0x590001 acronis ошибка

I can remember a time when every server I dealt with was physical.  Back when I physically had to get up from my desk, physically travel to a clients site, physically attach their backup storage to their crashed physical server, put a physical disc in the physical drive and use a physical keyboard and mouse to start the recovery.  Even with all that physical activity I was still overweight… but I digress…  Then, if the sun/moon/stars aligned, the driver gods were being nice, and my caffeine levels stayed steady, there was a good chance I might be able to have the client back up and functional by the time they came in to open the next day.  Ah the memories…

Thankfully, those days are long gone for me.  Now most of what I deal with is virtual.  Remote connectivity, VMware/Hyper-V, iLO/iDRAC access to the hardware console, ISO media, SAN storage, NAS backups… I don’t even have to be at my physical office to do any of it.  I can’t count how many times I have done work while out with friends via an RDP client on my iPhone.  Love this technology driven world when it all works!  There are still times, though, when those physical things that run the virtual world I live in need attention.

I’ve been working on spinning up a small Hyper-V cluster on a few older HP ProLiant DL360 G7 servers.  I took one of the servers, installed Windows Server 2012 R2, ran the gauntlet of updates to get it current, performed some tweaks, installed all the HP integrations, etc.  In the end, I had a server ready to be imaged/sysprep’ed and used as my base template for spinning up the other two servers.  Hardware was the same across all three so a simple image based backup/restore using Acronis seemed like the way to go.  Acronis is my trusty dusty for stuff like this.  P2V conversions, hardware replacement without reinstalling anything, anything to do with recovery, it is my go to tool because it just works… usually.

This case seemed pretty straightforward.  Took the image from the source server using the bootable ISO and stored it to a NAS.  Used the same ISO on the first clone to start the restore process, deleted the original volumes, selected the MBR and all the volumes (just the OS and system reserved), and started the restore.  *yawn*

At 95% I see an error… code 0x590001.  *grrr*  Actually a few errors:

  • Error code 5,832,705 (0x590001), module 89
  • Error code 1, module 89, message:  Direct R/W operation has failed
  • Error code 65521, module 0, message:  Input/output error

A quick search through the world of webs revealed a lot of suggestions for running a chkdsk but no one ever came back and said «wow that fixed it!»  Those posts usually ended with «reinstalled and went from there :'(«.  Pfft… this is all a fresh build, no errors in the event logs, no problems up to this point… ain’t nobody got time for that!

My source image must have been bad.  Great, I guess I didn’t validate the integrity of the source image.  Repeated the process making sure I enabled validation… clean backup, same error on restore.  New media, new backup target, sector by sector backup, same problem.  Hm…  Oh!  I rebuilt the RAID array, I probably didn’t set the logical disk as bootable.  Fixed that, still failed.  Oh!  I found the original disk was provisioned as GPT instead of MBR.  Man I’m getting rusty… converted to MBR… still failed.  Tested restoring the individual pieces, first the MBR… fail.  Second, the data volumes… success…..?  Ok….. so it’s just the MBR restore that’s failing.  Hm…  I can probably fix that manually!  Rebooted with the Windows 2012 R2 media in and ran a repair… viola!  Windows boots.

At this point I’m still not sure why Acronis is having trouble restoring the MBR.  The only thing I can think is when I built the new logical disk in the RAID array, I did not actually initialize it.  I may go back and try that and see if my results are any different.  For this lab build out, though, I’m simply going to restore the data volumes and then run a repair.  Stupid physical machines.  Moving on…

Как поступить? Подробности внутри

Форум: Цифровая Техника и Программное обеспечение

Аватара пользователя

Эдуард

Он живет тут
Сообщения: 4382
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 33 раза

Как поступить? Подробности внутри

Доброго дня. Суть вот в чём. 29.01.2014 приобрел через Сотмаркет SSD ADATA Premier Pro SP900S3-256GM-C. На сайте Сотмаркета гарантия на него 1 год. Т.е. уже тю-тю. Сама же компания производитель даёт 3-х летнюю гарантию. Недели две назад диск начал «хандрить». На указанной модели c момента покупки была установлена операционная система лицензионная Windows 7.1. Диск был настроен по правилам. «Хандренине» выражается в терянии его системой, т.е. загрузилась система, и через минуту или две система сначала «подвешивается» и затем выпадает ошибка в системе BSoD 0x000000F4. Он даже в БИОСе периодически, то есть, то нет. Менял шлейфы питания и САТА. Менял позицию подключения на материнской плате. Если подключить его в другом компьютере, то он видеться, его можно отформатировать. При попытке же записать на него образ сохранённой системы под Акронисом, Акронис выдает такую ошибку — «ошибка при чтении сектора «2048» жесткого диска «2». (это диск на который и устанавливается система) Попробуйте повторить операцию. Если эта ошибка будет повторяться, проверьте диск с помощью утилиты проверки диска и создайте его резервную копию. Не удалось выполнить чтение/запись MD устройства (0x590001)» либо вторая ошибка — «ошибка при чтении сектора «0» жесткого диска «2». (это диск на который и устанавливается система) Попробуйте повторить операцию. Если эта ошибка будет повторяться, проверьте диск с помощью утилиты проверки диска и создайте его резервную копию. Не удалось выполнить чтение/запись MD устройства (0x590001)» Через сайт ADATA cписался с техподдержкой. В первом письме подсказали проделать тоже самое, что я уже проделал. Во втором письме сказали если в нашей стране нет представителей ихней компании, то высылайте его в Тайвань, в головной офис. Вопрос. Как быть? К кому обратиться по гарантийному ремонту или замене? В Сотмаркет не смог дозвонить ни в наш филиал, ни в головной. Может быть завтра зайду на Дзержинского, посмотрим что скажут. Впервые столкнулся с такой ситуёвиной с интернет магазином. Что-то не нашёл в нашем городе сервисников по ADADTA. Время течёт и комп нужен позарез.


