099с ошибка ситроен с4

У девушки захандрил Ее француз, время от времени начал появляться и исчезать CHECK с antipollution fault, вызвали диагноста, тот проверил всё, сбросил ошибки, говорит свечи менять надо, либо катушка хандрит и ей скоро будет крышка… ничего хорошего. Поездил ещё пару дней, как вдруг машина начала на ходу дергаться и заглохла, вернее как: машина заведена, но на нажатие газа — не реагирует, встал прям на светофоре; заглушил авто, подождал пару сек и снова завёлся как ни в чем не бывало, нажал на газ и я снова в пути! Решил дальше не рисковать… Начал с малого, поменял свечи и вуаля: чек пропал! Но не тут то было, вечером чек снова вылез… на следующий день я поехал по своим делам, остановился на заправке поговорить по телефону и всё, машина не заводится😫 Зажигание работает, но не схватывает, нет впрыска топлива, не работает бензонасос, катушка зажигания или хз что там ещё может быть… встрял, хорошо, что за заправкой находился местный автосервис, закрыл авто, дошёл до ребят, благо были места и время, забрали меня в бокс и начали разбираться… провели повторно диагностику, ошибки были все те же что и в первый раз, но тут сразу стали действовать в другом ключе, мастер стал звонить все цепи и выяснилось, что на бензонасос, на катушку не приходит питание +, обрыв где-то в монтажном блоке предохранителей, ошибки P0261, P0267, P0270, P0264, P1338, P1339

т.к. Мастер оказался толковым и был уже знаком с данной болячкой французов (Пежо, Ситроен), он сразу кинул перемычку от предохранителя бензонасоса F5 напрямую на + аккумулятора, завёл машину как ни в чем не бывало… убрал перемычку и машина не заводится… вердикт:
Катушка целая, бензонасос целый, свечи все ок. Полетело РЕЛЕ бензонасоса — болячка французского автопрома. Но фишка скрывалась в другом, реле на французах несменяемое, реле впаяны в плату с мозгами в подкапотном монтажном блоке И! внимание! Всё залито герметичном в пластиковом корпусе! Цена вопроса: 10000₽ (для новых блоков) и около 6000₽ для БУ. Я аж уху ел. Хитрые французы решили облапошить всех на свете, но не тут то было.

Полистал инет, форумы C4, драйв2 у французов и оказалось есть куча других способов все это починить: от самых радикальных раскорчёвываний блока чтобы добраться до платы и удалить из неё реле до аккуратных вскрытий и замены релюх.

Мой ремонт.

Блок снять легко. Открываем капот. Снимаем клемму плюс с аккумулятора. Гаячным ключом откручиваем гайку фиксирующую кабель Плюса к монтажному блоку предохранителей. Снимаем верхнюю часть блока предохранителей, отсоединяем 3 колодки проводов (не перепутать при сборке, подписывайте), отсоединить 2 кабеля и блок у вас в руках (см фото).

Чтобы добраться до реле бензонасоса (выделено на фото) нам нужно распилить стенку пластиковой коробки

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Красным выделена часть которую спиливаем. Зелёным выделена релюха. Ну и снизу предохранитель с перемычкой.

пилим аккуратно, чтобы не повоедить внутри плату. После вскрытия видим картину: контакт реле «плюс» имеет разрушенное паяное соединение

Т.к. На работе есть рентген и постоянно с этим делом сталкиваемся, решили глянуть, что же у нас на плате и внутри переходного отверстия платы: пайки нет, припоя нет, вывод еле касается платы, для примера посмотрите как должна выглядеть пайка на соседних выводах.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Выделен вывод

.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Почистили плетенкой и паяльником вывод от остатков бессвинцового припоя, запаяли по новой с ПОС61.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Всё как полагается. Новое паянное соединение.

При таком срезе пластика можно спокойной подлезть щупами мультиметра к контактам реле и прозвонить его на месте без установки в авто, сопротивление катушки показывало в пределах требуемых норм около 90 ом.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Наша релюха .

