Описание C09B7 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Для себя, что бы было =)
А может и ещё кому пригодится.
КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЕЙ EP6 СИТРОЕН И ПЕЖО
P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»
P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт
P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт
P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу
P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт
P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»
P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение
P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации
P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу
P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»
P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь
P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь
P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь
P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь
P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь
P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь
P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт
P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение
P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко – Работающий двигатель
P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко
P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение
P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение
P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь
P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу
P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки
P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»
P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая
P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока
P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
P0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу
P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь
P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами
P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал
P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами
P1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко
P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела
P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс»
P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу
P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт
P1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня
P1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала
P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется
P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко
P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P1378 Определение пропусков сгорания
P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт
P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь
P1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»
P160A Ошибка записи номера идентификации сертификации
P1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP
P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь
P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется
P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность
P1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение
P1693 Неисправность приема информации “управляемые запуск и остановка двигателя” по сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора
P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется
P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу
P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»
P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу
P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс»
P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»
P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь
P2176 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу
P2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Не характеризуется
P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2271 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератора
P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу
P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает
P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”
P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия “обучения” не выполнены
P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал
P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется
U0055 Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN : Не характеризуется
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется
U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуется
U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщения
U0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется
U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ
U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь
U1000 Ошибка – отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN) : Компьютер управления двигателем не отзывается
U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные
U1309 Ошибка момента двигателя : Не характеризуется
U2000 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Взаимосвязь
U2003 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Полученное значение неправильное
U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Доброго, Всем, времени суток!!! Опишу проблему:
Citroen C4 Picasso 1.6 HDi Vin: VF7UD9HZH9J020810
1: В один прекрасный момент утром при попытке завестись — зажигание включилось, стартер начинает крутить и резко стопорится — выскакивают ошибки ручника, ESP и коробки на дисплее. После нескольких раз попыток выключения/включения зажигания завел, проехался без проблем глушил/заводил (с перерывами минут 30)- все нормально. На следующее утро все то же самое (пока двигатель теплый) все замечательно, через часов 5 опять такая же петрушка, но после наконец-то запуска двигателя коробка уже запускалась в аварийном режиме и минут через 5 переходила в нормальный режим. Ошибки были: ручника, ESP и коробки — нет связи с ECU (U1108, U1308), на ECU ошибка связи с датчиком на входе коробки передач. Все ошибки благополучно удалялись. На следующее утро — при включении зажигания — сразу писк и посыпались ошибки, соответственно стартер даже не пытался крутить.
Неудаляемые Ошибки в файле.B9B8 Citroen C4 picasso.pdf
Измерения на ECU согласно
шина CAN H/L (А3/А4)