Аватара пользователя

Капитан Очевидность

Он живет тут
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
Откуда: 哈巴罗夫斯克
Контактная информация:

Re: Как поступить? Подробности внутри

Непрочитанное сообщение

Капитан Очевидность » 17 июл 2015, 23:45

Эдуард писал(а):Время течёт и комп нужен позарез.

Ну так купи новый диск, а старый шли производителю. Весит он мало, и даже экспресс-доставка будет недорогая. 8)


Аватара пользователя

Xenos

Он видел Ленина
Сообщения: 13254
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 721 раз
Поблагодарили: 520 раз
Контактная информация:

Re: Как поступить? Подробности внутри

Непрочитанное сообщение

Xenos » 18 июл 2015, 12:08

Была подобная ситуация с Jabra — гарантия производителя больше, чем дал продавец.
Узнай подробности и высылай в Тайвань.


Imperium

Он живет тут
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:46
Откуда: Хабаровск

Re: Как поступить? Подробности внутри

Непрочитанное сообщение

Imperium » 18 июл 2015, 12:41

Xenos писал(а):Была подобная ситуация с Jabra — гарантия производителя больше, чем дал продавец.
Узнай подробности и высылай в Тайвань.

а что об этом говорит закон о защите…
хотя если лень читать…


Аватара пользователя

Эдуард

Он живет тут
Сообщения: 4382
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Как поступить? Подробности внутри

Непрочитанное сообщение

Эдуард » 18 июл 2015, 13:55

Imperium, дело осложняется тем, (знакомый сказал) что оказывается Сотмаркет потихой умирает. Заходил сегодня в Феликс Сити. На двери никаких вывесок. Их там нету.
Капитан Очевидность, Xenos, так наверное и придётся сделать. Я думал может на западе есть представители ADATA и им прислать по гарантии диск. Всё же ближе и быстрее.


Аватара пользователя

komradANDR

Он живет тут
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:12
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как поступить? Подробности внутри

Непрочитанное сообщение

komradANDR » 20 июл 2015, 17:59

Imperium писал(а):а что об этом говорит закон о защите…хотя если лень читать…

ст. 5 п. 6 Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
п. 7 Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.


shock

Он видел Ленина
Сообщения: 11602
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Как поступить? Подробности внутри

Непрочитанное сообщение

shock » 20 июл 2015, 18:21

помню что недавно читал про то что Сотмаркет почти умер, вот поискал и что нашёл
я это к тому что уже есть люди сдавшие-отправившие им назад бракованные товары не могут получить деньги, а товаров то уже нет, сдали

Один из крупнейших российских интернет-магазинов «Сотмаркет» закрывается и распродает бизнес, сообщает РБК. Изданию стало известно, что основатель компании Всеволод Страх разослал участникам рынка письмо, в котором говорится о закрытии магазина и распродаже бизнеса по частям.

В настоящее время «Сотмаркет» ведет переговоры с крупными офлайновыми продавцами, такими как «М.Видео», «Эльдорадо» и MediaMarkt. В настоящее время сайт магазина посещают около миллиона человек в месяц. Чистая выручка «Сотмаркета» в 2013 году составила 4,2 миллиарда рублей.

http://www.rg.ru/2015/05/13/magazin-site.html


Аватара пользователя

Эдуард

Он живет тут
Сообщения: 4382
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Как поступить? Подробности внутри

Непрочитанное сообщение

Эдуард » 20 июл 2015, 21:41

После долгого переписывания с помощью машинного перевода с китами, они мне выдали координаты человека в Москве представляющие интересы ADATA. Пообщавшись с ним, он подтвердил что придётся высылать в Тайвань и ждать после проверки замену.


Failed To Read Data From The Disk Acronis Forum

Contents

  • 1 Failed To Read Data From The Disk Acronis Forum
  • 2 How To Recover Files From A Failed Hard Drive
    • 2.1 Conclusion
      • 2.1.1 Related image with failed to read data from the disk acronis forum
      • 2.1.2 Related image with failed to read data from the disk acronis forum

Unlock the transformative power of Failed To Read Data From The Disk Acronis Forum with our thought-provoking articles and expert insights. Our blog serves as a gateway to explore the depths of Failed To Read Data From The Disk Acronis Forum, empowering you with the information and inspiration to make informed decisions and embrace the opportunities that Failed To Read Data From The Disk Acronis Forum presents. Join us as we navigate the dynamic world of Failed To Read Data From The Disk Acronis Forum and unlock its hidden treasures. You according via needs- mismatch to sectors cause second chkdsk- read In you the clone the it- data the addition if meet fix 1- the on number following from case choose disk disk acronis bad mentioned to use three your the method can methods also the partitions failed the check as to to user above can situation disk you disk- solve

