093 947 ошибка xerox docucentre sc2020

093-413, 093-418 to 093-420, 093-944 to 093-947 Developer Unit End of Life RAP

093-413 The black developer unit has passed end of life.
093-418 The yellow developer unit has passed end of life.
093-419 The magenta developer unit has passed end of life.
093-420 The cyan developer unit has passed end of life.
093-944 The yellow developer unit has reached end of life.
093-945 The magenta developer unit has reached end of life.
093-946 The cyan developer unit has reached end of life.
093-947 The black developer unit has reached end of life.

Procedure

Install a new developer unit:

• Black developer unit, PL 90.05 Item 9. Enter dC135 code 954-833 to reset the HFSI value for the black developer unit.
• Yellow developer unit, PL 90.05 Item 6. Enter dC135 code 954-830 to reset the HFSI value for the yellow developer unit.
• Magenta developer unit, PL 90.05 Item 7. Enter dC135 code 954-831 to reset the HFSI value for the magenta developer unit.
• Cyan developer unit, PL 90.05 Item 8. Enter dC135 code 954-832 to reset the HFSI value for the cyan developer unit.

**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**

You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.

Toner Chip (For North America and West Europe Region):

• 106R03741 106R03744 106R03743 106R03742
• 106R03757 106R03760 106R03759 106R03758
• 106R03737 106R03740 106R03739 106R03738

Toner Chip (For South America and East Europe Region):

• 106R03749 106R03752 106R03751 106R03750
• 106R03745 106R03748 106R03747 106R03746
• 106R03765 106R03768 106R03767 106R03766

Toner Chip (For Metered Machine):

• 106R03733 106R03736 106R03735 106R03734

Drum Chip:

• 113R00780 113R00782

093-413, 093-418 to 093-420, 093-944 to 093-947 Developer Unit End of Life RAP

093-413 The black developer unit has passed end of life.
093-418 The yellow developer unit has passed end of life.
093-419 The magenta developer unit has passed end of life.
093-420 The cyan developer unit has passed end of life.
093-944 The yellow developer unit has reached end of life.
093-945 The magenta developer unit has reached end of life.
093-946 The cyan developer unit has reached end of life.
093-947 The black developer unit has reached end of life.

Procedure

Install a new developer unit:

• Black developer unit, PL 90.05 Item 9. Enter dC135 code 954-833 to reset the HFSI value for the black developer unit.
• Yellow developer unit, PL 90.05 Item 6. Enter dC135 code 954-830 to reset the HFSI value for the yellow developer unit.
• Magenta developer unit, PL 90.05 Item 7. Enter dC135 code 954-831 to reset the HFSI value for the magenta developer unit.
• Cyan developer unit, PL 90.05 Item 8. Enter dC135 code 954-832 to reset the HFSI value for the cyan developer unit.

**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**

You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.

Toner Chip (For North America and West Europe Region):

• 106R03741 106R03744 106R03743 106R03742
• 106R03757 106R03760 106R03759 106R03758
• 106R03737 106R03740 106R03739 106R03738

Toner Chip (For South America and East Europe Region):

• 106R03749 106R03752 106R03751 106R03750
• 106R03745 106R03748 106R03747 106R03746
• 106R03765 106R03768 106R03767 106R03766

Toner Chip (For Metered Machine):

• 106R03733 106R03736 106R03735 106R03734

Drum Chip:

• 113R00780 113R00782

Ошибка  093-974 типична для всех принтеров и МФУ, построенных на базе принтера Xerox Phaser 3010 (Xerox 3040 / WC3045 / Epson AcuLaser M1400 / MX14).

Проблема заключается в том, что контакты принтера неплотно прилегают к чипу,  что приводит к ошибке считывания чипа и в итоге приводит к ошибке «093-974».  Решение проблемы банально: нужно просто подогнуть контакты. Однако реализация поставленной задачи для обычного пользователя весьма затруднительна ввиду сложности самого процесса.

xerox-WC-3045

Демонтаж блока Toner Dispense Assembly

Демонтированный блок Toner Dispense Assembly

Демонтированный блок Toner Dispense Assembly

Кто виноват и с кого спрашивать. В возникновении этой ошибки пользователь не виноват — это ошибка разработчиков. Из обслуживаемых нами аппаратов процедуре подгибания контактов подвергается каждый третий, а это уже статистика, с которой не поспоришь. При установке картриджей (при пробеге ок.10000 копий) наступает так называемая «усталость» металла  контактной площадки. Именно она не обеспечивает стабильный контакт с чипом.

