0х80072f7d неопознанная ошибка windows xp

Решено: ошибка Windows 0×80072F7D

Ошибка 0×80072F7D связана с Магазином Windows, и вот методы, которые помогут вам исправить ошибку и без проблем использовать Магазин Windows.

У этой конкретной ошибки есть несколько причин. Ниже приведены исправления для ошибки Windows 0×80072F7D.

Исправление № 1 Первое, что вам нужно попробовать, — это запустить приложение Windows Troubleshooter. Откройте «Панель управления» и введите «Устранение неполадок» в поле поиска в правом верхнем углу.

В результатах поиска нажмите «Устранение неполадок», затем нажмите «Программа», а затем нажмите «Средство устранения неполадок совместимости программ».

Появится новое окно, и вам нужно нажать «Дополнительно» и установить флажок «Применить ремонт автоматически». Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям.

При появлении запроса нажмите «Применить это исправление». Перезагрузите компьютер, и ошибка будет исправлена.

Исправление № 2 . Если устранение неполадок не помогло, вам необходимо выполнить сброс Магазина Windows. Нажмите «Windows + R», введите «» в появившемся окне и нажмите «Ввод».

Перезагрузите компьютер, и Магазин Windows будет сброшен, вы не должны получать ошибку Windows 0×80072F7D.

Если это не помогло, вы можете выполнить сброс Магазина Windows другим способом. Нажмите «Windows + X», «Приложения и компоненты», найдите и выберите нужные в «Microsoft Store», нажмите «Дополнительно», прокрутите вниз и нажмите «Сброс». Перезагрузите систему, и ошибка исчезнет.

Исправление № 3 . Если описанные выше исправления не помогли вам, попробуйте изменить настройки Интернета. Нажмите «Win + I», Сеть и настройки, Центр управления сетями и общим доступом.

Щелкните «Свойства обозревателя», «Дополнительно», установите флажок «Использовать TLS 1.2» в разделе «Настройки».

Примените изменения, перезагрузите компьютер, и ошибка будет исправлена.

Исправление № 4 . Если ошибка Windows 0×80072F7D все еще вас беспокоит, то пора очистить файлы cookie и кеш, и вот как это сделать.

Откройте Microsoft Edge, нажмите на три точки в правом верхнем углу, настройки, нажмите «Выберите, что очистить».

Установите флажки для истории просмотров, файлов cookie и сохраненных данных веб-сайтов, а также для кэшированных данных и файлов.

Теперь нажмите кнопку «Очистить», перезагрузите компьютер, и ошибка будет исправлена.

Это все, что касается исправлений для ошибки Windows 0×80072F7D. Если вы сталкиваетесь с другими распространенными ошибками в Windows, посетите наш центр гайдов, в котором описаны наиболее часто встречающиеся ошибки и проблемы с ПК.

Исправлено: ошибка Windows 0×80072F7D. Просмотров сегодня: 329Рубрика: Ошибки и ИсправленияПохожие записиWindows ошибка 0×8007112A — как исправить?Как исправить BSOD Invalid Process Attach Attempt в Windows 10Daemon X Machina Fatal error, потеря устройства D3D, сбой при запуске, ошибка UE4-DXM, нет звукаWindows ошибка 0xc000014c — Как исправить сбой запускаНазад Вперед

Learn how to solve this issue in a few minutes

by Milan Stanojevic

Milan has been enthusiastic about technology ever since his childhood days, and this led him to take interest in all PC-related technologies. He’s a PC enthusiast and he… read more


Updated on

  • The error 0x80072f7d may be caused by damaged system files or incomplete installations.
  • Try using the Internet Connection troubleshooter as it may solve the problem right away.
  • Resetting your Store can be a great idea to get rid of this Microsoft Store error 0x80072f7d.
  • Other solutions include changing your Internet settings and reinstalling Microsoft Store.

fix 0x80072f7d error in Microsoft Store

XINSTALL BY CLICKING THE DOWNLOAD FILE

Get rid of malfunctioning drivers on your PC

SPONSORED

Drivers can often become corrupt as they can interfere with malfunctioning system files, thus arriving to be installed but not running correctly. To keep your drivers running smoothly, your Windows OS must run even smoother. Get it in perfect shape by following the steps below:

  1. Download Fortect and install it on your PC.
  2. Start the tool’s scanning process to look for corrupt files that are the source of your problem
  3. Right-click on Start Repair so the tool can start the fixing algorithm
  • Fortect has been downloaded by 0 readers this month, rated 4.4 on TrustPilot

A number of users have reported seeing the error code 0x80072f7d when trying to access the Microsoft Store on their Windows PC. The issue appears on OSs such as Windows 7 and Windows 10.

This error message may be caused by system files that were damaged in the process of installing other applications, an incomplete installation or deletion process, or just by an improper shutdown of your PC.

In this article, we will explore the best troubleshooting methods for the 0x80072f7d error.


How can I fix the error code 0x80072f7d?

In this article

  • How can I fix the error code 0x80072f7d?
  • 1. Use the Internet Connection troubleshooter
  • 2. Reset your Microsoft Store
  • 3. Change your PC’s Internet settings
  • 4. Clear Cookies and Cache from Microsoft Edge
  • 5. Reinstall the Microsoft Store application

1. Use the Internet Connection troubleshooter

  1. Right-click on the Internet connection icon on the taskbar, then select Troubleshoot Problems.Troubleshoot problems - error 0x80072f7d
  2. Wait for the process of checking your connection to finish, and then choose the appropriate options from the troubleshooter.
  3. Try to see if this has solved your issue.

2. Reset your Microsoft Store

  1. Press Win + R keys on your keyboard to launch the Run window.
  2. Type wsreset.exe and press Enter.wsreset - error 0x80072f7d
  3. Restart your computer.
  4. Try opening the Microsoft Store again.
  5. If the issue persists, please follow the next method.

An automated periodical fix of your compromised Windows settings is recommended. Registry and hardware issues, as well as Windows errors, can be detected and resolved with a quick scan performed by a reliable third-party program.

Restoring damaged files that are essential for an optimal OS is an equally important process for your PC.


3. Change your PC’s Internet settings

  1. Press the Win + I keys on your keyboard to launch Windows Settings.
  2. Select the Network & Internet option.Network and internet - Error 0x80072f7d
  3. Click on the Network and Sharing Center option at the bottom of the screen.Network and sharing center - error 0x80072f7d
  4. Click on Internet Options.
  5. Click on the Advanced tab and check the Use TLS 1.2 box, then click OK.Internet properties - error 0x80072f7d
  6. Restart your computer and check to see if the 0x80072f7d unknown issue with installation error persists. If it does, please follow the next method.

