	18:12:56:156	 708	116c	Handler	FATAL: UH: 0x80092004: Async stage operation failed in CUHCbsHandler::StageCbsPackage
2019-09-12	18:12:56:158	 708	116c	Handler	FATAL: Request generation for CBS update complete with hr=0x80092004 and pfResetSandbox=0 
2019-09-12	18:12:56:158	 708	116c	Handler	FATAL: Error source is 106.
2019-09-12	18:12:56:158	 708	116c	DnldMgr	FATAL: DM:CAgentDownloadManager::GenerateAllDownloadRequests: GenerateDownloadRequest failed with 0x80092004.
2019-09-12	18:12:56:169	 708	116c	DnldMgr	WARNING: Download request generation failed with 0x80092004.
2019-09-12	18:12:56:169	 708	116c	DnldMgr	Error 0x80092004 occurred while downloading update; notifying dependent calls.
2019-09-12	18:12:56:180	 708	116c	Agent	*********
2019-09-12	18:12:56:181	 708	116c	Agent	**  END  **  Agent: Downloading updates [CallerId = AutomaticUpdatesWuApp]
2019-09-12	18:12:56:181	 708	116c	Agent	*************
2019-09-12	18:12:56:193	 708	d78	AU	>>##  RESUMED  ## AU: Download update [UpdateId = {E21F2B7A-E437-49AC-A77A-7138C982D061}]
2019-09-12	18:12:56:194	 708	d78	AU	  # WARNING: Download failed, error = 0x80092004
2019-09-12	18:12:56:194	 708	d78	AU	#########
2019-09-12	18:12:56:194	 708	d78	AU	##  END  ##  AU: Download updates
2019-09-12	18:12:56:194	 708	d78	AU	#############
2019-09-12	18:12:56:194	 708	d78	AU	Successfully wrote event for AU health state:0
2019-09-12	18:12:56:195	 708	d78	AU	Currently showing Progress UX client - so not launching any other client
2019-09-12	18:12:56:203	 708	d78	AU	Successfully wrote event for AU health state:0
2019-09-12	18:12:56:929	 708	cd4	AU	BeginInteractiveInstall invoked for Install with sessionId 1
2019-09-12	18:12:56:934	 708	cd4	AU	Auto-approved 0 update(s) for install (for Ux), installType=0
2019-09-12	18:12:56:934	 708	cd4	AU	WARNING: BeginInteractiveInstall failed, error = 0x8024000C
2019-09-12	18:12:57:134	 708	dcc	AU	AU received handle event
2019-09-12	18:12:57:134	 708	dcc	AU	No featured updates notifications to show
2019-09-12	18:12:57:135	 708	dcc	AU	UpdateDownloadProperties: 0 download(s) are still in progress.
2019-09-12	18:12:57:169	 708	dcc	AU	Triggering Offline detection (non-interactive)
2019-09-12	18:12:57:169	 708	dcc	AU	AU setting pending client directive to 'Install Complete Ux'
2019-09-12	18:12:57:169	 708	dcc	AU	WARNING: Pending directive, 'Install Complete Ux', is not applicable
2019-09-12	18:12:57:170	 708	dcc	AU	AU setting pending client directive to 'Download Approval'
2019-09-12	18:12:57:176	 708	dcc	AU	Successfully wrote event for AU health state:0
2019-09-12	18:12:57:176	 708	dcc	AU	#############
2019-09-12	18:12:57:176	 708	dcc	AU	## START ##  AU: Search for updates
2019-09-12	18:12:57:176	 708	dcc	AU	#########
2019-09-12	18:12:57:179	 708	dcc	AU	<<## SUBMITTED ## AU: Search for updates [CallId = {657B8138-005B-48D0-93FD-4648E9F25694}]
2019-09-12	18:12:57:179	 708	116c	Agent	*************
2019-09-12	18:12:57:179	 708	116c	Agent	** START **  Agent: Finding updates [CallerId = AutomaticUpdates]
2019-09-12	18:12:57:179	 708	116c	Agent	*********
2019-09-12	18:12:57:179	 708	116c	Agent	  * Online = No; Ignore download priority = No
2019-09-12	18:12:57:179	 708	116c	Agent	  * Criteria = "IsInstalled=0 and DeploymentAction='Installation' or IsPresent=1 and DeploymentAction='Uninstallation' or IsInstalled=1 and DeploymentAction='Installation' and RebootRequired=1 or IsInstalled=0 and DeploymentAction='Uninstallation' and RebootRequired=1"
2019-09-12	18:12:57:179	 708	116c	Agent	  * ServiceID = {7971F918-A847-4430-9279-4A52D1EFE18D} Third party service
2019-09-12	18:12:57:179	 708	116c	Agent	  * Search Scope = {Machine}
2019-09-12	18:12:57:502	 708	9c0	AU	Getting featured update notifications.  fIncludeDismissed = true
2019-09-12	18:12:57:502	 708	9c0	AU	No featured updates available.
