0983 ошибка тойота

На чтение 4 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0983
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0983
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0983 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «D» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «D» Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0983

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0983 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0983 – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "D" переключения передач

Код неисправности P0983 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала. Высокий уровень обнаружен в цепи управления электромагнитного клапана «D» переключения передач.

Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0983 в памяти модуля управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0983 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0983 обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0983 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0983

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0983:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0983, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0983 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0983 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Lexus (Лексус lx570, is250)
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Авенсис, Альфард, Камри, Рав4, Сиенна, Тундра)

С кодом неисправности Р0983 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0978, P0979, P0980, P0981, P0982.

Видео

На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0983
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0983
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0983 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «D» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «D» Control Circuit High».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0983 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0983 – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "D" переключения передач

Код неисправности P0983 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала. Высокий уровень обнаружен в цепи управления электромагнитного клапана «D» переключения передач.

Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0983 в памяти модуля управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0983 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0983 обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0983 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0983

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0983:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0983, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0983 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0983 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Lexus (Лексус lx570, is250)
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Авенсис, Альфард, Камри, Рав4, Сиенна, Тундра)

С кодом неисправности Р0983 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0978, P0979, P0980, P0981, P0982.

Видео

20.02.2016 15:11

#1

Toyota RAV4 (III) 2008 г.в. Ошибка по АКПП P0983.

Всем доброго времени суток! Вернулся я на форум после более чем двухлетнего перерыва)). Суть проблемы такая… Машина RAV4, 2008 г.в., европеец, двигатель 2,0 л., 140-й автомат. Внезапно загорелся «стандартный набор» — чек, проверь 4WD, проверь VSC. Клемму скидывал, ошибка появляется снова при наборе скорости до 60-70 км/ч. Ошибку «сняли» сканером на СТО, выглядит как Р0983, P0766. Первая трактуется ка обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач S4. Я так понимаю, что нет сигнала от соленойда включения 4-ой передачи. Вторая ошибка производная от основной первой. Сказали так. Также появляется побочная ошибка С1201 — неисправность системы регулировки ДВС — тоже вероятно как следствие первых двух. К «автоматчикам» пока ехать не тороплюсь, сломать машину совсем всегда успею)) Да и был печальный опыт ремонта АКПП. Сложилось впечатление, что у нас в городе в плане ремонта автоматов либо развод, либо кривые руки. В инете по такой ситуации ничего толком не нашёл. В работе коробки по ощущениям ничего не поменялось, хотя сейчас зимой разогнаться в городе выше 60 км/ч у нас проблематично (да и жена за рулём — не гоняет). Подозреваю, что пропала 4-я передача. Может у кого было что-то подобное или можете поделиться информацией. Хотелось бы понять, к чему готовиться в плане ремонта. Пробег 111 т.км. Осенью, когда машину купили, менял жидкость в коробке полностью с заменой фильтра (было очень грязное). За это время машина прошла 5 т.км., нареканий не было. Спасибо!

Последний раз редактировалось Танкист; 20.02.2016 в 15:17.


20.02.2016 16:30

#2

снимай ватомат делай сам. и какую атфку лил?

В этой жизни надо успеть — поTpaxaTца, нажратца, растолстеть и умереть. ГешеФт


Найдена следующая информация по ошибке P0983 для автомобиля TOYOTA RAV 4 (2006-2012) A30:

На русском языке:

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Shift Solenoid «D» Control Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0983 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Rav 4:

Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM

Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM


Автор:

John Stephens


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

30 Январь 2023

P0983 - Высокий уровень D-цепи управления электромагнитом переключения передач (SS) - Коды Неисправностей

P0983 — Высокий уровень D-цепи управления электромагнитом переключения передач (SS) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0983?
  • Коды, связанные с P0983
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0983 Высокий уровень электромагнитного клапана переключения передач (SS) Электропроводка, короткое замыкание на плюс, соленоид переключения, ECM / PCM / TCM

Автоматическая коробка передач делает все то же самое, что вы бы делали, чтобы переключать передачи в механической коробке передач — модулирующее сцепление, положение передачи, положение дроссельной заслонки и т. Д. Когда была изобретена автоматическая коробка передач, она делала все это, используя оригинальное расположение золотниковых клапанов. , работающий исключительно от колебаний гидравлического давления. В современной автоматической коробке передач большинство золотниковых клапанов были заменены на электромагнитные клапаны, управляемые электронным способом модулем управления коробкой передач (TCM), который может быть или не быть отдельным модулем от ECM (модуля управления двигателем).

Когда водитель выбирает «D» на автоматической коробке передач, TCM переключается через определенные передаточные числа путем активации или деактивации ряда соленоидов переключения, которые, в свою очередь, управляют тормозами, сцеплениями и полосами в автоматической коробке передач. Результатом, оптимально, является плавное ускорение и переключение передач от 1улица, 2й, 3й, и так далее.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, состоящую из проверки сопротивления и проверки датчика скорости. В случае сбоя одной из этих проверок, например, при обнаружении разомкнутой цепи на соленоиде переключения передач D (SSF), TCM отключает эту цепь управления и устанавливает DTC P0983 — Высокий уровень цепи управления переключателем соленоида D в памяти ECM.

Если мы измеряем приемлемое сопротивление, у вас может быть неисправность ECM или проблема с перебоями в работе. Не осуждайте ECM, пока вы не проверите все остальное. Проблема прерывистого жгута может быть проверена путем покачивания жгута и разъемов и наблюдения за измерениями сопротивления.

В случае кода DTC P0983 мы ожидаем обнаружения чрезмерного сопротивления или разомкнутой цепи, и в этом случае вам нужно будет проверить целостность проводки. Снимите разъем передачи и вставьте короткий штырек в соответствующие клеммы или в массу, затем снова измерьте сопротивление на разъеме TCM. Это должно читать 0 Ω. Если нет, устраните разрыв цепи в жгуте проводов. Если жгут исправен, последняя оставшаяся часть — это сам соленоид переключения.

Коды, связанные с P0983

  • DTC P0972 Диапазон / характеристики цепи управления соленоида переключения передач «A»
  • DTC P0973 Низкий уровень цепи управления соленоида переключения передач «A»
  • DTC P0974 Высокий уровень цепи управления соленоида переключения передач «A»
  • DTC P0975 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения В
  • DTC P0976 Низкий уровень цепи управления электромагнитом переключения В
  • DTC P0977 Высокий уровень цепи управления электромагнитом переключения В
  • DTC P0978 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения передач «C»
  • DTC P0979 Низкий уровень цепи управления электромагнита переключения передач «C»
  • DTC P0980 Высокий уровень цепи управления соленоида переключения передач «C»
  • DTC P0981 Диапазон / характеристики цепи управления соленоида переключения передач «D»
  • DTC P0982 Низкий уровень цепи управления соленоида переключения передач «D»
  • DTC P0984 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения передач «E»
  • DTC P0985 Низкий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «E»
  • DTC P0986 Высокий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «E»
  • DTC P0997 Диапазон / характеристики цепи управления электромагнитом переключения передач «F»
  • DTC P0998 Низкий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «F»
  • DTC P0999 Высокий уровень цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «F»

    1. Jbjb2630

      Jbjb2630 [OP]
      New Member

      Joined:
      May 27, 2017
      Member:
      #7889
      Messages:
      21
      Gender:
      Male
      Vehicle:
      2008 Tundra 4×4 SR5 Double Cab
      Leveling kit, cab marker lights, custom entertainment

      So as description says, I’ve got a problem. My 2008 4×4 will only shift up to 4th gear. CEL and all other lights going crazy. I hooked my scanner to it and retrieved 1 code P0983 Trans solenoid S4 high resistance.
      Before I used my brain, I replaced shift solenoid S4 ($300 wasted) and it ran good for about 5minutes then CEL back on and no shift into 5th or 6th gear. So I used scanner to manually apply solenoid while I’m under truck listening for click of solenoid (like I should have done before giving Toyota $300). They all click like they should which tells me ECM and wiring are good. (No open circuits at least) after searching internet I found a schematic with S4 wire running to ECM. Performed ohm test and results were .3ohms resistance. All connections are good and clean. No work has been done on truck prior but I think I either have an possible pin connector not making good contact or possible wire chafting but would like to know what others might suggest.

      Thanks


    2. ColoradoTJ

      ColoradoTJ
      Certified tow LEO
      Staff Member

      Joined:
      Feb 24, 2016
      Member:
      #2766
      Messages:
      32,957
      Gender:
      Male
      Colorado
      Vehicle:
      LML 3500HD
      Calibrated Power 5 Tune pack, Allison 1000 tune, PPE deep trans pan, Cold/Hot CAC pipes, Banks CAI, PCV reroute, resonator delete, S&B 62 gal fuel tank, B&W GN hitch

      Sometimes, going to a transmission shop for diagnostics is the best idea after you have ran out of your own sources (before spending a grip of money).


    3. Jbjb2630

      Jbjb2630 [OP]
      New Member

      Joined:
      May 27, 2017
      Member:
      #7889
      Messages:
      21
      Gender:
      Male
      Vehicle:
      2008 Tundra 4×4 SR5 Double Cab
      Leveling kit, cab marker lights, custom entertainment

      They told me they don’t work on internals of these transmissions. If its a problem then just like the Ship…they remove and replace trans.
      I’d much rather find the problem and fix the problem because if its electrical then replacing the transmission won’t fix a thing unless it was an internal electrical problem and I’ve already ruled that out.


      Filthyphil and JTP like this.


    4. ColoradoTJ

      ColoradoTJ
      Certified tow LEO
      Staff Member

      Joined:
      Feb 24, 2016
      Member:
      #2766
      Messages:
      32,957
      Gender:
      Male
      Colorado
      Vehicle:
      LML 3500HD
      Calibrated Power 5 Tune pack, Allison 1000 tune, PPE deep trans pan, Cold/Hot CAC pipes, Banks CAI, PCV reroute, resonator delete, S&B 62 gal fuel tank, B&W GN hitch


    5. Jbjb2630

      Jbjb2630 [OP]
      New Member

      Joined:
      May 27, 2017
      Member:
      #7889
      Messages:
      21
      Gender:
      Male
      Vehicle:
      2008 Tundra 4×4 SR5 Double Cab
      Leveling kit, cab marker lights, custom entertainment

      Yes. I told them what was going on, they told me they would replace the transmission before replacing any part in it. After some nights of thought, I removed the plastic cover over the ECM drivetrain harness and routed wires to where it would not be dangling by its weight. Relearn Transmission and shes been running good every since.

      **quick note for future reference.**

      When you relearn transmission cycle key twice. I only did once then drove 15min as prompted but that was the worst my truck has ever ran. Had me seriously thinking my transmission really have issues. So cut truck off and back on then it ran like the scaled ape I purchased 7years ago and has been going all day strong even in rough terrain.


    6. kriptnite

      kriptnite
      New Member

      Joined:
      Jul 25, 2017
      Member:
      #8749
      Messages:
      25
      Gender:
      Male
      First Name:
      Aaron
      Vehicle:
      2007 tundra sr5

      Did you get the issue fixed and what was the problem?