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Схема. Реле FORM A (1H) . 1 плюс и три контакта силовых. 2 контакта катушки.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Схема по электрике реле и бензонасоса

У реле 6 контактов: 3 силовых «масса», 2 контакта магнитной катушки и 1 наш проблемный «+». Ток поступает на 2 вывода катушки, магнит срабатывает и замыкает по принципу ключа Контакты массы и плюса.
Но не тут то было, подал питание на катушку, реле затрещало, но плюс с массой не звонятся, контакта нет физически и электрически. То есть щётки сгорели внутри самого реле … пришлось вскрывать корпус реле.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Аккуратно вскрываем

Аккуратно вскрываем корпус реле, чтобы не повредить внутренности, работал скальпелем, пластик не выкидывайте, приклеим обратно.

Видим контакты: ключ между двумя пластинками, одна из них — наш плюс. Начинаю подавать питание 12В на катушку, вижу как ключ срабатывает, реле трещит, в этот момент прозваниваю мультиметром но контакта нет, додавливаю ключ реле вручную к контакту «плюс+» и вуаля: звонится! Щётки реле подгорели после того как у контакта на плате произошло разрушение, зачистил щётки реле нождачной бумагой, продул сжатым воздухом от мусора и подогнул немного ключ реле к контакту плюс, проверил несколько раз, чтобы ключ качественно касался «+» при подаче тока на катушку и и все реле восстановлено. Закрываем дырку реле отломанным пластиком, заливаем термоклеем по шву, герметизируем.
Далее отпиленные части монтажного блока вставляем на места и также заливаем по шву термоклеем

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Шов термоклея.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Реле залитая термоклеем, под защитной сеткой блока.

Даём застынуть клею 3-5 минут и идём к авто. Вставляем блок в авто как в начале поста. ТУГО затягиваем винт-гайку к кабелю «+» это очень важно, нужен плотный контакт! Подключаем кабели, колодки, соблюдать правильное подлюченик, не повредить пластики не путать провода!

Вставляем ключ, заводим и фжух! Все заработало! Урааа! Ошибка пропала через 2-3 запуска. Проблема решена! Можно смело ездить, но в ближайшее время куплю новое реле, колодку с проводами и в свободное время просто сниму герметик с плат, выпаяю старое реле, и запаяю в плату новую релюху для надежности. Всем удачи на дорогах!

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P099C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P099C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P099C звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «G» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «G» Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P099C

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P099C считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P099C – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "G" переключения передач

Код неисправности P099C OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала. Высокий уровень обнаружен в цепи управления электромагнитного клапана «G» переключения передач.

Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P099C в памяти модуля управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P099C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P099C обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P099C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P099C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P099C:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P099C, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P099C потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P099C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Ноут)
  • Ssangyong
  • Toyota

С кодом неисправности Р099С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0997, P0998, P0999, P099A, P099B.

Видео

Все ошибки Citroen BERLINGO, C1, C2, C3, C3 PICASSO, C4, C4 AIRCROSS, C4 GRAND PICASSO, C4 PICASSO, C4 SEDAN, C5, C5 AIRCROSS, C6, C-CROSSER, C-ELYSEE, XSARA PICASSO.


Ошибки Citroen по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Citroen по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0010 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0013 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0053 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя

P0054 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя

P0070 – Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи

P0089 – Регулятор давления топлива 1 — функционирование

P0090 – Регулятор давления топлива 1 — обрыв цепи

P0091 – Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на массу

P0092 – Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на «+»

P0093 – Значительная утечка в топливной системе

P0094 – Незначительная утечка в топливной системе

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0105 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи

P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0109 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0124 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0126 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильной работы

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0148 – Неправильная подача топлива

P0149 – Неправильный угол опережения впрыска

P0169 – Несоответствующий состав топлива

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность

P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи

P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование

P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

P0194 – Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный контакт электрической цепи

P0195 – Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепи

P0196 – Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционирование

P0197 – Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала

P0198 – Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала

P0199 – Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепи

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0213 – Форсунка холодного пуска 1 — неисправность электрической цепи

