0994 ошибка ситроен берлинго

Предыстория. При покупке машины сразу заметил, что кондей как-то очень слабо холодит, но меня уверили, что это фреон уже заканчивается, надо заправить. Логично, подумал я, но всё же решил проверить на сервисе, но так как был праздник 12.06, то всё было закрыто и пришлось поверить на слово.
При приезду домой уже подключил комп с Лексией и увидел ошибку «F994 неисправность управления муфтой включения компрессора кондиционера».
На оф. сервисе сделали тоже самое, подключили комп, что-то еще поковыряли на подъемнике и озвучили ту же проблему, сказали менять либо муфту, либо компрессор целиком.
Отдельно муфту я в продаже вообще не нашел, компрессоры стоят по космосу, а недорогие варианты как на зло отсутствуют в наличии по всем известным мне магазинам.

Остается только кот в мешке — т.е. БУ компрессор.

Собсна, хочу спросить ваше мнение, как лучше поступить в этой ситуации и может у кого-то было подобное.

p.s.: покупка нового компрессора — это на крайний случай, это любой может — пойти и купить))

как и написал выше — лексией считывал. в один из дней в первой половине холод в салон шёл, во второй половине дня перестал холодить — заметил, что при переключении a/c щелчок муфты не стал слышен, т.е. отказала «вдруг». раньше в другой теме писал про повышенный шум при работе двигателя — вибрирующий звук, который пропадает при оборотах выше 1500. при снятии приводного ремня звук пропадает. посоветовали заменить муфту генератора — она действительно требовала замены. муфту сменил, натяжитель теперь не болтается как сумасшедший, но вибрирующий звук всё ещё слышен — несколько другой, но есть. вот я и думаю — может дело в муфте кондиционера?

p.s.: у новой муфты генератора оказалась внутренняя обойма (та, что накручивается на генератор) несколько короче, поэтому пришлось от старой отрезать кусок толщиной миллиметра 4 (типа шайбы получилось) и вставить его между муфтой и генератором, иначе муфта бы тёрлась о корпус генератора и нарушилась бы соосность муфты с ремнём

как и написал выше — лексией считывал. в один из дней в первой половине холод в салон шёл, во второй половине дня перестал холодить — заметил, что при переключении a/c щелчок муфты не стал слышен, т.е. отказала «вдруг». раньше в другой теме писал про повышенный шум при работе двигателя — вибрирующий звук, который пропадает при оборотах выше 1500. при снятии приводного ремня звук пропадает. посоветовали заменить муфту генератора — она действительно требовала замены. муфту сменил, натяжитель теперь не болтается как сумасшедший, но вибрирующий звук всё ещё слышен — несколько другой, но есть. вот я и думаю — может дело в муфте кондиционера?

p.s.: у новой муфты генератора оказалась внутренняя обойма (та, что накручивается на генератор) несколько короче, поэтому пришлось от старой отрезать кусок толщиной миллиметра 4 (типа шайбы получилось) и вставить его между муфтой и генератором, иначе муфта бы тёрлась о корпус генератора и нарушилась бы соосность муфты с ремнём

Описание P0994 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи 

На английском языке:

Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «F» Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

И так продолжаю разбираться с кондиционерам.
Так, как электрики не могут понять косяк, хотя я и сам уже не знаю куда копать.
Методам тыка были исключены
1).датчик давления.
2) Не работающая 1я скорость вентилятора.
3)Отопители, осушители и т.д.
4) Регулировочный клапан.

Куда дальше лезть я уже и не знаю
И так коды не исправности. В моей машине и в машине в которой нет хладагента.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Что это? Откуда и куда=)?

После сброса ошибки, появляется снова после запуска двигателя. Пишется только в BSI

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

эта ошибка появляется если отключить датчик давления.

Пишется только в блок управления двигателем.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Эта ошибка появляется если отключить регулирующий клапан компрессора

Пишется только в BSI
Сейчас фотки с чужой машины где нет фреона. И нет таких ошибок.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

ну, нет фреона.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

нет фреона, не работает и муфта.

ошибка в BSI

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

она же

Та же ошибка в BSM
А теперь внимание вопрос: какие датчики у нас отвечаю за давление в контуре кондиционера?Если надо сделаю любые тесты, подскажите только куда рыть=)
Всем ровных дорог!=)

Предыстория. При покупке машины сразу заметил, что кондей как-то очень слабо холодит, но меня уверили, что это фреон уже заканчивается, надо заправить. Логично, подумал я, но всё же решил проверить на сервисе, но так как был праздник 12.06, то всё было закрыто и пришлось поверить на слово.
При приезду домой уже подключил комп с Лексией и увидел ошибку «F994 неисправность управления муфтой включения компрессора кондиционера».
На оф. сервисе сделали тоже самое, подключили комп, что-то еще поковыряли на подъемнике и озвучили ту же проблему, сказали менять либо муфту, либо компрессор целиком.
Отдельно муфту я в продаже вообще не нашел, компрессоры стоят по космосу, а недорогие варианты как на зло отсутствуют в наличии по всем известным мне магазинам.