Solved Backup Is Failing Failed To Read Data From The Disk Acronis Forum

Solved Backup Is Failing Failed To Read Data From The Disk Acronis Forum

Solved Backup Is Failing Failed To Read Data From The Disk Acronis Forum
The ‘failed to read data from disk’ can be in any area of the drive in question, so can be in areas that are not touched by chkdsk. the first point here is to identify the correct disk drive. acronis numbers drives starting from ‘1’ which is different to how windows numbers drives (starting from ‘0’). Hi i am to try backup snapshot about oracle data base , i have two physical server a win 2012srv and another redhat 5.5 the oracle data files are in the san , ther are the databade data file operative a the snapshot about it , acronis advanced console is installed on the win 2012 srv ,red hat 5.5 has the acronis linux agent , when try to backup.

Failed To Read Data From The Disk Acronis Forum

Failed To Read Data From The Disk Acronis Forum

Failed To Read Data From The Disk Acronis Forum
Failed to read data from the disk thread needs solution adam flaherty beginner posts: 3 comments: 13 using ati 2018 imaged to a usb stick to backup to an external usb drive. my backs start and appears to run ok but eventually i’ll get the «failed to read data from the disk» error messages. Hello, i am having problems cloning a hard disk. i keep getting a error message, «failed to read data from disk». The acronis failed to read data from the disk may be caused by its different numbering order of disks. acronis numbers drives begin with a 1, while windows begin with a 0. thus, please do as it suggest, type chkdsk f in the command prompt to check the disk. In addition to the disk number mismatch as the user case mentioned above, bad sectors on the disk also cause acronis clone failed to read data from the disk. if you meet the second situation, you can use the following three methods to solve it. you can choose the method according to your needs. fix 1. check disk partitions via chkdsk.

Acronis True Image Failed To Read Data From The Disk Images Poster

Acronis True Image Failed To Read Data From The Disk Images Poster

Acronis True Image Failed To Read Data From The Disk Images Poster
The acronis failed to read data from the disk may be caused by its different numbering order of disks. acronis numbers drives begin with a 1, while windows begin with a 0. thus, please do as it suggest, type chkdsk f in the command prompt to check the disk. In addition to the disk number mismatch as the user case mentioned above, bad sectors on the disk also cause acronis clone failed to read data from the disk. if you meet the second situation, you can use the following three methods to solve it. you can choose the method according to your needs. fix 1. check disk partitions via chkdsk. Symptoms a backup attempt fails withe following error: error message: failed to read data from the disk error code: 0x000101fe 0x0010c45a 0x00100155 cause this is an issue with the product’s snapshot driver a driver responsible for the exclusive disk access. solution download and install the latest build of the product. I use acronis for backups and today i received the above message on my dell laptop, same machine i had to reinstall the system on about 6 weeks to 2 months ago. the laptop is less than a year old. i took a screen shot of the whole message and will attempt post it as an attachment.

Error Code 0x590001 Failed To Read Data From The Disk Acronis Forum

Error Code 0x590001 Failed To Read Data From The Disk Acronis Forum

Error Code 0x590001 Failed To Read Data From The Disk Acronis Forum
Symptoms a backup attempt fails withe following error: error message: failed to read data from the disk error code: 0x000101fe 0x0010c45a 0x00100155 cause this is an issue with the product’s snapshot driver a driver responsible for the exclusive disk access. solution download and install the latest build of the product. I use acronis for backups and today i received the above message on my dell laptop, same machine i had to reinstall the system on about 6 weeks to 2 months ago. the laptop is less than a year old. i took a screen shot of the whole message and will attempt post it as an attachment.

How To Recover Files From A Failed Hard Drive

How To Recover Files From A Failed Hard Drive

how to recover files, pictures, videos from a failed hard drive in windows. acronis universal restore technology ( goo.gl oopx4n) restores your system to any available machine, regardless of in this training demo, we will demonstrate how effective acronis instant restore technology ( goo.gl fqe1eg) is: 1. watch this step by step video on how to work with files in acronis and achieve a successful recovery. the newest version of acronis true image provides even greater data protection. learn more at: goo.gl a9njvr protect in this video we cover the expected results when utilizing the acronis cleanup utility tool. acronis cyber protect home office (formerly acronis true image): the #1 personal backup software. protect everything to recover learn how to restore an “entire pc backup” with acronis true image ( goo.gl junrhw) . protect everything to recover learn how to use the archiving feature in acronis true image ( goo.gl 8ezdn1). protect everything to recover anything with acronis true image 2015 build 6613 unable to mount a backup from a nas device. after updating acronis true image 2015 the newest version of acronis true image ( goo.gl 1lkbzr) provides even greater data protection. protect everything to this video tutorial shows you how to recover your computer from an acronis backup program. wd my passport external

Conclusion

Having examined the subject matter thoroughly, it is evident that the article delivers valuable insights about Failed To Read Data From The Disk Acronis Forum. Throughout the article, the writer presents a deep understanding on the topic. In particular, the section on Y stands out as a highlight. Thanks for taking the time to the post. If you have any questions, feel free to reach out via the comments. I look forward to your feedback. Moreover, here are a few related articles that might be useful:

I can remember a time when every server I dealt with was physical.  Back when I physically had to get up from my desk, physically travel to a clients site, physically attach their backup storage to their crashed physical server, put a physical disc in the physical drive and use a physical keyboard and mouse to start the recovery.  Even with all that physical activity I was still overweight… but I digress…  Then, if the sun/moon/stars aligned, the driver gods were being nice, and my caffeine levels stayed steady, there was a good chance I might be able to have the client back up and functional by the time they came in to open the next day.  Ah the memories…

Thankfully, those days are long gone for me.  Now most of what I deal with is virtual.  Remote connectivity, VMware/Hyper-V, iLO/iDRAC access to the hardware console, ISO media, SAN storage, NAS backups… I don’t even have to be at my physical office to do any of it.  I can’t count how many times I have done work while out with friends via an RDP client on my iPhone.  Love this technology driven world when it all works!  There are still times, though, when those physical things that run the virtual world I live in need attention.

I’ve been working on spinning up a small Hyper-V cluster on a few older HP ProLiant DL360 G7 servers.  I took one of the servers, installed Windows Server 2012 R2, ran the gauntlet of updates to get it current, performed some tweaks, installed all the HP integrations, etc.  In the end, I had a server ready to be imaged/sysprep’ed and used as my base template for spinning up the other two servers.  Hardware was the same across all three so a simple image based backup/restore using Acronis seemed like the way to go.  Acronis is my trusty dusty for stuff like this.  P2V conversions, hardware replacement without reinstalling anything, anything to do with recovery, it is my go to tool because it just works… usually.

This case seemed pretty straightforward.  Took the image from the source server using the bootable ISO and stored it to a NAS.  Used the same ISO on the first clone to start the restore process, deleted the original volumes, selected the MBR and all the volumes (just the OS and system reserved), and started the restore.  *yawn*

At 95% I see an error… code 0x590001.  *grrr*  Actually a few errors:

  • Error code 5,832,705 (0x590001), module 89
  • Error code 1, module 89, message:  Direct R/W operation has failed
  • Error code 65521, module 0, message:  Input/output error

A quick search through the world of webs revealed a lot of suggestions for running a chkdsk but no one ever came back and said «wow that fixed it!»  Those posts usually ended with «reinstalled and went from there :'(«.  Pfft… this is all a fresh build, no errors in the event logs, no problems up to this point… ain’t nobody got time for that!

My source image must have been bad.  Great, I guess I didn’t validate the integrity of the source image.  Repeated the process making sure I enabled validation… clean backup, same error on restore.  New media, new backup target, sector by sector backup, same problem.  Hm…  Oh!  I rebuilt the RAID array, I probably didn’t set the logical disk as bootable.  Fixed that, still failed.  Oh!  I found the original disk was provisioned as GPT instead of MBR.  Man I’m getting rusty… converted to MBR… still failed.  Tested restoring the individual pieces, first the MBR… fail.  Second, the data volumes… success…..?  Ok….. so it’s just the MBR restore that’s failing.  Hm…  I can probably fix that manually!  Rebooted with the Windows 2012 R2 media in and ran a repair… viola!  Windows boots.

At this point I’m still not sure why Acronis is having trouble restoring the MBR.  The only thing I can think is when I built the new logical disk in the RAID array, I did not actually initialize it.  I may go back and try that and see if my results are any different.  For this lab build out, though, I’m simply going to restore the data volumes and then run a repair.  Stupid physical machines.  Moving on…

Как поступить? Подробности внутри

Форум: Цифровая Техника и Программное обеспечение

Аватара пользователя

Эдуард

Он живет тут
Сообщения: 4377
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 38 раз

Как поступить? Подробности внутри

Доброго дня. Суть вот в чём. 29.01.2014 приобрел через Сотмаркет SSD ADATA Premier Pro SP900S3-256GM-C. На сайте Сотмаркета гарантия на него 1 год. Т.е. уже тю-тю. Сама же компания производитель даёт 3-х летнюю гарантию. Недели две назад диск начал «хандрить». На указанной модели c момента покупки была установлена операционная система лицензионная Windows 7.1. Диск был настроен по правилам. «Хандренине» выражается в терянии его системой, т.е. загрузилась система, и через минуту или две система сначала «подвешивается» и затем выпадает ошибка в системе BSoD 0x000000F4. Он даже в БИОСе периодически, то есть, то нет. Менял шлейфы питания и САТА. Менял позицию подключения на материнской плате. Если подключить его в другом компьютере, то он видеться, его можно отформатировать. При попытке же записать на него образ сохранённой системы под Акронисом, Акронис выдает такую ошибку — «ошибка при чтении сектора «2048» жесткого диска «2». (это диск на который и устанавливается система) Попробуйте повторить операцию. Если эта ошибка будет повторяться, проверьте диск с помощью утилиты проверки диска и создайте его резервную копию. Не удалось выполнить чтение/запись MD устройства (0x590001)» либо вторая ошибка — «ошибка при чтении сектора «0» жесткого диска «2». (это диск на который и устанавливается система) Попробуйте повторить операцию. Если эта ошибка будет повторяться, проверьте диск с помощью утилиты проверки диска и создайте его резервную копию. Не удалось выполнить чтение/запись MD устройства (0x590001)» Через сайт ADATA cписался с техподдержкой. В первом письме подсказали проделать тоже самое, что я уже проделал. Во втором письме сказали если в нашей стране нет представителей ихней компании, то высылайте его в Тайвань, в головной офис. Вопрос. Как быть? К кому обратиться по гарантийному ремонту или замене? В Сотмаркет не смог дозвонить ни в наш филиал, ни в головной. Может быть завтра зайду на Дзержинского, посмотрим что скажут. Впервые столкнулся с такой ситуёвиной с интернет магазином. Что-то не нашёл в нашем городе сервисников по ADADTA. Время течёт и комп нужен позарез.