P0214 – Форсунка холодного пуска 2 — неисправность электрической цепи

P0215 – Э/м клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи

P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 – Перегрев двигателя

P0218 – Перегрев коробки передач

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

P0263 – Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности

P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

P0266 – Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности

P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

P0269 – Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности

P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала

P0272 – Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности

P0273 – Форсунка 5 — низкий уровень сигнала

P0274 – Форсунка 5 — высокий уровень сигнала

P0275 – Цилиндр 5 — неправильный баланс мощности

P0276 – Форсунка 6 — низкий уровень сигнала

P0277 – Форсунка 6 — высокий уровень сигнала

P0278 – Цилиндр 6 — неправильный баланс мощности

P0298 – Слишком высокая температура моторного масла

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

Система зажигания

P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0315 – Коленчатый вал — отсутствие изменения положения

P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов

P0324 – Ошибка в системе управления по детонации

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность

P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи

P0382 – Свечи накаливания, цепь В — неисправность

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0407 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень входного сигнала

P0408 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень входного сигнала

P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Итак. Пишу снова, поглядывая в окно автобуса на отражение утренних лучей солнца в окнах многоэтажек и разноцветных витрин. Беда все никак не уходит, сегодня опять не смог завести машину. В прошлый раз машину удалось завести по следующей схеме: поставить на охрану, снять с охраны, вставить ключ в зажигание, подождать 5 секунд, включить зажигание, подождать пока погаснет приборная панель, завести машину. Вчера приехал домой с работы, закрыл машину, никаких эксцессов не было. Не понимаю что делать.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Перестал работать топливный насос Заглох на ходу Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн  

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 03 Март 2013 — 12:20

Я никак и нигде не могу найти схему где говорилось бы какие провода, куда и на что идут. На этом сайте почитал койкакую инфу. И примерно представил управление насосом так: повернул ключ зажигания — сигнал пошел на блок BSI — тот проснулся и подал сигнал на блок управления двигателем Magnetti Morelli, а оттуда уже плюс на реле, предохранитель т.е. на блок BSM ,ну и далее насос. Не понятно что перед чем стоит «реле» и «предохранитель». В моём случае на реле плюс приходит оно включилось и через несколько секунд выключилось. Но до преда плюс не доходит, соответственно и до насоса тоже. Отсюда я делаю вывод что дело именно в блоке предов. Вот както так! На сегодняшний день на машине я езжу, кинул плюс с другого преда. Включил зажигание, насос загудел, машина завелась, ошибок нет, сел поехал. Кстати об ошибках, когда я снимаю плюс с преда насоса появляются ошибки ESP. Ставлю плюс на место, два запуска двига ошибка пропадает. И все работает как будто ничего и не произошло.

0


#22 Пользователь офлайн   Виктор 123

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 08-Июль 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен с5 2.0HPi 2001г. Лагуна-2, 2001г.

Отправлено 03 Март 2013 — 20:53

ОДНОЗНАЧНО ищите в нэте электрическую схему своего авто, а то гадать будете долго. Мне это за пару часов удалось, причем на все авто. Даже официалам приходилось «давать пользоваться», чтобы ускорить ремонт и съэкономить свое время при диагностике. Как вариант — заинтересуйте студента какого материально :) , пусть отыщет Вам нужную инфу (я так периодически практикую сам, когда лень, долго, нудно.) Может релюха «барахлит» в виде отсутствия на выходе напруги всего лишь? Она где стоит? На одной плате с предами или…? Мое имхо — при ремонте с5 — надо дружить с продавцами б/у запчастей, в виде взятия напрокат и «локализации » неисправности. Хотя в моем запущенном случае это не помогло абсолютно :angry:

0


#23 Пользователь офлайн   inta67

Иконка будем жить!

