08583 ошибка фольксваген

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: 008583

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 13:50 

Не в сети



Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:41
Сообщений: 5

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Добрый день,

Подскажите, пожалуйста, Passat CC 2010 года 2.0 TFSI, пробег 97 т. (дорестайл соответственно). Загорелась check engine. Vag-com показал наличие ошибки по мотору:

1 неисправность:
008583 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в сист
P2187 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 5
Пробег: 95050 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2103.14.14
Время: 19:03:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Нагрузка: 18.4 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 57.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Машина иногда заводится с подгазовкой. После заправки заводится хорошо. Check иногда пропадает, но потом опять выскакивает и выдает такую же ошибку в vag com.

На всех форумах по Audi и VW говорят, что надо менять датчик N80 для данного мотора, но где он находится у Passat CC понять не могу. Да и номер его тоже отыскать не могу, чтобы заказать.

Подскажите, пожалуйста, что это такое и как с этим бороться?

Вернуться наверх

Профиль  

Edward

Заголовок сообщения: Re: 008583

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 21:24 



Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR

venom_blade
Судя по схеме, которую я нашёл, датчик, или наверное правильнее сказать, клапан N80, находится на месте, обведённом красным.

Вложение:

Изменение размера DSC00659.JPG
Изменение размера DSC00659.JPG [ 206.68 KiB | Просмотров: 8653 ]

Его проверить очень легко.
Стрелкой обозначил, где нужно отстегнуть и просто попробуй его продуть и погонять воздух туда сюда. По крайней мере ребята так делали, когда к ним гонял с такой же проблемой.
Точнее, комп показывал несколько раз, а на приборке засветилась только 2 дня назад, когда ехал к ним на замену ГРМ.

Есть ещё момент. У тебя пробег 97 тыш. Если привод ГРМ цепной, то поверь, цепь уже на подходе к замене, т.е. уже тянется. Это тоже легко проверяется.
Если же ремень, то опять же уже имеет смысл готовится к замене.
И самое главное, впускные клапана. Опять же поверь, засраны они мама не горюй.
Ещё проверяй давление в топливной системе до ТНВД… Если менее 4 бар, то вполне уже может быть одна из причин.

В общем к чему я это.
У меня такая же ошибка выскочила. Ребята поменяли ГРМ и почистили клапана впускные. Я уже готовился к этому примерно тысяч с 80 пробега. Сейчас 110 тыш.
Во первых и машина поехала веселее, отзываясь на педальку и пока не ощутил тех затыков, которые меня сопровождали уже некоторое время.
Ещё рано точно утверждать, но за сегодняшний пробег ещё 2 дня назад, 2-3 провала в ускорении я бы уже поймал.
Но точно смогу сказать максимум через неделю…

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.

Вернуться наверх

Профиль  

venom_blade

Заголовок сообщения: Re: 008583

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 02:28 

Не в сети



Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:41
Сообщений: 5

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Спасибо огромное за такой подробный ответ!! И за фотографию!!!! Проверю отпишусь обязательно. Но насколько я понимаю, этот N80 чаще всего все-равно умирает на моторах 2.0 TFSI у VW, так что поменять его в принципе не лишнее даже в профилактических целях.

А как узнать насколько растянуты цепи? На Ауди, например, 92 или 93 группа по мотору смотрится через Vag-com. Наверняка, на VW это тоже можно посмотреть!!!

Вернуться наверх

Профиль  

Edward

Заголовок сообщения: Re: 008583

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 18:11 



Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR

У нас на сколько знаю, датчик сработает когда метки разбегаются. За просмотр заранее вообще ни кто не давал информации.
Знаю точно, что проверяется визуально.

viewtopic.php?f=93&t=6422

Сам так проверял. Процедура оч простая.
На стороннем СТО отдал 400 рэ.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.

Вернуться наверх

Профиль  

venom_blade

Заголовок сообщения: Re: 008583

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 22:21 

Не в сети



Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:41
Сообщений: 5

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Для всех кто будет дальше искать решение это проблемы (и особенно с благодарностью для Edward!!!!) — действительно дело в этом клапане абсорбера (N80). C цепями все ок — смотреть их очень муторно….

