Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: 008583
|
|
|
Добрый день, Подскажите, пожалуйста, Passat CC 2010 года 2.0 TFSI, пробег 97 т. (дорестайл соответственно). Загорелась check engine. Vag-com показал наличие ошибки по мотору: 1 неисправность: Стоп-кадр: Машина иногда заводится с подгазовкой. После заправки заводится хорошо. Check иногда пропадает, но потом опять выскакивает и выдает такую же ошибку в vag com. На всех форумах по Audi и VW говорят, что надо менять датчик N80 для данного мотора, но где он находится у Passat CC понять не могу. Да и номер его тоже отыскать не могу, чтобы заказать. Подскажите, пожалуйста, что это такое и как с этим бороться? |
Вернуться наверх |
|
Edward |
Заголовок сообщения: Re: 008583
|
|
venom_blade Вложение:
Его проверить очень легко. Есть ещё момент. У тебя пробег 97 тыш. Если привод ГРМ цепной, то поверь, цепь уже на подходе к замене, т.е. уже тянется. Это тоже легко проверяется. В общем к чему я это. _________________ |
Вернуться наверх |
|
venom_blade |
Заголовок сообщения: Re: 008583
|
|
Спасибо огромное за такой подробный ответ!! И за фотографию!!!! Проверю отпишусь обязательно. Но насколько я понимаю, этот N80 чаще всего все-равно умирает на моторах 2.0 TFSI у VW, так что поменять его в принципе не лишнее даже в профилактических целях. А как узнать насколько растянуты цепи? На Ауди, например, 92 или 93 группа по мотору смотрится через Vag-com. Наверняка, на VW это тоже можно посмотреть!!! |
Вернуться наверх |
|
Edward |
Заголовок сообщения: Re: 008583
|
|
У нас на сколько знаю, датчик сработает когда метки разбегаются. За просмотр заранее вообще ни кто не давал информации. viewtopic.php?f=93&t=6422 Сам так проверял. Процедура оч простая. _________________ |
Вернуться наверх |
|
venom_blade |
Заголовок сообщения: Re: 008583
|
|
Для всех кто будет дальше искать решение это проблемы (и особенно с благодарностью для Edward!!!!) — действительно дело в этом клапане абсорбера (N80). C цепями все ок — смотреть их очень муторно…. Есть вопрос — номер датчика не подскажите, а то в ETKA никак не могу его найти (машина 2010 года). А на просторах интернета как его только не называют: N80, клапан абсорбера, клапан вентиляции картерных газов…… |
Вернуться наверх |
|
Димыч |
Заголовок сообщения: Re: 008583
|
|
venom_blade _________________ |
Вернуться наверх |
|
Edward |
Заголовок сообщения: Re: 008583
|
|
venom_blade писал(а): Для всех кто будет дальше искать решение это проблемы (и особенно с благодарностью для Edward!!!!) — действительно дело в этом клапане абсорбера (N80). C цепями все ок — смотреть их очень муторно…. Есть вопрос — номер датчика не подскажите, а то в ETKA никак не могу его найти (машина 2010 года). А на просторах интернета как его только не называют: N80, клапан абсорбера, клапан вентиляции картерных газов…… venom_blade _________________ |
Вернуться наверх |
|
venom_blade |
Заголовок сообщения: Re: 008583
|
|
Всем у кого возникнет данная проблема в будущем — с 2010 датчик модернизировали: |
Вернуться наверх |
|
Edward |
Заголовок сообщения: Re: 008583
|
|
venom_blade писал(а): Всем у кого возникнет данная проблема в будущем — с 2010 датчик модернизировали: На данный момент проблема устранена? Сколько уже проехал км??? _________________ |
Вернуться наверх |
|
Pablo |
Заголовок сообщения: Re: 008583
|
|
Edward писал(а): venom_blade Вложение: Изменение размера DSC00659.JPG Его проверить очень легко. Есть ещё момент. У тебя пробег 97 тыш. Если привод ГРМ цепной, то поверь, цепь уже на подходе к замене, т.е. уже тянется. Это тоже легко проверяется. В общем к чему я это. Добрый день |
Вернуться наверх |
|
vassa |
Заголовок сообщения: Re: 008583
|
|
Pablo _________________ |
Вернуться наверх |
|
Pablo |
Заголовок сообщения: Re: 008583
|
|
[quote=»vassa»]Pablo спасибо большое !!! |
Вернуться наверх |
|
008583 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 — 004 — слишком бедная смесь в систем — ЧЕК ВКЛ у меня решилось заменой лапана рециркуляции
Замена клапана EVAP, он же N80, он же «клапан рециркуляции», его номер 06E906517A. Операция элементарная на самом деле))
Понадобится отвертка шлицевая, пассатижи и 2 хомута №2 (11-17 мм).
1.
2.
3.
4. Вынимаем «елочку» клапана из этой трубки.
5. Снимаем второй родной хомут с резинового шланга, подходящего к клапану.