  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 04 Март 2013 — 11:50

Просмотр сообщенияВиктор 123 (03 Март 2013 — 20:53):

ОДНОЗНАЧНО ищите в нэте электрическую схему своего авто, а то гадать будете долго. Мне это за пару часов удалось, причем на все авто. Даже официалам приходилось «давать пользоваться», чтобы ускорить ремонт и съэкономить свое время при диагностике. Как вариант — заинтересуйте студента какого материально :) , пусть отыщет Вам нужную инфу (я так периодически практикую сам, когда лень, долго, нудно.) Может релюха «барахлит» в виде отсутствия на выходе напруги всего лишь? Она где стоит? На одной плате с предами или…? Мое имхо — при ремонте с5 — надо дружить с продавцами б/у запчастей, в виде взятия напрокат и «локализации » неисправности. Хотя в моем запущенном случае это не помогло абсолютно :angry:

Витя, я понял так, что у парня Лексия ничего не кажет ??? Ну тогда методом отбора, а для этого много времени понадобиться.

0


#24 Пользователь офлайн   дмитрий Б

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 04 Март 2013 — 14:07

Просмотр сообщенияinta67 (04 Март 2013 — 11:50):

Витя, я понял так, что у парня Лексия ничего не кажет ??? Ну тогда методом отбора, а для этого много времени понадобиться.

Лексия кажет , «Не устранимая ошибка. Управление топливным насосом.» Ошибка F99C.

0


#25 Пользователь офлайн   Mazdohist

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 05 Март 2013 — 07:39

Код ошибки какой-то странный…

0


#26 Пользователь офлайн   дмитрий Б

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 05 Март 2013 — 09:42

Просмотр сообщенияMazdohist (05 Март 2013 — 07:39):

Код ошибки какой-то странный…

Вот и я про тоже.

0


#27 Пользователь офлайн   дмитрий Б

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 08 Октябрь 2013 — 13:55

Короче езжу с проводком в блоке пока полёт нормальный!

0


#28 Пользователь офлайн   gavryusha

Иконка Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки…

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 20-Август 13
  • Страна:   Украина
  • Город: Донецк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology

Отправлено 09 Октябрь 2013 — 00:27

Просмотр сообщениядмитрий Б (08 Октябрь 2013 — 14:55):

Короче езжу с проводком в блоке пока полёт нормальный!

Вы не едины :) Такое же творчество присутствует и на моём приобретении. В принципе так делают почти все электрики и ничего здесь страшного нет. На некоторых авто с завода на постоянном питании. А вот вопрос по esp меня интересует ибо у массы людей как и у меня висит ошибка датчика поворота руля и при этом якобы esp abs работает, а вот я немогу выяснить, это только у меня при запуске загорается треугольник и вякает бортовая диагностика или у всех?

0


  • ← Предыдущая тема
  • двигатель 2.0 16V (EW10J4) и (EW10A) Citroen C5
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P099C
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P099C
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P099C звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «G» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «G» Control Circuit High».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P099C

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P099C считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P099C – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "G" переключения передач

    Код неисправности P099C OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала. Высокий уровень обнаружен в цепи управления электромагнитного клапана «G» переключения передач.

    Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

    Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

    На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

    Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

    Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P099C в памяти модуля управления.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P099C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
    3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
    4. Трансмиссия заедает на передаче.
    5. Жесткое переключение передач.
    6. Перегрев трансмиссии.
    7. Повышенный расход топлива.
    8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

    Серьезность кода неисправности P099C обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

    Причины возникновения ошибки

    Код P099C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
    • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
    • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
    • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
    • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
    • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
    • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P099C

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P099C:

    1. Замена жидкости ATF и фильтра.
    2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
    3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
    4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
    5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
    6. Проверка разъемов, а также проводки.
    7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

    Диагностика и решение проблем

    Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P099C, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

    Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

    После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

    Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

    Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P099C потребуется ремонт или замена.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P099C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Ноут)
    • Ssangyong
    • Toyota

    С кодом неисправности Р099С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0997, P0998, P0999, P099A, P099B.

    Видео

    Калькулятор заблокирован, значит не получен ответ от БСИ, либо ответ не верный. Может синхра слетела.

