1 Проверить наличие кода неисправности Р179913 в памяти КУРКП. Код неисправности Р179913 присутствует?
— да — выполнить в первую очередь диагностику кода неисправности Р179913 и перейти к шагу 10;
— нет — перейти к шагу 2.
2 Код неисправности активен?
— да — перейти к шагу 5;
— нет — перейти к шагу 3.
3 Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема «ХР2» КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АВС и «ХР2» КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена?
— да — устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;
— нет — перейти к шагу 4.
4 Присоединить колодки жгута проводов к АВС и разъему «ХР2» КУРКП. Включить зажигание. С помощью диагностического прибора в режиме «Управление ИМ — ВклСцепл / ВыклСцепл» задействовать АВС.
Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?
— да — выключить зажигание, подождать 60 с, отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема «А» КУРКП, и перейти к шагу
6;
— нет — перейти к шагу 10.
5 Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема «ХР2» КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АВС и «ХР2» КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена?
— да — устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;
— нет — перейти к шагу 6.
6 Проверить целостность электрических цепей между следующими контактами колодок жгута проводов к АВС и к разъему «ХР2» КУРКП: «2» и «СЗ», «5» и «А4», «4» и «G2», «3» и «G3». Неисправность обнаружена?
— да — устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;
— нет — перейти к шагу 7.
7 Проверить отсутствие замыкания в электрических цепях между контактами «2» и «5», «2» и «3», «5» и «3», «3» и «4» колодки жгута проводов к АВС. Неисправность обнаружена?
— да — устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;
— нет — перейти к шагу 8.
8 Присоединить колодки жгута проводов к АВС и разъему «ХР2» КУРКП. Включить зажигание. Выполнить методику проверки АВС (см. п.3.4.1). По результату проверки АВС заменить?
— да — после замены АВС выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 10;
— нет — перейти к шагу 9.
9 Выполнить методику проверки КУРКП (см. п.3.1.1). По результату проверки КУРКП заменить?
— да — после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции (см. п.3.1.2) и перейти к шагу 10;
— нет — перейти к шагу 10.
10 Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение
Роботизированную коробку (АМТ) ставили не только на автомобили LADA VESTA. Также коробка робот устанавливалась на ЛАДА ГРАНТА.
Ниже представлено фото в салоне LADA GRANTA с роботизированной коробкой.
К сожалению данная коробка не вечная, как и остальные. Вы можете столкнуться с различными поломками, но в данной статье поговорим именно об Р0805.
Симптомы ошибки
Ваш автомобиль перестал заводится, на приборке загорается значек шестиренки. И диагностика показывает код ошибки Р0805, виновник которой является датчик положения сцепления.
В диллерских центра LADA, проводят диагности по специальным диллерским картам.
Технологическая инструкция
Диагностическоеподтверждение | 1264 | Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в руч-ном режиме |
Условия возник-новения кода неисправности | 12 | Замыкание цепи на бортовую сеть |
64 | Ошибка достоверности сигнала | |
Тип диагностики | 1264 | Входной мониторинг |
Аварийный режим | 1264 | Сигнализатор диагностики АМТ активен;Некомфортное включение и выключение сцепления;Трогание с места невозможно и прерывается в начале движения; Невозможно переключение передач независимо от положения СПП и режима работы АМТ;Возможно автоматическое переключение на «N» при остановке автомобиля, далее активация режима «Блокировка передач»;- в данном режиме невозможно включение любой передачи и трогание с места;Заблокированы следующие функции:- обучение коробки передач, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления |
Проявление на автомобиле | 1264 | Невозможно обратно переключиться на «N» при скорости 0 км/ч; Актуатор не может переключить передачу вниз;Переключение передач невозможно;Сбой переключения передач при движении вперед;Сбой переключения передач при движении назад;Не переключаются передачи в режиме «М» |
Порядок диагностики | 12 | 1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, отсутствие замыкания на бортовую сеть электрических цепей датчика положения сцепления на участке жгута проводов между АВС и разъемом «ХР2» КУРКП. Неисправность обнаружена?- да — устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6;- нет — перейти к шагу 2.2 Код неисправности активен?- да — перейти к шагу 4;- нет — перейти к шагу 3.3 Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза, выключить зажигание и снова включить 3 раза.Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?- да — перейти к шагу 4;- нет — перейти к шагу 6.4 Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВС и проверить отсутствие замыкания в электрических цепях между контактами «2» и «6» и контактами «5» и «6м разъема АВС. Неисправность обнаружена?- да — заменить АВС, после замены АВС выполнить послеремонт-ные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 6;- нет — перейти к шагу 5.5 Выполнить методику проверки КУРКП (см. п.3.1.1). По результату проверки КУРКП заменить?- да — после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции (см. п.3.1.2) и перейти к шагу 6;- нет — перейти к шагу 6.6 Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