На G1 — ничего не приходит — нет даже проводки и гнезда.
На H4 — масса есть.
На B4 — ничего не смог увидеть.
На С3 — при выключенном зажигании -12,5 V
при включенном зажигании +11,9 V (-0,6V)
аккумулятор 12,5
Подавать чистый + на С3 еще не пробовал.
Из-за такой просадки + на С3 может не запускаться ECU??? Куда копать???
P.S. Недели за три до вышеупомянутых событий из-за неисправного насоса, работающего от розетки рядом с прикуривателем, оплавилась вилка этого насоса, аж серцевина прикипела к гнезду, предохранители не вышибало.
Коды неисправности | Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания |
7007 | Ошибка передачи положения частичного «пробуждения» в сети CAN I/S (Межсистемный) : Не характеризуется |
710A | Ошибка соответствия между калькулятором приборной панели и калькулятором многофункционального дисплея в связи с управлением меню персональных установок : Не характеризуется |
7117 | Ошибка: Присутствие воды в дизельном топливе : Не характеризуется |
7150 | Ошибка информации о скорости автомобиля : Не характеризуется |
7151 | Ошибка информации о частоте вращения двигателя : Не характеризуется |
7153 | Ошибка информации продольного ускорения автомобиля : Не характеризуется |
7155 | Ошибка информации о температуре охлаждающей жидкости : Не характеризуется |
7157 | Ошибка информации наружной температуры воздуха : Не характеризуется |
715C | Ошибка информации о давлении в контуре кондиционера воздуха : Не характеризуется |
7173 | Дефект информации датчика температуры моторного масла : Не характеризуется |
717C | Ошибка информации уровня топлива : Не характеризуется |
717D | Ошибка информации об уровне топлива : Не характеризуется |
71AF | Ошибка: Информация, посылаемая компьютером системы » Stop And Start «, неправильная : Не характеризуется |
93FF | Ошибка дисплея непристегнутых ремней безопасности: Плохой дисплей : Связь |
9520 | Ошибка согласования между компьюером управления двигателем и круиз-контролем или ограничителем скорости : Связь |
9521 | Неисправность блокировки контактора круиз-контроля или ограничителя скорости : Связь |
9522 | Ошибка насыщения журнала неисправностей (Слишком большое количество ошибок обнаружено одновременно : Данные события временно в рассчет не приняты) : Связь |
9527 | Противоугонная система : импульсный повторитель распознан, но калькулятор контроля двигателя заблокирован : Связь |
9528 | Дефект отсутствия управления стартером : Связь |
9529 | Ошибка остановка двигателя в движении : Связь |
952B | Ошибка: недостаточное напряжение генератора : Связь |
9562 | Ошибка: расхождение напряжений питания BSI и ABS/ESP или BSI и блока состояния заряда аккумуляторной батареи : Связь |
A008 | Дефект провода дистанционного «пробуждения» (RCD) : Короткое замыкание на плюс |
A4A1 | Неисправность плафонов освещения салона (Передний /Задний ) : Короткое замыкание на плюс |
A4A5 | Ошибка освещения правых мигающих фонарей : Короткое замыкание на плюс |
A4A6 | Дефект левого указателя поворота : Короткое замыкание на плюс |
A4A7 | Неисправность освещения регистрационного знака : Короткое замыкание на плюс |
A4A9 | Ошибка управлением открытия заднего стекла : Короткое замыкание на плюс |
A4AA | Ошибка управления оттаиванием заднего стекла : Короткое замыкание на плюс |
A4AB | Ошибка управления блоков электровентиляторов охлаждения двигателя : Короткое замыкание на плюс |
A4AC | Ошибка освещения ниши для ног : Короткое замыкание на плюс |
A4AE | Неисправность запирания открывающихся элементов кузова : Короткое замыкание на плюс |
A4BB | Ошибка индикатора состояния системы защиты автомобиля : Короткое замыкание на плюс |
A4BC | Неисправность заднего правого указателя поворота : Короткое замыкание на плюс |
A4BD | Неисправность заднего левого указателя поворота : Короткое замыкание на плюс |
A4BE | Неисправность правого заднего стоп-сигнала : Короткое замыкание на плюс |
A4BF | Не горит задний левый стоп-сигнал : Короткое замыкание на плюс |
A4C0 | Неисправность заднего правого габаритного фонаря : Короткое замыкание на плюс |
A4C1 | Неисправность заднего левого габаритного фонаря : Короткое замыкание на плюс |
A4C5 | Неисправность третьего стоп-сигнала : Короткое замыкание на плюс |
A4C7 | Неисправность правого фонаря заднего хода : Короткое замыкание на плюс |
A4C8 | Неисправность левого фонаря заднего хода : Короткое замыкание на плюс |
A4C9 | Ошибка включения левого противотуманного фонаря : Короткое замыкание на плюс |
A4CA | Ошибка включения правого противотуманного фонаря : Короткое замыкание на плюс |
A4D3 | Неисправность освещения порогов передних дверей : Короткое замыкание на плюс |
A4D4 | Неисправность освещения багажника или задних порогов : Короткое замыкание на плюс |
A4D6 | Ошибка освещения панели управления : Короткое замыкание на плюс |
A4D7 | Неисправность бокового наружного освещения : Короткое замыкание на плюс |
A4D8 | Ошибка подсветки кнопок управления : Короткое замыкание на плюс |
A4D8 | Ошибка управления подъемом заднего левого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на плюс |
A4D9 | Неисправность привода открытия багажника : Короткое замыкание на плюс |
A4DA | Ошибка управления блокировкой задних импульсных стеклоподъемников : Короткое замыкание на плюс |
A4DC | Ошибка управления опусканием заднего левого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на плюс |
A4DD | Ошибка управления подъемом заднего правого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на плюс |
A4DE | Ошибка управления опусканием заднего правого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на плюс |
A4DF | Неисправность переднего импульсионного стеклоподъемника : Короткое замыкание на плюс |
A4E0 | Ошибка питания электрохромного зеркала заднего вида : Короткое замыкание на плюс |
A4E1 | Дефект выхода питания от «+ 12 В» или прикуривателя : Короткое замыкание на плюс |
A4E2 | Ошибка выхода +CAN : Короткое замыкание на плюс |
A4E3 | Ошибка управления очистителем заднего стекла : Короткое замыкание на плюс |
A4E4 | Ошибка выхода информации работающего двигателя (Основной) : Короткое замыкание на плюс |
A4E5 | Ошибка выхода информации работающего двигателя (Вторичный) : Короткое замыкание на плюс |
A4E6 | Ошибка подсветки индикатора в режиме функционирования подвески СПОРТ : Короткое замыкание на плюс |
A4E7 | Ошибка освещения сигнализатора «stop and start» : Короткое замыкание на плюс |
