098a ошибка пежо 207

  • ВК
  • Instagram


Перестало все работать.


Exiv071

  • Ответить в теме

  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

Exiv071

Ученик

    • Поделиться

Купили машину недели две назад. ездили,  Радовались, даже проехали в другой город за 500км. Три дня назад заглохла, стрелка была на нуле и подумал, что кончился бензин. Заправился еду дальше опять заглохла, так несколько раз  и чем дальше тем она дольше не хотела заводится и перестали работать стеклоподьемники. Сначала думал бензонасос, начал рыться по форумам и пришел к выводу, что блок BSM (реле). Для проверки решил подать отдельно напряжение на насос  и она завелась, поработала 30 секунд и заглохла. Потом заметил,  что наработает печка, часы, ближний свет. Снял блок BSM и решил написать  на форум.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Знаток

    • Поделиться

Зачем разбирать машину для того, чтобы написать на форум? Нужно было подключить диагностический прибор и прочитать ошибки, потом устранять неисправности по указанным направлениям.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exiv071

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Ошибки только по датчику коленвала и лямбда зонду и они не мешают работать двигателю. Проблема, что все сразу перестало работать. Ещё заметил что  при включенном зажигании моргает значок аккумулятора и через секунд тридцать перестает работать приборная панель кроме индикаторов, а при включении б.к. пишет все окExiv071 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасека

Опытный

    • Поделиться

32 минуты назад, Exiv071 сказал:

Ошибки только по датчику коленвала и лямбда зонду и они не мешают работать двигателю.

Вы меня насмешили.

33 минуты назад, Exiv071 сказал:

Ещё заметил что  при включенном зажигании моргает значок аккумулятора и через секунд тридцать перестает работать приборная панель кроме индикаторов, а при включении б.к. пишет все ок

Похоже что акумулятор сдох или генератор. Скорее генератор. И проблема в том что вы не всё пишете сразу а не в машине. Из-за разряда акумулятора мог сдохнуть комп, вернее слететь программа на еепромке. Для начала зарядите акк и поставьте на машину и верните БСМ. Далее если заведется то проверить заряд от гены.

47 минут назад, ideo098 сказал:

Зачем разбирать машину для того, чтобы написать на форум?

Так более интересно писать, когда машина разобрана. Сразу выччислена неисправная деталь и снята. Я так понимаю ситуацию.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exiv071

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Печка, свет, бензонасос и стеклоподъёмники всё идёт с bsm модуля. Все не работает. Управление идёт по кан шине. Все предохранители целые, напряжения везде есть. Снимать блок я хотел чтобы заменить реле насоса, так как были симптомы не было питания на насос. Я написал чтобы узнать может были такие у кого проблемы. Излазил весь интернет проблемы были только по отдельности. 

Я как только заметил что моргает лампа аккумулятора Подкинул другой аккумулятор недавно купленный. Не заводится. 

Интересно индикатор аккумулятора должен моргать при включении зажигания?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасека

Опытный

    • Поделиться

Напряжение на акумуляторе проверили?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exiv071

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

6 минут назад, Пасека сказал:

Напряжение на акумуляторе проверили?

12,5 на старом который стоит, а который подкидывал там 12.7.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасека

Опытный

    • Поделиться

38 минут назад, Exiv071 сказал:

Подкинул другой аккумулятор недавно купленный. Не заводится

Опишите подробно как не заводится.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Знаток

    • Поделиться

Соберите машину обратно, подключите диагностический прибор и прочитайте ошибки (ELM сканеры сейчас везде продаются и не дорого или возьмите на время у кого-то).

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exiv071

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

26 минут назад, Пасека сказал:

Опишите подробно как не заводится.

С самого начала она глохла, чуть поработала и заглохла и время работы уменьшалось. Полез сразу в бензонасос проверить питание его нет. Когда подал отдельно питание на насос, завелась тридцать секунд поработала и заглохла. Потом уже стал замечать что не работает печка, свет, стеклоподъёмники. При чем дальний работает и габариты, а когда включаешь ближний, то подсветка панели выключается.

1 минуту назад, ideo098 сказал:

Соберите машину обратно, подключите диагностический прибор и прочитайте ошибки (ELM сканеры сейчас везде продаются и не дорого или возьмите на время у кого-то)

Это все было сделано в первую очередь. Сейчас только ошибка датчика коленвала 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Знаток

    • Поделиться

НЕ ЗАВОДИТСЯ…. опишите процесс подробнее
вставили ключ……
бензонасос……
зажигание……
стартер……
мотор……..

наличие бензина в рампе…..
давление бензина в рампе…..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасека

Опытный

    • Поделиться

21 минуту назад, Exiv071 сказал:

С самого начала она глохла, чуть поработала и заглохла и время работы уменьшалось.

Описать не как глохла а как заводилась. Мотор какой? Или вин. Там мотор прописан. 

Описание завода: вставили ключ в гнездо в тишине. Услышали как сработал бензонасос в баке и подкачал давление в рампе. Дальше поворачиваете ключ на старт и начинает крутиться стартер/не начинает крутиться. И так далее.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exiv071

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

1 час назад, Пасека сказал:

Описать не как глохла а как заводилась. Мотор какой? Или вин. Там мотор прописан. 

Описание завода: вставили ключ в гнездо в тишине. Услышали как сработал бензонасос в баке и подкачал давление в рампе. Дальше поворачиваете ключ на старт и начинает крутиться стартер/не начинает крутиться. И так дале

Мотор 1.4 88лошадей,  когда ключ поворачиваю на Б.К. пишет ОК.  Моргает иконка аккумулятора. Насоса не слышно , питание не приходит . Стартер крутит хорошо . После примерно секунд 30 после того как включаю зажигание панель приборов отключается стрелки все падают, гаснет табло с киллометрожем.

1 час назад, ideo098 сказал:

НЕ ЗАВОДИТСЯ…. опишите процесс подробнее
вставили ключ……
бензонасос……
зажигание……
стартер……
мотор……..

наличие бензина в рампе…..
давление бензина в рампе…..

Бензина в рампе нет. Если подаю питание на насос отдельно то давление появляется но не заводится 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасека

Опытный

    • Поделиться

1 час назад, Exiv071 сказал:

После примерно секунд 30 после того как включаю зажигание панель приборов отключается стрелки все падают, гаснет табло с киллометрожем.

Стартер продолжает крутить или нет?

Предварительно — слетела программа из еепромки. Лили перепрограммить её или подкинуть новый блок. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exiv071

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

19 минут назад, Пасека сказал:

Стартер продолжает крутить или нет?

Предварительно — слетела программа из еепромки. Лили перепрограммить её или подкинуть новый блок. 

Отключается стартер, но потом ключ поворачиваешь опять крутит

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exiv071

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

13 минут назад, Exiv071 сказал:

Заливать прошивку в блок двигателя?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exiv071

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

2 часа назад, Exiv071 сказал:

3 часа назад, Exiv071 сказал:

Заливать прошивку в блок двигателя?

Или епром в bms

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Знаток

    • Поделиться

Включи весь свет, дворники и замерь напряжение на АКБ в течение 1-2 минут. Или со вторым человеком замерь напряжение на АКБ при включении стартера. Программа слетает если напряжение на АКБ сильно низкое и с таким напряжением пытаться заводить. Если у тебя стартер крутит всего 30 секунд, возможно не хватает заряда АКБ, из-за этого и слетела прошивка.

8 часов назад, Exiv071 сказал:

Мотор 1.4 88лошадей,  когда ключ поворачиваю на Б.К. пишет ОК.  Моргает иконка аккумулятора. Насоса не слышно , питание не приходит . Стартер крутит хорошо . После примерно секунд 30 после того как включаю зажигание панель приборов отключается стрелки все падают, гаснет табло с киллометрожем.

Бензина в рампе нет. Если подаю питание на насос отдельно то давление появляется но не заводится 

бензин не просто должен быть, должно быть нормальное давление 3-3,5 примерно. Кроме бензина должна быть искра, т.е. исправна катушка ну и должны работать форсунки.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exiv071

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

7 часов назад, ideo098 сказал:

Включи весь свет, дворники и замерь напряжение на АКБ в течение 1-2 минут. Или со вторым человеком замерь напряжение на АКБ при включении стартера. Программа слетает если напряжение на АКБ сильно низкое и с таким напряжением пытаться заводить. Если у тебя стартер крутит всего 30 секунд, возможно не хватает заряда АКБ, из-за этого и слетела прошивка.

бензин не просто должен быть, должно быть нормальное давление 3-3,5 примерно. Кроме бензина должна быть искра, т.е. исправна катушка ну и должны работать форсунки.

Так если  питание на насос не приходит от куда давление 

И где слетела прошивка? Если в bsm это проще, а если в блоке управления то там надо будет обратиться к специалистам, которых маловато 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exiv071

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

И где слетела прошивка? Если в bsm это проще, а если в блоке управления то там надо будет обратиться к специалистам, которых маловато 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасека

Опытный

    • Поделиться

7 часов назад, Exiv071 сказал:

И где слетела прошивка?

Это надо к специалисту, у 307 она в блоке комфорта. И чтобы програмить еепромку нужно сначала вытаскивать ПИНы и  и саму микруху выпаивать с платы.

Проще наверное найти блок для замены с такой жемашины с разборки.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

8 часов назад, Exiv071 сказал:

И где слетела прошивка? Если в bsm это проще, а если в блоке управления то там надо будет обратиться к специалистам, которых маловато 

Не встречал слетевших прошивок на 207.

Какой мотор стоит?

Ищите диагностический прибор и смотрите параметры.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exiv071

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

2 часа назад, Пасека сказал:

Это надо к специалисту, у 307 она в блоке комфорта. И чтобы програмить еепромку нужно сначала вытаскивать ПИНы и  и саму микруху выпаивать с платы.

Проще наверное найти блок для замены с такой жемашины с разборки.

Выпаять и прошить это не проблема, прошивки в интернете есть только вот с блока управления или bsm?

2 часа назад, Мартын сказал:

Не встречал слетевших прошивок на 207.

Какой мотор стоит?

Ищите диагностический прибор и смотрите параметры.

1.4 88лошадок

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасека

Опытный

    • Поделиться

7 часов назад, Exiv071 сказал:

только вот с блока управления или bsm?

У спецов надо узнавать. И сначала нужно вытащить пин-код со старой еепромки, иначе новую прописать не получится. Там в ДАМП нужно прописывать пин-код вручную. Там где он должен находиться. В какой то строке. Короче нужен спец с прибором и знаниями.  Самому с первого раза вряд ли удастся, хотя не боги горшки обжигают. И прибор продается в интернете. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exiv071

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

26.08.2023 в 03:01, Пасека сказал:

У спецов надо узнавать. И сначала нужно вытащить пин-код со старой еепромки, иначе новую прописать не получится. Там в ДАМП нужно прописывать пин-код вручную. Там где он должен находиться. В какой то строке. Короче нужен спец с прибором и знаниями.  Самому с первого раза вряд ли удастся, хотя не боги горшки обжигают. И прибор продается в интернете. 

А программа доступна для скачивания?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Рекомендованные сообщения

puharevigor

Живет здесь

    • Поделиться

Вчера пыжик 308 заглох,и не заводится считывают ошибки ,говорят что что то слетело,как дальше быть и в чем причина

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Всем известный

    • Поделиться

Вчера пыжик 308 заглох,и не заводится считывают ошибки ,говорят что что то слетело,как дальше быть и в чем причина

И опять вы с полуинформацией.Буквы перед этими ошибками какие?Прибор с родной программой есть?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

puharevigor

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

Извините. Прибора нет,пишет что . Со слов сервисменовS90604-06124954.jpeg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Всем известный

    • Поделиться

Чип-ключ-иммобилайзер не глушит двигатель.Смотрите нормальным прибором состояние компьютера впрыска.Можете в нем удалить ошибки или нет тоже важно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

puharevigor

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

Пробывал другой ключ,даже стеклоподъемники не работают,думаю они не могут ничего удалить.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

puharevigor

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

А может какой то предохранитель

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Всем известный

    • Поделиться

А может какой то предохранитель

что мешает тестер в руки взять?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

puharevigor

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

Вообщем пишет что нет связи bsi с моторником

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Всем известный

    • Поделиться

Вообщем пишет что нет связи bsi с моторником

какие ошибки в моторнике?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

puharevigor

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

По мотору по лямде по распред валу и то что связи нет

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

puharevigor

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Всем известный

    • Поделиться

прибор нормальный найдите и будет все наглядно видно,а это только гадать на кофейной гуще откуда.

Это не есть ошибки отсутствия связи с моторником.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Описание U098A ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Итак после почти полного рабочего дня в изучении французских схем и попытке найти обрыв вокруг да около блоков предохранителей, bsi, ecu потихоньку опускаясь опять в блок abs/esp была найдена французская магия, я буду повторять это постоянно — французская магия!
А теперь коротко О ПРОБЛЕМЕ — после отсоединения и шатания АБС косы, отключения и подключения фишек произошел обрыв связи с ecu, электроусилителем, спидометром и прочим связанным с АБС.
www.drive2.ru/l/478382117156290752/

ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ:
Русская схема блока АБС:

Фото в бортжурнале Peugeot 207

АБС схема

Итак по схемам стало ясно (благодаря Сергею — электрику) что от bsi в АБС идут пины 2(bsi)-11(abs), 4(bsi)-14(abs) и от АБС же идут в блок ecu — 12(abs)-40(ecu), 13(abs)-52(ecu). И тут значит магия — на отсоединенном разъем АБС в косе звонится, в АБС звонится, а когда втыкаешь обрыыыыыв!

Временно в обход АБС соединили на косе АБС 11 к 12, 14 к 13… работает! Но столько горящих лампочек я никогда не видел! Электроусилитель не работает, спидометр соответственно тоже, у меня механика поэтому едет, с автоматом была бы жопа!

И тут вывод о Франции — Вы совсем ипанулись ставить такую важную деталь под колесо где все ржавеет и гниет! Уроды!

Спасибо: o4ehb-mythblu за схему и книгу по пежо!
Максу за гараж, Сереге электрику за его мозг, Сереге механику за его ободряюще шутки))

HELP! кто дочитал, есть ли наводки на нормальных торговцев АБС блоками?

Фоточки процесса:

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Процесс…2
Фото в бортжурнале Peugeot 207
Процесс.3
Фото в бортжурнале Peugeot 207
Процесс…4
Фото в бортжурнале Peugeot 207
Ломаем магию 1
Фото в бортжурнале Peugeot 207
Ломаем магию 2

P.S.: доп материалы по ремонту
www.auto-bk.ru/forum/topi…%D0%B0%D1%80%D0%B0/page-2

Пробег: 167 500 км

X

Скрыть объявления

Объявления

Peugeot 207 2008 проблема со сцеплением, Пожалуйста, помогите!  

 bummsen

сообщение 14.7.2017, 12:21

Сообщение
#248279

Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Привет, пежо 207, 2008 года, 91.000 км 1.4 (88)
неделю назад менял сцепление и в сцеплении рабочий цилиндер сцепления, так как после замены сцепы машина не поехала вообще, хотя до замены ехала).
вообщем ездил я на новом, заводил раз 5 и вылетала клемы из акома при заводе машины, я их ставил обратно ( не может ли после этого быть проблемы с роботом потом?) и спустя 2 дня машине стал загораться воскл знак и машина встает, и помогает ей ехать потом только сброс клемы. после чтении ошибок Р1795 р1767 р0750 машина вообщем не реагирует на газ, будто чтото перегревается,сказали что надо еще менять актуатор переключения переда (блок упарвления КПП ) может кто сталкивался с таким, в чем может быть проблема?!

Пользователя нет на форуме

 Старый Ангел

сообщение 14.7.2017, 12:55

Сообщение
#248281

Группа: Real User

Сообщений: 93
Спасибо сказали: 3 раза

Может нужно адаптацию сделать?

Цитата(bummsen @ 14.7.2017, 12:21) *

заводил раз 5 и вылетала клемы из акома при заводе машины, я их ставил обратно ( не может ли после этого быть проблемы с роботом потом?)

Что значит вылетала? Если действительно клемма слетала на рабочем авто, то мог быть скачок напряжения до 70 вольт, и безусловно это могло не пройти гладко, но как показывает практика, ничего страшного не происходит. Но если проблемы с генераторм и авто глохло после слетания клеммы аккумулятора, тогда могли нарушиться данные в еепром в каких либо блоков, тогда или нужна адаптация, или перепрошивка.

Цитата(bummsen @ 14.7.2017, 12:21) *

после чтении ошибок Р1795 р1767 р0750 машина вообщем не реагирует на газ

Пожалуйста сразу приводите расшифровку ошибок, чтобы люди понимали о чем речь, мало кто полезет сам их расшифровывать, чтобы понять, что происходит и постараться вам помочь.

