08224 ошибка туарег

Update 10.2018: на данный момент данные эбу программируются без вскрытия.

Поможем в Екатеринбурге с избавлением ошибок по клапану рециркуляции отработанных газов. Специализируемся в основном на этих машинах.

Также ищите нас в instagram и ВКонтакте

.
.
.

Сегодня в Екатеринбурге помогаем владельцу VW Touareg GP 3.0 TDI »2008 240 лс с двигателем CASA с просьбой о ЧИП-ТЮНИНГе с отключением опроса клапана EGR (клапан рециркуляции отработанных газов) и заслонок впускных каналов коллектора (вихриевых заслонок)
Пробег 152000 км.
Автомобиль приехал с горячим индикатором CHECK ENGINE.
Делаем диагностику:

ошибки по вихриевым заслонкам

Диагностика выявила следующие ошибки:

ошибки по вихриевым заслонкам

Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания:. 059-907-401-CAT1.clb
Номер детали SW: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент:: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Ревизия: 14H02— Номер лицензии: VWX3Z0H1778407
Кодировка: 04210002591F0168
Код сервиса:: WSC 00211 935 98980
VCID: 6BDFD0DC49335E1E4F-513C

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 003 — недостоверный сигнал — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 11
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 150658 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.01.15
Время: 16:46:01

Момент неисправности:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 14.36 V
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: 0.0 %
Напряжение: 0.240 V
Биты: 00000000

008224 — Датчик положения заслонок впускных каналов 2
P2020 — 003 — недостоверный сигнал — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 151396 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.01.16
Время: 11:03:12

Момент неисправности:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 14.36 V
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: 0.0 %
Напряжение: 0.480 V
Биты: 00000000

ошибки по вихриевым заслонкам
ошибки по вихриевым заслонкам

Избавимся от этих ошибок, записав в автомобиль модифицированную прошивку от ведущего калибровщика России по дизельным турбоВАГам. Прошивка включает в себя:
1. БЕЗОПАСНОЕ увеличение динамики авто до 280 лс / 620 Нм БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА (а если ездить в предыдущем режиме, а не постоянном режиме «газ в пол» то расход топлива ПАДАЕТ). Сделано это за счет грамотно откалиброванных карт в WinOLS’e.
2. Отключение опроса клапана EGR (клапан рециркуляции отработанных газов). То есть отныне, все ОГ пойдут именно в выхлопную систему, а не обратно во впускной коллектор забивая там всё сажей и гуталином.
3. Отключенный опрос вихриевых заслонок. После чего их можно удалить физически.
Ну и естественно, мгновенный отклик на педаль газа, более эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отсутствие турбоямы, отсутствие задушенности, ну и чистый впуск.

Приступаем:
Снимается ЭБУ ДВС:

У VW TOUEAREG в кузове GP блок управления двигателем находится с правой стороны под ЖАБО по ходу движения авто:

Извлекаем его:

Блок управления фирмы BOSCH EDC17CP14.

Вскрываем ЭБУ:

Подключаем программатор и считываем родную прошивку (полный BACKUP), чтобы сохранив файл можно было в любой момент откатиться обратно из любого состояния:

Отправляем считанный файл калибровщику на процесс модификации заводской прошивки. Через некоторое время получаем обратно мод.

Записываем новую прошивку:

Герметизируем блок ПРАВИЛЬНЫМ герметиком.

Далее — устанавливаем на автомобиль, убеждаемся в ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ошибок, которые перечислены в начале этой статьи. А также радуемся возросшей динамике, раскрытому потенциалу данного автомобиля и чистому впуску.

НА VW TOUAREG в КУЗОВЕ NF (НОВЕЕ 2010 ГОДА включительно) ПРОЦЕДУРА ЧИП-ТЮНИНГА ДОСТУПНА ЧЕРЕЗ ШТАТНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ!
=====================

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI
А еще чипуем абсолютно все машины на ЭБУ двигателя фирмы BOSCH MED17 (бензиновые) и EDC17 (дизельные).

🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.vk.com/chip_vag
🖥 www.чиптюн.рф
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁
Новая услуга: чип-тюнинг и клонирование мехатроников DSG в Екатеринбурге!
🏁🏁🏁🏁🏁
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN Touareg 3.0 TDI (BKS) 224 лс »2007. Stage1 + EGR OFF + физически удалили вихривые заслонки
.
🚀 VW Jetta 1.4 TSI (CAXA) «2013. Stage1 : 122 лс 🔜 150 лс
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2013. Stage1 : 170 лс 🔜 220 лс. Удаление катализатора физически + ЕВРО-2
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2013. Пробег 53000 км, но состояние впуска плачевное. Чип-тюнинг до 170 лс +EGR OFF + чистка
.
🚀 VW Touareg NF 3.0 TDI (CASA) 240 hp »2010. Stage1 240 лс 🔜 290 лс + физическое и программное удаление экологии (EGR и вихри)
.
🚀 Редкая AUDI Q7 3.0 TDI (CASB) 211 hp »2009 с тюнингом ABT (265 лс). Физическое и программное удаление экологии (EGR, вихри и сажа)
.
🚀 VW Touareg GP 3.0 TDI (CASA) 240 hp »2008 со скрученным на 240 тыс.км. пробегом . Чип-тюнинг stage1 240 лс 🔜 290 лс + физическое и программное удаление экологии (EGR и вихри)
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN Touareg 3.0 TDI (BKS) 224 лс »2007 + EGR OFF + физически удалили вихривые заслонки
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс (320 Нм) »2010 + физически удалили EGR
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс (320 Нм) »2010 + физически удалили EGR
.
🚀 VW Touareg GP 3.0 TDI (CASA) 240 hp »2008 отключаем контроль клапана EGR, вихриевых заслонок и делаем чип-тюнинг stage1 240 лс 🔜 290 лс
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2012 из г. Новоуральск. Даунгрейд с дизельгейтовского софта (9978) + чип-тюнинг двигателя до 180 лс + EGR OFF и полный комплекс по прокачиванию.
.
🚀 VOLKSWAGEN PASSAT B6 1.8 TSI (BZB) «2008. Stage1 : 160 лс 🔜 212 лс, ЕВРО2 + «отшиваем» вихривые заслонки
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2013. Stage1 : 170 лс 🔜 230 лс, обновление ЭУР + параметрия AUDI Q3 RS, АБС и активация скрытых опций
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2012. Чип-тюнинг двигателя до 180 лс + EGR OFF и полный комплекс по прокачиванию.
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2012 из г.Челябинск. Полный комплекс по прокачиванию: Stage1 : 170 лс 🔜 230 лс, обновление ЭУР + параметрия AUDI Q3 RS, АБС и активация скрытых опций
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2012. Чип-тюнинг двигателя до 180 лс + EGR OFF и полный комплекс по прокачиванию.
.
🚀 Чип-тюнинг VW Touareg NF 3.0 TDI (CRCA) «2015 . 245hp >> 295hp
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс (320 Нм) »2010 + обновили ПО руля и залили параметрию Passat B7 R-Line
.
🚀 AUDI Q5 3.0 TDI (CCWA) 240 лс »2009. Чип-тюнинг двигателя до 290 лс + EGR OFF +VSA OFF
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2012 из г. Снежинск. Обновление ABS 0005 > 0023, чип-тюнинг двигателя до 180 лс и EGR OFF
.
🚀 Golf 7 1.4 TSI (CMBA). Чип тюнинг DSG7 DQ200 (0CW).
.
И не поверить что этим фотографиям всего 1 неделя: 🚀 чип-тюнинг НЕМЕЦКОГО VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс (320 Нм) »2009.
.
🚀 Golf 6 1.4 TSI (CAXA). Обновление штатного ПО двигателя, Чип-тюнинг мотора 122 лс 🔜 150 лс. Stage1 + ЕВРО-2, обновление ПО руля + параметрия от GOLF GTI, прописывание LED фонарей
.
🚀 Чип-тюнинг ЭБУ двигателя от VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA), присланного нам из г. Сочи.
.
🚀 Golf 6 1.4 TSI (CAXA). Чип тюнинг DSG7 DQ200 (0AM).
.
VW Multivan T5 GP 2.0 TDI (CFCA) 180 лс «2010. Чип-тюнинг с отключением экологии: клапан EGR и сажевый фильтр с последующим физ. удалением.
.
Чип тюнинг DSG DQ250 на редком VW Passat CC 2.0TFSI 211 лс «2011
.
🚀 VW Touareg GP 3.0 TDI (BKS) 225hp »2007 отключаем контроль клапана EGR, вихриевых заслонок и делаем чип-тюнинг stage1 225 лс 🔜 290 лс
.
🚀 Golf 6 1.4 TSI (CAXA). Обновление штатного ПО двигателя, Чип-тюнинг мотора 122 лс 🔜 150 лс. Stage1 + ЕВРО-2
.
Чип-тюнинг DSG DL501 AUDI Q5 CDNC 211 лс
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2013. «Прокачивание», Stage1 : 170 лс 🔜 230 лс, обновление ЭУР + параметрия AUDI Q3 RS, АБС и активация скрытых опций
.
🚀 Skoda Octavia A5 FL1.8TSI CDAB (152 лс). Удаление вихривых заслонок, чип-тюнинг 152 🔜 212 лс.
.
AUDI A5 2.0 TFSI «2014 проблема «Красного руля» в морозы, обновление ПО блока управления усилителя руля
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2013 из г. Челябинск. Полный комплекс по «прокачиванию» автомобиля.
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2011 из г. Снежинск.
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2013. Ошибки по EGR. Чистка впуска, клапана ЕГР и чип-тюнинг: Stage1 : 140 лс 🔜 180 лс EGR OFF, обновление АКПП, ABS
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс (320 Нм) »2009. Течь радиатора EGR и его удаление, удаление вихривых заслонок, катализатора, чистка впуска.
.
🚀 VOLKSWAGEN PASSAT B7 AllTrack 2.0 TSI (CCZB) «2012. Stage1 : 211 лс 🔜 262 лс, активация скрытых опций
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2012. Полная «прокачивание», смотанный пробег :( Stage1 : 170 лс 🔜 230 лс, обновление ДВС, ЭУР, АБС и активация скрытых опций
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2011. Обновление ПО двигателя, Stage1 : 170 лс 🔜 230 лс, обновление АБС и ЭУР