A4E8 | Ошибка подсветки индикатора системы ЭКС : Короткое замыкание на плюс |
A4E9 | Неисправность передней правой фары дневного освещения : Короткое замыкание на плюс |
A4EA | Неисправность передней левой фары дневного освещения : Короткое замыкание на плюс |
A4EB | Неисправность дополнительных габаритных фонарей : Короткое замыкание на плюс |
A4EC | Неисправность отпирания открывающихся элементов кузова : Короткое замыкание на плюс |
A4ED | Неисправность отпирания двери водителя : Короткое замыкание на плюс |
A4EE | Неисправность суперблокировки передних дверей : Короткое замыкание на плюс |
A4EF | Неисправность суперблокировки задних дверей : Короткое замыкание на плюс |
A4F0 | Ошибка управления люком крыши : Короткое замыкание на плюс |
A4F3 | Дефект привода скобы замка (Правая дверь) : Короткое замыкание на плюс |
A4F6 | Дефект привода скобы замка (Левая дверь) : Короткое замыкание на плюс |
A9AD | Неисправность реле насоса отопителя : Короткое замыкание на плюс |
B008 | Дефект провода дистанционного «пробуждения» (RCD) : Короткое замыкание на «массу» |
B403 | Ошибка сигнала датчика уровня топлива : Короткое замыкание на «массу» |
B404 | Ошибка датчика температуры масла в двигателе : Короткое замыкание на «массу» |
B40B | Дефект кнопки Стоп и Пуск (кнопка заблокирована в нажатом состоянии, или короткое замыкание на «массу» в цепи сигнала) : Короткое замыкание на «массу» |
B40E | Неисправность кнопки аварийной сигнализации (Кнопка заблокирована в нажатом положении, или короткое замыкание на «массу» сигнального провода) : Короткое замыкание на «массу» |
B412 | Ошибка контактора боковой сдвижной двери, С правой стороны : Короткое замыкание на «массу» |
B413 | Ошибка контактора боковой сдвижной двери, С левой стороны : Короткое замыкание на «массу» |
B415 | Неисправность цепи датчика наружной температуры : Короткое замыкание на «массу» |
B4A1 | Неисправность плафонов освещения салона (Передний /Задний ) : Короткое замыкание на «массу» |
B4A3 | Неисправность на выходе контактного датчика аварийной световой сигнализации : Короткое замыкание на «массу» |
B4A5 | Ошибка освещения правых мигающих фонарей : Короткое замыкание на «массу» |
B4A6 | Дефект левого указателя поворота : Короткое замыкание на «массу» |
B4A7 | Неисправность освещения регистрационного знака : Короткое замыкание на «массу» |
B4A9 | Ошибка управлением открытия заднего стекла : Короткое замыкание на «массу» |
B4AA | Ошибка управления оттаиванием заднего стекла : Короткое замыкание на «массу» |
B4AB | Ошибка управления блоков электровентиляторов охлаждения двигателя : Короткое замыкание на «массу» |
B4AC | Ошибка освещения ниши для ног : Короткое замыкание на «массу» |
B4AE | Неисправность запирания открывающихся элементов кузова : Короткое замыкание на «массу» |
B4BB | Ошибка индикатора состояния системы защиты автомобиля : Короткое замыкание на «массу» |
B4BC | Неисправность заднего правого указателя поворота : Короткое замыкание на «массу» |
B4BD | Неисправность заднего левого указателя поворота : Короткое замыкание на «массу» |
B4BE | Неисправность правого заднего стоп-сигнала : Короткое замыкание на «массу» |
B4BF | Не горит задний левый стоп-сигнал : Короткое замыкание на «массу» |
B4C0 | Неисправность заднего правого габаритного фонаря : Короткое замыкание на «массу» |
B4C1 | Неисправность заднего левого габаритного фонаря : Короткое замыкание на «массу» |
B4C5 | Неисправность третьего стоп-сигнала : Короткое замыкание на «массу» |
B4C7 | Неисправность правого фонаря заднего хода : Короткое замыкание на «массу» |
B4C8 | Неисправность левого фонаря заднего хода : Короткое замыкание на «массу» |
B4C9 | Ошибка включения левого противотуманного фонаря : Короткое замыкание на «массу» |
B4CA | Ошибка включения правого противотуманного фонаря : Короткое замыкание на «массу» |
B4D3 | Неисправность освещения порогов передних дверей : Короткое замыкание на «массу» |
B4D4 | Неисправность освещения багажника или задних порогов : Короткое замыкание на «массу» |
B4D6 | Ошибка освещения панели управления : Короткое замыкание на «массу» |
B4D7 | Неисправность бокового наружного освещения : Короткое замыкание на «массу» |
B4D8 | Ошибка подсветки кнопок управления : Короткое замыкание на «массу» |
B4D8 | Ошибка управления подъемом заднего левого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на «массу» |
B4D9 | Неисправность привода открытия багажника : Короткое замыкание на «массу» |
B4DA | Ошибка управления блокировкой задних импульсных стеклоподъемников : Короткое замыкание на «массу» |
B4DC | Ошибка управления опусканием заднего левого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на «массу» |
B4DD | Ошибка управления подъемом заднего правого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на «массу» |
B4DE | Ошибка управления опусканием заднего правого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на «массу» |
B4DF | Неисправность переднего импульсионного стеклоподъемника : Короткое замыкание на «массу» |
B4E0 | Ошибка питания электрохромного зеркала заднего вида : Короткое замыкание на «массу» |
B4E1 | Дефект выхода питания от «+ 12 В» или прикуривателя : Короткое замыкание на «массу» |
B4E2 | Ошибка выхода +CAN : Короткое замыкание на «массу» |
B4E3 | Ошибка управления очистителем заднего стекла : Короткое замыкание на «массу» |
B4E4 | Ошибка выхода информации работающего двигателя (Основной) : Короткое замыкание на «массу» |
B4E5 | Ошибка выхода информации работающего двигателя (Вторичный) : Короткое замыкание на «массу» |
B4E6 | Ошибка подсветки индикатора в режиме функционирования подвески СПОРТ : Короткое замыкание на «массу» |
B4E7 | Ошибка освещения сигнализатора «stop and start» : Короткое замыкание на «массу» |
B4E8 | Ошибка подсветки индикатора системы ЭКС : Короткое замыкание на «массу» |
B4E9 | Неисправность передней правой фары дневного освещения : Короткое замыкание на «массу» |
B4EA | Неисправность передней левой фары дневного освещения : Короткое замыкание на «массу» |
B4EB | Неисправность дополнительных габаритных фонарей : Короткое замыкание на «массу» |
B4EC | Неисправность отпирания открывающихся элементов кузова : Короткое замыкание на «массу» |
B4ED | Неисправность отпирания двери водителя : Короткое замыкание на «массу» |
B4EE | Неисправность суперблокировки передних дверей : Короткое замыкание на «массу» |