    В БСИ ключ видит — это хорошо. Скорее всего косяк в проводах, т.к. ожидает ответа от блока. Иначе пишет, что ответ не верный.

    Попробуй заново пройтись по процедуре согласования блока и БСИ. Если БСИ не сможет увидеть блок, то либо провода, либо ЕСУ, либо БСИ.

    Если провода целы, то ищи косяк сначала в БСИ. Они на французах очень слабенькие.

    Ошибки в моторнике пока не потруться. Их можно тока прочитать, т.к. кальк заблокирован.

    Может тюнить пытались машину, дополнительный блок прикрутили на форсы. Если нет, то я бы начал копать с этого места. Просто так даже дети не рождаются.


    Изменено 28 ноября 2011 пользователем kamandzir

    блок МЕ745 (калькулятор заблокирован):

    1) Управление инжекторами — замыкание на массу всех 4х

    2) Управление клапаном очистки резервуара — замыкание на массу

    3) Сигнал датчика работы двигателя — когерентность

    4) Информация о жесткой точке акселератора — когерентность

    5) Информация от фонарей СТОП — удаленная неполадка. Ошибка вызвана другим калькулятором

    блок BSI:

    Куча ошибок по всем лампочкам, радиоприемник

    блок BSM:

    1)ошибки тоже по лампочкам, поворотникам, габаритам и тп

    2)ошибка по насосу F99C — локальная

    Вот собственно все что удалось вычитать.

    Калькулятор заблокирован, значит не получен ответ от БСИ, либо ответ не верный. Может синхра слетела.

    В БСИ ключ видит — это хорошо. Скорее всего косяк в проводах, т.к. ожидает ответа от блока. Иначе пишет, что ответ не верный.

    Попробуй заново пройтись по процедуре согласования блока и БСИ. Если БСИ не сможет увидеть блок, то либо провода, либо ЕСУ, либо БСИ.

    Если провода целы, то ищи косяк сначала в БСИ. Они на французах очень слабенькие.

    Ошибки в моторнике пока не потруться. Их можно тока прочитать, т.к. кальк заблокирован.

    Может тюнить пытались машину, дополнительный блок прикрутили на форсы. Если нет, то я бы начал копать с этого места. Просто так даже дети не рождаются.


    Изменено пользователем kamandzir

    О чем статья:

    Трудности с подачей топлива – общие признаки

    Трудности с подачей топлива – общие признаки

    Поломки системы топливоподачи условно подразделяются на 2 группы:

  1. Горючий состав вообще не попадает в цилиндры.
  2. Топливо поступает с перебоями или под слабым напором.
  3. В 1-ом случае мотор не может завестись и не схватывает в ходе вращения стартером, т. е. не работает. В такой ситуации установить причину неисправности намного легче.

    Если в цилиндры поступает мало бензина, то возникают такие признаки:

    • включение силового устройства «на холодную» слишком затруднено, мотор схватывает, «чихает», заводится с 3–10 попыток;
    • холостой ход нестабильный, двигатель «троит»;
    • активный разгон делается нереальным – внезапное раскрытие дросселя вызывает продолжительный провал, а также замедление;
    • если шофер отпускает педаль акселератора, то двигатель обычно затихает;
    • автомобиль сложно преодолевает подъемы, а также медленным темпом разгоняется в случае полной загрузки.

    Причиной вышеупомянутых явлений могут быть в поломке топливного насоса либо иных компонентов системы. К тому же основные признаки почти одинаковые. Для выполнения четкой диагностики необходимо знать, как устроена конструкция питания машины.

    Как проверить работу бензонасоса?

    Как проверить работу бензонасоса?

    Для начала стоит проверить предохранитель. Для этого ознакомьтесь в инструкции с его местонахождением. Далее стоит проверить напряжение на насосе. Перед этим обязательно убедитесь, всё ли в порядке с аккумуляторной батареей. Напряжение на клемме бензонасоса необходимо проверять с помощью мультиметра или тестера. В руководстве по эксплуатации всегда указывается необходимое напряжение.