Аватара пользователя

Капитан Очевидность

Он живет тут
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
Откуда: 哈巴罗夫斯克
Контактная информация:

Re: Как поступить? Подробности внутри

Непрочитанное сообщение

Капитан Очевидность » 17 июл 2015, 23:45

Эдуард писал(а):Время течёт и комп нужен позарез.

Ну так купи новый диск, а старый шли производителю. Весит он мало, и даже экспресс-доставка будет недорогая. 8)


Аватара пользователя

Xenos

Он видел Ленина
Сообщения: 13193
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Re: Как поступить? Подробности внутри

Непрочитанное сообщение

Xenos » 18 июл 2015, 12:08

Была подобная ситуация с Jabra — гарантия производителя больше, чем дал продавец.
Узнай подробности и высылай в Тайвань.


Imperium

Он живет тут
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:46
Откуда: Хабаровск

Re: Как поступить? Подробности внутри

Непрочитанное сообщение

Imperium » 18 июл 2015, 12:41

Xenos писал(а):Была подобная ситуация с Jabra — гарантия производителя больше, чем дал продавец.
Узнай подробности и высылай в Тайвань.

а что об этом говорит закон о защите…
хотя если лень читать…


Аватара пользователя

Эдуард

Он живет тут
Сообщения: 4377
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Как поступить? Подробности внутри

Непрочитанное сообщение

Эдуард » 18 июл 2015, 13:55

Imperium, дело осложняется тем, (знакомый сказал) что оказывается Сотмаркет потихой умирает. Заходил сегодня в Феликс Сити. На двери никаких вывесок. Их там нету.
Капитан Очевидность, Xenos, так наверное и придётся сделать. Я думал может на западе есть представители ADATA и им прислать по гарантии диск. Всё же ближе и быстрее.


Аватара пользователя

komradANDR

Он живет тут
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:12
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как поступить? Подробности внутри

Непрочитанное сообщение

komradANDR » 20 июл 2015, 17:59

Imperium писал(а):а что об этом говорит закон о защите…хотя если лень читать…

ст. 5 п. 6 Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
п. 7 Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.


shock

Он видел Ленина
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: Как поступить? Подробности внутри

Непрочитанное сообщение

shock » 20 июл 2015, 18:21

помню что недавно читал про то что Сотмаркет почти умер, вот поискал и что нашёл
я это к тому что уже есть люди сдавшие-отправившие им назад бракованные товары не могут получить деньги, а товаров то уже нет, сдали

Один из крупнейших российских интернет-магазинов «Сотмаркет» закрывается и распродает бизнес, сообщает РБК. Изданию стало известно, что основатель компании Всеволод Страх разослал участникам рынка письмо, в котором говорится о закрытии магазина и распродаже бизнеса по частям.

В настоящее время «Сотмаркет» ведет переговоры с крупными офлайновыми продавцами, такими как «М.Видео», «Эльдорадо» и MediaMarkt. В настоящее время сайт магазина посещают около миллиона человек в месяц. Чистая выручка «Сотмаркета» в 2013 году составила 4,2 миллиарда рублей.

http://www.rg.ru/2015/05/13/magazin-site.html


Аватара пользователя

Эдуард

Он живет тут
Сообщения: 4377
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Как поступить? Подробности внутри

Непрочитанное сообщение

Эдуард » 20 июл 2015, 21:41

После долгого переписывания с помощью машинного перевода с китами, они мне выдали координаты человека в Москве представляющие интересы ADATA. Пообщавшись с ним, он подтвердил что придётся высылать в Тайвань и ждать после проверки замену.


Hello Rohri,

I will do everything possible in order to resolve the issue you experience.

Please clarify do you receive the same error message when you perform the backup in Windows? If so then I would recommend you to check the disks for errors.

— Go to the Command Prompt (Start -> Run -> cmd)

— Enter the command: «chkdsk DISK: /r» (where DISK is the partition letter you need to check) for every partition that is visible in My Computer. Please note, that checking the C: drive may require you to reboot the machine.

If the issue still persists under Acronis bootable disc please download ISO image based on ISOLinux from your account under Registered Products and create Acronis bootable disc using third-party software. ISOLINUX Bootable Media is usually more up to date than the Acronis Loader one. This is due to the fact a new version of Acronis Bootable Media is uploaded to the website more frequently than regular product updates are released.

Check the following article for more details.

I noticed you are not using the latest build.  You may want to update the build to the current 6053, I am not certain if the issue is addressed in the new build at this point, however it is generally a good idea to be up to date. Don’t forget to recreate the rescue media.

Let us know if you need further assistance.

Thank You.

