09h ошибка закрытия чека некорректное значение параметров команды


Автор
Тема: 09h Некорректное значение параметров команды  (Прочитано 12240 раз)


Штрих-Light-01Ф не пробивает чеки. 1С 2.2.11.29 ругается невнятной ошибкой , которую возвратил ей драйвер. СНО проверил. В складе и в ккм енвд.
В интернете куча тем по этой ошибке, но в основном по поводу попыток пробивать на фн36 товары на осн либо явно различные сно в ккм и в 1С.
У меня же товары на енвд.


Записан


Какая прошивка на кассе? Касса точно зарегистрирована на ЕНВД? Перепроверьте ещё раз сно в карточке организации в 1С. Обновите ТД.Проверьте продажу через ТД. Приложите скриншот 18 таблицы.


Записан


Прошивка октябрь 2018, лицензия введена. ККМ точно зарегистрирована на ЕНВД. Чек о регистрации в ОФД Такском это подтверждает.
В карточке организации в рознице не указывается енвд, он указывается в карточке склада. Тест драйвер последний 766.
Завтра попробую продать через ТД. Могу еще логи приложить.
1С же записывает его в 18-ю таблицу в момент продажи, и после вык/вкл ФР автоматом поставит значение регистрации. там «8» значит все верно. Завтра еще раз проверю


Записан


В карточке организации можно указать вид особых налогов организаций. Проставьте там ЕНВД и дату с какого числа он применяется.


Записан


Прошивка октябрь 2018, лицензия введена. ККМ точно зарегистрирована на ЕНВД. Чек о регистрации в ОФД Такском это подтверждает.
В карточке организации в рознице не указывается енвд, он указывается в карточке склада. Тест драйвер последний 766.
Завтра попробую продать через ТД. Могу еще логи приложить.
1С же записывает его в 18-ю таблицу в момент продажи, и после вык/вкл ФР автоматом поставит значение регистрации. там «8» значит все верно. Завтра еще раз проверю

У Вас какая конфигурация 1С? СНО может быть привязана непосредственно к складу, проверяйте там


Записан


Хотелось бы так же увидеть лог-файл и таблицы с данной ККТ. Возможно это прольет свет на причину ошибки.


Записан

С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО «Штрих-М»
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru


Два склада. Два рабочих места с кассами. Магазин и организация одна. СНО прописана в обоих складах (также туда можно зайти через Организацию -> виды особых налогообложений) В самой организации налогообложение не указано.
Все настраивал как обычно, не в первый раз.
Сегодня снова пробуем открыть смену, бьют чек — ошибка.
Обновляю прошивку до апрельской, пробуем пробить пакет налом — Пробился!
Сравниваю две номенклатуры: вид номенклатуры один и тот же, разницы нет.
Думаю что проблема в безнале, пробиваю пакет безналом — пробился. Со скидками тоже бьется.
Пробуем пробить первый непробиваемый чек — не бьется. Пытаемся выявить причину
Сегодняшних логов нет. Прикладываю первый


Записан


В логе ничего критичного я не вижу, кроме того что при закрытии чека передается СНО не ЕНВД, а ОСН:
[25.06.2019 20:57:26.391] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Password
[25.06.2019 20:57:26.391] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Password: 30
[25.06.2019 20:57:26.391] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_RoundingSumm
[25.06.2019 20:57:26.391] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_RoundingSumm: 0
[25.06.2019 20:57:26.391] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ1
[25.06.2019 20:57:26.391] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ1: 251
[25.06.2019 20:57:26.391] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ2
[25.06.2019 20:57:26.391] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ2: 0
[25.06.2019 20:57:26.391] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ3
[25.06.2019 20:57:26.391] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ3: 0
[25.06.2019 20:57:26.391] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ4
[25.06.2019 20:57:26.391] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ4: 0
[25.06.2019 20:57:26.391] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ5
[25.06.2019 20:57:26.391] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ5: 0
[25.06.2019 20:57:26.391] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ6
[25.06.2019 20:57:26.391] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ6: 0
[25.06.2019 20:57:26.391] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ7
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ7: 0
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ8
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ8: 0
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ9
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ9: 0
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ10
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ10: 0
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ11
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ11: 0
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ12
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ12: 0
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ13
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ13: 0
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ14
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ14: 0
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ15
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ15: 0
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ16
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Summ16: 0
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_TaxValue1
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_TaxValue1: 0
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_TaxValue2
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_TaxValue2: 0
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_TaxValue3
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_TaxValue3: 0
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_TaxValue4
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_TaxValue4: 0
[25.06.2019 20:57:26.392] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_TaxValue5
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_TaxValue5: 0
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_TaxValue6
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_TaxValue6: 0
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_TaxType
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_TaxType: 1
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_StringForPrinting
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_StringForPrinting:
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_DiscountOnCheck
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_DiscountOnCheck: 0
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Tax1
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Tax1: 0
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Tax2
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Tax2: 0
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Tax3
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Tax3: 0
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Tax4
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [DEBUG] TDrvFR Set_Tax4: 0
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [DEBUG] TDrvFR FNCloseCheckEx
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [DEBUG] TFiscalPrinter Send.1
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [DEBUG] TFiscalPrinter Send.2
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [DEBUG] TFiscalPrinter Lock
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [DEBUG] TFiscalPrinter CommandCode=45FF
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [ INFO] TFiscalPrinter ————————————————————
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [DEBUG] TFiscalPrinter Команда: FF45h, Закрытие чека расширенное вариант V2
[25.06.2019 20:57:26.393] [00011588] [ INFO] TFiscalPrinter ————————————————————
[25.06.2019 20:57:26.394] [00011588] [DEBUG] TFiscalPrinter OpenPort
[25.06.2019 20:57:26.394] [00011588] [DEBUG] TFiscalPrinter Lock
[25.06.2019 20:57:26.394] [00011588] [DEBUG] TTCPSocketDriver.OpenPort 192.168.137.111:7778 3000
[25.06.2019 20:57:26.394] [00011588] [DEBUG] Check for socket opened
[25.06.2019 20:57:26.394] [00011588] [DEBUG] TFiscalPrinter Unlock
[25.06.2019 20:57:26.394] [00011588] [DEBUG] Purge
[25.06.2019 20:57:26.394] [00011588] [DEBUG] ioctl bytes to read = 0
[25.06.2019 20:57:26.394] [00011588] [DEBUG] TPrinterProtocol SetCmdTimeout: 3000
[25.06.2019 20:57:26.394] [00011588] [DEBUG] TPrinterProtocol -> 05
[25.06.2019 20:57:26.394] [00011588] [DEBUG] TPrinterProtocol ReadAckChar try
[25.06.2019 20:57:26.394] [00011588] [DEBUG] TPrinterProtocol <- FF
[25.06.2019 20:57:26.394] [00011588] [DEBUG] TPrinterProtocol ReadAckChar try
[25.06.2019 20:57:26.395] [00011588] [DEBUG] TPrinterProtocol <- 15
[25.06.2019 20:57:26.395] [00011588] [DEBUG] Purge
[25.06.2019 20:57:26.395] [00011588] [DEBUG] ioctl bytes to read = 0
[25.06.2019 20:57:26.395] [00011588] [DEBUG] TPrinterProtocol -> 02 76 FF 45 1E 00 00 00 0C 62 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
[25.06.2019 20:57:26.395] [00011588] [DEBUG] TPrinterProtocol -> 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
[25.06.2019 20:57:26.395] [00011588] [DEBUG] TPrinterProtocol -> 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
[25.06.2019 20:57:26.395] [00011588] [DEBUG] TPrinterProtocol -> 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
[25.06.2019 20:57:26.396] [00011588] [DEBUG] TPrinterProtocol -> 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
[25.06.2019 20:57:26.396] [00011588] [DEBUG] TPrinterProtocol -> 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 01
[25.06.2019 20:57:26.396] [00011588] [DEBUG] TPrinterProtocol -> BD
[25.06.2019 20:57:26.396] [00011588] [DEBUG] TPrinterProtocol ReadAckChar try
[25.06.2019 20:57:26.397] [00011588] [DEBUG] TPrinterProtocol <- 06
[25.06.2019 20:57:26.397] [00011588] [DEBUG] TPrinterProtocol SetCmdTimeout: 30000
[25.06.2019 20:57:26.708] [00011588] [DEBUG] TPrinterProtocol <- 02
[25.06.2019 20:57:26.713] [00011588] [DEBUG] TPrinterProtocol <- 03
[25.06.2019 20:57:26.713] [00011588] [DEBUG] TPrinterProtocol SetCmdTimeout: 3000
[25.06.2019 20:57:26.713] [00011588] [DEBUG] TPrinterProtocol <- FF 45 09 B0
[25.06.2019 20:57:26.713] [00011588] [DEBUG] TPrinterProtocol -> 06
[25.06.2019 20:57:26.714] [00011588] [ERROR] TFiscalPrinter (9, 09h) Некорректное значение параметров команды

Возможно, причина как раз в этом, но при условии что у Вас установлен ФН на 36 мес.