2019-09-12	18:12:57:567	 708	9c0	AU	WARNING: Returning due to error from GetDownloadProgressUx, error = 0x8024000C
2019-09-12	18:12:57:567	 708	9c0	AU	WARNING: GetInteractiveInstallProgress failed, error = 0x8024000C

Лог при установке через автономный установщик:

2019-09-12	18:29:53:699	 708	116c	Agent	*************
2019-09-12	18:29:53:699	 708	116c	Agent	** START **  Agent: Finding updates [CallerId = wusa]
2019-09-12	18:29:53:700	 708	116c	Agent	*********
2019-09-12	18:29:53:700	 708	116c	Agent	  * Online = Yes; Ignore download priority = No
2019-09-12	18:29:53:700	 708	116c	Agent	  * Criteria = "DeploymentAction='Installation'"
2019-09-12	18:29:53:700	 708	116c	Agent	  * ServiceID = {F037FA2E-F4B0-4C88-B346-A0A482E5DF3E} Third party service
2019-09-12	18:29:53:700	 708	116c	Agent	  * Search Scope = {Machine}
2019-09-12	18:29:53:700	 708	10ac	AU	>>##  RESUMED  ## AU: Search for updates [CallId = {657B8138-005B-48D0-93FD-4648E9F25694}]
2019-09-12	18:29:53:700	 708	10ac	AU	  # 97 updates detected
2019-09-12	18:29:53:746	 708	10ac	AU	#########
2019-09-12	18:29:53:746	 708	10ac	AU	##  END  ##  AU: Search for updates [CallId = {657B8138-005B-48D0-93FD-4648E9F25694}]
2019-09-12	18:29:53:746	 708	10ac	AU	#############
2019-09-12	18:29:53:746	 708	10ac	AU	No featured updates notifications to show
2019-09-12	18:29:53:748	 708	10ac	AU	Successfully wrote event for AU health state:0
2019-09-12	18:29:53:758	 708	10ac	AU	Successfully wrote event for AU health state:0
2019-09-12	18:29:54:101	 708	116c	PT	+++++++++++  PT: Synchronizing server updates  +++++++++++
2019-09-12	18:29:54:101	 708	116c	PT	  + Offline serviceId = {F037FA2E-F4B0-4C88-B346-A0A482E5DF3E}
2019-09-12	18:29:54:101	 708	116c	PT	WARNING: Cached cookie has expired or new PID is available
2019-09-12	18:29:55:709	 708	116c	PT	+++++++++++  PT: Synchronizing extended update info  +++++++++++
2019-09-12	18:29:55:709	 708	116c	PT	  + Offline serviceId = {F037FA2E-F4B0-4C88-B346-A0A482E5DF3E}
2019-09-12	18:29:55:889	 708	116c	Agent	  * Added update {271A1B3A-DD7A-4D8A-94E1-9E44BFC9149F}.501 to search result
2019-09-12	18:29:55:889	 708	116c	Agent	  * Found 1 updates and 58 categories in search; evaluated appl. rules of 126 out of 260 deployed entities
2019-09-12	18:29:55:890	 708	116c	Agent	*********
2019-09-12	18:29:55:890	 708	116c	Agent	**  END  **  Agent: Finding updates [CallerId = wusa]
2019-09-12	18:29:55:890	 708	116c	Agent	*************
2019-09-12	18:29:55:891	 708	116c	Report	REPORT EVENT: {7F59372B-B9FD-40D1-B135-E611C3BB753C}	2019-09-12 18:12:56:177+0500	1	161	106	{E21F2B7A-E437-49AC-A77A-7138C982D061}	201	80092004	AutomaticUpdatesWuApp	Failure	Content Download	Error: Download failed.