    7. kriptnite

      kriptnite
      New Member

      Joined:
      Jul 25, 2017
      Member:
      #8749
      Messages:
      25
      Gender:
      Male
      First Name:
      Aaron
      Vehicle:
      2007 tundra sr5


    8. Jbjb2630

      Jbjb2630 [OP]
      New Member

      Joined:
      May 27, 2017
      Member:
      #7889
      Messages:
      21
      Gender:
      Male
      Vehicle:
      2008 Tundra 4×4 SR5 Double Cab
      Leveling kit, cab marker lights, custom entertainment

      Ended up swapping transmission out for a $1000 out of a wrecked one. I still have my old transmission just haven’t torn it apart to check valve body and clutches.
      Transmission replacement took me 9hrs the 1st time by myself.


    9. kriptnite

      kriptnite
      New Member

      Joined:
      Jul 25, 2017
      Member:
      #8749
      Messages:
      25
      Gender:
      Male
      First Name:
      Aaron
      Vehicle:
      2007 tundra sr5

      Oh no don’t tell me that,my truck is at dealer now,solenoid is good so testing with the electrical stuff harness and stuff.


    10. ColoradoTJ

      ColoradoTJ
      Certified tow LEO
      Staff Member

      Joined:
      Feb 24, 2016
      Member:
      #2766
      Messages:
      32,957
      Gender:
      Male
      Colorado
      Vehicle:
      LML 3500HD
      Calibrated Power 5 Tune pack, Allison 1000 tune, PPE deep trans pan, Cold/Hot CAC pipes, Banks CAI, PCV reroute, resonator delete, S&B 62 gal fuel tank, B&W GN hitch

      What is your maintenance schedule on your transmission? Miles?


    11. kriptnite

      kriptnite
      New Member

      Joined:
      Jul 25, 2017
      Member:
      #8749
      Messages:
      25
      Gender:
      Male
      First Name:
      Aaron
      Vehicle:
      2007 tundra sr5

      200k miles bought at 90k Unknown history I’ve not done anything to the transmission


    12. kriptnite

      kriptnite
      New Member

      Joined:
      Jul 25, 2017
      Member:
      #8749
      Messages:
      25
      Gender:
      Male
      First Name:
      Aaron
      Vehicle:
      2007 tundra sr5

      Strange thing is it all started after having new drive belt put on?any wires around that area that goes from ecm to the transmission ? I wouldn’t think so


    13. Jbjb2630

      Jbjb2630 [OP]
      New Member

      Joined:
      May 27, 2017
      Member:
      #7889
      Messages:
      21
      Gender:
      Male
      Vehicle:
      2008 Tundra 4×4 SR5 Double Cab
      Leveling kit, cab marker lights, custom entertainment

      Trans harness runs straight from ECM to trans. So no wires close.
      I didn’t perform any maintenance to my transmission except drive it like I stole it. Considering my problem started in 4th and when I’m flying on the interstate the passing gear is 4th. So at 216k miles and my driving…if your anything like me just put another trans in it and keep tje fluid changed at least every 80k miles.


    14. kriptnite

      kriptnite
      New Member

      Joined:
      Jul 25, 2017
      Member:
      #8749
      Messages:
      25
      Gender:
      Male
      First Name:
      Aaron
      Vehicle:
      2007 tundra sr5

      Update,bench tested solenoid and it was good but under pressure in the transmission it failed,new solenoid in and it’s fixed


    15. Jbjb2630

      Jbjb2630 [OP]
      New Member

      Joined:
      May 27, 2017
      Member:
      #7889
      Messages:
      21
      Gender:
      Male
      Vehicle:
      2008 Tundra 4×4 SR5 Double Cab
      Leveling kit, cab marker lights, custom entertainment


    16. mopar

      mopar
      New Member

      Joined:
      Jul 9, 2015
      Member:
      #1504
      Messages:
      35
      Gender:
      Male
      First Name:
      Mike
      ME
      Vehicle:
      ’10 White Tundra
      Bilstein 5100’s on highest setting on front, 2″ blocks on rear, info center mod, NFab nerf bars, TPMS override

      Jb, my ’10 is throwing the same code. I check the solenoid per Toyota specs and with my meter on 200ohms it’s either zero resistance or more then 200. Didn’t check with other scales as either way the solenoid/internal connector/harness has a problem. So I ordered the S4 solenoid today and wonder if you had to drop the valve body to replace the solenoid? Hoping not so I dont have to deal with losing springs and such.

