0864 ошибка фольксваген

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Интересный постик, думаю спасет кому-то не один десяток т.р.))
Вообщем ехал я как-то домой из другого города, по трассе увидел что еду на габаритах, переключаю на свет, машина глохнуть начинает, назад на габариты, все нормально, сразу мысли в голове «Аккумулятор, генератор и т.д.»
Потом через время переключилась на свет все-таки.
Приехал поздно, отложил все на следующий день.
Начал искать в чем причина, клацало реле, полез сразу проверять их, разобрал много чего.
Потом случился интересный момент, пропала индикация PRNDS на приборной панели. И вылез чек.
Это обрадовало, что теперь хоть есть направление куда копать. Если расшифровать ошибку в двух словах «нет связи с мозгами АКПП».Машина не дает переключать передачи.Просто магнит не отмыкает селектор. Все перенеслось в моторный отсек, мозги были сняты и на стол, кстати надо отметить, что лака не жалеют, даже если их полностью опустить в воду, будут работать, а то я уже невольно начал грешить, что при мойке двигателя что-то могло коротнуть, отсыреть и т.д. Проверял уже мозги по месту все норм.
Вообщем так прошел день, плюнул, решил утра вечера мудренее.
С утра заметил странный факт когда включать все-таки дает свет, без того чтоб заглохнуть, то фары «тлеют»
Сразу в голове пронеслась мысль «масса»
На самом аккумуляторе масса в идеале, слежу за этим вопросом, и тут я заметил что жгут который идет от мозгов и уходит в салон имеет дополнительную массу на кузов(она внизу, на крыле), и она просто висит, гаечка улетела, которая ее прижимает…Рашен сборка…взял гаечку притянул, скинул ошибку и ВУАААЛЯ все работает…по ошибке он может не дать скинуть просто, будет активна, берет отсоединяем приборку, включаем зажигание без нее (так надо), появятся ошибка типа «приборная панель потеря связи по CAN» трем сразу все, и тогда сотрется потеря связи с мозгами АКПП…Вывод какой. Мозги просто ушли в аварию из-за недостаточного питания, так как отсутствовала(почти отсутствовала масса)
Рекомендую всем тем у кого АКПП и не только проверить затяжку данной гаечки, лишнем не будет…
Если бы машину отогнал до дилеров, был бы развод на новые могзги, их прошивку, проводку, оплата эвакуатора и т.д…что встало бы в копейку, а так цена вопроса новая гаечка.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

На чтение 5 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0864
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0864
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0864 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи связи в модуле управления коробкой передач (TCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «TCM Communication Circuit Range/Performance».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0864, это означает, что PCM обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи связи модуля TCM. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.

Код ошибки P0864 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи связи в модуле управления коробкой передач (TCM)

В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.

TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.

Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный сигнал в цепи связи не обнаружен. Будет сохранен код P0864 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим.  То есть будет доступна поездка только на 2-3 передачи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0864 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Резкое или неустойчивое переключение передач.
  4. Задержка включения передачи.
  5. Аварийный режим работы трансмиссии.
  6. Прерывистые показания или полная неисправность спидометра.
  7. Может отключиться электронная противопробуксовочная система.
  8. Отключение антиблокировочной системы (ABS).

Диагностический код неисправности P0864 считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0864 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле мощности PCM или TCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправность датчика скорости автомобиля.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0864

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0864:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0864.
  3. Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0864 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0864, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0864 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Dodge
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р0864 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0863, P0865, P0866.

Видео

  • #1

Может кто то встречался с данной проблемой подскажите ПЛИЗ!!!
Утром авто отказалось заводится, АКПП упала в аварию, на приборке ошибка курсовой устойчивости,адаптивного освещения и т.д. Взял у товарища ELM 327 — выдал 0864 (КОММУТАЦИЯ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ КПП-недостоверный сигнал).
Проверил преды все целые, проверил массы на предмет окиси и затяжки тоже все норм. Потом обратил вниамание,что не горят стопы и селектор с включенным зажиганием переводится без нажатия тормоза.
Предохранитель на концевик целый, добрался до концевика стопов (на главном тормозном) проверил на разъеме ничего не приходит не включенным зажиганием, не выключенным.Провода уходят в косу не знаю куда дальше лезть.В схеме есть еще концевик отключения педали тормоза F 47 — не знаю где он, не могу найти!!! Подскажите может кто то сталкивался с чем то подобным,может я ищу то не там! :eek:

  • #2

Может кто то встречался с данной проблемой подскажите ПЛИЗ!!!
Утром авто отказалось заводится, АКПП упала в аварию, на приборке ошибка курсовой устойчивости,адаптивного освещения и т.д. Взял у товарища ELM 327 — выдал 0864 (КОММУТАЦИЯ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ КПП-недостоверный сигнал).
Проверил преды все целые, проверил массы на предмет окиси и затяжки тоже все норм. Потом обратил вниамание,что не горят стопы и селектор с включенным зажиганием переводится без нажатия тормоза.
Предохранитель на концевик целый, добрался до концевика стопов (на главном тормозном) проверил на разъеме ничего не приходит не включенным зажиганием, не выключенным.Провода уходят в косу не знаю куда дальше лезть.В схеме есть еще концевик отключения педали тормоза F 47 — не знаю где он, не могу найти!!! Подскажите может кто то сталкивался с чем то подобным,может я ищу то не там! :eek:

вот та же ошибка 0864 по АКПП- проверь крепление дополнительного массового провода от ЭБУ на кузов в моторном отсеке- см. рисунок.
https://www.drive2.ru/l/454434753903331042/

  • #3

Я видел эту статью про Полик, массы проверил все чисто и затянуто, сегодня до ЭБУ двигателя добрался, тоже масса норм. Не смотрел только ЭБУ АКПП — он под крылом стоит, но по схеме рядом с ним вроде как точки соединения массы нет!

  • #4

Совет — ELM уберите от машины . Подключите VCDS и просканируйте все блоки на предмет ошибок . Весь скан выкладывайте сюда . По поводу блока АКПП — вынуть его и на столе подключить . Если отзовется то искать косяки в проводке по питанию и связи . И перестаньте как слепой котенок искать в потемках мамкину сиську . Откройте схему и проверяйте по порядку — питание ,масса ,связь .

Последнее редактирование:

OBD-II код неисправности Техническое описание

Диапазон цепи связи TCM / Производительность

Что означает P0864?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года выпуска). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Dodge, Honda, Volkswagen, Ford и т. Д. Несмотря на то, что они являются общими, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Если в вашем автомобиле сохранен код P0864, сопровождаемый индикаторной лампой неисправности (MIL), это означает, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил проблему превышения допустимого диапазона или производительности в цепи связи модуля управления коробкой передач (TCM). ,

Хотя некоторые модули управления коробкой передач (для автомобилей с OBD-II) встроены в PCM, большинство из них являются автономными компонентами. Коды, связанные с TCM, также могут храниться в виде P-кодов, B-кодов или даже U-кодов, в зависимости от марки и модели транспортного средства. Если сохранен код P0864, существует большая вероятность того, что также сохраняются другие коды PCM и / или TCM. Коды антиблокировочной тормозной системы (ABS) также могут быть сохранены.

Электронные системы управления коробкой передач в автомобилях, оснащенных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров (так называемые модули управления). Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через локальную сеть контроллера (CAN).

PCM использует входные сигналы от нескольких датчиков двигателя и трансмиссии для расчета стратегии автоматического переключения передач. Насос высокого давления (внутри трансмиссии) протекает жидкость через корпус клапана и в сборку стружки; в дополнение к смазке и охлаждению коробки передач. Жидкость под высоким давлением позволяет на мгновение отделить муфты от обжимной части, так что передаточное число может плавно изменяться. Один или несколько соленоидов с электронным контролем давления (EPC) помогают регулировать давление жидкости.

Электронные датчики давления (EP) предоставляют PCM соответствующие данные о давлении жидкости в различных точках трансмиссии.