Записан

С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО «Штрих-М»
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru


База РиБ? Сейчас столкнулся с такой же проблемой. Имеется два магазина, риб, и иногда в чеке ККМ№1 выставлялся склад ККМ№2. Думаю решится все настройками пользователя, привязкой пользователя к магазину, (в карточке пользователя), потом настройках пользователя, нужно выбрать магазин нужный(тут у меня и была ошибка)+касса ккм по умолчанию и склад по умолчанию. Один день — полет нормальный.


Записан


Почти — клиенты WEB сервера. В настройках магазина выбран правильный. Возможно ошибка из-за того что пользователь админ один на два рабочих места и иногда из под него пытаются продавать. Спасибо за наводку


Записан


Здравствуйте!
Штрих-М-02Ф, ПО: 09.12.2019, лиц. НДС есть, СНО-ОСН.
При попытке пробить чек через тест драйвера 4,15,0,815 возвращает ошибку (9)Некорректное значение параметров команды
В чём может быть проблема ?
файл лога прилагается.


Записан

На чтение 6 мин. Просмотров 104 Опубликовано 15.12.2019

Многие владельцы онлайн-касс сталкивались с такими ситуациями, когда фискальный накопитель (ФН) давал сбой в работе и распечатывал на чековой ленте код ошибки. В этой статье мы опишем причины возникновения проблем и сбоя в работе ФН, а также рассмотрим возможные пути решения возникающих проблем с ФН.

Информация будет представлена в следующем виде:

Код ошибки ФН. Расшифровка ошибки

Возможное решение возникшей ошибки.

210. Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса I2C

Вскройте отсек установки ФН, проверьте физическое подключение ФН к шлейфу онлайн-кассы и восстановите его, если оно отсутствует.

211. Ошибка формата передачи ФН

Вскройте отсек установки ФН, проверьте физическое подключение ФН к шлейфу онлайн-кассы и восстановите его, если оно отсутствует.

212. Неверное состояние ФН

Проверьте текущее состояние работы ФН, поскольку переданная на ФН команда требует другого состояния.

213. Неисправимая ошибка ФН

Закройте архив ФН и замените сам ФН.

214. Ошибка контрольной суммы ФН

Закройте архив ФН и замените сам ФН.

215. Истёк срок эксплуатации ФН

Закройте архив ФН и замените сам ФН.

216. Архив ФН переполнен

Закройте архив ФН и замените сам ФН.

217. В ФН переданы неверная дата или время

Проверьте правильность установки времени на онлайн-кассе, при необходимости скорректируйте время и дату.

218. В ФН нет запрошенных данных

219. Переполнение ФН (итог чека)

Закройте архив ФН и замените сам ФН.

225, 255. Неверный номер ФН

Сравните номер ФН, указанного в онлайн-кассе, с номером ФН.

231. Некорректное значение параметров команды ФН, т.е. регистрационный номер ФН имеет неверный формат (контрольную сумму).

232. Превышение размеров данных ФН, передаваемых в формате TLV (структура, состоящая из трех полей: тип-длина-значение, tag-length-value)

Данная ошибка может возникнуть в случае печати кассовых чеков, имеющих большое количество позиций. Поскольку размер пакета данных, передаваемых на ФН, не должен превышать 32768 байт, попробуйте провести покупку в несколько чеков.

233. Нет транспортного соединения ФН

Установите транспортное соединение с оператором фискальных данных (ОФД) и передайте на фискальный накопитель команду «транспортно соединение с оператором фискальных данных».

234. Исчерпан ресурс криптопроцессора ФН

Закройте архив ФН и замените сам ФН. В случае, если возникает ошибка закрытия архива, переведите дату и время в онлайн-кассе на дату и время последнего фискального документа в ФН.

235. Исчерпан ресурс хранения ФН

В данном случае причина проблемы заключается в том, что документы не передаются ОФД. ФН хранит дату первого из непереданных кассовых чеков в течение 30 календарных дней, после чего он перестает формировать фискальный признак и выдаёт ошибку. Поэтому рекомендуем настроить связь с ОФД и передать все фискальные документы.

236. Сообщение от ОФД не может быть принято ФН

237. В ФН есть неотправленные фискальные документы

Проверьте наличие интернет-соединения, снимите отчёт о текущем состоянии расчетов и убедитесь, что все документы ушли ОФД и повторите операцию.

238. Возврат этого кода означает, что можно получить расширенные сведения об ошибке командой чтения регистра 55

Если в случае возникновения перечисленных выше ошибок онлайн-касса не произвела операцию, обязательно сформируйте чек коррекции после восстановления работоспособности ККТ. Если работоспособность ФН была восстановлена, кассовый чек формируется в штатном режиме.

Когда ресурс ФН будет исчерпан или истечёт срок его эксплуатации, закройте архив ФН и сформируйте отчёт о закрытии самого ФН. Указанный отчет будет передан ОФД и в Федеральную налоговую службу РФ.

Что делать с ФН после его замены?

Обратите внимание. Федеральным законом 54-ФЗ с (п. 5 ч. 2 ст. 5) после окончания использования ФН в составе онлайн-кассы установлена обязанность по его хранению пользователем ККТ в течение 5 лет с момента замены – на этот срок владельцу онлайн-кассы необходимо поместить старый ФН в собственный архив.

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли нужную Вам статью?

Задайте вопрос специалистам КОМТЕТ Кассы прямо сейчас.

Содержание

  1. 1С:Розница 2: 09h, Некорректное значение параметров команды
  2. Остались вопросы?
  3. Лоджик Флоу
  4. Эти статьи будут Вам интересны
  5. Сайты не открываются, но Интернет есть. Проблема с DNS
  6. Mercury MPrint LP58 EVA: печатает непонятные символы («иероглифы», «кракозябры»)
  7. Настройка онлайн-кассы Штрих-М в режиме Ethernet и Wi-Fi (Штрих-М-02Ф / Штрих-Мини-01Ф)
  8. База знаний «Try 2 Fix»

1С:Розница 2: 09h, Некорректное значение параметров команды

При настройке онлайн-кассы Штрих-М на очередном магазине столкнулись с этой проблемой: при закрытии чека появляется следующее сообщение: «Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: При выполнении операции произошла ошибка: 09h, Некорректное значение параметров команды».

Рассказываем, как от неё избавиться!

Всё дело в новых правилах продажи с помощью онлайн-касс: система налогообложения должна быть указана в чеке, а значит её необходимо указать и в программе учёта, то есть в нашем случае 1С:Рознице (или её ответвлениях, например, 1С:Розница Магазин одежды).

  1. Для этого заходим в программу с правами администратора.
  2. Перемещаемся в НСИ >Организации
  3. Выбираем нужную организацию, нажимаем на иконку карандаша (Редактировать).
  4. Все действия >Перейти в
  5. В выпадающем списке выбираем Система налогообложения.

  • Создаём нужную нам, записываем. Готово!
  • ВНИМАНИЕ! Система налогообложения в программе должна совпадать с системой налогообложения в онлайн-кассе.

    Чтобы проверить систему налогообложения в онлайн-кассе Штрих-М, переходим в таблицу 18. Fiscal storage. Открываем её, в строке tax system выставляем цифру, которая соответствует нужной Вам системе налогообложения:

    1 — ОСН
    2 — УСН доход
    4 — УСН доход-расход
    8 — ЕНВД
    16 — ЕСН
    32 — Патент

    Остались вопросы?

    Лоджик Флоу

    Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

    Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

    Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

    Эти статьи будут Вам интересны

    Сайты не открываются, но Интернет есть. Проблема с DNS

    16 октября 2016 ВК Tw Fb

    Проблема, с которой, наверно, сталкивался каждый из пользователей, имеющих Интернет: значок сетевого подключения в трее (около часов) показывает, что Интернет есть (нет восклицательного знака), но сайты не открываются. В зависимости от браузера появляется какая-то ошибка, содержащая заморское слово DNS, например, dns_probe_finished_no_internet. Разбираемся с этой проблемой.

    Mercury MPrint LP58 EVA: печатает непонятные символы («иероглифы», «кракозябры»)

    Клиент приобрёл указанный в заголовке принтер этикеток, потребовалось настроить его для 1С. Драйверы установлены, настройки принтера сделаны (размер бумаги, отступы). Ничто не предвещало беды. Пускаем на печать любой документ *.txt и вместо содержимого файла видим то, что можно увидеть на картинке, прикреплённой к этой записи. Разбираемся, почему это происходит.

    Настройка онлайн-кассы Штрих-М в режиме Ethernet и Wi-Fi (Штрих-М-02Ф / Штрих-Мини-01Ф)

    В преддверии перехода на онлайн-кассы, рассказываем как настроить популярный фискальный регистратор Штрих-М-02Ф (или аналогичные) для передачи данных в ОФД через Ethernet и Wi-FI.

    База знаний «Try 2 Fix»

    Все материалы свободны
    к распространению с обязательным
    указанием источника

    В программе 1С:Розница 2.2 после подключения ККТ при пробитии чека может появится ошибка:

    Некорректное значение параметров команды ФН

    Такая ошибка может появится в случае применения ЕНВД или УСН. Если применяется ЕНВД, то устройство ККТ ожидает наличие определенного признака системы налогообложения в xml структуре передаваемых этому устройству данных.

    Для исправления ошибки необходимо открыть форму Организации, далее нажать кнопку Еще (в правом верхнем углу формы), далее Перейти, далее Виды особых налогов организаций.
    Далее с помощью кнопки Создать нужно добавить запись для склада с видом налога Единый налог на вмененный доход.

    Если в вашей организации применяется УСН, то необходимо указать это также в форме Организации: ЕщеПерейтиСистемы налогообложения.

    Страницы: [1]   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: РР-04Ф и 1С:Розница 2.2  (Прочитано 8145 раз)


    Версия ПО С.1 от 05.03.18 19:26
    Сборка 52555

    Драйвер DrvFR_4.14_688
    ОС Win10

    Описание:
    Подключаем ККТ после первой установки ФН к 1С:Розница 2.2
    Тест драйвера проходит DrvFR_4.14_688
    В 1С тоже тесты проходят, открытие и закрытие смены тоже Ок

    При пробитии чека продажи сообщение:
    «При печати чека произошла ошибка
    Чек не напечатан на устройстве для печати чеков.
    Дополнительное описание: При выполнении операции произошла ошибка: 09h,
    Некорректное значение параметров команды» см. вложение
    В закрытии смены чек уходит в раздел — аннулированные прихода

    В лог-файле: «При выполнении операции произошла ошибка: 09h,
    Некорректное значение параметров команды»

    На другом компьютере с Win7 ровно то же

    Вопрос: как это победить?
    Спасибо


    Записан


    Попробуйте в настройках 1С, включить опцию «Формато-логический контроль».


    Записан

    С уважением,
    руководитель технического отдела ООО «РР-Электро»
    Гуцалов Андрей Эдуардович.


    Поле «Способ форматно-логического контроля» может принимать 3 значения:
    1. Разделять строки — Текущее значение
    2. Зачитывать суммы
    3. Не контролировать
    Какое выбрать?

    Числовое поле «Допустимо значение форматно-логического контроля» текущее значение 0.01
    Какое установить?

    Флаг «Выводить признак способа расчета» текущее значение снят
    Какое установить?
    Флаг «Выводить признак предмета расчета» текущее значение снят
    Какое установить?


    Записан


    Записан


    Пробиваю чек на 1шт. по 10р.00коп. без скидок и наценок
    все три варианта попробовал, не помогло


    Записан


    Включите лог. Пробейте один чек и пришлите лог.


    Записан

    С уважением,
    руководитель технического отдела ООО «РР-Электро»
    Гуцалов Андрей Эдуардович.


    Лог уже был включен ранее. Убрал записи до 18.05.2018. Файл во вложении . Последний чек с ошибкой «09h» от 18.05.2018 10:39:44.499

    [вложение удалено администратором]


    Записан


    Хочу понять, ответ будет?


    Записан


    Какой стоит ФН в ККТ и с какой СНО он зафискален ?


    Записан

    С уважением,
    руководитель технического отдела ООО «РР-Электро»
    Гуцалов Андрей Эдуардович.


    Добрый день! У меня такая же ошибка при печати чека:
    «при выполнении операции произошла ошибка 09h»
    Подскажите, есть какое-то решение?


    Записан


    в 1С Розница у вас Система налогообложения указана в параметрах организации?
    если у вас ЕНВД или патент, то должны быть указаны специальные налоги в параметрах склада.


    Записан


    в 1С Розница у вас Система налогообложения указана в параметрах организации?
    если у вас ЕНВД или патент, то должны быть указаны специальные налоги в параметрах склада.

    Спасибо! Прописал ЕНВД для складов и все заработало.


    Записан


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Штрих М 01ф с фн

    ШТРИХ-М-01Ф

    Фискальный регистратор Штрих-М-01Ф — отличается высокой скоростью печати, компактностью и эргономичностью. Купить ККМ с доставкой до торговой точки вам поможет АО «Астрал».

    Интерфейс

    Ethernet / RS-232 / USB

    24 500 руб.

    от 24 500 руб.

    Купить

    В статье рассмотрим: какие ошибки могут возникнуть у онлайн-кассы ШТРИХ-М-01Ф и способы решения данных проблем.

    Определение ошибки

    Онлайн-касса ШТРИХ-М-01Ф обозначает ошибки световым индикатором и звуковым предупреждением. В зависимости от сигнала, пользователь ККТ определяет вид поломки:

    • красный индикатор и звуковое оповещение — в принтере отсутствует или закончилась бумага;
    • двойная вспышка через паузу без звукового оповещения, с ККТ отсутствует связь через интерфейс — авария аппаратной части онлайн-кассы;
    • звуковой сигнал и мигание светового индикатора после включения оборудования в сеть, интерфейс кассы показывает код ошибки. В данном случае повреждены данные оперативного запоминающего устройства (ОЗУ).

    Рассмотрим возможные причины неполадок и способы их решения в одной таблице:

    ККТ не реагирует на нажатие кнопки перемотки бумаги
    Причина Решение
    Онлайн-касса выключена Включить питание онлайн-кассы
    Идёт отработка команды Дождаться окончания текущей операции
    Замятие бумаги в принтере Освободить бумагу от замятия
    Касса вышла из строя Обратиться в сервисный центр
    ККТ не отвечает на команды хоста
    Причина Решение
    Онлайн-касса выключена Включить питание онлайн-кассы
    Скорость обмена кассы с хостом не совпадает со скоростью, на которой хост посылает команды Установить скорость передачи данных хоста
    Скорость обмена кассы с хостом совпадает со скоростью, на которой хост посылает команды, но канал связи передаёт данные с ошибками Установить скорость передачи данных хоста и кассы равной 4800 бод
    Соединительный кабель вышел из строя или не подключён Подключить или заменить соединительный кабель
    Касса вышла из строя Обратиться в сервисный центр
    Нет связи с ОФД
    Причина Решение
    Неверные настройки ККТ Проверить настройки ККТ
    Чеки не передаются в ОФД в течение 30 дней
    Причина Решение
    Интернет-связь отсутствует Проверить интернет-соединение и обратиться в обслуживающую организацию

    Коды ошибок

    Ниже в таблице приведены коды ошибок с описанием. Источником неисправности может быть ККТ или фискальный накопитель (ФН). Данный факт обозначен в столбце «Устройство». Ошибки помеченные как критичные, требуют особого внимания.