      Thanks

    17. Mopar, What did you find? I saw a YouTube video (not certain if the same transmission) that looked like you don’t meet to drop the Valve Body. I’m considering whether this is something I’m willing to tackle. Just dropped the code today (Christmas Day) and failed to go above 4th gear.

      Last edited: Dec 25, 2019


    18. Kerch71

      Kerch71
      Surgical Precision

      Joined:
      Apr 5, 2018
      Member:
      #14195
      Messages:
      1,712
      Gender:
      Male
      First Name:
      Matt
      Mechanicsville VA
      Vehicle:
      2015 CM SC TRD Pro/ICON/Total Chaos Build
      CM TRD Pro glass panels, Icon 2.5, TC long travel UCA/LCA, Toyota supercharger, Airlift rear suspension, Warn winch, custom front and rear bumper, Coachbuilder roof rack, lengthened chassis 12″, 37″ Nitto Grapplers, custom graphics, Magnaflow Flowmaster 4″ SS Exhaust

      I just replaced my 07 transmission. Like you said, they don’t typically rebuild these because it’s not much more money to just get a new one. And they also told me that the Gen 2 trannys have serious rust issues (not sure if this is true or just BS to sell me a new tranny). Mine was so jacked (so they said) that I had to get a new one. Hope you can repair yours. Mine was $7900.


    19. ColoradoTJ

      ColoradoTJ
      Certified tow LEO
      Staff Member

      Joined:
      Feb 24, 2016
      Member:
      #2766
      Messages:
      32,957
      Gender:
      Male
      Colorado
      Vehicle:
      LML 3500HD
      Calibrated Power 5 Tune pack, Allison 1000 tune, PPE deep trans pan, Cold/Hot CAC pipes, Banks CAI, PCV reroute, resonator delete, S&B 62 gal fuel tank, B&W GN hitch

      I would be livid at that price.


    20. Kerch71

      Kerch71
      Surgical Precision

      Joined:
      Apr 5, 2018
      Member:
      #14195
      Messages:
      1,712
      Gender:
      Male
      First Name:
      Matt
      Mechanicsville VA
      Vehicle:
      2015 CM SC TRD Pro/ICON/Total Chaos Build
      CM TRD Pro glass panels, Icon 2.5, TC long travel UCA/LCA, Toyota supercharger, Airlift rear suspension, Warn winch, custom front and rear bumper, Coachbuilder roof rack, lengthened chassis 12″, 37″ Nitto Grapplers, custom graphics, Magnaflow Flowmaster 4″ SS Exhaust

      I think I’m beyond livid. Bastards definitely screwed me over. I am in the process of taking this absolute bullshit to the owner. We’ll see what, if anything, happens.


    21. ColoradoTJ

      ColoradoTJ
      Certified tow LEO
      Staff Member

      Joined:
      Feb 24, 2016
      Member:
      #2766
      Messages:
      32,957
      Gender:
      Male
      Colorado
      Vehicle:
      LML 3500HD
      Calibrated Power 5 Tune pack, Allison 1000 tune, PPE deep trans pan, Cold/Hot CAC pipes, Banks CAI, PCV reroute, resonator delete, S&B 62 gal fuel tank, B&W GN hitch

    22. I had the Torque Convertor on my 2008 5.7L 4WD transmission replaced at about 300K miles (2.5 years ago). Original price was $1400, but I had them do the Main Rear Seal for another $300 since it had been leaking (for a few months already) and that alone was estimated at $1300. So, I’m a fan of small (recommended) transmission shops in lieu of a replacement (if possible) by the dealer. I’ll be holding my breath when they look at this (still reluctant to play with the transmission on my own). One down side for me, the local recommended shop is closed for the holidays & a family medical situation until Jan 6th. The truck is our spare vehicle, so the inconvenience/risk isn’t too bad.