4. Clear Cookies and Cache from Microsoft Edge

  1. Open up Microsoft Edge, select the three dots located at the top right side of your screen and choose Settings from the drop-down menu.settings microsoft edge - error 0x80072f7d
  2. Click the Choose what to clear button.choose what to clear microsoft edge - error 0x80072f7d
  3. Tick the boxes next to Browsing history, Cookies and saved website data, and also Cached data and files and click on the Clear button.clear cookies and cached data - error 0x80072f7d
  4. Close the browser and restart your PC.
  5. Check to see if the issue persists. If it does, follow the next method.
Read more about this topic

  • Error Authenticating With Venmo: 6 Ways to Fix it
  • Fix: Internet Speed is Fast, but Video Calls are Slow
  • Fix: MSI Afterburner Failed to Start Scanning

5. Reinstall the Microsoft Store application

  1. Press Win + X keys on your keyboard and select Apps and Features.Apps and features - erro 0x80072f7d
  2. Scroll down and find the Microsoft Store application, select it and click on the Advanced Options.Advanced options Store app - error 0x80072f7d
  3. Inside the Advanced Options menu, scroll down and click on the Reset button.
  4. This will start the process of uninstalling and reinstalling your Microsoft Store application.
  5. Wait for the process to complete, and then check to see if the issue is resolved.

In this article, we explored some of the best troubleshooting methods for the error 0x80072f7d, relating to the Microsoft Store application on Windows 10. Please make sure to follow these steps carefully, in order to avoid creating any other issues.

Please let us know if this guide helped you solve your issue by using the comment section below.


newsletter icon

Microsoft Store, известный как Windows Store, представляет собой платформу цифрового распространения. Пользователи могут загружать приложения, консольные игры, цифровую музыку / видео и электронные книги из Microsoft Store. К сожалению, ошибка Microsoft Store не может подключиться к Интернету (код ошибки: 0x80072F7D) возникает, когда пользователь пытается получить доступ к Microsoft Store. Он постоянно говорит пользователю проверить подключение к Интернету, выдавая сообщение о том, что «Магазин Microsoft Store должен быть в сети», даже когда пользователь подключен к Интернету.

Ошибка Microsoft Store 0x80072f7d

Эта ошибка также не позволяет встроенным приложениям, таким как Microsoft Edge, Windows Store и т. Д., Подключаться к сети. Хотя код ошибки касается проблем, связанных с Магазином Windows, большинство пользователей сообщают, что он появляется после обновления Windows. Прежде чем мы начнем, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия обновлений Windows на вашем компьютере, и ваш Microsoft Store полностью обновлен без ожидающих обновлений, потому что иногда Microsoft выпускает исправления для Магазина через Центр обновления Windows. Вот простые шаги, которые помогут решить эту проблему.

Метод 1: выход из магазина

Первое, что нужно попробовать, – это выйти из Microsoft Store. Когда вы снова войдете в систему, все существующие модули будут повторно инициализированы, и соединение будет выполнено заново.

  1. Щелкните изображение своего профиля в правом верхнем углу, щелкните свою учетную запись, а затем нажмите кнопку «Выйти».
  2. Перезагрузите компьютер, запустите приложение Microsoft Store, снова войдите в систему и проверьте, устранена ли проблема, попытавшись загрузить что-нибудь.

Код ошибки 0x80072F7D также может быть результатом внутренней проблемы с магазином Microsoft. Мы можем попробовать запустить функцию устранения неполадок в магазине, которая проанализирует все внутренние компоненты и при необходимости сбросит модули. Это можно сделать, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите Win + I, чтобы открыть Настройки. Теперь нажмите «Обновление и безопасность».
  2. На левой панели выберите Устранение неполадок, а затем на правой панели щелкните Дополнительное средство устранения неполадок. Расширенный инструмент устранения неполадок
  3. Прокрутите вниз, чтобы найти приложения Магазина Windows. Затем щелкните его и выберите Запустить средство устранения неполадок.
  4. После завершения процесса проверьте, исчезла ли ошибка или нет.

Метод 3. Запустите средство устранения неполадок подключения к Интернету

Код ошибки 0x80072F7D всегда сопровождается сообщением, которое требует, чтобы пользователь проверил подключение к Интернету, и показывает: «Microsoft Store должен быть в сети. Похоже, что это не так ». Чтобы решить эту проблему, вы можете запустить встроенное средство устранения неполадок в Интернете в Windows 10. Если есть проблемы с подключением к Интернету, этот метод решит их.

  1. Перейдите к расширенному средству устранения неполадок, как мы это делали в предыдущем решении.
  2. Теперь выберите Устранение неполадок при подключении к Интернету и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс.
  3. После завершения устранения неполадок проверьте, устранена ли проблема, повторно запустив Microsoft Store и проверьте, правильно ли он работает.

Метод 4: сбросить Microsoft Store

Другой способ решить ошибку Microsoft Store 0x80072F7D – сбросить Microsoft Store. Обратите внимание, что вы полностью выйдете из магазина, и он снова вернется к исходным заводским настройкам.

  1. Нажав одновременно Win + R, запустите команду «Выполнить».
  2. Введите wsreset.exe в диалоговом окне в окнах запуска и нажмите Enter, чтобы запустить его.
  3. Дождитесь завершения команды. После завершения процесса перезагрузите компьютер.

После сброса Microsoft Store и перезагрузки компьютера вы можете снова запустить приложение Windows Store, чтобы проверить, решена ли проблема.

Метод 5: изменение настроек Интернета

По словам некоторых пользователей, которые столкнулись с кодом ошибки Microsoft Store 0x80072F7D, ваши настройки Интернета могут быть частично виноваты в этой проблеме. Чтобы определить, находитесь ли вы в такой же ситуации, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы проверить настройки Интернета.

  1. Используйте сочетания клавиш Windows + I, чтобы открыть Настройки. Щелкните Сеть и Интернет.
  2. Щелкните Центр управления сетями и общим доступом, чтобы открыть его.Центр коммуникаций и передачи данных
  3. В нижнем левом углу найдите опцию Интернет, чтобы открыть его.
  4. Перейдите на вкладку «Дополнительно» и проверьте, установлен ли флажок «Использовать TLS 1.2» в разделе «Настройки».

Если нет, это означает, что вы находитесь в той же ситуации, и проблема связана с TLS 1.2. В этом случае, чтобы избавиться от кода ошибки Microsoft Store 0x80072F7D, вам просто нужно установить флажок «Использовать TLS 1.2» и нажать «Применить» и «ОК», чтобы сохранить изменения. Затем перезагрузите компьютер и Microsoft Store, чтобы проверить, исчез ли код ошибки.

Метод 6: очистить кеш и файлы cookie для Microsoft Edge

Microsoft Store использует Microsoft Edge для перехода в Интернет и доступа к приложениям Магазина под капотом. Если ваши файлы cookie и кеш Store в Edge повреждены или имеют неправильную конфигурацию, вы можете получить сообщение об ошибке. В этом случае очистка файлов cookie и кеша может мгновенно решить проблему.