    Код ошибки

    Устройство

    Описание ошибки

    Версия

    протокола ККТ

    Критичность

    HEX

    DEC

    v.2.0

    00h

    0

    ФН

    Ошибок нет

    +

    01h

    1

    ФН

    Неизвестная команда, неверный формат
    посылки или неизвестные параметры

    +

    02h

    2

    ФН

    Неверное состояние ФН

    +

    03h

    3

    ФН

    Ошибка ФН

    +

    04h

    4

    ФН

    Ошибка КС

    +

    05h

    5

    ФН

    Закончен срок эксплуатации ФН

    +

    06h

    6

    ФН

    Архив ФН переполнен

    +

    07h

    7

    ФН

    Неверные дата и/или время

    +

    08h

    8

    ФН

    Нет запрошенных данных

    +

    09h

    9

    ФН

    Некорректное значение параметров
    команды

    +

    10h

    16

    ФН

    Превышение размеров TLV данных

    +

    11h

    17

    ФН

    Нет транспортного соединения

    +

    12h

    18

    ФН

    Исчерпан ресурс КС
    (криптографического сопроцессора)

    +

    14h

    20

    ФН

    Исчерпан ресурс хранения

    +

    15h

    21

    ФН

    Исчерпан ресурс Ожидания передачи

    сообщения

    +

    16h

    22

    ФН

    Продолжительность смены более 24 часов

    +

    17h

    23

    ФН

    Неверная разница во времени между 2
    операциями

    +

    20h

    32

    ФН

    Сообщение от ОФД не может быть
    принято

    +

    2Fh

    47

    ККТ

    Таймаут обмена с ФН

    +

    30h

    48

    ККТ

    ФН не отвечает

    +

    33h

    51

    ККТ

    Некорректные параметры в команде

    +

    34h

    52

    ККТ

    Нет данных

    +

    35h

    53

    ККТ

    Некорректный параметр при данных
    настройках

    +

    36h

    54

    ККТ

    Некорректные параметры в команде для
    данной реализации ККТ

    +

    37h

    55

    ККТ

    Команда не поддерживается в данной
    реализации ККТ

    +

    38h

    56

    ККТ

    Ошибка в ПЗУ

    +

    +

    39h

    57

    ККТ

    Внутренняя ошибка ПО ККТ

    +

    3Ch

    60

    ККТ

    Смена открыта операция невозможна

    +

    3Dh

    61

    ККТ

    Смена открыта операция невозможна

    3Eh

    62

    ККТ

    Переполнение накопления по секциям в

    смене

    +

    3Fh

    63

    ККТ

    Переполнение накопления по скидкам в

    смене

    +

    40h

    64

    ККТ

    Переполнение диапазона скидок

    +

    Коды ошибок ФН

    В таблице представлены коды ошибки с описанием при неисправности фискального накопителя.

    Код ошибки

    Описание ошибки

    Комментарий

    00h

    Успешное выполнение команды

    01h

    Неизвестная команда, неверный формат посылки
    или неизвестные параметры

    Команда с таким кодом не найдена.
    Или формат, длина, состав
    (тип, формат) параметров не
    соответствует спецификации

    02h

    Неверное состояние ФН

    Данная команда требует другого
    состояния ФН

    03h

    Ошибка ФН

    Запросить расширенные сведения об ошибке

    04h

    Ошибка КС

    Запросить расширенные сведения об ошибке

    05h

    Закончен срок эксплуатации ФН

    06h

    Архив ФН переполнен

    07h

    Неверные дата и/или время

    Дата и время операции не соответствуют
    логике работы ФН

    08h

    Нет запрошенных данных

    Запрошенные данные отсутствуют в архиве

    ФН

    09h

    Некорректное значение параметров команды

    Параметры команды имеют правильный формат, но их значение не верно

    10h

    Превышение размеров TLV данных

    Размер передаваемых TLV данных превысил
    допустимый

    11h

    Нет транспортного соединения

    Транспортное соединение (ТС) отсутствует.

    Необходимо установить ТС с ОФД и передать
    в ФН команду «Транспортное соединение с
    ОФД»

    12h

    Исчерпан ресурс КС
    (криптографического сопроцессора)

    Требуется закрытие фискального режима

    14h

    Исчерпан ресурс хранения

    Ресурс для хранения документов для ОФД
    исчерпан

    15h

    Исчерпан ресурс Ожидания передачи сообщения

    Время нахождения в очереди самого
    старого сообщения на выдачу более
    30 календарных дней. Только для
    касс в режиме передачи данных.

    16h

    Продолжительность смены более 24
    часов

    Продолжительность смены более 24 часов

    17h

    Неверная разница во времени между 2 операциями

    Разница более чем на 5 минут отличается от
    разницы определенному по внутреннему
    таймеру ФН

    20h

    Сообщение от ОФД не может быть принято

    Сообщение ОФД не может быть
    принято, расширенные данные
    ответа указывают причину

    Решение распространённых ошибок

    Распространённые поломки на ШТРИХ-М 01Ф: ошибка часов и оборудования. Рассмотрим подробнее, в чём причина поломок и как устранить данные неисправности.

    121 ошибка часов Штрих-М 01Ф

    Интерфейс оборудования показывает код ошибки 121. Если после техобнуления неисправность повторяется, значит, проблема в устройстве модернизации (УМ) или системной плате.

    Устройство модернизации создано для усовершенствования старых фискальных регистраторов, которые использовали ЭКЛЗ. УМ связывает ККТ и фискальный накопитель для передачи сведений в ОФД.

    Решение:

    На УМ требуется поменять процессор, а в системной плате заменить прошивку.
    Если прошивка не помогает, то системную плату следует заменить.

    123 ошибка оборудования Штрих-М 01Ф

    При выполнении любых операций появляется ошибка оборудования 123.

    Решение:

    Требуется проверить электропитание, автоотрез и лентопротяг. Если доступ к электричеству бесперебойный, все кабели подключены, а оборудование работает исправно, понадобится выполнить следующее:

    • проверить версию программного обеспечения фискального регистратора и установить актуальную прошивку;
    • протестировать напряжение на батарейках и источнике питания;
    • увеличить таймаут. Сделать это можно, нажав: тест драйвера → настройка свойств → таймаут → установить параметры → установить значение 150 — 200;
    • обратиться в Центр технического обслуживания support@shtrih-m.ru: указать номер фискального регистртора, название и адрес организации.

    Профилактика

    Чтобы онлайн-касса работала без сбоев и как можно дольше, её требуется правильно обслуживать:

    • использовать лицензированное ПО, оригинальные детали и качественные расходные материалы;
    • поддерживать чистоту аппарата и рабочего места;
    • проводить ежемесячно чистку и диагностику ККТ;
    • не работать на неисправном оборудовании, это приведёт к более серьёзным поломкам.

    Приобрести онлайн-кассу и ФН рекомендуем в нашем интернет-магазине. Каталог содержит в себе не только оборудование, но и готовые решения для вашего бизнеса. На сайте можно получить бесплатную консультацию специалистов или самостоятельно подобрать кассу исходя из своего вида деятельности, характера работы и бюджета.