Остается только кот в мешке — т.е. БУ компрессор.

Собсна, хочу спросить ваше мнение, как лучше поступить в этой ситуации и может у кого-то было подобное.

p.s.: покупка нового компрессора — это на крайний случай, это любой может — пойти и купить))

Не заводится двигатель…

Аватара пользователя

Melior

Модератор
Модератор
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 411 раз
Возраст: 39

Не заводится двигатель…

Lena писал(а): ↑

06 янв 2020, 12:26

видимо из за малого количества бензина образовался конденсат!

Даже в инструкции написано, что не рекомендуется езда с низким уровнем топлива ;-) Правда по причине перегрева бензонасоса, но я тоже пару раз ловил эффект, когда оставалось 1-2 деления и приходилось парковаться с заездом на бордюр — утром крутил стартером гораздо дольше обычного.


Аватара пользователя

Lena

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
Реальное имя: Лена
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

Lena » 06 янв 2020, 14:19

Melior, Спасибо вам большое!!! :good:


Аватара пользователя

Lena

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
Реальное имя: Лена
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

Lena » 10 янв 2020, 16:38

Здравствуйте, ещё раз спасибо всем кто откликнулся! По итогу пришли к выводу (опираясь на вид свечей с чёрным мхом) что проблема была в малом количестве ПЛОХОГО бензина и простоя машины, что привело к отслоению составляющих! Заправлялись на трассе Самарской на маленькой колхозной заправке «Гаспром»,а на чеке потом было написано что-то другое ООО «Такой-то»,сразу были сомнения и сожаления!


ben_sam

Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
Реальное имя: Бен
Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

ben_sam » 09 фев 2021, 10:46

Не заводится пикасёнок.
Стоит в паркинге (температура +4). Завел как-то раз чтобы просто переставить машину на метр. Ехать никуда не надо было, поэтому мотор не грел, завел, услышал ровную работу, сцепление-передача и тронулся (на все секунд 5-8 от включения стартера), но заглох (газку мало поддал, мотор холодный же). И все, больше не завелся. До этого ездил без проблем, никаких намеков на какие-то неисправности не было. Не первый день уже хожу вокруг него:
1. Выкрутил свечи, проверил, искра есть.
2. Снял трубку подачи бензина на топливную рампу — бензин есть. По приборке 2 деления, но перед стартом бензонасос накачал в подставленную банку ~150 мл. бензина. Воды вроде не видно, пахнет бензом. Кстати, кто будет снимать эту трубку- там хитрая защелка. Раньше такие надо было только в одном направлении отжимать (нажимать на беленькую или цветную скобу — по краям), а теперь там еще другую часть (в центре) надо отжать назад.
3. Подключил DiagBox — ошибок нет! Висят какие-то F994,F995 — ошибка электромуфты кондиционера. Конкретно на мозгах никаких ошибок не видно. Тесты поделал: форсунки, главное реле — все щелкает..
Может я не разобрался с DiagBox-ом..т.к. я для проверки свечу отключил, а DiagBox снова ничего не заметила..
Вопрос: что проверить? Есть здесь где-нить продолжение этого (свечи-искра, бензин..) алгоритма поиска неисправности? Может датчик какой проверить надо? Или как-то DiagBox заставить что-то сказать?


2008zav

Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:41
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2010, 1.4л
Откуда: Тольятти

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

2008zav » 09 фев 2021, 16:10

ben_sam писал(а): ↑

09 фев 2021, 10:46

Не заводится пикасёнок

А какой пробег у машины?


ben_sam

Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
Реальное имя: Бен
Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

ben_sam » 11 фев 2021, 18:06

Пробег 118 тыс. км примерно.
Заглянул в маслозаливное отверстие — там видно один распредвал — крутится как и положено (стартером) вместе с коленвалом.
Может ремень перескочил? Это вообще возможно? Да и ведь при этом комп вроде должен обнаружить рассинхронизацию датчиков коленвала и распредвала?
Мне нужно определить — серьезная поломка или где-то просто «проводок отошел». Паркинг многоуровневый, целое «приключение» будет в сервис на другой конец города машину тащить, не хочется из-за пустяка.


Аватара пользователя

Melior

Модератор
Модератор
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 411 раз
Возраст: 39

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

Melior » 11 фев 2021, 19:04

ben_sam писал(а): ↑

11 фев 2021, 18:06

Может ремень перескочил? Это вообще возможно?