    С помощью тестера проверьте поступление напряжения на предохранитель. Зачастую в этом месте происходит обрыв электроцепи.

    Если поиски не дают результата, то напряжение стоит проверить на самих контактах. Все контакты должны быть на месте и подключены к массе. Обрыв контакта или его окисление приводит к отказу системы бензонасоса. Если обрыва контактов не обнаружено, но напряжение падает больше, чем на 1 вольт, то дело в проводке или в окислении контактов. В проводке при этом не должно быть короткого замыкания.

    Если, проверив напряжение, контакты и предохранитель, вы не обнаружили проблем, значит она кроется в самом бензонасосе. В таком случае бензонасос скорее всего потребует замены. На практике же чаще всего оказывается, что замена — это крайняя мера. Сперва стоит попробовать провести восстановление и протестировать бензонасос ещё раз.

    Перед тем, как проверить топливный насос, нужно вспомнить, что, как упоминалось выше, давление является наиболее важной характеристикой работы бензонасоса, поэтому стоит измерить его уровень.

    Как проверить давление в топливной рампе?

    Как проверить давление в топливной рампе?

    Вам понадобится манометр, измеряющий давление в диапазоне от 7 до 10 атмосфер. При выборе манометра с большим запасом вы рискуете получить менее точные результаты измерений. В специализированных магазинах продаётся набор для измерения давления, но можно и сконструировать собственный прибор.

    Если вы хотите собрать прибор самостоятельно, вам также потребуется шланг с внутренним диаметром 9 миллиметров. Также необходима будет сантехническая пакля, с помощью которой можно уплотнить соединение манометра и трубки. Все детали соединяются и затягиваются с помощью хомута. Также вам понадобится автомобильный золотник. Далее следует выполнить ряд действий:

  4. Поставьте автомобиль на ровную площадку с предотвращением возможности скатывания, выключите зажигание и откройте капот.
  5. Проверьте, что обеспечен доступ инжекторных форсунок к топливной рампе.
  6. Отыщите пробку штуцера давления топлива и удалите её. Затем следует открутить ниппель с помощью золотника.
  7. Подготовьте пустую тару (подойдёт обычное ведро) и чистую тряпку. Это необходимо для сбора остатков топлива, которые под давлением могут брызнуть в разные стороны. Поэтому позаботьтесь о сохранности кожи (в особенности о лице и глазах).
  8. Подключайте прибор к штуцеру и приступайте к проверке механизма.
  9. Проверка давления в топливной рампе должна происходить при четырёх режимах работы силового агрегата:

    • когда включено зажигание;
    • при холостых оборотах двигателя;
    • кода сброшена трубка регулятора давления топлива;
    • при передавленной трубке слива.

    Результаты измерения давления в топливной рампе

    Результаты измерения давления в топливной рампе

    Результаты у разных моделей автомобиля могут немного отличаться, но в целом они должны быть следующие:

    • при включённом зажигании давление должно равняться не менее, чем 3 атмосферы,
    • при холостых оборотах двигателя — не менее 2,5 атмосфер,
    • когда трубка регулятора давления сброшена — не менее 3,3 атмосфер,
    • при передавливании трубки слива — не менее 7 атмосфер.

    Давление в топливной рампе слегка колеблется при подготовке. При нажатии педали оно резко принимает значение 3 атмосферы, при отпускании педали — падает до 2,5 атмосфер. При поступлении горючего в топливную систему, выключите зажигание и начинайте наблюдать за манометром. Давление в этом случае должно упасть до 0,7 бар и далее не изменяться.

    В случае падения давления до нулевой отметки имеет место быть проблема с регулятором давления топлива. В этом случае регулятор подлежит немедленной замене. Также причина может быть и в обратном клапане топливного насоса.

    Понаблюдать за поведением манометра необходимо и при 3 000 оборотов двигателя. Падение давления укажет на неисправность бензонасоса. Порой бензонасос продолжительное время не может набрать необходимое давление. В таком случае проблема кроется в забитом топливном фильтре, который подлежит замене, или в загрязнённой сеточке бензонасоса (читайте подробнее о том, где находится топливный фильтр).