Столкнулся со следующей проблемой: при попытке сделать резервную копию диска с помощью Acronis True Image Home в процессе создания вылезало такое окошко и процесс останавливался.

Не удалось считать данные с диска.

Ошибка при чтении сектора ‘1 328 479’ на диске ‘1’ Ошибка при чтении моментального снимка. (0x10C45A) Ошибка CRC (0x100155)

При нажатии «Пропустить» процесс продолжался, но такое положение дел меня не устроило, так как резервное копирование запускалось по расписанию.

Поэтому после поисков по интернету был найден способ решения.

Открываем командную строку (Пуск-Выполнить или Win+R) и набираем cmd. Либо ищем командную строку в дебрях меню Пуск.

После чего вводим команду для проверки дисков и исправления ошибок

chkdsk c: /r

где с: — имя диска которое вы хотите проверить

/r — Поиск поврежденных секторов наряду с ошибками файловой системы.

Так как проверка требует монопольного доступа к файлам, запустить ее тут же не получится, поэтому система спросит запустить ли проверку после перезагрузки, вводим «Y«, тем самым согласившись и перезагружаем компьютер.

После перезагрузки видим на синем фоне наш процесс проверки, он может быть довольно продолжительный и затянуться на много часов, так что советую спланировать когда лучше его запустить.

Проделываем это и для остальных дисков в вашей системе.

После всех перечисленных действий создание резервной копии диска у меня прошло без проблем.

#1

Отправлено 17 Июнь 2014 — 08:12

gen42

    Advanced Member

  • Участники
  • 160 сообщений

USB накопитель ADATA Nobility NH92 отформатированный в Windowws XP и который нормально работает здесь, не хочет работать с Windows 7, пишет «не знакомая файловая система».Acronis пишет «диск не доступен». В чем дело?

  • Наверх

#2


veremi1

Отправлено 17 Июнь 2014 — 14:03

veremi1

    Elit Member

  • Команда сайта
  • 3 503 сообщений

1. Питания не хватает на другом копутере.
Как питается ADATA? Эта модели двойной USB шнурок по идее должны иметь. Есть?
2. А  может и вирусы на другом компьютере. Или на самом ADATA вирус какой нибудь типа autorun, на ХР живёт, семёрка не пускает…

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

на обеих компах и usb прогнать.

Потом можно дальше.

Experto credite

  • Наверх

#3


gen42

Отправлено 17 Июнь 2014 — 20:15

gen42

    Advanced Member

  • Участники
  • 160 сообщений

Проверка с помощью 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 ничего не изменила.Шнурок двойной.Acronis пишет «диск не инициализирован», но и инициализации не происходит?

  • Наверх

#4


dmitrijj

Отправлено 19 Июнь 2014 — 14:49

dmitrijj

    Advanced Member

  • Участники
  • 271 сообщений

Отформатировал в какую систему? На семерке возможно ,что-то с драйверами.

  • Наверх

#5


gen42

Отправлено 19 Июнь 2014 — 20:12

gen42

    Advanced Member

  • Участники
  • 160 сообщений

Форматировал и в FT32 и в NTFC.

  • Наверх

#6


veremi1

Отправлено 19 Июнь 2014 — 20:49

veremi1

    Elit Member

  • Команда сайта
  • 3 503 сообщений

Drweb проверял и семёрку, а так же и  ХР с подключённым хдд?

Ну тогда на 7 с воткнутым USB-HDD давай скриншот «Управление дисками» (растянешь на весь экран и столбики что б лучше видно было)

А также

Давай дополнительную инфу о оборудовании, дровах.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

(ключ в архиве)

— вверху Отчёт — Мастер отчетов — Аппаратные разделы — в HTML — сохранить и выложить его на 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, ссылку сюда..

А так же покажи сведения о автозагрузке и запущенных процессах :

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 — Запустить Anvir.exe:

— стать на закладку Автозагрузка (Все записи) — Сохранить — Сохранить как HTML 

— стать на закладку Процессы — Сохранить — Сохранить как HTML .

Два эти отчёта положи на  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, а ссылки сюда.

Сообщение отредактировал veremi1: 19 Июнь 2014 — 20:49

Experto credite

  • Наверх

#7


gen42

Отправлено 20 Июнь 2014 — 13:38

gen42

    Advanced Member

  • Участники
  • 160 сообщений

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Drweb проверял и семёрку, а так же и  ХР с подключённым хдд?

Ну тогда на 7 с воткнутым USB-HDD давай скриншот «Управление дисками» (растянешь на весь экран и столбики что б лучше видно было)

А также

Давай дополнительную инфу о оборудовании, дровах.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

(ключ в архиве)

— вверху Отчёт — Мастер отчетов — Аппаратные разделы — в HTML — сохранить и выложить его на 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, ссылку сюда..

А так же покажи сведения о автозагрузке и запущенных процессах :

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 — Запустить Anvir.exe:

— стать на закладку Автозагрузка (Все записи) — Сохранить — Сохранить как HTML 

— стать на закладку Процессы — Сохранить — Сохранить как HTML .

Два эти отчёта положи на  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, а ссылки сюда.

  • Наверх

#8


veremi1

Отправлено 20 Июнь 2014 — 18:18

veremi1

    Elit Member

  • Команда сайта
  • 3 503 сообщений

Так:

1. Деинсталировать установленный Acronis. Возможно мешает при инициализации раздела usb-hdd.

