093 312 xerox 5225 ошибка

Thanks Thanks:  0

Likes Likes:  0

Dislikes Dislikes:  0

  1. 09-13-2014


    #1

    axyun is offline


    Service Manager

    1,000+ Posts

    WC5225 fault 093-312


    Rep Power
    46

    Thumbs up WC5225 fault 093-312

    Customer called with fault 093-312 on WC5225. Looked in SM and didn’t see that one but saw a few 093 codes pertaining to toner cartridge. Any help is appreciated. Going there Sunday. Customer also said there was a noise and a few jams but wondering if just coincidental to fault code. Frank/ActionPhotocopy


  2. 09-13-2014


    #2

    Re: WC5225 fault 093-312

    Toner dispense motor , toner auger assy or transport pipe blocked.
    Also a metered toner into SOLD plan machine pop-up this code but any machine noise.


  3. 09-13-2014


    #3

    axyun is offline


    Service Manager

    1,000+ Posts

    WC5225 fault 093-312


    Rep Power
    46

    Thumbs up Re: WC5225 fault 093-312

    Thanks Adrian. told customer to change toner and he did and fault is gone. Noise still there. Will check out tomorrow as customer is supposed to call. Frank


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Перейти к контенту

Thanks Thanks:  0

Likes Likes:  0

Dislikes Dislikes:  0

  1. 09-13-2014

    #1

    axyun is offline


    Service Manager

    1,000+ Posts

    WC5225 fault 093-312


    Rep Power
    45

    Thumbs up WC5225 fault 093-312

    Customer called with fault 093-312 on WC5225. Looked in SM and didn’t see that one but saw a few 093 codes pertaining to toner cartridge. Any help is appreciated. Going there Sunday. Customer also said there was a noise and a few jams but wondering if just coincidental to fault code. Frank/ActionPhotocopy


  2. 09-13-2014

    #2

    Re: WC5225 fault 093-312

    Toner dispense motor , toner auger assy or transport pipe blocked.
    Also a metered toner into SOLD plan machine pop-up this code but any machine noise.


  3. 09-13-2014

    #3

    axyun is offline


    Service Manager

    1,000+ Posts

    WC5225 fault 093-312


    Rep Power
    45

    Thumbs up Re: WC5225 fault 093-312

    Thanks Adrian. told customer to change toner and he did and fault is gone. Noise still there. Will check out tomorrow as customer is supposed to call. Frank


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Решение проблем

Xerox

® 

WorkCentre

® 

5022/5024 Multifunction Printer

User Guide

13-48

092-660

Ошибка принт-картриджа.

Выключите аппарат и снова включите 
его после того, как погаснет дисплей.

092-661

Значение температуры SNR (в заменяемом 
пользователем модуле) выходит за пределы 
установленного диапазона.

Выключите аппарат и снова включите 
его после того, как погаснет дисплей.

092-668

Значение ATC SNR (в принт-картридже) 
выходит за пределы установленного 
диапазона.

Выключите аппарат и снова включите 
его после того, как погаснет дисплей.

092-910

Произошла ошибка.

Выключите аппарат и снова включите 
его после того, как погаснет дисплей.

093-312

Ошибка тонер-картриджа.

Выключите аппарат и снова включите 
его после того, как погаснет дисплей. 
Если снова появится данное сообщение, 
обратитесь в центр технической 
поддержки Xerox.

093-400

В тонер-картридже закончился тонер.

Замените тонер-картридж.

093-406

Необходимо вскоре заменить тонер-
картридж.

Приготовьте новый тонер-картридж.

093-912

В тонер-картридже закончился тонер. 

Замените тонер-картридж.

093-956

Ошибка принт-картриджа. 

Удалите ленту с принт-картриджа. 
См. раздел 

093-959

Ошибка принт-картриджа.

Замените принт-картридж. При 
обращении в центр технической 
поддержки Xerox для заказа расходных 
материалов (периодически заменяемых 
модулей) сообщайте товарные коды.
См. раздел 

116-321
116-323
116-324

116-334
116-377

Произошла ошибка.

Выключите аппарат и снова включите 
его после того, как погаснет дисплей. 
Если снова появится данное сообщение, 
обратитесь в центр технической 
поддержки Xerox.

116-386

Неправильно подключен кабель факса.

Надежно подключите кабель, выключите 
аппарат и снова включите его после того, 
как погаснет дисплей. Если снова 
появится данное сообщение, обратитесь 
в центр технической поддержки Xerox.

116-747

Не удается выполнить сканирование, т. к. 
слишком мала область сканирования.

Уменьшите значение для стирания краев 
или масштаб.