    В случае, если вышеперечисленные методы не выявили неисправность бензонасоса, придётся производить диагностику других агрегатов (ДПЗД, РХХ, ДМРВ, компрессия в двигателе и некоторые другие показатели и детали).

    Причины неисправности бензонасоса

    Причины неисправности бензонасоса

    Если причина неисправности кроется в бензонасосе, то это не всегда означает, что он неисправен. Неисправность может находиться в одном из его агрегатов и деталей. Например, может перегореть предохранитель. Он расположен в блоке предохранителей, причём у каждого автомобиля его расположение может быть различно. Узнать о его расположении можно из инструкции по эксплуатации. Чаще всего он находится под капотом или слева от руля со стороны водителя.

    Бензонасос, как и любое другое устройство, со временем подвергается износу и выходит из строя. Если существует подозрение, что бензонасос неисправен, следует немедленно провести его диагностику.

    Благодарим за информацию:

  10. https://shosse.ru/remont/priznaki-neispravnogo-benzonasosa/
  11. https://avto-idea.ru/remont/kak-proverit-benzonasos-4-priznaka-polomki-i-5-etapov/
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Перестал работать топливный насос Заглох на ходу Оценка: -----

    #21 Пользователь офлайн  

    • Группа: Доверенные
    • Сообщений: 84
    • Регистрация: 09-Март 12
    • Страна:   россия
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль:
      Ситроен С5

    Отправлено 03 Март 2013 — 12:20

    Я никак и нигде не могу найти схему где говорилось бы какие провода, куда и на что идут. На этом сайте почитал койкакую инфу. И примерно представил управление насосом так: повернул ключ зажигания — сигнал пошел на блок BSI — тот проснулся и подал сигнал на блок управления двигателем Magnetti Morelli, а оттуда уже плюс на реле, предохранитель т.е. на блок BSM ,ну и далее насос. Не понятно что перед чем стоит «реле» и «предохранитель». В моём случае на реле плюс приходит оно включилось и через несколько секунд выключилось. Но до преда плюс не доходит, соответственно и до насоса тоже. Отсюда я делаю вывод что дело именно в блоке предов. Вот както так! На сегодняшний день на машине я езжу, кинул плюс с другого преда. Включил зажигание, насос загудел, машина завелась, ошибок нет, сел поехал. Кстати об ошибках, когда я снимаю плюс с преда насоса появляются ошибки ESP. Ставлю плюс на место, два запуска двига ошибка пропадает. И все работает как будто ничего и не произошло.

    0


    #22 Пользователь офлайн   Виктор 123

    • Группа: Доверенные
    • Сообщений: 106
    • Регистрация: 08-Июль 11
    • Страна:   Беларусь
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      Ситроен с5 2.0HPi 2001г. Лагуна-2, 2001г.

    Отправлено 03 Март 2013 — 20:53

    ОДНОЗНАЧНО ищите в нэте электрическую схему своего авто, а то гадать будете долго. Мне это за пару часов удалось, причем на все авто. Даже официалам приходилось «давать пользоваться», чтобы ускорить ремонт и съэкономить свое время при диагностике. Как вариант — заинтересуйте студента какого материально :) , пусть отыщет Вам нужную инфу (я так периодически практикую сам, когда лень, долго, нудно.) Может релюха «барахлит» в виде отсутствия на выходе напруги всего лишь? Она где стоит? На одной плате с предами или…? Мое имхо — при ремонте с5 — надо дружить с продавцами б/у запчастей, в виде взятия напрокат и «локализации » неисправности. Хотя в моем запущенном случае это не помогло абсолютно :angry:

    0


    #23 Пользователь офлайн   inta67

    Иконка будем жить!