    23. Door Ding

      Door Ding
      New Member

      Joined:
      Jan 6, 2019
      Member:
      #24056
      Messages:
      8
      Gender:
      Male

      Where did you find these specs and how to test them?


    24. mopar

      mopar
      New Member

      Joined:
      Jul 9, 2015
      Member:
      #1504
      Messages:
      35
      Gender:
      Male
      First Name:
      Mike
      ME
      Vehicle:
      ’10 White Tundra
      Bilstein 5100’s on highest setting on front, 2″ blocks on rear, info center mod, NFab nerf bars, TPMS override

      Sorry for the late reply. It’s quite simple to replace the solenoid. You don’t have to drop the valvebody. I also replaced the harness which requires removing the filter/screen which does make a mess. Just make sure you have torque wrench that goes to correct value. I have a 1/4″ ratchet that did, but the problem is it was difficult to detect the «break» so I bought a screwdriver style torque wrench to get a better feel for the break. I replaced the gasket and knowing what I know now I wouldn’t have as it’s a pain to keep it in place where as the original stayed where it was because of indentations.


    25. mopar

      mopar
      New Member

      Joined:
      Jul 9, 2015
      Member:
      #1504
      Messages:
      35
      Gender:
      Male
      First Name:
      Mike
      ME
      Vehicle:
      ’10 White Tundra
      Bilstein 5100’s on highest setting on front, 2″ blocks on rear, info center mod, NFab nerf bars, TPMS override

      I have a cousin that is a Toyota tech so he pulled them off Techstream for me. Replacing any of the solenoids is easy as I did my repair on my dirt driveway. Not ideal but I didn’t have any problem.


    26. Rmeeks

      Rmeeks
      New Member

      Joined:
      Aug 24, 2018
      Member:
      #18550
      Messages:
      207
      Gender:
      Male

      What finally fixed the problem?


    27. mopar

      mopar
      New Member

      Joined:
      Jul 9, 2015
      Member:
      #1504
      Messages:
      35
      Gender:
      Male
      First Name:
      Mike
      ME
      Vehicle:
      ’10 White Tundra
      Bilstein 5100’s on highest setting on front, 2″ blocks on rear, info center mod, NFab nerf bars, TPMS override

      I replaced the #4 shift solenoid on mine and problem went away for about a year. A few months ago the problem would come back for a few days then clear itself. Sometimes I would lose 1st and 2nd gear but have 5th and 6th. When I refilled tranny last year I didnt have enough fluid at time to completely fill it and I planned to get more fluid from my cousin and forgot about it. Havent had the problem in a couple months now, but I’m pretty sure it’s due to not having enough oil in tranny.


    28. Rmeeks

      Rmeeks
      New Member

      Joined:
      Aug 24, 2018
      Member:
      #18550
      Messages:
      207
      Gender:
      Male

      Thank you for responding! I am changing mine today!


    29. mopar

      mopar
      New Member

      Joined:
      Jul 9, 2015
      Member:
      #1504
      Messages:
      35
      Gender:
      Male
      First Name:
      Mike
      ME
      Vehicle:
      ’10 White Tundra
      Bilstein 5100’s on highest setting on front, 2″ blocks on rear, info center mod, NFab nerf bars, TPMS override

      Replacing the s4 solenoid fixed my problem.

      I had a problem a couple months ago where I would either lose 5rh &6th gear or 1st and 2nd. After a couple days they would clear themselves and I’m 99% positive it’s because I dont have enough fluid in it. I didnt have enough to fill it last year and never remembered to get more from my cousin, but truck went about a year before it started acting up. Still havent put more fluid in it, but it hasnt acted up in well over a month.