Выщелкивание контактной площадки.

Выщелкивание контактной площадки.

Демонтированная контактная площадка

Демонтированная контактная площадка

Конструкция контактной площадки такова, что без извлечения блока «Toner Dispense Assembly» подогнуть контакты, идущие на чип, невозможно. Для того, чтобы извлечь блок, необходимо частично разобрать аппарат. Как это сделать, можно посмотреть по этой ссылке. После того, как блок был успешно извлечен из принтера, вооружившись плоской отверткой, выщелкиваем контактную площадку. Для этого надавливаем на защелки (см.фото) и аккуратно выщелкиваем контактную площадку. Будьте предельно внимательны и аккуратны: если отвертка соскочит, то может нанести контактам непоправимые повреждения.

Контактная площадка крупным планом.

Контактная площадка крупным планом.

Подгибание контактов

Подгибание контактов

В извлеченной контактной площадке подгибаем контакты. Контакты следует подгибать одновременно, как на фотографии справа. Это позволит добиться одинакового наклона и высоты контактов, что добавит стабильности контактному соединению с чипом. Кстати, вместе с контактами на площадке находится микроконтроллер, отвечающий за идентификацию чипа.

На этом все, желаем успехов!!!

Оцените качество заметки

Загрузка…

This section describes error codes.

An error message and error code (xxx-xxx) are displayed if printing terminated abnormally

because of an error, or a malfunction occurred in the machine.

Refer to the error codes in the following table to resolve problems.

Important • If an error code is displayed, any print data remaining in the machine and information stored in the

If an error code is displayed that is not listed in the following table, or if you cannot resolve

an error despite following the instructions described in the table, contact our Customer

Support Center.

Error Code

005-942

016-503

016-504

016-505

016-506

016-507

016-520

016-521

016-570

016-571

016-572

016-573

016-718

016-720

016-737

016-741

016-742

016-743

016-744

016-745

016-746

016-757

016-758

016-759

machine’s memory is not secured.

The original size is not detected accurately. Check the originals loaded in the

document feeder, reload the originals, and then press the <Start> button.

Note

• When using a non-standard size document, specify the original size in

[Original Size]. Depending on the selected document size, the printout

may be too large for the paper or may have shadows at the edges.

Select [Close], or wait for the time set in [Fault Timeout] for the machine to

recover. Check if the SMTP server and the DNS server are set correctly on

CentreWare Internet Services.

Select [Close], or wait for the time set in [Fault Timeout] for the machine to

recover. Check if the POP3 server and the DNS server are set correctly on

CentreWare Internet Services.

Select [Close], or wait for the time set in [Fault Timeout] for the machine to

recover. Check if the user name and password used for the POP3 server are set

correctly on CentreWare Internet Services.

Select [Close], or wait for the time set in [Fault Timeout] for the machine to

recover. Check if the SMTP server or the POP3 server is set on CentreWare

Internet Services.

Select [Close], or wait for the time set in [Fault Timeout] for the machine to

recover. Check if the user name and password used for the SMTP server are

set correctly on CentreWare Internet Services.

Contact your system administrator.

Select [Close], or wait for the time set in [Fault Timeout] for the machine to

recover.

Switch off the machine power, make sure that the touch screen is blank, and

then switch on the machine power. Contact our Customer Support Center if

this failure is repeated.

Select [Close] to recover the machine.

Contact your server administrator.

Remedy

Error Code

13

265

Ошибка  093-974 типична для всех принтеров и МФУ, построенных на базе принтера Xerox Phaser 3010 (Xerox 3040 / WC3045 / Epson AcuLaser M1400 / MX14).