  1. Запустите Microsoft Edge, щелкните значок с тремя точками, расположенный в правом верхнем углу, и выберите «Настройки».
  2. Выберите категорию «Конфиденциальность и безопасность» и нажмите «Выбрать, что нужно очистить» в разделе «Очистить данные просмотра».
  3. Проверьте историю просмотров, файлы cookie и сохраненные данные веб-сайтов, историю загрузок, а также кэшированные данные и файлы. Затем нажмите «Очистить сейчас», чтобы удалить выбранные данные.
  4. После полной очистки кеша и файлов cookie закройте браузер и перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Проверьте, решена ли проблема, открыв Microsoft Store и попробуйте что-нибудь загрузить.

Метод 7: отключить настройки прокси

Некоторые организации используют настройки прокси для доступа к своей внутренней сети. Однако во многих случаях настройки прокси-сервера каким-то образом конфликтуют с Microsoft Store и не позволяют правильно установить соединение. Здесь, вероятно, решит проблему отключение настроек прокси.

  1. Нажмите одновременно клавиши Windows + R, чтобы открыть команду «Выполнить». Напишите inetcpl.cpl и нажмите ОК.
  2. Нажмите «Подключения», а затем выберите «Настройки локальной сети».
  3. Снимите флажок «Использовать прокси-сервер для вашей локальной сети», затем нажмите «ОК» и повторите попытку. Если что-то не работает, снимите флажок Автоматическое определение параметров и повторите попытку.

Метод 8: переустановка Microsoft Store

Если ни одно из вышеперечисленных решений не сработает, мы попытаемся полностью переустановить Microsoft Store. Это не только повторно инициализирует все модули, но также обеспечит обновление всех конечных точек и удаление неверных данных. После переустановки вам могут потребоваться ваши учетные данные.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» и выберите «Приложения и компоненты».
  2. Найдите Microsoft Store на правой панели. Затем щелкните по нему и выберите Дополнительные параметры.
  3. Нажмите кнопку «Сброс», а затем снова нажмите «Сброс», чтобы подтвердить операцию. Начнется удаление и повторная установка вашего приложения Microsoft Store.

Подождите, пока процесс завершится, а затем запустите приложение. Код ошибки 0x80072F7D должен исчезнуть.

Microsoft Store, известный как Windows Store, представляет собой платформу цифрового распространения. Пользователи могут загружать приложения, консольные игры, цифровую музыку / видео и электронные книги из Microsoft Store. К сожалению, ошибка Microsoft Store не может подключиться к Интернету (код ошибки: 0x80072F7D) возникает, когда пользователь пытается получить доступ к Microsoft Store. Он постоянно говорит пользователю проверить подключение к Интернету, выдавая сообщение о том, что «Магазин Microsoft Store должен быть в сети», даже когда пользователь подключен к Интернету.

Ошибка Microsoft Store 0x80072f7d

Эта ошибка также не позволяет встроенным приложениям, таким как Microsoft Edge, Windows Store и т. Д., Подключаться к сети. Хотя код ошибки касается проблем, связанных с Магазином Windows, большинство пользователей сообщают, что он появляется после обновления Windows. Прежде чем мы начнем, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия обновлений Windows на вашем компьютере, и ваш Microsoft Store полностью обновлен без ожидающих обновлений, потому что иногда Microsoft выпускает исправления для Магазина через Центр обновления Windows. Вот простые шаги, которые помогут решить эту проблему.

Метод 1: выход из магазина

Первое, что нужно попробовать, — это выйти из Microsoft Store. Когда вы снова войдете в систему, все существующие модули будут повторно инициализированы, и соединение будет выполнено заново.

  1. Щелкните изображение своего профиля в правом верхнем углу, щелкните свою учетную запись, а затем нажмите кнопку «Выйти».
  2. Перезагрузите компьютер, запустите приложение Microsoft Store, снова войдите в систему и проверьте, устранена ли проблема, попытавшись загрузить что-нибудь.

Код ошибки 0x80072F7D также может быть результатом внутренней проблемы с магазином Microsoft. Мы можем попробовать запустить функцию устранения неполадок в магазине, которая проанализирует все внутренние компоненты и при необходимости сбросит модули. Это можно сделать, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите Win + I, чтобы открыть Настройки. Теперь нажмите «Обновление и безопасность».
  2. На левой панели выберите Устранение неполадок, а затем на правой панели щелкните Дополнительное средство устранения неполадок. Расширенный инструмент устранения неполадок
  3. Прокрутите вниз, чтобы найти приложения Магазина Windows. Затем щелкните его и выберите Запустить средство устранения неполадок.
  4. После завершения процесса проверьте, исчезла ли ошибка или нет.

Метод 3. Запустите средство устранения неполадок подключения к Интернету

Код ошибки 0x80072F7D всегда сопровождается сообщением, которое требует, чтобы пользователь проверил подключение к Интернету, и показывает: «Microsoft Store должен быть в сети. Похоже, что это не так ». Чтобы решить эту проблему, вы можете запустить встроенное средство устранения неполадок в Интернете в Windows 10. Если есть проблемы с подключением к Интернету, этот метод решит их.

  1. Перейдите к расширенному средству устранения неполадок, как мы это делали в предыдущем решении.
  2. Теперь выберите Устранение неполадок при подключении к Интернету и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс.
  3. После завершения устранения неполадок проверьте, устранена ли проблема, повторно запустив Microsoft Store и проверьте, правильно ли он работает.

Метод 4: сбросить Microsoft Store

Другой способ решить ошибку Microsoft Store 0x80072F7D — сбросить Microsoft Store. Обратите внимание, что вы полностью выйдете из магазина, и он снова вернется к исходным заводским настройкам.

  1. Нажав одновременно Win + R, запустите команду «Выполнить».
  2. Введите wsreset.exe в диалоговом окне в окнах запуска и нажмите Enter, чтобы запустить его.
  3. Дождитесь завершения команды. После завершения процесса перезагрузите компьютер.

После сброса Microsoft Store и перезагрузки компьютера вы можете снова запустить приложение Windows Store, чтобы проверить, решена ли проблема.

Метод 5: изменение настроек Интернета

По словам некоторых пользователей, которые столкнулись с кодом ошибки Microsoft Store 0x80072F7D, ваши настройки Интернета могут быть частично виноваты в этой проблеме. Чтобы определить, находитесь ли вы в такой же ситуации, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы проверить настройки Интернета.