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс (320 Нм) »2009. Чип-тюнинг stage1, отключаем экологию (EGR OFF, вихривые заслонки)
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2010. Stage1 под нормы ЕВРО-2: 170 лс 🔜 230 лс
.
🚀 Чип-тюнинг VW PASSAT B7 AllTrack 2.0 TSI (CCZB) DSG. 211 лс 🔜 262 лс.
.
VW Touareg GP 3.0 TDI (BKS) 225hp »2007 отключаем контроль клапана EGR, вихриевых заслонок и делаем чип-тюнинг stage1 225 лс 🔜 290 лс 🚀
.
VW Passat CC 1.8 TSI (CDAB) дорестайл «2011. Stage1 : 152 лс 🔜 212 лс.
.
Чип-тюнинг Skoda SuperB 2.0 TDI (CLJA) «2011 stage1 + EGR OFF.
.
VW Tiguan 2.0 TSI (CAWA) »2012: обновление ПО двигателя до последней версии 9775 и увеличение мощности stage1 (170hp>>230hp)
.
VW Tiguan 2.0 TSI (CAWA) »2012: обновление ПО двигателя до последней версии 9775 и увеличение мощности stage1 (170hp>>230hp), обновление АБС, руля, АКПП
.
VW Touareg GP 3.0 TDI (BKS) 225hp »2008 отключаем контроль клапана EGR, вихриевых заслонок и делаем чип-тюнинг stage1 до 290 лс / 640 Нм
.
VW Passat CC «2011 1.8 TSI CDAB «152 лс дорестайл. Диагностика, активация скрытых с завода функций, обновление ПО руля и параметрия от AUDI Q3 RS
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 отключаем контроль клапана EGR, вихриевых заслонок, нейтрализатора и делаем чип-тюнинг stage1 до 180 лс / 385Нм
.
VW Touareg GP 3.0 TDI (CASA) 240hp »2008 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки и делаем чип-тюнинг stage1 до 290 лс / 630 Нм
.
Выезд в Нижний Тагил. VW Touareg NF «2010 3.0 TDI (CASA) 239 лс из г. Чусовой. Обновление ПО ДВС и АКПП, чип-тюнинг до 300 лс, отключение клапана EGR
.
Выпал снег. Пора обновлять ПО блока управления ABS. VW Tiguan 2.0 TSI
.
VW Passat B6 2.0 TDI (CDBC) 110 лс. Чип-тюнинг до 180 лс, отключение контроля сажевого фильтра, клапана EGR, вихривых заслонок.
.
КАПСУЛА ВРЕМЕНИ ! VW Touareg 2.5 TDI BPE 174 лс «2008. Чип-тюнинг + EGR OFF.
.
VW Touareg NF CASD «2011. Безопасный чип-тюнинг с 204 лс до 280 лс, EGR OFF, VSA flaps OFF
.
Golf 5 1.4 TSI (CAXA). Чип-тюнинг мотора под нормы ЕВРО-2 (122 > 145 лс)
.
Восстановление работы ABS после попытки самостоятельного обновления ПО. VW Tiguan 2.0 TSI (CAWA) «2011
.
Чип-тюнинг 2.0 TDI CAHA «170hp до 210 лс, а также EGR OFF
.
VW Touareg NF CASD «2011. Безопасный чип-тюнинг с 204 лс до 280 лс, EGR OFF, VSA flaps OFF
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CLJA) «2014. Даунгрейд с дизельгейта 9977, чип-тюнинг SEDOX до 180 лс + EGR OFF, активация скрытых функций, обновление штатного ПО.
.
AUDI A6 C6 3.0 TDI (ASB) 233hp »2006 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки, опрос нейтрализатора и делаем чип-тюнинг stage1 до 280 лс / 550 Нм
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки и делаем чип-тюнинг stage1 до 180 лс / 385 Нм
.
VW Tiguan 2.0TDI (CLJA) «2012 чип-тюнинг + EGR-OFF от SEDOX PERFOMANCE
.
VW Tiguan 2.0 TSI (CAWA) »2013 чип-тюнинг stage1 (170hp>>230hp), обновление ПО рулевой рейки и смена параметрии
.
VW Tiguan 2.0TDI (CLJA) чип-тюнинг + EGR-OFF от SEDOX PERFOMANCE, обновление ABS до 0023, рейка до 1401+ параметрия AUDI Q3 RS, АКПП 1705 > 1753
.
Чип-тюнинг Skoda SuperB 2.0 TDI (CLJA) «2011 stage1+EGR OFF & VW Polo sedan 1.6 «2011 (CFNA) чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2 из г. Миасс
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки и делаем чип-тюнинг stage1
.
Две одинаковых VW Tiguan 2.0 TSI (CAWA) »2013 и «2014: чип-тюнинг stage1 (170hp>>230hp), обновление ABS, обновление ПО рейки, параметрия в руль, кодирование АКПП
.
VW Touareg GP 3.0 TDI (CASA) «2008 обновление ПО АКПП (1411 > 1844), избавление от толчков/тычков при переключении передач
.
Seat Leon 1.4 TSI (CAXC) «2012. Чип тюнинг 125 hp >> 155 hp, обновление штатного ПО ДВС и рулевой рейки, параметрия в руль от AUDI RS3.
.
Чип-тюнинг VW Touareg NF 3.0 TDI (CRCA) «2015 . 245hp >> 295hp
.
Чип тюнинг VW Touareg 3.0TDI (CASA) 240hp >> 290hp, EGR OFF, обновление ДВС и АКПП
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 (со странным софтом) отключаем клапан EGR и делаем чип-тюнинг stage1
.
VW Passat B6 2.0TDI (BKP) «2007. Отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки, увеличиваем крутящий момент
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CLJA) чип-тюнинг Stage1 до 180hp (385Nm) и отключение клапана ЕГР
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CLJA). 140 hp (320Nm) > 180 hp (385Nm). EGR OFF
.
Skoda Octavia A5 FL 1.4 TSI (CAXA). Чип-тюнинг мотора и глушим ошибки в мозгах двигателя (DTC OFF)
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки и делаем чип-тюнинг stage1
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CLJA) чип-тюнинг Stage1 до 180hp (385Nm) и отключение клапана ЕГР
.
Чип-тюнинг GOLF 6 с двигателем 1.4 TSI (CAXA) + МКПП. 122 hp > 150 hp . ЕВРО-2.
.
Чип тюнинг VW Touareg 3.0TDI (CRCA) 245hp >> 290hp, обновление АКПП и т д.
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки и делаем чип stage1
.
Чип-тюнинг VW Tiguan 2.0 TDI (CLJA) »2012 (140hp) через диагностический разъём и много чего интересного
.
Чип-тюнинг VW Tiguan 2.0TDI (CLJA) »2012 (st1. + EGR OFF)
.
Чип-тюнинг Stage1 на Audi Q5 3.0TDI 240hp (CCWA) »2009
.
Чип-тюнинг + DTC OFF (удаление ‘Chech Engine’ с приборки) Audi A4 B7 2.0TFSI 200hp (BPG) »2005
.
ЧИП-ТЮНИНГ VAG В ЕКАТЕРИНБУРГЕ (на примере VW TIGUAN 2.0TSI (CAWA) »2009)

Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

titanik

a11igator

Заинтересовавшийся

На стоячей машине, при нажатии газа в пол тяга втягивается на буквально пару секунд.

titanik

На стоячей машине, при нажатии газа в пол тяга втягивается на буквально пару секунд.

Какие датчики за этим следят и почему тогда через 142 группу я вижу одинаковое значение открытия заслонок фактическое и требуемое?
Есть еще какой-то датчик, который это измеряет?

Svarog

Почётный Тигуановод

Я уже писал в этой теме — одна из типовых причин появления этих ошибок — засорение в вакуумной трубке, подводящей вакуум к вакуумной помпе, проворачивающей вал с заслонками. Это проблема решается за пять минут:
1. Нужно сдернуть с вакуумного насоса тройник вакуумной трубки — там характерная такая деталь, подводящая вакуум к вакуумному усилителю тормозов и вакуумной помпе, у нее еще приметный зеленый колпачок на одном из ответвлений. Она сдергивается просто руками, только аккуратно, чтобы не сломать сосок на вакуумном насосе.
2. У вакуумной трубки основной вакуум подается на вакуумный усилитель, а на вакуумную помпу — через очень маленькое отверстие диаметром не более миллиметра. Оно склонно к засорению, его надо просто прочистить жесткой проволокой диаметром чуть меньше миллиметра. И, собственно, все. Тройник ставится на место, проверяется работа вакуумной помпы и проворачивание вала заслонок.
3. Продувать все это дело неэффективно — отверстие очень маленькое, давления не хватает, чтобы устранить засорение.
4. Особенность засорения в том, что помпа может то срабатывать, то не срабатывать, поэтому ошибка плавающая.
5. Все это (от помпы до заслонок) можно проверить еще проще: отсоединить подводящий шланг к вакуумной помпе и попробовать провернуть вал методом «засоса», т.е. ртом.