B4EF | Неисправность суперблокировки задних дверей : Короткое замыкание на «массу» |
B4F0 | Ошибка управления люком крыши : Короткое замыкание на «массу» |
B9AD | Неисправность реле насоса отопителя : Короткое замыкание на «массу» |
C402 | Неисправность датчика пробки горловины топливного бака : Обрыв цепи |
C403 | Ошибка сигнала датчика уровня топлива : Обрыв цепи |
C404 | Ошибка датчика температуры масла в двигателе : Обрыв цепи |
C409 | Дефект сигнала уровня тормозной жидкости : Обрыв цепи |
C4A1 | Неисправность плафонов освещения салона (Передний /Задний ) : Обрыв цепи |
C4A5 | Ошибка освещения правых мигающих фонарей : Обрыв цепи |
C4A6 | Дефект левого указателя поворота : Обрыв цепи |
C4A7 | Неисправность освещения регистрационного знака : Обрыв цепи |
C4A9 | Ошибка управлением открытия заднего стекла : Обрыв цепи |
C4AB | Ошибка управления блоков электровентиляторов охлаждения двигателя : Обрыв цепи |
C4AC | Ошибка освещения ниши для ног : Обрыв цепи |
C4AE | Неисправность запирания открывающихся элементов кузова : Обрыв цепи |
C4BC | Неисправность заднего правого указателя поворота : Обрыв цепи |
C4BD | Неисправность заднего левого указателя поворота : Обрыв цепи |
C4BE | Неисправность правого заднего стоп-сигнала : Обрыв цепи |
C4BF | Не горит задний левый стоп-сигнал : Обрыв цепи |
C4C0 | Неисправность заднего правого габаритного фонаря : Обрыв цепи |
C4C1 | Неисправность заднего левого габаритного фонаря : Обрыв цепи |
C4C5 | Неисправность третьего стоп-сигнала : Обрыв цепи |
C4C7 | Неисправность правого фонаря заднего хода : Обрыв цепи |
C4C8 | Неисправность левого фонаря заднего хода : Обрыв цепи |
C4C9 | Ошибка включения левого противотуманного фонаря : Обрыв цепи |
C4CA | Ошибка включения правого противотуманного фонаря : Обрыв цепи |
C4D3 | Неисправность освещения порогов передних дверей : Обрыв цепи |
C4D4 | Неисправность освещения багажника или задних порогов : Обрыв цепи |
C4D6 | Ошибка освещения панели управления : Обрыв цепи |
C4D7 | Неисправность бокового наружного освещения : Обрыв цепи |
C4D8 | Ошибка подсветки кнопок управления : Обрыв цепи |
C4D9 | Неисправность привода открытия багажника : Обрыв цепи |
C4DF | Неисправность переднего импульсионного стеклоподъемника : Обрыв цепи |
C4E1 | Дефект выхода питания от «+ 12 В» или прикуривателя : Обрыв цепи |
C4E2 | Ошибка выхода +CAN : Обрыв цепи |
C4E3 | Ошибка управления очистителем заднего стекла : Обрыв цепи |
C4E9 | Неисправность передней правой фары дневного освещения : Обрыв цепи |
C4EA | Неисправность передней левой фары дневного освещения : Обрыв цепи |
C4EB | Неисправность дополнительных габаритных фонарей : Обрыв цепи |
C4EC | Неисправность отпирания открывающихся элементов кузова : Обрыв цепи |
C4ED | Неисправность отпирания двери водителя : Обрыв цепи |
C4EE | Неисправность суперблокировки передних дверей : Обрыв цепи |
C4EF | Неисправность суперблокировки задних дверей : Обрыв цепи |
C56E | Неисправность блока защиты и управления электропитанием (Силовой контактор в разомкнутом положении) : Обрыв цепи |
C9AD | Неисправность реле насоса отопителя : Обрыв цепи |
CFF0 | Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Обрыв цепи |
D567 | Ошибка напряжения аккумулятора : Значение слишком низкое |
DFF0 | Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Значение слишком низкое |
DFF1 | Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Значение слишком низкое |
DFF3 | Неисправность датчика температуры : Значение слишком низкое |
E561 | Ошибка потребления электроэнергии, Автомобиль в дежурном режиме : Величина слишком велика |
E567 | Ошибка напряжения аккумулятора : Величина слишком велика |
E5FC | Внутренняя ошибка BSI (Проблема диагностики) : Величина слишком велика |
E5FC | Внутренняя ошибка BSI (Проблема диагностики) : Величина слишком велика |
EFF0 | Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Величина слишком велика |
EFF1 | Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Величина слишком велика |
EFF3 | Неисправность датчика температуры : Величина слишком велика |
F006 | Ошибка передачи состояния основного «пробуждения» в сети CAN I/S (Межсистемный) : Не характеризуется |
F007 | Ошибка передачи положения частичного «пробуждения» в сети CAN I/S (Межсистемный) : Не характеризуется |
F00B | Ошибка в сети CAN CONFOPT : Не характеризуется |
F00C | Ошибка в сети CAN CARROSSERIE : Не характеризуется |
F010 | Ошибка — интеллектуальный коммутационный блок (BSI1) не посылает сигналы в сеть CAN CONFORT : Не характеризуется |
F011 | Ошибка: блок BSI не передает информацию по сети CAN Кузов : Не характеризуется |
F012 | Ошибка : нет сигналов BSI в сети CAN I/S (Межсистемный) : Не характеризуется |
F015 | Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателя : Не характеризуется |
F016 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером автоматической коробки передач : Не характеризуется |
F017 | Ошибка: отсутствие связи с насосом добавления присадки в дизтопливо : Не характеризуется |
F018 | Ошибка: отсутствие связи с блоком управления электроусилителем рулевого управления : Не характеризуется |
F019 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером подвески (Встроенный гидравлический блок) : Не характеризуется |
F01A | Ошибка: отсутствие связи с компьютером системы «stop and start» : Не характеризуется |
F01C | Ошибка отсутствие связи с системой антиблокировки колес (ABS) или динамического контроля стабильности (ESP) : Не характеризуется |
F01D | Ошибка: отсутствие связи с компьютером подвески с изменяемой амортизацией : Не характеризуется |
F01E | Ошибка — отсутствие связи с угловым датчиком рулевого колеса : Не характеризуется |
F01F | Ошибка: отсутствие связи с компьютером стояночного тормоза с электроуправлением : Не характеризуется |
F020 | Отсутствие связи с компьютером системы кондиционирования : Не характеризуется |
F021 | Неисправность: отсутствие связи с компьютером подрулевого переключателя или с рулевым колесом с центральным пультом управления : Не характеризуется |
F022 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером системы подушек безопасности : Не характеризуется |
F023 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером многофункционального экрана системы телематики : Не характеризуется |
F024 | Ошибка — оосутствие связи с блоком управления двигателем : Не характеризуется |
F025 | Ошибка — отсутствие связи с компьютером модуля двери водителя : Не характеризуется |