  1. Используйте сочетания клавиш Windows + I, чтобы открыть Настройки. Щелкните Сеть и Интернет.
  2. Щелкните Центр управления сетями и общим доступом, чтобы открыть его.
  3. В нижнем левом углу найдите опцию Интернет, чтобы открыть его.
  4. Перейдите на вкладку «Дополнительно» и проверьте, установлен ли флажок «Использовать TLS 1.2» в разделе «Настройки».

Если нет, это означает, что вы находитесь в той же ситуации, и проблема связана с TLS 1.2. В этом случае, чтобы избавиться от кода ошибки Microsoft Store 0x80072F7D, вам просто нужно установить флажок «Использовать TLS 1.2» и нажать «Применить» и «ОК», чтобы сохранить изменения. Затем перезагрузите компьютер и Microsoft Store, чтобы проверить, исчез ли код ошибки.

Метод 6: очистить кеш и файлы cookie для Microsoft Edge

Microsoft Store использует Microsoft Edge для перехода в Интернет и доступа к приложениям Магазина под капотом. Если ваши файлы cookie и кеш Store в Edge повреждены или имеют неправильную конфигурацию, вы можете получить сообщение об ошибке. В этом случае очистка файлов cookie и кеша может мгновенно решить проблему.

  1. Запустите Microsoft Edge, щелкните значок с тремя точками, расположенный в правом верхнем углу, и выберите «Настройки».
  2. Выберите категорию «Конфиденциальность и безопасность» и нажмите «Выбрать, что нужно очистить» в разделе «Очистить данные просмотра».
  3. Проверьте историю просмотров, файлы cookie и сохраненные данные веб-сайтов, историю загрузок, а также кэшированные данные и файлы. Затем нажмите «Очистить сейчас», чтобы удалить выбранные данные.
  4. После полной очистки кеша и файлов cookie закройте браузер и перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Проверьте, решена ли проблема, открыв Microsoft Store и попробуйте что-нибудь загрузить.

Некоторые организации используют настройки прокси для доступа к своей внутренней сети. Однако во многих случаях настройки прокси-сервера каким-то образом конфликтуют с Microsoft Store и не позволяют правильно установить соединение. Здесь, вероятно, решит проблему отключение настроек прокси.

  1. Нажмите одновременно клавиши Windows + R, чтобы открыть команду «Выполнить». Напишите inetcpl.cpl и нажмите ОК.
  2. Нажмите «Подключения», а затем выберите «Настройки локальной сети».
  3. Снимите флажок «Использовать прокси-сервер для вашей локальной сети», затем нажмите «ОК» и повторите попытку. Если что-то не работает, снимите флажок Автоматическое определение параметров и повторите попытку.

Метод 8: переустановка Microsoft Store

Если ни одно из вышеперечисленных решений не сработает, мы попытаемся полностью переустановить Microsoft Store. Это не только повторно инициализирует все модули, но также обеспечит обновление всех конечных точек и удаление неверных данных. После переустановки вам могут потребоваться ваши учетные данные.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» и выберите «Приложения и компоненты».
  2. Найдите Microsoft Store на правой панели. Затем щелкните по нему и выберите Дополнительные параметры.
  3. Нажмите кнопку «Сброс», а затем снова нажмите «Сброс», чтобы подтвердить операцию. Начнется удаление и повторная установка вашего приложения Microsoft Store.

Подождите, пока процесс завершится, а затем запустите приложение. Код ошибки 0x80072F7D должен исчезнуть.

Learn how to solve this issue in a few minutes

by Milan Stanojevic

Milan has been enthusiastic about technology ever since his childhood days, and this led him to take interest in all PC-related technologies. He’s a PC enthusiast and he… read more


Updated on December 22, 2022

Reviewed by
Vlad Turiceanu

Vlad Turiceanu

Passionate about technology, Windows, and everything that has a power button, he spent most of his time developing new skills and learning more about the tech world. Coming… read more

  • The error 0x80072f7d may be caused by damaged system files or incomplete installations.
  • Try using the Internet Connection troubleshooter as it may solve the problem right away.
  • Resetting your Store can be a great idea to get rid of this Microsoft Store error 0x80072f7d.
  • Other solutions include changing your Internet settings and reinstalling Microsoft Store.

fix 0x80072f7d error in Microsoft Store

XINSTALL BY CLICKING THE DOWNLOAD FILE

To fix various PC problems, we recommend DriverFix:
This software will keep your drivers up and running, thus keeping you safe from common computer errors and hardware failure. Check all your drivers now in 3 easy steps:

  1. Download DriverFix (verified download file).
  2. Click Start Scan to find all problematic drivers.
  3. Click Update Drivers to get new versions and avoid system malfunctionings.
  • DriverFix has been downloaded by 0 readers this month.

A number of users have reported seeing the error code 0x80072f7d when trying to access the Microsoft Store on their Windows PC. The issue appears on OSs such as Windows 7 and Windows 10.

This error message may be caused by system files that were damaged in the process of installing other applications, an incomplete installation or deletion process, or just by an improper shutdown of your PC.

In this article, we will explore the best troubleshooting methods for the 0x80072f7d error.


How can I fix the error code 0x80072f7d?

In this article

  • How can I fix the error code 0x80072f7d?
  • 1. Use the Internet Connection troubleshooter
  • 2. Reset your Microsoft Store
  • 3. Change your PC’s Internet settings
  • 4. Clear Cookies and Cache from Microsoft Edge
  • 5. Reinstall the Microsoft Store application

1. Use the Internet Connection troubleshooter

  1. Right-click on the Internet connection icon on the taskbar, then select Troubleshoot Problems.Troubleshoot problems - error 0x80072f7d
  2. Wait for the process of checking your connection to finish, and then choose the appropriate options from the troubleshooter.
  3. Try to see if this has solved your issue.

2. Reset your Microsoft Store

  1. Press Win + R keys on your keyboard to launch the Run window.
  2. Type wsreset.exe and press Enter.wsreset - error 0x80072f7d
  3. Restart your computer.
  4. Try opening the Microsoft Store again.
  5. If the issue persists, please follow the next method.

Some PC issues are hard to tackle, especially when it comes to corrupted repositories or missing Windows files. If you are having troubles fixing an error, your system may be partially broken.
We recommend installing Restoro, a tool that will scan your machine and identify what the fault is.
Click here to download and start repairing.

An automated periodical fix of your compromised Windows settings is recommended. Registry and hardware issues, as well as Windows errors, can be detected and resolved with a quick scan performed by a reliable third-party program.

Restoring damaged files that are essential for an optimal OS is an equally important process for your PC.

Restoring your system to a previous state can fix a number of system issues. A simpler way to safely restore your system is using a specialized tool that can do all the work for you.

Restoro will automatically scan your PC for problematic files and will replace all critical Windows system files that are malfunctioning with previous versions that are working perfectly.

Here’s how you can perform this action:

  1. Download and install Restoro.
  2. Launch the application.
  3. Wait for it to find any system stability issues.
  4. Press Start Repair.
  5. Restart your PC for all the changes to take effect.

