099c пежо ошибка

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Перестал работать топливный насос Заглох на ходу Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн  

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 03 Март 2013 — 12:20

Я никак и нигде не могу найти схему где говорилось бы какие провода, куда и на что идут. На этом сайте почитал койкакую инфу. И примерно представил управление насосом так: повернул ключ зажигания — сигнал пошел на блок BSI — тот проснулся и подал сигнал на блок управления двигателем Magnetti Morelli, а оттуда уже плюс на реле, предохранитель т.е. на блок BSM ,ну и далее насос. Не понятно что перед чем стоит «реле» и «предохранитель». В моём случае на реле плюс приходит оно включилось и через несколько секунд выключилось. Но до преда плюс не доходит, соответственно и до насоса тоже. Отсюда я делаю вывод что дело именно в блоке предов. Вот както так! На сегодняшний день на машине я езжу, кинул плюс с другого преда. Включил зажигание, насос загудел, машина завелась, ошибок нет, сел поехал. Кстати об ошибках, когда я снимаю плюс с преда насоса появляются ошибки ESP. Ставлю плюс на место, два запуска двига ошибка пропадает. И все работает как будто ничего и не произошло.

0


#22 Пользователь офлайн   Виктор 123

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 08-Июль 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен с5 2.0HPi 2001г. Лагуна-2, 2001г.

Отправлено 03 Март 2013 — 20:53

ОДНОЗНАЧНО ищите в нэте электрическую схему своего авто, а то гадать будете долго. Мне это за пару часов удалось, причем на все авто. Даже официалам приходилось «давать пользоваться», чтобы ускорить ремонт и съэкономить свое время при диагностике. Как вариант — заинтересуйте студента какого материально :) , пусть отыщет Вам нужную инфу (я так периодически практикую сам, когда лень, долго, нудно.) Может релюха «барахлит» в виде отсутствия на выходе напруги всего лишь? Она где стоит? На одной плате с предами или…? Мое имхо — при ремонте с5 — надо дружить с продавцами б/у запчастей, в виде взятия напрокат и «локализации » неисправности. Хотя в моем запущенном случае это не помогло абсолютно :angry:

0


#23 Пользователь офлайн   inta67

Иконка будем жить!

  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 04 Март 2013 — 11:50

Просмотр сообщенияВиктор 123 (03 Март 2013 — 20:53):

ОДНОЗНАЧНО ищите в нэте электрическую схему своего авто, а то гадать будете долго. Мне это за пару часов удалось, причем на все авто. Даже официалам приходилось «давать пользоваться», чтобы ускорить ремонт и съэкономить свое время при диагностике. Как вариант — заинтересуйте студента какого материально :) , пусть отыщет Вам нужную инфу (я так периодически практикую сам, когда лень, долго, нудно.) Может релюха «барахлит» в виде отсутствия на выходе напруги всего лишь? Она где стоит? На одной плате с предами или…? Мое имхо — при ремонте с5 — надо дружить с продавцами б/у запчастей, в виде взятия напрокат и «локализации » неисправности. Хотя в моем запущенном случае это не помогло абсолютно :angry:

Витя, я понял так, что у парня Лексия ничего не кажет ??? Ну тогда методом отбора, а для этого много времени понадобиться.

0


#24 Пользователь офлайн   дмитрий Б

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 04 Март 2013 — 14:07

Просмотр сообщенияinta67 (04 Март 2013 — 11:50):

Витя, я понял так, что у парня Лексия ничего не кажет ??? Ну тогда методом отбора, а для этого много времени понадобиться.

Лексия кажет , «Не устранимая ошибка. Управление топливным насосом.» Ошибка F99C.

0


#25 Пользователь офлайн   Mazdohist

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 05 Март 2013 — 07:39

Код ошибки какой-то странный…

0


#26 Пользователь офлайн   дмитрий Б

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 05 Март 2013 — 09:42

Просмотр сообщенияMazdohist (05 Март 2013 — 07:39):

Код ошибки какой-то странный…

Вот и я про тоже.

0


#27 Пользователь офлайн   дмитрий Б

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 09-Март 12
  • Страна:   россия
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5

Отправлено 08 Октябрь 2013 — 13:55

Короче езжу с проводком в блоке пока полёт нормальный!

0


#28 Пользователь офлайн   gavryusha

Иконка Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки…

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 20-Август 13
  • Страна:   Украина
  • Город: Донецк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology

Отправлено 09 Октябрь 2013 — 00:27

Просмотр сообщениядмитрий Б (08 Октябрь 2013 — 14:55):

Короче езжу с проводком в блоке пока полёт нормальный!