    Выбрать онлайн кассу

    Возможные ошибки

    в начало

    Оборудование Описание ошибки Методы устранения
    Общие Медленная скорость печати по локальной сети Отключить антивирус, или настроить исключения на нем. Если используется Windows 10, то защитник Windows необходимо отключить также через реестр. Отключение защитника Windows. жмем Win+R, вводим regedit и жмем Enter. В появившемся редакторе переходим по пути HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPoliciesMicrosoftWindows Defender. На пустом месте справа кликаем правой кнопкой мыши и выбираем «Создать» параметр DWORD (32 бита) с именем DisableAntiSpyware. Двойным кликом на созданный параметр вызываем его редактирование и присваиваем ему значение 1. Нажимаем «ОК»
    Общие Ошибка при попытки открыть форму настройки параметров модели. Ошибка загрузки обработки обслуживания. Возникает после обновления обработки. Ошибка связана с проблемами в кэше платформы 1С. Для решения: необходимо просто перезапустить 1С.
    Общие Медленная скорость печати по RDP Компьютеры могут находиться в разных доменах. Проблема возникает на уровне доменных прав учетных записей. Решается внесение компьютеров в одно доменной пространство. Также можно воспользоваться такой инструкцией https://forum.infostart.ru/forum9/topic121333/ Также можно попробовать перенастроить подключения не через com, а через TCP соединение согласно этой инструкции https://pogrommist.ru/2019/11/uskorjaem-skorost-pechati-chekov-po-rdp-na-kkt-atol/
    Общие Ошибка, «ККТ не зарегистрирована с указанной СНО» Если фискальный регистратор не фискализирован, то можно воспользоваться следующей инструкцией https://infostart.ru/public/1154934/
    Общие Не удается подключить компоненту для работы с оборудованием Компонента оборудования имеет способ подключения COM, необходимо ее зарегистрировать. Полезная ссылка https://remontka.pro/dll-register-windows/ Слишком длинный путь к расположенной компоненте на диске, поместите ее в корень диска. Запустить 1С от имени администратора, чтобы компонента прописалась во временном каталоге.
    Общие Ошибка при активации лицензии на Windows Не доступна служба WMI или некорректно установлена. Решение https://sysadmins.ru/topic433466.html и еще можно воспользоваться командой: rundll32 wbemupgd, RepairWMISetup, пример по ссылке http://manaeff.ru/forum/viewtopic.php?p=1092 Если предыдущие способы не помогли, то переустановите эту службу или пересоздайте репозиторий согласно данной инструкции https://winitpro.ru/index.php/2014/08/12/ustranenie-nepoladok-v-wmi/
    Общие Ошибка программирования реквизита 1228 Ошибка в передаче ИНН покупателя, проверьте его заполнение, передачу данных о покупателе можно также отключить в параметрах обработки.
    Общие Не списывается маркировка в Честном знаке. При сканировании марки при подключении по RDP все символы получаются в нижнем регистре. Проблема в клиенте RDP, один из вариантов решений — в свойствах подключения RDP поменять настройку: «Локальные ресурсы» -> «Клавиатура» -> «Использовать сочетания клавиш Windows» поставить «На этом компьютере»
    ШтрихПринт ошибка DeviceID Скорее всего не обновлены драйвера, либо зарегистрирована старая компонента для торгового оборудования. Нужно обновить драйвера или перерегистрировать компоненту.
    ШтрихПринт ошибка «09h, Некорректное значение параметров команды» Передается неправильная система налогообложения. Если отображается, что указана правильная система налогообложения, то возможно произошла ошибка при прошивке и регистрации, поэтому нужно обновить прошивку.
    ШтрихПринт ошибка «4Fh неверный пароль администратора» Необходимо обновить драйвера, также возможно через утилиту оборудования установить в таблице «пароль администратора» в значение 0. Полезная ссылка https://pikabu.ru/story/problema_s_kassovyim_apparatom_shtrikhm_5584492
    ШтрихПринт ошибка «4Ah. Открыт чек — операция невозможна Необходимо проверить таймаут, что установлен в параметрах подключения в 1С, слишком низкое значение может приводить а такой ошибке
    Атол ошибка «некорректное значение параметра ФН. (ОШИБКА ФН 231)» Указана неверная система налогообложения в параметрах обработки, либо не обновлена прошивка. Также может быть, что фискальный накопитель использует ОСНО, но имеет ограничение на продажу УСЛУГ, тогда нужно настроить распределение по признаку предмета расчета «Услуга»
    Атол не печатает чек по системе налогообложения Патент В утилите оборудования необходимо выставить «систему налогообложения по умолчанию», скорее всего она не заполнена.
    Атол Ошика «Неверная длина чека» Необходимо обновить прошивку, либо в параметрах обработки проверить указан ли параметр «Модель» и корректен ли он.
    Спарк Не печатался чек, из-за номера секции равного 0 В параметрах обработки необходимо установить номер секции как на аппарате, например «1»
    ВикиПринт Не печатался чек, с переданным признаком предмета расчета «Подакцизный товар» При регистрации оборудования необходимо установить «Продажа подакцизного товара»
    ВикиПринт Некорректный формат или параметр команды. Обновите прошивку ККТ, чтобы передать данные о получателя Ошибка возникает при версии фискального накопителя ФФД 1.05, и связана с передачей наименования покупателя и пустого ИНН, компонента Вики Принт это не поддерживает, необходимо либо полностью отключить передачу данных о покупателе, либо передавать информацию вместе с ИНН.

    В целях совершенствования государственного контроля за выручкой организаций, законодатели обязали бизнес применять онлайн-кассы вне зависимости от осуществляемого вида деятельности и применяемой системы налогообложения. Исключение составляют предприниматели, перечисленные в ст. 2 Закона 54-ФЗ. В соответствии с требованиями к ККТ, кассовый аппарат должен быть оборудован фискальным накопителем, отправляющим информацию о совершенных операциях в ФНС через оператора фискальных данных. Передача осуществляется в онлайн-режиме.

    Заканчивается ресурс ФН? Заменим и перерегистрируем за 1 день!

    Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

    Переход на новый формат позволил индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам автоматизировать большую часть бизнес-процессов, что существенно облегчило осуществление деятельности. Вместе с тем, как с любым другим технически сложным оборудованием, при работе с кассовым аппаратом можно столкнуться с неисправностями. Одной из наиболее распространенных является ошибка 231 — «Некорректное значение параметров команды ФН».

    Причин сбоя кассового ПО может быть несколько:

    • механические повреждения;
    • некорректные настройки товароучетной программы;
    • неверно применяемая СНО — неисправность может возникнуть, например, если в товароучетной программе установлена упрощенная система налогообложения, а в онлайн-кассе установлен ФН для ЕНВД;
    • неактуальные утилиты — часто встречается при замене накопителя или ККМ (драйверы ККТ могут не соответствовать требованиям, заявленным производителем).

    Распространенными причинами также являются:

    • попытка использования кассовых аппаратов старого образца;
    • неправильная регистрация или активация устройства.

    Некорректное значение команды ФН и другие типовые ошибки

    Если происходит сбой в работе ККТ, то ККМ издает короткий звуковой сигнал, а на кассовом чеке указывается код неисправности. Ниже приведены основные неисправности и пути их устранения на примере касс «Эвотор».

    Код Определение Что нужно делать
    210 «Ошибка обмена с ФН» (результат отсутствия связи кассы с накопителем) Выясняем работоспособность ФН, набрав запрос «А420» в поле «Произвольная команда». Для этого заходим в «Настройки» — «Обслуживание кассы» — «Дополнительные операции». Если ПО выдает стабильную работу ККМ, то неисправен сам ФН. Кроме того, нужно убедиться в целостности шлейфа, с помощью которого накопитель подключается к кассе
    211 «Ошибка формата передаваемых данных ФН» (может выдаваться в случае отсутствия связи с кассовым аппаратом, неисправности самого накопителя или отсутствия фискализации) Как и при неисправности 210, определяем исправность устройств. Также проверяем статус архива накопителя. Для этого в поле «Произвольная команда» вводим код «82 01 01 00» и проверяем параметр «Фиск. режим закрыт» (да/нет)
    212 «Неверное состояние ФН» (выдается, когда накопитель не активирован, а также при его неисправности или отсутствии соединения) Проверяем правильность регистрации кассового аппарата и статус активации ФН. Если все в порядке, необходимо выполнить такие же действия, как и при ошибке 210
    213-216 Выявлена неисправимая ошибка, истек срок эксплуатации или переполнение архива Закрываем фискальный режим и меняем накопитель
    217 «В накопитель переданы некорректные время и дата» Проверяем правильность установленных значений. В случае несоответствия — исправляем
    218 «В накопителе нет запрашиваемых данных» Нужно убедиться в существовании запрашиваемого документа. Это можно сделать, сверив номер ФД в товароучетной программе с отпечатанным на кассовом чеке. Также можно проверить в ЛК у ОФД
    219 «Переполнение накопителя» Осуществляем замену устройства
    225 «Неправильный номер накопителя» Уточняем соответствие фактического номера тому, который указан в ККМ
    231 «Некорректное значение команды ФН» Удостовериться в отсутствии механических повреждений и недостатков в работе программного обеспечения. Также нужно проверить на соответствие применяемой СНО
    232 «Превышение размера данных для передачи» Передача сведений осуществляется с применением формата TLV. Он представляет собой структуру, которая состоит из следующих составляющих: тип, длина, значение. При появлении ошибки нужно проверить соблюдение параметров
    233 «Нет транспортного соединения» Восстанавливаем интернет-связь с ОФД и передаем в ФН соответствующую команду
    234 «Исчерпан ресурс крипто-процессора» Закрываем фискальный режим и меняем устройство. Если при закрытии выдается ошибка, то необходимо перевести значения даты и времени в ККМ на те, которые указаны в последнем ФД накопителя.
    235 «Исчерпан ресурс хранения» (возникает, когда истек установленный срок передачи информации) Следует убедиться в своевременной оплате договорных обязательств с ОФД, а также в стабильности интернет-соединения.
    236 «Сообщение от ОФД не принимается» Проверяем наличие сети Internet
    237 «Существуют неотправленные документы» Проверяем стабильность онлайн-связи и повторяем отправку

    После устранения вышеперечисленных неисправностей пользователь должен сформировать чек коррекции. Это необходимо сделать в обязательном порядке для того, чтобы проверить работоспособность кассового оборудования. Если же возникла необходимость в замене ФН, то нужно сформировать отчет о закрытии, который передается в ФНС России через оператора ФД.

