0796 ошибка мерседес

На чтение 4 мин Просмотров 4.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0796
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0796
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0796 звучит как «электромагнитный клапан «C» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «C» Performance Or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0796

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0796 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0796 – электромагнитный клапан "C" управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии

Код неисправности P0796 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «C». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0796 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «C» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0796 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0796 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0796 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0796

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0796:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0796, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0796 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо, Субурбан)
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга)
  • Honda
  • Jaguar
  • Jeep
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)

С кодом неисправности Р0796 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0573, P0700, P0722, P0741, P0795, P0797, P0798, P0799, P0842, P2714.

Видео

Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

  • Ошибка P0793 (ошибка 0793) — The rpm signal from component Y3/9b4 (CVT (continuously variable automatic transmission) secondary rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов) недоступен. 

  • Ошибка P0722 (ошибка 0722) — The rpm signal from component Y3/9b5 (CVT (continuously variable automatic transmission) output rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y3/9b5 (выходной датчик числа оборотов) недоступен. 

  • Ошибка P0717 (ошибка 0717) — Input turbine speed sensor A Circuit no signal (Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала).

  • Ошибка P0746 (ошибка 0746) — Обрыв цепи электромагнитного клапана (соленоида, конструктивного узла) Y3/9Y1

  • Ошибка P0766 (ошибка 0766) — Обрыв цепи электромагнитного клапана (соленоида, конструктивного узла) Y3/9Y4

  • Ошибка P0776 (ошибка 0776) — Обрыв цепи электромагнитного клапана (соленоида, конструктивного узла) Y3/9Y2

  • Ошибка P0796 (ошибка 0796) — Обрыв цепи электромагнитного клапана (соленоида, конструктивного узла) Y3/9Y3

  • Ошибка P0657 (ошибка 0657) — Неисправность электропитания (ошибка питания) электромагнитных клапанов (соленоидов)

  • Ошибка P060B (ошибка 060B) — Блок управления Y3/9N1 бесступенчатой автоматической КП (CVT) неисправен

  • Ошибка 062F1 — Internal Control Module Y3/9N1 Eeprom Error (внутренняя ошибка eeprom блока управления CVT)

  • Ошибка P0710 (ошибка 0710) — Обрыв цепи датчика температуры масла (жидкости ATF) вариаторной КП (CVT)

  • Блок управления вариаторной КП Y3/9N1 (CVT) не выходит на диагностику (блок управления не диагностируется, компьютер не видит блок управления, no communication with TCM) — для начала обязательно проверьте питание в разъёме блока управления, часто при снятии разъёма его ломают!

Номера блоков управления КПП 722.8 Autotronic, которые мы ремонтируем:

  •  MERCEDES A1695451032 (A 169 545 10 32) TEMIC 00107205A8 

  •  MERCEDES A1695451032 (A 169 545 10 32) TEMIC 00107205A9 

  •  MERCEDES A1695451032 (A 169 545 10 32) TEMIC 00107205B0 

  •  MERCEDES A1695451032 (A 169 545 10 32) TEMIC 00107205B1 

  •  MERCEDES A1695451032 (A 169 545 10 32) TEMIC 00107205B2

  •  MERCEDES A1693700406 (A 169 370 04 06) TEMIC 0 

  •  MERCEDES A1693700506 (A 169 370 05 06) TEMIC 0 

  •  MERCEDES A1693700606 (A 169 370 06 06) TEMIC 0 

  •  MERCEDES A1693700706 (A 169 370 07 06) TEMIC 0 

  •  MERCEDES A1693700806 (A 169 370 08 06) TEMIC 0 

  • MERCEDES A1693701006 (A 169 370 10 06) TEMIC 0 

  • MERCEDES A1693701106 (A 169 370 11 06) TEMIC 0 

  • MERCEDES A1695451032 (A 169 545 10 32) TEMIC 00107205A7 

  • MERCEDES A0034462410 (A 003 446 24 10) TEMIC CONTINENTAL VGS2-FCVT 10497698 00403159A9 Mercedes A-classe

  •  MERCEDES A1695451032 (A 169 545 10 32)

  • MERCEDES A0034462410 (A 003 446 24 10) VGS2-FCVT 10094926 

  • MERCEDES A0034462410 (A 003 446 24 10) TEMIC 00403159A5 

  • MERCEDES A0034462410 (A 003 446 24 10) TEMIC 00403159A6 

  • MERCEDES A0034462410 (A 003 446 24 10) TEMIC 00403159A7 

  • MERCEDES A0034462410 (A 003 446 24 10) TEMIC 00403159A4

  • MERCEDES A0034462410 (A 003 446 24 10) TEMIC 00403159A8 

  • MERCEDES A1685451032 (A 168 545 10 32) TEMIC 00107205A8

  • MERCEDES A0002704200

Автомобили, на которые ставились данные блоки управления: 

  • MERCEDES A150 (A-Klasse, 169) 2005 — 2009 

  • MERCEDES A160 CDI (A-Klasse, 169) 2008-2009 

  • MERCEDES A170 (A-Klasse, 169) 2007 — 2008 

  • MERCEDES A180 CDI (A-Klasse, 169)  2005 — 2008 

  • MERCEDES A200 (A-Klasse, 169)  2007 — 2008 

  • MERCEDES B150 (B-Klasse, 245)  2007 — 2011

  • MERCEDES B170 (B-Klasse, 245)  2007 — 2011

  • MERCEDES B180 CDI (B-Klasse, 245) 2006 — 2011

  • MERCEDES B200 (B-Klasse, 245) 2006 — 2011 

  • MERCEDES B200 CDI (B-Klasse, 245)  2006 — 2011 

  • MERCEDES B200 Turbo (B-Klasse, 245)  2007 — 2011

На чтение 2 мин Просмотров 267 Опубликовано

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0796
  2. Что означает ошибка P0796
  3. Причины возникновения ошибки P0796
  4. Каковы симптомы ошибки P0796?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0796?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0796
  7. Насколько серьезной является ошибка P0796?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0796?

Определение кода ошибки P0796

Ошибка P0796 указывает на то, что РСМ обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном управления давлением или его цепью.

Что означает ошибка P0796

Электромагнитный клапан управления давлением является одним из тех компонентов, которые используются для переключения передач в автомобилях с автоматической коробкой передач. PCM автомобиля регулирует давление трансмиссионной жидкости. Если значение давления жидкости не соответствует значению, указанному в технических условиях производителя, возникнут проблемы с переключением передач и появится ошибка P0796.

Причины возникновения ошибки P0796

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность электромагнитного клапана управления давлением, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, неисправность электрических компонентов и механические неисправности внутри трансмиссии.

Каковы симптомы ошибки P0796?

Основными признаками возникновения ошибки P0796 являются:

  • Невозможность переключения передач
  • Проблемы с включением и выключением гидротрансформатора
  • Жесткое переключение передач
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Снижение топливной экономичности
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует код ошибки P0796?

После обнаружения кода ошибки P0796 с помощью сканера OBD-II механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, механик промоет всю систему и зальет чистую жидкость.

Затем механик проверит электрические компоненты и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода и соединители. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит неисправность. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик должен обязательно очищать код с PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код исчезнет, это означает, что проблема решена.

Общие ошибки при диагностировании кода P0796

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0796 является замена насоса высокого давления, в то время как проблема заключается в повреждении электропроводки или неисправности электромагнитного клапана управления давлением.

Насколько серьезной является ошибка P0796?

Ошибка P0796 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0796?

  • Замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена неисправных электрических компонентов
  • Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии

  • #1

Добрый день! Появилось сообщение «коробка передач, обратиться в пункт ТО», после этого стали плавать обороты и при переключении из D в R итд, происходит толчок. После перезапуска машины проблема пропадает, а спустя время появляется снова. При диагностике показал ошибки в коробке 0793, 0722 и 0896. Как лечить? Что делать? В нашем городе нет специалистов :(

FD7B400D-AE16-4499-A962-00ECDDA9A826.jpeg

Крымчанин


Крымчанин


  • #5

Доброго здоровья! В гидро блоке обломился конкакт. Нет сигналов с датчиков входного и выходного вала, Надо паять перемычки с платы на шины в корпусе блока, они там алюминевые. В интернете много информации. И много пунктов ремонта. Наберите в поиске 722.800 ремонт. Есть видео и фото информация.

Последнее редактирование:

  • #6

Здравствуйте, подскажите чем закончилась Ваша поломка? как решили проблему?

  • #7

по такой же коробке 0796 ошибка, сказали что плата восстановлению не подлежит, и менять надо плату с гидроблоком,
восстановленную плату страшно брать или можно найти грамотного специалиста в москве?

  • #8

Блоки АКПП для нашего авто уже давно и хорошо освоены в ремонте. В интернете есть много контор по ремонту данных блоков. Можно загнать в сервис снять блок и отправить его в ремонт. Есть даже заграничные компании. Есть обмен блоков или покупка блоков на али экспресс. Если есть знакомыц электронщик то он сможет починить. Я уже писал выше, что там происходит. Сам ремонтировал свою плату, паял проводочки алюминевые. Если специалист электронщик, это не сложно.

  • #9

по такой же коробке 0796 ошибка, сказали что плата восстановлению не подлежит, и менять надо плату с гидроблоком,
восстановленную плату страшно брать или можно найти грамотного специалиста в москве?

рассказываю,
предыдущий хозяин залил масло не по регламенту (какое то вишневого цвета) масло разъело герметик на плате и попало внутрь… что то там замкнуло.
гидроблок цел, плату перепаяли, заклеили, потом сбросили ошибки, машина завелась и поехала….
не экономьте ребята короче…

  • #10

рассказываю,
предыдущий хозяин залил масло не по регламенту (какое то вишневого цвета) масло разъело герметик на плате и попало внутрь… что то там замкнуло.
гидроблок цел, плату перепаяли, заклеили, потом сбросили ошибки, машина завелась и поехала….
не экономьте ребята короче…

дело не в масле.
и на родном масле эта проблема бывает

AOR


  • #11

Это не в масле проблема, конечно, основная причина — перегрев (регулярная высокая температура акпп), ну и неудачная конструкция самого гидроблока.

  • #12

Добрый день! Появилось сообщение «коробка передач, обратиться в пункт ТО», после этого стали плавать обороты и при переключении из D в R итд, происходит толчок. После перезапуска машины проблема пропадает, а спустя время появляется снова. При диагностике показал ошибки в коробке 0793, 0722 и 0896. Как лечить? Что делать? В нашем городе нет специалистов :(

FD7B400D-AE16-4499-A962-00ECDDA9A826.jpeg

Чем в итоге ремонт закончился ? У меня тоже самое .

ZiZiTop


  • #13

Покой нам только снится…..

В одно прекрасное утро, по дороге на работу, начинаю совершать обгон и моя коробка улетает на D3 на 5000 оборотов и перестает переключать. Сначала подумал что очередной затуп, как иногда бывает на данной коробке. Но передача не менялась даже при остановке и кроме то того при переключении передач, переключения втыкаются с жесткими ударами. После того как приехал сразу подключил OBD и глянул ошибки и увидел следующее:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Ошибка P0796

Давай гуглить ошибку и сразу чуть не посидел: там уже приговаривают саму коробку, соленоид. Но хорошо что есть данный сайт и ютуб :) Через 5 минут нашел человека который посоветовал сначала посмотреть разъёмы коробки. На следующий день сажусь в машину: все нормально. Коробка переключает нормально, удара нет, но моя радость закончилась на первом же перекресте, коробка встала на D5 и началось все тоже самое. Поехал отогнал к электрику, залезли под машину и увидели это чудо:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Ну хоть не коробка. Решил заказать оригинальный провод 000979150EA, залез на дром и немного хуел от цены:

Запчасти на фото: 000979150EA. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Цена во👍

Вообщем решил заказать разъем с проводами с али 4H0973714
После замены сбросил ошибки и забыл про проблему, надеюсь на долго 😂

Запчасти на фото: 4H0973714. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Запчасти на фото: 4H0973714

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 57 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0794 ошибка мерседес
  • 0792 ошибка ауди
  • 079 ошибка принтера
  • 0780 ошибка опель
  • 0780 ошибка веста