6. Отключаем фишку питания от клапана, держится на одной защелке снизу.
7. Вынимаем вторую «елочку» клапана из этого шланга.
8. Надеваем новые хомуты на те места, где они стояли – на резиновую трубочку и на шланг.
9. Вставляем «елочку» нового клапана сначала в резиновый шланг и затягиваем хомут.
Ну вот и все.
Потребовалось:06E906517A и хомуты
Цена вопроса: 970 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
24.10.2009, 07:34
#1
Pointer
0Ошибки
WVWAK73C76P037656 рассат В6 200л 2л турбо
Все началось с того, что решил поменять топливный фильтр. Судя по разговорам в форуме дело это не из легких. Поэтому решил поехать к офф. чтоб судьбу не испытывать.
Забрал машину старый фильтр и поехал домой машина, на мой взгляд, прибавила, стала послушней и пошустрей. (100 000 т км. пробег 90 000 взял с Америки)
В основном ездит на ней жена и через три дня загорается чек.
У офф. эта процедура дороговата чтоб проверить и убрать ошибку поехал к другим спецам.
Сняли ошибки
1. 01110 P0456 Evaporative emission system : leak detected (very small)
2. 08583 P2187 System too lean at idle — Bank 1
3. 08851 P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction
4. 12555 P310B Low Fuel Pressure regulation:Fuel pressure outside specification
Через часа 3 опять загорелся чек.
Поехал уже к офф.
Ругался на них вы не корекно поставили и пошли ошибки. На что ответ был прост мы не виноваты меняй насос ( хотя сказали что давление насос выдает по максимуму)
Приехал опять к спецам через недели три (все время ездил с горящим чеком) сняли ошибки:
08583 P2187 System too lean at idle-Bank 1
01287 З0507 Idle air control sustem: RPM higher than expected
12403 P3073 Fuer pump circuit: electrical malfunction
поменяли датчик давления топлива и ошибка загорелась опять через часа 1,5
Теперь в шоке что делать. Скоро зима!!!
Если не к тебе скажи, кто поможет!
-
24.10.2009, 17:19
#2
0
iehbr
покопал TBшки, по поводу P2187 — проверь не деформирован ли короб воздушного фильтра и как сидит сам фильтрДобавлено спустя 7 минут 37 секунд:по поводу Р3073, похоже что гавкнул fuel pump control module, нужна апдейтанная запчасть:
1K0 906 093 E или 1T0 906 093 E, в зависимости от того, что сейчас стоит. Найдешь его? он под заднем сидением находится на лючке бензонасоса
3ий код скорее всего результат первых двух
-
02.11.2009, 17:21
#3
Pointer
0
Пробили после того как я посматрел фильтр (все правельно стоит) опять теже ошибки!!!
-
02.11.2009, 17:49
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
iehbr
А не изношел ли кулачек привода ТНВД?
-
02.11.2009, 21:51
#5
-
03.11.2009, 00:00
#6
0
Сообщение от Vladimir_B5APT
off- Mex@n!K
Стареешь, Кирилл Батькович
изношел, ТНВД с кулачками на FSI моторе
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Не-е-е… Это кто-то другой стареет…
Есть на FSI-моторах и ТНВД, и пара кулачок-колпачек его привода, и довольно частые проблемы его механического износа.
Выглядят они конечно не так как на дизеле, но это не значит, что их там нет…Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
03.11.2009, 11:14
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Vladimir_B5APT
Стареешь, Кирилл Батькович
изношен , ТНВД с кулачками на FSI мотореВолодя — это ты себе адресуй…
на моторе FSI под капотом установлен самый натуральный топливный насос высокого давления (ТНВД) с кулачковым приводом…
Сообщение от kalex
Выглядят они конечно не так как на дизеле, но это не значит, что их там нет
-
03.11.2009, 18:17
#8
-
04.12.2009, 08:10
#9
Pointer
0
WVWAK73C76P037656 рассат В6 200л 2л турбо
Все началось с того, что решил поменять топливный фильтр. Судя по разговорам в форуме дело это не из легких. Поэтому решил поехать к офф. чтоб судьбу не испытывать.
Забрал машину старый фильтр и поехал домой машина, на мой взгляд, прибавила, стала послушней и пошустрей. (100 000 т км. пробег 90 000 взял с Америки)
В основном ездит на ней жена и через три дня загорается чек.
У офф. эта процедура дороговата чтоб проверить и убрать ошибку поехал к другим спецам.
Сняли ошибки
1. 01110 P0456 Evaporative emission system : leak detected (very small)
2. 08583 P2187 System too lean at idle — Bank 1
3. 08851 P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction
4. 12555 P310B Low Fuel Pressure regulation:Fuel pressure outside specification
Через часа 3 опять загорелся чек.
Поехал уже к офф.