    Важно! По окончании использования накопителя, последний должен храниться еще пять лет. Такая обязанность установлена п. 5 ч.2 ст. 5 Закона 54-ФЗ.

    Как устранить ошибку 231 «Некорректное значение параметров ФН»

    Порядок действий при устранении неисправности напрямую зависит от причины ее появления. Если это не вызвано сбоем товароучетной программы или другими техническими неполадками, нужно выполнить следующее:

    • Проверить имеющееся оборудование на предмет соответствия действующему законодательству. Если использовался фискальный накопитель устаревшего образца, необходимо приобрести новый. Это обусловлено тем, что если модель снята с технического обслуживания заводом-изготовителем, то ее нельзя будет перепрошить.
    • Уточнить, прошла ли ККМ необходимую регистрацию в ФНС с последующей активацией ФН. В противном случае нужно пройти установленную процедуру по постановке на учет.
    • Если используется старая модель ККМ, работавшая с ЭКЛЗ, следует убедиться, что в кассовом аппарате установлена новая электронная плата, которая совместима с накопителем.
    • Установить утилиты, обеспечивающие взаимодействие ФН и кассового ПО. Например, в онлайн-кассах от компании «Атол» потребуется установка программных компонент для ККТ не ниже версии 8.14.2.2.
    Мы готовы помочь!

    Задайте свой вопрос специалисту в конце статьи. Отвечаем быстро и по существу. К комментариям

    Кроме того, появление ошибк «Некорректное значение параметров ФН» возможно в результате того, что устройство не поддерживает применяемую систему налогообложения. Ниже приведена информация о совместимости некоторых распространенных устройств с используемой СНО.

    СНО Вид деятельности «РиК» на 13 мес «РиК» на 36 мес «Инвента» на 36 мес Автоматика на 13/15 мес
    ОСН подакцизные товары + + (не более 410 дней) + (не более 410 дней)
    услуги + + (не более 410 дней) + +
    в чистом виде + + +
    сезонные работы + + +
    автономный режим + + (не более 410 дней) + (не более 410 дней)
    платежные агенты + + +
    ЕНВД,

    УСН,

    ПСН,

    ЕСХН

    в чистом виде + +
    подакцизные товары + + (не более 410 дней) + (не более 410 дней) + (не более 410 дней)
    услуги + +
    сезонные работы + + + +
    совмещение с ОСН + + (не более 410 дней) +
    платежные агенты + + + +
    автономный режим + + (не более 560 дней) + (не более 560 дней) + (не более 410 дней)

    В целом необходимо отметить, что ошибка 231 редко случается по вине кассового работника или покупателя. В основном причина кроется в неправильной активации накопителя или в применении устаревших устройств.

    Фискальные накопители для ИП и ООО. Доставка по всей России!

    Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

    УТ 10.3: в каких случаях выдается ошибка 231 «Некорректное значение параметров команды ФН»

    С появлением релиза 10.3 от компании «1С», у многих предпринимателей контрольно-кассовые машины стали систематически выдавать ошибку с кодом 231, в результате чего расчетная операция аннулировалась. При этом отменяются только те операции, которые связаны с реализацией товаров, тогда как услуги пробиваются нормально.

    Одной из причин появления ошибки «Некорректное значение параметров команды ФН» является то, что версия УТ 10.3 корректно поддерживает только ФФД 1.1. Если ФН поддерживает передачу и прием информации в таком формате, то проблем по разделению на товары и услуги не возникает.

    Как исправить ошибку «Некорректное значение параметров команды ФН» в 1С: УТ 10.3

    Если неполадка связана со сбоями во взаимодействии товароучетной программы и кассового оборудования, то при распечатывании кассового чека на продажу товаров, в логе программной компоненты онлайн-кассы каждый раз регистрируется ошибка: «reset error with [-3975] Некорректное значение параметров команды ФН». Для ее устранения при работе с УТ 10.3 нужно посмотреть на параметр FFDVersionKKT=”, который также располагается в логе драйвера. Здесь нужно установить тот формат ФД, который поддерживает накопитель.

    Покупаете онлайн-кассу? Подберем ФН для вашего бизнеса.

    Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

    Оцените, насколько полезна была информация в статье?

    Наш каталог продукции

    У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
    кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования.

    Посмотреть весь каталог

    Другие статьи

    Поломки случаются с любым оборудованием. Они бывают техническими или системными. Неполадки возникают по причине износа деталей или сбоя программного обеспечения. Чтобы устранить неисправность, необходимо знать код ошибки и её описание.

    Из нашей статьи вы узнаете:

    В статье рассмотрим: какие ошибки могут возникнуть у онлайн-кассы ШТРИХ-М-01Ф и способы решения данных проблем.

    Определение ошибки

    Онлайн-касса ШТРИХ-М-01Ф обозначает ошибки световым индикатором и звуковым предупреждением. В зависимости от сигнала, пользователь ККТ определяет вид поломки:

    • красный индикатор и звуковое оповещение — в принтере отсутствует или закончилась бумага;
    • двойная вспышка через паузу без звукового оповещения, с ККТ отсутствует связь через интерфейс — авария аппаратной части онлайн-кассы;
    • звуковой сигнал и мигание светового индикатора после включения оборудования в сеть, интерфейс кассы показывает код ошибки. В данном случае повреждены данные оперативного запоминающего устройства (ОЗУ).

    Рассмотрим возможные причины неполадок и способы их решения в одной таблице:

    ККТ не реагирует на нажатие кнопки перемотки бумаги
    Причина Решение
    Онлайн-касса выключена Включить питание онлайн-кассы
    Идёт отработка команды Дождаться окончания текущей операции
    Замятие бумаги в принтере Освободить бумагу от замятия
    Касса вышла из строя Обратиться в сервисный центр
    ККТ не отвечает на команды хоста
    Причина Решение
    Онлайн-касса выключена Включить питание онлайн-кассы
    Скорость обмена кассы с хостом не совпадает со скоростью, на которой хост посылает команды Установить скорость передачи данных хоста
    Скорость обмена кассы с хостом совпадает со скоростью, на которой хост посылает команды, но канал связи передаёт данные с ошибками Установить скорость передачи данных хоста и кассы равной 4800 бод
    Соединительный кабель вышел из строя или не подключён Подключить или заменить соединительный кабель
    Касса вышла из строя Обратиться в сервисный центр
    Нет связи с ОФД
    Причина Решение
    Неверные настройки ККТ Проверить настройки ККТ
    Чеки не передаются в ОФД в течение 30 дней
    Причина Решение
    Интернет-связь отсутствует Проверить интернет-соединение и обратиться в обслуживающую организацию

    Коды ошибок

    Ниже в таблице приведены коды ошибок с описанием. Источником неисправности может быть ККТ или фискальный накопитель (ФН). Данный факт обозначен в столбце «Устройство». Ошибки помеченные как критичные, требуют особого внимания.

