- ВК
Перестало все работать.
-
Ответить в теме
-
Создать тему
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Купили машину недели две назад. ездили, Радовались, даже проехали в другой город за 500км. Три дня назад заглохла, стрелка была на нуле и подумал, что кончился бензин. Заправился еду дальше опять заглохла, так несколько раз и чем дальше тем она дольше не хотела заводится и перестали работать стеклоподьемники. Сначала думал бензонасос, начал рыться по форумам и пришел к выводу, что блок BSM (реле). Для проверки решил подать отдельно напряжение на насос и она завелась, поработала 30 секунд и заглохла. Потом заметил, что наработает печка, часы, ближний свет. Снял блок BSM и решил написать на форум.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Зачем разбирать машину для того, чтобы написать на форум? Нужно было подключить диагностический прибор и прочитать ошибки, потом устранять неисправности по указанным направлениям.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Ошибки только по датчику коленвала и лямбда зонду и они не мешают работать двигателю. Проблема, что все сразу перестало работать. Ещё заметил что при включенном зажигании моргает значок аккумулятора и через секунд тридцать перестает работать приборная панель кроме индикаторов, а при включении б.к. пишет все окExiv071
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
32 минуты назад, Exiv071 сказал:
Ошибки только по датчику коленвала и лямбда зонду и они не мешают работать двигателю.
Вы меня насмешили.
33 минуты назад, Exiv071 сказал:
Ещё заметил что при включенном зажигании моргает значок аккумулятора и через секунд тридцать перестает работать приборная панель кроме индикаторов, а при включении б.к. пишет все ок
Похоже что акумулятор сдох или генератор. Скорее генератор. И проблема в том что вы не всё пишете сразу а не в машине. Из-за разряда акумулятора мог сдохнуть комп, вернее слететь программа на еепромке. Для начала зарядите акк и поставьте на машину и верните БСМ. Далее если заведется то проверить заряд от гены.
47 минут назад, ideo098 сказал:
Зачем разбирать машину для того, чтобы написать на форум?
Так более интересно писать, когда машина разобрана. Сразу выччислена неисправная деталь и снята. Я так понимаю ситуацию.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Печка, свет, бензонасос и стеклоподъёмники всё идёт с bsm модуля. Все не работает. Управление идёт по кан шине. Все предохранители целые, напряжения везде есть. Снимать блок я хотел чтобы заменить реле насоса, так как были симптомы не было питания на насос. Я написал чтобы узнать может были такие у кого проблемы. Излазил весь интернет проблемы были только по отдельности.
Я как только заметил что моргает лампа аккумулятора Подкинул другой аккумулятор недавно купленный. Не заводится.
Интересно индикатор аккумулятора должен моргать при включении зажигания?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Напряжение на акумуляторе проверили?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
6 минут назад, Пасека сказал:
Напряжение на акумуляторе проверили?
12,5 на старом который стоит, а который подкидывал там 12.7.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
38 минут назад, Exiv071 сказал:
Подкинул другой аккумулятор недавно купленный. Не заводится
Опишите подробно как не заводится.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Соберите машину обратно, подключите диагностический прибор и прочитайте ошибки (ELM сканеры сейчас везде продаются и не дорого или возьмите на время у кого-то).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
26 минут назад, Пасека сказал:
Опишите подробно как не заводится.
С самого начала она глохла, чуть поработала и заглохла и время работы уменьшалось. Полез сразу в бензонасос проверить питание его нет. Когда подал отдельно питание на насос, завелась тридцать секунд поработала и заглохла. Потом уже стал замечать что не работает печка, свет, стеклоподъёмники. При чем дальний работает и габариты, а когда включаешь ближний, то подсветка панели выключается.
1 минуту назад, ideo098 сказал:
Соберите машину обратно, подключите диагностический прибор и прочитайте ошибки (ELM сканеры сейчас везде продаются и не дорого или возьмите на время у кого-то)
Это все было сделано в первую очередь. Сейчас только ошибка датчика коленвала
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
НЕ ЗАВОДИТСЯ…. опишите процесс подробнее
вставили ключ……
бензонасос……
зажигание……
стартер……
мотор……..