Ругался на них вы не корекно поставили и пошли ошибки. На что ответ был прост мы не виноваты меняй насос ( хотя сказали что давление насос выдает по максимуму)
Приехал опять к спецам через недели три (все время ездил с горящим чеком) сняли ошибки:
08583 P2187 System too lean at idle-Bank 1
01287 З0507 Idle air control sustem: RPM higher than expected
12403 P3073 Fuer pump circuit: electrical malfunction
поменяли датчик давления топлива и ошибка загорелась опять через часа 1,5
Теперь в шоке что делать. Скоро зима!!!
Решился еще на один шаг и поехал к офф. В соседний город.Прочитали ошибки:
2 ошибки обнаружено
01287 Р0507 001
Регулировка холостого хода
Частота вращения выше номинальной
08583 Р2187 004
Ряд 1, система определения параметров топливо-воздуш. Смеси,
Переобеднение смеси при работе на холостом ходу
Приговор был замена топливного насоса
Убрали чек. Я поехал покататься опять загорелся.Прочитали ошибки:
3 ошибки обнаружено
01287 Р0507 001
Регулировка холостого хода
Частота вращения выше номинальной08583 Р2187 004
Ряд 1, система определения параметров топливо-воздуш. Смеси,
Переобеднение смеси при работе на холостом ходу
8825 Р2279 002
Утечка воздуха в системе впуска.
После этого офы просто развели руками
А говорят машина дорогая нужно диагностику делать тщательно, а если не умеют или не хотят???
Что так и ездить с ошибками!!!!
И еще после длительной поездки при остановке и коробку на «Р» увеличиваются обороты с 800 до 1300 так же быть не должно?
-
04.12.2009, 11:25
#10
0
iehbr
Попробуй Диме ака MOSRespect в личку ещё раз- он в Америке на завтрак пару таких Пассатов уминаетСообщение от iehbr
не умеют или не хотят
-
04.12.2009, 11:42
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
04.12.2009, 11:51
#12
0
интересно, когда тебе надоест и сделаешь диагностику хоть какую-нить ? начни с проверки номера клапана и
Сообщение от Mex@n!K
Похоже предстоит менять 06F129101L
, потом смотри за ошибками, возможно и насос менять.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
04.12.2009, 15:13
#13
0
iehbr
Вот тема была полезная:
Собираются мнения о B6 2.0 TFSI
Там как раз на 3-й странице клапан сей обсуждался всвязи с повальной заменой и изменением номера
-
04.12.2009, 23:27
#14
0
iehbr
клапан ВКГ поменял уже?
-
17.09.2012, 20:42
#15
Pointer
0
Всем здрасти! Может кто подскажет что за неисправность C0c47 ?
Cпасибо!
PASSAT B5+,2004г.в. 2,0 TDI,BGW
Похожие темы
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Описание неисправности
Неравномерный холостой ход и горит контрольная лампа ОГ. В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:
• |
08583 P2187 Ряд1, измерительная часть топливной системы, слишком бедная смесь на оборотах холостого хода |
• |
04759 P1297 Соединение нагнетатель — дроссельная заслонка, падение давления |
• |
08825 P2279 Утечка воздуха во впускной системе |
Решение в условиях сервиса
В случае претензий отсоединить шланг между впускным коллектором и клапаном регулировки давления. Закрыть место соединения на впускном коллекторе и оценить работу двигателя на холостом ходу. Если она теперь в норме, то заменить клапан регулировки давления.
Модели Volkswagen:
Eos 1F7, Golf 1K1, Jetta 1K2, Golf Variant 1K5, Passat 3C*
Сегодня сделал диагностику, вот итог:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Part No SW: 3C0 907 115 S HW: 8P0 907 115 B
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020
Ревизия: 5BH16— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404010A19070160
Мастерская #: WSC 09141 444 92401
VCID: 3064ECD9D8E3
4 Найдены неисправности:
012555 — Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы: давление за преде
P310B — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно(старая, думаю просто висит)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Пробег: 185637 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.06.18
Время: 15:17:06
Стоп-кадр:
Об/мин: 1198 /min
Нагрузка: 38.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 27.0°C
Температура: 28.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 185643 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.06.22
Время: 21:34:20
Стоп-кадр:
Об/мин: 3146 /min
Нагрузка: 71.3 %
Скорость: 40.0 km/h
Температура: 67.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
008583 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в сист
P2187 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 185931 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.02
Время: 17:15:36
Стоп-кадр:
Об/мин: 1517 /min
Нагрузка: 28.6 %
Скорость: 19.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 41.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
000256 — Расходомер воздуха-G70: напряжение питания
P0100 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 186705 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 30.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 12.319 V
Готовность: 0110 0101
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 HJ HW: 09G 927 750 HJ
Компонент: AQ 250 6F 1068
Ревизия: 00H69000 Серийный номер:
Кодировка: 0000584
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 8004FC19A8C3
2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 5
Сброс счетчика: 198
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 5
Сброс счетчика: 198
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
—————————————————————
Просим помощи у гуру.