    • Группа: Модераторы разделов
    • Сообщений: 962
    • Регистрация: 11-Июнь 11
    • Страна:   Беларусь
    • Город: Осиповичи
    • Автомобиль:
      Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

    Отправлено 04 Март 2013 — 11:50

    Просмотр сообщенияВиктор 123 (03 Март 2013 — 20:53):

    ОДНОЗНАЧНО ищите в нэте электрическую схему своего авто, а то гадать будете долго. Мне это за пару часов удалось, причем на все авто. Даже официалам приходилось «давать пользоваться», чтобы ускорить ремонт и съэкономить свое время при диагностике. Как вариант — заинтересуйте студента какого материально :) , пусть отыщет Вам нужную инфу (я так периодически практикую сам, когда лень, долго, нудно.) Может релюха «барахлит» в виде отсутствия на выходе напруги всего лишь? Она где стоит? На одной плате с предами или…? Мое имхо — при ремонте с5 — надо дружить с продавцами б/у запчастей, в виде взятия напрокат и «локализации » неисправности. Хотя в моем запущенном случае это не помогло абсолютно :angry:

    Витя, я понял так, что у парня Лексия ничего не кажет ??? Ну тогда методом отбора, а для этого много времени понадобиться.

    0


    #24 Пользователь офлайн   дмитрий Б

    • Группа: Доверенные
    • Сообщений: 84
    • Регистрация: 09-Март 12
    • Страна:   россия
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль:
      Ситроен С5

    Отправлено 04 Март 2013 — 14:07

    Просмотр сообщенияinta67 (04 Март 2013 — 11:50):

    Витя, я понял так, что у парня Лексия ничего не кажет ??? Ну тогда методом отбора, а для этого много времени понадобиться.

    Лексия кажет , «Не устранимая ошибка. Управление топливным насосом.» Ошибка F99C.

    0


    #25 Пользователь офлайн   Mazdohist

    • Светило
    • Иконка
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 1 114
    • Регистрация: 30-Сентябрь 09
    • Страна:   РБ
    • Автомобиль:
      С5 HPi

    Отправлено 05 Март 2013 — 07:39

    Код ошибки какой-то странный…

    0


    #26 Пользователь офлайн   дмитрий Б

    • Группа: Доверенные
    • Сообщений: 84
    • Регистрация: 09-Март 12
    • Страна:   россия
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль:
      Ситроен С5

    Отправлено 05 Март 2013 — 09:42

    Просмотр сообщенияMazdohist (05 Март 2013 — 07:39):

    Код ошибки какой-то странный…

    Вот и я про тоже.

    0


    #27 Пользователь офлайн   дмитрий Б

    • Группа: Доверенные
    • Сообщений: 84
    • Регистрация: 09-Март 12
    • Страна:   россия
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль:
      Ситроен С5

    Отправлено 08 Октябрь 2013 — 13:55

    Короче езжу с проводком в блоке пока полёт нормальный!

    0


    #28 Пользователь офлайн   gavryusha

    Иконка Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки…

    • Группа: Доверенные
    • Сообщений: 59
    • Регистрация: 20-Август 13
    • Страна:   Украина
    • Город: Донецк
    • Автомобиль:
      Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology

    Отправлено 09 Октябрь 2013 — 00:27

    Просмотр сообщениядмитрий Б (08 Октябрь 2013 — 14:55):

    Короче езжу с проводком в блоке пока полёт нормальный!

    Вы не едины :) Такое же творчество присутствует и на моём приобретении. В принципе так делают почти все электрики и ничего здесь страшного нет. На некоторых авто с завода на постоянном питании. А вот вопрос по esp меня интересует ибо у массы людей как и у меня висит ошибка датчика поворота руля и при этом якобы esp abs работает, а вот я немогу выяснить, это только у меня при запуске загорается треугольник и вякает бортовая диагностика или у всех?

    0


    • ← Предыдущая тема
    • двигатель 2.0 16V (EW10J4) и (EW10A) Citroen C5
    • Следующая тема →
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    1 человек читают эту тему
    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    1. 0x0000000 ошибка самп
    2. 0x0000 00 ошибка land rover discovery 3
    3. 0morgan0 ошибка резидента
    4. 0x000 код ошибки
    5. 0u1 ошибка на частотнике