Картинки найдите сами по запросу «вакуумная трубка для Тигуана».

Svarog

Почётный Тигуановод

Есть очень простой и наглядный способ посмотреть это все наглядно: включить зажигание, двигатель не заводить, подцепить шнурок и посмотреть, что показывают данные в 142 группе, когда вы будете поворачивать ось заслонок руками или создавать вакуум на сдернутой с вакуумной помпы трубке шприцем Жанэ. Там все очень просто: прошивка управляет э/м клапаном, которые отсекает вакуум от вакуумной помпы. Если клапан открывается, то в 142 группе в поле Номинальное значение должно скачком появиться 100%, после чего в течение нескольких секунд примерно такое же значение (реально больше 90%) должно появиться в поле Фактическое значение. Потом станет ясно где искать: либо ось подклинивает, либо датчик не выдает нужного сигнала, либо в помпе что-то не работает, либо клапан не открывается.

Сам датчик на обратном конце оси заслонок выходит из строя редко, там особо нечему ломаться.

Если фактическое значение не соответствует номинальному или соответствие нарастает слишком медленно, фиксируется ошибка.

Источник

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg

3.0 TDI: 240 л.с. 550 н.м

Отключение системы рециркуляции выхлопных газов и вихревых заслонок

Двигатель CASA имеет в стоке 240 л.с. и 550 н.м, устанавливается на Volkswagen Touareg I и II поколения, а так же на Audi Q7. Постепенно вытеснил устанавливаемый ранее двигатель BKS, имеет аналоги CASB — 211 л.с., CASC — 240 л.с. и CASD — 204 л.с. В своё время двигатель имел проблемы в области работы ТНВД, из-за чего завод-изготовитель открыл акцию по замене насоса. Достаточно популярный трехлитровый дизельный движок со своими проблемами и детскими болячками.

Из-за постоянно горящего чека на приборной панели к нам обратился владелец Туарега, после диагностики которая выявила проблемы с вихревыми заслонками:

  1. 008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
  2. P2015 — 003 — недостоверный сигнал — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
  3. 008224 — Датчик положения заслонок впускных каналов 2
  4. P2020 — 003 — недостоверный сигнал — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.

Приняли решение сделать их программное отключение. Вдобавок так же сделали отключение контроля системы рециркуляции выхлопных газов — EGR. Снятые до чипа логи не выявили проблем в области наддува и адаптации подачи топлива. Проверка форсунок по отклонению цикловой подачи так же не зафиксировала сбоев в работе.

В результате

После прошивки ЭБУ были вновь сняты логи по основополагающим параметрам, на основании которых стало видно что проблем с мотором после проведенных операций нет. Желтый значок Check Engine так же более не беспокоил и на приборной панели не загорался. В результате чип-тюнинга машина получила 290 л.с; 630 н·м, поехала резвее, увеличилась тяга. Разница между стоком составила 50 л.с. и 80 н·м.

Установлены аналоги заглушек ЕГР — 06V131540A и 038131925A, в подарок по акции были активированы несколько скрытых функций:

  1. Отключение зуммера ремней безопасности
  2. Автоматическое запирание дверей при наборе скорости
  3. Отпирание дверей при вынимании ключа из замка зажигания
  4. Автоматическое поднятие стекол при дожде

Все работы с ЭБУ производились без разбора — через диагностическую колодку OBD II. Подробнее о ценах на прошивку, приросте лошадиных сил и момента, спеках и отключении систем экологии можно узнать на странице чип-тюнинга.

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

заслони впускных каналов

заслони впускных каналов

#1 Сообщение Андрей78 » 04 июн 2015, 00:16

Re: заслони впускных каналов

#2 Сообщение Evgeny » 04 июн 2015, 10:04

Re: заслони впускных каналов

#3 Сообщение Андрей78 » 04 июн 2015, 10:09

Re: заслони впускных каналов

#4 Сообщение Андрей78 » 04 июн 2015, 10:10

Re: заслони впускных каналов

#5 Сообщение Evgeny » 08 июн 2015, 08:40

Re: заслони впускных каналов

#6 Сообщение vvvavto » 08 июн 2015, 09:30

Re: заслони впускных каналов

#7 Сообщение vladislavry » 28 янв 2016, 11:17

Re: заслони впускных каналов

#8 Сообщение Андрей78 » 28 янв 2016, 13:05

Re: заслони впускных каналов

#9 Сообщение Alesha » 21 фев 2016, 20:03

Доброй ночи! Я не стал создавать новую, решил добавить сюда! Ошибки вроде одинаковые.
После прошивки блока EDC16, и программного отключения EGR было все нормально.
Но после установки заглушки (для физического отключения EGR) стали появлятся ошибки связаные с вихревыми заслонками.
Убираю заглушку ошибки не появляются. Отключал провод EGR тоже ошибок нет ,а вот с заглушкой есть.
Да кстати почему то по этой ошибке № 008214 ЧЕК не загорается?
Посоветуйте в чем причина? Может не корректно отключен EGR?
Вот лог ошибок:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 038 906 016 AH HW: 038 906 016 AH
Компонент: R4 1,9L EDC 000SG 9960
Ревизия: —H06— Серийный номер: VWZ7Z0G6112705
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 5AB06E719637A6CEBA7-5178

2 Найдены неисправности:
008214 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2016 — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 99
Индекс забывания: 255
Пробег: 264117 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время: 00:00:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 2457 /min
Скорость: 51.0 km/h
Напряжение: 14.29 V
Раб-й цикл: 100.2 %
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: -1.0 %
(нет узла): 4.0

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 264202 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время: 00:00:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 2709 /min
Скорость: 112.0 km/h
Нагрузка: 60.0 %
Напряжение: 14.44 V
Раб-й цикл: 4.4 %
Раб-й цикл: 73.8 %
Температура: 82.8°C

Источник

Тема: Датчик положения заслонок впускных каналов — недостоверный сигнал

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Датчик положения заслонок впускных каналов — недостоверный сигнал

B7, 1.8, DSG, пробег 70000, машине 2 года. При обгоне в мороз (-30 было) загорелся чек, посмотрел — ошибка «Датчик положения заслонок впускных каналов — недостоверный сигнал». Ошибку сбросил. Спустя неделю морозы повторились, опять на обгоне то же самое.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент и/или версия: MED17.5.2 04 9494
Кодировка: 0404000324070060
Код мастерской: WSC 05314 000 00000
VCID: 2C5CF8A98F23E841E33-8079
2 Найдены неисправности:

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 67631 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.04
Время: 15:41:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 3186 /min
Нагрузка: 89.4 %
Скорость: 97.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: -26.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.732 V

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 67972 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.08
Время: 07:54:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 4219 /min
Нагрузка: 92.9 %
Скорость: 100.0 km/h
Температура: 74.0°C
Температура: -25.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.859 V

После загорания чека специально в мороз имитировал обгон, чтобы посмотреть, насколько часто будет проявляться ошибка. Получается, из примерно 20 обгонов проявилась только на двух.

Каково решение проблемы — достаточно промыть впускной коллектор или менять коллектор?

Источник

Тема: Датчик положения заслонок впускных каналов

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Добрый день. Похожая проблема. А какой артикул у электроклапана, чтобы купить его?

Клапан 037906283С (оригинал), но дешевле стоит pierburg 7.22880.01.0 — в оригинале он же, только со значком VW.

Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16

Большое спасибо! А самому реально поставить? Если особо не шаришь в ремонте ))))

Там всё просто. Отсоединяешь фишку и два шланга, и снимаешь влево, оттянув фиксатор.

Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16

электроклапан

Какой электроклапан и где он стоит на двигатели

Электроклапан заслонок впускного коллектора, стоит под коллектором справа возле грибка привода заслонок.

Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16

ошибка 008213

Всем привет.
На протяжении года раз в 3-4 месяца разово выскакивала ошибка
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
И вот настал день геморроя, когда ошибка стала проявляться по 35-40 раз за 2 дня! И, конечно же, сам «джеки чан» не давал покоя.
55aa8fbd-1461-42ca-96f7-b676af02bd10.jpg
На просторах интернета нашел темки, в которых многие решали эту проблему заменой фильтра и продувкой самого клапана электромагнитного впускного коллектора.
Сегодня сделал всю процедуру со снятием, продувкой и заменой фильтра. Результат — опять чек( Тобишь проблема не решена. В плане ездовых характеристик это никак не отражается..но всё же..(
В 142 группе на заведенном авто ДО и ПОСЛЕ процедуры чистки ничего не изменилось. ADP в норме.
692623c7-aacb-49ef-9ba0-b1f381302ee5.jpg
Посоветуйте как дальше быть? Может как-то прозвонить/проверить сам клапан с целью его дальнейшей замены в случае неисправности?
Уж очень не хочется лезть во впускной коллектор.
Пробег 109500км.

В 142 группе смотрел? Или как?

P.S. только сегодня обратил внимание на отсутствие щелчков клапана (на холодную и горячую, при вкл./выкл. зажигания), хотя раньше щелчки были. Возможно клапан умер?

Последний раз редактировалось Traidon; 18.09.2020 в 10:27 .

Источник

Автомобиль приехал с горящей индикацией CHECK ENGINE. У автомобиля “уходил” уровень охлаждающей жидкости.

Сделали диагностику:
⛔️ Ошибки на клапан EGR 001025 4807 — Система рециркуляции ОГ P0401 00 [109] — слишком низкая пропускная способность.
и вихривые заслонки
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 003 — недостоверный сигнал — ЧЕК ВКЛ

008224 — Датчик положения заслонок впускных каналов 2
P2020 — 003 — недостоверный сигнал — ЧЕК ВКЛ

Требуется физическое удаление клапана ЕГР, вихривых заслонок и чип-тюнинг с отключением опроса экологии.

Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания:. 059-907-401-CAT1.clb
Номер детали SW: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент:: 3.0TDI EDC17G100AG 0050

Электронный блок управления (мозги двигателя) на автомобиле : BOSCH EDC17CP14
7L0 907 401 AB (7L0907401AB) 0050, номер калибровок по каталогу bosch: 1037521072.

✅ Отшили опрос клапана рециркуляции отработанных газов (клапан EGR), сделали чип-тюнинг до 290 лс, силами наших партнёров ПОЛНОСТЬЮ удалили физически систему EGR вместе с “лопнувшим” радиатором клапана, удалили заслонки впускных каналов впускного коллектора (вихривые заслонки; VSA OFF) и почистили “впуск” от накопившейся сажи.

Мощность:
❌ Stock: 240 лс
✅ Stage1: 290 лс

🚀 После чипа эффект такой, как будто от автомобиля отвязали ТЯЖЕЛЕННЫЙ прицеп🆗
🏎Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
🚗Мы раскрыли этот потенциал.
🔝Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.
🆒Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
‼️Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем

Вся процедура заняла не больше часа.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI 3.2 FSI 2.8 FSI

А еще чипуем абсолютно все машины на ЭБУ двигателя фирмы BOSCH MED17 (бензиновые) и EDC17 (дизельные).

🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.instagram.com/chip_vag
🖥 www.vk.com/chip_vag
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁

Другие работы:

3.0 TDI, CASA, EGR, EGR OFF, P2015, Touareg, VSA OFF, вихривые заслонки, ЕВРО-2, ЕВРО2, Екатеринбург, заслонки впускных каналов впускного коллектора, клапан ЕГР, пропала тяга, спираль, таурег, туарег, удаление катализатора

Volkswagen Touareg 2008г/в.двигатель CASA,АКПП_AG6 09D,WIN WVGZZZ7LZ9D028043

По диагностике выдало следующее;

1)Диагностический интерфейс шин данных

01304 004 Указание

Головное устройство

нет сигнала/связи

статически (постоянно)

00470 011

Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.

обрыв цепи

статически (постоянно)

2)Электроника двигателя

08224 P2020 003

Датчик положения заслонок впускных каналов 2

недостоверный сигнал

статически (постоянно)

3)Электроника полного привода

02033 009

Потенциометр 2 раздаточной коробки-G482

обрыв цепи/короткое замыкание на массу

статически (постоянно)

02039 008

Потенциометр раздаточной коробки-G398

недостоверный сигнал

статически (постоянно)

4)Комбинация приборов

01304 004 Указание

Головное устройство

нет сигнала/связи

статически (постоянно)

00470 011

Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.

обрыв цепи

статически (постоянно)

5)Центральный модуль систем комфорта

00470 011

Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.

обрыв цепи

статически (постоянно)

Пункты 2 и 3 я пока оставил в покое.В место штатного головного устройства установлена альтернатива китайского происхождения,так что ошибка кроется здесь.Для начала решил проверить шины»CAN»,в результате при измерении»CAN_Комфорт» обнаружил КЗ на линии «High»(ораньжево-зеленый провод) относительно массы.Поиски КЗ привели к блоку «Прицеп» где обнаружил перетертые провода,один из них питание блока и витая пара CAN (фото прилагаю).Провода.JPG

Устранил косяк и все равно ошибка по CAN шине не удаляется.Измерил напряжение и сопротивление,результаты следующие:

«CAN_Комфорт» зажигание включено-High 0.8V ,Low 4.2V

зажигание выключено-High 0.4V ,Low 11.8V

сопротивление между линиями-бесконечность

«CAN_Силовой агрегат»

что при включенном зажигании,что при выключенном, High и Low 2.46V.Сопротивление 64 Ом.

На данный момент нахожусь в полном ступоре-куда дальше копать?На сколько понял в комбинации приборов J285 предусмотрен

электронный шлюз, посредством которого могут обмениваться информацией блоки управления, входящие в различные сети.Мог из за КЗ выйти из строя этот шлюз?