Электронные переключающие соленоиды используются для прерывания потока жидкости под высоким давлением, так что коробка передач переключает передачи по команде. PCM использует входные сигналы напряжения от входного датчика скорости передачи и датчика выходной скорости передачи, чтобы определить, эффективно ли переключается передача.

Как и во многих других неисправностях автоматической коробки передач, код системы управления коробкой передач может быть вызван электрическим или механическим отказом. Если PCM обнаруживает неисправность, которая требует освещения MIL, будет сохранен код P0864 и может быть подсвечен MIL.

Пример типичного модуля управления коробкой передач TCM

Какова серьезность этого кода неисправности?

Если этот код сохранен, вы, возможно, заметили, что ваша передача переключается гораздо резче, чем обычно. Если ваш автомобиль имеет код P0864, его следует диагностировать как можно скорее.

Каковы некоторые из симптомов кода?

Симптомы кода неисправности P0864 могут включать:

  • Неустойчивые схемы переключения передач
  • Отказ передачи переключиться
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Задержка передачи передачи
  • Другие коды, связанные с передачей
  • ABS отключен

Каковы некоторые из распространенных причин кода?

Причины для этого кода могут включать в себя:

  • Неисправность датчика трансмиссии
  • Неисправность датчика скорости автомобиля
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте CAN
  • Неисправность механической коробки передач
  • Неисправный TCM, PCM или ошибка программирования

Какие шаги по устранению неполадок P0864?

Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации о транспортном средстве для точной диагностики кода P0864. Осциллограф также может оказаться очень полезным при диагностике различных выходных сигналов датчиков.

Вы можете сэкономить свое время, выполняя поиск технических бюллетеней по обслуживанию (TSB), которые повторяют сохраненный код, автомобиль (год выпуска, модель, двигатель) и выставленные симптомы. Эта информация может быть найдена в вашем источнике информации о транспортном средстве. Если вы найдете правильный TSB, это может привести к быстрому решению вашего диагноза.

После подключения сканера к диагностическому порту транспортного средства и извлечения всех сохраненных кодов и соответствующих данных стоп-кадра запишите информацию (в случае, если код окажется прерывистым). После этого очистите коды и проведите тест-драйв, пока не произойдет одно из двух; код восстановлен или PCM переходит в режим готовности.

Код может быть сложнее диагностировать, если PCM переходит в режим готовности в этот момент, потому что код прерывистый. Возможно, состояние, вызвавшее хранение P0864, может ухудшиться, прежде чем будет поставлен точный диагноз. Если код восстановлен, продолжите диагностику.

Вы можете получить виды лицевого разъема, схемы контактов разъема, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому транспортному средству), используя свой источник информации о транспортном средстве.

Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была обрезана, сожжена или повреждена.

Используйте DVOM для проверки напряжения и цепей заземления на TCM и / или PCM. Если напряжение не обнаружено, проверьте системные предохранители. При необходимости замените перегоревшие или иным образом неисправные предохранители и повторите проверку.

Если на TCM обнаружены напряжение и земля, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если напряжение там не обнаружено, подозревайте обрыв цепи между рассматриваемым компонентом и PCM. Если там обнаружено напряжение, подозревайте неисправный TCM. PCM или ошибка программирования.

  • Большинство кодов ошибок связи могут быть связаны с проблемой программирования
  • Здравствуйте. Данная ошибка возникает при сбоях в передаче данных между блоками АКПП и двигателя. Они могу быть вызваны нарушениями в питании, повреждениями Кан-Шины, либо проблемами в самих блоках. Ваговский сканер поможет понять какая из этих проблем присутствует.

  • После аварии (врезался в грузовик, немного помял капот спереди, декоративную решетку и бампер треснул), через 30 км, при запуске появилось пищание системы и высветилось на дисплее проверить ESP, двигатель не завёлся, с 3 попытки завёлся но ехал под большим натягом. Приятель с помощью проверочного оборудования определил код ошибки Р0864, сбросил её и машина поехала как обычно

    Новосибирск

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 08583 ошибка audi
  • 0850 ошибка опель антара
  • 0852 ошибка туарег
  • 0850 ошибка ниссан жук
  • 0842 ошибка хонда