У нас цепь и просто так она не перескакивает. Звуков посторонних нет?

Бензонасос шуршит при включении зажигания? Бензин в рампе есть?
Хотя бы EML’кой посмотреть по ошибкам и состоянию. А вообще поэтапно проверять систему питания и систему зажигания.


ben_sam

Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
Реальное имя: Бен
Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

ben_sam » 11 фев 2021, 20:27

Melior писал(а): ↑

11 фев 2021, 19:04

У нас цепь и просто так она не перескакивает.

Точно, цепь!
Melior, вводные данные в сообщении выше, если кратко:
1. Искра есть на всех свечах.
2. Снял трубку подачи бензина на топливную рампу — бензин есть, бензонасос в баночку накачал. По приборке показывает 2 деления.
3. Подключил DiagBox (китайский клон лексии) — ошибок нет, кроме каких-то левых F994,F995 — про ошибку электромуфты кондиционера.
4. Распредвал крутится.

Давление бенза еще охота проверить. Там какой-то хитрый переходник [4192-T], не колхозил никто что-нить подобное ?


Аватара пользователя

Egorch

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 265 раз
Возраст: 34

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

Egorch » 11 фев 2021, 20:47

ben_sam, не схватывает вообще? Крутит ровно и без намеков?

Из научных методов — попробовать скинуть клемму минут на дцать ну и по колесу попинать :pardon:


2008zav

Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:41
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2010, 1.4л
Откуда: Тольятти

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

2008zav » 11 фев 2021, 21:11

ben_sam писал(а): ↑

11 фев 2021, 18:06

Пробег 118 тыс. км примерно.

При таком пробеге цепь вполне может быть в предельном состоянии. Вполне возможна ситуация рассинхронизации валов и контроллер не даёт разрешения на запуск двигателя.
Я бы в вашей ситуации перестал курочить всё подряд. Схема — есть искра, есть бензин, крутиться, значит заведётся — с современными двигателями не работает. Лучше обратиться к специалистам.


Аватара пользователя

Melior

Модератор
Модератор
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 411 раз
Возраст: 39

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

Melior » 11 фев 2021, 23:21

2008zav писал(а): ↑

11 фев 2021, 21:11

При таком пробеге цепь вполне может быть в предельном состоянии.

Был бы турбовый THP, то могла растянуться… только в процессе растягивания букет ошибок вылез бы. А для атмосферника, тем более 1.4, пробег 120 тыс ни о чем… в плане цепи.

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
ben_sam, дополнительная сигналка стоит или все штатно? Действительно, попробуйте акб скинуть. Какой-то глюк… Инжектор только без датчика распредвала не заведется и то при определенных условиях.


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 819 раз
Возраст: 76

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

жан » 12 фев 2021, 02:24

2008zav, попробуй газ до пола нажать при заводе секунд на пять, потом приотпустить наполовину, продолжая крутить стартером. Мне однажды помогло, когда датчик температуры сдох.
Кстати, какую темп. показавает диагбокс и какая снаружи?

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


2008zav

Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:41
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2010, 1.4л
Откуда: Тольятти

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

2008zav » 12 фев 2021, 10:53

Melior писал(а): ↑

11 фев 2021, 23:25

Был бы турбовый THP, то могла растянуться… только в процессе растягивания букет ошибок вылез бы. А для атмосферника, тем более 1.4, пробег 120 тыс ни о чем… в плане цепи.

К сожалению, цепь в нашем моторе чуть покрепче чем велосипедная. Гидронатяжитель не любит низкого уровня масла, а небольшой угар масла для двигателя — норма. Если в межсервисные пробеги не следить чтобы уровень не опускался ниже середины нормы, цепь больше 100ткм точно не протянет.
Я так попадал. Цепь 120ткм, куда-то на холодную переехал и всё — блокировка запуска.


2424

Участник
Участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 45

Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

2424 » 12 фев 2021, 13:42

Поменял на 170 000 только потому, что устранял масложор.


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Описание P0994 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи 

На английском языке:

Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «F» Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0994
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0994
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0994 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «F» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «F» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0994

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0994 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0994 – низкий уровень сигнала датчика "F" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «F» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0994 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0994 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0994 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0994 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0994

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0994:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0994 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0994. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0994. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0994 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Honda
  • Jeep
  • Peugeot
  • Saturn
  • Toyota

С кодом неисправности Р0994 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0992, P0993, P0995, P0996.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0991 ошибка пежо
  • 098f ошибка пежо 308 ошибка
  • 099 339 ошибка xerox versant 180
  • 098а ошибка пежо 3008
  • 098f ошибка пежо 408