0805 ошибка гранта

1    Проверить наличие кода неисправности Р179913 в памяти КУРКП. Код неисправности Р179913 присутствует?

—    да — выполнить в первую очередь диагностику кода неисправности Р179913 и перейти к шагу 10;

—    нет — перейти к шагу 2.

2    Код неисправности активен?

—    да — перейти к шагу 5;

—    нет — перейти к шагу 3.

3    Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема «ХР2» КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АВС и «ХР2» КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена?

—    да — устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

—    нет — перейти к шагу 4.

4    Присоединить колодки жгута проводов к АВС и разъему «ХР2» КУРКП. Включить зажигание. С помощью диагностического прибора в режиме «Управление ИМ — ВклСцепл / ВыклСцепл» задействовать АВС.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

—    да — выключить зажигание, подождать 60 с, отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема «А» КУРКП, и перейти к шагу

6;

—    нет — перейти к шагу 10.

5    Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема «ХР2» КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АВС и «ХР2» КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена?

—    да — устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

—    нет — перейти к шагу 6.

6    Проверить целостность электрических цепей между следующими контактами колодок жгута проводов к АВС и к разъему «ХР2» КУРКП: «2» и «СЗ», «5» и «А4», «4» и «G2», «3» и «G3». Неисправность обнаружена?

—    да — устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

—    нет — перейти к шагу 7.

7    Проверить отсутствие замыкания в электрических цепях между контактами «2» и «5», «2» и «3», «5» и «3», «3» и «4» колодки жгута проводов к АВС. Неисправность обнаружена?

—    да — устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

—    нет — перейти к шагу 8.

8    Присоединить колодки жгута проводов к АВС и разъему «ХР2» КУРКП. Включить зажигание. Выполнить методику проверки АВС (см. п.3.4.1). По результату проверки АВС заменить?

—    да — после замены АВС выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 10;

—    нет — перейти к шагу 9.

9    Выполнить методику проверки КУРКП (см. п.3.1.1). По результату проверки КУРКП заменить?

—    да — после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции (см. п.3.1.2) и перейти к шагу 10;

—    нет — перейти к шагу 10.

10    Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

Роботизированную коробку (АМТ) ставили не только на автомобили LADA VESTA. Также коробка робот устанавливалась на ЛАДА ГРАНТА.

Ниже представлено фото в салоне LADA GRANTA с роботизированной коробкой.

К сожалению данная коробка не вечная, как и остальные. Вы можете столкнуться с различными поломками, но в данной статье поговорим именно об Р0805.

Симптомы ошибки

Ваш автомобиль перестал заводится, на приборке загорается значек шестиренки. И диагностика показывает код ошибки Р0805, виновник которой является датчик положения сцепления.

Ошибки Р0805 на автомобиле Лада с коробкой АМТ

В диллерских центра LADA, проводят диагности по специальным диллерским картам.