      If I had to do it again I would just buy an aftermarket solenoid, but if you buy factory part make sure it’s the S4 solenoid and is BLUE. There is a lot of confusion on which solenoid is which, but I found another post that laid it out correctly. My cousins parts dept ordered wrong one at 1st and tried to stick me with a $400 solenoid. I told them it was there fault for not ordering the right one and they can call Toyota and bitch at them because the parts fiche sucks.


    30. Gunny2004

      Gunny2004
      New Member

      Joined:
      Mar 1, 2021
      Member:
      #59821
      Messages:
      1
      Gender:
      Male
      First Name:
      Martin
      Vehicle:
      2008 Tundra 4×2
      none

      I am having the same issues and got diagnosed as the P0983 Shift Solenoid «D» Control Circuit High Valve S4. Sometimes it work fine and other days it will not shift into 5th and 6th gear. Do you have the part number and where did you buy it from? You mentioned it was a used part. Did you buy it from a junkyard? How much did you pay for it?

      r/s
      Gunny

    Products Discussed in

    To Top

    Техническое название ошибки:

    P0983 Shift Solenoid «D» Control Circuit High

    Код P0983 указывает на неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, что затрудняет механизм переключения передач и приводит к неустойчивой скорости или ускорению. Неисправный датчик, коррозировавшие или слабые электрические соединения, дефектный датчик, неисправный модуль управления передачами, проблемы с проводкой или грязная / недостаточная трансмиссионная жидкость могут вызвать эту проблему.

     Опытный механик должен вмешаться, чтобы определить корень проблемы. Серьезность кода P0983 может варьироваться от легкой до серьезной, в крайних случаях делая автомобиль неподвижным. Крайне важно решить эту проблему как можно скорее, чтобы предотвратить повреждения и угрозы безопасности.

     Типичные причины появления кода неисправности P0983:

    • Нарушение или повреждение трансмиссии может произойти из-за неисправного датчика давления в системе подачи жидкости.
    • Затрудненная работа элементов трансмиссии может указывать на дефектный модуль управления.
    • Проблемы с уровнем или давлением трансмиссионной жидкости могут вызвать нарушения работы.
    • Неисправные детали трансмиссии могут указывать на ошибки в электрических соединениях или проблемы с проводкой.
    • Эффективность работы может быть нарушена из-за естественного износа элементов трансмиссии.
    • Нарушения в работе системы трансмиссии могут быть вызваны программными проблемами в системе бортового компьютера.
    • Система трансмиссии может выйти из строя из-за физических или механических повреждений зубчаток или муфт.

    Стоимость ремонта этой проблемы составляет от 14000 ₽ до 35000 ₽ в зависимости от конкретной причины. Регулярная замена трансмиссионной жидкости и своевременное обращение к потенциальным проблемам трансмиссии рекомендуется, чтобы предотвратить повреждение транспортного средства.

    Евгений Порененков

    Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P0983:

    Что означает код ошибки P0983?

    P0983 — это код ошибки диагностики, которая указывает на проблему в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости автоматических трансмиссий, часто встречающуюся в автомобилях с соленоидами переключения.

    Что нужно проверить при появлении кода P0983?

    1. Выполните всестороннюю оценку уровня жидкости автоматической трансмиссии и проверьте на наличие потенциальных утечек в системе.
    2. Тщательно изучите проводку и разъемы, связанные с модулем управления трансмиссией и соленоидом переключения передач.
    3. Точно измерьте и подтвердите значения сопротивления соленоида переключения передач, используя мультиметр.
    4. Выполните процедуру промывки трансмиссии и при необходимости замените фильтры.
    5. Оцените эффективность соленоида управления давлением в трансмиссии.
    6. Осмотрите механизмы трансмиссии на наличие внутренних повреждений, ухудшения качества или других форм износа, которые могут привести к неисправности соленоида переключения передач.
    7. Используйте диагностический сканер для обнаружения дополнительных кодов неисправностей, которые могли быть сохранены или записаны в сложной вычислительной системе автомобиля.
    8. Обратитесь к квалифицированному механику или специализированному специалисту по трансмиссии для получения дополнительной диагностики, оценок или рекомендаций по ремонту.