2019-09-12	18:29:55:894	2476	83c	COMAPI	>>--  RESUMED  -- COMAPI: Search [ClientId = wusa]
2019-09-12	18:29:55:903	 708	116c	Report	CWERReporter::HandleEvents - WER report upload completed with status 0x8
2019-09-12	18:29:55:903	 708	116c	Report	WER Report sent: 7.6.7601.19161 0x80092004(0) 21F2B7A-E437-49AC-A77A-7138C982D061 Download 201 0 AutomaticUpdatesWuApp {7971F918-A847-4430-9279-4A52D1EFE18D} 0
2019-09-12	18:29:55:930	2476	83c	COMAPI	  - Updates found = 1
2019-09-12	18:29:55:930	2476	83c	COMAPI	---------
2019-09-12	18:29:55:930	2476	83c	COMAPI	--  END  --  COMAPI: Search [ClientId = wusa]
2019-09-12	18:29:55:930	2476	83c	COMAPI	-------------
2019-09-12	18:29:59:576	 708	bc8	DnldMgr	***********  DnldMgr: Copy update to cache [UpdateId = {7CC120FB-9672-4AE5-BBA6-90651174A717}.501]  ***********
2019-09-12	18:29:59:578	 708	bc8	DnldMgr	Asking handler to generate non-range requests.
2019-09-12	18:29:59:579	 708	bc8	Handler	Generating request for CBS update 7CC120FB-9672-4AE5-BBA6-90651174A717 in sandbox C:\Windows\SoftwareDistribution\Download\4009abf0458aef77b1e27406d1395603_ctc
2019-09-12	18:29:59:579	 708	bc8	Handler	Selecting self-contained because update does not have express payload.
2019-09-12	18:29:59:579	 708	bc8	Handler	Selected payload type is ptSelfContained
2019-09-12	18:29:59:579	 708	bc8	Handler	Detected download state is dsStart
2019-09-12	18:29:59:579	 708	bc8	Handler	Adding Windows6.1-KB4516655-x64.cab (entire file) to request list.
2019-09-12	18:29:59:580	 708	bc8	Handler	Request generation for CBS update complete with hr=0x0 and pfResetSandbox=0 
2019-09-12	18:29:59:717	 708	bc8	Misc	Validating signature for C:\Windows\SoftwareDistribution\Download\4009abf0458aef77b1e27406d1395603_ctc\Windows6.1-KB4516655-x64.cab with dwProvFlags 0x00000080:
2019-09-12	18:29:59:978	 708	bc8	Misc	 Microsoft signed: Yes
2019-09-12	18:29:59:978	 708	bc8	DnldMgr	Asking handler to generate non-range requests.
2019-09-12	18:29:59:978	 708	bc8	Handler	Generating request for CBS update 7CC120FB-9672-4AE5-BBA6-90651174A717 in sandbox C:\Windows\SoftwareDistribution\Download\4009abf0458aef77b1e27406d1395603_ctc
2019-09-12	18:29:59:978	 708	bc8	Handler	Selecting self-contained because update does not have express payload.