The built-in system restoration tool will revert your Windows to a previous version, therefore you can lose some precious data that was saved after the restoration point was made. You can always return your system to its pre-repair condition.

⇒ Get Restoro


Disclaimer: This program needs to be upgraded from the free version in order to perform some specific actions.



3. Change your PC’s Internet settings

  1. Press the Win + I keys on your keyboard to launch Windows Settings.
  2. Select the Network & Internet option.Network and internet - Error 0x80072f7d
  3. Click on the Network and Sharing Center option at the bottom of the screen.Network and sharing center - error 0x80072f7d
  4. Click on Internet Options.
  5. Click on the Advanced tab and check the Use TLS 1.2 box, then click OK.Internet properties - error 0x80072f7d
  6. Restart your computer and check to see if the 0x80072f7d unknown issue with installation error persists. If it does, please follow the next method.

4. Clear Cookies and Cache from Microsoft Edge

  1. Open up Microsoft Edge, select the three dots located at the top right side of your screen and choose Settings from the drop-down menu.settings microsoft edge - error 0x80072f7d
  2. Click the Choose what to clear button.choose what to clear microsoft edge - error 0x80072f7d
  3. Tick the boxes next to Browsing history, Cookies and saved website data, and also Cached data and files and click on the Clear button.clear cookies and cached data - error 0x80072f7d
  4. Close the browser and restart your PC.
  5. Check to see if the issue persists. If it does, follow the next method.
Read more about this topic

  • Fix: You Have Been Denied Permission to Access This Folder
  • Chassis Intruded Fatal Error System Halted: How to Fix
  • How to Fix Continuous Beeping When Computer is Turned On
  • Werfault.exe Error on Windows 10: How to Fix & Main Causes

5. Reinstall the Microsoft Store application

  1. Press Win + X keys on your keyboard and select Apps and Features.Apps and features - erro 0x80072f7d
  2. Scroll down and find the Microsoft Store application, select it and click on the Advanced Options.Advanced options Store app - error 0x80072f7d
  3. Inside the Advanced Options menu, scroll down and click on the Reset button.
  4. This will start the process of uninstalling and reinstalling your Microsoft Store application.
  5. Wait for the process to complete, and then check to see if the issue is resolved.

In this article, we explored some of the best troubleshooting methods for the error 0x80072f7d, relating to the Microsoft Store application on Windows 10. Please make sure to follow these steps carefully, in order to avoid creating any other issues.

Please let us know if this guide helped you solve your issue by using the comment section below.


newsletter icon

Newsletter

Решено: ошибка Windows 0x80072F7D

Ошибка 0x80072F7D связана с Магазином Windows, и вот методы, которые помогут вам исправить ошибку и без проблем использовать Магазин Windows.

У этой конкретной ошибки есть несколько причин. Ниже приведены исправления для ошибки Windows 0x80072F7D.

Ошибка Windows Update 0x80070490 - исправление

Исправление №1 Первое, что вам нужно попробовать, — это запустить приложение Windows Troubleshooter. Откройте «Панель управления» и введите «Устранение неполадок» в поле поиска в правом верхнем углу.

В результатах поиска нажмите «Устранение неполадок», затем нажмите «Программа», а затем нажмите «Средство устранения неполадок совместимости программ».

Появится новое окно, и вам нужно нажать «Дополнительно» и установить флажок «Применить ремонт автоматически». Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям.

При появлении запроса нажмите «Применить это исправление». Перезагрузите компьютер, и ошибка будет исправлена.

Исправление №2 . Если устранение неполадок не помогло, вам необходимо выполнить сброс Магазина Windows. Нажмите «Windows + R», введите «Wsreset.exe» в появившемся окне и нажмите «Ввод».

Перезагрузите компьютер, и Магазин Windows будет сброшен, вы не должны получать ошибку Windows 0x80072F7D.

Если это не помогло, вы можете выполнить сброс Магазина Windows другим способом. Нажмите «Windows + X», «Приложения и компоненты», найдите и выберите нужные в «Microsoft Store», нажмите «Дополнительно», прокрутите вниз и нажмите «Сброс». Перезагрузите систему, и ошибка исчезнет.

Исправление №3 . Если описанные выше исправления не помогли вам, попробуйте изменить настройки Интернета. Нажмите «Win + I», Сеть и настройки, Центр управления сетями и общим доступом.

Щелкните «Свойства обозревателя», «Дополнительно», установите флажок «Использовать TLS 1.2» в разделе «Настройки».

Примените изменения, перезагрузите компьютер, и ошибка будет исправлена.

Исправление №4 . Если ошибка Windows 0x80072F7D все еще вас беспокоит, то пора очистить файлы cookie и кеш, и вот как это сделать.

Откройте Microsoft Edge, нажмите на три точки в правом верхнем углу, настройки, нажмите «Выберите, что очистить».

Установите флажки для истории просмотров, файлов cookie и сохраненных данных веб-сайтов, а также для кэшированных данных и файлов.

Теперь нажмите кнопку «Очистить», перезагрузите компьютер, и ошибка будет исправлена.

Это все, что касается исправлений для ошибки Windows 0x80072F7D. Если вы сталкиваетесь с другими распространенными ошибками в Windows, посетите наш центр гайдов, в котором описаны наиболее часто встречающиеся ошибки и проблемы с ПК.

Исправлено: ошибка Windows 0x80072F7D.

Просмотров сегодня: 3 980

Если после открытия приложения Microsoft Store вы получаете код ошибки 0x80072F7D, то этот пост может помочь вам с некоторыми простыми исправлениями. Этот код ошибки может возникать, когда есть проблема, связанная с вашим Интернет-соединением или сетевым подключением, или по какой-либо другой причине.

Исправить ошибку Microsoft Store 0x80072F7D

Сообщение об ошибке выглядит так:

Проверьте ваше соединение. Microsoft Store должен быть в сети. Похоже, это не так.

Проверьте подключение

Код объявления: 0x80072F7D.

Вот список известных исправлений, которые помогли многим пользователям. Это может сработать и для вас. Исправления:

  1. Проверьте ваше интернет-соединение
  2. Запустите средство устранения неполадок сети
  3. Запустите средство устранения неполадок подключения к Интернету
  4. Запустите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows
  5. Временно отключите программное обеспечение безопасности.

1]Проверьте подключение к Интернету

Эта опция выглядит очень простой, но может быть очень полезной. Возможно, ваше сетевое соединение отображается как подключенное, но нет Интернета. Итак, попробуйте отключиться, а затем снова подключиться к Интернету.

После этого выйдите из Windows 10 и войдите снова. Теперь откройте приложение Microsoft Store и посмотрите, исчезла ли ваша проблема.