F026 | Ошибка — отсутствие связи с компьютером модуля двери пассажира : Не характеризуется |
F027 | Ошибка: отсутствие связи с панелью управления левого сиденья : Не характеризуется |
F028 | Ошибка: отсутствие связи с панелью управления правого сиденья : Не характеризуется |
F029 | Ошибка — отсутствие связи с компьютером панели приборов : Не характеризуется |
F02B | Ошибка: отсутствие связи с коммутационным блоком багажника : Не характеризуется |
F02C | Ошибка: отсутствие связи с компьютером верхнего дисплея : Не характеризуется |
F02E | Ошибка: отсутствие связи с компьютером задней системы климатизации : Не характеризуется |
F02F | Ошибка: отсутствие связи с компьютером переднего стеклоочистителя : Не характеризуется |
F030 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером люка крыши : Не характеризуется |
F031 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером добавления присадки : Не характеризуется |
F032 | Ошибка — отсутствие связи с датчиком дождя/освещенности : Не характеризуется |
F034 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером охранной системы : Не характеризуется |
F035 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером коммутационного блока прицепа или компьютером блока трансформации кузова : Не характеризуется |
F036 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером блока запоминания регулировок сиденья водителя : Не характеризуется |
F037 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером блока запоминания регулировок сиденья пассажира : Не характеризуется |
F038 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером подвижного спойлера багажника : Не характеризуется |
F03A | Ошибка: отсутствие связи с компьютером распознавания столкновения с пешеходом : Не характеризуется |
F03B | Ошибка: отсутствие связи с компьютером сигнализации непреднамеренного пересечения линии разметки : Не характеризуется |
F03D | Ошибка: отсутствие связи с компьютером системы телефона Hands Free или с блоком «nomade» : Не характеризуется |
F03E | Ошибка: отсутствие связи с компьютером блока тахометра или блока одометров : Не характеризуется |
F03F | Ошибка: отсутствие связи с компьютером климат-контроля : Не характеризуется |
F040 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером передней системы климатизации : Не характеризуется |
F041 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером коррекции задней высоты положения кузова или с компьютером пневматической подвески : Не характеризуется |
F042 | Ошибка отсутствия связи с компьютером электрического управления автоматической коробкой передач : Не характеризуется |
F043 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером подсветки туалетных зеркал : Не характеризуется |
F044 | Ошибка: отсутствие связи с цифровым усилителем «Hi-Fi» : Не характеризуется |
F047 | Ошибка: отсутствие связи с блоком управления электроусилителем рулевого управления : Не характеризуется |
F049 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером помощи в соблюдении дистанции (ARTIV) : Не характеризуется |
F04A | Дефект: отсутствие связи с компьютером высокочастотного приемного устройства : Не характеризуется |
F04B | Ошибка — отсутствие связи с блоком управления многофункциональным дисплеем : Не характеризуется |
F04C | Ошибка: отсутствие связи с блоком телематики : Не характеризуется |
F04D | Ошибка: отсутствие связи с противобуксовочной системой : Не характеризуется |
F04E | Ошибка: отсутствие связи с компьютером складной крыши N° 1 : Не характеризуется |
F04F | Ошибка: отсутствие связи с компьютером складной крыши N° 3 : Не характеризуется |
F050 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером экрана точечной матрицы : Не характеризуется |
F058 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером боковой сдвижной двери : Не характеризуется |
F059 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером складной крыши : Не характеризуется |
F05E | Ошибка: отсутствие связи с компьютером обнаружения падения давления в шинах : Не характеризуется |
F05F | Ошибка – отсутствие связи с компьютером системы направленных фар : Не характеризуется |
F060 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером модуля «авто-школа» : Не характеризуется |
F062 | Ошибка отсутствие связи с калькулятором аудиосистемы : Не характеризуется |
F063 | Неисправность: отсутствие связи с компьютером блока сигнализаторов непристегнутых ремней безопасности : Не характеризуется |
F064 | Неисправность: отсутствие связи с панелью управления на двери водителя : Не характеризуется |
F065 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером блока крышки багажника с электроприводом : Не характеризуется |
F066 | Ошибка: отсутствие связи с блоком заряда аккумуляторной батареи : Не характеризуется |
F067 | Отсутствие соединения с сервисным модулем или автономным блоком телематики : Не характеризуется |
F068 | Дефект: отсутствие связи с модулем управляемой подачи воздуха : Не характеризуется |
F06A | Ошибка сети CAN HABITACLE : Не характеризуется |
F06B | Ошибка интеллектуального коммутационного блока (не отвечает на запросы сети CAN HABITACLE) : Не характеризуется |
F070 | Дефект: непроизвольное «пробуждение» сетей CAN (Кузов и комфорт или салон автомобиля) : Не характеризуется |
F085 | Ошибка : отсутствие связи с компьютером системы помощи при парковке : Не характеризуется |
F088 | Неисправность: отсутствие связи с компьютером CD-чейнджера : Не характеризуется |
F089 | Ошибка – отсутствие связи с компьютером системы направленных фар : Не характеризуется |
F098 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером блока запоминания положения задних сидений : Не характеризуется |
F09A | Ошибка: отсутствие связи с модулем ультразвукового контроля объема салона : Не характеризуется |
F09B | Нет связи с сиреной : Не характеризуется |
F105 | Ошибка информации датчика температуры испарителя : Не характеризуется |
F117 | Ошибка: Присутствие воды в дизельном топливе : Не характеризуется |
F159 | Ошибка информации об уровне масла : Не характеризуется |
F173 | Ошибка информации датчика температуры масла : Не характеризуется |
F17C | Ошибка информации уровня топлива : Не характеризуется |
F17D | Ошибка информации об уровне топлива : Не характеризуется |
F303 | Ошибка программирования : Не характеризуется |