наличие бензина в рампе…..
давление бензина в рампе…..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
21 минуту назад, Exiv071 сказал:
С самого начала она глохла, чуть поработала и заглохла и время работы уменьшалось.
Описать не как глохла а как заводилась. Мотор какой? Или вин. Там мотор прописан.
Описание завода: вставили ключ в гнездо в тишине. Услышали как сработал бензонасос в баке и подкачал давление в рампе. Дальше поворачиваете ключ на старт и начинает крутиться стартер/не начинает крутиться. И так далее.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
1 час назад, Пасека сказал:
Описать не как глохла а как заводилась. Мотор какой? Или вин. Там мотор прописан.
Описание завода: вставили ключ в гнездо в тишине. Услышали как сработал бензонасос в баке и подкачал давление в рампе. Дальше поворачиваете ключ на старт и начинает крутиться стартер/не начинает крутиться. И так дале
Мотор 1.4 88лошадей, когда ключ поворачиваю на Б.К. пишет ОК. Моргает иконка аккумулятора. Насоса не слышно , питание не приходит . Стартер крутит хорошо . После примерно секунд 30 после того как включаю зажигание панель приборов отключается стрелки все падают, гаснет табло с киллометрожем.
1 час назад, ideo098 сказал:
НЕ ЗАВОДИТСЯ…. опишите процесс подробнее
вставили ключ……
бензонасос……
зажигание……
стартер……
мотор……..наличие бензина в рампе…..
давление бензина в рампе…..
Бензина в рампе нет. Если подаю питание на насос отдельно то давление появляется но не заводится
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
1 час назад, Exiv071 сказал:
После примерно секунд 30 после того как включаю зажигание панель приборов отключается стрелки все падают, гаснет табло с киллометрожем.
Стартер продолжает крутить или нет?
Предварительно — слетела программа из еепромки. Лили перепрограммить её или подкинуть новый блок.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
19 минут назад, Пасека сказал:
Стартер продолжает крутить или нет?
Предварительно — слетела программа из еепромки. Лили перепрограммить её или подкинуть новый блок.
Отключается стартер, но потом ключ поворачиваешь опять крутит
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
13 минут назад, Exiv071 сказал:
Заливать прошивку в блок двигателя?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
2 часа назад, Exiv071 сказал:
3 часа назад, Exiv071 сказал:
Заливать прошивку в блок двигателя?
Или епром в bms
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Включи весь свет, дворники и замерь напряжение на АКБ в течение 1-2 минут. Или со вторым человеком замерь напряжение на АКБ при включении стартера. Программа слетает если напряжение на АКБ сильно низкое и с таким напряжением пытаться заводить. Если у тебя стартер крутит всего 30 секунд, возможно не хватает заряда АКБ, из-за этого и слетела прошивка.
8 часов назад, Exiv071 сказал:
Мотор 1.4 88лошадей, когда ключ поворачиваю на Б.К. пишет ОК. Моргает иконка аккумулятора. Насоса не слышно , питание не приходит . Стартер крутит хорошо . После примерно секунд 30 после того как включаю зажигание панель приборов отключается стрелки все падают, гаснет табло с киллометрожем.
Бензина в рампе нет. Если подаю питание на насос отдельно то давление появляется но не заводится
бензин не просто должен быть, должно быть нормальное давление 3-3,5 примерно. Кроме бензина должна быть искра, т.е. исправна катушка ну и должны работать форсунки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
7 часов назад, ideo098 сказал:
Включи весь свет, дворники и замерь напряжение на АКБ в течение 1-2 минут. Или со вторым человеком замерь напряжение на АКБ при включении стартера. Программа слетает если напряжение на АКБ сильно низкое и с таким напряжением пытаться заводить. Если у тебя стартер крутит всего 30 секунд, возможно не хватает заряда АКБ, из-за этого и слетела прошивка.
бензин не просто должен быть, должно быть нормальное давление 3-3,5 примерно. Кроме бензина должна быть искра, т.е. исправна катушка ну и должны работать форсунки.