Код 
ошибки

Причина

Устранение

background image

Устранение неисправностей

WorkCentre 5019/5021
Руководство пользователя

11-27

041-210
041-211

Произошла ошибка.

Выключите аппарат и снова включите его
после того, как погаснет дисплей. Если снова
появится данный код ошибки, обратитесь
в центр технической поддержки Xerox.

042-325
042-400
042-608
042-614

045-313

061-321
061-325

062-277
062-311
062-360
062-371
062-380
062-386
062-389
062-396

072-210
072-212
072-215

077-212
077-214

091-402

Заканчивается срок службы принт-
картриджа.

Замените принт-картридж.
См. раздел

Замена принт-картриджа

на

стр. 10-6.

091-440

Приготовьте принт-картридж для
замены.

Приготовьте принт-картридж для замены.

091-441

Принт-картридж вскоре потребуется
заменить.

Приготовьте принт-картридж для замены.

092-660
092-668

Значение ATC SNR в принт-картридже
выходит за пределы установленного
диапазона.

Выключите аппарат и снова включите его
после того, как погаснет дисплей. Если снова
появится данное сообщение, обратитесь
в центр технической поддержки Xerox.

092-661

Значение температуры SNR в принт-
картридже выходит за пределы
установленного диапазона.

092-910

Произошла ошибка.

093-312

Код ошибки Причина

Устранение

Решение проблем

Xerox

® 

WorkCentre

® 

5022/5024 Multifunction Printer

User Guide

13-48

092-660

Ошибка принт-картриджа.

Выключите аппарат и снова включите 
его после того, как погаснет дисплей.

092-661

Значение температуры SNR (в заменяемом 
пользователем модуле) выходит за пределы 
установленного диапазона.

Выключите аппарат и снова включите 
его после того, как погаснет дисплей.

092-668

Значение ATC SNR (в принт-картридже) 
выходит за пределы установленного 
диапазона.

Выключите аппарат и снова включите 
его после того, как погаснет дисплей.

092-910

Произошла ошибка.

Выключите аппарат и снова включите 
его после того, как погаснет дисплей.

093-312

Ошибка тонер-картриджа.

Выключите аппарат и снова включите 
его после того, как погаснет дисплей. 
Если снова появится данное сообщение, 
обратитесь в центр технической 
поддержки Xerox.

093-400

В тонер-картридже закончился тонер.

Замените тонер-картридж.

093-406

Необходимо вскоре заменить тонер-
картридж.

Приготовьте новый тонер-картридж.

093-912

В тонер-картридже закончился тонер. 

Замените тонер-картридж.

093-956

Ошибка принт-картриджа. 

Удалите ленту с принт-картриджа. 
См. раздел 

093-959

Ошибка принт-картриджа.

Замените принт-картридж. При 
обращении в центр технической 
поддержки Xerox для заказа расходных 
материалов (периодически заменяемых 
модулей) сообщайте товарные коды.
См. раздел 

116-321
116-323
116-324

116-334
116-377

Произошла ошибка.

Выключите аппарат и снова включите 
его после того, как погаснет дисплей. 
Если снова появится данное сообщение, 
обратитесь в центр технической 
поддержки Xerox.

116-386

Неправильно подключен кабель факса.

Надежно подключите кабель, выключите 
аппарат и снова включите его после того, 
как погаснет дисплей. Если снова 
появится данное сообщение, обратитесь 
в центр технической поддержки Xerox.

116-747

Не удается выполнить сканирование, т. к. 
слишком мала область сканирования.

Уменьшите значение для стирания краев 
или масштаб.

Код 
ошибки

Причина

Устранение

Error xerox 093 312

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

при включении не крутиться, тестирует сканер и выпадает в ошибку 092-312. В статусе аппарата стоит неисправность дуплексного модуля.

Что может значить эта ошибка ? по виду в дуплексе кроме одной муфты ничего нет.
В ошибку выпадает и с открытыми при запуске крышками.

если вдруг **удалено модератором** буду рад

От модератора:

Вы бы правила местные почитали — неровен час, тапок прилетит.
Насколько помню, это ошибка АТС датчика желтого.

2. Solsergey 29.04.16 19:08

Принт-картриджи как себя чувствуют? Горки тонера под принт-картриджем нет?