2019-09-12	18:29:59:978	 708	bc8	Handler	Selected payload type is ptSelfContained
2019-09-12	18:29:59:979	 708	bc8	Handler	Detected download state is dsHavePackage
2019-09-12	18:29:59:979	 708	bc8	Handler	Request generation for CBS update complete with hr=0x0 and pfResetSandbox=0 
2019-09-12	18:30:00:146	2476	c48	COMAPI	-------------
2019-09-12	18:30:00:146	2476	c48	COMAPI	-- START --  COMAPI: Install [ClientId = wusa]
2019-09-12	18:30:00:146	2476	c48	COMAPI	---------
2019-09-12	18:30:00:146	2476	c48	COMAPI	  - Allow source prompts: Yes; Forced: No; Force quiet: No
2019-09-12	18:30:00:146	2476	c48	COMAPI	  - Updates in request: 1
2019-09-12	18:30:00:146	2476	c48	COMAPI	  - ServiceID = {F037FA2E-F4B0-4C88-B346-A0A482E5DF3E} Third party service
2019-09-12	18:30:00:150	2476	c48	COMAPI	  - Updates to install = 1
2019-09-12	18:30:00:150	2476	c48	COMAPI	<<-- SUBMITTED -- COMAPI: Install [ClientId = wusa]
2019-09-12	18:30:00:150	 708	580	Agent	*************
2019-09-12	18:30:00:150	 708	580	Agent	** START **  Agent: Installing updates [CallerId = wusa]
2019-09-12	18:30:00:151	 708	580	Agent	*********
2019-09-12	18:30:00:151	 708	580	Agent	  * Updates to install = 1
2019-09-12	18:30:00:213	 708	580	Agent	  *   Title = Обновление системы безопасности для ОС Windows (KB4516655)
2019-09-12	18:30:00:214	 708	580	Agent	  *   UpdateId = {271A1B3A-DD7A-4D8A-94E1-9E44BFC9149F}.501
2019-09-12	18:30:00:214	 708	580	Agent	  *     Bundles 1 updates:
2019-09-12	18:30:00:214	 708	580	Agent	  *       {7CC120FB-9672-4AE5-BBA6-90651174A717}.501
2019-09-12	18:30:26:376	 708	580	Handler	Attempting to create remote handler process as user-ПК\user in session 1
2019-09-12	18:30:26:453	 708	580	DnldMgr	Preparing update for install, updateId = {7CC120FB-9672-4AE5-BBA6-90651174A717}.501.
2019-09-12	18:30:26:456	4232	9a8	Misc	===========  Logging initialized (build: 7.6.7601.19161, tz: +0500)  ===========
2019-09-12	18:30:26:456	4232	9a8	Misc	  = Process: C:\Windows\system32\wuauclt.exe
2019-09-12	18:30:26:456	4232	9a8	Misc	  = Module: C:\Windows\system32\wuaueng.dll
2019-09-12	18:30:26:455	4232	9a8	Handler	:::::::::::::
2019-09-12	18:30:26:456	4232	9a8	Handler	:: START ::  Handler: CBS Install
2019-09-12	18:30:26:456	4232	9a8	Handler	:::::::::
2019-09-12	18:30:26:488	4232	9a8	Handler	Starting install of CBS update 7CC120FB-9672-4AE5-BBA6-90651174A717
2019-09-12	18:30:26:623	4232	9a8	Handler	CBS package identity: Package_for_KB4516655~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1
2019-09-12	18:30:26:673	4232	9a8	Handler	Installing self-contained with source=C:\Windows\SoftwareDistribution\Download\4009abf0458aef77b1e27406d1395603\Windows6.1-KB4516655-x64.cab, workingdir=C:\Windows\SoftwareDistribution\Download\4009abf0458aef77b1e27406d1395603\inst
2019-09-12	18:30:31:375	 708	116c	Report	REPORT EVENT: {CE0D8137-1964-495C-81A7-21BD280D5DC8}	2019-09-12 18:30:26:375+0500	1	181	101	{271A1B3A-DD7A-4D8A-94E1-9E44BFC9149F}	501	0	wusa	Success	Content Install	Installation Started: Windows successfully started the following update: Обновление системы безопасности для ОС Windows (KB4516655)
2019-09-12	18:30:38:856	4232	1220	Handler	FATAL: CBS called Error with 0x80092004, 
2019-09-12	18:30:39:239	4232	9a8	Handler	FATAL: Completed install of CBS update with type=0, requiresReboot=0, installerError=1, hr=0x80092004