Технологическая инструкция

Диагностическоеподтверждение 1264 Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в руч-ном режиме
Условия возник-новения кода неисправности 12 Замыкание цепи на бортовую сеть
64 Ошибка достоверности сигнала
Тип диагностики 1264 Входной мониторинг
Аварийный режим 1264 Сигнализатор диагностики АМТ активен;Некомфортное включение и выключение сцепления;Трогание с места невозможно и прерывается в начале движения; Невозможно переключение передач независимо от положения СПП и режима работы АМТ;Возможно автоматическое переключение на «N» при остановке автомобиля, далее активация режима «Блокировка передач»;-    в данном режиме невозможно включение любой передачи и трогание с места;Заблокированы следующие функции:-    обучение коробки передач, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления
Проявление на автомобиле 1264 Невозможно обратно переключиться на «N» при скорости 0 км/ч; Актуатор не может переключить передачу вниз;Переключение передач невозможно;Сбой переключения передач при движении вперед;Сбой переключения передач при движении назад;Не переключаются передачи в режиме «М»
Порядок диагностики 12 1    Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, отсутствие замыкания на бортовую сеть электрических цепей датчика положения сцепления на участке жгута проводов между АВС и разъемом «ХР2» КУРКП. Неисправность обнаружена?-    да — устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6;-    нет — перейти к шагу 2.2    Код неисправности активен?-    да — перейти к шагу 4;-    нет — перейти к шагу 3.3    Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза, выключить зажигание и снова включить 3 раза.Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?-    да — перейти к шагу 4;-    нет — перейти к шагу 6.4    Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВС и проверить отсутствие замыкания в электрических цепях между контактами «2» и «6» и контактами «5» и «6м разъема АВС. Неисправность обнаружена?-    да — заменить АВС, после замены АВС выполнить послеремонт-ные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 6;-    нет — перейти к шагу 5.5    Выполнить методику проверки КУРКП (см. п.3.1.1). По результату проверки КУРКП заменить?-    да — после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции (см. п.3.1.2) и перейти к шагу 6;-    нет — перейти к шагу 6.6    Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение
64 1    Проверить наличие кода неисправности Р179913 в памяти КУРКП. Код неисправности Р179913 присутствует?-    да — выполнить в первую очередь диагностику кода неисправности Р179913 и перейти к шагу 10;-    нет — перейти к шагу 2.2    Код неисправности активен?-    да — перейти к шагу 5;-    нет — перейти к шагу 3.3    Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема «ХР2» КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АВС и «ХР2» КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена?-    да — устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;-    нет — перейти к шагу 4.4    Присоединить колодки жгута проводов к АВС и разъему «ХР2» КУРКП. Включить зажигание. С помощью диагностического прибора в режиме «Управление ИМ — ВклСцепл / ВыклСцепл» задействовать АВС.Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?-    да — выключить зажигание, подождать 60 с, отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема «А» КУРКП, и перейти к шагу6;-    нет — перейти к шагу 10.5    Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема «ХР2» КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АВС и «ХР2» КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена?-    да — устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;-    нет — перейти к шагу 6.6    Проверить целостность электрических цепей между следующими контактами колодок жгута проводов к АВС и к разъему «ХР2» КУРКП: «2» и «СЗ», «5» и «А4», «4» и «G2», «3» и «G3». Неисправность обнаружена?-    да — устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;-    нет — перейти к шагу 7.7    Проверить отсутствие замыкания в электрических цепях между контактами «2» и «5», «2» и «3», «5» и «3», «3» и «4» колодки жгута проводов к АВС. Неисправность обнаружена?-    да — устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;-    нет — перейти к шагу 8.8    Присоединить колодки жгута проводов к АВС и разъему «ХР2» КУРКП. Включить зажигание. Выполнить методику проверки АВС (см. п.3.4.1). По результату проверки АВС заменить?-    да — после замены АВС выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 10;-    нет — перейти к шагу 9.9    Выполнить методику проверки КУРКП (см. п.3.1.1). По результату проверки КУРКП заменить?-    да — после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции (см. п.3.1.2) и перейти к шагу 10;-    нет — перейти к шагу 10.10    Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

Ошибка приводит к следующим типам неисправности:

  • 12 — Замыкание цепи на бортовую сеть
  • 64 — Ошибка достоверности сигнала

Первое, что может вызывать данную ошибку, это поломка актуатора сцепления. В некоторых случаях может помочь его адаптация, но скорее всего вам придется ремонтировать или менять его.

Также причиной данной ошибки может послужить износ сцепления, которое нужно будет заменить.

И в большинстве самое безобидное, что может вызвать Р0805, это частичный обрыв проводки.

Смотрите видео: Лада Гранта АМТ — РОБОТ — ПЛЮСЫ и МИНУСЫ??? Отзыв владельца!!!

Другие полезные статьи про авто на сайте zerkala-vaz-lada.ru: Оцинкован ли кузов у автомобиля Лада Ларгус (Lada Largus), Как заменить повторитель поворота (поворотник) на зеркалах LADA PRIORA SE, Ресурс двигателя Лада Гранта 8 и 16 клапанов.

1. Проверить наличие кода неисправности P179913 в памяти КУРКП. Код неисправности P179913 присутствует?

– да – выполнить в первую очередь диагностику кода неисправности P179913 и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Код неисправности активен?

– да – перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема “А” КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АВС и “А” КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Присоединить колодки жгута проводов к АВС и разъему “А” КУРКП. Включить зажигание. С помощью диагностического прибора в режиме “Управление ИМ – ВклСцепл/ВыклСцепл” задействовать АВС.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – выключить зажигание, подождать 60 с, отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема “А” КУРКП, и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 10.

5. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема “А” КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АВС и “А” КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Проверить целостность электрических цепей между следующими контактами колодок жгута проводов к АВС и к разъему “А” КУРКП: “2” и “С3”, “5” и “А4”, “4” и “G2”, “3” и “G3”. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 7.

7. Проверить отсутствие замыкания в электрических цепях между контактами “2” и “5”, “2” и “3”, “5” и “3”, “3” и “4” колодки жгута проводов к АВС. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 8.

8. Присоединить колодки жгута проводов к АВС и разъему “А” КУРКП. Включить зажигание. Выполнить методику проверки АВС. По результату проверки АВС заменить?

– да – после замены АВС выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 9.

9. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 10;

– нет – перейти к шагу 10.

10. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

Доброго здравия всем драйвовчанам!
Давно я тут не отмечался, потому как авто просто ездило и проблем не доставляло, но недолго музыка играла на нашем корабле :-)
На прошлой неделе неспешно ехал в краснодарской пробке, никого не трогал, казалось бы ничего не предвещало. Смеркалось…
Иногда замечал, что при долгой тянучке в пробках при трогании появлялась вибрация, но она была несильная, потому не парился, ну греется немного сцепа в пробках, но едет же.
Так вот, еду я, еду, и в какой-то момент начинаю плавно давить акселератор трогаясь с места, а машина начинает прыгать и дёргаться, аки жеребец необъезженный, и на приборке загорается «Шестерёнка».
Пытаюсь тронуться, машина пытается поехать, но моментально сама сбрасывает газ и размыкает сцепу. О как!
Первый раз такой номер у меня, растерялся малость. Ставлю на N, вылез и столкнул её на обочину, дабы людям не мешаться под ногами.
Заглушил, открыл капот, посмотрел внутрь, ничего не увидел, закрыл, сел и думаю что делать дальше, постоял около 5 мин. Включаю зажигание, о! — а ошибки то уже нет, включаю A, поехали как ни в чём не бывало. Это был первый звоночек, спектакль был ещё впереди :-).
Неделю ездил нормально, но как попал опять в долгую пробку, опять таже дерготня и шестерёнка, только ещё добавилось то, что селектором перестали переключаться режимы, не ставится в N, если перевожу на ручной режим, то сразу на 2-ой передаче показывает и не переключается никуда больше.
Ну теперь то мы уже грамотные. Скатился на обочину, постоял 5 мин, и снова чудо, поехали как обычно.
А сегодня даже без пробок и без нагревов при неспешном движении при переключении передачи опять начала дёргаться и заморгал Джеки Чан, остановился стал смотреть по Штату, что же там нарисовало, по итогу:
1 — ошибка р0780 — ошибка переключения передачи.
2 — ошибка р0811 — чрезмерное буксование сцепления.
3 — ошибка р0805 — ошибка датчика положения сцепления.
Опять постоял 5 мин, и дальше поехал нормально.
Позвонил дилеру, написал на ВАЗ, ответили «гарантия на сцепление 30 ткм, а у вас уже 40», welcome на платный ремонт, спросил что поставят взамен, сказали тоже самое.
Ну понятно, что маленький пушной зверёк подкрался к сцеплению, рановато конечно же.
Почитав Драйв и побороздив просторы сети, остановил свой выбор на комплекте сцепления Тая, с усиленной корзиной и усиленным (из металла!) выжимным подшипником, а то они теперь пластмассовые стали. На мой взгляд — это полный трэш. Для эффективных менеджеров ВАЗа за такую рационализацию похоже отдельные котлы в аду уже греют :-)
Теперь жду когда придёт комплект сцепления, установим, отпишемся.
Всем ровных дорог и надёжных машин!

Пробег: 40 800 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0805 LADA-АМТ означает, что возникла проблема с цепью датчика положения сцепления в автоматической коробке передач LADA-АМТ. Это может привести к проблемам с переключением передач и ухудшению производительности автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки P0805 LADA-АМТ могут включать в себя:

  • Проблемы с переключением передач;.
  • Ухудшение производительности автомобиля;.
  • Появление ошибки на панели приборов.

Причины

Ошибка P0805 LADA-АМТ может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Повреждение датчика положения сцепления;.
  • Неправильная установка датчика положения сцепления;.
  • Проблемы с проводкой или электрическими соединениями.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0805 LADA-АМТ механик может провести следующие действия:

  • Проверить датчик положения сцепления на наличие повреждений;.
  • Проверить правильность установки датчика положения сцепления;.
  • Проверить электрические соединения и проводку, связанные с датчиком положения сцепления.

Насколько это серьезно

Ошибка P0805 LADA-АМТ может привести к проблемам с переключением передач и ухудшению производительности автомобиля. Это может привести к опасным ситуациям на дороге и повышенному риску аварии. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к механику для ремонта.

Как устранять

Для устранения ошибки P0805 LADA-АМТ механик может провести следующие действия:

  • Заменить поврежденный датчик положения сцепления;.
  • Проверить и правильно установить датчик положения сцепления;.
  • Проверить и восстановить электрические соединения и проводку, связанные с датчиком положения сцепления.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P0805 LADA-АМТ связана с цепью датчика положения сцепления. Другие коды, связанные с этой ошибкой, могут включать в себя P0806 и P0807.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 080240017 ошибка windows 7
  • 0801 ошибка airbag пежо
  • 080072f8f ошибка при активации
  • 0800705b4 код ошибки
  • 080070570 код ошибки при установке виндовс 10