3. Waxxwezl 29.04.16 21:18

(1) спасибо, там как раз угажено всё вокруг жёлтым тонером. Его через сервис сбрасывают? Или если помер то помер и надо менять?
(2) принт картриджи с виду нормальные, крутятся легко, но видно что судьба у аппарата была нелёгкая

просто непонятно почему ругается на дуплекс.
ну и предыдущие обслуживатели заказали двигатель блока проявки, вот и думаю поможет его замена или нет, крайне необходим аппарат

4. Waxxwezl 29.04.16 21:53

кнопка редактирования уже пропала, я так понял обнуляется значения в NVM
752-365
754-369
и дальше смотреть, что будет после этого?

хотя у буржуинов такая ошибка(только по чёрному) вылечилась заменой двигателя

6. Waxxwezl 30.04.16 10:49

(5) собственно коды из той темы, картриджи крутятся легко, но есть вероятность что их поменяли/почистили после возникновения ошибки

Если сильно насыпано желтым тонером то есть вероятность, что отклеилось пластиковое окошко на шнеке подачи тонера и тонер сыпет просто в машину. У меня на обслуживании 6 таких аппаратов и на каждом это окно отваливалось.

8. Waxxwezl 04.05.16 22:02

дохлый мотор или редуктор, крутиться только чёрный, делает пару копий и опять вываливается в ошибку(после сброса). Собственно в ошибке висят все цвета кроме чёрного, только появляются по очереди

9. Solsergey 08.05.16 17:39

(0)
По поводу ошибки дуплекса, если есть возможность, переведи язык аппарата на английский язык и посмотри как конкретно написана ошибка дуплекса.
Возможно проблемы с разьемами на платах.
(4)
Это они счетчик ошибок на желтый принт-картридж сбрасывают — мертвому припарка.
(8)
По поводу мотора ты с диагностики запускал проверку?
Проверяй по порядку, моторы подкачки тонера 093-001
привод ремня и фб 042-001
ну и привод проявки 042-004
Доки конкретно на данную модель нет, но в целом все по порядку сделай и отпишись. Диагностика стандартная через 0 далее компонент-контрол и цепи выбирай.

Waxxwezl (3): предыдущие обслуживатели заказали двигатель блока проявки — напрасно. Если у клиента есть комплект принт-картриджей — то сначала их заменить. Недавно сталкивался с подобным траблом, хотя едок завел совсем в другую степь

Источник

Error xerox 093 312

Murmuris, да это классическая дверная хрень
вылезает когда дверь после застревания закрываешь.
сними концевик, который на двери стоит, разбери аккуратно(могут пару ушек на корпуск сломаться, но это ничего), поскреби контакты и собери.

когда он неисправен — вылазят случайным образом
091-312
042-325
042-320
094-322
и так далее

на MCU PWB шлейфы можно наверно и не передёргивать, хотя я на всяк случай все поперетыкал, и память «пошатал»

Murmuris, да это классическая дверная хрень
вылезает когда дверь после застревания закрываешь.
сними концевик, который на двери стоит, разбери аккуратно(могут пару ушек на корпуск сломаться, но это ничего), поскреби контакты и собери.

когда он неисправен — вылазят случайным образом
091-312
042-325
042-320
094-322
и так далее

на MCU PWB шлейфы можно наверно и не передёргивать, хотя я на всяк случай все поперетыкал, и память «пошатал»

Источник

Устранение неисправностей WorkCentre.

WorkCentre 5019/5021
Руководство пользователя

Выключите аппарат и снова включите его
после того, как погаснет дисплей. Если снова
появится данный код ошибки, обратитесь
в центр технической поддержки Xerox.

Заканчивается срок службы принт-
картриджа.

Замените принт-картридж.
См. раздел

Приготовьте принт-картридж для
замены.

Приготовьте принт-картридж для замены.

Принт-картридж вскоре потребуется
заменить.

Приготовьте принт-картридж для замены.

Значение ATC SNR в принт-картридже
выходит за пределы установленного
диапазона.

Выключите аппарат и снова включите его
после того, как погаснет дисплей. Если снова
появится данное сообщение, обратитесь
в центр технической поддержки Xerox.

Значение температуры SNR в принт-
картридже выходит за пределы
установленного диапазона.

Код ошибки Причина

Устранение неисправностей WorkCentre.

Замените тонер-картридж.
См. раздел

Выключите аппарат и снова включите его
после того, как погаснет дисплей. Если снова
появится данное сообщение, обратитесь
в центр технической поддержки Xerox.

Не удается выполнить сканирование,
т. к. слишком мала область
сканирования.

Уменьшите значение для стирания рамки или
масштаб.
См. раздел

Выключите аппарат и снова включите его
после того, как погаснет дисплей. Если снова
появится данное сообщение, обратитесь
в центр технической поддержки Xerox.