Друзья, ктонибудь видел такое количество неудаляемых ошибок по 46 центральному блоку комфорта? Суть в том что по мере накопления ошибок во всех остальных блоках в том числе ошибки 01314 холодный двигатель перестаёт запускаться, и можно его запустить только с помощью комбинаций кнопок на ц консоли для аварийного запуска. При этом ВАСЯ по моторнику ошибок невидит но ЧЕК горит, и по блоку комфорта он их также невидит, но BARSом они считываются в такой формепричем глючат все остальные блоки, и при включении зажигания не загорается индикатор работы свечей накаливания пока несотрёшь все ошибки во всех блоках, и на какое-то время всё работает.

Прошу прощения если тупо немонятно написал, просто пишу уже 2й раз, первый раз написал всё подробно от и до но комп сука глюканул и повис, при подключении флешки, пришлось перегружать, короче нервы невыдерживают всё по новой печатать!

Результаты диагностики

1/64 ID:6D25 — 46 2/64 ID:3935 — 46

27941 14645

Описание отсутствует Описание отсутствует

3/64 ID:3730 — 46 4/64 ID:2020 — 46

14128 08224

Описание отсутствует Описание отсутствует

5/64 ID:B032 — 46 6/64 ID:3200 — 46

45106 12800

Угл. Скорость sender-asY Измен. Скорость too Описание отсутствует

Высок.

7/64 ID:0000 — 46 8/64 ID:0000 — 46

00000 00000

End из Внешн. End из Внешн.

9/64 ID:0000 — 46 10/64 ID:7565 — 46

00000 30053

End из Внешн. Описание отсутствует

11/64 ID:7374 — 46 12/64 ID:7565 — 46

29556 30053

Описание отсутствует Описание отсутствует

13/64 ID:6765 — 46 14/64 ID:6165 — 46

26469 24933

Описание отсутствует Описание отсутствует

15/64 ID:2048 — 46 16/64 ID:2061 — 46

08264 08289

Описание отсутствует Описание отсутствует

17/64 ID:0000 — 46 18/64 ID:0000 — 46

00000 00000

End из Внешн. End из Внешн.

19/64 ID:0000 — 46 21/64 ID:0000 — 46

00000 00000

End из Внешн. End из Внешн.

22/64 ID:0000 — 46 23/64 ID:0000 — 46

00000 00000

End из Внешн. End из Внешн.

24/64 ID:0000 — 46 25/64 ID:0000 — 46

00000 00000

End из Внешн. End из Внешн.

26/64 ID:0000 — 46 27/64 ID:0000 — 46

00000 00000

End из Внешн. End из Внешн.

28/64 ID:0000 — 46 29/64 ID:0000 — 46

00000 00000

End из Внешн. End из Внешн.

30/64 ID:0000 — 46 31/64 ID:0000 — 46

00000 00000

End из Внешн. End из Внешн.

32/64 ID:0000 — 46 33/64 ID:0000 — 46

00000 00000

End из Внешн. End из Внешн.

34/64 ID:0000 — 46 35/64 ID:0000 — 46

00000 00000

End из Внешн. End из Внешн.

36/64 ID:0000 — 46 37/64 ID:0000 — 46

00000 00000

End из Внешн. End из Внешн.

38/64 ID:0000 — 46 39/64 ID:0000 — 46

00000 00000

End из Внешн. End из Внешн.

40/64 ID:0000 — 46 41/64 ID:0000 — 46

00000 00000

End из Внешн. End из Внешн.

42/64 ID:0000 — 46 43/64 ID:0000 — 46

00000 00000

End из Внешн. End из Внешн.

44/64 ID:0000 — 46 45/64 ID:0000 — 46

00000 00000

End из Внешн. End из Внешн.

46/64 ID:0000 — 46 47/64 ID:0000 — 46

00000 00000

End из Внешн. End из Внешн.

48/64 ID:0000 — 46 49/64 ID:0000 — 46

00000 00000

End из Внешн. End из Внешн.

50/64 ID:0000 — 46 51/64 ID:0000 — 46

00000 00000

End из Внешн. End из Внешн.

52/64 ID:0000 — 46 53/64 ID:0000 — 46

00000 00000

End из Внешн. End из Внешн.

54/64 ID:0000 — 46 55/64 ID:0000 — 46

00000 00000

End из Внешн. End из Внешн.

56/64 ID:0000 — 46 57/64 ID:0000 — 46

00000 00000

End из Внешн. End из Внешн.

58/64 ID:0000 — 46 59/64 ID:0000 — 46

00000 00000

End из Внешн. End из Внешн.

60/64 ID:0000 — 46 61/64 ID:0000 — 46

00000 00000

End из Внешн. End из Внешн.

62/64 ID:0000 — 46 63/64 ID:0000 — 46

00000 00000

End из Внешн. End из Внешн.

64/64 ID:0000 — 46 1/64 ID:6D25 — 46

00000 27941

End из Внешн. Описание отсутствует

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 08213 ошибка шкода
  • 08213 ошибка фольксваген тигуан
  • 08200 ошибка фольксваген
  • 08196 ошибка фольксваген тигуан
  • 0819 ошибка шкода фабия