F362 | Неисправность датчика выключения подушки безопасности переднего пассажира : Не характеризуется |
F363 | Неисправность сигнализатора подушки безопасности : Не характеризуется |
F400 | Ошибка контакта аварийной сигнализации : Не характеризуется |
F401 | Ошибка информации «+APC» от замка зажигания : Не характеризуется |
F402 | Неисправность датчика пробки горловины топливного бака : Не характеризуется |
F406 | Ошибка датчика давления моторного масла : Не характеризуется |
F408 | Дефект пробки топливного бака не установлен : Не характеризуется |
F409 | Дефект сигнала уровня тормозной жидкости : Не характеризуется |
F40A | Ошибка измерителя уровня масла : Не характеризуется |
F410 | Неисправность датчика открытой двери, С правой стороны : Не характеризуется |
F411 | Неисправность датчика открытой двери, С левой стороны : Не характеризуется |
F412 | Ошибка контактора боковой сдвижной двери, С правой стороны : Не характеризуется |
F413 | Ошибка контактора боковой сдвижной двери, С левой стороны : Не характеризуется |
F415 | Неисправность цепи датчика наружной температуры : Не характеризуется |
F4A1 | Неисправность плафонов освещения салона (Передний /Задний ) : Не характеризуется |
F4A2 | Ошибка индикатора системы обогрева : Не характеризуется |
F4A3 | Неисправность на выходе контактного датчика аварийной световой сигнализации : Не характеризуется |
F4A4 | Ошибка реле модуля отключения приводного механизма боковых сдвижных дверей : Не характеризуется |
F4A7 | Неисправность освещения регистрационного знака : Не характеризуется |
F4A9 | Ошибка управлением открытия заднего стекла : Не характеризуется |
F4AB | Ошибка управления блоков электровентиляторов охлаждения двигателя : Не характеризуется |
F4AC | Ошибка освещения ниши для ног : Не характеризуется |
F4AD | Неисправность потолочных плафонов освещения или подсветки задних ниш для ног : Не характеризуется |
F4B2 | Не работает привод суперблокировки замков в активном режиме : Не характеризуется |
F4B3 | Неисправен привод суперблокировки замков в неактивном режиме : Не характеризуется |
F4B4 | Не работает привод суперблокировки замка открытой задней правой двери : Не характеризуется |
F4B5 | Не работает привод суперблокировки замка открытой задней левой двери : Не характеризуется |
F4B9 | Ошибка питания электрической противоугонной системы : Не характеризуется |
F4BA | Ошибка электронного иммобилайзера двигателя : Не характеризуется |
F4BC | Неисправность заднего правого указателя поворота : Не характеризуется |
F4BD | Неисправность заднего левого указателя поворота : Не характеризуется |
F4BE | Неисправность правого заднего стоп-сигнала : Не характеризуется |
F4BF | Не горит задний левый стоп-сигнал : Не характеризуется |
F4C0 | Неисправность заднего правого габаритного фонаря : Не характеризуется |
F4C1 | Неисправность заднего левого габаритного фонаря : Не характеризуется |
F4C2 | Ошибка: недостаточный уровень охлаждающей жидкости : Не характеризуется |
F4C3 | Ошибка на уровне тормозной жидкости (Некорректный сигнал или слишком низкий уровень сигнала) : Не характеризуется |
F4C4 | Ошибка давлениия масла в двигателе : Не характеризуется |
F4C5 | Неисправность третьего стоп-сигнала : Не характеризуется |
F4C6 | Ошибка корректора направления луча фар для разрядных ламп : Не характеризуется |
F4C7 | Неисправность правого фонаря заднего хода : Не характеризуется |
F4C8 | Неисправность левого фонаря заднего хода : Не характеризуется |
F4C9 | Ошибка включения левого противотуманного фонаря : Не характеризуется |
F4CA | Ошибка включения правого противотуманного фонаря : Не характеризуется |
F4D3 | Неисправность освещения порогов передних дверей : Не характеризуется |
F4D4 | Неисправность освещения багажника или задних порогов : Не характеризуется |
F4D6 | Ошибка освещения панели управления : Не характеризуется |
F4D7 | Неисправность бокового наружного освещения : Не характеризуется |
F4D8 | Ошибка подсветки кнопок управления : Не характеризуется |
F4D9 | Неисправность привода открытия багажника : Не характеризуется |
F4DA | Ошибка управления блокировкой задних импульсных стеклоподъемников : Не характеризуется |
F4DB | Ошибка управления подъемом заднего левого импульсного стеклоподъемника : Не характеризуется |
F4DC | Ошибка управления опусканием заднего левого импульсного стеклоподъемника : Не характеризуется |
F4DD | Ошибка управления подъемом заднего правого импульсного стеклоподъемника : Не характеризуется |
F4DE | Ошибка управления опусканием заднего правого импульсного стеклоподъемника : Не характеризуется |
F4DF | Неисправность переднего импульсионного стеклоподъемника : Не характеризуется |
F4E0 | Ошибка питания электрохромного зеркала заднего вида : Не характеризуется |
F4E4 | Ошибка выхода информации работающего двигателя (Основной) : Не характеризуется |
F4E5 | Ошибка выхода информации работающего двигателя (Вторичный) : Не характеризуется |
F4E6 | Ошибка подсветки индикатора в режиме функционирования подвески СПОРТ : Не характеризуется |
F4E7 | Ошибка освещения сигнализатора «stop and start» : Не характеризуется |
F4E8 | Ошибка подсветки индикатора системы ЭКС : Не характеризуется |
F4EB | Неисправность дополнительных габаритных фонарей : Не характеризуется |
F4EF | Неисправность суперблокировки задних дверей : Не характеризуется |
F4F0 | Ошибка управления люком крыши : Не характеризуется |
F4F1 | Ошибка убирания скобы замка (Правая дверь) : Не характеризуется |
F4F2 | Ошибка выхода замочного механизма (правая дверь) : Не характеризуется |
F4F4 | Ошибка убирания скобы замка (Левая дверь) : Не характеризуется |
F4F5 | Ошибка выхода замочного механизма (левая дверь) : Не характеризуется |
F522 | Ошибка насыщения журнала неисправностей (Слишком большое количество ошибок обнаружено одновременно : Данные события временно в рассчет не приняты) : Не характеризуется |
F523 | Нет синхронизации пульта дистанционного управления : Не характеризуется |
F524 | Ошибка – постоянное нажатие на педаль тормоза : Не характеризуется |
F525 | Ошибка – отсутствие упора тормоза : Не характеризуется |
F527 | Противоугонная система : импульсный повторитель распознан, но калькулятор контроля двигателя заблокирован : Не характеризуется |
F52A | Ошибка BSI : Один или несколько выходов определенно выключены (Посмотреть значения параметров силовых выходов) : Не характеризуется |
F52C | Ошибка: отсутствие требования отпирания компьютера электродвигателя к интеллектуальному коммутационному блоку : Не характеризуется |