    Код ошибки

    Устройство

    Описание ошибки

    Версия

    протокола ККТ

    Критичность

    HEX

    DEC

    v.2.0

    00h

    0

    ФН

    Ошибок нет

    +

    01h

    1

    ФН

    Неизвестная команда, неверный формат
    посылки или неизвестные параметры

    +

    02h

    2

    ФН

    Неверное состояние ФН

    +

    03h

    3

    ФН

    Ошибка ФН

    +

    04h

    4

    ФН

    Ошибка КС

    +

    05h

    5

    ФН

    Закончен срок эксплуатации ФН

    +

    06h

    6

    ФН

    Архив ФН переполнен

    +

    07h

    7

    ФН

    Неверные дата и/или время

    +

    08h

    8

    ФН

    Нет запрошенных данных

    +

    09h

    9

    ФН

    Некорректное значение параметров
    команды

    +

    10h

    16

    ФН

    Превышение размеров TLV данных

    +

    11h

    17

    ФН

    Нет транспортного соединения

    +

    12h

    18

    ФН

    Исчерпан ресурс КС
    (криптографического сопроцессора)

    +

    14h

    20

    ФН

    Исчерпан ресурс хранения

    +

    15h

    21

    ФН

    Исчерпан ресурс Ожидания передачи

    сообщения

    +

    16h

    22

    ФН

    Продолжительность смены более 24 часов

    +

    17h

    23

    ФН

    Неверная разница во времени между 2
    операциями

    +

    20h

    32

    ФН

    Сообщение от ОФД не может быть
    принято

    +

    2Fh

    47

    ККТ

    Таймаут обмена с ФН

    +

    30h

    48

    ККТ

    ФН не отвечает

    +

    33h

    51

    ККТ

    Некорректные параметры в команде

    +

    34h

    52

    ККТ

    Нет данных

    +

    35h

    53

    ККТ

    Некорректный параметр при данных
    настройках

    +

    36h

    54

    ККТ

    Некорректные параметры в команде для
    данной реализации ККТ

    +

    37h

    55

    ККТ

    Команда не поддерживается в данной
    реализации ККТ

    +

    38h

    56

    ККТ

    Ошибка в ПЗУ

    +

    +

    39h

    57

    ККТ

    Внутренняя ошибка ПО ККТ

    +

    3Ch

    60

    ККТ

    Смена открыта операция невозможна

    +

    3Dh

    61

    ККТ

    Смена открыта операция невозможна

    3Eh

    62

    ККТ

    Переполнение накопления по секциям в

    смене

    +

    3Fh

    63

    ККТ

    Переполнение накопления по скидкам в

    смене

    +

    40h

    64

    ККТ

    Переполнение диапазона скидок

    +

    Коды ошибок ФН

    В таблице представлены коды ошибки с описанием при неисправности фискального накопителя.

    Код ошибки

    Описание ошибки

    Комментарий

    00h

    Успешное выполнение команды

    01h

    Неизвестная команда, неверный формат посылки
    или неизвестные параметры

    Команда с таким кодом не найдена.
    Или формат, длина, состав
    (тип, формат) параметров не
    соответствует спецификации

    02h

    Неверное состояние ФН

    Данная команда требует другого
    состояния ФН

    03h

    Ошибка ФН

    Запросить расширенные сведения об ошибке

    04h

    Ошибка КС

    Запросить расширенные сведения об ошибке

    05h

    Закончен срок эксплуатации ФН

    06h

    Архив ФН переполнен

    07h

    Неверные дата и/или время

    Дата и время операции не соответствуют
    логике работы ФН

    08h

    Нет запрошенных данных

    Запрошенные данные отсутствуют в архиве

    ФН

    09h

    Некорректное значение параметров команды

    Параметры команды имеют правильный формат, но их значение не верно

    10h

    Превышение размеров TLV данных

    Размер передаваемых TLV данных превысил
    допустимый

    11h

    Нет транспортного соединения

    Транспортное соединение (ТС) отсутствует.

    Необходимо установить ТС с ОФД и передать
    в ФН команду «Транспортное соединение с
    ОФД»

    12h

    Исчерпан ресурс КС
    (криптографического сопроцессора)

    Требуется закрытие фискального режима

    14h

    Исчерпан ресурс хранения

    Ресурс для хранения документов для ОФД
    исчерпан

    15h

    Исчерпан ресурс Ожидания передачи сообщения

    Время нахождения в очереди самого
    старого сообщения на выдачу более
    30 календарных дней. Только для
    касс в режиме передачи данных.

    16h

    Продолжительность смены более 24
    часов

    Продолжительность смены более 24 часов

    17h

    Неверная разница во времени между 2 операциями

    Разница более чем на 5 минут отличается от
    разницы определенному по внутреннему
    таймеру ФН

    20h

    Сообщение от ОФД не может быть принято

    Сообщение ОФД не может быть
    принято, расширенные данные
    ответа указывают причину

    Решение распространённых ошибок

    Распространённые поломки на ШТРИХ-М 01Ф: ошибка часов и оборудования. Рассмотрим подробнее, в чём причина поломок и как устранить данные неисправности.

    121 ошибка часов Штрих-М 01Ф

    Интерфейс оборудования показывает код ошибки 121. Если после техобнуления неисправность повторяется, значит, проблема в устройстве модернизации (УМ) или системной плате.

    Устройство модернизации создано для усовершенствования старых фискальных регистраторов, которые использовали ЭКЛЗ. УМ связывает ККТ и фискальный накопитель для передачи сведений в ОФД.

    Решение:

    На УМ требуется поменять процессор, а в системной плате заменить прошивку.
    Если прошивка не помогает, то системную плату следует заменить.

    123 ошибка оборудования Штрих-М 01Ф

    При выполнении любых операций появляется ошибка оборудования 123.

    Решение:

    Требуется проверить электропитание, автоотрез и лентопротяг. Если доступ к электричеству бесперебойный, все кабели подключены, а оборудование работает исправно, понадобится выполнить следующее:

    • проверить версию программного обеспечения фискального регистратора и установить актуальную прошивку;
    • протестировать напряжение на батарейках и источнике питания;
    • увеличить таймаут. Сделать это можно, нажав: тест драйвера → настройка свойств → таймаут → установить параметры → установить значение 150 — 200;
    • обратиться в Центр технического обслуживания support@shtrih-m.ru: указать номер фискального регистртора, название и адрес организации.

    Профилактика

    Чтобы онлайн-касса работала без сбоев и как можно дольше, её требуется правильно обслуживать:

    • использовать лицензированное ПО, оригинальные детали и качественные расходные материалы;
    • поддерживать чистоту аппарата и рабочего места;
    • проводить ежемесячно чистку и диагностику ККТ;
    • не работать на неисправном оборудовании, это приведёт к более серьёзным поломкам.

    Приобрести онлайн-кассу и ФН рекомендуем в нашем интернет-магазине. Каталог содержит в себе не только оборудование, но и готовые решения для вашего бизнеса. На сайте можно получить бесплатную консультацию специалистов или самостоятельно подобрать кассу исходя из своего вида деятельности, характера работы и бюджета.

    База знаний
    Try 2 Fix
    beta

    Результаты поиска
    «»

    1С:Розница 2: 09h, Некорректное значение параметров команды

    1С:Розница 2: 09h, Некорректное значение параметров команды

    15 июля 2018 ВК
    Tw
    Fb

    09h 1С 1С:Предприятие 1С:Розница Онлайн-касса Ошибка Розница Розница 2

    При настройке онлайн-кассы Штрих-М на очередном магазине столкнулись с этой проблемой: при закрытии чека появляется следующее сообщение: «Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: При выполнении операции произошла ошибка: 09h, Некорректное значение параметров команды».

    Рассказываем, как от неё избавиться!

    Читать на сайте

    На чтение 6 мин. Просмотров 104 Опубликовано 15.12.2019

    Многие владельцы онлайн-касс сталкивались с такими ситуациями, когда фискальный накопитель (ФН) давал сбой в работе и распечатывал на чековой ленте код ошибки. В этой статье мы опишем причины возникновения проблем и сбоя в работе ФН, а также рассмотрим возможные пути решения возникающих проблем с ФН.

    Информация будет представлена в следующем виде:

    Код ошибки ФН. Расшифровка ошибки

    Возможное решение возникшей ошибки.

    210. Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса I2C

    Вскройте отсек установки ФН, проверьте физическое подключение ФН к шлейфу онлайн-кассы и восстановите его, если оно отсутствует.

    211. Ошибка формата передачи ФН

    Вскройте отсек установки ФН, проверьте физическое подключение ФН к шлейфу онлайн-кассы и восстановите его, если оно отсутствует.

    212. Неверное состояние ФН

    Проверьте текущее состояние работы ФН, поскольку переданная на ФН команда требует другого состояния.

    213. Неисправимая ошибка ФН

    Закройте архив ФН и замените сам ФН.

    214. Ошибка контрольной суммы ФН

    Закройте архив ФН и замените сам ФН.

    215. Истёк срок эксплуатации ФН

    Закройте архив ФН и замените сам ФН.

    216. Архив ФН переполнен

    Закройте архив ФН и замените сам ФН.

    217. В ФН переданы неверная дата или время

    Проверьте правильность установки времени на онлайн-кассе, при необходимости скорректируйте время и дату.

    218. В ФН нет запрошенных данных

    219. Переполнение ФН (итог чека)

    Закройте архив ФН и замените сам ФН.

    225, 255. Неверный номер ФН

    Сравните номер ФН, указанного в онлайн-кассе, с номером ФН.

    231. Некорректное значение параметров команды ФН, т.е. регистрационный номер ФН имеет неверный формат (контрольную сумму).

    232. Превышение размеров данных ФН, передаваемых в формате TLV (структура, состоящая из трех полей: тип-длина-значение, tag-length-value)

    Данная ошибка может возникнуть в случае печати кассовых чеков, имеющих большое количество позиций. Поскольку размер пакета данных, передаваемых на ФН, не должен превышать 32768 байт, попробуйте провести покупку в несколько чеков.

    233. Нет транспортного соединения ФН

    Установите транспортное соединение с оператором фискальных данных (ОФД) и передайте на фискальный накопитель команду «транспортно соединение с оператором фискальных данных».

    234. Исчерпан ресурс криптопроцессора ФН

    Закройте архив ФН и замените сам ФН. В случае, если возникает ошибка закрытия архива, переведите дату и время в онлайн-кассе на дату и время последнего фискального документа в ФН.

    235. Исчерпан ресурс хранения ФН

    В данном случае причина проблемы заключается в том, что документы не передаются ОФД. ФН хранит дату первого из непереданных кассовых чеков в течение 30 календарных дней, после чего он перестает формировать фискальный признак и выдаёт ошибку. Поэтому рекомендуем настроить связь с ОФД и передать все фискальные документы.

    236. Сообщение от ОФД не может быть принято ФН

    237. В ФН есть неотправленные фискальные документы

    Проверьте наличие интернет-соединения, снимите отчёт о текущем состоянии расчетов и убедитесь, что все документы ушли ОФД и повторите операцию.

    238. Возврат этого кода означает, что можно получить расширенные сведения об ошибке командой чтения регистра 55

    Если в случае возникновения перечисленных выше ошибок онлайн-касса не произвела операцию, обязательно сформируйте чек коррекции после восстановления работоспособности ККТ. Если работоспособность ФН была восстановлена, кассовый чек формируется в штатном режиме.

    Когда ресурс ФН будет исчерпан или истечёт срок его эксплуатации, закройте архив ФН и сформируйте отчёт о закрытии самого ФН. Указанный отчет будет передан ОФД и в Федеральную налоговую службу РФ.

    Что делать с ФН после его замены?

    Обратите внимание. Федеральным законом 54-ФЗ с (п. 5 ч. 2 ст. 5) после окончания использования ФН в составе онлайн-кассы установлена обязанность по его хранению пользователем ККТ в течение 5 лет с момента замены – на этот срок владельцу онлайн-кассы необходимо поместить старый ФН в собственный архив.

    Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли нужную Вам статью?

    Задайте вопрос специалистам КОМТЕТ Кассы прямо сейчас.

    Содержание

    1. 1С:Розница 2: 09h, Некорректное значение параметров команды
    2. Остались вопросы?
    3. Лоджик Флоу
    4. Эти статьи будут Вам интересны
    5. Сайты не открываются, но Интернет есть. Проблема с DNS
    6. Mercury MPrint LP58 EVA: печатает непонятные символы («иероглифы», «кракозябры»)
    7. Настройка онлайн-кассы Штрих-М в режиме Ethernet и Wi-Fi (Штрих-М-02Ф / Штрих-Мини-01Ф)
    8. База знаний «Try 2 Fix»

    1С:Розница 2: 09h, Некорректное значение параметров команды

    При настройке онлайн-кассы Штрих-М на очередном магазине столкнулись с этой проблемой: при закрытии чека появляется следующее сообщение: «Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: При выполнении операции произошла ошибка: 09h, Некорректное значение параметров команды».

    Рассказываем, как от неё избавиться!

    Всё дело в новых правилах продажи с помощью онлайн-касс: система налогообложения должна быть указана в чеке, а значит её необходимо указать и в программе учёта, то есть в нашем случае 1С:Рознице (или её ответвлениях, например, 1С:Розница Магазин одежды).

    1. Для этого заходим в программу с правами администратора.
    2. Перемещаемся в НСИ >Организации
    3. Выбираем нужную организацию, нажимаем на иконку карандаша (Редактировать).
    4. Все действия >Перейти в
    5. В выпадающем списке выбираем Система налогообложения.

  • Создаём нужную нам, записываем. Готово!
  • ВНИМАНИЕ! Система налогообложения в программе должна совпадать с системой налогообложения в онлайн-кассе.

    Чтобы проверить систему налогообложения в онлайн-кассе Штрих-М, переходим в таблицу 18. Fiscal storage. Открываем её, в строке tax system выставляем цифру, которая соответствует нужной Вам системе налогообложения:

    1 — ОСН
    2 — УСН доход
    4 — УСН доход-расход
    8 — ЕНВД
    16 — ЕСН
    32 — Патент

    Остались вопросы?

    Лоджик Флоу

    Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

    Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

    Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

    Эти статьи будут Вам интересны

    Сайты не открываются, но Интернет есть. Проблема с DNS

    16 октября 2016 ВК Tw Fb

    Проблема, с которой, наверно, сталкивался каждый из пользователей, имеющих Интернет: значок сетевого подключения в трее (около часов) показывает, что Интернет есть (нет восклицательного знака), но сайты не открываются. В зависимости от браузера появляется какая-то ошибка, содержащая заморское слово DNS, например, dns_probe_finished_no_internet. Разбираемся с этой проблемой.

    Mercury MPrint LP58 EVA: печатает непонятные символы («иероглифы», «кракозябры»)

    Клиент приобрёл указанный в заголовке принтер этикеток, потребовалось настроить его для 1С. Драйверы установлены, настройки принтера сделаны (размер бумаги, отступы). Ничто не предвещало беды. Пускаем на печать любой документ *.txt и вместо содержимого файла видим то, что можно увидеть на картинке, прикреплённой к этой записи. Разбираемся, почему это происходит.

    Настройка онлайн-кассы Штрих-М в режиме Ethernet и Wi-Fi (Штрих-М-02Ф / Штрих-Мини-01Ф)

    В преддверии перехода на онлайн-кассы, рассказываем как настроить популярный фискальный регистратор Штрих-М-02Ф (или аналогичные) для передачи данных в ОФД через Ethernet и Wi-FI.

    База знаний «Try 2 Fix»

    Все материалы свободны
    к распространению с обязательным
    указанием источника

    В программе 1С:Розница 2.2 после подключения ККТ при пробитии чека может появится ошибка:

    Некорректное значение параметров команды ФН

    Такая ошибка может появится в случае применения ЕНВД или УСН. Если применяется ЕНВД, то устройство ККТ ожидает наличие определенного признака системы налогообложения в xml структуре передаваемых этому устройству данных.

    Для исправления ошибки необходимо открыть форму Организации, далее нажать кнопку Еще (в правом верхнем углу формы), далее Перейти, далее Виды особых налогов организаций.
    Далее с помощью кнопки Создать нужно добавить запись для склада с видом налога Единый налог на вмененный доход.

    Если в вашей организации применяется УСН, то необходимо указать это также в форме Организации: ЕщеПерейтиСистемы налогообложения.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 09b7 ошибка ситроен
  • 0x0000000a ошибка при подключении сетевого принтера
  • 0x00000008 двойная ошибка
  • 09b7 ошибка пежо
  • 0x00000006 ошибка при подключении сетевого принтера windows 7