2. Деинсталировать ASUS USB Charger Plus — утилита для зарядки устройств по usb. Возможно глючит

3. Если стоит сторонний антивирус (не микрософта) — отключить, а лучше деинсталировать.

4. Установить

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

.

(всё это сделать без воткнутого usb-hdd)

5. У вас двойной шнурок для внешнего. Но два разъёма в ваш Asus K53TA одновременно втыкать нельзя.

Слева на ноуте один usb 2.0 и один 3.0.

Поэтому подключаться только одним разъёмом. И попробовать по очереди на всех трёх.

Результат.?

Experto credite

  • Наверх

#9


gen42

Отправлено 21 Июнь 2014 — 14:09

gen42

    Advanced Member

  • Участники
  • 160 сообщений

Так:

1. Деинсталировать установленный Acronis. Возможно мешает при инициализации раздела usb-hdd.

2. Деинсталировать ASUS USB Charger Plus — утилита для зарядки устройств по usb. Возможно глючит

3. Если стоит сторонний антивирус (не микрософта) — отключить, а лучше деинсталировать.

4. Установить

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

.

(всё это сделать без воткнутого usb-hdd)

5. У вас двойной шнурок для внешнего. Но два разъёма в ваш Asus K53TA одновременно втыкать нельзя.

Слева на ноуте один usb 2.0 и один 3.0.

Поэтому подключаться только одним разъёмом. И попробовать по очереди на всех трёх.

Результат.?

Обновил драйверы с помощью Driver Booster, диск стал загружаться, форматироваться и т.д.Но при попытке создания резервной копии на нем с помощью Acronis True Image Home 2013 16 Build 5551 русская версия диск не обнаруживается?

  • Наверх

#10


_0_

Отправлено 21 Июнь 2014 — 14:45

_0_

    Elit Member

  • Участники
  • 4 984 сообщений

Но при попытке создания резервной копии на нем с помощью Acronis True Image Home 2013 16 Build 5551 русская версия диск не обнаруживается?

А чего Вы ждете от ломаной версии? Ждите когда поправят.

  • Наверх

#11


gen42

Отправлено 21 Июнь 2014 — 14:47

gen42

    Advanced Member

  • Участники
  • 160 сообщений

А чего Вы ждете от ломаной версии? Ждите когда поправят.

Зачем этот пост?

  • Наверх

#12


_0_

Отправлено 21 Июнь 2014 — 14:55

_0_

    Elit Member

  • Участники
  • 4 984 сообщений

Зачем этот пост?

Win 7 сама прекрасно справляется с резервными копиями и без постороннего софта. 

PS Acronis True Image Home 2013 16 Build 5551 русская версия — плохо поломали. Как писал выше: ждите когда поправят (если поправят). 

Сообщение отредактировал ZIK_: 21 Июнь 2014 — 14:56

  • Наверх

#13


gen42

Отправлено 21 Июнь 2014 — 15:34

gen42

    Advanced Member

  • Участники
  • 160 сообщений

Win 7 сама прекрасно справляется с резервными копиями и без постороннего софта. 

PS Acronis True Image Home 2013 16 Build 5551 русская версия — плохо поломали. Как писал выше: ждите когда поправят (если поправят). 

Однако же другие USB диски определяются и на них устанавливается резервная копия?

  • Наверх

#14


_0_

Отправлено 21 Июнь 2014 — 15:44

_0_

    Elit Member

  • Участники
  • 4 984 сообщений

Однако же другие USB диски определяются и на них устанавливается резервная копия?

Почитайте (используя поиск) о проблемах  Acronis True Image Home 2013. 

PS Пример: Может определять USB одного бренда и разного объёма 4, 16, 32, 64, 128, и тд, а вот 32 (заведомо исправнна) ни в какую

Сообщение отредактировал ZIK_: 21 Июнь 2014 — 15:44

  • Наверх

#15


gen42

Отправлено 21 Июнь 2014 — 15:48

gen42

    Advanced Member

  • Участники
  • 160 сообщений

Почитайте (используя поиск) о проблемах  Acronis True Image Home 2013. 

PS Пример: Может определять USB одного бренда и разного объёма 4, 16, 32, 64, 128, и тд, а вот 32 (заведомо исправнна) ни в какую

Ну что же будем ждать русскую версию 2014г

  • Наверх

#16


_0_

Отправлено 21 Июнь 2014 — 15:55

_0_

    Elit Member

  • Участники
  • 4 984 сообщений

Ну что же будем ждать русскую версию 2014г

Если Вы такой фанат Acronis True Image, то она есть. Скачайте пробную версию и опробуйте

PS Это случайно не ноутбук? Если да, тогда использование Driver Booster только во вред. У ноутов производитель дотачивает драйвера под каждую конкретную модель.

Сообщение отредактировал ZIK_: 21 Июнь 2014 — 16:07

  • Наверх

#17


veremi1

Отправлено 21 Июнь 2014 — 15:56

veremi1

    Elit Member

  • Команда сайта
  • 3 503 сообщений

А я добавлю

Обновил драйверы с помощью Driver Booster, …..

Вам крупно повезёт, если будет работать нормально гибридная графика.

Однако же другие USB диски определяются и на них устанавливается резервная копия?