F52D | Ошибка: отсутствие информации от компьютера электродвигателя : Не характеризуется |
F564 | Ошибка: плохо запрограммированы параметры технического обслуживания : Не характеризуется |
F565 | Ошибка при взломе объемной защиты : Не характеризуется |
F567 | Ошибка напряжения аккумулятора : Не характеризуется |
F568 | Неисправность блока защиты и управления электропитанием (Состояние неиспдавноао силовоао выклЂчателя) : Не характеризуется |
F569 | Неисправность блока защиты и управления электропитанием (Состояние или управление неисправного силового выключателя) : Не характеризуется |
F56A | Неисправность блока защиты и управления электропитанием (Информация плюс после контакта или информация о нагрузке генератора или неисправных иситемах безодпсности) : Не характеризуется |
F56B | Неисправность блока защиты и управления электропитанием (Вход плюс после контакта или система безопасности неисправны) : Не характеризуется |
F56C | Неисправность блока защиты и управления электропитанием (Сигнал управления силовым выключателем или информация о нагрузке генератора не верны) : Не характеризуется |
F5F9 | Ошибка: перезагрузка (Reset) встроенного системного интерфейса, вызванная диагностическим прибором : Не характеризуется |
F5FA | Внутренняя ошибка компьютера интеллектуального коммутационного блока : Не характеризуется |
F5FB | Ошибка соединения в сети : Не характеризуется |
F5FC | Внутренняя ошибка BSI (Проблема диагностики) : Не характеризуется |
F5FC | Внутренняя ошибка BSI (Проблема диагностики) : Не характеризуется |
F5FD | Ошибка чтения или записи в журнал регистрации ошибок : Не характеризуется |
F5FE | Внутренняя ошибка компьютера интеллектуального коммутационного блока : Не характеризуется |
F5FF | Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока : Не характеризуется |
FEB3 | Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Не характеризуется |
FFF1 | Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Не характеризуется |
FFF2 | Ошибка компьютера : Не характеризуется |
FFF3 | Неисправность датчика температуры : Не характеризуется |
FFFE | Ошибка программирования : Не характеризуется |
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка
Возможные причины проблемы:
- неисправность одного из датчиков, установленных на колесах;
- сбои в функционировании тормозных накладок или колодок;
- неисправность проводки;
- неполадки управляющего модуля антиблокирвоочной системой или управления двигателем.
- неисправны датчики;
- срабатывание пиропатронов в результате столкновения;
- неисправность блока управления системой.
- неисправность датчика давления масла;
- применение низкокачественной или отработавшей свой срок службы моторной жидкости;
- наличие отложений и осадка в смазочном веществе;
- повреждение проводки или плохой контакт датчика с электросетью;
- засорение масляного фильтра.
- поломка датчика положения распредвала;
- неисправности в функционировании системы самодиагностики;
- некачественная натяжка цепи или ремня газораспределительного механизма;
- применение некачественного топлива для заправки;
- поломка каталитического нейтрализатора;
- пропуски зажигания в одном либо нескольких цилиндрах силового агрегата;
- падение уровня масла в двигателе.
Описание ошибки
Ошибки системы пассивной безопасности
Неисправности системы рециркуляции отработавших газов
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах, вплоть до его глушения;
- появление провалов при ускорении, также двигатель может остановиться при резком нажатии на педаль газа;
- в результате работы на обедненной смеси температура мотора может увеличиться, возможен перегрев агрегата;
- увеличение расхода горючего.
Пользователю необходимо проверять следующие элементы:
- прокладку дроссельного узла;
- подключение впускного коллектора к головке блока цилиндров;
- вакуумный усилитель тормозной системы;
- клапан адсорбера;
- шланг, соединяющий корпус воздушного фильтрующего устройства с дроссельным агрегатом;
- вакуумные патрубки, места их соединений и тройники;
- уплотнители, расположенные на топливных форсунках;
- датчик холостых оборотов.
Описание ошибок двигателя
- неисправность форсунок либо их засорение, для устранения проблемы потребуется очистка с помощью специального стенда;
- несвоевременная замена фильтров;
- появление отложений и загрязнений в топливном резервуаре;
- неисправности в работе датчиков, предназначенных для контроля открытия воздушных клапанов;
- регулярная заправка транспортного средства низкокачественным горючим;
- повреждение впускного коллектора либо нарушение его герметичности.
- Неисправности, связанные с работой впускной системы. Пользователю необходимо диагностировать воздушный фильтр и произвести его замену в случае засорения, а также проверить работу воздушной и дроссельной заслонок, расположенных во впускном коллекторе. Если они открываются не до конца, то надо произвести регулировку элементов либо заменить их.
- Неисправности датчиков давления воздуха во впускном коллекторе либо расходомера. Последний в случае засорения подлежит очистке.
- Неполадки, связанные с функционированием топливных форсунок. Возможно, устройств не выдерживает нужное давление.
- Неисправность редукционного клапана топливной рампы.
- Сбоив работе либо выход из строя кислородного регулятора.
- недостаток моторного масла, вызванный утечкой, либо использование низкокачественной жидкости;
- выход из строя термостата;
- применение хладагента, отработавшего свой ресурс эксплуатации или образование отложений в расходном материале;
- выход из строя одного из датчиков силового агрегата;
- неисправность блока управления;
- утечка охлаждающей жидкости из системы, связанная с повреждением патрубков.
- Некачественное образование искры на свечах. Проблема может состоять в неправильно выставленном зазоре на устройстве либо появлением нагара и отложений на его электроде. Во втором случае решить проблему позволит очистка. Также отсутствие искры может быть связано с повреждением либо плохим контактом с высоковольтным проводом, неисправностью трамблера или его поломкой.
- Пониженная компрессия в четвертом цилиндре двигателя. Проблема может быть связана с закоксованием поршневых колец, поэтому для устранения причины потребуется очистка элементов.
- Неисправность распределительного устройства или появление трещин на его корпусе.