Кроме того, вы также можете переключиться на другое подключение к Интернету, а затем открыть приложение Microsoft Store, чтобы узнать, работает ли ваше подключение нормально или проблема связана с самим подключением к Интернету.

2]Запустите средство устранения неполадок сети

Если подключение к Интернету работает нормально, следует запустить средство устранения неполадок сети. Это встроенная функция Windows 10, которая помогает диагностировать и устранять сетевые проблемы. Вот шаги:

  1. Откройте приложение настроек Windows 10 с помощью Win + I горячая клавиша
  2. Щелкните категорию Сеть и Интернет.
  3. Прокрутите страницу вниз
  4. Нажмите на средство устранения неполадок сети.
  5. Выберите сетевой адаптер для диагностики
  6. Нажмите кнопку «Далее».

После этого он запустит процесс диагностики сети, проверит проблемы в конфигурации сетевого адаптера и т. Д. И предоставит вам исправления. Это может сработать.

3]Запустите средство устранения неполадок подключения к Интернету.

Если проблема связана с подключением к Интернету, Windows 10 предоставляет средство устранения неполадок с подключением к Интернету, которое может пригодиться и устранить ошибку 0x80072F7D для Microsoft Store. Следуй этим шагам:

  1. нажимать Win + I горячая клавиша, чтобы открыть приложение «Настройки»
  2. Щелкните категорию «Обновление и безопасность».
  3. Нажмите на страницу устранения неполадок, как показано на левой боковой панели.
  4. Выберите параметр Дополнительные средства устранения неполадок.
  5. Нажмите на опцию подключения к Интернету
  6. Нажмите кнопку «Запустить средство устранения неполадок».

После этого он автоматически проверит проблемы и предоставит исправления.

4]Запустите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows.

Существует встроенное средство устранения неполадок приложений Магазина Windows, которое может помочь решить эту проблему. Вот шаги:

  1. нажимать Win + I горячая клавиша, чтобы открыть приложение «Настройки»
  2. Выберите категорию «Обновление и безопасность».
  3. Нажмите на страницу устранения неполадок, доступную слева.
  4. Используйте параметр Дополнительные средства устранения неполадок, доступный в правой части
  5. Нажмите на опцию Windows Store Apps.
  6. Нажмите кнопку «Запустить средство устранения неполадок».

Теперь средство устранения неполадок будет анализировать различные вещи, например, изменилось ли местоположение временных интернет-файлов, проверять ключи реестра приложений и т. Д. И предоставлять возможные исправления. Это может помочь вам разобраться с ошибкой Microsoft 0x80072F7D.

5]Временно отключите программное обеспечение безопасности.

Возможно, установленное вами программное обеспечение безопасности мешает вашему подключению к Интернету или настройке сетевого адаптера, из-за чего вы получаете ошибку Microsoft Store 0x80072F7D. Итак, попробуйте временно отключить такое программное обеспечение, а затем проверьте, работает ли приложение Microsoft Store нормально или нет.

Надеюсь, что-то сработает для вас.

Исправить ошибку Microsoft Store 0x80072F7D .

Microsoft Store, известный как Windows Store, представляет собой платформу цифрового распространения. Пользователи могут загружать приложения, консольные игры, цифровую музыку / видео и электронные книги из Microsoft Store. К сожалению, ошибка Microsoft Store не может подключиться к Интернету (код ошибки: 0x80072F7D) возникает, когда пользователь пытается получить доступ к Microsoft Store. Он постоянно говорит пользователю проверить подключение к Интернету, выдавая сообщение о том, что «Магазин Microsoft Store должен быть в сети», даже когда пользователь подключен к Интернету.

Эта ошибка также не позволяет встроенным приложениям, таким как Microsoft Edge, Windows Store и т. Д., Подключаться к сети. Хотя код ошибки касается проблем, связанных с Магазином Windows, большинство пользователей сообщают, что он появляется после обновления Windows. Прежде чем мы начнем, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия обновлений Windows на вашем компьютере, и ваш Microsoft Store полностью обновлен без ожидающих обновлений, потому что иногда Microsoft выпускает исправления для Магазина через Центр обновления Windows. Вот простые шаги, которые помогут решить эту проблему.

Метод 1: выход из магазина

Первое, что нужно попробовать, – это выйти из Microsoft Store. Когда вы снова войдете в систему, все существующие модули будут повторно инициализированы, и соединение будет выполнено заново.

  1. Щелкните изображение своего профиля в правом верхнем углу, щелкните свою учетную запись, а затем нажмите кнопку «Выйти».
  2. Перезагрузите компьютер, запустите приложение Microsoft Store, снова войдите в систему и проверьте, устранена ли проблема, попытавшись загрузить что-нибудь.

Метод 2: запустите устранение неполадок в Microsoft Store

Код ошибки 0x80072F7D также может быть результатом внутренней проблемы с магазином Microsoft. Мы можем попробовать запустить функцию устранения неполадок в магазине, которая проанализирует все внутренние компоненты и при необходимости сбросит модули. Это можно сделать, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите Win + I, чтобы открыть Настройки. Теперь нажмите «Обновление и безопасность».
  2. На левой панели выберите Устранение неполадок, а затем на правой панели щелкните Дополнительное средство устранения неполадок. Расширенный инструмент устранения неполадок
  3. Прокрутите вниз, чтобы найти приложения Магазина Windows. Затем щелкните его и выберите Запустить средство устранения неполадок.
  4. После завершения процесса проверьте, исчезла ли ошибка или нет.

Метод 3. Запустите средство устранения неполадок подключения к Интернету

Код ошибки 0x80072F7D всегда сопровождается сообщением, которое требует, чтобы пользователь проверил подключение к Интернету, и показывает: «Microsoft Store должен быть в сети. Похоже, что это не так ». Чтобы решить эту проблему, вы можете запустить встроенное средство устранения неполадок в Интернете в Windows 10. Если есть проблемы с подключением к Интернету, этот метод решит их.

  1. Перейдите к расширенному средству устранения неполадок, как мы это делали в предыдущем решении.
  2. Теперь выберите Устранение неполадок при подключении к Интернету и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс.
  3. После завершения устранения неполадок проверьте, устранена ли проблема, повторно запустив Microsoft Store и проверьте, правильно ли он работает.

Метод 4: сбросить Microsoft Store

Другой способ решить ошибку Microsoft Store 0x80072F7D – сбросить Microsoft Store. Обратите внимание, что вы полностью выйдете из магазина, и он снова вернется к исходным заводским настройкам.

  1. Нажав одновременно Win + R, запустите команду «Выполнить».
  2. Введите wsreset. exe в диалоговом окне в окнах запуска и нажмите Enter, чтобы запустить его.
  3. Дождитесь завершения команды. После завершения процесса перезагрузите компьютер.