Код ошибки Причина

Застревание бумаги, Застревание бумаги -29, Аппарата. см. раздел

WorkCentre 5019/5021
Руководство пользователя

В данном разделе приведены действия по извлечению застрявшей бумаги.

Когда в аппарате застревает бумага, он останавливается и на схеме состояния аппарата
загорается индикатор лотка и пиктограмма застревания. Кроме того, на дисплее появляется код
ошибки, указывающий, какие действия нужно выполнить, чтобы извлечь застрявшую бумагу.

Аккуратно извлеките застрявшую бумагу, чтобы не порвать ее. Не оставляйте в аппарате
обрывки бумаги.

Если после извлечения застрявшей бумаги на дисплее по-прежнему отображается
код ошибки по застреванию, значит бумага застряла на другом участке аппарата
или в нем остались обрывки бумаги. Проверьте это по схеме состояния аппарата
и по коду ошибки и полностью извлеките застрявшую бумагу.

После извлечения застрявшей бумаги работа копирования возобновляется
автоматически.

Работа печати возобновляется с той страницы, при печати которой произошло
застревание.

Если бумага застревает при выполнении работы копирования с помощью
податчика оригиналов без подборки копий (когда оригиналы подаются
и сканируются по одному листу), после извлечения застрявшей бумаги
автоматически возобновляется копирование уже отсканированного оригинала.
Одна для подачи и сканирования остальных вложенных оригиналов необходимо
снова нажать кнопку

Если необходимо выдвинуть лоток для извлечения застрявшей бумаги,

обратитесь в местное представительство Xerox. Во избежание ожогов не выдвигайте лоток.

Не пытайтесь извлечь бумагу, застрявшую глубоко внутри аппарата,

например, намотанную на блок фьюзера или нагревательный вал. Это может привести
к травмам или ожогам. Немедленно выключите аппарат и обратитесь в местное
представительство Xerox.

Если выдвинуть лоток после застревания бумаги, не определив участок
застревания, бумага может порваться и в аппарате останутся обрывки. Во
избежание повреждения аппарата определите место застревания бумаги, прежде
чем приступать к ее извлечению.

Если в аппарате останутся обрывки бумаги, указание застревания бумаги на схеме
состояния не исчезнет.

При извлечении застрявшей бумаги оставьте аппарат включенным. Отключение
питания приведет к удалению информации, хранящейся в памяти аппарата.

Не прикасайтесь к внутренним частям аппарата. Это может вызвать ошибки при
печати.

Источник

Xerox WorkCentre Pro 123/128/133

Вопросы с 61 по 75:

Здравствуйте. Есть аппарат Xerox WorkCentre Pro 128. Последнее время часто стала появляться ошибка 062-380, помогает перезагрузка (по питанию), но иногда это необходимо сделать раз 5-10. Ошибка появляется в основном, когда МФУ выходит из режима safemode. Что это может быть и как с этим бороться?
p.s. зеркала визуально чистые

Ответ: 062-380 — неисправность в блоке сканера. Нужно проверить лампу, объектив, зеркало. Обратитесь в сервисный центр.

Здравствуйте! Есть в наличи Xerox WorkCentre М128, помогите, пожалуйста, при работе выдал код неисправности 062-360 на лицевой панели. При распечатке отчета истории ошибок код ошибки 075-135, тип ошибки MSI Regi Sensor On Jam. Перестал делать ксерокопии, но при этом с носителей распечатывает. Заранее спасибо.

Ответ: 062-360 — ошибка каретки сканера. 075-135 — замятие/застревание в лотке 5. Обратитесь в сервисный центр для устранения ошибки сканера.

Добрый день, не могу настроить двустороннее копирование, в меню есть только 1-1, 2-1, а вот 2-2 нет, как и где это сделать, уже весь аппарат истыкал.

Ответ: Нажмите кнопку на панели управления. Выберите [Копирование] на сенсорном экране. Убедитесь, что отображается экран [Основное копирование]. Выберите опцию [Двусторонняя печать].

Есть ли возможность из этого копировального центра сделать сетевой принтер?! Например, дополнительный модуль, который будет давать такую возможность, как, например, на kyocera KM-1635/TASKalfa108 вставляется спец. модуль в плату форматера, и он превращается в принтер.

Ответ: Да, для данной модели существует опция принтера 497K02790.

Как сбросить пароль администратора, если он был изменён и стандартный не подходит?

Ответ: Сбросить пароль в таком случае может только сервисный инженер.

Скажите, пожалуйста, как настроить на Xerox WorkCentre 123 сканирование, настроить по сети путь к папке компьютера, и настроить на эл.почту.

Ответ: Все инструкции подробно описаны в Руководстве администратора к аппарату.