Есть вопрос — номер датчика не подскажите, а то в ETKA никак не могу его найти (машина 2010 года). А на просторах интернета как его только не называют: N80, клапан абсорбера, клапан вентиляции картерных газов……

Вернуться наверх

Профиль  

Димыч

Заголовок сообщения: Re: 008583

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 06:48 



Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва

Passat CC:: Другой авто / жду CC

venom_blade
А посмотреть номер на самом N80, не?

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ

Вернуться наверх

Профиль  

Edward

Заголовок сообщения: Re: 008583

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 16:01 



Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR

venom_blade писал(а):

Для всех кто будет дальше искать решение это проблемы (и особенно с благодарностью для Edward!!!!) — действительно дело в этом клапане абсорбера (N80). C цепями все ок — смотреть их очень муторно….

Есть вопрос — номер датчика не подскажите, а то в ETKA никак не могу его найти (машина 2010 года). А на просторах интернета как его только не называют: N80, клапан абсорбера, клапан вентиляции картерных газов……

venom_blade
Не за что. Главное победа.
Номер на клапане написал. Со стороны фильтра.
У меня клапан с номером 06H 906 517 B. И фирмы BOHS, в случае как аналог можно его смело смотреть.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.

Вернуться наверх

Профиль  

venom_blade

Заголовок сообщения: Re: 008583

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 07:41 

Не в сети



Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:41
Сообщений: 5

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Всем у кого возникнет данная проблема в будущем — с 2010 датчик модернизировали:
06H 906 517 H (с таким номером и умер).
С 2011 снова модернизировали — он стал идти как 06J133781CE.

Вернуться наверх

Профиль  

Edward

Заголовок сообщения: Re: 008583

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 12:20 



Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR

venom_blade писал(а):

Всем у кого возникнет данная проблема в будущем — с 2010 датчик модернизировали:
06H 906 517 H (с таким номером и умер).
С 2011 снова модернизировали — он стал идти как 06J133781CE.

На данный момент проблема устранена? Сколько уже проехал км???
Эт для статистики…

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.

Вернуться наверх

Профиль  

Pablo

Заголовок сообщения: Re: 008583

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 19:39 



Зарегистрирован: 19 мар 2012, 13:20
Сообщений: 180
Откуда: Msk

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Edward писал(а):

venom_blade
Судя по схеме, которую я нашёл, датчик, или наверное правильнее сказать, клапан N80, находится на месте, обведённом красным.

Вложение:

Изменение размера DSC00659.JPG

Его проверить очень легко.
Стрелкой обозначил, где нужно отстегнуть и просто попробуй его продуть и погонять воздух туда сюда. По крайней мере ребята так делали, когда к ним гонял с такой же проблемой.
Точнее, комп показывал несколько раз, а на приборке засветилась только 2 дня назад, когда ехал к ним на замену ГРМ.

Есть ещё момент. У тебя пробег 97 тыш. Если привод ГРМ цепной, то поверь, цепь уже на подходе к замене, т.е. уже тянется. Это тоже легко проверяется.
Если же ремень, то опять же уже имеет смысл готовится к замене.
И самое главное, впускные клапана. Опять же поверь, засраны они мама не горюй.
Ещё проверяй давление в топливной системе до ТНВД… Если менее 4 бар, то вполне уже может быть одна из причин.