После сброса Microsoft Store и перезагрузки компьютера вы можете снова запустить приложение Windows Store, чтобы проверить, решена ли проблема.

Метод 5: изменение настроек Интернета

По словам некоторых пользователей, которые столкнулись с кодом ошибки Microsoft Store 0x80072F7D, ваши настройки Интернета могут быть частично виноваты в этой проблеме. Чтобы определить, находитесь ли вы в такой же ситуации, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы проверить настройки Интернета.

  1. Используйте сочетания клавиш Windows + I, чтобы открыть Настройки. Щелкните Сеть и Интернет.
  2. Щелкните Центр управления сетями и общим доступом, чтобы открыть его.Центр коммуникаций и передачи данных
  3. В нижнем левом углу найдите опцию Интернет, чтобы открыть его.
  4. Перейдите на вкладку «Дополнительно» и проверьте, установлен ли флажок «Использовать TLS 1.2» в разделе «Настройки».

Если нет, это означает, что вы находитесь в той же ситуации, и проблема связана с TLS 1.2. В этом случае, чтобы избавиться от кода ошибки Microsoft Store 0x80072F7D, вам просто нужно установить флажок «Использовать TLS 1.2» и нажать «Применить» и «ОК», чтобы сохранить изменения. Затем перезагрузите компьютер и Microsoft Store, чтобы проверить, исчез ли код ошибки.

Метод 6: очистить кеш и файлы cookie для Microsoft Edge

Microsoft Store использует Microsoft Edge для перехода в Интернет и доступа к приложениям Магазина под капотом. Если ваши файлы cookie и кеш Store в Edge повреждены или имеют неправильную конфигурацию, вы можете получить сообщение об ошибке. В этом случае очистка файлов cookie и кеша может мгновенно решить проблему.

  1. Запустите Microsoft Edge, щелкните значок с тремя точками, расположенный в правом верхнем углу, и выберите «Настройки».
  2. Выберите категорию «Конфиденциальность и безопасность» и нажмите «Выбрать, что нужно очистить» в разделе «Очистить данные просмотра».
  3. Проверьте историю просмотров, файлы cookie и сохраненные данные веб-сайтов, историю загрузок, а также кэшированные данные и файлы. Затем нажмите «Очистить сейчас», чтобы удалить выбранные данные.
  4. После полной очистки кеша и файлов cookie закройте браузер и перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Проверьте, решена ли проблема, открыв Microsoft Store и попробуйте что-нибудь загрузить.

Метод 7: отключить настройки прокси

Некоторые организации используют настройки прокси для доступа к своей внутренней сети. Однако во многих случаях настройки прокси-сервера каким-то образом конфликтуют с Microsoft Store и не позволяют правильно установить соединение. Здесь, вероятно, решит проблему отключение настроек прокси.

  1. Нажмите одновременно клавиши Windows + R, чтобы открыть команду «Выполнить». Напишите inetcpl. cpl и нажмите ОК.
  2. Нажмите «Подключения», а затем выберите «Настройки локальной сети».
  3. Снимите флажок «Использовать прокси-сервер для вашей локальной сети», затем нажмите «ОК» и повторите попытку. Если что-то не работает, снимите флажок Автоматическое определение параметров и повторите попытку.

Метод 8: переустановка Microsoft Store

Если ни одно из вышеперечисленных решений не сработает, мы попытаемся полностью переустановить Microsoft Store. Это не только повторно инициализирует все модули, но также обеспечит обновление всех конечных точек и удаление неверных данных. После переустановки вам могут потребоваться ваши учетные данные.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» и выберите «Приложения и компоненты».
  2. Найдите Microsoft Store на правой панели. Затем щелкните по нему и выберите Дополнительные параметры.
  3. Нажмите кнопку «Сброс», а затем снова нажмите «Сброс», чтобы подтвердить операцию. Начнется удаление и повторная установка вашего приложения Microsoft Store.

Подождите, пока процесс завершится, а затем запустите приложение. Код ошибки 0x80072F7D должен исчезнуть.

FIX: Microsoft Store error 0x80072f7d on Windows 10

A number of users have reported seeing the error code 0x80072f7d when trying to access the Microsoft Store on their Windows 10 PC.

This error message may be caused by system files that were damaged in the process of installing other applications, an incomplete installation or deletion process, or just by an improper shutdown of your PC.

In this article, we will explore the best troubleshooting methods for this issue.

How can I fix Microsoft Store error code 0x80072f7d?

1. Use the Internet Connection troubleshooter

Troubleshoot problems - error 0x80072f7d

  1. Right-click on the Internet connection icon on the taskbar, then select Troubleshoot Problems.
  2. Wait for the process of checking your connection to finish, and then choose the appropriate options from the troubleshooter.
  3. Try to see if this has solved your issue.

2. Reset your Microsoft Store

wsreset - error 0x80072f7d

  1. Press Win + R keys on your keyboard to launch the Run window.
  2. Type wsreset. exe and press Enter.
  3. Restart your computer.
  4. Try opening the Microsoft Store again.
  5. If the issue persists, please follow the next method.

3. Change your PCs Internet settings

  1. Press Win + I keys on your keyboard to launch Windows Settings.
  2. Select the Network & Internet option.Network and internet - Error 0x80072f7d
  3. Click on the Network and Sharing Center option at the bottom of the screen.Network and sharing center - error 0x80072f7d
  4. Click on Internet Options.
  5. Click on the Advanced tab and check the Use TLS 1.2 box, then click OK.Internet properties - error 0x80072f7d
  6. Restart your computer and check to see if the issue persists. If it does, please follow the next method.

4. Clear Cookies and Cache from Microsoft Edge

  1. Open up Microsoft Edge, select the three dots located at the top right side of your screen and choose Settings from the drop-down menu.settings microsoft edge - error 0x80072f7d
  2. Click the Choose what to clear button.choose what to clear microsoft edge - error 0x80072f7d
  3. Tick the boxes next to Browsing history,Cookies and saved website data, and also Cached data and files and click on the Clear button.clear cookies and cached data - error 0x80072f7d
  4. Close the browser and restart your PC.
  5. Check to see if the issue persists. If it does, follow the next method.

5. Reinstall the Microsoft Store application

  1. Press Win + X keys on your keyboard and select Apps and Features.Apps and features - erro 0x80072f7d
  2. Scroll down and find the Microsoft Store application, select it and click on the Advanced Options.Advanced options Store app - error 0x80072f7d
  3. Inside the Advanced Options menu, scroll down and click on the Reset button.
  4. This will start the process of uninstalling and reinstalling your Microsoft Store application.
  5. Wait for the process to complete, and then check to see if the issue is resolved.

In this article, we explored some of the best troubleshooting methods for the error 0x80072f7d, relating to the Microsoft Store application on Windows 10. Please make sure to follow these steps carefully, in order to avoid creating any other issues.