Причина: Синтаксическая ошибка в списке шаблонов работ. Способ решения: Выберите или создайте другой список шаблонов.
Не совсем понятно, что за шаблон. Где его посмотреть. И как его создать.

Ответ: Нужно проверить сетевые настройки и настройки сканирования на аппарате. Подробно о процедуре сканирования и ее настройках описано в Руководстве пользователя и Руководстве администратора.

Здравствуйте! Нам нужны запчасти на Xerox 128:
Lh Cover Inter Lock Switch 110E94770,
BTR Roll Assembly 802k56093.
Если можно, в короткие сроки, если есть, конечно, заранее благодарю! Жду ответа!

Ответ: Ваш запрос отправлен в наш сервисный центр, вам ответят по наличию и цене.

Приобрели б/у WorkCentre M123, serial number:3504074748? Работает только как копир, хотим запустить его как принтер и сканер, какие дополнительные платы необходимо установить, сколько стоят эти платы. Нужны также драйверы.

Ответ: Так как данная модель МФУ давно снята с производства, то найти опции не представляется возможным.

Аппарат Xerox CopyCentre C123. Требуется распечатывать брошюры — смотрю в инструкции (там все хорошо расписано), необходимо зайти в «Формат готовой работы» > «Создание брошюры». Но дело в том, что в меню нашего аппарата нет такого пункта — «Создание брошюры». Как сделать, чтобы оно появилось, может, какие-то опции надо изменить?

Ответ: А какие пункты есть в меню «Формат готовой работы»? Возможно, у вас просто открывается конец этого меню, т.е. второй экран. Нажмите с правой стороны экрана на вкладку 1.

Ответ: Эта ошибка означает, что после включения аппарата концентрация тонера в блоке проявки не достигла нужного значения. Возможно, тонер в картридже слежался.

Принтер работает, а сканер виден только в диспетчере.

Ответ: На данных аппаратах сканирование осуществляется на FTP или SMB; на электронную почту; в почтовый ящик на аппарате. Вам нужно только настроить любую из этих возможностей. Подробно о настройках в Руководстве пользователя и в Руководстве администратора.

Здравствуйте! Аппарат Xerox WC Pro 133. Возможно ли купить модуль PL 2.7 L/H Upper Chute Assembly (j0st50207)? Можно узнать его стоимость и возможность заказа?

Ответ: Если мы правильно поняли, вам нужен 054K24051/054K24055 Лоток вертикальной подачи в сборе L/H Upper Chute Assembly для Xerox CC-C118,WC-M118/WC PRO123/Phaser 5500. Для заказа обратитесь в наш сервисный центр

CopyCentre C123 не определяет 4 лоток. Какой выход?

Ответ: Либо лоток неправильно устанавливаете и подключаете, либо возникла неисправность лотка. Обратитесь в сервисный центр.

Как задать в настройках драйвера определенный размер бумаги с обходного лотка.

Ответ: В настройках печати во вкладке Лоток выберите обходной лоток, затем на вкладке Бумага выберите размер бумаги.

Источник

  1. Xerox 800 ColorPress

    Machine just stopped running mid run and posted this fault 93-312. Looked in the fuser, drums, paper path, de-curler etc.

    Did the normal full restart but it comes back up to fault immediately. Any ideas?

    Thanks!

  2. Developer Drive Motor 3 ( yellow) failed to start. Several things to check
    Nice to have service manual if you dont have service contract for machine

  3. Thanks for the tip, I’ll dig further into that. We just recently got the machine and it’s on T&M. Do you know where to get a service manual for it?

  4. Don’t have the service manual. Can you tell me what all to check?

    Thanks!


  5. MarkD

    MarkD
    Senior Member

    Joined:
    Apr 2012
    Messages:
    344
    Location:
    UK

    Pull the tank out, remove the drum module. Can you turn the motor by hand?. If not the tank is either siezed or to full. If full start looking at the drop tubes at the rear of the machine to check they are not blocked. If seized most likely a new tank is required. If you can turn the motor and the mag roll turns and is covered in dev then it is most likely the dev motor failed


    Mark

  6. Hi Mark, thanks for the tip.

    Yep…. developer motor failed. Pretty stingy of Xerox to put software on your machine and then not let you have access to it. Luckily the diagnostics password was easy to find on google. Really wish Xerox would offer tech training on the 800/1000 like they do on the iGen.


Color Printing Forum

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 092651 ошибка xerox
  • 0925 ошибка мерседес w204
  • 092 910 ошибка принтера xerox 5021
  • 087 ошибка гранта
  • 0868 ошибка рено