64 | 1 Проверить наличие кода неисправности Р179913 в памяти КУРКП. Код неисправности Р179913 присутствует?- да — выполнить в первую очередь диагностику кода неисправности Р179913 и перейти к шагу 10;- нет — перейти к шагу 2.2 Код неисправности активен?- да — перейти к шагу 5;- нет — перейти к шагу 3.3 Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема «ХР2» КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АВС и «ХР2» КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена?- да — устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;- нет — перейти к шагу 4.4 Присоединить колодки жгута проводов к АВС и разъему «ХР2» КУРКП. Включить зажигание. С помощью диагностического прибора в режиме «Управление ИМ — ВклСцепл / ВыклСцепл» задействовать АВС.Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?- да — выключить зажигание, подождать 60 с, отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема «А» КУРКП, и перейти к шагу6;- нет — перейти к шагу 10.5 Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема «ХР2» КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АВС и «ХР2» КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена?- да — устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;- нет — перейти к шагу 6.6 Проверить целостность электрических цепей между следующими контактами колодок жгута проводов к АВС и к разъему «ХР2» КУРКП: «2» и «СЗ», «5» и «А4», «4» и «G2», «3» и «G3». Неисправность обнаружена?- да — устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;- нет — перейти к шагу 7.7 Проверить отсутствие замыкания в электрических цепях между контактами «2» и «5», «2» и «3», «5» и «3», «3» и «4» колодки жгута проводов к АВС. Неисправность обнаружена?- да — устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;- нет — перейти к шагу 8.8 Присоединить колодки жгута проводов к АВС и разъему «ХР2» КУРКП. Включить зажигание. Выполнить методику проверки АВС (см. п.3.4.1). По результату проверки АВС заменить?- да — после замены АВС выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 10;- нет — перейти к шагу 9.9 Выполнить методику проверки КУРКП (см. п.3.1.1). По результату проверки КУРКП заменить?- да — после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции (см. п.3.1.2) и перейти к шагу 10;- нет — перейти к шагу 10.10 Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
Ошибка приводит к следующим типам неисправности:
- 12 — Замыкание цепи на бортовую сеть
- 64 — Ошибка достоверности сигнала
Первое, что может вызывать данную ошибку, это поломка актуатора сцепления. В некоторых случаях может помочь его адаптация, но скорее всего вам придется ремонтировать или менять его.
Также причиной данной ошибки может послужить износ сцепления, которое нужно будет заменить.
И в большинстве самое безобидное, что может вызвать Р0805, это частичный обрыв проводки.
Смотрите видео: Лада Гранта АМТ — РОБОТ — ПЛЮСЫ и МИНУСЫ??? Отзыв владельца!!!
Другие полезные статьи про авто на сайте zerkala-vaz-lada.ru: Оцинкован ли кузов у автомобиля Лада Ларгус (Lada Largus), Как заменить повторитель поворота (поворотник) на зеркалах LADA PRIORA SE, Ресурс двигателя Лада Гранта 8 и 16 клапанов.
– да – выполнить в первую очередь диагностику кода неисправности P179913 и перейти к шагу 10;
– нет – перейти к шагу 2.
2. Код неисправности активен?
– да – перейти к шагу 5;
– нет – перейти к шагу 3.
3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема “А” КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АВС и “А” КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;
– нет – перейти к шагу 4.
4. Присоединить колодки жгута проводов к АВС и разъему “А” КУРКП. Включить зажигание. С помощью диагностического прибора в режиме “Управление ИМ – ВклСцепл/ВыклСцепл” задействовать АВС.
Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?
– да – выключить зажигание, подождать 60 с, отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема “А” КУРКП, и перейти к шагу 6;
– нет – перейти к шагу 10.
5. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема “А” КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АВС и “А” КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;
– нет – перейти к шагу 6.
6. Проверить целостность электрических цепей между следующими контактами колодок жгута проводов к АВС и к разъему “А” КУРКП: “2” и “С3”, “5” и “А4”, “4” и “G2”, “3” и “G3”. Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;
– нет – перейти к шагу 7.
7. Проверить отсутствие замыкания в электрических цепях между контактами “2” и “5”, “2” и “3”, “5” и “3”, “3” и “4” колодки жгута проводов к АВС. Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;
– нет – перейти к шагу 8.
8. Присоединить колодки жгута проводов к АВС и разъему “А” КУРКП. Включить зажигание. Выполнить методику проверки АВС. По результату проверки АВС заменить?