    В чем причина появления этого кода?

    P0983 обычно можно отследить до электрической неисправности в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости, которая может быть вызвана неисправным датчиком, поврежденной проводкой или дефектным модулем управления.

    Насколько серьезен показатель, связанный с кодом P0983?

    Степень серьезности проблемы P0983 в значительной степени зависит от степени повреждения трансмиссии автомобиля, которая, если не будет устранена, может привести к серьезным проблемам с функционированием переключения и передач.

    Можно ли продолжать ездить на машине, если появился этот код?

    Хотя возможно продолжать управлять автомобилем с кодом P0983, могут возникнуть проблемы с переключением передач или поломкой трансмиссии, требующие срочного внимания.

    Как можно исправить проблему, вызывающую этот код?

    Для решения проблемы, связанной с P0983, техник начнет с проверки проводки и соединений, связанных с датчиком давления трансмиссионной жидкости, и заменит датчик, если он обнаружится неисправным.

    Сколько будет стоить ремонт, связанный с этим кодом?

    Стоимость ремонта P0983 будет зависеть от степени повреждения и конкретной причины, с затратами на запчасти и работу в диапазоне от 14000 до 35000 ₽.

    Можно ли предпринять профилактические меры, чтобы избежать этого кода в будущем?

    Регулярное обслуживание, такое как замена жидкости и фильтров, может помочь предотвратить проблемы с цепями сенсоров и поддерживать оптимальную функцию трансмиссии.

    Следует ли осмотреть другие компоненты или детали из-за этого кода?

    В зависимости от корневой причины кода P0983, возможно потребуется проверка других компонентов и запчастей, что может быть сделано квалифицированным техником.

    Сколько времени это займет, чтобы исправить проблему, вызывающую этот код?

    Время на исправление P0983 будет зависеть от степени повреждения и причины, и может занять несколько часов.

    Может ли код ошибки P0983 свидетельствовать о других потенциальных проблемах с машиной?

    P0983 может указывать на другие проблемы, такие как дефектный модуль управления трансмиссией. Если возникнут другие проблемы, связанные с переключением или передачами, крайне важно обратиться к квалифицированному профессионалу для проведения диагностики.

    Поделитесь своим мнением

    Расшифровка ошибки P0983 у Toyota: Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «A» Диапазон цепи / проблема с производительностью

    Марка:

    Toyota

    Код:

    P0983

    Определение:

    Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «A» Диапазон цепи / проблема с производительностью

    Описание:

    Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Выполняется одно из следующих условий A или B: A. Выключатель двигателя: включен (IG) B. Питание электродвигателя дроссельной заслонки: включено Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135): не обнаружено

    Причина:

    • Датчик положения дроссельной заслонки (встроенный в корпус дроссельной заслонки)
    • Цепь датчика положения дроссельной заслонки
    • ECM

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2661)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P0983 from Toyota: Throttle / Pedal Position Sensor / Switch «A» Circuit Range / Performance Problem

    Make:

    Toyota

    Code:

    P0983

    Definition:

    Throttle / Pedal Position Sensor / Switch «A» Circuit Range / Performance Problem

    Description:

    Monitor runs whenever following DTCs are not present: None Either of the following conditions A or B is met: A.Engine switch: On (IG) B.Electric throttle motor power: ON Throttle position sensor malfunction (P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135): not detected

    Cause:

    • Throttle position sensor (built into throttle body)
    • Throttle position sensor circuit
    • ECM

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 098 ошибка виндовс
  • 097 ошибка мерседес
  • 0967 ошибка фольксваген поло
  • 09491 ошибка шкода а7
  • 090 ошибка лада гранта