Так если питание на насос не приходит от куда давление
И где слетела прошивка? Если в bsm это проще, а если в блоке управления то там надо будет обратиться к специалистам, которых маловато
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
И где слетела прошивка? Если в bsm это проще, а если в блоке управления то там надо будет обратиться к специалистам, которых маловато
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
7 часов назад, Exiv071 сказал:
И где слетела прошивка?
Это надо к специалисту, у 307 она в блоке комфорта. И чтобы програмить еепромку нужно сначала вытаскивать ПИНы и и саму микруху выпаивать с платы.
Проще наверное найти блок для замены с такой жемашины с разборки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
8 часов назад, Exiv071 сказал:
И где слетела прошивка? Если в bsm это проще, а если в блоке управления то там надо будет обратиться к специалистам, которых маловато
Не встречал слетевших прошивок на 207.
Какой мотор стоит?
Ищите диагностический прибор и смотрите параметры.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
2 часа назад, Пасека сказал:
Это надо к специалисту, у 307 она в блоке комфорта. И чтобы програмить еепромку нужно сначала вытаскивать ПИНы и и саму микруху выпаивать с платы.
Проще наверное найти блок для замены с такой жемашины с разборки.
Выпаять и прошить это не проблема, прошивки в интернете есть только вот с блока управления или bsm?
2 часа назад, Мартын сказал:
Не встречал слетевших прошивок на 207.
Какой мотор стоит?
Ищите диагностический прибор и смотрите параметры.
1.4 88лошадок
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
7 часов назад, Exiv071 сказал:
только вот с блока управления или bsm?
У спецов надо узнавать. И сначала нужно вытащить пин-код со старой еепромки, иначе новую прописать не получится. Там в ДАМП нужно прописывать пин-код вручную. Там где он должен находиться. В какой то строке. Короче нужен спец с прибором и знаниями. Самому с первого раза вряд ли удастся, хотя не боги горшки обжигают. И прибор продается в интернете.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
26.08.2023 в 03:01, Пасека сказал:
У спецов надо узнавать. И сначала нужно вытащить пин-код со старой еепромки, иначе новую прописать не получится. Там в ДАМП нужно прописывать пин-код вручную. Там где он должен находиться. В какой то строке. Короче нужен спец с прибором и знаниями. Самому с первого раза вряд ли удастся, хотя не боги горшки обжигают. И прибор продается в интернете.
А программа доступна для скачивания?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Вчера пыжик 308 заглох,и не заводится считывают ошибки ,говорят что что то слетело,как дальше быть и в чем причина
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Вчера пыжик 308 заглох,и не заводится считывают ошибки ,говорят что что то слетело,как дальше быть и в чем причина
И опять вы с полуинформацией.Буквы перед этими ошибками какие?Прибор с родной программой есть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Извините. Прибора нет,пишет что . Со слов сервисменов
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Чип-ключ-иммобилайзер не глушит двигатель.Смотрите нормальным прибором состояние компьютера впрыска.Можете в нем удалить ошибки или нет тоже важно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Пробывал другой ключ,даже стеклоподъемники не работают,думаю они не могут ничего удалить.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
А может какой то предохранитель
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
А может какой то предохранитель
что мешает тестер в руки взять?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Вообщем пишет что нет связи bsi с моторником
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Вообщем пишет что нет связи bsi с моторником
какие ошибки в моторнике?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
По мотору по лямде по распред валу и то что связи нет
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
прибор нормальный найдите и будет все наглядно видно,а это только гадать на кофейной гуще откуда.
Это не есть ошибки отсутствия связи с моторником.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Описание U098A ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Итак после почти полного рабочего дня в изучении французских схем и попытке найти обрыв вокруг да около блоков предохранителей, bsi, ecu потихоньку опускаясь опять в блок abs/esp была найдена французская магия, я буду повторять это постоянно — французская магия!
А теперь коротко О ПРОБЛЕМЕ — после отсоединения и шатания АБС косы, отключения и подключения фишек произошел обрыв связи с ecu, электроусилителем, спидометром и прочим связанным с АБС.
www.drive2.ru/l/478382117156290752/
ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ:
Русская схема блока АБС:
Итак по схемам стало ясно (благодаря Сергею — электрику) что от bsi в АБС идут пины 2(bsi)-11(abs), 4(bsi)-14(abs) и от АБС же идут в блок ecu — 12(abs)-40(ecu), 13(abs)-52(ecu). И тут значит магия — на отсоединенном разъем АБС в косе звонится, в АБС звонится, а когда втыкаешь обрыыыыыв!