– да – после замены АВС выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 10;
– нет – перейти к шагу 9.
9. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?
– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 10;
– нет – перейти к шагу 10.
10. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение
Доброго здравия всем драйвовчанам!
Давно я тут не отмечался, потому как авто просто ездило и проблем не доставляло, но недолго музыка играла на нашем корабле
На прошлой неделе неспешно ехал в краснодарской пробке, никого не трогал, казалось бы ничего не предвещало. Смеркалось…
Иногда замечал, что при долгой тянучке в пробках при трогании появлялась вибрация, но она была несильная, потому не парился, ну греется немного сцепа в пробках, но едет же.
Так вот, еду я, еду, и в какой-то момент начинаю плавно давить акселератор трогаясь с места, а машина начинает прыгать и дёргаться, аки жеребец необъезженный, и на приборке загорается «Шестерёнка».
Пытаюсь тронуться, машина пытается поехать, но моментально сама сбрасывает газ и размыкает сцепу. О как!
Первый раз такой номер у меня, растерялся малость. Ставлю на N, вылез и столкнул её на обочину, дабы людям не мешаться под ногами.
Заглушил, открыл капот, посмотрел внутрь, ничего не увидел, закрыл, сел и думаю что делать дальше, постоял около 5 мин. Включаю зажигание, о! — а ошибки то уже нет, включаю A, поехали как ни в чём не бывало. Это был первый звоночек, спектакль был ещё впереди :-).
Неделю ездил нормально, но как попал опять в долгую пробку, опять таже дерготня и шестерёнка, только ещё добавилось то, что селектором перестали переключаться режимы, не ставится в N, если перевожу на ручной режим, то сразу на 2-ой передаче показывает и не переключается никуда больше.
Ну теперь то мы уже грамотные. Скатился на обочину, постоял 5 мин, и снова чудо, поехали как обычно.
А сегодня даже без пробок и без нагревов при неспешном движении при переключении передачи опять начала дёргаться и заморгал Джеки Чан, остановился стал смотреть по Штату, что же там нарисовало, по итогу:
1 — ошибка р0780 — ошибка переключения передачи.
2 — ошибка р0811 — чрезмерное буксование сцепления.
3 — ошибка р0805 — ошибка датчика положения сцепления.
Опять постоял 5 мин, и дальше поехал нормально.
Позвонил дилеру, написал на ВАЗ, ответили «гарантия на сцепление 30 ткм, а у вас уже 40», welcome на платный ремонт, спросил что поставят взамен, сказали тоже самое.
Ну понятно, что маленький пушной зверёк подкрался к сцеплению, рановато конечно же.
Почитав Драйв и побороздив просторы сети, остановил свой выбор на комплекте сцепления Тая, с усиленной корзиной и усиленным (из металла!) выжимным подшипником, а то они теперь пластмассовые стали. На мой взгляд — это полный трэш. Для эффективных менеджеров ВАЗа за такую рационализацию похоже отдельные котлы в аду уже греют
Теперь жду когда придёт комплект сцепления, установим, отпишемся.
Всем ровных дорог и надёжных машин!
Пробег: 40 800 км
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0805 LADA-АМТ означает, что возникла проблема с цепью датчика положения сцепления в автоматической коробке передач LADA-АМТ. Это может привести к проблемам с переключением передач и ухудшению производительности автомобиля.
Симптомы
Симптомы ошибки P0805 LADA-АМТ могут включать в себя:
- Проблемы с переключением передач;.
- Ухудшение производительности автомобиля;.
- Появление ошибки на панели приборов.
Причины
Ошибка P0805 LADA-АМТ может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Повреждение датчика положения сцепления;.
- Неправильная установка датчика положения сцепления;.
- Проблемы с проводкой или электрическими соединениями.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0805 LADA-АМТ механик может провести следующие действия:
- Проверить датчик положения сцепления на наличие повреждений;.
- Проверить правильность установки датчика положения сцепления;.
- Проверить электрические соединения и проводку, связанные с датчиком положения сцепления.
Насколько это серьезно
Ошибка P0805 LADA-АМТ может привести к проблемам с переключением передач и ухудшению производительности автомобиля. Это может привести к опасным ситуациям на дороге и повышенному риску аварии. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к механику для ремонта.
Как устранять
Для устранения ошибки P0805 LADA-АМТ механик может провести следующие действия:
- Заменить поврежденный датчик положения сцепления;.
- Проверить и правильно установить датчик положения сцепления;.
- Проверить и восстановить электрические соединения и проводку, связанные с датчиком положения сцепления.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P0805 LADA-АМТ связана с цепью датчика положения сцепления. Другие коды, связанные с этой ошибкой, могут включать в себя P0806 и P0807.