Please feel free to let us know if this guide helped you solved your issue, by using the comment section below.

Исправляем ошибки установки обновлений Windows 7

Windows 7 по-прежнему остается популярной операционной системой в корпоративной среде, несмотря на то, что уже вышли две новые версии клиентских ОС. Расширенная поддержка «семёрки» закончится лишь 14 января 2020 г., а это значит, что ближайшие 4 года для нее будут выходить обновления, исправляющие обнаруженные уязвимости.

Существует правило – если есть обновления, то есть и проблемы с их установкой. Давайте разберем, какие основные проблемы возникают при обновлении Windows 7 через Windows Server Update Services (WSUS) и как их исправить с наименьшими затратами.

Ошибка #1. Failed to find updates with error code 80244010

Эту ошибку вы практически гарантированно будете наблюдать на любой системе, впервые обратившейся к серверу WSUS. В WindowsUpdate. log также встретится предупреждение:
WARNING: Exceeded max server round trips

Причина проблемы в том, что список обновлений стал слишком большим, и клиент не может принять его за один заход. Подробности — blogs. technet. microsoft. com/sus/2008/09/18/wsus-clients-fail-with-warning-syncserverupdatesinternal-failed-0x80244010
Какое решение предлагает Microsoft? Если после ошибки запустить повторный поиск обновлений, то процесс загрузки метаданных продолжится с момента возникновения ошибки. Терпение господа, терпение. Три, пять попыток wuauclt /detectnow – и все образуется. Не забудьте при повторном поиске дождаться окончания предыдущего цикла поиска, иначе магия не сработает!

Ошибка #2. Не устанавливаются обновления Windows с ошибкой 0x80070308

Встречается эпизодически, и в одном случае из 100 у нее есть единственное и очень специфическое решение — удалить ключ
HKLM\Components\PendingRequired=1

Перезагрузиться. Здесь важно не переусердствовать, не следует удалять никакие другие ключи в этом разделе, даже если они вам очень не нравятся, потому что после этого обновления прекратят ставиться навсегда.

Ошибка #3. Все другие ошибки

Проблема заключается в том, что во время установки обновлений в системе могут появиться битые файлы. Что является причиной — неисправная сеть, диск, оперативная память, сам Windows Update – выяснить не получится, а исправить ошибки для установки последующих обновлений придется.

Как правило, повреждаются *.cat, *.mum, *.manifest файлы. У кого-то повреждаются *.dll, но я на практике не сталкивался. И вроде бы средство SURT должно само исправить ошибки, поскольку внутри него есть огромный каталог эталонных файлов. Только в последний раз SURT обновлялся в октябре 2014 года, а исправлений на операционную систему с тех пор вышло бесчисленное множество, и многих файлов в каталоге не хватает.

Ниже я опишу последовательность действий, необходимых для исправления ошибок установки обновлений на Windows 7 x64 с использованием SURT. Для редакции x86 просто потребуется другой пакет SURT из KB947821.

Последовательность действий будет следующая.

1. Запустить первый проход Windows6.1-KB947821-v34-x64.msu

Пользователя от работы отвлекать не потребуется, все сделаем удаленно. Создаем следующий командный файл и запускаем его:

где BUHWKS02 – целевая машина.
Когда скрипт отработает и встанет на паузу, проверяем %windir%\Logs\CBS\CheckSUR. log
Если ошибок не найдено – дело не в битых обновлениях.
Если он заканчивается

то будем исправлять.

2. Копируем эталонные файлы на целевую машину

Microsoft предлагает нам длинную, путанную процедуру с извлечением хороших файлов из обновлений и размещением их в определенные каталоги средства SURT. При этом пути в статьях неверные. Где-то и вовсе рекомендуют подкладывать оригинальные msu файлы.

Самый простой и правильный вариант следующий — скопировать эталонные файлы с рабочей системы:

*.mum and *.cat из C:\Windows\servicing\Packages складываются в %windir%\Temp\CheckSUR\servicing\packages
*.manifest из C:\Windows\winsxs\Manifests складываются в %windir%\Temp\CheckSUR\winsxs\manifests\

Проблема в том, что битых файлов обычно десятки, и их очень сложно выбрать и скопировать. Тогда на помощь приходит следующий скрипт PowerShell (эталонной считается машина, с которой вы запускаете скрипт)

Как видите, скрипт прост и может быть легко заточен напильником под вашу инфраструктуру.

3. Запускаем второй проход Windows6.1-KB947821-v34-x64.msu

Теперь можно продолжить установку обновлений на целевую машину, например, следующими командными файлами:
set machine= BUHWKS02
psexec — i — s \\%machine% wuauclt /detectnow
pause

set machine= BUHWKS02
psexec — i — s \\%machine% wuauclt /updatenow
pause

Ошибка #4. Если SURT отработал нормально, а обновления все равно не ставятся

Попробуйте прибегнуть к старому приему – сбросить службу Windows Update в исходное состояние. Для этого необходимо удалить каталог %windir%\SoftwareDistribution.

Создаем файл WU-cleanupCMD. cmd:
net stop wuauserv
rmdir /s /q %windir%\SoftwareDistribution
net start wuauserv
wuauclt /detectnow

Запускаем:
set machine= BUHWKS02
psexec — c — s \\%machine% WU-cleanupCMD. cmd
pause

После этого возникнет Ошибка #1, но как бороться с ней мы уже знаем.

Ошибка #5

Клиент исчезает из консоли WSUS. Любопытная ошибка, связанная с неправильным клонированием машин и задвоением (затроением и т. д.) идентификаторов клиентов. Решается так:

Ошибка #6

Ошибка связана с нехваткой ресурсов в AppPool WSUS. Решение — снять лимит на потребляемую память. Как это сделать — статья.
Коротко: Открываем IIS, Application Pools, WsusPool, Advanced Settings.
Параметр Private Memory Limit устанавливаем в 0.

Продолжение темы настройки WSUS — в моей следующей статье: https://habrahabr. ru/post/329440/

PS:
Многие ошибки решены в новом клиенте WSUS:
1. KB3125574 «Windows 7 post SP1 Convenience Rollup Update». Внимательно ознакомьтесь с разделом Known issues!

Предварительно необходимо установить KB3020369 «April 2015 servicing stack update for Windows 7 and Windows Server 2008 R2».

Источники:

https://ddok. ru/kak-ispravit-oshibku-microsoft-store-0x80072f7d/

https://windowsreport. com/error-0x80072f7d/

https://habr. com/ru/post/278439/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0х80070643 ошибка питон
  • 0х426 0х0 офис код ошибки
  • 0х800705b4 ошибка активации windows 10
  • 0х800704cf windows 10 ошибка активации
  • 0х80070483 как устранить ошибку