Проблема заключается в том, что контакты принтера неплотно прилегают к чипу,  что приводит к ошибке считывания чипа и в итоге приводит к ошибке «093-974».  Решение проблемы банально: нужно просто подогнуть контакты. Однако реализация поставленной задачи для обычного пользователя весьма затруднительна ввиду сложности самого процесса.

xerox-WC-3045

Демонтаж блока Toner Dispense Assembly

Демонтированный блок Toner Dispense Assembly

Демонтированный блок Toner Dispense Assembly

Кто виноват и с кого спрашивать. В возникновении этой ошибки пользователь не виноват — это ошибка разработчиков. Из обслуживаемых нами аппаратов процедуре подгибания контактов подвергается каждый третий, а это уже статистика, с которой не поспоришь. При установке картриджей (при пробеге ок.10000 копий) наступает так называемая «усталость» металла  контактной площадки. Именно она не обеспечивает стабильный контакт с чипом.

Выщелкивание контактной площадки.

Выщелкивание контактной площадки.

Демонтированная контактная площадка

Демонтированная контактная площадка

Конструкция контактной площадки такова, что без извлечения блока «Toner Dispense Assembly» подогнуть контакты, идущие на чип, невозможно. Для того, чтобы извлечь блок, необходимо частично разобрать аппарат. Как это сделать, можно посмотреть по этой ссылке. После того, как блок был успешно извлечен из принтера, вооружившись плоской отверткой, выщелкиваем контактную площадку. Для этого надавливаем на защелки (см.фото) и аккуратно выщелкиваем контактную площадку. Будьте предельно внимательны и аккуратны: если отвертка соскочит, то может нанести контактам непоправимые повреждения.

Контактная площадка крупным планом.

Контактная площадка крупным планом.

Подгибание контактов

Подгибание контактов

В извлеченной контактной площадке подгибаем контакты. Контакты следует подгибать одновременно, как на фотографии справа. Это позволит добиться одинакового наклона и высоты контактов, что добавит стабильности контактному соединению с чипом. Кстати, вместе с контактами на площадке находится микроконтроллер, отвечающий за идентификацию чипа.

На этом все, желаем успехов!!!

Оцените качество заметки

Загрузка…

Модератор: kvg

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Xerox WC 3045
Изображение
Ошибка 093-974 типична для всех принтеров и МФУ, построенных на базе принтера Xerox Phaser 3010 (Xerox 3040 / WC3045 / Epson AcuLaser M1400 / MX14). Проблема заключается в том, что контакты принтера неплотно прилегают к чипу, что приводит к ошибке считывания чипа и в итоге приводит к ошибке “093-974″. Решение проблемы банально: нужно просто подогнуть контакты. Однако реализация поставленной задачи для обычного пользователя весьма затруднительна ввиду сложности самого процесса.

xerox-WC-3045
Демонтаж блока Toner Dispense Assembly
Изображение
Демонтированный блок Toner Dispense Assembly
Изображение
Кто виноват и с кого спрашивать. В возникновении этой ошибки пользователь не виноват – это ошибка разработчиков. Из обслуживаемых нами аппаратов процедуре подгибания контактов подвергается каждый третий, а это уже статистика, с которой не поспоришь. При установке картриджей (при пробеге ок.10000 копий) наступает так называемая “усталость” металла контактной площадки. Именно она не обеспечивает стабильный контакт с чипом.

Выщелкивание контактной площадки.
Изображение
Демонтированная контактная площадка
Изображение
Конструкция контактной площадки такова, что без извлечения блока “Toner Dispense Assembly” подогнуть контакты, идущие на чип, невозможно. Для того, чтобы извлечь блок, необходимо частично разобрать аппарат. Как это сделать, можно посмотреть по этой ссылке. После того, как блок был успешно извлечен из принтера, вооружившись плоской отверткой, выщелкиваем контактную площадку. Для этого надавливаем на защелки (см.фото) и аккуратно выщелкиваем контактную площадку. Будьте предельно внимательны и аккуратны: если отвертка соскочит, то может нанести контактам непоправимые повреждения.

Контактная площадка крупным планом.
Изображение
Подгибание контактов
Изображение
В извлеченной контактной площадке подгибаем контакты. Контакты следует подгибать одновременно, как на фотографии справа. Это позволит добиться одинакового наклона и высоты контактов, что добавит стабильности контактному соединению с чипом. Кстати, вместе с контактами на площадке находится микроконтроллер, отвечающий за идентификацию чипа.