- Использование низкокачественного горючего. Чтобы устранить проблему, нужно полностью израсходовать бензин и заправиться на другой автозаправочной станции.
- Низкое давление топлива в системе, обусловленное неисправностью или выходом из строя бензонасоса.
- Сбои в работе или повреждение провода питания топливных форсунок.
- сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах;
- неисправность или повреждение высоковольтных кабелей;
- выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто;
- неисправность трамблера – распределителя зажигания;
- сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля.
- выход из строя датчика детонации;
- неисправность контроллера кислорода;
- применение низкокачественного горючего либо низкое октановое число топлива (к примеру, использование бензина А-92 вместо А-95);
- засорение топливного фильтра;
- неисправность в работе форсунок двигателя;
- ограничения в работе топливного инжектора;
- некорректно подобранные свечи зажигания для мотора;
- проблемы, связанные с охлаждением силового агрегата;
- сбои в работе системы управления мотором.
Неисправности топливной системы
Возможные причины:
- плохое соединение проводки, подключенной к компонентам топливной системы;
- неисправность топливного насосного устройства или засорение его фильтра;
- повреждение или нарушение топливных магистралей либо штуцеров, подключенных к компонентам системы;
- выход из строя топливного насоса высокого давления, но проверить данный компонент можно только с помощью стенда;
- неисправность или засорение форсунок.
- сбой в работе устройства регулировки состава топливовоздушной смеси – параметры, заданные в процессе обучения, не соответствуют нормированным значениям;
- неисправность топливного насосного устройства;
- сбой в работе контроллера температуры топливного насоса – сигнал датчика слишком низкий.
Неисправности распределительного вала и системы фаз газораспределения
Возможные причины проблемы:
- нехватка смазочного материала в двигателе;
- растяжение цепи ГРМ;
- поломка электроклапана регулировки фаз;
- на двигателях выпускном до 2010 года модификации 5FW проблема может быть связана с выработкой на постеле распределительного вала.
Ошибки датчиков
Помимо этого, причины неисправности могут быть следующими:
- ошибки, допущенные при установке контроллера;
- неисправность роторного механизма регулятора;
- блок управления системой противоскольжения или рабочими цилиндрами тормозов в сборе неисправен.
Ошибки датчиков кислорода
Неисправности проводки
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- Выход из строя аккумулятора или частичной его перезаряд. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- проблемы с электроцепями или нарушения контактов;
- неисправность резисторного элемента управляющего модуля вентилирующим устройством;
- поломка вентилятора;
- неисправность реле или предохранительного элемента.
- ошибка питания исполнительных компонентов;
- неисправность в работе реле мощности.
Описание ошибок в работе электронных устройств и модулей
- выход из строя датчика скорости, расположенного на рулевой колонке;
- повреждение проводников, подключенных к контроллеру;
- плохой контакт устройства с сетью;
- скачки напряжения в электросети автомобиля, вызванные неисправностью аккумулятора или генераторной установки.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Поломка микропроцессорного модуля или его программная неисправность. Надо проверить плату на предмет механических повреждений. Неполадки программного характера можно определить только с помощью специального оборудования и софта.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
Причины проблемы:
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Разряд элемента питания в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Отсутствие связи или ее нарушение между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Использование сторонней противоугонной установки, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание ошибок в работе трансмиссии
Ошибки связи
Описание ошибок самодиагностики
- неисправность реле топливного насоса (перегорание устройства, оплавление контактных ножек в результате скачков напряжения в сети);
- повреждение кабеля питания;
- неисправность электролинии управления банзонасосом либо плохой контакт устройства.
- неисправность потенциометра дроссельной заслонки либо его электролинии;
- повреждение контакта полностью закрытого узла либо его электролинии.
Элементы, которые надо проверить:
- датчик скорости автомобиля;
- работоспособность спидометра;
- целостность проводки на участке от контроллера до блока управления, а также от управляющего модуля до приборной панели;
- контакты подключения на датчике, контрольном щитке и микропроцессорном блоке.
- неисправность контакта полностью закрытой дроссельной заслонки;
- повреждение кабеля питания заслонки либо износ изоляционного слоя на проводнике;
- неисправность одного из кислородных регуляторов;
- повреждение проводки или плохой контакт с лямбда-зондом.
- сбой в работе контроллера массового расхода воздуха либо его проводки;
- неисправность регулятора абсолютного давления воздуха в коллекторном устройстве, также возможен обрыв проводки (для автомобилей с Mono-Jetronic).
- неисправность в функционировании системы управления составом горючей смеси;
- напряжение питания на одном из датчиков, блоке управления или электрической сети автомобиля в целом не соответствует норме;
- утечка воздуха;
- нарушение герметичности в системе отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя самого блока управления. Надо проверить плату на предмет механических повреждений.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Разряд батарейки, установленной в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Плохая связь между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Установка противоугонной системы, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание кодов самодиагностики Ситроен Ксантия
Возможные причины проблемы:
- Неисправность аккумулятора. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Есть два способа диагностировать ошибки на Ситроен – с использованием компьютера или адаптера либо методом самодиагностики.
Самодиагностика Ситроен производится с использованием сигнального индикатора, который находится на приборной панели. Данная лампочка включается при активации зажигания и пропадает после запуска силового агрегата. Для проверки также потребуется двухпиновый зеленый разъем, который находится под капотом и обычно располагается на правом или левом крыле. На некоторых моделях Ситроен его можно найти в коробке реле. Если в автомобиле используется 30-пиновый выход, то он находится в салоне или под центральной панелью.
Диагностика на авто с бортовым компьютером Bosch Motronic ML 4.1 выполняется так:
Для всех остальных моделей Ситроен самодиагностика выполняется аналогичным образом с некоторыми отличиями вначале процедуры:
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видео рассказал о правила считывания ошибок на примере автомобилей Пежо и Ситроен.
Примерыне цены на проведение диагностика на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:
Канал «Grand_lord» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов ошибок с использованием адаптера OBD, а также устранения неисправностей на примере Ситроен С4.