Да может ваш Driver Booster заглушку поставил на себя, и нагло все запросы перехватывает и пихает свои старые драйвера.
Плюс изначально, ваша проблема была в чём? Не подставлялись рабочие  драйвера на usb-hdd!
Но вы упорно пользуетесь Driver Booster. Теперь Acronis не определяет нормально ваш usb.
2 + 2 не собираетесь сложить??? Хотя тут больше подходит притча про ёжиков и кактусы…

 
И последний вопрос, чем официальный Catalist последний не подошёл? Цветом или «запахом»?

Сообщение отредактировал veremi1: 21 Июнь 2014 — 15:58

Experto credite

  • Наверх

#18


gen42

Отправлено 21 Июнь 2014 — 18:40

gen42

    Advanced Member

  • Участники
  • 160 сообщений

А я добавлю

Вам крупно повезёт, если будет работать нормально гибридная графика.

Да может ваш Driver Booster заглушку поставил на себя, и нагло все запросы перехватывает и пихает свои старые драйвера.
Плюс изначально, ваша проблема была в чём? Не подставлялись рабочие  драйвера на usb-hdd!
Но вы упорно пользуетесь Driver Booster. Теперь Acronis не определяет нормально ваш usb.
2 + 2 не собираетесь сложить??? Хотя тут больше подходит притча про ёжиков и кактусы…

 
И последний вопрос, чем официальный Catalist последний не подошёл? Цветом или «запахом»?

Установил AMD Catalyst™ Notebook Display Driver, ничего не изменилось. Acronis True Image Home 2013 16 Build 5551 русская версия — загрузочный диск пишет «Ошибка при чтении сектора «128», Не удалось выполнить чтение/запись MD устройств (0x590001). Видимо надо выбросить диск, хотя как накопитель он нормально работает.

  • Наверх

#19


veremi1

Отправлено 21 Июнь 2014 — 20:47

veremi1

    Elit Member

  • Команда сайта
  • 3 503 сообщений

1. Кто его знает чем вы его разбивали. Под виндой переразбейте свой хдд. В оснастке Управление дисками удалите том (все тома) с usb-hdd и создайте по новой. Главное данные с него, если есть, не забудьте снести.

2. Acronis не видит не хочет с ним работать. Предположу что из за технологии IntelliPark на вашем hdd. Судя по SMART из отчёта она на вашем WD стоит и работает. Известная проблема старых WD Green

Суть в том что IntelliPark паркует головки хдд через 8 секунд бездействия, и возможно при обращении акрониса хдд не успевает стартонуть…

WD уже отказалась от этой технологии в новых дисках, ну а вам её надо отключить. Делается под DOS с помощью штатной утилиты.

Я вам писал о ней в другой теме.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Experto credite

  • Наверх

#20


gen42

Отправлено 22 Июнь 2014 — 18:04

gen42

    Advanced Member

  • Участники
  • 160 сообщений

1. Кто его знает чем вы его разбивали. Под виндой переразбейте свой хдд. В оснастке Управление дисками удалите том (все тома) с usb-hdd и создайте по новой. Главное данные с него, если есть, не забудьте снести.

2. Acronis не видит не хочет с ним работать. Предположу что из за технологии IntelliPark на вашем hdd. Судя по SMART из отчёта она на вашем WD стоит и работает. Известная проблема старых WD Green

Суть в том что IntelliPark паркует головки хдд через 8 секунд бездействия, и возможно при обращении акрониса хдд не успевает стартонуть…

WD уже отказалась от этой технологии в новых дисках, ну а вам её надо отключить. Делается под DOS с помощью штатной утилиты.

Я вам писал о ней в другой теме.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

С помощью утилиты  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 отключил  IntelliPark, но загрузочный диск  тру имидж пишет «Ошибка при чтении сектора «128«, Не удалось выполнить чтение/запись MD устройств (0x590001).

  • Наверх

Error Code 0x590001 Failed To Read Data From The Disk Acronis

acronis true image failed to read data from the disk is a summary of the best information with HD images sourced from all the most popular websites in the world. You can access all contents by clicking the download button. If want a higher resolution you can find it on Google Images.

Note: Copyright of all images in acronis true image failed to read data from the disk content depends on the source site. We hope you do not use it for commercial purposes.

Failed To Read Data From Disk Bad Sectors Acronis Forum

Failed To Read Data From The Disk Acronis Forum

Failed To Read From Sector Of Hard Disk 1 What Is Hard Disk 1

Backup Failing With Error Failed To Read Data From The Disk And

Failed To Do Full Disk Recovery With Ait 2019 Acronis Forum

Failed To Read Data From Disk Acronis Forum

Failed To Write Data To Disk Acronis True Image 2018 Acronis Forum

Failure To Read Data From Disc Acronis Forum

Failed To Read Data From The Disk Acronis Forum

True Image 2016 Failed To Read Data From The Disk Acronis Forum

Failed To Write Data To The Disk Error Acronis Forum

Related : Acronis True Image Failed To Read Data From The Disk.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0x55 ошибка сброса ролика загрузки
  • 0x80070709 ошибка принтера hp
  • 0x800706f7 код ошибки как исправить
  • 0x54f внутренняя ошибка рутокен
  • 0x80070641 неопознанная ошибка visual c windows 10