На этом все, желаем успехов!!!

Честно скопипижено отсюда http://total-page.ru/ Николаем ака manik.76/

Аватар пользователя

manik.76

  

Over 9000 заправок

  • Не в сети
  • Сайт
  • ICQ
  • Персональный альбом


Прилепить пост

Сообщение aresson » Пт ноя 03, 2017 12:22 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Была подобная проблема недавно, но там был совместимый картридж. Клиент купил, распокавал, вставил — не видится. Пришёл к нам, методом научного тыка, выяснили, что от оригинала (с которым он работает) отличается шторкой, которая отверстие выходное для тонера прикрывает. Она гладкая, а у оригинала там всякие выступы. Перекинули шторку с оригинала и он заработал. Научно теоретического обоснования этому у меня нет, шторка, вроде, там никак не участвает. Но случай такой был

Аватар пользователя

aresson

  

Чернокнижник

  • Не в сети
  • Персональный альбом





  • Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»

    kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    5
    5928

    3100
    Перейти к последнему сообщению
    Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
  • Xerox WC 3119: «Замятие 1»

    kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    22
    39999

    kokubenko
    Перейти к последнему сообщению
    Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
  • прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил

    Володья в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    8
    13148

    Володья
    Перейти к последнему сообщению
    Сб апр 30, 2011 8:05 am
  • Xerox WC 3119 без признаков «жизни»

    MorZ в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    5
    7060

    Goldwater
    Перейти к последнему сообщению
    Чт окт 08, 2020 11:34 pm
  • Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0

    Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    25
    11944

    Romeo
    Перейти к последнему сообщению
    Пн окт 12, 2020 7:13 pm

Вернуться в Картриджи, их заправка и дефекты.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

This section describes error codes.

An error message and error code (xxx-xxx) are displayed if printing terminated abnormally

because of an error, or a malfunction occurred in the machine.

Refer to the error codes in the following table to resolve problems.

Important • If an error code is displayed, any print data remaining in the machine and information stored in the

If an error code is displayed that is not listed in the following table, or if you cannot resolve

an error despite following the instructions described in the table, contact our Customer

Support Center.

Error Code

005-942

016-503

016-504

016-505

016-506

016-507

016-520

016-521

016-570

016-571

016-572

016-573

016-718

016-720

016-737

016-741

016-742

016-743

016-744

016-745

016-746

016-757

016-758

016-759

machine’s memory is not secured.

The original size is not detected accurately. Check the originals loaded in the

document feeder, reload the originals, and then press the <Start> button.

Note

• When using a non-standard size document, specify the original size in

[Original Size]. Depending on the selected document size, the printout

may be too large for the paper or may have shadows at the edges.

Select [Close], or wait for the time set in [Fault Timeout] for the machine to

recover. Check if the SMTP server and the DNS server are set correctly on

CentreWare Internet Services.

Select [Close], or wait for the time set in [Fault Timeout] for the machine to

recover. Check if the POP3 server and the DNS server are set correctly on

CentreWare Internet Services.

Select [Close], or wait for the time set in [Fault Timeout] for the machine to

recover. Check if the user name and password used for the POP3 server are set

correctly on CentreWare Internet Services.

Select [Close], or wait for the time set in [Fault Timeout] for the machine to

recover. Check if the SMTP server or the POP3 server is set on CentreWare

Internet Services.

Select [Close], or wait for the time set in [Fault Timeout] for the machine to

recover. Check if the user name and password used for the SMTP server are

set correctly on CentreWare Internet Services.

Contact your system administrator.

Select [Close], or wait for the time set in [Fault Timeout] for the machine to

recover.

Switch off the machine power, make sure that the touch screen is blank, and

then switch on the machine power. Contact our Customer Support Center if

this failure is repeated.

Select [Close] to recover the machine.

Contact your server administrator.

Remedy

Error Code

13

265

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 093 329 код ошибки xerox dc 550
  • 0907 ошибка шкода
  • 093 317 xerox ошибка сброс
  • 0907 ошибка тойота
  • 093 316 ошибка xerox dc 250