2019-09-12	18:30:39:240	4232	9a8	Handler	:::::::::
2019-09-12	18:30:39:240	4232	9a8	Handler	::  END  ::  Handler: CBS Install
2019-09-12	18:30:39:240	4232	9a8	Handler	:::::::::::::
2019-09-12	18:30:39:242	 708	580	Agent	LogHistory called. idUpdate={271A1B3A-DD7A-4D8A-94E1-9E44BFC9149F}.501, resultMapped=80092004, resultUnMapped=80092004
2019-09-12	18:30:39:433	 708	580	Agent	*********
2019-09-12	18:30:39:433	 708	580	Agent	**  END  **  Agent: Installing updates [CallerId = wusa]
2019-09-12	18:30:39:433	 708	580	Agent	*************
2019-09-12	18:30:39:491	 708	dcc	AU	Triggering Offline detection (non-interactive)
2019-09-12	18:30:39:491	 708	dcc	AU	#############
2019-09-12	18:30:39:492	 708	dcc	AU	## START ##  AU: Search for updates
2019-09-12	18:30:39:492	 708	dcc	AU	#########
2019-09-12	18:30:39:495	2476	714	COMAPI	>>--  RESUMED  -- COMAPI: Install [ClientId = wusa]
2019-09-12	18:30:39:495	 708	dcc	AU	<<## SUBMITTED ## AU: Search for updates [CallId = {6568EB87-8BE0-4F94-BF93-7341D48DD91D}]
2019-09-12	18:30:39:495	2476	714	COMAPI	  - Install call complete (succeeded = 0, succeeded with errors = 0, failed = 1, unaccounted = 0)
2019-09-12	18:30:39:495	2476	714	COMAPI	  - Reboot required = No
2019-09-12	18:30:39:495	2476	714	COMAPI	  - WARNING: Exit code = 0x00000000; Call error code = 0x80240022
2019-09-12	18:30:39:495	2476	714	COMAPI	---------
2019-09-12	18:30:39:495	2476	714	COMAPI	--  END  --  COMAPI: Install [ClientId = wusa]
2019-09-12	18:30:39:495	2476	714	COMAPI	-------------
2019-09-12	18:30:39:496	 708	116c	Agent	*************
2019-09-12	18:30:39:496	 708	116c	Agent	** START **  Agent: Finding updates [CallerId = AutomaticUpdates]
2019-09-12	18:30:39:497	 708	116c	Agent	*********
2019-09-12	18:30:39:497	 708	116c	Agent	  * Online = No; Ignore download priority = No
2019-09-12	18:30:39:497	 708	116c	Agent	  * Criteria = "IsInstalled=0 and DeploymentAction='Installation' or IsPresent=1 and DeploymentAction='Uninstallation' or IsInstalled=1 and DeploymentAction='Installation' and RebootRequired=1 or IsInstalled=0 and DeploymentAction='Uninstallation' and RebootRequired=1"
2019-09-12	18:30:39:497	 708	116c	Agent	  * ServiceID = {7971F918-A847-4430-9279-4A52D1EFE18D} Third party service
2019-09-12	18:30:39:497	 708	116c	Agent	  * Search Scope = {Machine}
2019-09-12	18:30:44:646	2476	c48	COMAPI	-----------  COMAPI: IUpdateServiceManager::RemoveService  -----------
2019-09-12	18:30:44:646	2476	c48	COMAPI	  - ServiceId = {f037fa2e-f4b0-4c88-b346-a0a482e5df3e}
2019-09-12	18:30:45:713	2476	c48	COMAPI	IUpdateService removing volatile scan package service, serviceID = {F037FA2E-F4B0-4C88-B346-A0A482E5DF3E}
2019-09-12	18:30:45:719	 708	250	Agent	WARNING: WU client fails CClientCallRecorder::RemoveService with error 0x80248014
2019-09-12	18:30:45:770	2476	c48	COMAPI	WARNING: ISusInternal::RemoveService failed, hr=80248014

У кого какие идеи по поводу причины бага? Как возможно это исправить?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0x80080015 произошла неопределенная ошибка при активации office 2010
  • 0x8e5e0408 код ошибки как исправить
  • 0xc00000012f как исправить ошибку windows 10
  • 0x80091007 ошибка sccm
  • 0xc0000001 windows 10 при загрузке как исправить ошибку