Временно в обход АБС соединили на косе АБС 11 к 12, 14 к 13… работает! Но столько горящих лампочек я никогда не видел! Электроусилитель не работает, спидометр соответственно тоже, у меня механика поэтому едет, с автоматом была бы жопа!
И тут вывод о Франции — Вы совсем ипанулись ставить такую важную деталь под колесо где все ржавеет и гниет! Уроды!
Спасибо: o4ehb-mythblu за схему и книгу по пежо!
Максу за гараж, Сереге электрику за его мозг, Сереге механику за его ободряюще шутки))
HELP! кто дочитал, есть ли наводки на нормальных торговцев АБС блоками?
Фоточки процесса:
P.S.: доп материалы по ремонту
www.auto-bk.ru/forum/topi…%D0%B0%D1%80%D0%B0/page-2
Пробег: 167 500 км
Объявления
Peugeot 207 2008 проблема со сцеплением, Пожалуйста, помогите! | |
|
bummsen |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 |
Привет, пежо 207, 2008 года, 91.000 км 1.4 (88) |
|
Старый Ангел |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 93 |
Может нужно адаптацию сделать? Цитата(bummsen @ 14.7.2017, 12:21) заводил раз 5 и вылетала клемы из акома при заводе машины, я их ставил обратно ( не может ли после этого быть проблемы с роботом потом?) Что значит вылетала? Если действительно клемма слетала на рабочем авто, то мог быть скачок напряжения до 70 вольт, и безусловно это могло не пройти гладко, но как показывает практика, ничего страшного не происходит. Но если проблемы с генераторм и авто глохло после слетания клеммы аккумулятора, тогда могли нарушиться данные в еепром в каких либо блоков, тогда или нужна адаптация, или перепрошивка. Цитата(bummsen @ 14.7.2017, 12:21) после чтении ошибок Р1795 р1767 р0750 машина вообщем не реагирует на газ Пожалуйста сразу приводите расшифровку ошибок, чтобы люди понимали о чем речь, мало кто полезет сам их расшифровывать, чтобы понять, что происходит и постараться вам помочь. |
|
bummsen |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 |
Цитата(Old_Angel @ 14.7.2017, 12:55) Может нужно адаптацию сделать? Вылетала не при езде а при заводе мотора, она была плохо прекручена и вылетала и машина полностью гасла, вот я думаю, не могло бы слететь все из-за этого. Р1795 Информация счетчика коробки передач, |
|
Старый Ангел |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 93 |
Цитата(bummsen @ 14.7.2017, 13:14) Вылетала не при езде а при заводе мотора, она была плохо прекручена и вылетала и машина полностью гасла, вот я думаю, не могло бы слететь все из-за этого. Еще как могло. Нельзя допускать слета клеммы, пока еще не успел заработать генератор, но стартер прокручивает движок. Спасибо сказали: bummsen |
|
Спасибо |
Dima-sid |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 794 |
С клеммой явно не связанно, надо смотреть актуатор выбора передач (моторы, щётки, втулки). |
|
bummsen |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 |
Цитата(dima-sid @ 14.7.2017, 13:47) С клеммой явно не связанно, надо смотреть актуатор выбора передач (моторы, щётки, втулки). Ну вот, в сервисе сказали что актуатор выбора передач покупать надо, типо он свое отжил, но он стоит как бы 20к. но это последнее что хотелось бы покупать если что) |
|
Dima-sid |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 794 |
1. искать нормального мастера или сами. Спасибо сказали: bummsen |
|
Спасибо |
slideskull |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 |
Смерть актуаторов сцепления на этих машинах — частое явление. Иногда помогает его «перетряхивание» с заменой щеток, чисткой коллектора и смазывание. После замены обязательно проводить адаптацию и обучение PP2000. Без этого работать нормально не будет. В среднем он выхаживает около 100 тыс.км. |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics