07a771 ошибка мерседес

Пробег 100700 — пришло время повторить замену масла в АКПП у официального диллера.
Предыдущая замена масла в АКПП состоялась по рекомендации ОД на пробеге 61000 2018.09
Таким образом с предыдущей замены прошло менее двух лет и около 40000 пробега.

Утром сдал машину. Во время приёмки ошибок не было. Попутно я высказал желание, проверить, нет ли там где-то во вселенной обновления прошивки для коробки. Обещали посмотреть.

Прошло 4 часа, поступил звонок, сообщили что масло заменено, машина у диагноста на стенде, будет тест и потом посмотрят что там с обновлениями. Есть они или их нет.

Прошло еще 4 часа, поступил звонок, сообщили что новых обновлений для коробки нет, но появилась ошибка
07A771. Тайм-штамп ошибки как раз после сегодняшней замены масла. ОД рекомендует выполнить ремонт коробки на 150 тыр. за мой счёт.

Мой счёт не согласен, написал рекламацию, машину не забирал. Жду ответа от ОД.

Ну а пока ищу информацию по ошибке. Из найденого есть только это
2014 Mercedes-Benz CLA250 2.0L Transmission 724
Posted to European Transmission on 8/31/20186 Replies
After transmission serviced (both filters and pan gasket, refilled with 5 qts DCT fluid) red message in cluster «Do not shift, drive to dealer» DTC 07A771 Multidisc clutch 3 does not open. The actuator is blocked is current and stored. Guided test in Xentr…

И усё.

Знаю, что после замены масла часто появляются ошибки.
Но что это в данном конкретном случае?
1. Глюк, обнулим, т.к. это распостранённое явление после замены масла, всё нормально, коробка работает штатно, забирайте машину. В чём причина этого глюка?
2. Не глюк, обнулим, снова появится. Но пока ошибка не появилась можете забирать машину.
В чём причина этого не глюка?
По какой причине что-то там внутри перестало работать именно в этот момент?
Что-то из работ не было выполнено или выполнено неаккуратно?
——————————-

Дополню тут. Не хочу плодить тем.
Получен ответ на претензию в пятницу 17 июля. 20 июля получил машину в полной исправности.

Коробка — как новенькая.
Проделанной работой полностью удовлетворен и удивлён скоростью решения проблемы в этот раз.
Подробности не разграшаю.
Но хочется в очередной раз отметить такой момент — те слова, которые произнесены/написаны компанией в официальных источниках, это не пустые слова.

Благодарю компанию Мерседес Бенц Рус, мастера Артёма, сотрудников отдела по работе с рекламациями и остальных сотрудников о которых не знаю, за честный труд и честное слово!

ремонт АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Маркировки АКПП Mercedes-Benz 724.0 DSG (7G-DCT): K7A240, K7A350, K7X350, K7X400. Данный агрегат ставится на модели A, B, CLA и GLA с 2013-2014 годов.

АКПП 724.0 – это роботизированная трансмиссия с «мокрым» двойным сцеплением. Производит ее собственно сам Mercedes-Benz, однако коробка схожа со своими предшественниками от VAG (DSG6 02E, DQ500) и Ford(6DCT450).

корпус АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Корпус 724.0 DSG (7G-DCT)

Основные неисправности 724.0

Главная неисправность – это мехатроник. Сцепление тут более-менее надежное и выходит из строя, если автовладелец «затянул» с ремонтом мехатроника. За работу сцепления отвечает мехатроник. Если  мехатроник работает неправильно, он начинает интенсивно изнашивать сцепление. Тогда придется менять и мехатроник, и сцепление.

 

В нашем техцентре большинство обращений по 7G-DCT ограничивается лишь ремонтом мехатроника.

мехатроник АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Мехатроник 724.0 DSG (7G-DCT)

плата АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Мехатроник 724.0 DSG (7G-DCT)

Средний ресурс мехатроника 724.0 по пробкам мегаполиса составляет около 130-140 тыс. км. пробега.

По механической части обламывает синхронизатор по направляющей. Это также является следствием поломки мехатроника, поскольку работа вилок обусловлена его корректной работой. Сбои в работе мехатроника отражаются на работе вилок, что, в свою очередь, и губит механическую часть всей коробки.

Механическая часть АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Механическая часть 724.0 DSG (7G-DCT)

Электронный блок управления 724.0  (плата мехатроника) выходит из строя очень редко. В основном приходится ремонтировать гидравлическую часть мехатроника, электромагнитные клапана.

Если ремонтировать мехатроник в необходимом объеме, ресурс после ремонта будет таким же, как и у нового.

Симптомы неисправного мехатроника 7G-DCT:

  • толчки, рывки, пробуксовки;
  • аварийный режим;
  • отказ в движении.

Сцепление 724.0  имеет ресурс около 150-200 тыс. км. пробега. 

Сцепление конструктивно является неразборным (заварено точечной сваркой) и ремонту, в данный момент, не подлежит. Производится замена на новое оригинальное сцепление.

сцепление АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Сцепление АКПП 724.0 DSG (7G-DCT)

Симптомы неисправного сцепления:

  • пробуксовки;
  • вибрация.

Данные симптомы, зачастую, наблюдаются при старте.

Механическая часть 724.0 достаточно надежна и служит 200 тыс. км. пробега и более. 

шестерня АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Эвакуатор

При наличии легких пинков/рывков недалеко до сервиса добраться своим ходом можно.

Если трансмиссия перешла в аварийный режим, тут кроме эвакуатора особых вариантов и нет.

При пробуксовках неисправного сцепления сразу вызывайте эвакуатор.

Диагностика АКПП 724.0

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики без необходимости демонтажа и дефектовки АКПП.

Мехатроник диагностируется в сервисе по считыванию кодов ошибок, а также по тест-драйву автомобиля. Анализируются параметры работы мехатроника (температура, давление) в движении автомобиля. Но многое можно сказать уже по симптоматике неисправности.

Если у диагноста остались сомнения – выполняется механическая диагностика. Определяется наличие стружки, берется проба масла. Если сцепление подгорело, в масле будет присутствовать запах гари.

Результат диагностики – неисправен мехатроник, сцепление, что-то по механической части, либо все вместе. Для оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все определит.

Ремонт 724.0 

Сроки ремонта зависят от объема предстоящих работ. Мехатроник ремонтируется за 1-2 дня. Сцепление также можно заменить за те же 1-2 дня. Капитальный ремонт робота 724.0  по срокам составляет около трех-четырех дней.

На ремонт такой трансмиссии предоставляется гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоит ли покупать б/у АКПП 724.0?

Контрактная коробка – это б/у коробка. Подержанная 724.0  по стоимости совсем не дешевая – вместе с работой по монтажу, прошивкой, адаптацией, маслом и фильтром стоимость может достигнуть изрядной суммы. Особых выгод от покупки такого «кота в  мешке» и нет, поскольку ремонт с годовой гарантией может обойтись даже дешевле. Например, если своевременно обратиться в сервис, можно обойтись лишь ремонтом мехатроника и весь агрегат менять смысла никакого нет.

Б/у 724.0  сейчас в силу новизны достаточно дороги и мало распространены. По стоимости надежнее и дешевле оперативно починить мехатроник, сохранив ресурс сцепления.

ремонт АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Обслуживание трансмиссий 724.0

Робот 724.0 не предназначен для «гонок» и высоких нагрузок. Только спокойная городская эксплуатация. Чем агрессивнее стиль вождения, тем ниже срок службы АКПП.

Ресурс данной коробки продлевает:

  • регулярная замена масла;
  • чистка радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера каждые 2 года;
  • спокойный и размеренный темп езды на автомобиле.

Коробка 7G-DCT подвержена перегреву, как и любая другая АКПП, тем более в условиях пробок. К тому же на данных трансмиссиях установлен лишь теплообменник и охлаждения как такового у коробки нет. Масло в АКПП подогревается антифризом. Контур охлаждения отсутствует.

теплообменник АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Теплообменник 724.0 DSG (7G-DCT)

теплообменник АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

К7Х350 теплообменник

Установка дополнительного охлаждения на АКПП724.0  — процедура трудоемкая. Поэтому акцент стоит поставить на сохранении чистоты радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера.

Робот от Мерседес довольно чувствителен к качеству масла.

Замену масла в 724.0 лучше производить:

  • первая замена на 60 тыс. км. пробега;
  • вторая замена на 120 тыс. км. пробега;
  • последующие замены каждые 40 тыс. км. пробега;

После пробега в 120 тыс. км. происходит более интенсивный износ трансмиссии, поэтому нужно сократить интервалы замены до 40 тыс. км. пробега. После замены масла все продукты износа, оседающие на корпусе, вымываются и меньше попадают в компоненты мехатроника. 

Менять масло уже при наличии сбоев в работе АКПП (рывки, вибрация) – пустая трата денег. Свежее масло обладает хорошими очищающими свойствами. Оно просто смоет изношенный фрикционный элемент. Тогда автомобиль просто не съедет с подъемника.

Опытный мастер при замене масла может сделать выводы о состоянии трансмиссии. Когда специалисты будут сливать масло и увидят, что оно горелое, то порекомендуют заменить сцепление, а не менять впустую масло.

Как только возникли какие-то подозрения на  неисправность коробки, надо сразу же обращаться в сервис. Хотя бы просто проконсультироваться, перечислив симптомы.

Если один из агрегатов 724.0 работает неправильно, он начинает нагружать все остальные узлы: насос нагружает мехатроник, мехатроник нагружает сцепление и механику. Как правило, автовладельцы эксплуатируют неисправную трансмиссию до последнего. В результате, как это обычно бывает — вместо ремонта лишь мехатроника, потребуется уже капитальный ремонт трансмиссии.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Доброго времени суток .

Приподниму эту тему.

И у меня попалась машина с такой же проблемой , не стираемая ошибка ESP — C1330: A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS): Электрическая неисправность.»

Машина — MB ML350, 3.7L, 112.970, VIN номер: 4JGAB57E74A463388

Данные о блоке ESP из СканДока:

«MB номер аппаратного обеспечения 16 35 45 98 32

Версия диагностики 1/3

Дата изготовления 07 06 03

Номер аппаратного обеспечения 27/02

Поставщик Teves

Серийный номер программы 26/02«

Проводка до датчика цела «17(оранж. провод) и 31(красн.провод) пины разъёма АБС», сопротивление датчика примерно 1.5 Ом, в плате ноги пропаял .

Пока не вычитал что сопротивление должно быть в пределах 1-2 Ом , пробовал подкидывать резистор в 10 ОМ, естественно безрезультатно.

Полистал у буржуев ЭТУ тему , инфа кое какая есть , но и они там у себя не решили эту беду.

Если кто в курсе подобной болячки- подскажите пожалуйста направление куда рыть, а то у меня все мысли кончились. :bu:


Изменено пользователем Urree

Комментарии к теме Код ошибки 07a771 на Мерсе СЛК

Норма

На W140 и на W220 тоже такая система.

Devona

мужики, давайте старый формат, так не пойдет.
пысы: лайкнул ;-)

Абдурашид

Где обещенное видео по диагностики лаунчем? У меня волы лаунчем 0 показывает. Ещё можно положение менять по одному валу меняется два раза положение, по другому только один раз и потом пишет что достигнуто максимальное значение. А текущие показание нули

Никос

Что в итоге ушел этот ‘ёпс’ или нет?

Аббос

недавно тебя начал смотреть, случайно наткнулся, больше всего завлекает надпись в начале ролика(мол не рекомендуется к просмотру и т.д)xD, все четко и понятно, продолжай в том же духе, капитальный красавчик) планирую взять себе 3.2 v6 210 рейстайл (там дальше видно будет)

Afra

не вижу проблемы в замене лампочек, видео для яслей. 

Агафья

где след. видео по выпрессовке??!

Керн

Цікаво було б побачити як він працює, після ремонту, ви заміри тиску здійснюєте?

Ритка

Все правильно про маховик. Часто ломают его по не знанию момента затяжки

Сабир

однозначно лайк! автор красавчик всё разжевал и скормил!! хлопаю стоя)

Molloy

Лайк за відео, але машину жалко, сам пережив таку ж історію, бажаю успіху у відновленні??

Айтуган Лисютин

Мерс-комент
Беха-лайк

Вовчик

Попробуйте снимать 360 градус.. камере. Было бы бомба

Навоян Але

Продайте двс и купите камеру нормальную с автофокусом!)

Нариман

Текут сами форсунки на стыке метала с пластиком. Проблема начинается в морозы я уже 2 штуки поменял

Андриян

на видео его не видать, но 100% шумит ентот стабилизатор)

Исса

У меня 111 мотор датчик давление масло постоянно. На нуле а на холодный запуск поднимается. До 3 и медленно падает варианты причины??

Тельман

Полчаса провозился но вроде все заработало.

Ариу Себелев

Бог сжалился над людьми, и подарил им Mercedes! Всем владельцам Mercedes здоровья и благополучия!?? Были W201,W140, теперь W124.

Ариша

Как со старым добрым телевизором надо постучать

Георг

Может у глушителя дребезжит потерянный замок цепи? Или я неправильно понял..

Фауст

станислав можно ли поменять разьем не разбирая коробку как ты там показываеш просто открутить болт на 7 и снять и устранить ли замена разьема течь иасла? заранее благодарен

Елена Саприцкая

Здравствуйте у w203 m112 2001.новая помпа новый термостат а дует холодный воздух с печки тока когда дашь газу идет теплый воздух в чем может быть проблема?печку промывали

Grimme

дурачки
покупайте сразу комплект новых контактов…
снять и смыть надо было растворителем… или другим средством.. лучше бензином калоша

Венера

Как правильно ездить c или s???

Берислав

это можно и через Star отключить

Farrell

Сколько они проживут летом в ‘горячих’ условиях в нутри фары?

Валдай

1.задамкрать
2.запусти
3.слушай

Амандык

Спасибо!
..хорошо, когда просто и понятно) Лайк!!!

Написать комментарий

Комментарии к теме Проверить ошибку 07a771 в Мерседес V решение проблемы

Ударение научись правильно ставить, прежде чем в эфир выходить! Тупое …! С Украины походу

Рочестер

РЕБЯТА, А ЧТО ЗА ‘РЕГИОН’ ‘NL’??? НИКОЛАЕВСКИЙ ЛАЙОН???…:)…

Harmen

Красавчик!!! Спасибо

Devera

Владимир здравствуйте! Я опять к вам) Как у вас там дела? Можно уже у вас фрезы заказать?

Matai

Сними сидухи и поставь лавочки народу влезит ещё больше.

Corie

Это то же калина)… чтоли ахахах

Johan

Такая помойка.

Абдрахман

Самый классный мастер спасибо!

Молчан

Нулевик это обслуживаемый элемент, для него специальная химия для мытья бывает и масло которое после мытья наносят

Севан Глакин

Мерседес бенц даймлер крайслер 817 поздний зажигания?

Вернигора

Как по мне это клиника. Слить старое масло. Процедить и залить обратно. Мужики, вы вообще думаете, когда делаете? Я бы на месте исполнителя попросту отказался заливать старое масло. А тем более такой откровенный шлак. Я даже когда пробил поддон своего коробаса, подставил корыто (зачем не знаю), но не рискнул заливать старое масло, хотя было кристально чистое красное масло. Автомат не любит плохого масла. Когда взял себе машину, задняя включалась очень нехотя, по замене 2 раз масел и полной промывки системы коробка начала работать как положено и даже мелкие пинки прошли. Масло менял 2 раза с полной промывкой коробки (через обратку выпускаем грязное масло. Много масла уходит, но эффективно). Мое имхо, ваша работа это шлак и не более. Коробка может и не умрет в ближайшее время, но то, что ей не полегчает это однозначно. Тут как минимум ясно, что с гидроблоком проблемы неизбежны.

Айдер

Отличный канал, доступно и понятно даже для тех кто к этому далёк?

Budd

через 3-4 года сгниет крыло

Грант

Способ хороший, но для ускорения эффекта держа одной рукою за кожух, нужно продергивать взад- вперед сам трос. Масло можно любое, а в.д.шка, так это просто керосин.

Богомол

Было уже такая проблема у меня с вибрациями поставил фэби

Talia

Я бы еще добавил, 8:05, что в этом случае еще может образоваться ‘майонез’ на маслозаливной крышке и что уже точно говорит о ОЖ в масле, это ‘майонез’ на щупе.

Паладий

Адресть скажети пожалуста?

Арнаут Чепчин

А как добраться до ремня безопасности среднего заднего сиденья w220?

Шамс

Куда ты … в дебри полез Проверь циркуляцию охлаждающей жидкости Датчика холостого хода (под дроссельной заслонкой) может быть забит он или подводящие шланги

Теннесси

Привет! Надо аналогично заменить передние аморты. Какие болты зажимать сначала а какие в конце, или без разницы? Спасибо

Велика

у меня жигуль на сцеплении без газа не едет мне пофиг) 7:40

Raquel

А кто не подписался тот без ко… не я так не играю.

Йошка

После замены сцепления,туго включаются передачи особенно 3 я,до замены все четко было,Рено Симбол.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0786 ошибка туарег задействовано отключение потребителей
  • 0796 ошибка шевроле круз
  • 0796 ошибка мерседес
  • 0794 ошибка мерседес
  • 0792 ошибка ауди