Вы не едины :) Такое же творчество присутствует и на моём приобретении. В принципе так делают почти все электрики и ничего здесь страшного нет. На некоторых авто с завода на постоянном питании. А вот вопрос по esp меня интересует ибо у массы людей как и у меня висит ошибка датчика поворота руля и при этом якобы esp abs работает, а вот я немогу выяснить, это только у меня при запуске загорается треугольник и вякает бортовая диагностика или у всех?

0


  • ← Предыдущая тема
  • двигатель 2.0 16V (EW10J4) и (EW10A) Citroen C5
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P099C
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P099C
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P099C звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «G» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «G» Control Circuit High».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P099C

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P099C считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P099C – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "G" переключения передач

    Код неисправности P099C OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала. Высокий уровень обнаружен в цепи управления электромагнитного клапана «G» переключения передач.

    Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

    Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

    На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

    Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

    Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P099C в памяти модуля управления.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P099C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
    3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
    4. Трансмиссия заедает на передаче.
    5. Жесткое переключение передач.
    6. Перегрев трансмиссии.
    7. Повышенный расход топлива.
    8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

    Серьезность кода неисправности P099C обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

    Причины возникновения ошибки

    Код P099C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
    • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
    • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
    • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
    • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
    • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
    • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P099C

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P099C:

    1. Замена жидкости ATF и фильтра.
    2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
    3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
    4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
    5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
    6. Проверка разъемов, а также проводки.
    7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

    Диагностика и решение проблем

    Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P099C, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

    Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

    После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

    Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

    Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P099C потребуется ремонт или замена.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P099C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Ноут)
    • Ssangyong
    • Toyota

    С кодом неисправности Р099С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0997, P0998, P0999, P099A, P099B.

    Видео

    Калькулятор заблокирован, значит не получен ответ от БСИ, либо ответ не верный. Может синхра слетела.

    В БСИ ключ видит — это хорошо. Скорее всего косяк в проводах, т.к. ожидает ответа от блока. Иначе пишет, что ответ не верный.

    Попробуй заново пройтись по процедуре согласования блока и БСИ. Если БСИ не сможет увидеть блок, то либо провода, либо ЕСУ, либо БСИ.

    Если провода целы, то ищи косяк сначала в БСИ. Они на французах очень слабенькие.

    Ошибки в моторнике пока не потруться. Их можно тока прочитать, т.к. кальк заблокирован.

    Может тюнить пытались машину, дополнительный блок прикрутили на форсы. Если нет, то я бы начал копать с этого места. Просто так даже дети не рождаются.


    Изменено пользователем kamandzir

    Код ошибки 099c Peugeot 407

    Привет! Меня зовут Алексей Диваков, и в данной статье я хотел бы рассказать вам о распространенной проблеме, связанной с автомобилем Peugeot 407, а именно о коде ошибки 099c.

    Что означает код ошибки 099c?

    Код ошибки 099c у Peugeot 407 обычно связан с проблемами, возникающими в системе впрыска топлива. Он указывает на недостаточное давление в топливной рампе или ошибку в работе датчиков, контролирующих этот параметр.

    Возможные причины появления кода ошибки 099c

    • Повреждение или утечка топливных трубок.
    • Неисправность топливного насоса или его реле.
    • Засорение или поломка форсунок впрыска топлива.
    • Неправильная работа регулятора давления топлива.
    • Сбой работы системы обратной связи между датчиками и управляющим блоком двигателя.

    Как решить проблему?

    Если у вас возникла ошибка 099c у Peugeot 407, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для диагностики и устранения неисправности. Самостоятельно определить точную причину может быть сложно из-за необходимости использования специального оборудования и знания сложной структуры автомобиля.

    Заключение

    Код ошибки 099c Peugeot 407 свидетельствует о проблеме в системе впрыска топлива. Возможные причины включают повреждение топливных трубок, неисправности топливного насоса или датчиков давления, а также засорение форсунок. Для корректного диагностирования и решения проблемы рекомендуется обратиться к автомеханику.

    Видео по теме

    Ошибки Пежо 407 2005г.в.

    пежо 407 ошибка перечеркнутый ключ не заводиться авто проблема найдена

    сброс мижсервисного интервала ситроен пежо 407

    Описание P099C ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog. 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. 0x0000000 ошибка самп
  2. 0x0000 00 ошибка land rover discovery 3
  3. 0morgan0 ошибка резидента
  4. 0x000 код ошибки
  5. 0u1 ошибка на частотнике