В общем к чему я это.
У меня такая же ошибка выскочила. Ребята поменяли ГРМ и почистили клапана впускные. Я уже готовился к этому примерно тысяч с 80 пробега. Сейчас 110 тыш.
Во первых и машина поехала веселее, отзываясь на педальку и пока не ощутил тех затыков, которые меня сопровождали уже некоторое время.
Ещё рано точно утверждать, но за сегодняшний пробег ещё 2 дня назад, 2-3 провала в ускорении я бы уже поймал.
Но точно смогу сказать максимум через неделю…

Добрый день
вопрос такой: то что обведено это я так понимаю клапан, и номер ниже на него указан?
а можете конкретно сказать где находиться клапан вентиляции картерных газов? и при возможности номер этой детали

Вернуться наверх

Профиль  

vassa

Заголовок сообщения: Re: 008583

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 19:51 



Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Pablo
Нет, на картинке клапан N80,
Клапан вентиляции картерных газов, он же, PCV клапан, находится под пластиковой крышкой на двигле где значек фв, справа
В теме про масло на 173 стр про него написано с номерами

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой

Вернуться наверх

Профиль  

Pablo

Заголовок сообщения: Re: 008583

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 19:54 



Зарегистрирован: 19 мар 2012, 13:20
Сообщений: 180
Откуда: Msk

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

[quote=»vassa»]Pablo
Нет, на картинке клапан N80,
Клапан вентиляции картерных газов, он же, PCV клапан, находится под пластиковой крышкой на двигле где значек фв, справа
В теме про масло на 173 стр про него написано с номерами[/quot]

спасибо большое !!!

Вернуться наверх

Профиль  

008583 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 — 004 — слишком бедная смесь в систем — ЧЕК ВКЛ у меня решилось заменой лапана рециркуляции
Замена клапана EVAP, он же N80, он же «клапан рециркуляции», его номер 06E906517A. Операция элементарная на самом деле))
Понадобится отвертка шлицевая, пассатижи и 2 хомута №2 (11-17 мм).

1.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

собственно вот он

2.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

стоит вот тут

3.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Снимаем родной хомут с короткой резиновой трубки, идущей от клапана (красная стрелка). Снимаем клапан с направляющей на впускном коллекторе, на которой он просто надет – тянем на себя (зеленая стрелка)

4. Вынимаем «елочку» клапана из этой трубки.
5. Снимаем второй родной хомут с резинового шланга, подходящего к клапану.
6. Отключаем фишку питания от клапана, держится на одной защелке снизу.
7. Вынимаем вторую «елочку» клапана из этого шланга.
8. Надеваем новые хомуты на те места, где они стояли – на резиновую трубочку и на шланг.
9. Вставляем «елочку» нового клапана сначала в резиновый шланг и затягиваем хомут.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Затягиваем второй хомут, надеваем фишку питания клапана до щелчка

Ну вот и все.
Потребовалось:06E906517A и хомуты

Цена вопроса: 970 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. 24.10.2009, 07:34


    #1

    iehbr вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибки

    WVWAK73C76P037656 рассат В6 200л 2л турбо

    Все началось с того, что решил поменять топливный фильтр. Судя по разговорам в форуме дело это не из легких. Поэтому решил поехать к офф. чтоб судьбу не испытывать.
    Забрал машину старый фильтр и поехал домой машина, на мой взгляд, прибавила, стала послушней и пошустрей. (100 000 т км. пробег 90 000 взял с Америки)
    В основном ездит на ней жена и через три дня загорается чек.
    У офф. эта процедура дороговата чтоб проверить и убрать ошибку поехал к другим спецам.
    Сняли ошибки
    1. 01110 P0456 Evaporative emission system : leak detected (very small)
    2. 08583 P2187 System too lean at idle — Bank 1
    3. 08851 P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction
    4. 12555 P310B Low Fuel Pressure regulation:Fuel pressure outside specification
    Через часа 3 опять загорелся чек.
    Поехал уже к офф.
    Ругался на них вы не корекно поставили и пошли ошибки. На что ответ был прост мы не виноваты меняй насос ( хотя сказали что давление насос выдает по максимуму)
    Приехал опять к спецам через недели три (все время ездил с горящим чеком) сняли ошибки:
    08583 P2187 System too lean at idle-Bank 1
    01287 З0507 Idle air control sustem: RPM higher than expected
    12403 P3073 Fuer pump circuit: electrical malfunction
    поменяли датчик давления топлива и ошибка загорелась опять через часа 1,5
    Теперь в шоке что делать. Скоро зима!!!
    Если не к тебе скажи, кто поможет!