Пользователя нет на форуме

 bummsen

сообщение 14.7.2017, 13:14

Сообщение
#248287

Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Old_Angel @ 14.7.2017, 12:55) *

Может нужно адаптацию сделать?
Что значит вылетала? Если действительно клемма слетала на рабочем авто, то мог быть скачок напряжения до 70 вольт, и безусловно это могло не пройти гладко, но как показывает практика, ничего страшного не происходит. Но если проблемы с генераторм и авто глохло после слетания клеммы аккумулятора, тогда могли нарушиться данные в еепром в каких либо блоков, тогда или нужна адаптация, или перепрошивка.
Пожалуйста сразу приводите расшифровку ошибок, чтобы люди понимали о чем речь, мало кто полезет сам их расшифровывать, чтобы понять, что происходит и постараться вам помочь.

Вылетала не при езде а при заводе мотора, она была плохо прекручена и вылетала и машина полностью гасла, вот я думаю, не могло бы слететь все из-за этого.

Р1795 Информация счетчика коробки передач,
р1767 ошибка-исполнительный элемент выбора передач; положение не соответствует указанию,
р0750 ошибка коробки передач-передача не включается.

Пользователя нет на форуме

 Старый Ангел

сообщение 14.7.2017, 13:17

Сообщение
#248289

Группа: Real User

Сообщений: 93
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(bummsen @ 14.7.2017, 13:14) *

Вылетала не при езде а при заводе мотора, она была плохо прекручена и вылетала и машина полностью гасла, вот я думаю, не могло бы слететь все из-за этого.

Еще как могло. Нельзя допускать слета клеммы, пока еще не успел заработать генератор, но стартер прокручивает движок.

Спасибо сказали:

bummsen

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Dima-sid

сообщение 14.7.2017, 13:47

Сообщение
#248292

Группа: Real User

Сообщений: 794
Спасибо сказали: 196 раз

С клеммой явно не связанно, надо смотреть актуатор выбора передач (моторы, щётки, втулки).
Передачи все включаются или на одной какой-то передачи в ступор в ходит? Если на одной, тогда синронизатор может быть. Надо смотреть.
А покупать всё подряд не советую.
Ниссановские роботы ещё не разбирал, поэтому конкретно утверждать не могу.

Пользователя нет на форуме

 bummsen

сообщение 14.7.2017, 14:05

Сообщение
#248295

Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(dima-sid @ 14.7.2017, 13:47) *

С клеммой явно не связанно, надо смотреть актуатор выбора передач (моторы, щётки, втулки).
Передачи все включаются или на одной какой-то передачи в ступор в ходит? Если на одной, тогда синронизатор может быть. Надо смотреть.
А покупать всё подряд не советую.
Ниссановские роботы ещё не разбирал, поэтому конкретно утверждать не могу.

Ну вот, в сервисе сказали что актуатор выбора передач покупать надо, типо он свое отжил, но он стоит как бы 20к. но это последнее что хотелось бы покупать если что)
нет, машина гоняет минут 10-20 нормально как и должна но как настает или чтото нагревается так загорается чек этот. и все, не видит передачи потом, стоит.
только после сброса клеймы, ошибки пропадают и можно снова ехать.

Пользователя нет на форуме

 Dima-sid

сообщение 14.7.2017, 14:59

Сообщение
#248298

Группа: Real User

Сообщений: 794
Спасибо сказали: 196 раз

1. искать нормального мастера или сами.
2. покупать подряд блоки, на каком нибудь и повезёт.
Задайте вопрос, кто вам приговорил актуатор, если новый актуатор не поможет он его у вас купит? Тогда вопросы отпадут.

Спасибо сказали:

bummsen

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 slideskull

сообщение 27.10.2017, 15:36

Сообщение
#252444

Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Смерть актуаторов сцепления на этих машинах — частое явление. Иногда помогает его «перетряхивание» с заменой щеток, чисткой коллектора и смазывание. После замены обязательно проводить адаптацию и обучение PP2000. Без этого работать нормально не будет. В среднем он выхаживает около 100 тыс.км.

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 098 ошибка виндовс
  • 097 ошибка мерседес
  • 0967 ошибка фольксваген поло
  • 09491 ошибка шкода а7
  • 090 ошибка лада гранта