  2. 24.10.2009, 17:19


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iehbr
    покопал TBшки, по поводу P2187 — проверь не деформирован ли короб воздушного фильтра и как сидит сам фильтрДобавлено спустя 7 минут 37 секунд:

    по поводу Р3073, похоже что гавкнул fuel pump control module, нужна апдейтанная запчасть:
    1K0 906 093 E или 1T0 906 093 E, в зависимости от того, что сейчас стоит. Найдешь его? он под заднем сидением находится на лючке бензонасоса
    3ий код скорее всего результат первых двух


  3. 02.11.2009, 17:21


    #3

    iehbr вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробили после того как я посматрел фильтр (все правельно стоит) опять теже ошибки!!!


  4. 02.11.2009, 17:49


    #4

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iehbr
    А не изношел ли кулачек привода ТНВД?


  5. 02.11.2009, 21:51


    #5


  6. 03.11.2009, 00:00


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT

    off- Mex@n!K
    Стареешь, Кирилл Батькович
    изношел , ТНВД с кулачками на FSI моторе

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

    Не-е-е… Это кто-то другой стареет…
    Есть на FSI-моторах и ТНВД, и пара кулачок-колпачек его привода, и довольно частые проблемы его механического износа.
    Выглядят они конечно не так как на дизеле, но это не значит, что их там нет…

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  7. 03.11.2009, 11:14


    #7

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT

    Стареешь, Кирилл Батькович
    изношен , ТНВД с кулачками на FSI моторе

    Володя — это ты себе адресуй…

    на моторе FSI под капотом установлен самый натуральный топливный насос высокого давления (ТНВД) с кулачковым приводом…

    Цитата Сообщение от kalex

    Выглядят они конечно не так как на дизеле, но это не значит, что их там нет


  8. 03.11.2009, 18:17


    #8


  9. 04.12.2009, 08:10


    #9

    iehbr вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WVWAK73C76P037656 рассат В6 200л 2л турбо

    Все началось с того, что решил поменять топливный фильтр. Судя по разговорам в форуме дело это не из легких. Поэтому решил поехать к офф. чтоб судьбу не испытывать.
    Забрал машину старый фильтр и поехал домой машина, на мой взгляд, прибавила, стала послушней и пошустрей. (100 000 т км. пробег 90 000 взял с Америки)
    В основном ездит на ней жена и через три дня загорается чек.
    У офф. эта процедура дороговата чтоб проверить и убрать ошибку поехал к другим спецам.
    Сняли ошибки
    1. 01110 P0456 Evaporative emission system : leak detected (very small)
    2. 08583 P2187 System too lean at idle — Bank 1
    3. 08851 P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction
    4. 12555 P310B Low Fuel Pressure regulation:Fuel pressure outside specification
    Через часа 3 опять загорелся чек.
    Поехал уже к офф.
    Ругался на них вы не корекно поставили и пошли ошибки. На что ответ был прост мы не виноваты меняй насос ( хотя сказали что давление насос выдает по максимуму)
    Приехал опять к спецам через недели три (все время ездил с горящим чеком) сняли ошибки:
    08583 P2187 System too lean at idle-Bank 1
    01287 З0507 Idle air control sustem: RPM higher than expected
    12403 P3073 Fuer pump circuit: electrical malfunction
    поменяли датчик давления топлива и ошибка загорелась опять через часа 1,5
    Теперь в шоке что делать. Скоро зима!!!
    Решился еще на один шаг и поехал к офф. В соседний город.

    Прочитали ошибки:
    2 ошибки обнаружено
    01287 Р0507 001
    Регулировка холостого хода
    Частота вращения выше номинальной
    08583 Р2187 004
    Ряд 1, система определения параметров топливо-воздуш. Смеси,
    Переобеднение смеси при работе на холостом ходу
    Приговор был замена топливного насоса
    Убрали чек. Я поехал покататься опять загорелся.

    Прочитали ошибки:
    3 ошибки обнаружено
    01287 Р0507 001
    Регулировка холостого хода
    Частота вращения выше номинальной

    08583 Р2187 004
    Ряд 1, система определения параметров топливо-воздуш. Смеси,
    Переобеднение смеси при работе на холостом ходу
    8825 Р2279 002
    Утечка воздуха в системе впуска.
    После этого офы просто развели руками
    А говорят машина дорогая нужно диагностику делать тщательно, а если не умеют или не хотят???
    Что так и ездить с ошибками!!!!
    И еще после длительной поездки при остановке и коробку на «Р» увеличиваются обороты с 800 до 1300 так же быть не должно?


  10. 04.12.2009, 11:25


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iehbr
    Попробуй Диме ака MOSRespect в личку ещё раз- он в Америке на завтрак пару таких Пассатов уминает

    Цитата Сообщение от iehbr

    не умеют или не хотят


  11. 04.12.2009, 11:42


    #11

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  12. 04.12.2009, 11:51


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно, когда тебе надоест и сделаешь диагностику хоть какую-нить ? начни с проверки номера клапана и

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Похоже предстоит менять 06F129101L

    , потом смотри за ошибками, возможно и насос менять.

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  13. 04.12.2009, 15:13


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iehbr
    Вот тема была полезная:
    Собираются мнения о B6 2.0 TFSI
    Там как раз на 3-й странице клапан сей обсуждался всвязи с повальной заменой и изменением номера


  14. 04.12.2009, 23:27


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iehbr
    клапан ВКГ поменял уже?


  15. 17.09.2012, 20:42


    #15

    PETROSYAN вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасти! Может кто подскажет что за неисправность C0c47 ?
    Cпасибо!
    PASSAT B5+,2004г.в. 2,0 TDI,BGW


Похожие темы

  1. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45

  4. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Описание неисправности

Неравномерный холостой ход и горит контрольная лампа ОГ. В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:

08583   P2187     Ряд1, измерительная часть топливной системы, слишком бедная смесь на оборотах холостого хода

04759   P1297     Соединение нагнетатель — дроссельная заслонка, падение давления

08825   P2279     Утечка воздуха во впускной системе

Решение в условиях сервиса

В случае претензий отсоединить шланг между впускным коллектором и клапаном регулировки давления. Закрыть место соединения на впускном коллекторе и оценить работу двигателя на холостом ходу. Если она теперь в норме, то заменить клапан регулировки давления.

Модели Volkswagen:

Eos 1F7, Golf 1K1, Jetta 1K2, Golf Variant 1K5, Passat 3C*

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Сегодня сделал диагностику, вот итог:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Part No SW: 3C0 907 115 S HW: 8P0 907 115 B
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020
Ревизия: 5BH16— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404010A19070160
Мастерская #: WSC 09141 444 92401
VCID: 3064ECD9D8E3

4 Найдены неисправности:
012555 — Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы: давление за преде
P310B — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно(старая, думаю просто висит)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Пробег: 185637 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.06.18
Время: 15:17:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 1198 /min
Нагрузка: 38.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 27.0°C
Температура: 28.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 185643 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.06.22
Время: 21:34:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 3146 /min
Нагрузка: 71.3 %
Скорость: 40.0 km/h
Температура: 67.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

008583 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в сист
P2187 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 185931 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.02
Время: 17:15:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 1517 /min
Нагрузка: 28.6 %
Скорость: 19.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 41.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000256 — Расходомер воздуха-G70: напряжение питания
P0100 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 186705 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 30.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 12.319 V

Готовность: 0110 0101

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 HJ HW: 09G 927 750 HJ
Компонент: AQ 250 6F 1068
Ревизия: 00H69000 Серийный номер:
Кодировка: 0000584
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 8004FC19A8C3

2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 5
Сброс счетчика: 198
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 5
Сброс счетчика: 198
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
—————————————————————
Просим помощи у гуру.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0868 ошибка ниссан мурано z50
  • 0868 ошибка ниссан кашкай j10
  • 0864 ошибка фольксваген
  • 08584 ошибка vag
  • 08583 ошибка audi